RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 450 | => Тема начата: Miron от 13 Июнь, 2012, 00:12:19 am
-
Здравствуйте. На 450 про на нагруженных фигурах с вращением вправо срывает хвост. Обороты 3500, углы на хвосте до упора выставлены, верт на фигурах не сильно насилую. Хвоста тупо не хватает. Что лучше будет удлинить хвост (видел stretch киты на 450ку про) или поставить хвостовые лопасти от 500ки?
-
Цапфы можно попробовать перевернуть и угол в нужную сторону станет больше.
-
Цапфы можно попробовать перевернуть и угол в нужную сторону станет больше.
Сделано. И слайдер нормальный стоит. Двухповодковый. С ним идут линки короче, так что углы в самый раз.
-
Пора на 500-й вертолет переходить :-\
-
На 600 все хочу заработать... У 450ки свои плюсы. На 600ке я во дворе школы не буду летать) .
Хвост вообще не супер. Делаю пирофлип рывками хвостом. Хвост остановки проскакивает.
-
Очень странно. Не должен так он работать. Говернер может дурит. Или проседают обороты?
-
Я на кривых летаю
-
На 450 про на нагруженных фигурах с вращением вправо срывает хвост.
У меня тоже самое, не хватает производительности. Думал микробист веселиться, но скорее всего это просадка оборотов.
-
На больших пиропетлях микробист глючит.Сам не летал на нем, но мне так говорят те, кто летали
-
Сам не летал на нем, но мне так говорят те, кто летали
"Сам я не читал, но осуждаю!" *BRAVO*
Молодец, Юра!
-
Игорь, если на слово не веришь, то проверь сам. Слетай большую пиропетлю и посмотри на хвост. Я на слово этим людям верю и экспериментировать не буду, если хочу летать нормальные пиропетли, то не буду брать микробист.
-
Юра, всё таки ты - гоблин! :D
P/S
Не обижайся, я не со злобой, а по товарищески ;)
-
На больших пиропетлях микробист глючит.
Не поверишь, у меня на них глючат ВСЕ ФБЛ, и обычная сервоось тоже! А вот Леше Нездайминову два раза давал свои верты полетать, так сразу все глючить перестает :D :D :D
-
Юра, всё таки ты - гоблин! :D
P/S
Не обижайся, я не со злобой, а по товарищески ;)
А какие могут быть обиды?
Я прочитал тему про брейн и так и не понял что это за зверь и стоит ли его брать. Я говорю то, что слышал не полях от пилотов.
У меня палка все летит и хвост не заикается. Одно дело когда сам шагами пережимаешь, а другое когда система глючит.
Я делюсь опытом и тем, что слышал от пилотов на полях.
-
На больших пиропетлях микробист глючит
Спасибо ,Юра ,надо Женьке сказать а то он летает и не знает ;D
-
На больших пиропетлях микробист глючит
Спасибо ,Юра ,надо Женьке сказать а то он летает и не знает ;D
Не знаю, не видел как он летает. Ум меня свои авторитеты.Хорошо если летает, но микробист я не возьму
-
Юра, перестань с умным нудным видом нести ху...ню.
-
Ничего перепалка, на ровном месте :D.
Я всетаки грешу на механику, так как с пируэтом в левую сторону,все летит как надо.
Я теперь силовые фигуры ( а они у меня от нехватки опыта, многие получаются силовые :-[), летаю с пируэтом в лево.
-
Ничего перепалка, на ровном месте :D.
Я всетаки грешу на механику, так как с пируэтом в левую сторону,все летит как надо.
Я теперь силовые фигуры ( а они у меня от нехватки опыта, многие получаются силовые :-[), летаю с пируэтом в лево.
А на какой фигуре хвост глючит?
-
Не знаю как по умному называется, воронка ротором вниз, хвостом в центр. И на самом простом, при пролете по прямой на скорости, при правом пируэте хвост просто останавливается, а при левом все ОК.
-
Не знаю как по умному называется, воронка ротором вниз, хвостом в центр. И на самом простом, при пролете по прямой на скорости, при правом пируэте хвост просто останавливается, а при левом все ОК.
Механика. Углы на хвосте должны быть достаточные за счет механики и лимитов. Может еще закусывать слайдер
-
Неее! На механике я собаку съел, цапфы перевернуты, предкомпинсация стоит как надо ( без удержания гиры хвост держит), про закусывание и речи нет, все проверяется на месте и в процесе полетушек. Такой походу у него конструктив, я раньше по другому летал хватало, а теперь вот обнаружилось. Он кстати и в симе при нагруженой воронке хвост срывает.
