RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Mikado => | Logo 600/600SE/600SX | => Тема начата: HEL от 29 Июнь, 2012, 22:18:36 pm

Название: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 29 Июнь, 2012, 22:18:36 pm
Обновлённая 600-ка

(http://shop.mikado-heli.de/k_mikado_e/prodpic/galerie/logo600sxmikadopg.jpg)

(http://www.heliplane.net/wp-content/uploads/2012/04/MikadoLogo600SX-21.jpg)

(http://www.heliplane.net/wp-content/uploads/2012/04/MikadoLogo600SX-4.jpg)

(http://www.heliplane.net/wp-content/uploads/2012/04/MikadoLogo600SX-5.jpg)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Patrik от 30 Июнь, 2012, 12:01:03 pm
Жду, конечно ещё подумаю, но наверное возьму.На 620-ые лопасти, единственное не знаю на Бисте или придёться V-бар брать?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: serega от 30 Июнь, 2012, 12:10:11 pm
Этому верту вибар ,тоже такой буду брать.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Patrik от 30 Июнь, 2012, 12:17:24 pm
У меня никогда не было Микады, с деталями как дела, у Игоря всё в наличие есть или перебой бывают?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Андрей от 30 Июнь, 2012, 12:29:49 pm
А я хочу 50 Касаму.   :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Igor Nack от 30 Июнь, 2012, 14:59:41 pm
У меня никогда не было Микады, с деталями как дела, у Игоря всё в наличие есть или перебой бывают?
Пока вроде перебоев замечено не было - всегда находили компромиссы, если что :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Alexius от 01 Июль, 2012, 08:29:22 am
Как понимаю, 600SX так же как и 600SE будет на 693-х лопастях летать?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Corsac от 01 Июль, 2012, 09:35:59 am
Как понимаю, 600SX так же как и 600SE будет на 693-х лопастях летать?
Не, думаю по дефолту там 600е лопасти.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 05 Июль, 2012, 14:16:48 pm
Что то заглохла тема. :-\
Так что все же по этой модели ?
Когда выйдет, где можно прикупить, что с ценником ?
Почему ещё нет у официального поставщика в РФ ? :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: HEL от 05 Июль, 2012, 14:39:36 pm
Начало продаж вроде назначен на конец августа.
С ценой пока непонятно.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 05 Июль, 2012, 14:41:51 pm
А откуда инфа ?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Андрей от 05 Июль, 2012, 14:53:20 pm
Что то заглохла тема. :-\
Так что все же по этой модели ?
Когда выйдет, где можно прикупить, что с ценником ?
Почему ещё нет у официального поставщика в РФ ? :)
Саныч похоже Дима тебя пропичил по полной программе,  :круто: что тебя так Лого торкнул.  :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Алексей Нездайминов от 05 Июль, 2012, 15:11:09 pm
Летал на BeastX, сейчас на Logo 600 стоит mini Vbar - я в восторге от работы, очень приятно управляется и понравился больше BeastX. Удобно, что уже два разъема под сателлиты есть в корпусе и не нужно проводки никакие. Раньше думал, что через ПК не удобно настраивать, а на деле прошелся дома по настойкам, поехал облетывать и оказалось, что даже ничего не нужно подстраивать.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: DD от 05 Июль, 2012, 15:56:49 pm
Лёша, это намек что и 600SX без VBar не полетит?! И никаких BeastX?!  :D
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: dsirc от 05 Июль, 2012, 16:00:04 pm
...Раньше думал, что через ПК не удобно настраивать...
Еще для оперативных настроек в поле есть паннелька.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 05 Июль, 2012, 16:21:02 pm
Саныч похоже Дима тебя пропичил по полной программе,   что тебя так Лого торкнул. 

Ладно тебе хохмить.
А вот из моделей летавших на результат, Лого мне показался лучше всего.
Даже ты, владелец других моделей вертолетов, не можешь не согласится, что модели Лого (и не только Дмитрия)летали лучше всего.
Из Рексов конечно лучшим был мой 550-й - вертолет, а не пилот. А после установки серого V-bar, это вообще сказка.
Ну это если не брать экзотические, Касамы и Компасы №7.
Ну это я так думаю.
Раньше думал, что через ПК не удобно настраивать, а на деле прошелся дома по настойкам, поехал облетывать и оказалось, что даже ничего не нужно подстраивать.

+1, Маленький 10дюймовый бук, не занимает много места в авто. Но остается не востребованным уже неделю.

есть паннелька.

Такая ? http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html (http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: dsirc от 05 Июль, 2012, 16:51:01 pm
Такая ? [url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html[/url] ([url]http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_2325.html[/url])

Она самая.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Алексей Нездайминов от 05 Июль, 2012, 16:55:24 pm
Лёша, это намек что и 600SX без VBar не полетит?! И никаких BeastX?!  :D
Нет, это намек, что есть два BeastX в наличие, кому нужен - пишите!  :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Андрей от 05 Июль, 2012, 17:09:22 pm
Ладно тебе хохмить.
Санычь не обижайся я по дружбе  ;) после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи.  :)

Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 05 Июль, 2012, 17:16:35 pm
после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи. 
Надеюсь не 800-ки.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Андрей от 05 Июль, 2012, 17:30:37 pm
не Саныч для меня 700 это предел. :)
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: DD от 05 Июль, 2012, 17:34:55 pm
после соревнований тоже стал посматривать в сторону логи.  :)

лучше бы в сторону симулятора. летели-то пилоты.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Corsac от 05 Июль, 2012, 17:40:33 pm
После  пиар-компании Микадо в Москве в следующем году половина народа будет летать на Лого и процентов 70 с Vbar  :D
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Андрей от 05 Июль, 2012, 17:54:29 pm
лучше бы в сторону симулятора. летели-то пилоты.
Сим у меня на завтрак обед и ужин.  :P
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 05 Июль, 2012, 17:55:11 pm
не Саныч для меня 700 это предел.
А-ааа, а мне летать, жду 600SX.
лучше бы в сторону симулятора. летели-то пилоты.
Начинается, критика.
Летаем летаем, я 30-го приложил Рекса-550УБТ, сегодня отрегулировал, завтра буду переносить то что натренировал за неделю, в СИМе. Такими темпами на сезон не хватит 8 пар основных лопастей МАН.
летать на Лого и процентов 70 с Vbar
Я бы добавил агрессивной пиар компании. :) На Лого, что то другое кроме V-bar не полетит. :D
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: HEL от 05 Июль, 2012, 20:12:01 pm
А откуда инфа ?
По секрету Игорь сказал.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: maltsevvv от 05 Июль, 2012, 20:32:29 pm
После  пиар-компании Микадо в Москве в следующем году половина народа будет летать на Лого и процентов 70 с Vbar  :D

Нифига. Алайн на Лого не променяю.
Ну, правда я не москвич  :D
 
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Patrik от 05 Июль, 2012, 23:19:05 pm
После соревнований, тоже на Лого запал. Правда  друзья Атома 6HV подогнали, тоже понравился, полётный вес 3270 с паками 2650 40С.Летит как перышко.Вопрос к владельцам Лого 600: Какой полётный вес и с каким сетапам?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Константин от 06 Июль, 2012, 01:15:36 am
Лого600 всем хорош. Летабельный, ремонтнопригодный. Но как только я в него начинаю засовывать/вынимать аккумы, то тут же начинаю задумываться, а не купить ли Отрыжика или что-то еще.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Саныч67 от 06 Июль, 2012, 05:35:21 am
Но как только я в него начинаю засовывать/вынимать аккумы, то тут же начинаю задумываться,
Вот тут что то я не понял. Как то по подробней можно.
12S собранные в единый блок залетают только в путь.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Алексей Нездайминов от 06 Июль, 2012, 07:35:38 am
В блок 2 аккумулятора собираются и никаких проблем не должно быть.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Константин от 06 Июль, 2012, 15:15:28 pm
С собой на поле могу взять на поле 6HV и Logo600. Собирать/разбирать блоки как-то не очень удобно.
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Patrik от 06 Июль, 2012, 15:50:49 pm
6HV и Logo600.
И что больше нравиться?
Название: Re: Logo 600 SX
Отправлено: Константин от 07 Июль, 2012, 05:11:02 am
6HV недавно дезинтегрировал, поэтому сейчас без вариантов  :D
А так каких-то глобальных кардинальных отличий не вижу. Обе вертушки летают отлично.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 25 Август, 2012, 17:13:48 pm
6HV недавно дезинтегрировал, поэтому сейчас без вариантов  :D
А так каких-то глобальных кардинальных отличий не вижу. Обе вертушки летают отлично.
Если можно по подробней, на счёт "дезинтегрировал", а если обе веррушки летают отлично, зачем платить больше. ::)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 15 Октябрь, 2012, 19:34:06 pm
Ну вот и первая птичка "SX" прилетела в Россию.
На днях начну собирать.

