Основное достоинство карбона и текстолита это то, что детали можно изготовить самостоятельно. Лобзиком, или на станке.
В конце концов отремонтировать при помощи эпоксидки. Карбон,текстолит, ломается на практике реже.
За все время занятия вертолетным хобби - пластик ломал 4 раза, карбон 1 раз, текстолит не разу.
Если говорить про раму Лого - она единственная из пластиковых, которая мне нравится. Много крашей переживает нормально. Рама жесткая на кручение, грамотно спроектирована. С остальными вертолетами (кроме Лого), пластиковую раму никому не советую. Ремонту практически не поддается, при краше с вероятностью 90% под замену. А замена рамы на вертолете то еще занятие.
так что говорить, что пластиковые рамы имеют явные плюсы перед карбоновыми, ИМХО не стоит. Единственное неоспоримое достоинство пластика - низкий вес.