RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 550 E | => Тема начата: Саныч67 от 27 Февраль, 2012, 07:03:24 am
-
Предлагаю размять мозги, с утра в понедельник, вопрос по 550-ке.
Прошу включить коллективный разум.
А то что-то начинаем бродить, вокруг да около, уже по второму или более кругу.
Проблема где-то рядом и не глубоко, но не можем найти или понять, где копать.
Исходные данные, стоковая 550-ка - не V2, и как бы 2 измерения.
1-е до краша, второе после. А вообще все будет происходить вокруг виляния хвоста.
Часть 1.
Совершенно новый вертолет.
Собран хоть и новичком, но пилотом уже достаточно опытным в 450-м размере.
Все сток, гира 780, сервы 610 и 620, лопасти и ОР и ХР (карбон), в первом варианте (до краша) мотор 600МХ, регулятор Кастл 120HV.
Аппаратура ЖР 9.
Что бы мы не пытались сделать виляет хвостом.
1. Что только не делали с гирой - лимиты, чувствительность, толщина и количество прокладок под гирой, в т.ч. и с металлической про ставкой.
2. Пробовали в регуле по гувернеру и без него.
3. Играли во всех диапазонах оборотов мотора от 50% полки до 100%.
4. Замена гиры на заведомо исправную - результат НОЛЬ.
При том, снятый с проблемного вертолета гироскоп тут же нормально полетел на другой 550, переключили только реверс.
Ну ни чего не помогает.
Часть 2.
Замена стокового мотора на апгрейд от Ярика.
При подлете после замены мотора в 00-30 25-го февраля, случился не большой краш.
Пилоты даже не успели понять, виляет хвост или нет, на улице было минус 22*С.
Вот что мы увидели на следующий день. :'(
http://www.youtube.com/watch?v=DfY8Q6qDETQ (http://www.youtube.com/watch?v=DfY8Q6qDETQ)
Но нет худа без добра. Впрягаемся в ремонт, за 2 часа вертолет восстановлен.
Часть 3.
Вот первые подлеты уже восстановленного вертолета.
Виляние есть. Проблема не ушла. она с нами.
http://www.youtube.com/watch?v=N4tVXDi60fw (http://www.youtube.com/watch?v=N4tVXDi60fw)
Тут уже подлетываю я, хорошо видно это не большое виляние. Именно виляние я не тряска.
Причем не помогает не изменение оборотов ни нагрузка на ОВ.
Вроде пропадет при медленных пируэтах.
Но когда просто висишь опять появляется.
http://www.youtube.com/watch?v=GYuIPQ2wH9E (http://www.youtube.com/watch?v=GYuIPQ2wH9E)
Далее были пере выставлены лимиты.
http://www.youtube.com/watch?v=q18yo8t2Mvg (http://www.youtube.com/watch?v=q18yo8t2Mvg)
Результат "НОЛЬ"
Следующим этап замена хвостовой серво на заведомо проверенную и новую.
http://www.youtube.com/watch?v=xuu0ZbJU6cI (http://www.youtube.com/watch?v=xuu0ZbJU6cI)
Вот на этом видео четко видно, как раскачивается хвост. :'(
http://www.youtube.com/watch?v=st64Vv0WDw8 (http://www.youtube.com/watch?v=st64Vv0WDw8)
Вот такая проблема.
Требуется помощь и квалифицированный совет.
Что то у пилота (собственника) уже опускаются руки и резкое падение духа. :-\
Нужна помощь. :)
Тут местные заморочки (http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=438.new#new).
-
1. Лимиты - это хорошо! А насколько полно серва использует свой ход? Можно уменьшить плечо качалки на серве и увеличить угол поворота? Лимиты выставить заново ессно.
2. Насколько велики люфты в хвосте по сравнению с нормально летающей 550-й?
3. Лопасти хвостовые стоковые или "фильдеперстовые" какие? Если стоковые - тема отпадает.
-
В подобной ситуации у нас получилось проще. С исправной модели переставили хвостовой ротор с редуктором и все сразу поправилось. А потом последовательной подменой деталей пришли к кривому хабу.
-
1. Лимиты - это хорошо! А насколько полно серва использует свой ход? Можно уменьшить плечо качалки на серве и увеличить угол поворота? Лимиты выставить заново ессно.
2. Насколько велики люфты в хвосте по сравнению с нормально летающей 550-й?
3. Лопасти хвостовые стоковые или "фильдеперстовые" какие? Если стоковые - тема отпадает.
1. Тут что я не понял вопроса. Если речь о стике, то идет полностью до упора.
Если в полете то не доходит до конца очень прилично, то есть не упирается. при среднем положении стика.
2. На много меньше по сравнению с "эталоном".
3. Стоковые, но тема не отпадает. Уже думаем и на них.
В подобной ситуации у нас получилось проще. С исправной модели переставили хвостовой ротор с редуктором и все сразу поправилось. А потом последовательной подменой деталей пришли к кривому хабу.
