RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 Nitro | => Тема начата: danilov_33 от 08 Январь, 2012, 18:17:09 pm
-
Добрый день!!! Примите в Ваш клуб новенького.
Приобрел в Пилотаже T-REX 600 Nitro pro. До настоящего времени "летал" на Стингере. (Прошу не смеятся)
Много прочитал на сайте и решил попробовать свои силы. Раньше занимался судомодельным спортом FSR класс поэтому и решил взять калилку. Аппаратуру хочу JR. С мотором не разобрался.Во стальном если не справлюсь и не найду инфу в выложенном на сайте буду обращаться.
(Из хобби еще путешествую на мотоцикле.)
-
ФСРщик да еще и Байкер...Родственная душа
-
Да езжу на Трансальпе, в фср гонял на 3,5
-
лет 10 назад тоже в 3,5 гонялся.Продал Хонду Фаерблэйд2007г.Думаю над следующим.
-
Смотрю в Костроме живешь, Я в Караваево учился на стойфаке. У меня Трас новый 4 тыс. пробег до этово Варя была тоже новая но я с ней не справился роста не хватила
Думаю какой двигатель прикупить ???
-
Привет от Данилова, который уже 2 года владеет таким же аппаратом! Приобретай аппу, настраивай, тренируйся в симе! Часов 50 до первого реального взлета, тогда можно уверенно делать подлеты. Ищи наставника, это очень много дает, проверено на себе. Лучше потратить время и деньги, съездить в Москву к опытным вертолетчикам и получить консультации и т.п., чем все проходить на своем опыте. А еще лучше приехать летом на ХелиМастерс в Питер! Пусть в качестве гостя, а не участника, но в любом случае это того стоит!
PS У меня аппа JR DSX9, очень доволен. Хотя на сегодня это и не самая крутая аппаратура.
-
Процесс сборки.
-
Подскажите по сервомашинкам. Какие посоветуете при условии что пукупать буду в москуе. Почтой ни разу не пользовался.
Двигатель есть в наличии только Yamada 50ST-H Ваше мнение.
-
Тебе мотор в пол вертолета обойдется.
Подсказываю по сервомашинкам - учись пользоваться кредиткой и почтой.
Ну или хотя бы найди помощника по инет заказам....
-
Сервы на голову можно такие взять http://www.helikraft.ru/product/index/id/332 (http://www.helikraft.ru/product/index/id/332) (не реклама)
По мотору лучше ослика или Рэд Лайна
Затариваться лучше за бугром.
-
Сервы (эти :) ) и подешевше можно взять http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/465572 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1021/3845/465572)
-
morro_lucky с кредитками все в порядке, почтой не умею и никогда не пользовался, долго ждать. Но освою. За предложенные машинки спасибо завтра в Пилотаже куплю.
Подскажите с какого сайта пооудобней заказывать а то аппа в Москве не дешовая, присмотрел JR 11 -34 рублика
-
Скидку в 15% в Пилотаже надо?
Именно эта аппа "оттуда" с доставкой дороже выйдет... еще и гарантия неудобная.
-
Гироскоп с сервой хвостовой есть?
-
Ничего нет. Про все читаю но голова кругом уже идет.
-
от скидки не откажусь так ка все покупки буду делать там.
-
Если есть финансовая возможность,то бери 701 футабью гиру с гувернером.
-
GOVERNOR GY701-GV (FUGY701G) эта модель
-
вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD3&P=SM (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZZD3&P=SM)
и серву приличную,можно комплект взять.
-
А он с любой с JR будет работать. или под него родную аппу надо
-
Этот с любой будет работать.Вот футабовской ФБЛ 750 Апу футабу подавай.Вопрос почему именно 11JR ?
-
В магазине посоветовали :D
-
Магазинных только и слушать :D.Взял бы Футабу 8.За глаза хватит.
-
А 8 для ДВС на будущее хватит, а тоя гдето на сайте прочитал что для ДВС 11 нужна
-
Она по сути 14 канальная.Почитай тут ветку про нее.Для ДВС 8 каналов вполне достаточно.Летают и на 7
-
8-ки для ДВС хватит. Если заниматься пилотажем, т.е. именно спортивным, то хватит. А вот если начать делать копии... то там нужны дополнительные каналы под всякие прибамбасы - выпуск шасси, включение огней, пуск дыма, ракет и т.п.
Еще много каналов требуют серьезные планеры, много миксов - большие и навороченные пилотажные модели самолетов.
В принципе получается так, что чем больше каналов в аппаратуре, тем больше всяческих других наворотов имеется в аппаратуре. Имел некоторое время в пользовании 6-ти канальную аппу от ХоббиКинга (китайский мегамагазин), так вот в ней вообще минимум настроек, да и те делаются через компьютер.
Сегодня облетывали большую модель самолета на аэродроме, у хозяина аппа Футаба 12, в самолете стоит 2 приемника. Самолет "Futura" от Tomahawk Design имеет турбинку Jetcat 200, закрылки, шасси, подключаемый управляемый вектор тяги (УВТ), пневмотормоза на колеса, дым-машину в турбине, подвесные дым-машины. На все это богатство требуются отдельные каналы. А управляется так же по 4 каналам в основном. Газ, руль высоты, элероны, руль направления.
