Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Helimen Сегодня в 10:26:48 »
А как же вы не упомянули о главном значимом параметре "Кооэффициент полезного действия воздушного винта".   При подводимой мощности обладать максимальной отдачей. Чё трёхлопастной чтоли вам энергию с экономит?)))) Да, добавит он вам тяги, НО сколько он при этом сожрёт? 
2
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Nik Nik Сегодня в 09:22:50 »
Хорошо, убираем третью лопасть, но увеличиваем длину лопастей и значение чувствительностти можете оставить, как на з-х лопастном или увеличиваем обороты и получаем ту же производительность.

При увеличении длины лопастей и увеличении оборотов, чувствительность придется снижать! Это же видно что на разных банках (оборотах) приходится снижать чувствительность ПИД-регулятора! Это у всех на вертолетах так.
Это как раз и показывает что коэффициент передачи ВМГ (производительности, тяги, хоть как назовите, но в рамках автоматической системы регулирования это называется коэффициент передачи силовой).

Ну, те по-вашему число лопастей уже не надо увеличивать, можно добиться одной и той же производительности ещё двумя параметрами «длиной лопастей» и «оборотами ротора»? Ну тогда все, спасибо, «теорема доказана» и мне приятно, что был прав и трелопастной винт - ненужное говно!

Игорь, все что Вы можете с достоверностью сказать используя в качестве аргумента изменения параметра чувствительности для контура автоматического управления с целю устранения автоколебаний - это только одно - чтотобляизменилось! И все! Ничего более!

Если Вы хотя бы просто инженер из другой области, то вашего образования должно хватать, чтобы это понять!
3
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Nik Nik Сегодня в 08:55:52 »
Так к чему это?!
«Я знаю как работают «Тормоза в машине и АБС, знаю для чего А, для чего В и С., но для упрощения все выведено на одну педаль»,
но причина слёта в кювет была какая?
- хреновое сцепление с дорогой?
- Большой вес авто?
- Прокол?
Не на что не похоже?

Игорь, начните хотя бы с этого, сними лопасти с вертолета (все), тягу с сервопривода хвоста, раскрутите и подвигайте ее руками. Потом то же самое, на трехлопастном хабе. Что увидели? Откуда разница? В чем разница?
4
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от mil Сегодня в 00:39:29 »
Зачем рассуждать через опосредованные модели в цепочки которых входят управляемые микропроцессорами ЦАП? Это же даже не смешно. Откуда Вам знать как работает программа управления и что конкретно является причинами автоколебания ее управляющего воздействия?!

Я как раз знаю как работает в ФБЛ ПИД-регулятор. :) И я знаю откуда происходят автоколебания :) И если копнете параметры любого ФБЛ (включая Нео от Микадо) то на хвост можно найти все 3 коэффициента: P, D и I - все три компонента. Просто для удобства настройки используют не 3 параметра, а один опосредованный - Gain (чувствительность ПИД-регулятора). Для более точной настройки можно подкорректировать и другие параметры: P, D, I. Поэтому математическая модель ФБЛ классическая и я ее уже описал выше.
5
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Nik Nik Сегодня в 00:33:21 »
Мы хотим приводить в качестве аргументов знание понятийного аппарата?! Есть смысл?
Зачем рассуждать через опосредованные модели в цепочки которых входят управляемые микропроцессорами ЦАП? Это же даже не смешно. Откуда Вам знать как работает программа управления и что конкретно является причинами автоколебания ее управляющего воздействия?!
... писец просто. я спать! ;)
6
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от mil Сегодня в 00:31:36 »
Игорь, опять мимо...  (про чувствительность контроллера)

И где же это мимо? Скажите тогда что такое чувствительность ПИД-регулятора?
Вы же не будете спорить что для удержания направления вертолета используется классический ПИД-регулятор?
7
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от mil Сегодня в 00:28:18 »
Хорошо, убираем третью лопасть, но увеличиваем длину лопастей и значение чувствительностти можете оставить, как на з-х лопастном или увеличиваем обороты и получаем ту же производительность.

При увеличении длины лопастей и увеличении оборотов, чувствительность придется снижать! Это же видно что на разных банках (оборотах) приходится снижать чувствительность ПИД-регулятора! Это у всех на вертолетах так.
Это как раз и показывает что коэффициент передачи ВМГ (производительности, тяги, хоть как назовите, но в рамках автоматической системы регулирования это называется коэффициент передачи силовой).
8
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Nik Nik Сегодня в 00:25:40 »
Игорь, опять мимо... ;) (про чувствительность контроллера)
Что легче найти середину отрезка или центр круга?
9
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от mil Сегодня в 00:25:11 »
Я смотрю, что аргументов про вибрации больше нет, те «зашло хорошо»?!

Про вибрации тоже не так все просто. Здесь тоже много разных факторов. Я написал свое мнение, не обосновывая физически и математически, очень много факторов влияет на вибрации. Но в большинстве случаем при нечетном коли-ве элементов вибрации по амплитуде чаще ниже, но частоты вибраций выше. Хотя если частоты вибрации совпадут с собственными частотами элементов, могут возникнут резонансные явления и вибрации по амплитуде будут выше. Здесь все зависит от стечения разных факторов.
Смещение центра ротора, пример который вы привели большее влияние будет оказывать на 2-х лопастях чем на 3-х, так как одна из лопастей будет перевешивать и компенсировать силы связанные со смешением центра, а могут увеличить, если смещение в сторону лопасти. Поэтому с вибрациями все еще сложнее и лучше не будем их обсуждать. Здесь нужна больше статистическое наблюдение. И вот здесь мое личное мнение - что скорее сего будет ниже чем на 2-х лопастях. (но это не утверждение, а личное мнение, просто комбинаций при 3-х лопастях больше и вариантов которые компенсируют друг друга больше и вероятность выше, но это опять сугубо личное мнение на вскидку). 
10
NIK 7E / Re: NIK 7E v2
« Последний ответ от Nik Nik Сегодня в 00:24:52 »
от мощности силовой (ВМГ в нашем случае)
от жесткости в (смысле его упругости) ;)
Страницы: [1] 2 3 ... 10