Вообщем то тоже рассматриваем такой вариант.
Замена ХР на заведомо правильный, в сборе конечно.
Но это надо ждать следующих выходных. :-\
Другие мнения будут ?
Ну что-нибудь про кривые ОВ, несбалансированные основные лопасти?
Грешить в сторону головы имеет смысл ?
Может, что-то пропустили в настройках в аппе ? Особенности у ЖиРа есть ?
Вот ещё момент (http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=438.msg6227#msg6227) - раскачка, идет как бы в двух направлениях.
Ребята тоже обратили внимание.
-
780 гира очень капризная. Она к вибрациям чувствительна. Подшипники на закусывание проверьте.
-
согласен с предыдущими ораторами - первая мысль о подшипниках и тугих линках. не поможет - меняйте весь редуктор и ищите "кривую" деталь.
-
меняйте весь редуктор и ищите "кривую" деталь.
Итого косяк в хвосте, ну это мы все так думаем... ;)
Меняем узел в сборе, в т.ч. и с заведомо правильными лопастями и смотрим результат.
Блин до воскресенья столько времени ещё...
-
Еще посмотрите подшипники в тейл кейсе и надо очень хорошо стянуть тейл кейс при сборке, чтобы хвост с рамой был монолитом.
У меня было нечто пхожее на 450, это вибрации. :(
А потом был преобретен спартан кварк и я забыл про все такое :)
-
Как предположение.. Может из-за низкой температуры воздуха.
Хотя вы пишите пробовали менять гироскоп. Но подлеты делали при той же температуре?
-
Могут подши основного вала закусывать. Eсли верт новый, и хвост водило, то кривая деталь или косяк при сборке. Достаточно мизерной капли в подш и он начнет хрустеть. Линки я обжимаю плоскогубцами на шаре, и они сидят свободно. головы.
Думаю, что если бы вибрации шли от хвоста, то плавник бы вибрировал.
Про стяжку тейл кейса дельное замечание. Такой косяк вылезал у меня, когда валы не родные ставил. Появлялся люфт вала в подшах и шли жуткие вибрации, но тут их нет.
Гир косячный. Повисеть хватит, а так менять.
-
Как предположение.. Может из-за низкой температуры воздуха.
Хотя вы пишите пробовали менять гироскоп. Но подлеты делали при той же температуре?
Извините, что ввел в заблуждение.
Нет все настоечные работы проводились в зале клуба heli-nsк.ru.
Что в первый раз, что в тот что я описываю. Это видно на видео.
А полеты ночью при -22*С, это у ребят руки чесались, прорезали в раме побольше окна под новый мотор.
Поставили мотор, а что ждать воскресенья, решили отжечь на освещенной поляне.
Почему бы нет, вот и отожгли.
Последствия видно на видео...
На вид уже поставили...
-
Если тяга ходит легко и линки развернуты до нормального размера, то скорее всего закусывают подшипники в цапфах.
Попробуйте снять лопасти ОР и ХР, снимите тягу с сервы ХР, раскрутите до рабочих оборотов и попробуйте руками подвигать за тягу ХР.
Оцените усилие, прикладываемое к тяге. Усилие не должно значительно превышать усилие без раскрутки и тяга должна двигаться без заеданий.
-
Думаю, что если бы вибрации шли от хвоста, то плавник бы вибрировал.
Мы на это тоже обратили внимание, что плавник не вибрирует.
Мысли странные в сторону того что частота вибраций ниже частоты вращение ХР. На много ниже.
Ближе к частоте ОР.
Если тяга ходит легко и линки развернуты до нормального размера, то скорее всего закусывают подшипники в цапфах.
Цапфы ХР ?
Попробуйте снять лопасти ОР и ХР, снимите тягу с сервы ХР, раскрутите до рабочих оборотов и попробуйте руками подвигать за тягу ХР.
Хорошая мысль, не сообразили.
Можно проверить весь узел не снимая с модели.
Спасибо. O0
-
Да, я говорю о цапфах ХР.
-
1. Тут что я не понял вопроса. Если речь о стике, то идет полностью до упора.
Если в полете то не доходит до конца очень прилично, то есть не упирается. при среднем положении стика.
Поясняю! Когда слайдер хвоста доходит до лимита - качалка сервы на какой угол поворачивается? Есть ли возможность уменьшить плечо на качалке и увеличить угол поворота сервы? Эта операция потребует по новому выставить лимиты, но уменьшит коэф.усиления в механической части, что очень благотворно влияет на устойчивость системы регулирования. Также это позволит увеличить чутье гирика, что тоже только благотворно влияет.
-
1. Тут что я не понял вопроса. Если речь о стике, то идет полностью до упора.
Если в полете то не доходит до конца очень прилично, то есть не упирается. при среднем положении стика.