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212155041.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212155042.jpg?)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 15 Октябрь, 2012, 19:45:27 pm
Отчет, подробный отчет плиз.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: himik2 от 25 Октябрь, 2012, 00:56:41 am
Как продвигается сборка сие гравицапы?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 25 Октябрь, 2012, 07:06:05 am
Нормально продвигается.
Медленно правда, но уверенно.

http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=709.msg14209#msg14209 (http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=709.msg14209#msg14209)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 12 Декабрь, 2012, 19:33:43 pm
Вот, собрал тут...  :-[

Посмотрите:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 12 Декабрь, 2012, 21:02:13 pm
Красиво собрано, сразу видно с душой *BRAVO* :круто: Прими мои искренние поздравления. O0
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 12 Декабрь, 2012, 21:23:09 pm
Как всегда у Николая все собрано аккуратно и опрятно. Нет ни каких соплей. Все проводки упакованы в лохматую шубку, чтобы не надуло.   :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ALEX 64 от 12 Декабрь, 2012, 21:56:24 pm
Угу, кто-то скажет что это половое извращение, но лично мне офигительно понравилось  O0 O0 O0 :ура: :ура: :ура:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Yarrik от 12 Декабрь, 2012, 22:46:59 pm
Я скажу... причем аргументированно, представляете как их оттуда вытаскивать, после встречи с планетой, да еще как назло падает зараза в самую грязь и жижу и еще завернет в бычий... ну сами поняли что. :D :D :D :D (Николай, я просто преклоняюсь перед тобой)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ALEX 64 от 12 Декабрь, 2012, 23:26:43 pm
 Ярослав я про это подумал, но не сказал, пускай летает и не падает ][-)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 12 Декабрь, 2012, 23:39:18 pm
Спасибо за хорошие комментарии, уважаемые коллеги!  O0 O0 O0 O0 O0
Буду стараться хорошо летать!  ]8-)


На фотках не все видно... думал и об "этом". Электроника легко выставляется, жгутом... и... собрано "без гвоздей", т.е. использовано всего 4 хомутика.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Алексей Нездайминов от 12 Декабрь, 2012, 23:48:15 pm
Николай, просто отлично получилось, с любовью собран!
Будем ждать впечатлений от полетов, я думаю Logo 600 SX будет только радовать.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 07:09:19 am
Собираю тоже 600SX на карбоновом корпусе, можно пару вопросов.
1. Канопи не налазит. Чуть не дотягивается до мест крепления на штыри. Погреть термопистолетом и натянуть?
2. На хвост поставил тоже RJX. Проблема заключается в том, что очень большой диапазон хода. Чтобы не клинило приходится ставить в вибаре лимит около 20 в обе стороны, что есть негуд. Как пишет вибар должно быть не менее 80. Была ли такая и проблема? И как решили.
Сенкью.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 13 Декабрь, 2012, 08:40:42 am
Не хорошо так сильно зажимать лимиты. Правильно будет уменьшить плечо качалки.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Декабрь, 2012, 09:46:19 am
Собираю тоже 600sx на карбоновом корпусе Можно пару вопросов.
1. Канопи не налазит. Чуть не дотягивается до мест крепления на штыри. Погреть термопистолетом и натянуть?
2. На хвост поставил тоже RJX. Проблема заключается в том, что очень большой диапазон хода. Чтобы не клинило приходится ставить в вибаре лимит около 20 в обе стороны, что есть негуд. Как пишет вибар должно быть не менее 80. Была ли такая и проблема? И как решили.
Сенкью.
1. Такой проблемы не было... Была на Logo 600SE. Подрезал дремелем кабину там, где захват снизу.
2. Сережа совершенно прав! Качалку укоротите до 14мм. У меня диапазон вышел +\-90
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 15:10:17 pm
Качалка 14 мм (на самой близкой дырке). Я начал на серву грешить, сильная зараза, аж балку выгибает. :) Надо отрыжик поставить. При сборке был только RJX. 
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 15:15:47 pm
Касательно подрезания канопи, имею негативный опыт на XXTrem. Подрезал канопи, рихтовал штыри, на итого канопи фиксировал изолентой :). После десятка вылетов канопи болталась вся. Где-то видимо подрастянулась. Вот я и думаю может эту нагреть и сразу растянуть.
Название: Logo 600SX
Отправлено: baz1972 от 13 Декабрь, 2012, 16:18:28 pm
Я капот на ХХТ делал по микадовской инструкции, никаких проблем.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Декабрь, 2012, 18:54:03 pm
Качалка 14 мм (на самой близкой дырке). Я начал на серву грешить, сильная зараза, аж балку выгибает. :) надо отрыжик поставить. При сборке был только RJX. 
Хм... Дайте фото размещения сервы. Что-то не так...
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Декабрь, 2012, 19:02:15 pm
Касательно подрезания канопи, имею негативный опыт на XXTrem. Подрезал канопи, рихтовал штыри, на итого канопи фиксировал изолентой :). После десятка вылетов канопи болталась вся. Где-то видимо подрастянулась. Вот я и думаю может эту нагреть и сразу растянуть.

Вот фотки, посмотрите:

(Вылетов много. Сидит крепко)
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 19:26:33 pm
Фото в крайних положениях. Насколько позволяет механика ХР.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Декабрь, 2012, 20:04:00 pm
Проверьте еще раз, что расстояние именно 14мм от центра до шарика (15 и 16мм не подходит)
Других проблем нет. Ход сервы соответствует диапазону ее работы.