В общем итог такой - 8-ки хватит точно. Настроек там много, то есть достаточно. Но если хочется, нравится дизайн и т.д. - то вперед! Это хобби, надо делать то, что нравится. Особенно, если финансы позволяют.
По покупкам. Советую не торопиться все брать в Пилотаже, можно немало сэкономить на покупках в инет-магазинах (до 50%, т.е. в два раза дешевле). Тем более учитывая время года и погоду. Ранее марта-апреля первый (!) подлет вряд ли удастся сделать. Сейчас стоит сосредоточиться на аппаратуре, симуляторе - это первоочередные покупки. Надо начинать тренироваться.
С некоторых магазинов товар приходит за пару недель, максимум месяц-полтора (зависит от времени года и от многих других факторов).
-
Да спасибо остановили 8 хватает. Постараюсь на неделе приобрести+симулятор.
-
Самое интересное - покупая Футабу 8, получаешь 14 каналов.
-
А главное в ней очень удобный и понятный интерфейс и в руках лежит как влитая........... ][-)
-
Посоветуйте по бортовой сети 4,8 или 6 в чем разница.
-
Посоветуйте по бортовой сети 4,8 или 6 в чем разница.
На шести вольтах серва работает быстрее и сильнее, но потребляет больше.
-
По классической схеме-6,1 v.........
-
На шести вольтах серва работает быстрее и сильнее, но потребляет больше.
Прошу разъяснить - как такое возможно?
-
На шести вольтах серва работает быстрее и сильнее, но потребляет больше.
Прошу разъяснить - как такое возможно?
На увеличение мощности и быстродействия нужна дополнительная энергия.
-
Приобрел FUTK9255 - Futaba 10CG FASST 2.4GHz w/R6014SB но прадавцы рекомендовали SPMR8800 - Spektrum DX8 DSMX Transmitter Only (Mode 2) с возможностью телеметрии для моделей самолетов и вертолетов может заменить Ваше мнение ???
-
Приобрел FUTK9255 - Futaba 10CG FASST 2.4GHz w/R6014SB
Как бы помягче тебе сказать?...
Зачем тебе этот динозавр?
...
Раз уж у тебя в любом случае своя голова и советы ты не воспринимаешь - умываю руки.
-
Не понял тебя. какая из них динозавр.
Ты мне Футабу советовал
-
может заменить ???
Однозначно.
-
завтра поменяю. Да точно советовали 8 а я схватил другую. Да еще мотор приобрел YS 50
-
Да еще мотор приобрел YS 50
Раскажете как он.А то тушка в пути, неспешно присматриваюсь к движкам.
-
Я его сам первый разв руки взял завтра мануал переведу
-
Нежный.
Аккуратнее с ним. Новичкам все же лучше с ОСами начинать.
... И думаю с RedLine56 тоже проблем не будет.
-
Приобрел FUTK9255 - Futaba 10CG FASST 2.4GHz w/R6014SB но прадавцы рекомендовали SPMR8800 - Spektrum DX8 DSMX Transmitter Only (Mode 2) с возможностью телеметрии для моделей самолетов и вертолетов может заменить Ваше мнение ???
DX8 - свежая модель, я бы рекомендовал ее. Юра уже сказал. А 2 канала той разницы не стоят. Лучше Спектрум.
-
Аппаратуру сдал. Но новую еще не взял.
-
Запустил мотор. Завелся с 4 попытки. Работал не очень ровно. :круто:
-
По поводу аппы а как кто относится к спектруму с телеметрией ???
-
На тему выбора аппаратуры - есть отдельный раздел. Советую сначала почитать там темы.
Рискуем здесь опять начать старый холивар - Спектрум vs. Futaba.
В общем и целом - хорошо. Но у всех есть свои пристрастия. У всех аппаратур есть плюсы и минусы. На мой взглдяд - выбирай любую от 8 каналов 3 брендов: Futaba (8FGH), Spectrum (DX8), JR... Что есть в наличии, что дешевле или что больше нравится. Неплохо посмотреть вживую у коллег, ну это по возможности.
-
А вообще есть необходимость в аппе телеметрии
-
Необходимость есть теоретическая больше. Смотреть на аппу ты в полете не сможешь. Я на самолете ухитряюсь глянуть только поднеся к глазам аппу, на вертолете такого позволить не могу. Вибра помогает - да. Но тысячи людей летают без нее и нормально. А особенно в учебе она не нужна. Собственно все уже обсуждалось не раз в соответствующих темах.
С другой стороны, как бонус - хорошо, на будущее - хорошо.
-
Приобрел spektrum dx8 telemetry, gyro gy701-gygv, savox-125tg 3 шт., spektrum h6080g на хвост
-
Подскажите, датчик гувернера установлен к кожуху охлаждения в плотную, до магнита около 3 мм, надо ли в кожухе проделывать отверстие и опускать датчик гув. ниже согласно инструкции 1-2 мм от магнита. ???