Поясняю! Когда слайдер хвоста доходит до лимита - качалка сервы на какой угол поворачивается? Есть ли возможность уменьшить плечо на качалке и увеличить угол поворота сервы? Эта операция потребует по новому выставить лимиты, но уменьшит коэф.усиления в механической части, что очень благотворно влияет на устойчивость системы регулирования. Также это позволит увеличить чутье гирика, что тоже только благотворно влияет.
Да, я не понял о чем Вы сказали в первый раз, Александр.
Мысль очень интересная. Действительно чувствительность на аппе Жир, получалась около 30-40.
Тогда, как на моей аппе и аппе Вадима настроено на 54-62 и наши вертолеты летают нормально.
Но почему то я отнес это к особенностям данной аппаратуры.
Спасибо - это уже вопрос к собственнику Semonu81.
Пускай вечером парит мозг.
-
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
-
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
ИМХО, это очень неправильно говорить "должна быть" - сильно много зависит от механического сетапа.
-
Это рекомендации производителя ;)
-
сильно много зависит от механического сетапа
Илья. если можно более подробно ответе.
-
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере.Уменьшив плечо на хвостовой серве можно смело поднимать чуйку на передатчике.У меня на JR 62%.И то это рекомендация к Микробу
-
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
Владимир, а это Вы откуда взяли ?
-
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере
Саныч, я лучше - не напишу. +1
-
Зависит от плеча на хвостовой серве и на хвостовом слайдере
Саныч, я лучше - не напишу. +1
Скромно и по теме. Получите "СПАСИБО"
-
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!
-
У меня было похожее виляние с гирой 780 из-за того что слайдер ХР немного заедал на валу ХР, при этом возникали колебания хвоста очень похожие на Ваши. Проверьте слайдер, может попробывать заменить вал ХР.
-
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!
Неее Вам, Алексу, если заработает при настройке по его предложению. За нами не заржавеет.
А Вам, за скромность...
-
Кстати,солько мм плечико на качалке?Кстати от модели гироскопа чуйка на передатчике тоже зависит.Летал наJR770 3D,было максимум25%.Поставил Футабу 701 и выставил 70%.Серва при этом одна и таже.
-
У ДЖ-ЭРа так чувствительность и должна быть, в пределах 30ти ,40ка.
Владимир, а это Вы откуда взяли ?
Я вас ввел в заблуждение, мои настройки для спартана, вот выдержка из инструкции.
Оптимальное значение чувствительности зависит от нескольких параметров, в том числе от
оборотов основного ротора, диаметра хвостового ротора и производительности его лопастей,
технических параметров сервопривода и длины качалки, а так же от конструкции вертолета. Поэтому,
невозможно дать общую рекомендацию по величине чувствительности и настройку придется делать
6 например, зависимость чувствительности от полетного режима, Прим. перевод.
7
экспериментальным путем. Начните с чувствительности 30%. Для висения этого должно быть
достаточно, но, тем не менее, не теряйте бдительности. Если стабилизационный эффект будет
недостаточен7, чувствительность надо увеличит. Если хвост будет совершать быстрые рысканья
влево-вправо, то чувствительность слишком высокая. Оптимальной является такая максимальная
чувствительность, при которой хвост не будет рыскать при любых полетных условиях. Ничего
особенного, если оптимальная чувствительность установится при небольших значениях равных 35%-
45%. Такой процент не означает, что гироскоп будет ограничен в своей работе. Любой процент
чувствительности работает одинаково хорошо, если он подходит для текущего применения. Тем не
менее, величина значения ниже 35% означают, что чувствительность механической части слишком
высока и рекомендуется переставить шаровой наконечник на качалке сервопривода ближе к центру.
Аналогично, если вы достигли 100% чувствительности, но все равно ощущается нехватка удержания
хвоста, необходимо переставить наконечник дальше от центра и повторить настройку.
А вам надо вот это. Это для 780го.
Режим AHTCS активируется при значениях функции “GYRO” передатчика от 50 до 100%, при значении от 0% до 49%, гироскоп
работает в нормальном режиме. Значения параметра настройки чувствительности могут отличаться в зависимости от
модели вертолета и типа используемого сервомеханизма. Цель корректировки чувствительности сводится к тому, чтобы
достичь минимального дрейфа или колебаний хвостовой балки модели, поэтому точно подобрать значения параметра
чувствительности можно только в процессе летных испытаний. Рекомендуемые начальные установки на режиме висения 65%,
и 60% для пилотажных режимов (idle-up). Чувствительность гироскопа можно увеличивать или уменьшать, если наблюдается
дрейф или чрезмерные колебания хвостовой балки.
ВНИМАНИЕ! Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO” от 0 до 100% , таких как Futaba, рекомендуемое
начальное значение режима удержания примерн 25-30%. Для передатчиков с градацией параметра чувствительности “GYRO”
от 50 до 100% таких как JR и Hitec, рекомендуемое начальное значение 70%.
-
Уже несколько раз говорили о том, что нужно проверить механику.
Варианта всего два, либо электроника(гироскоп и серва) навернулась, либо есть ошибки в сборке.
обязательно нужно проверить:
1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);
2) правильно ли собраны подшипники.