P.S. Скручивать и пересекать проводки антенн даже в экранах строго не допустимо!
Лично убедился.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 20:11:53 pm
Забыл упомянуть ХР с апгрейдом KDE. ;) Может из-за него. Качалка похоже что меньше. Не подскажите ход качалки вдоль балки в мм, на стандартной механике. У меня 13 мм.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 20:13:24 pm
За антены спасибо. А укорачивать можно?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Декабрь, 2012, 20:23:25 pm
За антены спасибо. А укорачивать можно?
Нет. И укорачивать низяа! Смиритесь с этим!
Апгрейд KDE не предназначен для этого вертолета. Снимите. Родной хвост работает хорошо!
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 13 Декабрь, 2012, 20:24:12 pm
Спасибо. Буду собирать.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 13 Декабрь, 2012, 20:33:37 pm
Вдоль балки 19 мм
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Vovets от 13 Декабрь, 2012, 23:37:51 pm
А укорачивать можно?
Можно, только осторожно!  :) Антенной является конец коаксиального кабеля, с которого удалён экран, причём длина этого участка важна. Итого, можно замерить длину участка без экрана на конце кабеля, укоротить кабель и удалить экран ровно на таком же участке на конце кабеля. И ещё, на ваших фото не видно, но наилучшее расположение этих антенн - под углом в 90 градусов. Также весьма желательно, чтобы антенны торчали за пределы карбоновой рамы. Ибо карбон благополучно экранирует радиосигнал. У вас как минимум одна антенна расположена неудачно, вдоль рамы и полностью экранируется.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ilyxa от 14 Декабрь, 2012, 00:33:47 am
Скручивать и пересекать проводки антенн даже в экранах строго не допустимо!
Почему (головой, в принципе, понимаю - волноводы, однако)? Был неприятный опыт на Футабе (весьма любопытно)?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 14 Декабрь, 2012, 00:52:11 am
Скручивать и пересекать проводки антенн даже в экранах строго не допустимо!
почему (головой, в принципе, понимаю - волноводы, однако)? Был неприятный опыт на футабе (весьма любопытно)?
Проводили такой эксперимент: пересеклись той зоной, где экраны (в первый раз случайно, верт наш коллега собрал) проводки антеннок и - приемник передатчика не нашел. Попробовали еще раз... и тоже не нашел. Развернули - все ОК! Скрестили - не нашел! Свидетелей человек 5. С тех пор стараемся их не скручивать так, как на фото выше.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ilyxa от 14 Декабрь, 2012, 01:01:45 am
Странно. Принято!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 14 Декабрь, 2012, 01:03:48 am
Спасибо!  ][-)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Anton_vrn от 14 Декабрь, 2012, 04:29:10 am
А укорачивать можно?

Можно. Антенна там - 31мм провода на конце, которые без экрана, остальное просто удлинитель. Если укорачивать, то потом надо очистить от экрана те же 31мм.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 14 Декабрь, 2012, 05:46:54 am
Фото в крайних положениях. Насколько позволяет механика ХР.
Что это за "пимпочки" на скоче, которые держат усы приемника? Из какого Леруа и как правильно называются.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 14 Декабрь, 2012, 08:04:45 am
Фото в крайних положениях. Насколько позволяет механика ХР.

Что это за "пимпочки" на скоче, которые держат усы приемника ? Из какого Леруа и как правильно называются.

http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_283.html (http://www.aviator-rc.ru/shop/UID_283.html)
Не реклама.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 14 Декабрь, 2012, 19:58:44 pm
Спасибо всем большое за помощь. KDE убрал, собрал гибрид Align-Q UK-Linx-Mikado. Лимиты встали на 100 в обе стороны.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: dsirc от 14 Декабрь, 2012, 20:00:00 pm
У тебя Q-UKеевкие хвостовые цапфы с предкомпенсацией или без?
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 14 Декабрь, 2012, 20:08:40 pm
Незнаю если честно. От Q-UK только слайдер. ХР от Алайн :)
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Декабрь, 2012, 20:24:49 pm
Прошу помощи еще в одной проблемке, которая вырисовалась при настройке головы.

Суть проблемы в следующем. При выставлении перпендикуляра на качалках серв, нижние рычаги своша задираются наверх, а углы на лопастях в минусы. А когда выставляешь нижние рычаги в параллель, то углы на лопастях в норме, а качалки на сервах ущли вниз. Длины линков проверил несколько раз, все в соответствии с инструкцией. Стоит еще отметить, что собрано все на карбоновой раме. И есть еще одна для меня непонятная вещь - вал высовывается из 3го подшипника на 5мм. (не по феншую как-то). Такое ощущение что вал не на месте. Но этого быть не может ибо не может быть, иначе все бы шестерни стояли бы не на месте. Можно конечно уменьшить длины линков от качалок серв к тарелке. Но чую где-то подвох, который я увидеть не могу.

Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 16 Декабрь, 2012, 20:54:14 pm
Длины линков указаны рекомендательно. На разных машинках будут разные длины. Надо подбирать длину по месту, ориентируясь на геометрию ротора.
За основной вал потянул хорошо? Надо чтоб фиксирующий штифт полностью ушел в шестерню авторотации.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Corsac от 17 Декабрь, 2012, 16:13:09 pm
У меня вал утоплен примерно на половину подшипника опоры. Но у меня классическая голова со стандартным валом.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 17 Декабрь, 2012, 17:20:33 pm
Вал посажен "вверх" до отказа. Так что идей кроме укорачивания линков нет. Подскажите плиз у кого какое расстояние от нижней шайбы до края хаба.
У меня 50 мм.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 17 Декабрь, 2012, 17:23:59 pm
Вал посажен "вверх" до отказа. Так что идей кроме укорачивания линков нет.
Может просто серво перевернуть? (если упирается или по другой причине низззя - пардон, Лого600 под рукой нет ;) )
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SAD от 17 Декабрь, 2012, 17:37:57 pm
Чисто теоретически свошплата должна находиться в середине вала ОР между краем хаба и верхней площадкой подшипника ОР, это можно увидеть по размещению фиксатора тарелки перекоса в брекете антивращения. При  этом условии рычаги (2 шт на нижней части хаба) примут строго горизонтальное положение (как и должно быть). Для этого потребуется укоротить длину тяг серво- свошплата до необходимых размеров. Или как сказал Дмитрий - "Перевернуть серво". Тогда свошплата опустится и будет счастье.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 17 Декабрь, 2012, 19:13:52 pm
Вал посажен "вверх" до отказа. Так что идей кроме укорачивания линков нет.
может просто серво перевернуть? (если упирается или по другой причине низззя - пардон, Лого600 под рукой нет ;) )
Нужно примерно поднять вал на 8 мм, если перевернуть сервы то это 20 мм. Так что получу тоже самое, только в другую сторону.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 17 Декабрь, 2012, 19:34:30 pm
Какой у вас вал стоит от SX или от 3D? Они разные.
для карбоновой рамы надо ставить от 3D.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 17 Декабрь, 2012, 20:12:37 pm
Какой у вас вал стоит от SX или от 3D ? они разные
для карбоновой рамы надо ставить от 3D.
Вот я и чуял что где-то подвох. Конечно стоит китовый от SX. А где можно про это прочесть?

Спасибо большое!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 17 Декабрь, 2012, 21:37:13 pm
Верх вала от SX короче, а низ длиннее, для установки третьего подшипника на вал, из-за этого у вас снизу вал торчит, а сверху вы не можете установить рычаги своша паралельно при выставлении перпендикуляра на качалках серв.
Всё написанное относится к карбоновой раме.
(http://www.modelhelicopters.co.uk/media/catalog/product/cache/1/image/600x450/513dc26f7eb75655a45318cf88fb9146/m/i/mik4622.jpg)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 07 Январь, 2013, 17:42:03 pm
 Поехал два дня назад к Игорю Наконечному гоблина купить, привез домой, собрал, смотрю лого.   :o вот засада. :D
 Ну ничего в следующий раз гоблина возьму, если праздники не помешают...  :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 07 Январь, 2013, 18:52:53 pm
Саныч, модель хорошая, добротная, но не Касама, собирается в лет легко и просто, можешь с Наконечным по комплектухи поговорить у него разные вареанты возможны, и скидки хорошие.
Ну а остальное, после облета отпишусь.  ]8-)  ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 07 Январь, 2013, 18:56:09 pm
Главное-лишнего ничего нет. Не Касама.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 07 Январь, 2013, 18:56:26 pm
можешь с Наконечным по комплектухи поговорить у него разные вареанты возможны, и скидки хорошие.
Нет у него уже 600-ток, только что разговаривал.  :(Он тебе мою отдал... :'(
Что теперь делать не знаю, подарок на ДР срывается.... ///:-)
Главное-лишнего ничего нет. Не Касама.
Это точно.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 14:08:18 pm
Новобранец в строю!  :ура: теперь будем пробовать как он летает. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 11 Январь, 2013, 14:12:49 pm
блин, да они-ж братья!))))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 11 Январь, 2013, 14:21:12 pm
Новобранец в строю! 
Поздравляю, казырна вещь.
А что за серво на голове и хвосте, не могу разглядеть ? ЖиР ?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Detonator от 11 Январь, 2013, 14:24:36 pm
блин, да они-ж братья!))))