-
надо все же хотя бы 2мм
-
Подскажите, датчик гувернера установлен к кожуху охлаждения в плотную, до магнита около 3 мм, надо ли в кожухе проделывать отверстие и опускать датчик гув. ниже согласно инструкции 1-2 мм от магнита. ???
Я колупал. Несколько раз ставил-снимал для подгонки. Нет чтобы разметить сначала | 8-( :D
И кстати, очень близко тоже не рекомендуется. Бывают глюки.
-
А у меня незодачка, по ходу в кит забыли положить магниты. Следом вопрос можно ли заменить, или где их можно отдельно приобрести?
-
Так попроси у кого-нибудь.
Да и в магазинах они есть
http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC4667/ (http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC4667/)
или с датчиком http://www.rcrotor.ru/catalog/1025/114980 (http://www.rcrotor.ru/catalog/1025/114980)
-
Подскажите ??? Датчик гироскопа куда установит на переднюю или заднюю площадку, и как жестко должен быть приклеен, на липучке как то покачивается, по инструкции как то не пойму :close:
-
Я на переднюю ставил.На липучку из комплекта.Он и не должен сидеть неподвижно подушка то виброгасящая,должна двигаться немного.
-
лучше на перед ставить. Меньше грязи будет на нём
-
С днем рождения!
У меня стоит спереди. Приклеен прямо на сервы, но делал не я. У меня провода втыкаются сверху, так что канопой слегка приминаются. Ну и гироскоп у меня другой. CSM 780.
В комплекте с гироскопом обычно идет толстый виброгасящий двусторонний скотч. Лучше посмотреть в специальной теме про установку этого гироскопа.
-
Все идет по плану. Летаю в Симе (вишу) и занимаюсь настройками
-
Посмотрел я на крепление хвостового ротора он у меня не фиксируется.Просто стягивается винтом на балке.Кто может подсказать, как на практике стоит ли заморочится и дополнительно закрепить, либо вообще преобрести эту часть с другим креплением?Где то просто встречался с инфой что были случаи проворачивался ротор на балке.
-
Разве там не так сделано?
-
нет вот
-
Заморочиться надо. У меня провернулся хвост при касании планеты. Замена пары конических шестеренок и лопастей ХР. В результате при ремонте сделал как на картинке - просверлил и вкрутил винтик, резьбу он сам себе нарезал. И я поставил плавник хвостовой толстый 2мм карбон. С предыдущим 1,5 мм вибрация была, он сам махал от вибрации :)
-
. В результате при ремонте сделал как на картинке - просверлил и вкрутил винтик, резьбу он сам себе нарезал. И я поставил плавник хвостовой толстый 2мм карбон. С предыдущим 1,5 мм вибрация была, он сам махал от вибрации :)
Да именно такая и была мысля, просверлить и даже могёт быть попадёт в отверстие в балке.А потом можно будет и заказать
-
Фиксацию нужно ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня на клоне такого не было. Во время самой рядовой посадки хвост провернулся и цапфы коснулись земли.Цапфы вырвало и разлетелись с новыми карбоновыми лопатками. Искал и так их и не нашел. А могло еще и в башку зафитилить.Совсем рядом сажал. Вообще то странно , что такие вещи вообще допускают производители и Элайн в том числе.
-
Готов. Настраиваю по мере перевода. Пока затруднительно.
-
Готов. Настраиваю по мере перевода. Пока затруднительно.
Отлично!
Да простит меня ульянковская тусовка, но я настоятельно советовал первый облет провести у них на поле. Это близко (всего чуть больше 100 км), во-вторых проверят твои настройки, помогут взлететь первый раз. Обращайся в соответствующей теме.
Первые полеты всегда лучше делать под руководством опытных пилотов, сам прошел это. Вроде теоретически все ясно, но когда доходит до практики...
-
А поточней ульянковская тусовка где это
-
А поточней ульянковская тусовка где это
Сдаю явки...
Ульянково (http://maps.yandex.ru/?um=UFp8LnTTRQVSMylOA9MgBQ7okhscozG9&ll=37.707526%2C56.005261&spn=0.022016%2C0.006504&z=16&l=sat%2Cskl)
паролей не знаю... спрашивать здесь: тема про полеты в Ульянково (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=681.msg136010#new)
-
По поводу фиксации хвоста. У меня сезон отлетал без фиксации. Затянут на балке крепко, рукой фиг свернешь.
-
Алексей, да ты летаешь аккуратнее меня, к тому же у тебя ремень. Мне хватило одного неудачного касания плавником планеты, он был нежесткий, ткнулся и провернулся. Зацепил планету лопастями.
-
Последний сезон у меня тоже вал, иначе не писал бы. Да и не чиркать хвостом при посадке, дело в общем не хитрое, наживное...
-
Алексей, да ты летаешь аккуратнее меня, к тому же у тебя ремень.
Да тоже думаю на ремне ещё куда не шло, а тут нагрузка соответствует вращению корпуса ротора на балке, на 450м с ремнём и то дополнительно крепил, бывали случаи.