Я по неопытности пытался заменить опорный подшипник на обычный. Всегда получал виляние хвоста. При раскручивании центробежная сила может создавать значительные нагрузки. Если опорный подшипник не работает, то хвост будет вилять.
Виктор.
-
1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);
справедливости ради хочу отметить, что на хорьке в мороз хвост замерзает вусмерть, еле тяга шеволится - тем не менее, GY401 вполне сносно его таскает.
Поиск по ключевым словам align gp780 tail wag выдает три значимые вещи:
- механика (кривой вал - вплоть до основного межлопастного, разбитый подшипник где-то, причем не обязательно в хвосте)
- липучка для гиры
- настройки
Настройки уже прошли вроде как (http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12 (http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12) - математика для спартана, но вполне сойдет и для элайна). Следующий этап - липучка (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178 (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178) - поменял липучку, протянул механику - все полетело). Ну и следующий этап - полный и тотальный контроль всего - прокатка по стеклу валов - всех, замена даже с минимальным биением, причем стоит рассмотреть заводской брак (если что-то и так заменяемые)?
И все сходятся в одном - эта гира крайне чувствительна к вибрациям (не зря туда вкрячили в корпус мет. пластину под основание). Это ее бич. Верт весь в металле, было очень основательное, кхм, касание изначальное - так что что-то вполне могло незаметно на глаз погнуться, а не сломаться. ИМХО, чисто мысли вслух - такого сам не едал, мал еще.
-
Кстати,солько мм плечико на качалке?Кстати от модели гироскопа чуйка на передатчике тоже зависит.
А кто её знает, сколько там. хозяин в больничке http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=443.new;topicseen#new. (http://forum.heli-nsк.ru/index.php?topic=443.new;topicseen#new.)
Пока не выпустят - не узнаем.
1) как ходит хвостовой слайдер(Отсоединить от сервы и попробовать подвигать рукой. Ход должен быть очень мягким);
справедливости ради хочу отметить, что на хорьке в мороз хвост замерзает вусмерть, еле тяга шеволится - тем не менее, GY401 вполне сносно его таскает.
Поиск по ключевым словам align gp780 tail wag выдает три значимые вещи:
- механика (кривой вал - вплоть до основного межлопастного, разбитый подшипник где-то, причем не обязательно в хвосте)
- липучка для гиры
- настройки
Настройки уже прошли вроде как ([url]http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12[/url] ([url]http://www.spartan-rc.com/resources/faq/faq.php?topic=103&category=12[/url]) - математика для спартана, но вполне сойдет и для элайна). Следующий этап - липучка ([url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178[/url] ([url]http://www.helifreak.com/showthread.php?t=217178[/url]) - поменял липучку, протянул механику - все полетело). Ну и следующий этап - полный и тотальный контроль всего - прокатка по стеклу валов - всех, замена даже с минимальным биением, причем стоит рассмотреть заводской брак (если что-то и так заменяемые)?
И все сходятся в одном - эта гира крайне чувствительна к вибрациям (не зря туда вкрячили в корпус мет. пластину под основание). Это ее бич. Верт весь в металле, было очень основательное, кхм, касание изначальное - так что что-то вполне могло незаметно на глаз погнуться, а не сломаться. ИМХО, чисто мысли вслух - такого сам не едал, мал еще.
Спасибо - ждем выздоровления Семона и замены хвоста на заведомо правильный, а там уже будет видно.
-
Всем большое спасибо за дельные советы :TY: начинаю тотальную проверку вертухи
-
Выздоравливай Семен, ][-) собирай модель, жаль конечно, что не будет ХМ2012, куда мы собирались. :'(
Ну ни чего мы что-нибудь замутим свое, по нашему, по Хели-НСКашкому. O0
-
Обязательно!
-
Всем спасибо, кто помогал.
Сегодня в поле за 3 минуты заменили хвост на заведомо рабочий и вертолет полетел.
До ремонта.
http://www.youtube.com/watch?v=h2-TxRnaqtw (http://www.youtube.com/watch?v=h2-TxRnaqtw)
И сразу после.
http://www.youtube.com/watch?v=Ri4-aDF4eHI (http://www.youtube.com/watch?v=Ri4-aDF4eHI)
Но как обычно, все не так просто.
Вылезла другая проблема.
При полетах в зале, вертолет ведет себя вполне адекватно.
Но когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Сегодня вплоть до клина.
Кто сталкивался с такой проблемой ?
-
А может просто смазывать ее не надо?
-
На улице было -4*С о чем речь ? Да и смазки там почти не было.
-
Попробуйте в тепле вытереть вал насухо.
-
когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Удалось победить проблему? Что-то затихли. Наверно все хорошо ;)
-
когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - вниз
Удалось победить проблему? Что-то затихли. Наверно все хорошо ;)
И хорошо и не очень.
1. Вчера облетали 550-ку ещё раз.
Хвост на месте - все нормально.
