RCHeliClub.ru

Технический раздел => Источники питания => | Зарядные устройства | => Тема начата: kolobok от 07 Январь, 2012, 13:21:27 pm

Название: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: kolobok от 07 Январь, 2012, 13:21:27 pm
В связи с возросшим потреблением электроэнергии в полевых условиях, встал вопрос о приобретении бензогенератора (2-3 кВт). Граждане, кто какие гены использует? В данный момент выбор на рынке большой, но и откровенного барахла я так понимаю многовато. Интересны именно отзывы владельцев.
За ранее спасибо!
Название: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: asymptote от 07 Январь, 2012, 18:10:14 pm
я такой планирую приобрести Honda EU10i http://www.honda.co.ru/power-products/industrial-equipment/# (http://www.honda.co.ru/power-products/industrial-equipment/#) - наиболее компактный, да и производитель доверие внушает
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Yarrik от 07 Январь, 2012, 20:25:46 pm
У нас все пользуют Kipor, цена и качество отличные.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Леонид Волков от 07 Январь, 2012, 21:39:37 pm
Мдя ,за нонду ценик нехилый ,мне кажется какого нить китаёзу можно найти ,кстати многие из
них хондовские моторы используют в генераторах ,а то так целый верт по деньгам получается
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: rattis от 07 Январь, 2012, 21:56:54 pm
У нас все пользуют Kipor, цена и качество отличные.
у меня был опыт общения со старшими моделями генераторов этой фирмы.
отношение цена/качество/функционал = отличное.
Название: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: asymptote от 07 Январь, 2012, 21:57:28 pm
Леня, но хонда по отзывам по несколько лет ходит, а китайцы капризны + масло потребляют много, горят часто. Да и эстетика..
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: rattis от 07 Январь, 2012, 22:04:46 pm
Леня, но хонда по отзывам по несколько лет ходит, а китайцы капризны + масло потребляют много, горят часто.
это заявление основано на продолжительном личном опыте эксплуатации китайских генераторов?


у меня два генератора. один чистокровный китаец Kraton (бензин), второй итальянец дизель WFM. первый проработал уже три года. без поломок. масло для него упаковками не покупаю.
выводы:
- при правильной эксплуатации большой разницы где произведен аппарат почти нет.
- китаец китайцу рознь. это и к вопросу эстетики относится.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: FlyGreen от 07 Январь, 2012, 22:35:50 pm
Кипор - надежный аппарат. Подтверждаю. Не раз работал с этим агрегатом. Проблем небыло. А, аппарат под названием "юнайтедповер" издох через месяц эксплуатации. Но тут разница в цене была в три раза...Вот вам  два китайца .
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Kulichik от 08 Январь, 2012, 01:14:10 am
(http://[url=http://img.board.com.ua/a/1042752981/wm/0-ad-30-t-400.jpg]http://img.board.com.ua/a/1042752981/wm/0-ad-30-t-400.jpg[/url])
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: xert007 от 08 Январь, 2012, 01:57:27 am
Вот Kipor IG2000
http://deshevo.tv/item3233915996/ (http://deshevo.tv/item3233915996/) - 15000 р
Либо Kipor IG2600
http://deshevo.tv/item3233915996/ (http://deshevo.tv/item3233915996/)  - 20000 р
Это лучшее, что есть из Китая.
Не берите какой нибудь Хаммер и ещё кучу разных "Китайских" названий, или если Вам говорят, что это тоже Кипор(только называется по другому).
Это не реклама Kipor www.kipor.com (http://www.kipor.com)

Можете попробовать вариант Hundai и нам заодно расскажите:
http://www.genergy.ru/catalog/tovar/211.html (http://www.genergy.ru/catalog/tovar/211.html)  25000 р
http://www.genergy.ru/catalog/tovar/212.html (http://www.genergy.ru/catalog/tovar/212.html)  30000 р  Hundai  cкорее всего тоже надежны.
Название: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: asymptote от 08 Январь, 2012, 03:36:19 am
Леня, но хонда по отзывам по несколько лет ходит, а китайцы капризны + масло потребляют много, горят часто.
это заявление основано на продолжительном личном опыте эксплуатации китайских генераторов?