У Андрюхи все вертолеты братья!))))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 14:41:32 pm
9452-перекос и блс254 хвост.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 11 Январь, 2013, 16:42:32 pm
9452-перекос и блс254 хвост.

1. Так ?
http://www.espritmodel.com/futaba-s9452-digital-servo.aspx (http://www.espritmodel.com/futaba-s9452-digital-servo.aspx)
http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html (http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html)
2. Что то я туплю, в пятницу вечером, а что ты не ушел в HV и как минимум на 10кг или более кило, по крайней мере на циклике ?
3. Как запитал хвостовую серво, там ведь 4.8в
4. Землился ?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 16:49:02 pm
[url]http://www.espritmodel.com/futaba-s9452-digital-servo.aspx[/url]
[url]http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html[/url] ([url]http://www.readyheli.com/FUTM0524-Futaba-BLS254-Brushless-Heli-Rudder-Servo_p_32791.html[/url])

Для перекоса за глаза, а 254 на 6-ть вольт нормально работает.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 11 Январь, 2013, 16:55:30 pm
Для перекоса за глаза, а 254 на 6-ть вольт нормально работает.
Твоя модель - тебе решать.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 19:17:58 pm
Наверно 254 на 256-ю поменяю по надежней будет, а ну как 254 на 6 вольт затупит или сдохнит.  ::)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 11 Январь, 2013, 19:23:21 pm
Я тут проконсультировался, признаком хорошего тона, последнее время, является установка на модели такого класса, вот таких серво.
http://www.readyheli.com/FUTM0758-Futaba-BLS255HV-Brushless-High-Speed-High-Voltage-Servo_p_38090.html (http://www.readyheli.com/FUTM0758-Futaba-BLS255HV-Brushless-High-Speed-High-Voltage-Servo_p_38090.html)
http://www.readyheli.com/FUTM0759-BLS256HV-High-Voltage-High-Speed-Servo_p_39237.html (http://www.readyheli.com/FUTM0759-BLS256HV-High-Voltage-High-Speed-Servo_p_39237.html)
Так что ты бы подумал.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 20:12:27 pm
Так этих у меня комплект новых лежит, своего часа дожидается.
 А 9452 с донора, велика сдернул, рулилось ими хорошо, что им без дела лежать все ровно на велике летать уже не буду.  :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 20:47:55 pm
Замерил сегодня обороты на башке без лопастей с контронам 80-м  двигатель 4035-560 пинен 11-й получилось при полке 80% -2030
Чет маловато на такой полке  :-\
Подскажите может пинен должен быть 12-й? или с лопастями будет по другому?  :-\
Игорь Наконечный сказал что с таким пиненом  на 70% должно быть 2300.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kulichik от 11 Январь, 2013, 20:49:54 pm
Калькулятор что говорит?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 11 Январь, 2013, 20:51:29 pm
Говорит 2400.
Может в поле с лопастями будет все Ок. :-\
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 12 Январь, 2013, 04:42:18 am
Говорит 2400.
По моему много.

Игорь Наконечный сказал что с таким пиненом  на 70% должно быть 2300.
Ты правильно услышал ? Может на 100% - 2300.
Так этих у меня комплект новых лежит, своего часа дожидается.
Скупой платит дважды, трижды и так далее. Лучше поменяй.
А 9452 с донора, велика сдернул, рулилось ими хорошо, что им без дела лежать все ровно на велике летать уже не буду.
Ставить на новую модель б/у сервы - моветон.
А тем более, сервы не просто б/у, а после крашей - просто опасно.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 12 Январь, 2013, 09:25:33 am
Ты правильно услышал ? Может на 100% - 2300.
Именно на 70% -2300.Самое оно обороты.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 12 Январь, 2013, 17:19:09 pm
Пускай будет 2300, но по моему много.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 12 Январь, 2013, 17:32:16 pm
но по моему много.
Нее Саныч у меня 2290, самое то.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Саныч67 от 12 Январь, 2013, 17:55:21 pm
Нее Саныч у меня 2290, самое то.
Спасибо.
Может, кто то выложить свои варианты комплектации ? Плиз.
Если возможно фотки расположения набивки, прокладки проводов, раму со всех сторон.
Кто и как заземляется, если вообще это делает.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 12 Январь, 2013, 19:01:04 pm
Мой сетап: мотор Scorpion HKIII4035-560, mini VBar прошивка 5.3.2. Express, сервы Торки, контрон 80 (надеюсь почта его таки найдет) Бек Контроновский. Заземление набором из кита.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 12 Январь, 2013, 19:42:30 pm
В этой ветке фотографии от Nik Nik. Очень красиво собрана модель.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 12 Январь, 2013, 20:03:40 pm
(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212244812.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212244813.jpg?)

Ну вот как-то так получается.

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212244814.jpg?)

Так же установил Hyperion Phase Sensor - Brushless RPM Sensor (http://"https://www.readyheli.com/MIK4442-Hyperion-Phase-Sensor--Brushless-RPM-Sensor_p_38056.html")

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212244815.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481694.jpg)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481695.jpg)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481696.jpg)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481698.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481699.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481700.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481701.jpg?)

(http://261307213.users.photofile.ru/photo/261307213/200793625/xlarge/212481702.jpg?)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Январь, 2013, 12:39:57 pm
Не вытерпел, вынес сегодня верт на улицу померить обороты,  ]8-) все Ок! на 70% на второй полке показал 2380 об.  :ура:

Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kulichik от 13 Январь, 2013, 13:30:44 pm
Нех...й крутить контрон в режиме говера без нагрузки!
Въетнамец суетливый...
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Январь, 2013, 13:45:24 pm
И я о том же подумал.
А все одно сыкотно было, думал что с очередным контроном чета не так.  ::)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 14 Январь, 2013, 14:22:50 pm
Облетал я сегодня свою птицу, впечатления самые положительные верт  :круто:
Понравилось ощущение легкости и динамичности полета, видно идеально и звук  :круто:
Не ожидал что так понравится! *heart*
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 15 Январь, 2013, 21:28:38 pm
мой SX
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ALS от 15 Январь, 2013, 22:26:41 pm
Ну вот как-то так получается.
А то что FBL смещена по продольной оси на полет не повлияет? Прошу прощения за возможно ламерский вопрос))   
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kulichik от 15 Январь, 2013, 22:30:54 pm
А то что FBL смещена по продольной оси на полет не повлияет? Прошу прощения за возможно ламерский вопрос))   