2. Заменили ОВ,тарелка стала ходить нормально и вертолет преобразился. Полетел.
3. Не совсем все таки понятно, почему на морозе материалы вал и шарик головы работают с разным расширением, тьфу - сжатием.
4. Огорчило качество запасный частей, было 2 основных вала с Хеликрафта и 2 с Хелипросса,подошел только один.Диаметры пляшут очень прилично.
Не много напряголо, удивило, расстроило.Надо нам, и тебе Вадим, проверить микрометром валы что стоят на моделях и все запасные.
А то случись, что и ставить не чего. Запчасти вроде есть, но по факту - нет... Мдя...
И опять же по традиции вопрос по проблеме.
Не можем нормально состыковать мотор 6S, 1050-1100kV (производство Ярик LTD), с пиньоном 16Т и регулем Кастл 120ХВ.
Может есть у кого похожая комплектация.
По субъективным ощущениям вроде не хватает пиньона.
-
И опять же по традиции вопрос по проблеме.
Не можем нормально состыковать мотор 6S, 1050-1100kV (производство Ярик LTD), с пиньоном 16Т и регулем Кастл 120ХВ.
Может есть у кого похожая комплектация.
По субъективным ощущениям вроде не хватает пиньона.
У меня на 600ке стоит 1100kv с кастлом ICE100, говернер в режиме SETRPM. Много пиньонов перебрал, остановился на 19ом. Если говернер не включать то можно меньше. С говером только при этом пиньоне получается получить нормальные 2200 на роторе.
-
Спасибо, что ответил Артем, проблема в том, что у нас, этот мотор стоит на 550-ке.
Какой вал на моторе 5 или 6 ?
Какой пиньон, прямой или косой и где брал ?
Лопасти какие ?
-
У меня гувернер настроен на 2200, пиньон прямой 0.7М. Revco с readyheli. Лопасти 600мм. Получается нормальный запас. Для 550ки нужно больше. Насколько я понял стандартная основная шестерня на 550ке та же самая, что и на старой 600ке - 170Т. Поэтому для хорошего запаса говера пиньон нужен еще больше. Для кастловского гувернера нужен большой запас по оборотам для нормальной работы. При настройке в программе все видно. Если по кривым летать то думаю 18-19 пиньон будет самое то.
-
У меня гувернер настроен на 2200, пиньон прямой 0.7М. Revco с readyheli. Лопасти 600мм. Получается нормальный запас. Для 550ки нужно больше. Насколько я понял стандартная основная шестерня на 550ке та же самая, что и на старой 600ке - 170Т. Поэтому для хорошего запаса говера пиньон нужен еще больше. Для кастловского гувернера нужен большой запас по оборотам для нормальной работы. При настройке в программе все видно. Если по кривым летать то думаю 18-19 пиньон будет самое то.
Там больше только 20 и 21.
https://www.readyheli.com/07M-6mm-Shaft-Diameter-_c_5058.html (https://www.readyheli.com/07M-6mm-Shaft-Diameter-_c_5058.html)
На 21 вообще какой то очень страшный...
У тебя на 6 мм ?
Пропиливать раму, что бы отодвинуть мотор, что бы вошел пиньон, понадобилось ?
Какой будет снижение по зубам если перейти на кривые. Один зуб ?
-
Судя по кастловскому калькулятору при расчете для скорпиона 4025 1100kv и регуля 120хв на 19м пиньоне на 520 лопастях будет около 2430 оборотов, на 20м около 2500 в режиме гувернера. Ну это все приблизительно конечно.
-
Судя по кастловскому калькулятору при расчете для скорпиона 4025 1100kv и регуля 120хв на 19м пиньоне на 520 лопастях будет около 2430 оборотов, на 20м около 2500 в режиме гувернера. Ну это все приблизительно конечно.
КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?
-
Получите "СПАСИБО"
Алексу, не мне!
Отдал долг (спасибо) Алексу ;)
-
КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?
Там продвинутый калькулятор, который параметры мотора и регуля из базы данных берет. Вот ссылка (http://www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle)
-
Но как обычно, все не так просто.Вылезла другая проблема.При полетах в зале, вертолет ведет себя вполне адекватно.Но когда выносишь модель на улицу с начало она летает нормально, а вот после 2-3 полетов начинается заклинивание шарика тарелки перекоса на основном валу. Тарелка перестает ходить вверх - внизСегодня вплоть до клина.Кто сталкивался с такой проблемой ?
Вот как это выглядит на видео.
http://www.youtube.com/watch?v=ZdcvRFH3sQQ (http://www.youtube.com/watch?v=ZdcvRFH3sQQ)
КПД мотора ты считаешь как 0.85 ?
Там продвинутый калькулятор, который параметры мотора и регуля из базы данных берет. Вот ссылка ([url]http://www.ecalc.ch/helicalc_e.htm?castle[/url])
Спасибо Артем.
