RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Kulichik от 14 Май, 2012, 13:03:59 pm
-
Подробности тут: http://rcheli.com.ua/page_symmetric_xtreme_287.html (http://rcheli.com.ua/page_symmetric_xtreme_287.html)
(http://rcheli.com.ua/photo/full/1336983999.jpg)
-
вот с пилотом (зеленеенький такой) ;)
-
Нормальный такой пилот!
(https://fbcdn-sphotos-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/542880_405727549467270_100000900857759_1198123_1142015120_n.jpg)
-
Дмитрий (DD) вопрос к Вам как к главному конструктору:
Сколько получился вес всей тушки БЕЗ БАТАРЕЙ?
-
Вес верта без батарей =ок.3310гр (мотор 4035, контроллер, бек, сервы со стальными редукторами (SG), лопасти 690фбл, приемник, микробист)
Вес механики (тушки) с кабиной, без лопастей, мотора, электроники, акков =ок.1940гр
-
Наконец-то.... Поднял я Симметрик XTreme 60 на новой раме-прототипе с аккумами под пузом. Так и не решил вопроса с резонансом, но в полете пока не сказывается.
Теперь по ощущениям от новой рамы:
- Возросла резкость и отзывчивость по циклику
- Поведение стало ровнее и точнее
- Стало легче держать модель на тиктаках по элеватору
- Тик-таки стали равномерней носом вверх и вниз
- Общая картинка полета существенно поменялась в сторону точного пилотажа
добавим сюда общую надежность, стойкость и простоту конструкции + наличие у нас з/ч = очень интересный вариант для ежедневных полетов
Общая статистика:
- 370 вылетов (27 часов налета)
- 3 падения (2 из них без холда - стандартный набор, но ни разу не менял основную шестерню и шестерню авторотации, только 1 раз менял основной вал)
из строя по причине эксплуатации (независимо от падений) вышли:
- 1 подшипник основного вала
- 1 втулка слайдера (выработка)
- 2 набора пластиковых линков на голову
- 3 подшипника третьей опоры мотора (это на 10-ом пиньоне, на 11-ом и выше ситуация лучше)
- появились заметные люфты в тарелке перекоса
Набор небольшой. Остальное - живет. Надеюсь будет жить и дальше.
Есть еще один момент - наблюдение, который сегодня заметил: давно (1,5 мес.) не летал на Симметрике и привык за это время к КДС Иннове 600. В то время, когда летал на них параллельно - КДС был ровнее и отзывчивей по полету в сравнении с Симметриком с аккумами на носу. На данный момент наблюдения следующие:
- особой разницы теперь не почувствовал
- у Симметрика есть такая особенность - он ощущается чуть тяжелее и как-бы более монументальней. Типа внедорожника. В то время как КДС это легковушка.
-
Какой-то он "вертикальный", а где пресловутая борьба за ЦТ подтянутый к ротору?
-
моя новая экспериментальная птичка для гонок Symmetric XSpeed 65. "с первого раза" без аэродинамического обвеса и предварительных тренировок на горизонтальном участке 200м полетел 147км/ч. сейчас мудрю обтекаемую кабину, плюс легкие батарейки и легкий бортовой логгер. расчет обещает за 200км/ч на простом моторе 4035)))
-
:o Дмитрий, а на каком литии летает птиц, 13.36 минут в движении, да и ещё я так понимаю большую часть полёта на полном шаге ?
Можно конечно предположить, что вы с ним быстро бегали по полю , а когда надоело за хвост и- и-и опа личный рекорд скорости (просто балка пострадала немного) :D
-
:o Дмитрий, а на каком литии летает птиц, 13.36 минут в движении, да и ещё я так понимаю большую часть полёта на полном шаге ?
))))) 13.36 общее время записи, треккер не отключал. а так - на 12 банках 3700мач с 640мм лопастями и при весе 4100 птица летит 3.5 минуты... скорость она энергию жрет, понимаете ли ;)
-
на 12 банках 3700мач с 640мм лопастями и при весе 4100 птица летит 3.5 минуты... скорость она энергию жрет, понимаете ли
Хороший результат, интересный вертолёт. Щюпал его (Симетрик) на 3DX, Дмитрий Франчук летал на нем (не помню, кажеться это был вариант 700-ки), в итоге понял, что у нас поддержки (детали) нет и каким бы не был хорошим, этот верт, пока он остаться не доступным, надо расширяться. ;)
-
моя новая экспериментальная птичка
Если не секрет в чём нау хау, да и почему для рекордов простой мотор?
-
простой мотор не для рекордов. простой мотор и недорогой вертолет - для проверки концепции конструкции. да и не люблю я супер-проапгрейденные и соответсвенно супер-дорогие вещи, надо чтоб хорошо летело "из коробки" и не дорого)))
Петя, это совсем другой верт, с Диминым Х90 совпадений очень мало. в принципе, балансировка, плечи и моменты гонки и пилотажного верта очень сильно отличаются.
