Dear Sir/Madam,
Thank you for your letters.
Regarding your problem,we feel very sorry!
We will ship out the HSL80001 *3 to you today.
New tracking number: EE693949896TW
We deeply apologize for inconvenience we may have caused you.
Thank you very much!
Thanks for your kind attention.
Have a nice day!
If you have any inquiry, please feel free to let us know.
Best Regards
Jenny
Helipross.com
Customer Service Representative
Перевод: " Дорогая мадам(тоже нам "цаца")
Спасибо за ваше трогательное и откровенное письмо. Оно очень нас всех здорово развеселило

))
Скажите нам спасибо за то, что мы вам выслали эти товары, а то могли бы и не выслать!!
А если будете "права качать", то мы к вам отправим синдиката, он у вас и эти заберёт, и изабъёт вас ещё в добавок,
за то что вы его заставили работать в выходной день.
А если вам срочно необходимы недостающие товары - оплачивайте их в следущем заказе. Так и быть, мы сделаем
вам одолжение, и отправим их для вас.
Хорошего дня!
Если у Вас есть какой-либо запрос, пожалуйста, не стесняйтесь сообщать нам.
Наилучшие пожелания
Дженни
Helipross.com
Представитель по обслуживанию клиентов"
Шутка!
А если серьёзно, эмоции все-таки решают. В главпочтампе потеряли мою посылку когда-то, даже две, и никто ничего мне немог что-нибудь достойного сказать по этому поводу. Пишите, говорят, заявление, подавайте на розызк, идите туда-то/сюда-то. А я знаю, по своему опыту, что они её потеряли на складе среди других миллиона посылок, и намекаю им на это. А они в ответ: "Ничего не знаем, здесь до этого другие девушки работали, они уволились, или в отпуске. Они нам ничего не передали "Где ваша посылка?" Видели бы моё состояние в тот момент

ААААААА!!!!!! П-дыщ!!П-дыщ!!П-дыщ-щ-щ!!

Такой скандал там пупбличный учанил. Хотели охрану вызвать. Потом в Москву звонил отправителю, письма писал, директору звонил почтовой службы, ещё куда-то? уже и непомню. В тот же вечер позвонили из магаданской почты, и сказали мы нашли ваши посылки, идите забирайте

.