Это не ламерский, это хороший вопрос!  :круто:
Долго голову ломали, думали, анализировали и пришли к выводу - пох!
Главное - параллельность соответствующих трёх осей верта и девайса,
осевое смещение не влияет никак.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ALS от 15 Январь, 2013, 23:18:55 pm
...Главное - параллельность соответствующих трёх осей верта и девайса...
Логично, не додумал я чутка)) Иначе пришлось бы ставить систему точно в центр ОР...
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 09:48:40 am
Вчера погонял своего 600SX-а, он у меня весь в стоке.
Верт просто сказка, летал на нем пока не много, но полюбил с первого раза.  :круто:
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Май, 2013, 10:54:41 am
Вчера погонял своего 600SX-а, он у меня весь в стоке.
Верт просто сказка, летал на нем пока не много, но полюбил с первого раза.  :круто:
10S ?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 12:22:43 pm
Нет 12с
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Май, 2013, 15:11:46 pm
560 KV, 12 пиньон, jive ???
И сколько оборотов для отжига?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 15:30:48 pm
Сергей, пиньен по моему 11 Контрон 80-й
обороты 2300-2400.
Название: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Май, 2013, 15:53:50 pm
С оборотами, по мне так многовато. Я хвост не смог настроить. Поэтому воткнул 450KV. И поставил 2200 на отжиг. Задушить почти невозможно.
При 560kv 11 пиньон и jive, для 2400 - получается примерно на моторе 2,5 кВт. Что явный недогруз мотора. И сдается мне задыхаться он будет на сильных закладываниях. Я все старался подвести 80% (без калибровки) газа, к макимально необходимым оборотам.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 16:18:09 pm
Обороты 2400 для него самое то.  :круто:
Илья Волков на 2500 -2600 отжигал и не парился
450Кв это наверно нормально под 700-й апрейд, сам не пробовал, он меня вполне как полно размерный 600-й устраивает.
И еще зачем тебе полка в 80% это максимальное значение для гувера, с запасом в20% для нормальной его гувера работы.
у меня 1айдл-60%
            2-------70%
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 16 Май, 2013, 16:24:11 pm
Обороты 2400 для него самое то. 

чем мерял?)))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 16:41:19 pm
Оптическим тахометром.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Май, 2013, 16:46:25 pm
По калькулятору MrMela 2400-65%. А Илья на сколько я знаю летает на 10S. И как я теперь понимаю полностью прав ибо имеет примерно оптимальное соотношение мощность обороты.
Илья, Ваш голос! ))))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 16 Май, 2013, 16:53:44 pm
Оптическим тахометром.
в висении? понятно)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 17:08:55 pm
Нет, прям на земле.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Просто Я! от 16 Май, 2013, 17:15:59 pm
Я летаю на 12S Обороты 2300 больше уже лишнее)))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 18:14:10 pm
 А у меня,  вот так:
12S,КВ 520, пиньён 11, Полка 74, обороты 2230, лопасти 623. ]8-)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 16 Май, 2013, 18:26:42 pm
А у меня,  вот так:
12S,КВ 520, пиньён 11, Полка 74, обороты 2230, лопасти 623. ]8-)

Колдун. А калькулятор показывает 2400. Точно Jive? Или после калибровки ATV?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 19:01:10 pm
Чет както это все по разному,  :-\ завтра перемерю, отпишусь.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 16 Май, 2013, 19:55:17 pm
Теперь и мне интересно!  :)
Прошу писать честно и факт.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 20:48:14 pm
Чуть соврал 2280.У меня мотор мотаный, поэтому может быть по другому(КВ).
Регуль 120 Хэли.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 21:17:20 pm
Петь, ты в субботу в Ульянково его привезешь?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 16 Май, 2013, 21:18:33 pm
У меня стоит Пира 700-45 с 13 пином.На 80% выдает 2320об.Понравилось больше чем со Скорпом 560.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 21:31:38 pm
Петь, ты в субботу в Ульянково его привезешь?
Если доживет, то привезу :D.
Поинтереснее чем со Скорпом 560.
Мотаный 40-35, просто бомба. @=
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 16 Май, 2013, 21:33:54 pm
У меня как раз до Пиры стоял перемотанный 4035,пока пин на Пиру ждал.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 21:46:39 pm
Тоже хочу Пиру. :-[ :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Май, 2013, 22:07:45 pm
Тоже хочу Пиру
Только бери 700-520. :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 22:36:28 pm
45, это КВ? То есть 450КВ? Тогда её(700-45 ) под 14S и на YGE HV 120A V4 . :D
Или хотя бы с 120 Контроном(оставить). :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 16 Май, 2013, 23:23:34 pm
45, это КВ? То есть 450КВ? Тогда её(700-45 ) под 14S и на YGE HV 120A V4 . :D
Или хотя бы с 120 Контроном(оставить). :круто:
КВ 450.У меня на 12 банках с 13 пином и с 120 Контроном.11т пин и 690 лопаты и получится SE(если нужно конечно)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Май, 2013, 23:27:04 pm
У меня на 12 банках и с 120 Контроном.
А пиньён какой? 12?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Alex 46 от 16 Май, 2013, 23:28:33 pm
13т
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Galaxa от 17 Май, 2013, 07:42:32 am
Какие мы все разные  :ура:


У меня Pyro 750-450, 11t, полка 85% - 2220.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 17 Май, 2013, 10:34:35 am
Замерил:
1- 2385
2- 2485
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kulichik от 17 Май, 2013, 11:13:50 am
Замерил:
1- 2385
2- 2485


 :D :D :D

Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 17 Май, 2013, 11:55:48 am
Замерил:
1- 2385
2- 2485


2 Илья - а ты говоришь "достаточно 2300" ))))))))))))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 17 Май, 2013, 11:56:32 am
2- 2485
Это только у топ пилотов, такой бешинный ротор. :D ;D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 17 Май, 2013, 12:08:32 pm
Зато как летит! :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 05 Июль, 2013, 01:16:59 am
А какая передатка у неё на хвост?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 05 Июль, 2013, 08:47:42 am
Подскажите какой лучше двигатель будет pyro 700-52 или 700-45 для лого 600sx и в дальнейшем перейдет на 700-й класс?
Эти двигатели бывают с разной длиной вала, подскажите какой нужно на лого 600sx брать?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 05 Июль, 2013, 09:10:05 am
Бери  pyro 700-52 с длинным валом.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 05 Июль, 2013, 09:31:58 am
Бери  pyro 700-52 с длинным валом.
Т.е. он встанет как родной на 600sx и спокойно в будущем может перекачивать на 700-ку?
А мощности хватит у него для 700-ки, для среднего 3D?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 05 Июль, 2013, 09:37:29 am
На оф. сайте их три модификации с длиной вала 23,5мм;30мм;38,5мм какой нужен на 600sx?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 05 Июль, 2013, 09:43:05 am
На оф. сайте их три модификации с длиной вала 23,5мм;30мм;38,5мм какой нужен на 600sx?
Длинный не короткий, подрежешь если надо будет.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 08 Август, 2013, 21:47:23 pm
Достала обгонка за сезон пять штук поменял, сегодня опять провернулась | 8-(
Может кто подскажите как эта болячка лечится? 
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 09 Август, 2013, 09:25:42 am
Достала обгонка за сезон пять штук поменял, сегодня опять провернулась | 8-(
Может кто подскажите как эта болячка лечится? 
Аналогично. Уже четыре. И в стоках этой детали ни у кого нет, видно очень часто выходит из строя.
Возможно придется просто летать "мягче".
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 10:38:25 am
Возможно придется просто летать "мягче".
Ну и на кой нужна такая "мягкая" вертушка?!!
Не надо с этим что-то делать! ]8-)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 09 Август, 2013, 10:41:47 am

Не надо с этим что-то делать! ]8-)


...продать пока еще можно!)))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 10:44:56 am
Это предложение уже было! вчера в личку. :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 09 Август, 2013, 11:37:13 am
Достала обгонка за сезон пять штук поменял, сегодня опять провернулась | 8-(
Может кто подскажите как эта болячка лечится? 
А что именно выходит из строя?
Подшипник срезает или прокручивается в посадочном месте?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 11:46:49 am
Просто перестает держать вал, и слегка ломает сепаратор. :-\
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Керсов от 09 Август, 2013, 12:05:24 pm
Просто перестает держать вал, и слегка ломает сепаратор. :-\

Такое после краша происходит от контакта лопастей с землей (травой) или просто так от времени их жрет?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 09 Август, 2013, 12:45:43 pm
Просто перестает держать вал, и слегка ломает сепаратор. :-\