-
Алексей, да ты летаешь аккуратнее меня, к тому же у тебя ремень.
Да тоже думаю на ремне ещё куда не шло, а тут нагрузка соответствует вращению корпуса ротора на балке, на 450м с ремнём и то дополнительно крепил, бывали случаи.
Не ремень, вал у меня! Постом выше про это написал. С ременным пластиковым кейсом (какой у меня раньше был) таких проблем в принципе не возникает.
-
Много летал как с ремнем так и с валом - никаких проворотов. В обоих случаях кейсы метал без фиксации.
У товарища постоянно сворачивало, пока он не сознался, что винт затягивал без локтайта... "-А разве надо???"
Гыыы
Теперь не сворачивает...
-
Давайте внесем ясность с ремнем и валом. Разница только в том, что при касании лопастями с валом сразу режется шестерня в приводе (передняя пара коничек). С ремнем, возможно, только повредятся немного лопасти.
У меня стоял плавник тонкий и гибкий, когда стукнулся хвостом, он согнулся, провернулся и лопасти зацепили асфальт. Пластик на лопастях почти не повредился. Был бы более жесткий плавник, думаю не провернулся бы и защитил лопасти от контакта и от повреждения шестерен. Тянуть винты "до усрачки" побаиваюсь, свернуть очень легко, я на машине М6 сворачивал.
-
Разница только в том, что при касании лопастями с валом сразу режется шестерня в приводе (передняя пара коничек). С ремнем, возможно, только повредятся немного лопасти.
На 450 у меня ни разу конички не срезало, бывало при посадке на мягкий грунт плавник входил в него и лопасти рыли канаву.Тут тоже однозначно нельзя сказать что как только касание лопастей так шестерням хана. В щебёнки тоже было лопастями пошвыряло щебень, шестерни целые, а когда после начал раскручивать появилась вибрация на хвосте при осмотре оказалось что при встрече с щебёнкой кончики лопастей повредились и на одной сильно.
-
В аппе спектрум DХ8 есть в настойках "вертолетное кольцо" не могу разобраться кто знает подскажите.
-
А с чем разобраться не получается. Да. Есть кольцо. И что?
-
Думаю что не представляет назначение.
-
Если флайбарный вертолет - то включать, если флайбарлесс - не включать. И разбираться там больше нечего.
-
Приветствую! Да не представлял назначение функции кольцо, так как еще отсутствует опыт, спасибо за разъяснение.
-
Подскажите можно такие лопасти устанавливать Carbon Fiber Composite V2 Main Blades 600mm
http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4722&pPage=1 (http://www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4722&pPage=1) ???
-
Подскажите можно такие лопасти устанавливать
Можно. Приятные лопастюхи. Новая их версия с крашенными концами - вообще супер.
-
Спасибо.
-
Приветствую !!! Прошу помочь или на править на нужную информацию.
Выставил тарелку верх середина низ все ровно. Стал выставлять угол лопасти. Чтобы добиться "0" на 50 -газа длинные тяги пришлось завернуть, от мануальной величина на 10 мм - это правильно?
Опускаю вниз -11 грд. Подымаю - +5 грд. как увеличить значение пулть спектрум 8 ( в меню МIXNG- менять значения) ?
-
Качалки на сервах выставили согласно мануалу? Сервы должны стоять в среднем значении, качалка идущая непосредственно на тягу к тарелке при 50% должна быть горизонтально.
-
У меня качалки серв горизонтально
-
Тарелка находится не в середине своего хода.Мануал ещё не закон.Выставлям тяги от серв так чтобы тарелка былв в середине своего хода,качалки в горизонте.
-
Согласен что мануал не догма, но втаком случае если тарелка выставленна не в середину то в верхнем положении она должна уперется иначе как обьяснить что плюсовых углов меньше. Скорее всего что то вы изначально настраиваете не правильно.Посмотрите ещё раз в каком режиме вы делаете настройку, т.е. какой в аппе стоит режим полётный нормал, айдл или холд, и какие значения стоят.Я к примеру для точной настройки 0 градусов выставляю в середине 50-50-50, общая кривая получается 0-50-50-50-100.При такой настройке вероятность огрехов из за установке стика не чётко в середине уходит на нет.В меню миксов вы прибавляете убавляете общий диапозон хода, а у вас идёт не равномерность которая говорит о том что неправильно выставлен ноль.Вот еслиб было к примеру -7-0-+7 тогда да в миню миксов прибавляем диапазон.
-
Получается, что тарелку надо выставлять механическим путем - тягами.
Кстати качалки по шлицам в горизонт не встают.
-
Сабтримерами выставляете качалки в горизонт, далее тягами вывставляете тарелку.Более точную подстройку делаете опять таки в аппе.
-
Выставил но получилось на полный газ 10,5 грд на 0- 11,0 грд, к верху места подымать тарелку не куда. Наверно надо линки подкрутиь и все заново.
-
Ну если в кратце то алгоритм примерно такой.
Субтримерами качалки на 90градусов
Линками выводим в горизонт.
Стик шага вверх, выводим горизонт ендпоинтами, тоже делаем в нижнем положении.