-
Под механикой я имел в виду и сам конструктив.У меня слайдер новый + балка удлиненная. Огромные пироворнки делал и хвост все держал. С новым слайдером от alzrc углы стали нормальные и вертолет полетел нормально, а с новой балкой вообще хвост железный.
Там линки длиннее, я перевернул цапфы и в нужную сторону углы больше стали
-
А что за новый слайдер такой?
-
А что за новый слайдер такой?
(http://www.h1hobby.com/images/450_Dual_Push_Tail_Rotor_Control_Set_L_1.jpg)
-
Вал тоже длиннее? За счет чего углы увеличились?
-
Вал тоже длиннее? За счет чего углы увеличились?
Черные линки другой длины
-
Все понятно, надо будет попробовать, а стрейчевать пока не буду. В запасе четыре родные балки, надо их сносить ;)
Для начала попробую поставить 500е лопасти.
У меня вот такой слайдер.
(http://www.rcmyair.ru/img/p/239-374-large.jpg)
-
Все понятно, надо будет попробовать, а стрейчевать пока не буду. В запасе четыре родные балки, надо их сносить ;)
Для начала попробую поставить 500е лопасти.
У меня вот такой слайдер.
([url]http://www.rcmyair.ru/img/p/239-374-large.jpg[/url])
Хотя длина тяг не сильно отличается. Цапфы перевернуты.
Как вариант самому сделать линки чуть короче. Лопасти от 500 воткнуть сложно, я не пробовал.
-
С тягами можно пофантазировать, но всеже мне кажется ему надо хороший регуль с говером поставить. Я на него давно уже поставил хобби винг платинум на 40, когдато его хвалили, но говер там Г.
-
Я как-то пробовал переворачивать хвостовые цапфы (рогом назад) и это привело к ахрененной потере эффективности хвоста.
-
Я как-то пробовал переворачивать хвостовые цапфы (рогом назад) и это привело к ахрененной потере эффективности хвоста.
Как это проявлялось?
Сейчас у меня на хвосте такая картина
(http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=710954&d=1351782986)
(http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=710953&d=1351782986)
(http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=710952&d=1351782986)
(http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=710951&d=1351782986)
-
Скорость пируэта упала в пополам и хвост на скорости срывать начало.
-
Скорость пируэта упала в пополам и хвост на скорости срывать начало.
На 450ке про? Если на другом верте, то это понятно
-
Не знаю что тебе понятно, а я усвоил очень хорошо что цапфы на хвосте надо ставить рогом по ходу вращения.
На 450-ках я, слава Богу, не летаю.
Это было на эльку. Иначе получалась предкомпенсация наоборот и угол больше для левого пируэта. В итоге напильником и какой-то матерью добился нормального хода с правильным положением цапф и все полетело.
-
Конкретно у алайна в 450 ке которая про, конструктивная ошибка и приходится переворачивать цапфы для одинакового хода слайдера с учетом правильной предкомпенсации.
-
Не знаю что тебе понятно, а я усвоил очень хорошо что цапфы на хвосте надо ставить рогом по ходу вращения.
На 450-ках я, слава Богу, не летаю.
Это было на эльку. Иначе получалась предкомпенсация наоборот и угол больше по ходу вращения. В итоге напильником и какой-то матерью добился нормального хода с правильным положением цапф и все полетело.
Ты механически расходы уменьшил на вращение вправо,поэтому и скорость упала.
У меня тяги длиннее обычных, поэтому я цапфы перевернул. Все летит отлично
-
Юра, я конечно тупой но не на столько. Углы отклонения хвостовых лопастей были одинаковы в перевернутом и нормальном положении после напильника.
-
Юра, я конечно тупой но не на столько. Углы отклонения хвостовых лопастей были одинаковы в перевернутом и нормальном положении после напильника.
:) :круто:
Тогда странно почему так
-
Когда-то были дебаты на эту тему и объяснение... Уже не помню. Помню только что Коля Гончаров мне говорил что тоже точно такой-же эффект получал когда переворачивать пытался.
-
Когда-то были дебаты на эту тему и объяснение... Уже не помню. Помню только что Коля Гончаров мне говорил что тоже точно такой-же эффект получал когда переворачивать пытался.
Попробую вернуть обратно
-
Если у тебя углы правильные были в перевернутом положении, то тебе надо либо искать удлиненный хвостовой вал, либо пытаться пилить слайдер или хаб, чтобы углы нормальные получить.
-
Если у тебя углы правильные были в перевернутом положении, то тебе надо либо искать удлиненный хвостовой вал, либо пытаться пилить слайдер или хаб, чтобы углы нормальные получить.