-
Не спешно собираю 550e FBL, не v2. Так сказать сборная солянка покупалось все по запчастям рама элайн голова fbl wvinrc и.т.д
Возник небольшой вопрос, у меня долго пылился мотор скорпион 4025 под 6 банок, решил задействовать его под 550 но столкнулся с проблемой, рама слишком узкая, или все таки искать элайновский мотор bl600m.
Может поделитесь опытом установки 4025 на 550e.
-
выпиливают дырку под них в раме - перегородку убирают (пороюсь дома в фотоархиве, вроде есть кадр с отпиленной перегородкой).
-
Возможно ли установить в раму 550Е V1 косозубую основную шестерню 112T смотрю на картинку там похоже диаметрт и крепление на узел обгонки другое. как быть ?
Шестерни авторотации у 550Е V1 и 550Е DFC одинаковые?
-
Возможно ли установить в раму 550Е V1 косозубую основную шестерню 112T смотрю на картинку там похоже диаметрт и крепление на узел обгонки другое. как быть ?
Возможно.
Ставится другая обгонка.
Результат исключительно положительный.
Так же жалательно перебрать все на модуль 0.8.
Подробно ТУТ (http://www.google.ru/imgres?imgurl=http://netgood.ru/wp-content/uploads/2011/09/error404.jpg&imgrefurl=http://netgood.ru/sozdanie-i-raskrutka-sayta/poterya-li-trafika-oshibka-404-stranitsa-ne-naydena&h=768&w=1024&sz=187&tbnid=xc4J6az7SYEoXM:&tbnh=87&tbnw=116&zoom=1&usg=__NVn1j4SdQNc3nJNCr0Gz_nocp2g=&docid=aaVbxWp4K7RyrM&sa=X&ei=-dUWUsrWCKiE4ATt_ICQAg&ved=0CD4Q9QEwAg&dur=11038), самое главное не забыть про это - http://www.espritmodel.com/h60139t--oneway-bearing-shaft.aspx. (http://www.espritmodel.com/h60139t--oneway-bearing-shaft.aspx.)
В отчете специально сделан на эту деталь акцент.
-
Какой зазор должен быть в коничьках пары ХР или вообще его быть не должно ?
-
Какой зазор должен быть в коничьках пары ХР или вообще его быть не должно ?
На уровне ощущений.
Крайний раз в хвостовом кейсе собрал вообще в упор.
Даже проворачивалось туго.
После первого подлета не много полетело стружки и был не большой нагрев.
Во втором все стало нормально.
То ли коничка в сторону хвоста сдвинулась и встала на место, то ли об точилось и приработалось... :-\
-
Нужен совет.
Пропилил раму.
Поставил мотор KDS-BL5052-1200 http://www.myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-suitable-for-550-helicopter-p-4423.html?osCsid=b9d58rtd8cenhnqon1i8b6p473 (http://www.myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-suitable-for-550-helicopter-p-4423.html?osCsid=b9d58rtd8cenhnqon1i8b6p473)
Пиньен 16 основная шестерня 170, лопасти 520, когда летаю с оборотами 2300 всё нормально, как только поднимаю полку до 2400 - 2450 и "наваливаю" питчь и циклик
в момент шестерня ОР становиться лысой, слизывает под чистую.
Я так понимаю что замена на 112T косозубую должна решить проблему ?
Но замена на 112 потянет за собой замену узла обгонки и коничек.
Есть ли косозубые шестерни для старой модификации обгонки с креплением шестерни на пяти шурупах. ?
-
Вах, что я вижу!? Правильный Игорь и мотор КДС.
Ответ по теме - персонально ТЕБЕ 112-ю шестерню на 550-ку поставить нельзя. Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС", который ты так тщательно поносишь на рц.десигне. Ну зачем тебе такому правильному детали от говноклонопроизводителя? :D
А так то можно, конечно если надпись КДС не смущает ;D
-
Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС"
Какой ещё абгрейд.
Там надо всего лишь узел обгонки от 600про я так понимаю.
Ну зачем тебе такому правильному детали от говноклонопроизводителя?
Что до мотора валялся с год без дела, тушка то же не совсем оригинал, рама от клона только и осталась с шаськами.
-
Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС", который ты так тщательно поносишь на рц.десигне.
Там надо всего лишь узел обгонки от 600про я так понимаю.
Чистейший КДЕ http://www.espritmodel.com/kde-at550-600-umgc-universal-main-gear-case-for-trex-550-600e.aspx (http://www.espritmodel.com/kde-at550-600-umgc-universal-main-gear-case-for-trex-550-600e.aspx)
И ещё, что бы "правильно" полетело надо поставить вот такие пиньоны.
У меня стоит на 13Т, имхо - маловато.
Рекомендую:
http://www.readyheli.com/H60175-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-15T-6mm-p-33412.html (http://www.readyheli.com/H60175-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-15T-6mm-p-33412.html)
http://www.readyheli.com/H60176-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-16T-6mm-p-33413.html (http://www.readyheli.com/H60176-Align-Motor-Pinion-Gear-Helical-16T-6mm-p-33413.html)
-
Рекомендую:
Вах, что я вижу!? Правильный Игорь и мотор КДС.