Такое после краша происходит от контакта лопастей с землей (травой) или просто так от времени их жрет?
Ни первое и ни второе. :) Есть такие маневры и фигуры где обгонка "работает" на всю. Остановки и смены направления по общему шагу - не самое неприятное для нее. Попробуйте вот например полет в инверте хвостом вперед по кругу с максимальным шагом и переход в нормал носом вперед  с сохранением направления полета или быструю вертикальную восьмерку и Вы "услышите" ее работу!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: lunohod от 09 Август, 2013, 15:01:58 pm
С моей эксплуатацией Лого 600 обгонка ходит 400...500 вылетов, это если без крашей. А при краше можно конечно и в первых полетах свернуть с хорошей силовой :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 16:46:22 pm
У меня с последней замены полетов 100-120 выходила, а вчера поиграл с настройками В-бар, сделал  стиль полета 110 типа жесткое 3Д и хвост-вращение накрутил до115 вот она и хезнула. :(
Есть у меня одна задумка как вылечить эту болячку, если получится отпишусь. ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Corsac от 09 Август, 2013, 17:09:38 pm
А как проявляется ее выход из строя? Какие  симпотмы? У меня около 150 полетов, пока вроде дюжит. Руками не удается по крайней мере провернуть.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 18:11:20 pm
А никаких симптомов, просто вырубается и все, а там как повезет. :)
Вот она после поломки.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: SERGA от 09 Август, 2013, 19:24:14 pm
Если померить наружный диаметр стаканчика корпуса обгонки на новой детали и уже развороченной, можно заметить, что за время эксплуатации втулочка пополнела. А после замера и пути решения сами придут.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 09 Август, 2013, 22:25:48 pm
А решение уже в пути,  ;) как придет отпишусь.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 13 Август, 2013, 13:00:27 pm
Ребята подскажите, должна ли греться основная шестерня+корпус пиньена?
У меня шестерня слегка тёплая, а вот корпус пиньена погорячее будет!
Название: Logo 600SX
Отправлено: avi@tor от 13 Август, 2013, 13:48:38 pm
Да, должна. Она же больше двух киловатт передаёт.
Лечится НЕБОЛЬШИМ количеством графитной смазки. Мажем, прокручиваем, мажем и так на весь диаметр. Потом ветошью стираем лишнюю смазку и крутим пару оборотов руками, снова стираем лишнее. Затем можно мотором покрутить без лопастей. Лучше на улице ибо разлёт смазки все-же возможен.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 13 Август, 2013, 14:55:08 pm
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?
А настраивается ли PWM на контрониках?
Название: Logo 600SX
Отправлено: avi@tor от 13 Август, 2013, 16:23:01 pm
Косвенно, там можно тюнить при помощи прог карты 2, но не сам ШИМ, а параметры на него влияющие. Вам в ветку про настройку контроника.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 13 Август, 2013, 19:50:31 pm
А решение уже в пути,  ;) как придет отпишусь.
Не томи, что за решение есть?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Август, 2013, 20:21:45 pm
Малость терпение,  ;)все скоро покажу.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Jexa от 13 Август, 2013, 22:45:40 pm
Если померить наружный диаметр стаканчика корпуса обгонки на новой детали и уже развороченной,
А если из сталюги выкрамсать сей не сложный "стаканчик"?? и забыть про злые качества люминия??
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 14 Август, 2013, 11:01:18 am
Фигня это все будет, усилишь стакан но обгонка останется прежней, а она слабая для 600-ки.
Надо обгонку по мощнее ставить. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 14 Август, 2013, 22:19:46 pm
Сегодня обнаружил, что хв. цапфы имеют небольшой люфт на хабе. Собрал всё по мануалу, но остались 2-е шайбы, про которых ничего не написано в мануале! Эти шайбы в цапфы не лезут, а на хаб подходят, их получается за цапфами ставить, т.е. сначала шайбу одеть, а потом цапфу на хаб?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 15 Август, 2013, 14:26:23 pm
Вот прикладываю фото, поглядите.
На фото-1 видно весь состав шайб и подшипников, собрано всё по мануалу!
На фото-2 на одной из цапф виден этот зазор при полностью затянутом болте, а на другом шайба про которую я говорю.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Anton_vrn от 15 Август, 2013, 20:12:44 pm
Зачем шайбы не знаю, а цапфа должна на хабе немного гулять. Упорные подши начнут работать когда ротор раскрутится.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Jexa от 16 Август, 2013, 01:04:24 am
На счёт гулять не совсем согласен, но свободно вращаться должны. На второй фотке шайба вполне уместно смотрятся. Пластик удерживается шайбой по всей кромке цапфы. Хоть это смотрится не совсем эстетично но похоже на правду (моё мнение) .
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrT от 16 Август, 2013, 03:31:05 am
У меня ротор собран по инструкции, люфтов нет и вращаются цапфы свободно. Может есть смысл пересобрать, при сборке уперся какой нибудь подшипник в выступ и не дал затянуть болт до конца, вот люфт и получился.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 16 Август, 2013, 12:31:39 pm
На счёт гулять не совсем согласен, но свободно вращаться должны. На второй фотке шайба вполне уместно смотрятся. Пластик удерживается шайбой по всей кромке цапфы. Хоть это смотрится не совсем эстетично но похоже на правду (моё мнение) .
Примерял я эти шайбы и понял, что толку от них мало, они тонковаты люфт всё равно есть.
Да и там подшипник стоит, а эти шайбы прикасаются к внутренней и внешней вращающейся части подшипника, а это не есть гуд!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 16 Август, 2013, 12:44:30 pm
У меня ротор собран по инструкции, люфтов нет и вращаются цапфы свободно. Может есть смысл пересобрать, при сборке уперся какой нибудь подшипник в выступ и не дал затянуть болт до конца, вот люфт и получился.
Проверял на это дело, скручивал все гайки и подшипники без цапф всё чётко, да и как то странно, что люфт совпал на обоих цапфах.)))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 16 Август, 2013, 12:47:12 pm
Подскажите кто на каких углах летает?
12гр. мне показалось маловато ему.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: HEL от 16 Август, 2013, 19:38:05 pm
14 и 2100 на роторе  :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Алексей Нездайминов от 16 Август, 2013, 21:43:47 pm
Подскажите кто на каких углах летает?
12гр. мне показалось маловато ему.
Роман, углы примерно +-14 градусов, обороты ротора 2150-2200.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: McMaxicus от 01 Сентябрь, 2013, 21:49:57 pm
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Corsac от 02 Сентябрь, 2013, 06:12:33 am
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?

У меня хакер турнадо с контроником, и тоже прилично греется. Думаю это норма.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 03 Сентябрь, 2013, 02:20:26 am
А вот двигатель и блестючий корпус, под которым спрятан пиньен, палец не терпит горячий сильно!
У меня скорп 4035-560kv, на контронике поставил тайминг в auto, но может ему особые настройки нужны?

