RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 700 E | => Тема начата: lunohod от 25 Декабрь, 2011, 16:36:51 pm
-
Эксплуатация батарейного трея в Align trex 700 мягко говоря неудобная. Так как я имею опыт эксплуатации вертолетов logo, ихнее решение с длинными батареями пожалуй является самым удачным. Летаю я пак за паком и много времени на полеты не выделяю, поэтому оперативная смена батарей важна для меня. Выкладываю фотографии на которых можно рассмотреть мои решения компоновки электроники и батарей.
-
А колбасу батарейную сам делал?
-
Батареи пакую сам
-
А из каких соображений не стал силовые хвосты в один делать, как это обычно бывает на батареях - лень паять, или что-то другое?
-
Видимо нет 12 баночной зарядки.
-
Да, видимо нет мощных зарядок на 12S
Заряжаю в параллель поверлабом
-
А батареи у вас не смещаются в полете и тем более при краше?
Как я понял фиксация осуществляется только двумя липучками ну и внутри рамы пенка или что-то похожее?
-
Липучки - микадо, прорезиненные очень хорошо держат аккумулятор от продольного смещения. Да и батарея находится очень близко к оси ротора, действующие на нее силы на сдвиг небольшие и определены лишь скоростью пируэта.
-
Компоновка стандартная, по поводу батарей хотелось бы 4100 - 4250 ман, с 4400 вес получается 5800 , вес пака 1900. Вес тушки без пака соответственно 3900. Можно поставить другой мотор - минус 150, поставить бек вместо борта - минус 70 гр. Заменить машинки перекоса на футабу 255 - минус 50 грамм. Найти пак на 300 грамм легче. В итоге попытаться сделать вес 5200.
Но с весом пока бороться не буду, а буду увеличивать жесткость , блоки основного вала kde, третий подш на основной вал от kde, может быть косую передачу поменяю на прямую ...
По поводу батарей, их выбор был обусловлен тем , что они были в наличии и не надо было ждать пока их сделают. Так же ценой по 140 usd за штуку вместе с доставкой. Для сравнения tp, нужно ждать пока их сделают и стоимость 340 вместе с доставкой.
-
Ага, на самом деле аналог рекомендуемого сетапа 5000mah 12S это 3600mah 14S , считаем через ватт часы. Моторчик сколько kv?
-
p.s. мой сейчас весит 4850, в будущем при переходе на 14S хочу сохранить этот вес, уж очень хорошо с ним летит вертик.
-
углы и обороты?
-
Ага, на самом деле аналог рекомендуемого сетапа 5000mah 12S это 3600mah 14S , считаем через ватт часы.
как это? через ватт-часы 5000mah 12S =222Wh, 3600mah 14S = 186Wh.
или у тебя другой расчет?
-
p.s. мой сейчас весит 4850, в будущем при переходе на 14S ...
думаешь есть смысл? СХВ подразумевает помочь силовой на высокой мощности/оборотах. ты же вроде ротор не "крутишь" сильно, и даже наоборот...
-
Дим спасибо что перепроверил меня. Это я чего-то посчитал 14S как 4.2 вольта на банку а 12S как 3.7в :)
-
конечно хотелось чтоб было так... ;)
в любом случае 14 против 12S это даже не полумера а меньше. игра стоит свеч только при серьезной конкуренции (типа 3ДМ и прочее), а как для спасения батарей - так переход на 14S по деньгам перекроет всю экономию... имхо конечно.
-
Почему бы и нет? Зарядка позволяет, акки на новый сезон еще не закуплены, гиганты здохли. Зима - время для экспериментов, соберу один пак и посмотрим.
-
Докидывай по банке на свои 4000 и будет 14 банок аналог ,4650 аке под 12 банок.
-
Скорее всего так и будет, заказал двухбаночную батарейку 4000mah, для модернизации пака.
-
Новая голова:
Алигн тоже Компас :)
(http://img.tapatalk.com/589a046d-28b0-6ecc.jpg)
(http://img.tapatalk.com/589a046d-28d6-7778.jpg)
(http://img.tapatalk.com/589a046d-28ee-a6a9.jpg)
(http://img.tapatalk.com/589a046d-2915-bb93.jpg)
(http://img.tapatalk.com/589a046d-2943-4209.jpg)
-
Супер привод :круто: Очень удобный и простой. Я как на рексика себе сделал такой , так не нарадуюсь.