Ответ по теме - персонально ТЕБЕ 112-ю шестерню на 550-ку поставить нельзя. Этот апгрейд ТОЖЕ делает тот самый "китайский говноклон КДС", который ты так тщательно поносишь на рц.десигне. Ну зачем тебе такому правильному детали от говноклонопроизводителя? :D
А так то можно, конечно если надпись КДС не смущает ;D
Вас не затруднит не устраивать тут копию дизайна? Не надо грязи ;)
-
не устраивать тут копию дизайна?
Это старые друзья, давно не разговаривал, рады, что снова встретились....
-
не устраивать тут копию дизайна?
Это старые друзья, давно не разговаривал, рады, что снова встретились....
оба в бане засели там, вот сюда и тащат склоки - а тут мы все мирные.
-
оба в бане засели там,
Да ладно тебе, ;) пускай поговорят, они же тихо...., я там тоже в бане, вечном... :-\
-
Чистейший КДЕ
Не пойму от 600 про не подходит что ли ?
Во эта http://www.rc711.com/shop/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600e-pro-600efl-pro-p-5133.html?cPath=166_106_243 (http://www.rc711.com/shop/600pro-main-gear-case-set-for-trex-600e-pro-600efl-pro-p-5133.html?cPath=166_106_243)
Она стоит на 550 DFC с шестерней 112t
Или на 550 DFC рама другая ???
-
Вас не затруднит не устраивать тут копию дизайна? Не надо грязи
На дизайне говорить не о чем и не с кем разве только на тему самолетов, по вертолетной тематике засилье клоноводов во главе с не безызвесным :)
-
Вас не затруднит не устраивать тут копию дизайна? Не надо грязи
На дизайне говорить не о чем и не с кем разве только на тему самолетов, по вертолетной тематике засилье клоноводов во главе с не безызвесным :)
дык отож...
-
Не пойму от 600 про не подходит что ли ?
Когда я собирал свою версию, таких 600-к не было.
По этому брал от КДЕ, если подходят то ставьте. У нас таких 600-к нет мне просто не с чем сравнить.
Смотрите номера, если по номерам подходят, то ставьте. Или это ещё у Вас на стадии закупки ?
по вертолетной тематике засилье клоноводов во главе с не безызвесным
Игорь, намеков тоже не надо. Тут все давно друг друга знаю, понимают почти без слов.
Давайте про вертолеты, так будет лучше.
То, что Вы планируете сделать, очень хорошая тема.
Резко повышает полетные характеристики.
ОЧЕНЬ положительно сказывается на краше устойчивости.
Дополнительно, если у Вас не стоит, рекомендую поставить нижнею площадку, зело полезная вещь...
И наверное это последний нормально летающий вертолет на 6S, кроме Лого 550SX, разумеется.
-
Дополнительно, если у Вас не стоит, рекомендую поставить нижнею площадку,
Вы имели в виду заменить карбоновую на алюминиваю .
Или это ещё у Вас на стадии закупки ?
Узел обгонки от ПРО на стадии додумывания подойдет или не подойдет, дело в том что у V1 И V3 рамы немного разные.
Думаю что дело кончица покупкой суперкомбы V3 DFC где уже все установлено по умолчанию.
-
дело в том что у V1 И V3 рамы немного разные.
Сколько не смотрел, так и не понял в чем разница рам.
Думаю что дело кончица покупкой суперкомбы V3 DFC где уже все установлено по умолчанию.
Разумное решение. Ракой номер комплектации ?
-
Ракой номер комплектации ?
Вот такой T-REX 550E DFC Combo(RH55E02XW) http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/ALIGN+RC/RH55E02XW/T-REX+550E+DFC+Combo%28RH55E02XW%29.html (http://www.helikraft.com/ALIGN+RC/Helicopters/ALIGN+RC/RH55E02XW/T-REX+550E+DFC+Combo%28RH55E02XW%29.html)
Цена естественно в ночь с субботы на воскресение будет другая, если я не забыл то в районе 450$+50$ за ЕМС доставку.
-
T-REX 550E DFC Combo(RH55E02XW)
Нормальный комплект, надо брать.
Я как раз на него и смотрел, правда на других сайтах
http://www.readyheli.com/RH55E02XW-T-REX-550E-DFC-Combo_p_41238.html (http://www.readyheli.com/RH55E02XW-T-REX-550E-DFC-Combo_p_41238.html)
http://www.helipross.com/t-rex-550e-dfc-combo-rh55e02xw-clone.html (http://www.helipross.com/t-rex-550e-dfc-combo-rh55e02xw-clone.html)
Цена естественно в ночь с субботы на воскресение будет другая, если я не забыл то в районе 450$+50$ за ЕМС доставку.
Это что за такая халява, что я пропустил ?
А так удачи в покупки новой модели. Рекс 550-ка для меня теперь тренировочный вертолет.