-
Понял, а по поводу производства?
Где?
Как?
Кто?
Из чего? :)
P.S. Может я всё пропустил, если не сложно, то поподробней и перспектива развития.
P.P.S. Дешево и кондово, это по мне(пока Компас рулит), хотя электронику, люблю топовую!!
-
производить где, как и кто - это не вопрос. мой немецко-китайский ОЭМ-щик (RJX) готов в любой момент даже сравнительно небольшой партией. правда он, гадюка, условием ставит разрешение ему и на производство по своим брендом (как это произошло с Symmetric X60 который стал RJX X600) - ну да ладно, для хорошего человека..))))
вопросы стоят по другому: 1) кому и какое количество надо 2) кто обеспечит дистрибюцию. наши рынки на такие вопросы ответа не имеют.
-
То есть пока всё сложно и ограничено. 00:-)
Для начало кому то надо вложиться, как на пример с Агилом,(честно, по мне, да простит меня Вадюха, так клон клоном, гуано редкое) распиарили по полной, нарубят бабоса и в кусты.
А если Симетрик не пиарить, то от куда возьмутся заказчики? ;)
P.S. С удовольствием протестировал бы, надо 100-200 полётов. :-[
-
дизайнирую аэродинамическую кабину
-
Плагиат ! :D
Такие формы корпорация Y&A ещё три года назад рисовала для
сверхсекретного прототипа "Упырь 700"
(http://helikraft.ru/images/product/718/main/l/1323726915.jpeg)
-
прокололся)))
-
сверхсекретного прототипа "Упырь 700"
Валяюсь... ;D ;D ;D
-
уже интереснее)))
-
195,7 ?
:круто:
-
ага. 4.3 не хватило)))
-
ага. 4.3 не хватило)))
195,7 :круто:
Ну ничего, сейчас все секреты про скорости откроете, трекер маханький прикупим, и на поле шашлык жарить! :D, Карим уже канопу полирует! :)
-
Ну конечно, на "Symmetric" и моя бабка может 200 жать, вот если бы вы на "Упыре" такие результаты получили, вот это было круто. :D ;)
P.S. И все таки новый класс, постепенно затягивает народ, посмотрим надолго ли, а то может как с "машинками", покатали пару месяцев и забросили. :Oops:
-
покатали пару месяцев и забросили.
типа как тема про фигуры F3N?!))))
-
типа как тема про фигуры F3N?!))))
Угу, большинству не интересно, а кому интересно разобраться, ни кто не помогает. ;)
Там, типа, давайте проведём "виртуальные соревнования"и тишина.... :Oops:
-
Петя - главное не расслабляйся, они все затихли потому, что усиленно сИкретно тренируются)))
Тоже само будет и с гонками - как втянутся, сразу секретами делиться перестанут))
-
Я этого не понимаю, у меня секретов нет, мы что тут "корову" проигрываем. :D
Кто налетал, тот налетал, а общие "понятия" и нюансы, должны быть известны всем. :TY:
P.S. Ну может быть все секреты рассказывать и не надо... ;)
-
Привет всем!
Как понимаю Симметрик 600 он основан на вертолете экстрим 50,правильно?
Хотелось бы услышать немного впечатлений от владельцев этих машин а главное о Экстрим 50ЕР так как загорелся покупкой этого вертолета. В нете что то совсем мало обсуждаеться RJX.
Как думаете стоит того этот экстрим 50 ?
-
примерно 50% деталей от Экстрим 50 подходят к Симметрик 60/ RJX 600.
советую брать последний (RJX 600) - неубиваемая машинка за вполне гуманную цену, плюс на выбор ремень или вал на хвост.
-
Хочу взять версию с ремнем. Думаю заказать с хобби кинга, тот же кит что и на оффициальном сайте только дешевле. Выходит дороговато заказывать кит с офф. сайта, доставка будет стоить около 130USD. Есть ли еще интернет магазины которые зап части продают на rjx?
-
на сайте есть список дилеров-магазинов.
берите с ХК пока они там есть, т.к. из-за демпинга РЖИкс с ними разругались, поэтому скорее всего ни з/ч ни новых поставок там не будет.
-
Как эта шестисотка по сравнению с рексом 550дфс?
Кстати, не особо бюджетный верт выходит, только одна половинка рамы больше 50 долларов стоит.
-
неубиваемая. трансмиссия и валы от 700ки. рама, подши и т.д - все приличного качества и не нуждаются в "напиллинге".
ну а нра-не нра, бюджетно-небюджетно - это уже у каждого свое.
-
В крайнем случае будет ли возможно заказывать части от симметрика из Украины?