У всех Скорпы греются или нас только двое таких на этой вертухе?
У меня не Контроник, а Уге, но руку на моторе удержать долго не могу тоже... Дюже горячо... Норма или настройками играться?
На моей лого уже почти 3 десятка вылетов, регулятор тёплый рука терпит, а мотор всегда под 70-90 градусов руку не удержишь, но всё отлично летает и проблем нет, видимо это норма для 4035-560kv.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 03 Сентябрь, 2013, 02:42:01 am
Сейчас есть небольшая проблема с хвостом, на воронках хвост ловит возбуд. Чуйку снизил с 97 до 86, но проблема осталась.
Появились сомнения об правильности выбора сервы на хвост, а именно усилие её.
Стоит вот такая серва-http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02409 (http://www.jrpropo.co.jp/english/products/propo/details.php?hen=02409)
Работает на 6 вольт, длина качалки по мануалу. Летаю на 2300 об/мин, на контронике всё в минусах стоит.
Вот тут слышно как хвост с ума сходит с 2:15мин.
https://www.youtube.com/watch?v=CXJTsE-G6xY&list=UUmpnry3kZVMRaxqXyyrwi9w&feature=player_detailpage (https://www.youtube.com/watch?v=CXJTsE-G6xY&list=UUmpnry3kZVMRaxqXyyrwi9w&feature=player_detailpage)
У кого было такое, может что подскажите?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Anton_vrn от 03 Сентябрь, 2013, 07:07:44 am
Чуйку снизил с 97 до 86

Еще убавляй. Причем сильно убавляй.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Motorhead in therion от 04 Сентябрь, 2013, 10:42:28 am
Ром, привет! Лучше обороты скоси для начала - все равно фигуры летаешь. Да и не нужны такие обороты 600ке - лучше диапазоном общего шага играться.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: paker1984 от 04 Сентябрь, 2013, 12:37:46 pm
Ром, привет! Лучше обороты скоси для начала - все равно фигуры летаешь. Да и не нужны такие обороты 600ке - лучше диапазоном общего шага играться.
Привет Паша. Сегодня перенастроил логу по рекомендациям А.Нездайминова, на +/- 14 гр. и попробую полетать в 1 айдле 2150 об/мин.  Контроник настроил на жесткую работу smooth - ; P gain + ; I gain + .
Поглядим как оно полетит :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 04 Сентябрь, 2013, 13:50:11 pm
Подскажите, владельцы лого-600 в карбоне,
 на сколько он тяжелее относительно пластиковой версии?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Motorhead in therion от 05 Сентябрь, 2013, 11:29:18 am
На sx - 170 гр, на 3d - около 200 гр
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Jazzman от 05 Сентябрь, 2013, 12:56:08 pm
Вопрос, так сказать, вдогонку - как карбоновая рама влияет на лётные характеристики сабжа? Кому-нибудь удавалось полетать на обоих вариантах рам?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kuvaldos от 30 Октябрь, 2013, 15:31:47 pm
У меня тоже летят обгонки(. Что бы сделать? (помимо промывания новой обгонки перед установкой в спирту и смазывания ее ATF).
На голове 2150, на лопастях +-14.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 31 Октябрь, 2013, 22:27:03 pm
КДС тебе в помощь. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kuvaldos от 31 Октябрь, 2013, 23:31:34 pm
КДС тебе в помощь. :)
Как это? Это что, надежнее чем Микадо?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 31 Октябрь, 2013, 23:32:58 pm
Тогда выходит, что всё надёжней, чем Микадо. :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 01 Ноябрь, 2013, 08:40:27 am
Очень просто, береш от КДС обгонку, шестерню привода ремня,  от велика стакан, прикладываешь к этому всему свои руки и руки токоря.
п.с. обгонку еще можно взять от гайки-4
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 01 Ноябрь, 2013, 18:33:28 pm
Вот так это выглядит.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 01 Ноябрь, 2013, 18:35:04 pm
Не забудьте, после сборки, обработать напильником. :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: DD от 01 Ноябрь, 2013, 18:51:05 pm
и слить в унитаз (последнее фото * IMAG0101.jpg ) ))))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 01 Ноябрь, 2013, 19:34:55 pm
И не забывать про шайбы, все в таком варианте должно быть достаточно плотно, дабы не возникало перекоса обгонки.
Подозреваю что с косозубой шестерней такой узел работать будет, но не долго, так как нет опорных подшипников.
С такой переделкой налетал более 100-ни полетов, проблем нет. :-\ :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Kuvaldos от 01 Ноябрь, 2013, 19:48:56 pm
Фигасе! Прям дипломная работа). Спасибо за совет. Буду искать токаря. А пока поставлю углы на лопастях по-меньше...
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 02 Ноябрь, 2013, 02:09:25 am
Мне еще вот это фото понравилось. :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: ALEX 64 от 02 Ноябрь, 2013, 06:44:00 am
Получилась клёвая конструкция ГАУЛОХ или ЛОХОГАУ  :D :D :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 02 Ноябрь, 2013, 10:27:46 am
 :D ЛОХОГАУ
Хоть горшком, главное чтобы летало и не ломалось, Во!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 02 Ноябрь, 2013, 10:30:14 am
"ЛохоГау"-праздничный вертолёт, "Костромских аборигенов". ;D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 02 Ноябрь, 2013, 16:36:23 pm
Да! вот такое у нас прикольное хобби  :)
Берешь тушкан за кучу "капусты" а потом его еще сам и доделываешь! чтоб летал и не падал. :D ::)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 15 Декабрь, 2013, 21:01:01 pm
Почти доделал сегодня своего  карбонового SXа
С паками 3300 убрался в 3870грам, что вполне сносно для 600-ки и не очень для  пластиковой версии SXa :)
осталось уложить провод и в поле на дегустацию.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: revolt от 15 Декабрь, 2013, 21:16:57 pm
Хорошая рама, крепкая. :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 15 Декабрь, 2013, 22:02:43 pm
Покажи пожалуйста, где батарейки встали после балансировки?
Очень-очень интересно.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 15 Декабрь, 2013, 22:11:25 pm
завтра зафотаю балансировку.
Коль, здесь у меня еще обгонка с основной шестерней и приводной ремня от КДС.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 15 Декабрь, 2013, 22:24:57 pm
Ок. Спасибо большое!
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Декабрь, 2013, 03:27:53 am
Хороший получился!Андрюха, к лету переделай его под SE , мне кажеться будет очень интересный верт, для "Релакс полетов" легкий и грациозный, на малых обаротах 1900 , очень хотелось бы полетать :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Декабрь, 2013, 07:43:30 am
Петь, а не плохая идея  :круто: надо будет попробовать, можно и 2200  в карбоновую раму любая батарейка становится без проблем.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 16 Декабрь, 2013, 10:06:26 am
Андрюха, ты меня не понял, 2200, ты и на Гайке полетаешь, а вот прелесть SE , в том, что она лёгкая и на ней можно плавно летать на маленьких обаротах.
Это не совсем тот видос, но присмотрись.
http://www.youtube.com/watch?v=UU3yvNq4boc (http://www.youtube.com/watch?v=UU3yvNq4boc)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 17 Декабрь, 2013, 15:22:18 pm
Коль, развесовка как и у пластиковой версии, только трэй побольше. :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Nik Nik от 17 Декабрь, 2013, 21:44:26 pm
Андрей, какая там емкость батарей? Вывешивал с кабиной? Грузики на хвост не понадобились?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 17 Декабрь, 2013, 23:05:22 pm
Акки 3300 , с конопи и пробовал, весит ровненько. :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 31 Декабрь, 2013, 16:27:56 pm
И все таки я закончил уходящий год выходом в поле и облетом корбоновой логи с кдс обгонкой.
Летит как лого  :) обгонка вроди держит хорошо, хотя пока трудно судить оборотов с 700-450й пирой получилось на башке всего 1960 с 80м контроном.
Надо что то думать, то ли пиру мотать то ли новую моторку ставить.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 31 Декабрь, 2013, 16:29:30 pm
А полка какая?
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 31 Декабрь, 2013, 16:31:11 pm
Первый 77.5%
второй 80%
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 31 Декабрь, 2013, 16:33:44 pm
Добавь еще.
KONTRONIK recommends
setting minimum RPM at 80% of full PRM.
(мануал 80-ки)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 31 Декабрь, 2013, 16:41:05 pm
Завтра попробую, если смогу. ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Def от 19 Апрель, 2015, 11:14:51 am
Добрый день всем :)
Вопросик такой.
Тут микадо выпустила новую усиленную обгонку для Logo 690SX.
Вопрос - встанет ли она на Logo 600SX и какие нужны телодвижения и дополнительные запчастюшки, что бы её туда вкорячить?
Я говорю про вот эту:
One way hub LOGO 690 SX
Item no.:  04876
(http://shop.mikado-heli.de/k_mikado_e/prodpic/One-way-hub-LOGO-690-SX-04876_b_0.JPG)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 19 Апрель, 2015, 12:54:15 pm
Заказал, придет расскажу что да как.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Май, 2015, 20:49:16 pm
Пришла мне сегодня эта чудная обгонка-два в одном.
Попытался ее сунуть в верт, а не тут то было, вал оказался короток.
И теперь стал вопрос,  где найти правильный вал его ни в одном магазе нету. :-\
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Май, 2015, 21:11:10 pm
Бля-я возникла мысль! благодаря подозрительной фасне в нижней части корпуса обгонки , что не вал нужен а вот такая третья опора только не с600sx а с 690 го. | 8-(
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 13 Май, 2015, 21:18:16 pm
И как те быть первым?Если что, вал вытачить можем, какой надо, Мекадовый ты нашь!:)))
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Май, 2015, 21:29:07 pm
Петь, так я только-что заказал третью опору, ждем-с продолжения. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: jura855 от 13 Май, 2015, 21:31:06 pm
Третья опора нужна от 690 и вал тоже нужен.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 13 Май, 2015, 21:36:27 pm
Обожаю "Прототипы" :D ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Май, 2015, 21:40:34 pm
Я  все же думаю вал ненужен.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Patrik от 13 Май, 2015, 21:43:50 pm
Токарь в отпуске, до 25-того(все папали), давай вал(оригинал) и свои пожелании. :-[
Санта все доколхозит.. :D :D :D
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 13 Май, 2015, 21:57:24 pm
 :D Вал от 600sx подойдет, это выходит логическим путем, благодаря этой цацке и тому что валов негде нет. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: jura855 от 13 Май, 2015, 22:01:15 pm
Андрей, давай собирай и расскажешь, как новая обгонка.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: brush от 14 Май, 2015, 00:30:15 am
Вал обычный , от бошки V-Bar, арт. MIK 4620 (199mm).
Обгонка исключительная , полётов 300+ уже сделал , углы 14.5  гр. Пережила один "мясистый" краш . Жива.
 
