У меня никогда не было Микады, с деталями как дела, у Игоря всё в наличие есть или перебой бывают?Пока вроде перебоев замечено не было - всегда находили компромиссы, если что :)
Как понимаю, 600SX так же как и 600SE будет на 693-х лопастях летать?Не, думаю по дефолту там 600е лопасти.
Что то заглохла тема. :-\Саныч похоже Дима тебя пропичил по полной программе, :круто: что тебя так Лого торкнул. :)
Так что все же по этой модели ?
Когда выйдет, где можно прикупить, что с ценником ?
Почему ещё нет у официального поставщика в РФ ? :)
...Раньше думал, что через ПК не удобно настраивать...Еще для оперативных настроек в поле есть паннелька.
Саныч похоже Дима тебя пропичил по полной программе, что тебя так Лого торкнул.
Раньше думал, что через ПК не удобно настраивать, а на деле прошелся дома по настойкам, поехал облетывать и оказалось, что даже ничего не нужно подстраивать.
есть паннелька.
Такая ? [url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html[/url] ([url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html[/url])
Лёша, это намек что и 600SX без VBar не полетит?! И никаких BeastX?! :DНет, это намек, что есть два BeastX в наличие, кому нужен - пишите! :)
Ладно тебе хохмить.Санычь не обижайся я по дружбе ;) после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи. :)
после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи.Надеюсь не 800-ки.
после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи. :)
лучше бы в сторону симулятора. летели-то пилоты.Сим у меня на завтрак обед и ужин. :P
не Саныч для меня 700 это предел.А-ааа, а мне летать, жду 600SX.
лучше бы в сторону симулятора. летели-то пилоты.Начинается, критика.
летать на Лого и процентов 70 с VbarЯ бы добавил агрессивной пиар компании. :) На Лого, что то другое кроме V-bar не полетит. :D
А откуда инфа ?По секрету Игорь сказал.
После пиар-компании Микадо в Москве в следующем году половина народа будет летать на Лого и процентов 70 с Vbar :D
Но как только я в него начинаю засовывать/вынимать аккумы, то тут же начинаю задумываться,Вот тут что то я не понял. Как то по подробней можно.
6HV и Logo600.И что больше нравиться?
6HV недавно дезинтегрировал, поэтому сейчас без вариантов :DЕсли можно по подробней, на счёт "дезинтегрировал", а если обе веррушки летают отлично, зачем платить больше. ::)
А так каких-то глобальных кардинальных отличий не вижу. Обе вертушки летают отлично.
Собираю тоже 600sx на карбоновом корпусе Можно пару вопросов.1. Такой проблемы не было... Была на Logo 600SE. Подрезал дремелем кабину там, где захват снизу.
1. Канопи не налазит. Чуть не дотягивается до мест крепления на штыри. Погреть термопистолетом и натянуть?
2. На хвост поставил тоже RJX. Проблема заключается в том, что очень большой диапазон хода. Чтобы не клинило приходится ставить в вибаре лимит около 20 в обе стороны, что есть негуд. Как пишет вибар должно быть не менее 80. Была ли такая и проблема? И как решили.
Сенкью.
Качалка 14 мм (на самой близкой дырке). Я начал на серву грешить, сильная зараза, аж балку выгибает. :) надо отрыжик поставить. При сборке был только RJX.Хм... Дайте фото размещения сервы. Что-то не так...
Касательно подрезания канопи, имею негативный опыт на XXTrem. Подрезал канопи, рихтовал штыри, на итого канопи фиксировал изолентой :). После десятка вылетов канопи болталась вся. Где-то видимо подрастянулась. Вот я и думаю может эту нагреть и сразу растянуть.
За антены спасибо. А укорачивать можно?Нет. И укорачивать низяа! Смиритесь с этим!
А укорачивать можно?Можно, только осторожно! :) Антенной является конец коаксиального кабеля, с которого удалён экран, причём длина этого участка важна. Итого, можно замерить длину участка без экрана на конце кабеля, укоротить кабель и удалить экран ровно на таком же участке на конце кабеля. И ещё, на ваших фото не видно, но наилучшее расположение этих антенн - под углом в 90 градусов. Также весьма желательно, чтобы антенны торчали за пределы карбоновой рамы. Ибо карбон благополучно экранирует радиосигнал. У вас как минимум одна антенна расположена неудачно, вдоль рамы и полностью экранируется.
