Тема: Goblin 570 KSE 6S  (Прочитано 8368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #30 : 17 Апрель, 2016, 12:26:02 pm »
120
Вес одинаковый
Ну, не совсем так ;)
Контрон 80hv легче и тоньше 120hv.
И 80-ки hv для 570 хватает за глаза :)

Да, я ошибся - почти на 50гр легче!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #31 : 17 Апрель, 2016, 12:30:33 pm »
почти на 50гр легче!
и на 100 зеленых рублей дешевле :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #33 : 17 Апрель, 2016, 12:44:42 pm »
но вдвое мощнее!
При таких неВшебенных характеристиках :D я сразу подорвался и выставил Талон БУ на продажу на рцдезайне, сейчас еще второй Талон выложу туда же, когда до трусов дело дойдет, глядишь - и наскребу денег на новый Контрон 80HV. Шучу, конечно, но тема с переводом 500-ки на HV заинтересовала, тем кто давно в хобби, не доверять нельзя, да и птичку жалко. Сидит одна, ни полетать, ни расшибиться :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #34 : 17 Апрель, 2016, 17:29:19 pm »
Напишу немного крамолы. Гуру местные будут плеваться, но если новичку воспользоваться мозгом - можно из нее и полезную инфу почерпнуть.

1. Нужно понимать, что талон у кастла - это бюджетный недорегуль с дерьмовыми параметрами, как коби у контрона. На самолет ставить еще можно, а вот для векртолета не годятся, гувернер у них обоих очень хреновенький. По этим линейкам судить о брендах нельзя категорически!

2. Советую обратить внимание на серию эдж у кастла, у них гувернер практически не отличается от контрона и прочих "ведущих брендов", а ценник заметно демократичнее. Не путать с более старыми доэджевскими кастлами! Бонусом - более простая настройка без плясок с бубном при женитьбе регуля с мотором.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #35 : 17 Апрель, 2016, 18:54:14 pm »
Александр, спасибо, совет услышал. Есть на 700-м Алайне Кастл Эдж 160, толком пока не облетанный. Его я менять не думал. Насчёт 80-го HV эджа надо подумать, может правда, стоило бы попробовать.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #37 : 18 Апрель, 2016, 00:01:12 am »
Да, наличие БЕКа принципиально. Г500 не такой большой, поэтому 40-50г на отдельный БЕК - роскошь. 
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #38 : 18 Апрель, 2016, 00:43:06 am »
Советую решить это кардинально, высоковольтный регуль, 4025 мотор
Scorpion HKIII-4025-650KV подойдет на Г500 на 12S, или есть альтернатива легче и круче? И что и где брать из аккумуляторов 12S/2200 c отличной токоотдачей?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #40 : 18 Апрель, 2016, 09:53:07 am »
Алексей, спасибо. Направление понял, изучаю матчасть :)
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!