А вот уже потом выставляем углы.
В твоём случае я-бы поступил так:
Линки что от серв к тарелке укоротил на 2-3 оборота, потом выставил углы 0 в центре стика(верхние тяги - грубая регулировка, нижние - более точная).
Далее в меню Swash - значение Pitch - увеличил-бы немного - чтобы углы дошли хотябы до 12.
У себя на 450 я так делал.
-
Добавлю немножко занудства. Перед работой с сабтриммерами нужно постараться выставить ноль на серве с помощью качалки в виде звездочки. Поворачивая качалку на один зубчик и прикладывая ее к серве всегда можно найти идеальное положение, при котором в дальнейшем не придется использовать сабтриммеры.
Смещать всю тарелку вниз, укорачивая линки можно и в данном случае нужно, но это может не решить проблему разности углов. В таком случае нужно с помощью свошмикса общего шага достичь требуемого значения угла на минимальной стороне. Например чтобы у вас стало +11 -12. а потом выставляя кривые шага например в айдле поднять нижнюю часть кривой на 8-10%. если в центре ровно ноль градусов и от центра до максимума шаг равномерно идет от 0 до +11, тогда кривая шага будет примерно такой: 10 - 30 - 50 - 75 - 100.
-
всегда можно найти идеальное положение, при котором в дальнейшем не придется использовать сабтриммеры.
Не всегда!
-
Спасибо за комментарии.
Выставил тарелку линками. Верх низ подкорректировал. Углы получились 100%- 11.6 грд. на 0%-11.9 грд. Думаю нормально.
-
Нормально, для начала пойдёт ]8-)
-
Всем привет сегодня взлетел повисел - бак.
-
поздравляю! адреналина полные штаны? :D
первый раз - ничего не соображаешь обычно, один адреналин. У меня нога дергалась непроизвольно - рыл землю копытом ;D
-
Поздравляю!! Завидую, моя 600ка пока на стене весит, жду сервы.На 450 немного летаю, но когда смотрю на 600 ,думаю коленки будут дрожать когда поднимать в первый раз буду.
-
Сегодня наконец то настроил гувернер. Банальная причина не выставил лимиты перемещения стика газа в гувернере работал на оборот (как реверс).
Хотел спросит в глушителе скапливается масло и довольно много. Даже движок отказывается заводится. Снимаю глушитель выливаю. Пускается с первого раза и работает как положено
-
Сегодня случилась трагедия - на 6 заправки залегло поршневое кольцо. Не знаю ремонтировать или новый покупать
-
По маслу в глушаке - скорее всего переобогащен двигатель. У меня то же самое было. Особенно учитывая первые полуполеты, когда двигатель не успевал прогреться.
Сегодня слегка прикрутил иглу (с трещеткой) и двигатель на висении прогрелся до зеленого огня на Термовижене. До этого в полетах (висении) не прогревался вообще. И масла было полно. Конструкция глушака этому способствует.
Часто откручивать глушак не рекомендуется. Сегодня у коллеги в полете прямо перед посадкой на микроавторотации (с 2-метров) вдруг сорвало глушак. Вертолет T-REX600, OS-50. Сел удачно, без последствий. Глушак прикручиваться не стал, требует колхоза.
Сегодня второй день полетов в этом году, вспоминаю пройденное. Процедура старта взлета и посадки проходит без проблем.
-
Кольцо еле вынул, а запчастей в Москве нет.
-
Я находил и в Москве запчасти. Но проще и дешевле заказать на Helikraft.com
Раньше там была недорогая доставка ЕМС.
кольцо (http://www.helikraft.com/OS/Engine+Parts/OS/25303400/O.S.+Piston+Ring+%2C+46SF-H%2C50SX-H+%2825303400%29.html)
Доставка только по колечку: Shipping Methods: Rates:
Special Handling (No shipping available by this method to the selected country)
Ship by (EMS - Fast (express)) US$13.00
Ship by (Air Parcel - Slow (Un-insured, lower tax)) US$13.00
Ship by (Small Envelope - Slow (un-insured)) US$3.80
Доставка кольцо + гильза + поршень:
Special Handling (No shipping available by this method to the selected country)
Ship by (EMS - Fast (express)) US$13.00
Ship by (Air Parcel - Slow (Un-insured, lower tax)) US$13.00
Ship by (Small Envelope - Slow (un-insured)) US$8.80
-
А OS случайно не подходят где-то читал что ставят
-
А OS случайно не подходят где-то читал что ставят
Чой-то я забыл, что не Ослик стоит. Тады ОЙ! :Oops:
-
Мне посоветовали Ослика поставить
-
Поставил на Ямаду кольцо от ОС собрал завелся сразу, работает отлично. Я и не знал что двигатель надо промывать после полетов. :баян:
-
В субботу завалился на бок при посадке. Итог
Основной вал
Промежуточный вал
Балка и вал заднего ротора
Лопасти основ зад
Цапфа
Все заменил. Стал разбираться и пришел к такому выводу. У меня был эфект- верт резко проваливается вниз, причина думаю такая - начальный шаг был выставлен -5грд., а МАНУАЛ предписывает 0 или в -2 грд. но вовсех описаниях настройки , найденых в инете начальный угол -4-5.