Скручивать и пересекать проводки антенн даже в экранах строго не допустимо!Почему (головой, в принципе, понимаю - волноводы, однако)? Был неприятный опыт на Футабе (весьма любопытно)?
Проводили такой эксперимент: пересеклись той зоной, где экраны (в первый раз случайно, верт наш коллега собрал) проводки антеннок и - приемник передатчика не нашел. Попробовали еще раз... и тоже не нашел. Развернули - все ОК! Скрестили - не нашел! Свидетелей человек 5. С тех пор стараемся их не скручивать так, как на фото выше.Скручивать и пересекать проводки антенн даже в экранах строго не допустимо!почему (головой, в принципе, понимаю - волноводы, однако)? Был неприятный опыт на футабе (весьма любопытно)?
А укорачивать можно?
Фото в крайних положениях. Насколько позволяет механика ХР.Что это за "пимпочки" на скоче, которые держат усы приемника? Из какого Леруа и как правильно называются.
Фото в крайних положениях. Насколько позволяет механика ХР.
Что это за "пимпочки" на скоче, которые держат усы приемника ? Из какого Леруа и как правильно называются.
Вал посажен "вверх" до отказа. Так что идей кроме укорачивания линков нет.Может просто серво перевернуть? (если упирается или по другой причине низззя - пардон, Лого600 под рукой нет ;) )
Нужно примерно поднять вал на 8 мм, если перевернуть сервы то это 20 мм. Так что получу тоже самое, только в другую сторону.Вал посажен "вверх" до отказа. Так что идей кроме укорачивания линков нет.может просто серво перевернуть? (если упирается или по другой причине низззя - пардон, Лого600 под рукой нет ;) )
Какой у вас вал стоит от SX или от 3D ? они разныеВот я и чуял что где-то подвох. Конечно стоит китовый от SX. А где можно про это прочесть?
для карбоновой рамы надо ставить от 3D.
можешь с Наконечным по комплектухи поговорить у него разные вареанты возможны, и скидки хорошие.Нет у него уже 600-ток, только что разговаривал. :(Он тебе мою отдал... :'(
Главное-лишнего ничего нет. Не Касама.Это точно.
Новобранец в строю!Поздравляю, казырна вещь.
блин, да они-ж братья!))))
9452-перекос и блс254 хвост.
[url]http://www.espritmodel.com/futaba-s9452-digital-servo.aspx[/url]
[url]http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html[/url] ([url]http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html[/url])
Для перекоса за глаза, а 254 на 6-ть вольт нормально работает.Твоя модель - тебе решать.
Говорит 2400.По моему много.
Игорь Наконечный сказал что с таким пиненом на 70% должно быть 2300.Ты правильно услышал ? Может на 100% - 2300.
Так этих у меня комплект новых лежит, своего часа дожидается.Скупой платит дважды, трижды и так далее. Лучше поменяй.
А 9452 с донора, велика сдернул, рулилось ими хорошо, что им без дела лежать все ровно на велике летать уже не буду.Ставить на новую модель б/у сервы - моветон.
Ты правильно услышал ? Может на 100% - 2300.Именно на 70% -2300.Самое оно обороты.
но по моему много.Нее Саныч у меня 2290, самое то.
Нее Саныч у меня 2290, самое то.Спасибо.
Ну вот как-то так получается.А то что FBL смещена по продольной оси на полет не повлияет? Прошу прощения за возможно ламерский вопрос))
А то что FBL смещена по продольной оси на полет не повлияет? Прошу прощения за возможно ламерский вопрос))
...Главное - параллельность соответствующих трёх осей верта и девайса...Логично, не додумал я чутка)) Иначе пришлось бы ставить систему точно в центр ОР...
Вчера погонял своего 600SX-а, он у меня весь в стоке.10S ?
Верт просто сказка, летал на нем пока не много, но полюбил с первого раза. :круто:
Обороты 2400 для него самое то.
Оптическим тахометром.в висении? понятно)
А у меня, вот так:
12S,КВ 520, пиньён 11, Полка 74, обороты 2230, лопасти 623. ]8-)
Петь, ты в субботу в Ульянково его привезешь?Если доживет, то привезу :D.
