RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Corsac от 18 Июнь, 2012, 12:19:50 pm
-
Trex 600e. futaba gy611+ bls251. Проблема в следующем: Под нагрузкой (например при выполнении пируэта на ноже) левый пируэт делается неравномерно, как-бы с заеданиями (иногда хвост вообще может встать на месте). С правым пируэтом вроде все в порядке. Слайдер ХР ходит очень свободно, серву хвостовую пробовал менять, чувстительность гироскопа менял ,не помогает. Уже всю голову сломал.
-
Уже всю голову сломал
Плоская шестерня на промежуточном валу не прокручивается? У меня такое было.
Зажми ХР и пробуй с усилием проворачивать ОР по часовой стрелке. Сразу все станет понятно.
-
Уже всю голову сломал
Плоская шестерня на промежуточном валу не прокручивается? У меня такое было.
Зажми ХР и пробуй с усилием проворачивать ОР по часовой стрелке. Сразу все станет понятно.
Тогда бы в обе стороны пируэт косячный был. А левый, он наоборот энергетически более выгодный, потому, что хвост крутится в сторону противоположную компенсации. Вроде пробовал крутить, проверю сегодня еще разок. Я вот еще думал на тягу хр, может она сгибается. Пробовал передвигать направляющие кольца - не помогает.
-
У меня как-то было что переизбыток чувствительности приводил к похожим симптомам. Т.е. хвост не входил в привычную задрочку, а начинал именно подобным образом пируэтить...
-
Да вроде в больших пределах чувствительность варьировать пробовал.
-
На 700 рэксе та же беда.
Под нагрузкой левый пируэт клинит вплоть до полного отказа пируэтить.
Правый намного проворнее.
Стоит бист BX7200.
-
Похожая беда с пируэтом на бисте. Пока затуп с решением.(
-
Меню параметров, пункт D - Чувствительность удержания курса по рулю... Попробуйте с высокой или очень высокой...
Ну и не помешает убедиться, что расходов (угол атаки хвостовых лопастей) достаточно в левую сторону.
-
Предкомпенсация стоит, ход слайдера от нее в обе стороны симметричный?
-
Вопрос с точностью до наоборот.
Сегодня обнаружен трабл, при быстром пролете с правым пируэтом, хвост клинит или вообще останавливается. Сперва грешил на очень сильный ветер, но к вечеру ветер утих и я решил еще раз проверить, эта фигня повторилась.
Вот это попробую, но может кто сталкивался и подскажет где сразу еще копнуть?
Меню параметров, пункт D - Чувствительность удержания курса по рулю... Попробуйте с высокой или очень высокой...
Ну и не помешает убедиться, что расходов (угол атаки хвостовых лопастей) достаточно в левую сторону.
Вертолет 450ка ПРО, хвостовая серва МКС 8910 А+, микробист такой - Spektrum AR7200BX.