Обороты двигателя 1650 не многовато
-
Обороты двигателя 1650 не многовато
Наверно обороты ОР хотел сказать? Если да, то 1650 очень мало. Вертолет на таких оборотах плохо рулится и может проваливаться. 600-ка хорошо летит на 2100-2200 оборотах на ОР.
-
Я и не знал что двигатель надо промывать после полетов.
По мне, так не обязательно мыть. Мой OS 50 спокойно две зимы уже пережил и абсолютно не пострадал без мытья. Я после полетов только топливо дожигаю и закрываю карбюратор с глушителем.
-
Понял в субботу буду попробую. Шаг уменьшил до -2,5 был -5. А обороты 2100 много
-
Подними обороты хотя бы до 1800. А 2100 в самый раз, лопасти только не деревяшки естественно должны быть.
-
Все заменил. Стал разбираться и пришел к такому выводу. У меня был эфект- верт резко проваливается вниз, причина думаю такая - начальный шаг был выставлен -5грд., а МАНУАЛ предписывает 0 или в -2 грд. но вовсех описаниях настройки , найденых в инете начальный угол -4-5.
Обороты двигателя 1650 не многовато
ИМХО для учебы 1800-2000 (1650 для "деревяшек") в зависимости от тренируемых фигур. 2100 - будет греться, жрать топливо, очень резкий.
По углам рекомендую (в процентах от максимума):
NORM: -50% 0% +100%
IDLE (все): -100% 0% +100%
HOLD: -100% 0% +100%
По инструкции рекомендуют в нормале поднять центральную точку, но тогда при переключении режимов в полете верт будет "прыгать". "Холд" делать таким же как "Айдл": 1. Если заглохнешь в воздухе реакция вертолета будет одинаковой как в "Холде" так и в "Айдле". Авторотацию с бочкой (далеко но все впереди) лучше делать на симметричных шагах. Ротировать "нитрушник" должен на "автомате" не задумываясь о полетном режиме.
-
Сегодня срезал шестерню хвоста при посадке. Подскажите для начала может использовать тренировочные шасси.
-
И еще вопросик, если на вертолете гувернер то кривая газа не важна???????
-
Вот здесь http://www.rcrotor.ru/5555/734398 (http://www.rcrotor.ru/5555/734398) Алексей Жуков написал инструкцию по настройке алайновского гувернёра почитайте.
-
Сегодня срезал шестерню хвоста при посадке. Подскажите для начала может использовать тренировочные шасси.
Я делал тренировочные шасси, но использовать не смог - был конструктивный просчет. И как показала практика (моя :)), они не особо нужны. Шестерня хвоста - касание винтом? Немного практики и посадка будет нормально проходить.
-
И еще вопросик, если на вертолете гувернер то кривая газа не важна???????
Кривую выставлять всегда:
1. Некотрые гувернеры используют кривую в регулировании.
2. Если отрубится гувер (датчик отвалился или еще что) то летать придется по кривым.
3. Настраивать мотор удобнее без гувера, руками "дергая" газ.
Проверить что центральная точка в графике на IDLE не выключает гувернер.
-
Вот здесь [url]http://www.rcrotor.ru/5555/734398[/url] ([url]http://www.rcrotor.ru/5555/734398[/url]) Алексей Жуков написал инструкцию по настройке алайновского гувернёра почитайте.
У Алексея в инструкции обороты для Футабы 8FG указаны большие. Он рекомендует в аппе ставить 83, 95 и 105 процентов. У меня по расчетной таблице оборотов для футабы http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7624.msg109329#msg109329 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7624.msg109329#msg109329) получились другие цифры.
-
Долго не летал был в командировки. Пока научился висеть хвостом к себе. Но засада Ямада стал глохнуть. (в другой теме описал события)
-
Вроде разобрался в чем дело. Заработал.
Хотел узнать мнение нужен ли гувернер для обучения или все таки надо без него.
-
Хотел узнать мнение нужен ли гувернер
Нужен.
-
Еще полезная штука - TermoVision (Термовижн). Три раза нагревал двигатель до красной зоны и каждый раз после этого откручивался глушак. По нему очень удобно настраивать движок. Летает под нагрузкой в зеленой зоне - нормально, в красной - бедноват, мигает голубой - богат.
ЗЫ нагрузить сильно пока не могу, не умею еще.
-
В зеленой?? Тут, блин, красный мигающий за счастье...
-
Хотел узнать мнение нужен ли гувернер для обучения или все таки надо без него.
Можно без гувернера, но лучше с ним. Без гувера обороты будут определяться только кривой газа и нагрузкой, а их значения часто не совпадают (перекрут при плавном снижении, просадка при резком взлете)
-
Причина перебоев у Ямады. Неправильная длина трубки между блоком двигателя и клапоном. Длина трубки по мануалу должна быть 35 мм и обязательно фильтр. У меня все было сперва верно пока не посоветовали убрать фильтр и тройник. Когда убирал оборвал кончик на трубки клапана и заменил не руководствуясь инструкцией. Поставил длинную 80 мм. Итого после выроботки половины бака двигатель глох или сильно обеднял смесь.