Поинтереснее чем со Скорпом 560.Мотаный 40-35, просто бомба. @=
Тоже хочу ПируТолько бери 700-520. :круто:
45, это КВ? То есть 450КВ? Тогда её(700-45 ) под 14S и на YGE HV 120A V4 . :DКВ 450.У меня на 12 банках с 13 пином и с 120 Контроном.11т пин и 690 лопаты и получится SE(если нужно конечно)
Или хотя бы с 120 Контроном(оставить). :круто:
У меня на 12 банках и с 120 Контроном.А пиньён какой? 12?
Замерил:
1- 2385
2- 2485
Замерил:
1- 2385
2- 2485
2- 2485Это только у топ пилотов, такой бешинный ротор. :D ;D
Бери pyro 700-52 с длинным валом.Т.е. он встанет как родной на 600sx и спокойно в будущем может перекачивать на 700-ку?
На оф. сайте их три модификации с длиной вала 23,5мм;30мм;38,5мм какой нужен на 600sx?Длинный не короткий, подрежешь если надо будет.
Достала обгонка за сезон пять штук поменял, сегодня опять провернулась | 8-(Аналогично. Уже четыре. И в стоках этой детали ни у кого нет, видно очень часто выходит из строя.
Может кто подскажите как эта болячка лечится?
Возможно придется просто летать "мягче".Ну и на кой нужна такая "мягкая" вертушка?!!
Не надо с этим что-то делать! ]8-)
Достала обгонка за сезон пять штук поменял, сегодня опять провернулась | 8-(А что именно выходит из строя?
Может кто подскажите как эта болячка лечится?
Просто перестает держать вал, и слегка ломает сепаратор. :-\
Ни первое и ни второе. :) Есть такие маневры и фигуры где обгонка "работает" на всю. Остановки и смены направления по общему шагу - не самое неприятное для нее. Попробуйте вот например полет в инверте хвостом вперед по кругу с максимальным шагом и переход в нормал носом вперед с сохранением направления полета или быструю вертикальную восьмерку и Вы "услышите" ее работу!Просто перестает держать вал, и слегка ломает сепаратор. :-\
Такое после краша происходит от контакта лопастей с землей (травой) или просто так от времени их жрет?
А решение уже в пути, ;) как придет отпишусь.Не томи, что за решение есть?
Если померить наружный диаметр стаканчика корпуса обгонки на новой детали и уже развороченной,А если из сталюги выкрамсать сей не сложный "стаканчик"?? и забыть про злые качества люминия??
На счёт гулять не совсем согласен, но свободно вращаться должны. На второй фотке шайба вполне уместно смотрятся. Пластик удерживается шайбой по всей кромке цапфы. Хоть это смотрится не совсем эстетично но похоже на правду (моё мнение) .Примерял я эти шайбы и понял, что толку от них мало, они тонковаты люфт всё равно есть.
У меня ротор собран по инструкции, люфтов нет и вращаются цапфы свободно. Может есть смысл пересобрать, при сборке уперся какой нибудь подшипник в выступ и не дал затянуть болт до конца, вот люфт и получился.Проверял на это дело, скручивал все гайки и подшипники без цапф всё чётко, да и как то странно, что люфт совпал на обоих цапфах.)))
Подскажите кто на каких углах летает?Роман, углы примерно +-14 градусов, обороты ротора 2150-2200.
12гр. мне показалось маловато ему.
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?
У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
На моей лого уже почти 3 десятка вылетов, регулятор тёплый рука терпит, а мотор всегда под 70-90 градусов руку не удержишь, но всё отлично летает и проблем нет, видимо это норма для 4035-560kv.А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?
У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
Чуйку снизил с 97 до 86
Ром, привет! Лучше обороты скоси для начала - все равно фигуры летаешь. Да и не нужны такие обороты 600ке - лучше диапазоном общего шага играться.Привет Паша. Сегодня перенастроил логу по рекомендациям А.Нездайминова, на +/- 14 гр. и попробую полетать в 1 айдле 2150 об/мин. Контроник настроил на жесткую работу smooth - ; P gain + ; I gain + .
КДС тебе в помощь. :)Как это? Это что, надежнее чем Микадо?
Хезнула таки при падении заумная обгонка в два обгонных подша.
Хитрые Микадовские механики-мудаки делают её корпус из хилого люминия,
Решилось дело вклеиванием обгонки на эпоксидку.