у меня два генератора. один чистокровный китаец Kraton (бензин), второй итальянец дизель WFM. первый проработал уже три года. без поломок. масло для него упаковками не покупаю.
выводы:
- при правильной эксплуатации большой разницы где произведен аппарат почти нет.
- китаец китайцу рознь. это и к вопросу эстетики относится.
Ну все ж лично не попробуешь, но источник информации вполне надежный. По крайней мере как-то я ему доверяю. Да и просто если их рядом поставить, то качество изготовления очевидно
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: SERGINIO от 08 Январь, 2012, 14:27:28 pm
У меня на даче света нет,поэтому эксплуатирую  такой Endress ESE 20, в хвост и в гриву,и сварку и все дачные агрегаты,причём даже не подходящие по мощности ,нихрена ,прет как лошадь-иногда ,когда совсем совесть теряю( ну не надо грузить 2 квт гену на 3 квт :D)-отрубается тепловая защита,причем мои издевательства иногда носят характер извращенных-мало кто додумается повесить пружину на регулятор оборотов чтоб поднять мощность из-за изменения ...частоты гены :o,на самом деле меня не особенно парит соблюдение геной частоты 50 Гц,а на 70 герцах его габаритная мощность выше-почти 3 квт :D,правда и напряжение вырастет-но для сварки это пофиг :) Единственный недостаток-очень громкий выхлоп,в пластмассе потише-но и заметно более фильдеперстовые,не терпят насилия :), лечится просто-оттащил подальше и пусть себе рычит :D
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: kolobok от 08 Январь, 2012, 15:57:26 pm
У меня на даче света нет,поэтому эксплуатирую  такой Endress ESE 20, в хвост и в гриву,и сварку и все дачные агрегаты,причём даже не подходящие по мощности ,нихрена ,прет как лошадь-иногда ,когда совсем совесть теряю( ну не надо грузить 2 квт гену на 3 квт :D)-отрубается тепловая защита,причем мои издевательства иногда носят характер извращенных-мало кто додумается повесить пружину на регулятор оборотов чтоб поднять мощность из-за изменения ...частоты гены :o,на самом деле меня не особенно парит соблюдение геной частоты 50 Гц,а на 70 герцах его габаритная мощность выше-почти 3 квт :D,правда и напряжение вырастет-но для сварки это пофиг :) Единственный недостаток-очень громкий выхлоп,в пластмассе потише-но и заметно более фильдеперстовые,не терпят насилия :), лечится просто-оттащил подальше и пусть себе рычит :D
Сергей, я так понимаю у вас гена не инверторный (не электронный)? Вот то же делема, что выбрать, иневертор или обычный? Инвертор компактнее и легче, обычный больше-тяжелее но надёжнее. Или я не прав?
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: SERGINIO от 08 Январь, 2012, 16:24:37 pm
не легче,там весь вес в ушерб мощности идёт,вся эта пластиковая шкурка тоже чего-то весит,если у моей джидайской  :D гены синхронная машина стоит,то у инверторных маленький асинхронник и преобразователь,издеваться не позволяет :D,хотя для обычных потребностей за глаза-и внешне привлекателен,для многих это решающее значение имеет,мне главное неубиваемость и малый вес на единицу мощности :круто:-эти генераторы считаются спасательными,мощные и весят немного,что для спасателей важнее чем внешний гламур
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Vialom от 09 Январь, 2012, 01:21:31 am
Вот Kipor IG2000
[url]http://deshevo.tv/item3233915996/[/url] ([url]http://deshevo.tv/item3233915996/[/url]) - 15000 р
Либо Kipor IG2600
[url]http://deshevo.tv/item3233915996/[/url] ([url]http://deshevo.tv/item3233915996/[/url])  - 20000 р


