RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты MSHeli => | MSH Protos 700 | => Тема начата: McMaxicus от 11 Январь, 2012, 21:09:00 pm
-
Коррадо Выдал на Хелифриках страшную тайну... они делают таки семисотку...
цитирую:
"We are currently flying/testing the Protos 700, it runs on a single belt design like all our other helis. So far transmission system didn't show any particular issue.
Hopefully we will have some videos up in a month or so.
Corrado"
Ну, какой 700й будет легче и летучее всех?
взято тут: http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3545760&postcount=39 (http://www.helifreak.com/showpost.php?p=3545760&postcount=39)
Есть фотка капота на фоне 450го (взято там же):
-
Семисотка с прямым приводом одним ремнём? Смело! :круто:
-
Тааак..........
Чтото гоблин больше не актуален.....
Да и атом не так красив ))
Буду ждать когда выйдет, и скорее всего ......
-
Семисотка с прямым приводом одним ремнём? Смело! :круто:
НАНО ремень там наверное будет, а в 2012 г. это тема актуальная :D
-
А что такого в прямом приводе одним ремнем? Если все грамотно сделать то будет отлично работать.
-
В авто - ремень ГРМ, по соотношению передаваемой мощности и своим размерам именно это и потдверждает - принцип шестерни, правильное натяжение, ролик... иии через 120 т.км на всякий случай замена *BRAVO*
Ремень рулит, просто ремень ременным должен быть и все будет :круто:
-
А что такого в прямом приводе одним ремнем?
ремень на хвост -4% потерь. еще на моторе (немного меньше, пускай -2%). ну и обгонка на моторе которая сильно "помогает" автроротации .
-
Немного "неправильно" выставленный зазор в зацеплениях шестерен - пиньон, хвост, наверное те же плюс-минус 5%, а при хорошей энерговооруженности, я думаю, на это не стоит обращать особого внимания.
Насчет авторотации - не знаю, не умею пока :)
-
неправильно выставленный зазор -1%, неправильно натянутый ремень -5% ;)
-
неправильно выставленный зазор -1%, неправильно натянутый ремень -5% ;)
Возможно и так ;) Секунд 10 -15 полета придется пожертвовать валу :)
Зато - тишина, пиньон и шестерня ОР всегда на месте :D, целые я имею ввиду.
А по зазору, как понимать "неправильно выставленный", чуть чуть неправильный поболее 1% получится (так из автотематики ;))
-
Саш, полетай с валом :D
все, сорри, больше не флужу!
-
Дима, не могу ничего сказать - с валом не летал ^-^, обязательно попробую O0
Но ремень, как средство передачи крутящего момента, не обязательно на хвост -это есть :круто:
Вопрос, по большому счету, религиозный. ИМХО.
-
Господа - я не спорю что протос ротировать нормально не, но как он летает .....
-
Порционная инфошка из того же источника:
"Motor is on top, stick battery packs down."
-
Друзья, споры о ремне на Протасе мне кажутся бессмысленными. Этот вертолет один из самых популярных в мире и никого из его владельцев не смущает такая конструкция. К стати на Гоблине ремней целых два шт.
А с потерями мощности на натяжке ремня - натягивать нужно правильно и вопросов возникать не будет ни с ротацией ни с полетами.
Уже жду 700-й с нетерпением еще и в нитро версии былобы прикольно Протос увидеть.
-
Итальянцы ничего быстро не делают ;)
Надо вежливо терпеть и говорить им "спасибо" :D
-
как только появятся промо видео с Тареком-отсчитываем год и вертолет в продаже :D
-
"Motor is on top, stick battery packs down."
может это он? :D
-
Не - выглядит както не очень, протос красив, а это ...
-
Согласен - не впечатляет! но все может быть :D
-
(http://[url=http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/405942_10150654057465761_23372280760_11426116_547699092_n.jpg]http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/405942_10150654057465761_23372280760_11426116_547699092_n.jpg[/url])
http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/405942_10150654057465761_23372280760_11426116_547699092_n.jpg (http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/405942_10150654057465761_23372280760_11426116_547699092_n.jpg)
-
и фбл у него будет свой. и не фбл - целый мозг (brain)! ;)
-
Интересно будет попробовать , даже заинтриговали :)
-
пишут, что срок выхода (даже приблизительно) Коррадо не назвал.... фи, а еще и итальянец - надо было как САБ-Гоблин "через месяц - давайте деньги!" :D
-
Интересно, будут в фбл прописывать электро говер?
-
и фбл у него будет свой.
Не этот ли ФБЛ тестировал Dario Neuenschwander в Питере на ХМ этим летом?
