Тема: Двигатели ALIGN 50-91  (Прочитано 4010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« : 07 Июнь, 2009, 16:47:20 pm »
не вот интересно много народу летает на движках ALIGN  ???такой же он как OS по качеству и эксплуатации или не такой же разница в цене хорошая  :круто:взять родной который :oстоит 11000р или взять попробовать ALIGN-91

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 07 Июнь, 2009, 17:32:33 pm »
Вроде ОС делает для них эти моторы... А как же Ямада?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 07 Июнь, 2009, 22:06:41 pm »
Дим, ОСлики для элайна делают моторы только с надписью Элайн, а внутри обычный осел
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #3 : 08 Июнь, 2009, 11:32:34 am »
Дим, ОСлики для элайна делают моторы только с надписью Элайн, а внутри обычный осел

Дима, а карбюратор там то же - один в один с ОСовским???

Т.е. в принципе - если один в один - тогда смысла нет переплачивать за OS...

Читал, на форумах люди ругаются на подшипники элайновского движка. Но, в то же время, народ и на ОСовские подшипники ругается не меньше.... Хотя тут по статистике - непонятно, на руках чисто OS 50 больше у людей....

Т.е. что рекомендуешь?? Брать-не брать этот ALIGH 50??? Или где почитать про него???

:-)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 08 Июнь, 2009, 12:44:06 pm »
Олег, двигатели делает ОС. Вся разница в логотипе который нанесён на них и коробке.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #5 : 08 Июнь, 2009, 14:16:32 pm »
Олег, двигатели делает ОС. Вся разница в логотипе который нанесён на них и коробке.

Ну это понятно - насчет кто делает.
Я просто насчет карбюратора - а чем черт не шутит - вдруг какой попроще стоит....???

Дык тогда - зачем переплачивать????
как замучаю своего TT50 - буду ориентироваться на ALIGN Hiper.

Вчера давал полные шаги - 10-11 градусов на своем рапторе с TT-50 - ну так сдыхает, еле-еле лопасти крутит. Того и гляди - упадет бедолага....
Правда без гувернера, с ограничителем. А с гувернером на 2000 - вроде крутит,  но то же на нагрузках тяжело ему... :-(((

Спасибо!
:-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 08 Июнь, 2009, 15:28:22 pm »
Из ТТ тока RL53, 50-ка полный аццтой, я его убил за неделю просто в хлам...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #7 : 08 Июнь, 2009, 17:52:51 pm »
Из ТТ тока RL53, 50-ка полный аццтой, я его убил за неделю просто в хлам...

Ну я еще особо то не умею "убивать". Полные шага только в горизонте на разгоне, да вертикальный питч-пампинг...

А так - ну сколько - галлонов 6-7 отлетал. Иногда температуру до 150 доходила. Щас слежу - сильно не грею...
Пока работает, заводится легко, внутрь не заглядывал....
:-)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 08 Июнь, 2009, 18:05:54 pm »
Ну да, они работают пока не пригрузить. Я галлон сжег на нем для обкатки, температура была около 110 в спокойных полетах. Потом десяток тик-таков и мотор труп, градусник зашкалило, поршень развалился...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 08 Июнь, 2009, 19:49:26 pm »
Понятно короче ;) Буду пока летать на YS-91 потом прикупим попробовать ALIGN-91  :круто: !

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #10 : 08 Июнь, 2009, 21:06:25 pm »
Ну да, они работают пока не пригрузить. Я галлон сжег на нем для обкатки, температура была около 110 в спокойных полетах. Потом десяток тик-таков и мотор труп, градусник зашкалило, поршень развалился...

Я и планирую на этот сезон. Если научусь Тик-таки делать (тут и с топливом и со временем и с другими ... непонятно... нерегулярно) - тогда будем думать. А если сдохнет раньше - так и расстраиваться особо не буду... тогда будем брать че получше.
вчера че то стал сильнее греться - посмотрел, а у глушака опять негерметичность, герметик серый невыдержал... Щас переделаю, и будем дальше его мучать.
Где то на температуре 120 - ну на мое мастерство очень даже резво и достаточно. Как завижал в полете - значит точно температура подскочила выше 130.... Я уже по звуку его определяю и термометра не надо....
Просто некомильфо как то покупать другой движок, когда еще толком то и не летаешь. К тому же на рапторе - ни разу не упал, особо не рискую. Вот поэтому деньги приберегу на возможный-вероятный краш...

:-)

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 09 Июнь, 2009, 20:01:31 pm »
Ну незнаю чего вы так на RED LINE 53 ругаетесь  :D у меня их 3 штуки и все ОК ду да подшипники гавененькие но поршень нормально я их грел и без говера колбасил на таких бешеных оборотах  :oнормально живут  :P и не задрало !

Оффлайн aleksey_am

  • Сообщений: 42
« Ответ #12 : 12 Июнь, 2009, 20:57:29 pm »
Олег, двигатели делает ОС. Вся разница в логотипе который нанесён на них и коробке.
Почему тогда присутствует разница в цене? Разве ОСу это выгодно каким то боком?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 12 Июнь, 2009, 23:01:16 pm »
Конечно выгодно!  ;)
Элайн заказал, оплатил. ОС - наклепал моторчеГов. Пока народ разобрался что к чему, пока понял ... ОС наверно в два раза производство поднял.
А потом, "Элайновских" моторов не так и много в продаже, по сравнению с ОСами.
А кому продавать моторы: диллеру, магазину или Элайну - какая разница? Себестоимость то одна и та же. А вот уже за сколько их реализуют покупателю - это маркетинг. Элайн наверно может себе позволить сделать бОльшую скидку.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Oleg_fly

  • Сообщений: 525
    • Олег
  • Город: Астрахань
« Ответ #14 : 13 Июнь, 2009, 00:38:34 am »
Конечно выгодно!  ;)
Элайн заказал, оплатил. ОС - наклепал моторчеГов. Пока народ разобрался что к чему, пока понял ... ОС ...........Элайн наверно может себе позволить сделать бОльшую скидку.

Элайн заказывает эти моторы у OS - что б комплектовать ими свои КИТы - 600Nitro. Может нереализованные остатки - и идут в отдельную продажу.
И скорее всего не Элайн на эти моторы делает "большую" скидку, а дилеры на чистый OS делают большую наценку - в силу большей "брендовости" марки OS.

А вооще, мне здается, ИМХО - и OS и AlIGN эти моторчеги еще где то на третей стороне берут, т.е. какой то OEM заводик их делает на Тайване или еще где....

:-)