Тема: E550 FBL - помогите новичку с настройками  (Прочитано 10912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« : 16 Январь, 2016, 12:03:44 pm »
Доброго времени суток!

Начал настройку вертолёта, действую по мануалу. Английский знаю, но вот следующего понять не могу:

ESC setting

1. Power  on the transmitter and set the throttle channel full & idle position's ATV value to 25%, then place the throttle stick at full throttle position.

(насколько я понял ATV = adjustment travel, аналог end points...?)

2. Connect Lipo battery pack to ESC and wait for 2 seconds (ну это понятно  :) )

3. You will hear several Beep- tones from ESC and increase throttle channel full position's ATV value until another short Beep- tones which means the full throttle position has been calibrated.

4. Move the throttle stick to the idle position (lowest position), you will hear 1 short Beep- tones from ESC and increase throttle idle position's ATV value until another short Beep- tones which means the idle throttle position has been calibrated and ESC is ready to go.

Каждое отдельное слово понятно а всё вместе нет  :) - особенно места выделенные болдом  ::)

Заранее огромное спасибо!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #1 : 16 Январь, 2016, 12:51:08 pm »
надо выставить нижние и верхние пороги перемещения серво газа в передатчике на -25 и +25 процентов, ручку газа вверх, прицепить акум и плавно увеличивать плюсовой процент в передатчике до бипа, потом ручку газа вниз до упора и увеличивать минусовой процент в сторону -100 и так до второго бипа. Лопасти сними
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 16 Январь, 2016, 14:16:34 pm »
СПАСИБО! Настроил.

Правда сгорела серва одна, причём это уже третья серва, которая горит (DS1510MG). Что за фигня не пойму...  :(

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #3 : 16 Январь, 2016, 14:44:57 pm »
Что за регулятор? Если с БЕКом, то надо проверить, сколько напряжение на выходе БЕКа выставлено. Новые сервы просто так не горят одна за другой. И ещё заодно тестером надо бы померять.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 16 Январь, 2016, 15:40:32 pm »
Castle Creations Talon 90A, на беке вольтметр показывает 6 вольт, GT5 показывает 5,7 вольт

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #5 : 16 Январь, 2016, 16:44:39 pm »
с напряжением все нормально... тут нужен совет более опытных товарищей, знакомых с этой фбл и сервами.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 16 Январь, 2016, 17:17:22 pm »
тут нужен совет более опытных товарищей, знакомых с этой фбл и сервами.

Товарищи, знакомые с E550 FBL, может кто подскажет почему сервы горят (ACE RC DS1510MG)...?

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 16 Январь, 2016, 21:26:05 pm »
может кто подскажет почему сервы горят (ACE RC DS1510MG)...?
Если что-то мешает движению сервы, например что-то куда-то упёрлось, серва будет нагреваться и в конце концов сгорит. Проверьте, что ничего нигде не задевает и не мешает движению сервы.
С уважением, Владимир.

Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 18 Январь, 2016, 23:45:48 pm »
Спасибо! Ещё такой вопрос... Мне не удаётся выставить длину тяг ( linkage rods) в соответствии с мануалом - тупо конструкция не собирается, разница 2-3 мм. Может  такое быть и что делать?

Заранее благодарен!

Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 18 Январь, 2016, 23:56:10 pm »
- тупо конструкция не собирается, разница 2-3 мм.
поэтому, похоже, сервы и горят ...упираются. Ошибка сборки - 99%....1% - в комплекте лежат не те тяги или мануал не от того вертолёта.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2016, 00:01:15 am от AndRay »

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 19 Январь, 2016, 02:22:38 am »
Мне не удаётся выставить длину тяг

Какие именно тяги?
С уважением, Владимир.

Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 19 Январь, 2016, 11:17:58 am »
Linkage rods - практически все тяги, которые идут от серво к качалкам, от Качалок к тарелке и т.д. приходится их делать на пару мм короче чтобы всё соединилось

Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #12 : 19 Январь, 2016, 13:58:38 pm »
Начнём с тяг от серв к качалкам. Обе тяги от одной сервы должны быть строго одинаковой длины, по штангенциркулю. Разница не более 0,1 мм. После того одеть тяги на серву и примерить к промежуточной качалке. Если длина неверная, открутить или закрутить обе тяги на строго одно и то же количество оборотов.
С уважением, Владимир.


Оффлайн igor_manowar

  • Сообщений: 7
    • Игорь
  • Город: Москва
« Ответ #14 : 20 Январь, 2016, 09:14:04 am »
TT RAPTOR E550 FBL GT5.2 (4732-A13)

Я так понял, что сервы может клинить в крайних положениях... Не понял только как с этим бороться.

Отправлено с моего Benefit_S502_Plus через Tapatalk