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 28 Май, 2015, 16:11:25 pm
Как я и предполагал...
Теперь собрать и в небо. ]8-)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 28 Май, 2015, 18:30:57 pm
Все собрал, все стало идеально. :круто:
Только вот эта шестерня с 690 SX не подошла, шаг зуба не тот, пришлось чуть поколдовать и поставить родную. :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: brush от 28 Май, 2015, 20:37:10 pm
Есть такие :
http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_145_423_268&products_id=15293 (http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_145_423_268&products_id=15293)  http://www.ercmarket.com/spedix-pom-cnc-main-belt-pulley-mikado-logo-500-600.html (http://www.ercmarket.com/spedix-pom-cnc-main-belt-pulley-mikado-logo-500-600.html)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 28 Май, 2015, 21:34:33 pm
  :TY:Эта тоже не подойдет, внутреннею часть переделывать надо, уменьшать на 3-мметра и под стопор канавки углублять.
п.с С пластиковой это проще,что я сегодня и сделал, понадобился только: вал, дремель с алмазной 20-ти мм насадкой, и паяльник. ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 01 Июнь, 2015, 08:47:19 am
Обгрэйд рабочий!  :круто:
Как я его вчера не дрючил  ]8-) обгонку сломать так и не смог. :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 25 Ноябрь, 2015, 19:52:24 pm
А можно более подробно про абгрейд?
Какие детали необходимы и что конкретно небходимо допилить, а то эти обгонки достали уже.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 25 Ноябрь, 2015, 21:19:49 pm
Саша , бери то что я перечислил выше.
А хвостовую шестерню доработать, для того кто знаком с инструментом, большого труда не составит.
Жаль, что я свою после переделки не сфотал.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 25 Ноябрь, 2015, 21:30:19 pm
А на карбоновую раму такой абгрейд встанет???
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 25 Ноябрь, 2015, 22:07:32 pm
Я думаю да, только подшипник надо будет в третей опоре поменять.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 10 Март, 2017, 15:32:18 pm
Хезнула таки при падении заумная обгонка в два обгонных подша.  >:(
Хитрые Микадовские механики-мудаки  делают её корпус из хилого люминия, который не держит ударной нагрузки при падении и раздается в боках. В результате не представляется никакой возможности поменять обгонные подши и использовать корпус обгонки повторно, потому как подшы в корпусе начинают болтаться как гов.о в ополонке.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: kasmirov от 10 Март, 2017, 16:12:22 pm
В алене та же фигня была. Но даже без краша, а просто в воздухе провернулась из-за нового более мощного мотора.
Решилось дело вклеиванием обгонки на эпоксидку.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 10 Март, 2017, 16:31:48 pm
Хезнула таки при падении заумная обгонка в два обгонных подша.

У меня тоже давно так сделала.

Хитрые Микадовские механики-мудаки  делают её корпус из хилого люминия,

Сложно заказать у токаря стальную и забыть как страшный сон???
И дешевле и прочнее и веса добавила 30-40 грамм, точно не помню.

Решилось дело вклеиванием обгонки на эпоксидку.

Это не на долго. Тоже посоветовал бы сталь поставить.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 10 Март, 2017, 17:13:45 pm
 Заказал стальную.  :)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 10 Март, 2017, 17:15:46 pm
 :круто:

Пусть делают горячую посадку, если у токаря заказал.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 10 Март, 2017, 17:36:24 pm
Это я и сам сделаю, у меня есть тигельная печь.  ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 10 Март, 2017, 17:41:36 pm
Посадка, это диаметр под подшипник.  Делает толковый токарь. Лучше ему сразу дать НОВЫЕ обгонные подшипники для точных замеров.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 10 Март, 2017, 20:24:27 pm
Нет он их закосячит а мне потом падай.
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 10 Март, 2017, 20:36:13 pm
Промахнет посадку - будет хуже.
Че их касячить-то? Он их и вставлять не будет, только замеры сделает. Там все точно должно быть.
Но хозяин = барин, дело ваше. ;)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 16 Март, 2017, 17:54:43 pm
Вот оно стальное счастье!  :)
(https://c1.staticflickr.com/1/579/33433891186_b27ed9c104_c.jpg) (https://flic.kr/p/SWrr2L)20170316_173959 (https://flic.kr/p/SWrr2L) by Andrey Samoylenko (https://www.flickr.com/photos/145294594@N02/), on Flickr
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: AlexandrCNH от 16 Март, 2017, 19:33:06 pm
Оперативненько!!!

Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: brush от 16 Март, 2017, 22:22:23 pm
Очень  " железно" получилось . :круто:
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: brush от 20 Март, 2017, 07:53:33 am
Не то что бы сильно нуждался ,  но как гриться : " дорога ложка к обеду ".))

(https://s2.postimg.org/bks7rb3jt/2017113202254_1.jpg) (https://postimg.org/image/r69jb9fhx/)
(https://s29.postimg.org/t4g24phtj/2017113202401_1.jpg) (https://postimg.org/image/ttyuh2icz/)
(https://s2.postimg.org/d0gpcymux/2017113204226_1.jpg) (https://postimg.org/image/mxrq60ugl/)
(https://s21.postimg.org/esyuoirnr/2017113204208_1.jpg) (https://postimg.org/image/8f9rl9mrn/)
(https://s16.postimg.org/ddmul3git/2017114000838.jpg) (https://postimg.org/image/s9ldsorxd/)
Название: Re: Logo 600SX
Отправлено: Андрей от 21 Март, 2017, 18:49:40 pm
Зачет  :круто: теперь не сдохнет.