Так сказать вертолет на каждый день.
ИМХО. Полностью перешел на LOGO550SX и LOGO700, просто зачетная парочка.
Если есть желание рекомендую подумать в этом направлении.
Просто прелесть, а не комплект, летаю иногда по выходным...
-
Это что за такая халява, что я пропустил ?
Нет ни какой халявы, магазин уже пол года работает по оптовым ценам скидки от 35 до 50 % на всё.
Где то с 20:00 по МСК в Субботу по 23:00 МСК воскресения набирают заказы и раскидывают по предприятиям.
В стоке естественно в магазине ничего нет, отправляют правда долго иногда до месяца.
Вот скрины из по некоторым покупкам, видно цену дату заказа и дату отгрузки.
http://s017.radikal.ru/i424/1308/39/135c13b58987.jpg (http://s017.radikal.ru/i424/1308/39/135c13b58987.jpg)
http://i078.radikal.ru/1308/41/2591c58e246a.jpg (http://i078.radikal.ru/1308/41/2591c58e246a.jpg)
-
Рекс 550-ка для меня теперь тренировочный вертолет.
Аналогично, только в стоке он слишком вялый и тяжёлый к тому же.
Возможно если бюджет не припрет то гауи X5 как вариант на каждый вечер.
-
Аналогично, только в стоке он слишком вялый и тяжёлый к тому же.
А зачем я написал по большие пиньоны ? Ставим от 14 до 16 и наслаждаемся полетом.
Можно углами поиграть, если нет просадок, то до 13.5*, ну очень приятно...
-
Ставим от 14 до 16 и наслаждаемся полетом.
Можно углами поиграть, если нет просадок, то до 13.5*, ну очень приятно...
У меня сейчас 16тый, углы +-13, на 2250-2300 мне не нравица как летит, на 2400 и выше уже летит по лучше с нормальными отстрелами но при быстрой перекладки шага рвёт основную шестерню, стоковый мотор от элайна ставить обратно не хочу с ним вообще вялым кажется.
Возможно мне шестерни попались из бракованной партии, заказал из RC711 посмотрим что приедит.
-
У меня сейчас 16тый, углы +-13, на 2250-2300 мне не нравица как летит,
Ни чего не пойму, с каким мотором и какой ОШ, стоит данный пиньон ?
Если Вы только собираетесь покупать все под М1 ?
Я говорю про передатку - 1080кв/14Т и более (косой зуб)/ОШ 112Т
-
Я имел в виду 16+170 возможно шестерни 170 были бракованные.
мотор KDS-BL5052-1200 http://www.myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-suitable-for-550-helicopter-p-4423.html?osCsid=b9d58rtd8cenhnqon1i8b6p473 (http://www.myrcmart.com/kdsbl50521200-brushless-motor-1200kv-suitable-for-550-helicopter-p-4423.html?osCsid=b9d58rtd8cenhnqon1i8b6p473)
С косозубой решил на v1 не заморачиваться, проще купить уже V3 DFC где всё стоит штатно и голова уже DFC и тяга на хвост карбон.
-
проще купить уже V3 DFC где всё стоит штатно
Если все таки будите покупать указанную модель. То купите дополнительно и большие пиньоны.
Результат должен порадовать Вас.
Что касается оборотов то на мой передатке это не много другие (лучшие) полетные характеристики.
Задавить мотор шагами практически не вожможно. или скажу по другому, у меня не получается. У меня сейчас во втором айдле 2350, очень приятная модель, с Логой550SX, конечно не сравнить, но очень приятная и самое главное очень живучая, тфу 3 раза....
Надеюсь Вы сможете это проверить лично.
-
Вопросик такой, если взять тушку за голову и тянуть вверх вниз, ощущается небольшой люфт, так же если "качать" основную шестерню тоже немного люфтит - на скока это нормально и чем это лечится? JeXa сказал шайбами но чета я не нашел куда их даже запихнуть то там.
-
Вопросик такой, если взять тушку за голову и тянуть вверх вниз, ощущается небольшой люфт, так же если "качать" основную шестерню тоже немного люфтит - на скока это нормально и чем это лечится? JeXa сказал шайбами но чета я не нашел куда их даже запихнуть то там.
Проверьте на всякий случай болт никакой не сломался?У меня на 500ке такое было,болт что шестеренку держит на валу пополам сломался и на соплях держался..А вобще щайбы ставятся до устранения данных люфтов,в мануале должно быть указано где именно.
-
Вопросик такой, если взять тушку за голову и тянуть вверх вниз, ощущается небольшой люфт, так же если "качать" основную шестерню тоже немного люфтит - на скока это нормально и чем это лечится? JeXa сказал шайбами но чета я не нашел куда их даже запихнуть то там.
ИМХО, конечно, но совсем небольшой люфт в этом узле должен быть - нельзя полностью выбирать люфты в этом узле, разнесет подшипники очень быстро, 0,1-0,2 мм. должно быть.
-
Спасибо =)