А продается отдельно рычаг , но без поводка цапфы? Хочу себе на Касамыча такой вкрячить.
-
В продаже еще нет, Алигн с новинками не тянет, так что скоро ждем и наверняка недорого. Отдельные узлы обычно всегда доступны.
-
Пока ещё, ничего из этого не продаётся, кстати, в этом наборе, вал удлиненный снизу для третьего подша. Буду куплять себе этот наборчик, когда появится.
-
Подождём :)
-
Пока ещё, ничего из этого не продаётся, кстати, в этом наборе, вал удлиненный снизу для третьего подша. Буду куплять себе этот наборчик, когда появится.
Ну вот. Можно платить http://www.espritmodel.com/H70089T-700DFC-Main-Rotor-Head-Upgrade-Set.aspx?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter-201201 (http://www.espritmodel.com/H70089T-700DFC-Main-Rotor-Head-Upgrade-Set.aspx?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter-201201)
Отправить обещают 11-12 января - 10 комплектов к ним едет...
-
Alan Szabo Jr. ALIGN Trex 700E DFC 3GX 1/3/2012 Test Flight (http://www.youtube.com/watch?v=bNj62qkaXK0#ws)
-
конечно видео от Алигн с новой головой, что бы хорошо продавалась :)
п.с. на фестладе тоже в наличии
-
Была бы такая на 600ку - взял бы не раздумывая.
-
Будет .
-
уже есть и на 600. Алайн на днях представил фоты
-
Вот это скорость :круто:
-
Купил 700DFC два комплекта. Скоро от верта останутся родными только половики рамы :)
-
Всем привет, всё таки, подскажыте какие оптимальные паки(какой вес), для 12S (FBL сток)?На 600 PRO на 3300 не нравиться, верт тяжеловатый, 2650 в самый раз.Не хотелось бы 700-ку, тяжелую как чугунный мост. :D
-
В Китае уже продают...
(http://www.align.com.tw/shop/images/function2/h60239_1_en.jpg)
-
Пока покупать не надо, непонятно, нет ли в ней такого же косяка как с 700dfc.
-
Пока покупать не надо, непонятно, нет ли в ней такого же косяка как с 700dfc.
а какой косяк??
-
Косяк
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8399.msg133142#msg133142 (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=8399.msg133142#msg133142)
Не факт, что для 600-ки так же, но я бы подождал некоторое время.
-
На Есприте неделю назад уже в наличии были, но я уговорил себя подождать ;)
-
На Есприте неделю назад уже в наличии были, но я уговорил себя подождать ;)
а я не смог )) :-[ хотя окончание на маркировке Т
-
А вот я сегодня наконец то регуль настроил на своём рексе, и на третьем комплекте он у меня сам себе балку отрубил, зрелище конечно прикольное, по ходу линьку обломало которая на цапфу цепляется, давно себе говорил, не надо ставить стандарт... наверно закажу новую голову, такая по крепче выглядет..... >:(
-
Коллеги, а есть ли какие либо отрицательные моменты установки регулятора спереди на трее. Там где обычно нарисована бортовая батарейка. Ну или сбоку на трее как у топикстартера. Плюсы очевидны, все рядом (провода короткие). А вот минусы?
-
Неделю назад собирали 700 рекс, регуль поставил на трее сбоку, с другого боку приделал бек, спереди приёмник, за ним микроб - всё вроде нормально, но центровка передняя получилась и батарейки на край батарейного трея крепить пришлось.
(http://content.foto.mail.ru/mail/lammo_mer/441/s-447.JPG)
-
Отличная компановка. Я вот незнаю Castle ICE2 120 HV сильно фонит? Если он будет стоять рядом с приемником и бэком, Ни каким образом это не скажеться?
-
Не переживай. Кроме сильно передней центровки никаких проблем.
Ну разве что у батарей провода короткими не сделаешь...
-
Спасибо всем. Завтра попробую переделать.
-
Неделю назад собирали 700 рекс, регуль поставил на трее сбоку, с другого боку приделал бек, спереди приёмник, за ним микроб - всё вроде нормально, но центровка передняя получилась и батарейки на край батарейного трея крепить пришлось.