ВОТ ТАК ВСЕ ПО МАНУАЛУ!!!
-
А где приобрести термовижин
-
rcrotor.ru и поспрашивать на форуме.
-
Добрый вечер. Подскажите в каком положении должен быть стик газа чтобы включался гувернер, у меня 30%. Не нашел нигде в инструкциях.
-
Добрый вечер. Подскажите в каком положении должен быть стик газа чтобы включался гувернер, у меня 30%. Не нашел нигде в инструкциях.
30% - самый оптимум. Оставьте так.
-
Сегодня был легкий креш загнул сервоось и поломал качалки на голове. Вот думаю востанавливать или на без флайберный переделывать.
-
Всем добрый вечер. На днях из-за краша решил поменять шестерню авторотации. Съездил в магазин купил, мне продавец сказал, что у меня стоят старые шестерни, их сейчас не выпускают и продал мне новые. В общем я все собрал, оказалось что шестерня авторотации трется об основную. Я снял старую основную шестерню, заменил и её на новую, в итоге таже ситуация. Потом, сравнив старую и новую, выйснилось, что немного они отличаются, на фотографии я выделил красным. Я вот тепрь думаю может к новым шестерням надо и докупать обгонную муфту с усилителем и втулкой, или это я что-то вообще не то делаю О_о? -)
-
Основная шестерня одинаковая. Отличается обгонная муфта по конструкции и втулка обгонки. Так же отличаются шестерни авторотации. На старой, втулка на 4 мм длиннее. А у новой, внутри металлическая втулка и она короче.
Вариант, поставить подшипник подходящего диаметра ( 4 мм) между основной шестерней и шестерней авторотации. Я так делал.
Так что вам либо действительно новую обгонку покупать, либо старую шестерню авторотации поискать.
-
Срочный вопрос у меня возник. Стал собирать хвост с валом, не могу понять для чего нужно отверстие в трубе. У меня в обще-то отверстие не задействано. Балку я правильно расположил та сторона которая к тушке она въезжает как по рельсе, а та сторона которая к плавнику не понятно для чего отверстие, и самое главное как ровно выставить плавник с вертикальным стабилизатором. Не знаю фотографии откроются или нет... :( да и отверстие то закрывается креплением, далее затягивается всего лишь одним винтом к трубе, мне кажетется это будет хлюпенько...
http://cs618722.vk.me/v618722131/b98a/v31fbFNm9Tg.jpg (http://cs618722.vk.me/v618722131/b98a/v31fbFNm9Tg.jpg)
http://cs618722.vk.me/v618722131/b994/NrkTjQmRp_k.jpg (http://cs618722.vk.me/v618722131/b994/NrkTjQmRp_k.jpg)
-
не понятно для чего отверстие,
В некоторых хвостовых конструкциях это отверстие используется
самое главное как ровно выставить плавник с вертикальным стабилизатором.
насчет ровного плавника - не парься, в большой авиации его даже специально ставят с небольшим перекосом. На глаз - вполне достаточно.
-
Огромное спасибо за оперативный ответ ;) успоколи меня, а то весь день гадаю для чего отверстие. У товарища 550-ом оно кокраз и задействано, что мне кажется хорошим решением для ровности плавника.
-
Посмотри на инструкции от 720 и 820 раптора - там есть использование этих отверстий.
-
У товарища 550-ом оно кокраз и задействано
Когда собирал алигн 550 если отверстие "задействовать" то плавник и соответственно вал ХР становились вниз градусов на 5, просто алигны отверстия криво рассверлили в балке.
Купил новые балки и там такая же потеха но перекос минимален по сравнению с стоковой из комплекта.
-
Стал собирать хвост с валом
Судя по фотке у тебя старый кейс ХР, сейчас они идут с отверстием и фиксатором балки как раз для этого нужно отверстие в балке.
-
мне кажется хорошим решением для ровности плавника.
Думаю не совсем для ровности, скорее для фиксации. Я свой доработал, просверлил отверстие , нашёл подходящий болт в конце без резьбы, лишнее срезал и вставил, прижимается плавником.Потому как после двух полётов обнаружил что ХР немного провернулся.
-
Я что-то нигде не могу найти такие винты ( даже похожи на саморезы) Которые держат корпус вертолета. Отдельно в продаже нигде не видел. Видел в продаже только винты, разных длин, а вот такой формы найти не могу, на хоббикинге только винты...
-
Нашёл я хороший способ, как сэкономить на топливе :D
Сегодня уложил свой верт. Очень странно получилось... Уже выполнял крайний полёт, на высоте отрабатывал тиктаки, уже к завершению подходил полёт у земли на высоте полтора метра, решил резко вверх уйти, в итоге, верт, как бу-то я дал команду стика вниз, резко ушёл вниз и воткнулся... Движение стика точно не перепутал, после падения сразу проверил куда тянул... После осмотра, обнаружил, что шар, к которому крепится качалка, для угла лопастей, не открутилась, а просто сломалась, скорее всего причина в ней, хотя, точно не уверен...