-
Вот он:
-
ух ты! :круто:
-
Грёбаный Экибастуз!
Да это же 500-й Протос! Только витаминов обкушался :D
Красавец! Стильный и стройный!
-
Только акки в раму ушли... надо будет думать, как вал останавливать на пути к ним (как в Логах).
-
Блин, и если по весу будет такой же "прорыв" как и в 500ке, то ТАки ДА :круто:
-
Куда не плюнь везде SAB, это что самые хитовые лопасти в этом сезоне?.
-
Красавец!!! а рама то широченная!!!
-
Только акки в раму ушли... надо будет думать, как вал останавливать на пути к ним (как в Логах).
Так вроде на 500-ом проблема решена - вал ни на кого не "наезжает" :)
-
http://www.youtube.com/watch?v=DDWH9sosj5E (http://www.youtube.com/watch?v=DDWH9sosj5E)
-
Ну кто вес объявит - ну очень уж интересно :)
-
Коррадо такИ отмасштабировал 500-ку... у Алайна научился?! ;)
-
И когда ж выйдет? эти парни могут очень долго вводить в производство.. (вспомним про MSH mini 450) :(
-
Очень ажурно выглядит...
-
Судя по виду - легкий получится.
-
Ажурный и не совсем понятный какой-то. Пластиковый трей батарей чтоб ломался? Полу-консольный подвес хв. редуктора (судя по фото)? Слишком узкий ремешок для моментного мотора?
-
Какой то он хлипкий. :-\
-
Коррадо и его птиц)))
ПС Видео как Тарек "жмет" Протос 700 (не знаю, откроется ли ссылка...)
http://www.facebook.com/video/video.php?v=10151184927639451# (http://www.facebook.com/video/video.php?v=10151184927639451#)
-
И меня сильно удивил хвостовой редуктор, собранный на одной щечке. Такой тюнинг ради удобной замены ремня? Видать, с ходимостью ремня совсем беда.
-
Интересно было-бы взглянуть на верт после полета Тарека. Ремешок в тряпках... :D
-
Тарек, после полета на вопрос "ну как?" ответил "отличная птица, правда не мое, может, правда, настройки какие поменять надо..." :D!
-
У Тарека "его" - это то что больше 5-ти полетов выдерживает ;)
-
;D
Он вчера на том же месте, где и в прошлом году вертушку закопал. Правда в этот раз не сам, а канопа соскочила.
Тенденция, однако ;)!
-
Интересно было-бы взглянуть на верт после полета Тарека. Ремешок в тряпках... :D
...не, они для тарека какой нибудь специальный ремень оденут, :)...
-
Он ;)
(https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc6/603330_341085979320951_76412406_n.jpg)
(https://fbcdn-sphotos-c-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/399643_341082092654673_583786661_n.jpg)
-
:-\ после гоблина как то не очень....
-
:-\ после гоблина как то не очень....
"Боливар не выдержит двоих" :D
В том смысле , что бюджет SAB не сдюжил двух промо-пилотов,
оставили Берта, а Тарек пошёл... на вольные хлеба ;)
-
...Да уж, у них там и в прям замуты свои :) ...может сабу свою кандидатуру предложить ;D ...я подешевле буду ;D
-
Тарека вообще в последнее все чаще и чаще видно с Align.
-
Хвост
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/539438_341241899305359_515639177_n.jpg)
-
Хвост
А стяжками они хвост балансируют?
-
А стяжками они хвост балансируют?
...похоже на то, это еще один минус в сторону протоса..да и цапфы выглядят как то не очень....
-
Чтото я не пойму как крепится шестерня на валу ХР.
И опять малюсенькие подшипники на вал ХР, вот уж жмоты эти итальяшки.
-
Чтото я не пойму как крепится шестерня на валу ХР.
Так же как и на мелких Протосах - шпонкой.
-
Пока впечатления очень двоякие: с одной стороны - это протос!!! (три восклицательных знака), с другой стороны - ничего удивительного в нём пока не нашёл. Большой, инерционный, медленный.
Вес тестовой модели (слил не скажу кто) 5.1 кг, против 5.5 кг у Лого 700. Судя по видео вертолёт весьма и весьма плавный. Нет, конечно, не тормоз, но до резкости и резвости 500-ки ему далеко.
В общем пока ничего не понятно.
-
Захар ,а вот по поводу инерционный и медленный ,ты уж извини ,но ты саказал ,как в лужу пёрнул
Я и смотрю ,наш Дарио совсем "кисло" отжимает его. Да ?
Нормальный дорогой итальянский верт . Просто чайку сладкого надо побольше пить ,как говорит
Игорь ,и тогда любой верт полетит заеB%иzь . ;)
http://www.youtube.com/watch?v=vRzfrpn6DEM (http://www.youtube.com/watch?v=vRzfrpn6DEM)
-
Да, на этом видео существенно шустрее. Дарио вообще молодец :)
А почему - дорогой? Уже есть ценовая планка?
Чайку - да. Надо будет как ни-будь собраться с вертолётчиками, попить чайку :)
-
Падать на MSHных вертолетах дорого ,а конструкция верта координально не поменялась
по сравнению с младшенькими ,а на них уж нападались ,знаем :D.
-
По поводу конструкций, нас в последнее время вообще мало кто радует, только САБ что то предпринял, и то радует....
-
По поводу конструкций, нас в последнее время вообще мало кто радует, только САБ что то предпринял, и то радует....
У SAB видимо свой путь, так сказать SABWAY :)
Какие прикидки будут на силовую к новому Протосу? Опять HV сервы футабовские?
-
Долго писали о Protos 700, а когда будут продажи?
-
И таки, кто видел информацию, когда появится этот аппарат? Подскажите, где смотреть? На хелифрике я не нашел, где еще может быть информация?
-
Пишут, что апрель (надеюсь 13 года). :)
-
вот еще фото. может на ИРЧА презентацию устроят?)))
(http://helidaily.com/wp-content/uploads/2013/07/977984_10201547345633704_1332500234_o.jpg)
(http://helidaily.com/wp-content/uploads/2013/07/1072068_10201547345313696_1037111049_o.jpg)
(http://helidaily.com/wp-content/uploads/2013/07/1072123_10201547345353697_2083141180_o.jpg)
(http://helidaily.com/wp-content/uploads/2013/07/1074481_10201547344953687_1755884010_o.jpg)
-
вспоминая как долго минипротос выходил в серию после анонса, надежда приобрести семисотый в этом году исчезает.
-
Вчера Коррадо объявил дилерам о начале предзаказа на 700-ку - Protos Max
Поставка первых 400 китов будет сделана в течение 90 дней.
Киты поставляются как "голые", так и в комбо с мотором, контроллером, ФБЛ. Киты идут с балками и ремнями под 700 и 800 размеры.
По цене инфы пока нет(
-
Правильно понимаю-в одной коробке 2 балки и 2 ремня?!
-
дословно:
Naked kit will include:
- Mechanics (included aluminum tail boom and belt to make the heli 700 or 800)
-
Ну вот MSH объявил и розничные цены:
1. Protos MAX (700 - 800) naked 1028,50 euro
2. Protos MAX (700 - 800) with
Motor, Brain and
ESC MSH/YGE 160HV -
Without Main and tail blades 1694,00 euro
Если откуинуть европейский НДС 21%, то получим
850 и 1400 соответственно.
Вертолёт паремиум класса, однако! ;) :D :)
-
...смотрю на детальки его ( http://www.msheli.com/Category.aspx?ID=11 (http://www.msheli.com/Category.aspx?ID=11) )
и он мне всё больше и больше нравиться! ;)
-
Мотор похоже какой-то X-Era MSH71085 Motore MSH 4530-500kv (http://www.msheli.com/Item.aspx?IDItem=417), неужели они изменили Скорпионам?
-
хорошая новость: ошибочка, naked- "голый" кит не совсем голый, а в комлекте с Брейном (ФБЛ).
-
Надо брать!
Вещь импортная, уйдёт в момент! :)
-
Вроде оно.
-
Похоже, только вал опять MSH свой поставила, для остальных переходники?
-
...это не вертолёт, это паровая машина Уатта, судя по этому "колесу" :D
Ужос :D
(https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/1535757_565550013535320_1055645416_n.jpg)
-
это паровая машина Уатта
но с очень узеньким ремешком..
вот интересно, сколько такой ремешок выдержит - ведь он передает неслабую мощность на 700-800 ротор. теряюсь в догадках)))
-
Поклонникам Protos. 700 вышел еще не впродажу но в приордер http://www.helidirect.com/msh-protos-max-combo-kit-wmotor-brain-esc-mshyge-160hv-p-33713.hdx (http://www.helidirect.com/msh-protos-max-combo-kit-wmotor-brain-esc-mshyge-160hv-p-33713.hdx)
-
ай какие коробочки! "теперь со вкусом клубники!"))))
-
Просмотрел мануал, интересный вариант завязать всю трансмиссию на один ремень и облегчить конструкцию.