Я сделал линки короткие, но не опробовал их
-
Помнится, по итогу дебатов "рогами вперед- рогами назад " Коля даже цапфы ОР развернул вперед шариками, и положительную разницу почувствовал.
Так что рога- они на то и рога, чтобы спереди были, а не из *опы торчали.
-
Позвольте свои 3 копейки добавить :)
3500 на 450ке - это немного нештатно ( если не ошибаюсь). По мануалу 2800. Сила отдачи - в полтора раза больше ( отношение квадратов оборотов)....
Штатный хвост..при углах больше 12 градусов ( как у всех тонких профилей) банально срывает поток, т.е. углы увеличивать больше бессмысленно.
Возможно можно либо поднимать обороты хвоста другой шестерёнкой (помню, на Кинге была та же проблема и была тюнинговая), либо увеличивать лопасти
-
Штатный хвост..при углах больше 12 градусов ( как у всех тонких профилей) банально срывает поток, т.е. углы увеличивать больше бессмысленно.
хвост с таким шагом находится в неподвижности буквально доли секунды-потом начинается движение-а это другие условия для потока,тут можно и под 50 градусов заворотить лопасти,и самое смешное-это имеет эффект :)
-
начинается движение-а это другие условия для потока,тут можно и под 50 градусов заворотить
Т.е. это если он по потоку идёт - согласен. Но срыв то идёт тогда, когда хвост не идёт по потоку а пытается остановится... Или нет?
-
срыв происходит всегда-есть такое понятие -"скольжение винта", представь себе большую вертушку,с шагом 14 градусов и цикликом 14 градусов,в отдельные моменты суммарный шаг 28 градусов,а ты говоришь 12 :)
-
Согласен. Но там есть и 28 и 0. Т.е. где то нормально обдувается. А на хвосте везде
один шаг. Плюс поток от ор, и т.п. Я к тому, что эффективность хвоста правильнее увеличивать не шагом, а размером и оборотами...нет?
-
У хвостового ротора тоже есть "0", как по твоему он меняет направление вращения? Причем от работы шагом основного ротора-меняется шаг и хвоста,причем достаточно быстро и иногда заскакивает и за ноль :D. Поиграйся с вертухой без основных лопастей-хорошо чувствуется рукой как отрабатывает хвост и кстати видны все косяки ,если не хватает в одну сторону-возможно подши цапфы сдохли и клинят,у меня так раз было на минититане-не хватало хвоста в одну сторону. :)
-
,у меня так раз было на минититане-не хватало хвоста в одну сторону
Я так понимаю, у всех и всегда не хватает хвоста в одну сторону , ми-8 ( если не ошибаюсь) левый поворот почти не может выполнять...
-
Элайн новые тяги сделали. Вот решение :)
(http://www.xmodels.ru/images/products/h45183_f1.jpg)
(http://www.xmodels.ru/images/products/Helicopters/T-Rex%20450/agnh45183.jpg)
-
не вставились картинки...
-
не вставились картинки...
А у меня видно их :-\
Справа новые
-
воображения не хватает понять, что где изменили...
PS. у меня 450SE
-
воображения не хватает понять, что где изменили...
PS. у меня 450SE
Они сделали отверстие меньше, в которое медная втулка вставлялась, теперь ее не надо ставить. Сама тяга короче. Когда слайдер будет у хвостового кейса, то шаги на хвосте будут больше. И цапфы нормально нужно поставить.
-
Я так понимаю, у всех и всегда не хватает хвоста в одну сторону
Нет ,минититану хватает :D,тем более с кбдд лопастями экстрим
-
Надеюсь, завтра на таком вертолете попробую полетать, если погода позволит, отпишусь.
А по поводу больших пиропетель, это вы, Юрий, зря: микробист их сам летает, главное не мешать :)
-
Надеюсь, завтра на таком вертолете попробую полетать, если погода позволит, отпишусь.
А по поводу больших пиропетель, это вы, Юрий, зря: микробист их сам летает, главное не мешать :)
Может быть. Точно я проверить не могу, то что мне говорили, но экспериментировать не хочется. Хотя, микробист, как мне опять же говорили, больше на палку похож, хотя я летал на микробисте на 450ке и на 550ке, но палки там не ощутил.
А я любитель палки.
А на каком верте? Если новый 450ый типа DFC pro, то там хвост уже новый должен быть.
-
Ты же был на соревнованиях в Ульянково.
И там у всех наших пилотов стоял Микробист и все они летали пироглоб, как не странно.
Открою тебе небольшой секрет, что на всех современных фбл летать пирофигуры легче чем на палке, благодаря встроенной коррекции пируэтов.