Тема: 600 Nitro Pro - собирать самому?  (Прочитано 3919 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« : 04 Август, 2008, 11:33:51 am »
Добрый день,

Я новичок на этом форуме и "вечный студент" по части rc вертолетов. Недавно решился на 600 Nitro. До этого летал только на Trex 450 в "нормале".

По совету хорошего знакомого заказал следующее:

T-REX 600 Nitro Pro Kit/Red Fiberglass Canopy
600N Frame Brace Set(GF)

JR G770T + DS8900G -   1pcs
JR-SW-04Y  - 1pcs
Futaba 9255 - 3pcs
Futaba 9254 1pcs
OS max 50SX-H Hyper - 1pcs 
OS Glow Plug No8 -2pcs
Hatori #522 HAT522 -1pcs

Futaba 149DP
Remote glow adapter
Fuel Tank Line
F Servo Horn Set
J Servo Horn Set
RX Battery; 4.8 Vdc; 2400 mah

2622 STARTER FOR 30-60 SIZE HELICOPTER
7.2 V; 1800 mah Nicd for starter (RCT0015) (RCT0015)

Тушка и всякое барахло уже приехали, мотор с электроникой будут на следующей неделе. Осталось купить лопасти, говернер, металлические цапфы. Плюс наверное еще что-нибудь всплывет - датчик температуры двигателя, etc.

Трагедия состоит в том, что знакомый, который обещал помочь со сборкой и настройкой скоропостижно уехал в заслуженный отдых аж на месяц и будет только в сентябре. И теперь я испытываю страшные муки - у меня дома лежит билет в новую вертолетную жизнь, погода шепчет - зачем тянуть?

У меня есть выбор - собирать самостоятельно или поискать опытного человека, который возьмется помочь. Сам лично ничего быстрее вот http://www.ckrccrawlers.com/shop/images/SANY0696%20(Medium).JPG не собирал, с ДВС дела не имел. Думаю, что справлюсь - хотя это займет время и скорее всего будут косяки. Видео Финлес боба скачал и посмотрел - так со стороны кажется что все несложно. Больше волнует ДВС-часть.

Что посоветуете?

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 04 Август, 2008, 13:06:17 pm »
Собирать самому! А как иначе? Или Вы расчитываете, что знакомый, всю Вашу вертолётную "карьеру" будет стоять за спиной?  ;)

А если серьёзно, то ничего сверх сложного там нет. Инструкция подробная. Всё пронумерованно, разложенно по пакетам ...
Просто не торопиться, быть внимательным, не открывать все пакеты сразу (а по мере необходимости) и всё получиться!

А ДВС, с точки зрения сборки, не сложнее электро. Просто прочтите советы, что надо сделать с феном, и с другими слабыми местами тушки сразу. И всё будет О.К. !

Да и обкатка - не так сложна. Но хорошо бы иметь термометр. Бортовой или инфракрасный.

P.S. Да, ещё, советовал бы сразу поставить апгрейдный фен. С пластиковым проблемы могут быть (кривоват бывает), и магниты могут вылетать.

И ещё - укажите откуда Вы, в профиле. А то, как иначе люди Вам помогут, когда не знают где Вы живёте.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« Ответ #2 : 04 Август, 2008, 22:52:43 pm »
Спасибо за поддержку. Почему-то не сомневался именно в таком ответе  :)
450 мне когда-то тоже казался немыслимо сложным и собирал я его "на коммерческой основе". Сейчас конечно ремонирую его с закрытыми глазами.

Надо будет купить комплект отверток алигновских, на helifreak кто-то жаловался типа остальные срывают болты.

Термометр такой подойдет?
http://www.xmodels.ru/catalog/59/760/

Я живу на севере Москвы, профайл подправил.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 05 Август, 2008, 00:34:05 am »
Термометр сам такой пользую, но надо следить что бы был чистый датчик и зеркало.
Отвертки пользую Хелидиректовские, дёшево и качественно. Мелкую одну сломал "с дуру", а вот шлиц свернуть не удалось.

Ну, а если 450-й ремонт без проблем и конструкция понятна - то собрать 600N будет "как плюнуть"  O0

Север Москвы - не так и далеко от "Новой Риги", думаю после сборки стоит подьехать к ребятам, пусть глянут, подскажут ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #4 : 05 Август, 2008, 17:15:08 pm »
я из химок
если надо могу подсобить

Оффлайн MWano_A

  • Сообщений: 13
« Ответ #5 : 06 Август, 2008, 12:21:50 pm »
на Ходынке тоже добрые люди  ;)

Оффлайн omx

  • Сообщений: 6
« Ответ #6 : 10 Август, 2008, 19:21:16 pm »
Спасибо за предложение помощи, я знал что добрые люди не дадут пропасть. Утвердился в решении собирать сам, но пока не начал - заказываю всякие отвертки и тредлоки.

Сегодня у меня великий день - впервые в жизни перевернул вертолет. Хотел начать с петли, но сделал просто кувырок. Это оказалось не просто, а очень просто. Осмелев, принялся кувыркаться вперед, назад и вбок. Правильную петлю без потери скорости исполнить так и не удалось, бочки тоже выходят спиралеобразные - но они еще и в симуляторе не идеальные. Радости нет предела, старичок-450XL с сервами Ace 1016 и ветхозаветными лопастями сразу продемонстрировал все свои недостатки - хвост трясется и слегка уводит при кувырках, но в целом все удивительно несложно. На третьем акке вогнал машину в землю, что меня совершенно не расстроило.

Теперь надо решить - покупать 450 SE V2 или сразу 500.

« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 13:04:00 pm от SkyForever »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 10 Август, 2008, 21:56:17 pm »
Мои поздравления!

По поводу приобретения: если нет зала, что бы летать в нем зимой, я бы взял на себя смелость посоветовать 500-ку. Всё же, она заметно стабильнее и адекватнее в поведении, нежели 450-й верт. Хотя падать дешевле на мелком.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB