Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Обезжирить поверхность(БР-2), нижний подшь мазнуть изнутри  зубочисткой слегка с двух сторон!
Верхний, аккуратно по кругу проходим  шприцом с иголочкой затем излишки удаляем ушной палочкой или тряпочкой.( на фото уже перелил)
Таким макаром собираю весь верт, позволяет хоть как то летать, а не сидеть через день в мастерской меняя подши!
Подшипники не смазываю ибо у меня они разваливаються быстрей чем высыхают!
Съемник покупал в Митино.





Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
2
А успеет ли? С 2х метров? - там чувствительность настраивается, кроме высоты ниже которой FBL не должна модели давать опускаться. При блинолётстве, думаю, успеет. Если не ставить целью обойти логику и грохнуть модель в пике или ещё как-то.

"А если в вас полетит?" - поэтому сим и дистанция. Ну и если при срабатывании полетит, можно выключить. Вы всё по базовой безопасности наверняка знаете не хуже меня. Кстати, вроде там же можно настроить виртуальную стену по 2 точкам, за которую летать нельзя. Надо разбираться.

"Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота" - наверняка тоже самое говорили про FBL, когда оно только появлялось... Без участия пилота и само мне не интересно. Однако страховка не помешает. Смотрю на это как на качественную ESP в современной машине. Которая не мешает, но при этом страхует в критических ситуациях.
Взлетел, включил, полетал, выключил, приземлился.
3
.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


?

А успеет ли? С 2х метров? А если в вас полетит? Так может сразу ставить наза х, пусть летает само без участия пилота

4
"Крутая штука! Спасибо за наводку :)" - не нашёл в продаже. Есть аналог японский, как я понимаю.
https://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid=m570.l1313&_nkw=ABC+HOBBY+bearing+refresh+set&_sacat=0
Пока в раздумьях, брать или нет. Девайс Дмитрия Сидорова понравился больше, по крайней мере он понятнее :-).


"Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!" - хочу. Пожалуйста, покажите. Также не понятно, как нагреть феном подшипник для разборки, при этом не перегреть сам мотор (боязно за изоляцию проводов, магниты и то как они влеены). Так что интересны ноу-хау и по сборке и по разборке :-).


"Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать! :D ;)" - кстати, Максим меня поддерживал в плане 12S, как более щадящего аккумуляторы сетапа, и что это преимущество над 6S.


"Ну мы же обсуждаем новичковский вариант, а нам (новичкам) главно не отжигать, а чтобы вертолёт не норовил себя убить." - как именно вертолёт на 12S себя норовит убить, по сравнению с 6S? Уже приехал Spirit2+Geolink, планирую настроить автоспасение на 2 метрах высоты. Думаю, это резко снизит риск краша на 12S (и сделает его меньше, чем на 6S в моих же руках с какой-нибудь другой FBL без этого функционала).


alien131314,
Goblin 570 >> Pyro 650-62 Competition - 3500Watts,
Goblin 700 >> Pyro 750-50 Competition - 5000Watts.
Мощность выше примерно в 1.42 раза. Напряжение выше в 2 раза. Похоже, что номинальный ток пропорционально меньше на 700-ке.
Из этого напрашивается вывод, что пиковый ток, на который рассчитан мотор на 700-ке, также будет меньше. Но это не точно. :-)
Возможно, на 700-ке пики до 200-250А или даже 400А гораздо короче по времени?
5
мне вот что интересно: на 700ке токи пиковые все равно 200-250А ( а у многих и до 400 ).
Он, этот ток, все равно течет через все те же 5000 6S аккумуляторы, только в 700ке их два. Но ток этот течет через КАЖДЫЙ акк.
Почему при одинаковых токах в 550ке и в 700ке в одном случае акк должен убиться, а в другом - нет, мне непонятно. Слово "непоятно" в данном случае означает не несогласие, а непонимание. Я полагаю так, что ожидаемые токи в 550ке ну никак не будут больше 1700-200А. Ну, 250. Если больше - надо бы прибрать обороты. Или поставить более вменяемые лопасти.

Впрочем, это я рассуждаю о 550ке вообще, а не о 570 гоблине конкретно.

Далее. Требования к пилотажу для вертолетов растут куда быстрее, чем навыки конкретных пилотов.

пысы: лично я, однако, скорее склоняюсь к мысли, что под мои требования примерно 520е лопасти - это предел того, что можно на 6 банках использовать.
6
Запчасти из списка выше в продаже. Проданные — зачеркнутые. Пишите в личные сообщения.
7
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя
Очень хочется ознакомится с опытом коллег, особенно по разборке вклеенного )) Ибо уже вклеил на одном моторе - никакого износа вала с тех пор, но рано или поздно все равно придется обслуживать.
8
Не убеждайти их всё равно сделают по своему!Заплатят два раза за паки и за силовую, надо же Максу магазин поддерживать! :D ;)
9
Новички новичками а прогресс в пилотировпнии никто не отменял.
Еще раз приведу случай моего друга.
Был блинолетчиком,через два года фигачит мама не горюй,пирофлипы,тиктаки,воронки,пироманевры.
Все еще начинающий(по сравнению с жгунами) но собраный сетапчик в самом начале его полетов(довольно таки хороший) вполне себе оправдан.
Так что учитывайте   этот фактор в подборе силоаой для начинающих так как возможно через год этого сетапа может не хватить.
А год например для тех же акков это очень мало.
10
Петя кстати на свою 500ку и поставил 650пиру, перемотанную вкруг, но далеко не всем такая мощь нужна.
600тая у меня сгорела по весне сражу же как потеплело до +20 :D
Если хотити вклеивать то вечором покажу как это делать правильно и без геморроя но помните, что разобрать мотор будет уже сложней только разогреваю вклеенную чать феном в противном случае есть риск убить мотор!
Коллеги, не надо тут проповедовать мракобесие    
При современных режимах полёта, моторах и регулях плюсов у 6S нет никаких!
Формат 6S заканчивается на размере лопастей 420 и дальше только 12S.
Тот же Гоблин 500 на 6S - это уставший жук, а на 12S - шустрая оса. Я уже не говорю про формат 570.
Частые пикообразные скачки силы тока под 200А быстро убивают любую батарею.
Подписываюсь под каждым словом! :)
Страницы: [1] 2 3 ... 10