Тема: Реально ли летать на 40 МГц на вертолете?  (Прочитано 2662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн HAINOV

  • Сообщений: 13
« : 23 Июнь, 2010, 02:05:54 am »
  Здравствуйте, коллеги!
  Такая вот достала проблема - несколько подряд крашей явно из-за помех!
  Аппа Futaba 7c, приемники PCM,  верты разные, дело явно не в механике и не в кривых ручках. Летаю хоть и не так давно - всего 2 года, и супер-пилотом себя не считаю, но из висения верт уж точно не уроню. (Об уровне пилотажа - самолеты вообще без проблем, вертолеты - только простой пилотаж. Петли, бочки, флипы с роллами, воронки. В инверте - только висение , пируэты и небольшие пролетики.)
  Вот 2 последних проблемы. При заходе на посадку, по простому так, хвостом к себе, на высоте метра полтора верт вдруг резко кувыркается через правый борт. Понятно, что до холда палец не успел дотянуться... Последствия - лопасти, валы (в т.ч. хвостовой), шестерня, ремень, балка.
  И вот позавчера... Уже другой верт. При развороте на горке хвост не останавливается и верт продолжает набирать высоту, не реагируя на стики. Оборотов через 5 уже хотел было дернуть холд, но верт друг резко замер и завис! Посадил его с мокрой спиной и вот чешу затылок - а как летать-то?
 

Оффлайн Ph@ntom

  • Сообщений: 376
  • Дмитрий Лаптев
« Ответ #1 : 23 Июнь, 2010, 02:25:44 am »
если сменный вч модуль на аппе то ставить 2.4 и проблем не будет да и денег сэкономите прилично :) я себе сразу на 2.4 запихнул, на fm у меня самолет иногда подглючивало, летал на каменке а там лэп вот и помехи мне создавали
Gaui X5

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #2 : 23 Июнь, 2010, 09:18:01 am »
  .... При заходе на посадку, по простому так, хвостом к себе, на высоте метра полтора верт вдруг резко кувыркается через правый борт. Понятно, что до холда палец не успел дотянуться... Последствия - лопасти, валы (в т.ч. хвостовой), шестерня, ремень, балка.
  И вот позавчера... Уже другой верт. При развороте на горке хвост не останавливается и верт продолжает набирать высоту, не реагируя на стики. Оборотов через 5 уже хотел было дернуть холд, но верт друг резко замер и завис! Посадил его с мокрой спиной и вот чешу затылок - а как летать-то?
 


Хотелось бы подробностей...один верт, другой верт...верты разные,у вас соосник, или 450, 500, 600,нитра,бензиновый?
Как настроин фейлсейф?
Сейчас жарко,возможно перегревается бек (если он есть, конечно): Вот типичная картина краша от перегрева бека и перезагрузки приемника:

http://forum.rcdesign.ru/blogs/47739/blog9381.html
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 23 Июнь, 2010, 13:24:36 pm »
Статика не может пробивать? Верт заземлен?
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 23 Июнь, 2010, 14:11:17 pm »
Очень советую запланировать переход на 2,4 и сделать это сразу как только позволят финансы. сейчас дикое количество всяких радиоуправляемых игрушек, добрая половина которых на 40мгц, и не факт что в 100-200 метрах что-нить подобное не включат.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн HAINOV

  • Сообщений: 13
« Ответ #5 : 23 Июнь, 2010, 23:12:57 pm »
  alex bbb ! Вот Вам подробности. Верт, который разбит - CopterX 450, вернее он им был 2 года назад, а сейчас это набор деталей Copter, Align и Tarot. Другой верт, который чудом не упал - тоже клон, GL 450. У Коптера держатель балки пластмассовый, поэтому она заземлена проводком.
  Я думаю, что дело все-таки в помехах. Там, где я летаю, они явно чувствуются на самолете с РРМ-приемником. Иногда дергаются сервы. Отсюда и вопрос о неизбежности, видимо, перехода на 2,4ГГц.

  P.S.  Еще есть недавно собранный Tarot500, который я только начал облетывать, и Raptor E550, временно не летающий по причине неспешной установки в копийный фюзеляж.

  P.P.S. Про соосник Вы, видимо, пошутили? Или Вы умеете его переворачивать в инверт?

Оффлайн alex_bbb

  • Сообщений: 430
  • Александр.
    • [url]www.crazyheli.net[/url]
« Ответ #6 : 24 Июнь, 2010, 09:19:09 am »
Про соосник я пошутил.

Тогда получается, сели техника у Вас уже старая, боевая и проверенная временем, то, значит, завелся на Вашем поле сосед-планерист с такой же аппаратурой, или ретранслятор, или игрушка никко, ну в общем, Вам прямая дорога в стан 2.4.

Кстати, краш мой (описан выше) был все-таки не из-за "перегрузки бека"...А банально дохлый приемник после краша (ему изрядно досталось, и где-то на плате видимо образовалась микротрещина.

Как обнаружил? Чисто случайно - включил борт, а приемник не работает...:( Пошевелил контакты - не работает.
Снял приемник с борта, переподключил - заработал.

То есть в полете, от вибрации, этот приемник банально может "вырубиться".
Прийдется покупать новый.

....Проверьте приемники. Если они в порядке то действительно помехи ->шагаем на 2.4
Ты тролль? Вертолёт есть? Welcome ! http://forum.crazyheli.net/viewforum.php?f=53