Тоже использую Kipor IG2000. Очень доволен.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: zwadim от 17 Февраль, 2012, 09:13:21 am
Готовлюсь к сезону. Понял что 12S 600ка требует на поле генератор. Зарядник PL8 уже заказан, БП для него уже лежат в ожидании. Осталось купить генератор. Долго объезжал все крупные строительные маркеты в городе. в результате нашел только в Метро инвертерный Fubag 2000 (собственно учитывая рекомендации здесь его и искал). Ценник вполне приемлимый для меня.
Хотелось бы у опытных пользователей такой техники поинтересоваться к чему готовиться. Т.к. это ДВС 4х тактный понятно что надо менять масло. Ессно надо заправлять. Хотелось бы услышать как все это произовдится в реале. (Доку на него скачал и изучил т.ч. в общих чертах понимание есть).
Есть желание из машины его вообще не вытаскивать весь сезон, возможно ли это? Речь про запах, т.к. машина "однообъемник". (ессно во время его работы он будет на улице, речь про время между полетами)
Как его заправлять? Необходимо к нему докупить канистру и из неё заправлять? Или можно во время заправки машины и в него пару литров плеснуть с пистолета? Мне почему-то кажется что канистра необходима.
На сколько часов реально хватает бака?
Какой режим использования его на поле? Имеется в виду глушить его между зарядками или как приехал завел и перед отъездом за минут 30-40 заглушил?
Как у него с температурным режимом? Летом у нас бывает до +40.
Как часто (и вообще нужно ли) регулируется карбюратор.
В общем буду очень признателен за небольшой обзор реального пользователя данной техники. Понимаю что вопросы несколько дилетанские, но никогда не пользовался ничем подобным, а необходимость и желание есть.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: alex_bbb от 17 Февраль, 2012, 09:51:25 am
Масло меняется по инструкции, где-то через 70 часов работы. Лить 4-х тактное (обычное автомобильное). не залейте случайно двухтактное (2Т) для газонокосилок и бензопил.

Одной заправки хватает часа на 3 работы, очень желательно иметь ХОРОШУЮ герметичную канистру.

Режим работы каждый выбирает сам - в основном, чтобы не бегать как мартышка, и не дёргать постоянно ручку заводки -  приезжаешь в поле, и когда вылетал все акки, заводишь, ставишь заряжаться и уже не глушишь до конца полётов. На холостом ходу генератор снижат обороты и очень немного "кушает" топливо.

Генератор работал от +30 до -12 - когда жарко, лучше ставить в тень от машины, конечно. Ну и не грузить его "по полной"

Регулировку карбюратора не проводил (генератор с весны 11г). Пока нормально.

Есть один минус в использовании - запах бензина при долгом хранении в закрытом объеме типа машины - но запах на 50% даёт "сопутствующая" канистра. Если использовать хорошую герметичную канистру и запаковывать генератор в герметичный пластиковый мешок - то наверное можно и в машине хранить.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: zwadim от 20 Февраль, 2012, 06:57:59 am
В субботу приобрел таки Fubag 2000. Еще раз изучил инструкцию, теперь в бумажном виде (1:1 как скаченная. так же переведена промптом с китайского->английский->русский).
В принципе вроде все понятно, единственное хотелось бы уточнить. Перед первым пуском надо в свечной канал масла капнуть или просто заливаем в картер, немного крутим и заводим? Просто инструкция конкретно про это ни слова не говорит.
Какой бензин лучше использовать? Инструкция говорит не выше 92. Означает ли это что можно 80? Или лить 92 и не париться?
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: alex_bbb от 20 Февраль, 2012, 09:13:50 am
1. Масло заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Генератор с завода идёт "сухой"! Масло заливается только в штатное маслозаливное отверстие (откручиваете болт держащий крышку, снимаете крышку, маслоналивное отверстие в левом нижнем углу образовавшегося проёма :) ) Заливаем в картер, немного крутим и заводим.

