Ничего вы не "ушатаете", тк речь идет о мгновенном значении напряжения просадки аккумуляторов в период времени до 1 секунды, что является скорее характеристикой остаточного запаса по выдаваемой мгновенной мощности аккумуляторами (их внутренним сопротивлением, а иногда и хреновым разъемом), чем долговечности их эксплуатации.
Просадки до 2,9-3,0В - нормальный режим работы аккумулятора под максимальной нагрузкой!
Просто если вы будете продолжать "давить" дальше, то потеряете мощность и с ней резко просядут обороты. Поэтому этот "вибро сигнал" очень полезен при пилотировании именно из подобных соображений!
Так Вы сможете учитывать "возможности" ваших говнобареек прямо в полете еще до того, как просадку станет слышно и тем более видно. Навык этот несложный и отрабатывается быстро.
Ну и любое значение, в том числе и выше 3,2В пригодно, чтобы не отлетать весь полет на разряженных аккумуляторах.