То есть возможна ли пересылка в Израиль?
-
в принципе можно. но Симметрики - это не массовые модели, а мелкосерийные прототипы для возможного массового выпуска оэм-щиками или партнерами-производителями. поэтому 100% склада зч деталей для РЖИкс нет.
-
Ура!!!!!!!
Ухватил последний кит с кинга.
-
сегодня красивая цифра получилась))))
-
200km/h
Круто!
-
сегодня красивая цифра получилась))))
Молодца! Я бы летнул))
-
А как у симметрика со статикой, нужно заземлять?
-
балку на карбонову раму заземлять нужно всегда. шкивы и блоки металлические, их не надо.
-
На раму? Разве не к минусу приемника?
-
в другой теме уже писал почему и как. кто-то соединяет балку-раму-шкивы- с минусом приемника и /или акков. я так никогда не делал, не вижу смысла и связи между пробоем статики между изолированными токопроводящими рамой и балкой (шкивом, ремнем) и минусом акков или радио.
-
А где именно писали? Очень интерестно почитать.
-
здесь http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11249.225 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11249.225)
-
Какой лучше сетап на 6 банок? Лопасти 600мм не многовато для отжига?
Пока думаю поставить 550е лопасти . Двигатель кде 1175кв ну и регуль на вырост эдж 120ХВ. Что думаете о таком салате?
-
моя 6-баночная версия изначально была покороче, пониже и полегче, под 520-560 лопасти. это РЖИкс уже решил сделать универсально одну 600-ку на 6-12 банок.
я тестил на лопастях 520-560, моторах ок 1100 и батареях 3700-5100 с контроллерами 120-150А. чтоб "жечь" на голове надо под 2400.
немного видео тестов здесь: http://www.symmetricheli.com/2013/01/symmetric-x50.html#more (http://www.symmetricheli.com/2013/01/symmetric-x50.html#more)
-
Как я понял, конечная разница в весе между симметриком и 600Х получиться граммов 200 . Если 2400 нужно будет пинион на 11Т. А как обстоят дела с 600мм лопостями, потянет ли 6s сетап?
-
10 пиньон хватит.
на 600-х лопастях 6 банок не пробовал. кто умеет - конечно жжет и на 6-ти))) https://www.youtube.com/watch?v=A889D1YtofA (https://www.youtube.com/watch?v=A889D1YtofA)
-
Да, не хило летает на шести банках. На 12 так наверно вообще как ракета будет. Кароче, будем пробовать.
-
600 на 12- огонь.
ну и на 12 и стрейч под 700 неплохо летит https://www.youtube.com/watch?v=-E_j5N2Lcwg (https://www.youtube.com/watch?v=-E_j5N2Lcwg)
-
Вопрос на будущее, подойдет ли кабина от будущего скоростного симметрика на 600Х ?
-
600 на 12- огонь.
Дим обгонка,как держит нагрузки ? У фьюжена такой же типоразмер,если отжигаешь-расходный материал,причем вместе с хабом.это разочаровывает
-
Позвольте, какой смысл собирать на 6S?
Экономического не, паки будут умирать гораздо быстрей.
Стоит всё столько же.
Летит хуже.
| 8-( | 8-( | 8-(
-
Дим обгонка,как держит нагрузки ?
там вся трансмиссия от 700-ки. ты же знаешь, люблю я "даунгрейды")))
-
опрос на будущее, подойдет ли кабина от будущего скоростного симметрика на 600Х ?
с 12S - нет.
-
Позвольте, какой смысл собирать на 6S?
Экономического не, паки будут умирать гораздо быстрей.
Стоит всё столько же.
Летит хуже.
Все очень просто, уже имееться мотор кде 600 1175кв он и от 8ми банок тоже может работать. Но дело не в этом, рег будет ставиться кастл 120хв и питание борта раздельное на 7.4в . и батарей достаточно на 6S. То есть ,в любое время выдерай мотор и ставь на 12 и все.
-
там вся трансмиссия от 700-ки. ты же знаешь, люблю я "даунгрейды")))
Меня обгонка пугает :-[,типоразмер такой же как у фьюжена,может хаб потолще стенки имеет? Фьюженовская нихрена не держит "рваные" нагрузки с 700 лопатами,немного подергал-все сливай масло..Я посему и поставил на фьюжен обгонку от Авроры90,там кулачковая ,такая могучая обгонка,по сравнению с ней обгонка от Ф50=как от 450 смотрится :D
-
Меня обгонка пугает
все хорошо. еще ни в одной 700-ке не сорвало. про 600-ки молчу)
-
А какого размера рычаги на сервы перекоса надо? В мануале написано 17.5мм , я таких не нашел , есть 17мм.Или нужно будет больше размером?
Сервы будут торки в связке с вибаром.
-
17-19