Тема: Curtis Youngblood Mini-G Gyro  (Прочитано 6622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 27 Август, 2009, 21:30:19 pm »
Самое смешное - вчера набрел случайно на полные характеристики сервы 9650 от Футабы - у нее нейтраль 1520... Следовательно и у 9257 она могет быть такая же... Значит про нейтраль я зря парился...

MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #16 : 27 Август, 2009, 21:45:31 pm »
Да, нейтраль у них одинаковая. Другая у тех, которые под 611 гирыч заточены.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 30 Ноябрь, 2009, 21:03:27 pm »
Вчерась после переборки Протоса была 2-я попытка настроить гиру заново после глобального краша (1-я попытка завершилась подлете на 5-м убитыми хвостовыми лопастями)...

Ужас, ужас ужасный...
Понять поведение гиры не удалось, на первом акке было найдено правильное положение предкомпенсации, далее и еще 3 акка я пытался поймать чувствительность в удержании - не удалось, по всему выбранному спектру хвост неадекватен. Один из подлетов чуть не завершился саморазбиранием вертушки в воздухе - жутко заколбасило хвостом, почти не слушался управления - холд, авторотация... еще 2 подлета (с сильно уменьшенной чувствительностью), снова непонятки...

Плюнул я на это дело, видимо не удачно с 500ками дружит этот гирик... или руки кривые у меня...

Вечером гирик перекинут на МиниТитан, сегодня все на МиниТитане облетано - настроил быстро и без проблем, все понятно и четко, работает идеально... Пусть тут и живет...  G-)
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #18 : 01 Декабрь, 2009, 08:43:31 am »
Мой товарищ мучается с детищем Кёртиса, правда справедливо сказать не МИНИ, уже 2й год. Очень корявая вещь.
А скорость пируэта... видели б вы мои LTG 2100 и CSM 720. Особливо 2100  ][-). Иногда кажется вертолёт порвёт.
Пилот выходного дня

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 12 Декабрь, 2009, 15:54:01 pm »
А скорость пируэта... видели б вы мои LTG 2100 и CSM 720. Особливо 2100  ][-). Иногда кажется вертолёт порвёт.

Скорость пируэта на Кертисе обалдительная... а иногда ошарашивающая...
У Логитека есть минус - отбой на моей любимой 9257...

Сегодня с рассматриваемого гирика сняты все подозрения - попытка настроить Логитек 2100 на Протосе не привела к достойным результатам - симптомы схожи с моим предыдущим постом (то колбасит, то не держит)... минус пара хвостовых лопастей ... буду перебирать хвост, увеличивать подушку под гириком и снова пытаться...

Зато у МиниТитана теперь хвост великолепный и без отбоя...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #20 : 12 Декабрь, 2009, 17:42:54 pm »
А что не так у 2100 с 9257???
А скорость пируэта у него да, есть... но до тех пор, пока GY520 не попробовал :) Я когда ей на всю навалил - 50-й верт превратился в... дымный шарик... с перепугу резко стик в нейтраль - карбоновые подкосы такой остановки не выдержали, хорошо балка крепкая попалась :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Michael

  • Сообщений: 657
  • Пилот пепяки
« Ответ #21 : 12 Декабрь, 2009, 18:06:30 pm »
Можно идиотский вопрос? :)
Разве скорость пируэта не ограничена механикой (максимальный шаг ХР)?
Или не все гиры дёргают серву "до упора"?
Mini Titan e325. Motor - Scorpion 2221-8 (13T), ESC - CC Phoenix ICE 50A. Servo - Hitec HS65MG, rudd

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 12 Декабрь, 2009, 18:18:56 pm »
Далеко не все так могут дергать
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 12 Декабрь, 2009, 22:19:53 pm »
В настояще время (на сколько знаю) типовая скорость подходящих для применения датчиков порядка 720 градусов в секунду (максимум).
То есть - 2-а полных оборота в секунду.
Кажется что это не много... но когда так крутится ТВОЙ верт... :o  ;D То вполне достаточно!
А скажем в симе, нормально стоит около 400 град/сек . То есть, немного больше одного оборота.

А скорость хвоста определяемая механикой, имхо, наверно оборота три - не меньше!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн McMaxicus

  • Сообщений: 857
    • Максим
  • Город: Колпино, Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 12 Декабрь, 2009, 23:25:59 pm »
А что не так у 2100 с 9257???


Отбой, который мне победить не удалось... Небольшой (сантиметров 5-7), но он есть...
MSH Protos, TT MiniTitan c валом, LOGO600SX

Оффлайн a-korenev

  • Сообщений: 874
    • Алексей
    • Коренев
    • ++К
  • Город: Орёл
« Ответ #25 : 13 Декабрь, 2009, 15:17:54 pm »
Думаю дело не в серво.  Отбой (отстрел) есть и на Ф3154.
Пилот выходного дня