2. 92
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: zwadim от 20 Февраль, 2012, 09:21:42 am
1. Масло заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Генератор с завода идёт "сухой"! Масло заливается только в штатное маслозаливное отверстие (откручиваете болт держащий крышку, снимаете крышку, маслоналивное отверстие в левом нижнем углу образовавшегося проёма  ) Заливаем в картер, немного крутим и заводим.
1. Да отверстия я вчера все изучил :) Там просто в инструкции есть раздел где описано что надо капнуть под свечу маслом. Я почему-то тоже думал что двигателю это только на длительное хранение можно делать и то потом оттуда его выбрызгивают перед стартом.
Понравилась бутылочка пластиковая в комплекте для заливки масла.
То что он сухой с завода тоже понятно. об этом и инструкция говорит и бумажка на генератор приделанная.
2. Сенькс. так и буду поступать.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 08 Апрель, 2014, 22:07:02 pm
А что у нас с обкаткой генераторов? Кто-нибудь нашел инструкцию и по инструкции сделал?
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: DemidSPb от 08 Апрель, 2014, 23:09:39 pm
А что у нас с обкаткой генераторов? Кто-нибудь нашел инструкцию и по инструкции сделал?
Не грузить первое время по полной.
После пары баков (плюс минус трамвайная остановка) - поменять масло.
Не парьтесь - это же не суперсовременный движок. Яростного внимания не требует - кроме контроля уровня масла.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Jexa от 09 Апрель, 2014, 08:46:36 am
Яростного внимания не требует - кроме контроля уровня масла
   И его они сейчас тоже не требуют, так как стоит (даже в самом китайском) датчик уровня плюс лампочка! Т.е. в работе просто заглохнет и не заведётся сигнализируя о низком уровне масла. По обкатке: 2 бака или ~ 6-7ч. работы нагружать мах. 50-60% от номинала.  После слить это масло и залить новое, а дальше не париться, лампочка загорелась, долил и ...... :)
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: DemidSPb от 09 Апрель, 2014, 08:55:17 am
Т.е. в работе просто заглохнет и не заведётся
Это у тебя не заведется. А у меня завелся  :-[
Я настойчивый. :D
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Jexa от 09 Апрель, 2014, 09:07:11 am
А у меня завелся 
Андрей, у Демида не покупай  ;)
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 09 Апрель, 2014, 10:32:36 am
нагружать мах. 50-60% от номинала.
Т.е. от киловаттника питать не более, Чем один 550W зарядник в течение одного летного дня, да и то безе фанатизма..как-то так?
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Jexa от 09 Апрель, 2014, 10:37:52 am
да и то безе фанатизма..как-то так?
Я думаю, что ~ 20 A для одного дня, вполне терпимо  ;)
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 09 Апрель, 2014, 11:16:35 am
720ку долго заряжать придётся :)
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: DemidSPb от 09 Апрель, 2014, 11:23:29 am
720ку долго заряжать придётся :)
Почему? - 20 ампер это ток 2C на две батареи (один полетный пак) для 700го класса.
Заряжать будет минут 25 максимум.
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 09 Апрель, 2014, 11:52:02 am
Почему? - 20 ампер это ток 2C на две батареи (один полетный пак) для 700го класса.
Заряжать будет минут 25 максимум.
Точно! я по прывычке считал 12 вольтовый зарядник...А у меня же уже серверный блоки есть!
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Jexa от 09 Апрель, 2014, 11:54:36 am
720ку
Даже SAB на такой размер не решился, а тут ... :D
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 09 Апрель, 2014, 12:05:17 pm
E720 G4 
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: Jexa от 09 Апрель, 2014, 12:27:47 pm
E720 G4
Эндрю, ёпть! про 720-го совсем забыл  :-[ не уж то в ближайшие 2-3 года увидим на поле настоящего Раптора  :D, а 600-ка где, у меня уже валы начали ржаветь,  которые ты хотел ещё осенью забрать  ;)
Название: Re: Выбор бензогенератора для полётов на поле.
Отправлено: AndRay от 09 Апрель, 2014, 13:11:21 pm
Заберу обязательно! 600ка есть, живее всех живых...тёплый лампловый звук флайбара!