Тема: Косозубые шестерни на 90ый  (Прочитано 9628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« : 05 Июль, 2007, 09:20:48 am »
Привет товарищи.
Купил набор косых шестерен на 90ый, попробовать, интересно что это даст. Тише работать что ли будет? Вибраций меньше? Кпд редуктора больше? ;) Хз хз , будем пробовать скоро.
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2007, 16:04:06 pm от Nadaske »
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #1 : 05 Июль, 2007, 12:19:20 pm »
Я на самом деле не слышал что бы кроме уменьшения шума, лучшего сцепления и износостойкости эти шестерни чем то обладают. :)
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн FlasH

  • Сообщений: 149
  • Винтокрылы объединяйтесь =)
    • Дмитрий
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Июль, 2007, 12:34:45 pm »
а мне кажется почему то что мы их так и не увидем в деле  ;D

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #3 : 05 Июль, 2007, 12:45:32 pm »
а мне кажется почему то что мы их так и не увидем в деле  ;D

Почему же? Увидим. еще как увидим! Только все равно толк в них мне почти непонятен... Тем более на двс вертолете.
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #4 : 06 Июль, 2007, 15:59:51 pm »
Звук от приводящих шестерен слышен на ДВС даже с самым плохим глушителем.  Если поставить глушитель хатори, то не средних оборотах, косые зубья могут дать изюминку а может и какой другой толк =) Скоро проверю.

Кстати, звук от 30\50 электричек тише, но совсем не на много,  чем от ДВС с приличным глушаком. Проверели на 600 рексе в режиме 3д =)
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2007, 16:07:49 pm от Nadaske »
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 07 Июль, 2007, 00:53:30 am »
Звук от приводящих шестерен слышен на ДВС даже с самым плохим глушителем. 

Но не так уж и шумят ДВС шестерни или я глухой :D :D

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #6 : 09 Июль, 2007, 01:13:50 am »
Жуткое подозрение что на ДВС просто не слышно звука шестерней. %)
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

AlexSr

  • Гость
« Ответ #7 : 09 Июль, 2007, 11:43:37 am »
Позволю и себе "влезть" в этот разговор.
ИМХО.
Основное назначение "косых" шестерней - равномерное распределение нагрузки на зубья во времени. Обычные шестерни "то входят, то выходят" из зацепления, косые - в зацеплении постоянно.
А уменьшение шума и вибраций - это уже приятный "бонус". ;D

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #8 : 09 Июль, 2007, 17:46:23 pm »
Я действительно слышу при разгоне роторов на двсных вертах, звук  от шестерен, ей богу =) Не напрагаясь =) Легкое подвывание.... вы попробуйте обратить внимание.
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________

Оффлайн Bur_lion

  • Сообщений: 29
  • Вертолеты - наше все!
« Ответ #9 : 16 Июль, 2007, 11:23:31 am »
К ДВС близко подойти пока боюсь... потому и не слышал. :)
Вертолеты для тех кто не любит отступать.

Оффлайн Сергей Нугаев (Чек)

  • Сообщений: 837
  • Буду летать как Алан Забо... Pilot Sergey Nugaev
« Ответ #10 : 29 Сентябрь, 2007, 20:52:06 pm »
Действительно косозубые шестерни работают тише. ;)
На Рексе 600 пробывал.  :)
Pilot Sergey Nugaev

Оффлайн Nadaske

  • Сообщений: 79
  • Полёты на шнурке впаре.
« Ответ #11 : 02 Октябрь, 2007, 10:06:22 am »
Добавь к ним лопасти трапецию, будет еще интереснее =)
Научиться летать можно только летая.... ____________________________________