Пока сервы и всю электронику не проверял... Сорвало глушитель, треснул датчик питания, рама карбоновая тоже треснула... Сейчас, что-то стал серьёзно подумывать о покупке 500-го 550-го рекса, для обучения, а то этот что-то дорого обходится мне >:(
-
У меня стоит микроб, голова 3G.
У меня вопрос, сломал цапфу, скажите, устанавливать надо строго родные или можно, например вот эти поставить на голову.
http://www.pilotage-rc.ru/products/tsapfi_osnovnogo_rotora_CNC_chernie_T_Rex_600_RC9830/ (http://www.pilotage-rc.ru/products/tsapfi_osnovnogo_rotora_CNC_chernie_T_Rex_600_RC9830/)
http://www.pilotage-rc.ru/products/tsapfi_osnovnogo_rotora_CNC_T_Rex_H60163T_78_RC9440/ (http://www.pilotage-rc.ru/products/tsapfi_osnovnogo_rotora_CNC_T_Rex_H60163T_78_RC9440/)
Просто визуально они отличаются.
Или это все для флайбарной головы, просто в магазинах пока только такие цапфы...
-
вообще пофиг, главное чтобы тяги не задевали ни за что и цапфы были одинаковыми.
-
вообще пофиг, главное чтобы тяги не задевали ни за что и цапфы были одинаковыми.
Оке, спасибо, а то меня что-то в заблуждение это ввело, родные от 3G не нашел, а эти визуально отличаются.
-
Единственное, что может быть - это голова не подходит к тарелке - соскакивают тяги ( если сильно не совпадает геометрия). Если этого эффекта нет - всё настроится и будет работать. Просто сравни кинематику.
-
Если цапфы под палку, то у них рога короче будут. Придется накладки делать...
-
Столкнулся с одной проблемой, при установке упорного подшипника в цапфу. В общем в инструкции не очень понятная картинка, какой стороной подшипник ставить. Я поставил под картинкой 1 подшипник в сторону цапфы, следовательно на картинке 2 подшипник смотрит в сторону лопастей. У бывшего хозяина они стояли наоборот, что меня и смутило, вроде на картинке в инструкции более менее похоже что подшипник стороной как на картинке 1 стоит в сторону цапфы.
-
Добрый вечер, вернулся в хобби после серьезной травмы глаза (теперь одноглазый).
Вопросик кто на nitro ставил ФБЛ и какой. Кручу в руках 3GX(встроенный гувернер) но судя по отзывам боится вибрации. Или переходить на электричку.
-
Микробист замечательно работает на нитре(из личного опыта).Любая брэндовая система должна работать нормально.
-
А как же гувернер он в микробисте есть как функция или отдельно нужно ставить. в3GX есть разъем под датчик гув. и приемник не нужен
-
Наверно этот имел ввиду Spektrum MicroBeast AR7300BX + Приёмник 7-channel DSMX
-
У меня на нитре микробист и гувернер стоит Align RCE-G600. Все отлично работает, а главное гувернер настраивается очень просто! ;)
-
У меня на нитре микробист и гувернер стоит Align RCE-G600. Все отлично работает, а главное гувернер настраивается очень просто! ;)
Интерес представляет именно один корпус и минимум проводов.
-
В старом Микробе гувера нет.
В 3GX гувер только для ДВС.
-
В старом Микробе гувера нет.
В 3GX гувер только для ДВС.
))) да все я знаю про старые
-
Пытался поставить 3GX на Раптор50 именно из тех же соображений - не смог 3GX справиться с вибрациями - я его по всякому уговаривал....
Мини V-Bar с полтычка и гувернер есть и сателлит можно поставить.
-
А как выражалось поведение от действия вибрации
-
На земле тарелку набок сворачивало, в воздухе расколбас головы и кувырок...
-
Вообще странно алайн комплектует киты а На двс а они не летают. А пробать страшновато.
-
Перед пробным полетом обязательно пожужжать без лопастей. Раскручиваем ротор до расчетных оборотов и наблюдаем за поведением FBL.
-
Всем привет. Такой вопрос. Хочу на своем стареньком t-rex 600 nitro один из первых версий, заменить вёсельную голову на бесфлайбарную. Что для этого нужно? Поставить на старый вал fbl башку или вал тоже менять надо? Посоветуйте ребят.
-
Александр, при замене головы на fbl надо обратить внимание на кинематику
тяг к тарелке автомата перекоса и от него к цапфам.
Если всё ок, то ничего менять не надо, если кинематика нарушилась (углы поплыли, ноль автомата перекоса не соответствует нулю на лопастях),
надо менять или вал, или тяги.
Практически все апгрейдные головы Align содержат инфу в инструкции, под какой вал они сделаны.
-
Я нашел инструкцию по апгрейду который с 3gx идет, там искал инфу про вал, вроде не указывают какой вал, может плохо ищу)
Но в любом случае я вас понял Игорь,буду пробовать.