Летать на том, что собрано я бы не советовал. Лучше поменять рычаги цапф и болтики, апгрейт уже продается - 700DFC Main Rotor Holder Arm H70095
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id=4276 (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?products_id=4276)
Если оставить так как есть, летать конечно будет, но не очень долго ...
-
Ну как и планировал переделал. Все полетело. Все отлично. :круто:
-
А вот всетаки по теме! Как лучше удлиннить провода на батарее в таком виде пака и какую толщину провода использовать? Такую же как на батарее или можно тоньше толще? И какое сечение выбрать для развязки от регулятора?
-
А вот всетаки по теме! Как лучше удлиннить провода на батарее в таком виде пака и какую толщину провода использовать? Такую же как на батарее или можно тоньше толще? И какое сечение выбрать для развязки от регулятора?
Думаю что в этой (http://www.helifreak.com/showthread.php?t=215579) теме найдёте все ответы.
-
Лично я для самодельных стиков использую 10AWG, но по возможности стараюсь использовать 8AWG для регулятора. Он хорошо припаивается к EC5 и хорошо отводит тепло в случае чего :)
-
А вот всетаки по теме! Как лучше удлиннить провода на батарее в таком виде пака и какую толщину провода использовать? Такую же как на батарее или можно тоньше толще? И какое сечение выбрать для развязки от регулятора?
Удлинять провода, а зачем?Это не есть хорошо.Я бы ещё укоротил.
P.S. Фотки хреновые, если надо скинь почту в личку, пришлю нормальные.
-
А на 500 такая голова есть?
-
А на 500 такая голова есть?
http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_104&products_id=4278 (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_104&products_id=4278)
-
Подскажите! На 700 для слайдера хвоста подходят ли пластмассовые тяги(ушки. хз как и называть) от 600 с втулками, которые соединяются с цапфами?
-
Немного новостей. Похоже скоро мы увидим новый комбо 700-ки. Из интересных особенностей: обновлённая рама с другим расположением серв АП (АП с прямым приводом), HV сервы ALIGN (они же SAVOX), "голова" DFC, мотор 750МХ, привод хвостового слайдера нового типа.
-
И ещё ожидается одна новинка-комплект из косозубой шестерни авторотации на 104 зуба и промежуточного выла с соответствующей шестерней.
-
Богдан!Мне кажется что она не косозубая!И этот комплект при желании можно было поставить и раньше от рекса 700 нитро!
Мне лично помогло зимой когда на быстром вращении при низких температурах шестерни с модом 0,7 проворачивались относительно друг друга, не фатально но слышать посторонние звуки в вертолёте как то неприятно ;)
-
Она косозубая, но косой зуб скорее всего сделан для уменьшения шума.
Мод 1.0 на 700 вроде не резало ни у кого.
-
Богдан!Мне кажется что она не косозубая!И этот комплект при желании можно было поставить и раньше от рекса 700 нитро!
Алексей! На фото видно что она именно косозубая. Можно ещё глянуть здесь http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_124&products_id=4420, (http://www.align.com.tw/shop/product_info.php?cPath=22_72_124&products_id=4420,) вроде получше видно. Но это вторичный момент и, наверное, неоднозначный. ИМХО главное-изменилась передатка. Раньше было 104:24=4,33 а с применением этого набора получается 104:22=4,73.
-
Богдан!Я и не отрицаю что она косозубая по фото не видно ;)
Только мне понравился хвост с мод 0,7, он более эластичный, заранее извиняюсь за эстетство в выражениях, но из песни слов не выбросишь но это я делюсь впечатлениями про нитро рекс!На электро версии ти рекса шестерня с модом 1 и тем более косозубая более актуальна, в силу бешеного момента силовой установки!
-
ой, это Трекс700? или это Рейв Баллистик? или Синерджи 6/7, или Атом 7ХВ? или...
верной дорогой идут товариСчи с Алайна - голову тырим у Компаса, раму у Кертиса, привод слайдера у Стифенса - и новый верт готов! по подходам и результату оч. сильно напоминает китайское авто, хотя оно и понятно ;)
пс. раньше на языке коллекционеров подобные изделия назывались "котлета" :D
-
Утвержение про китайское авто могло бы быть верным, но align выпустил свою 700е одним из первых, не было ни compass , ни gaui и всех этих производителей в данном сегменте.
А по удобству замены силовых батарей , align так никто и не обошёл.
-
а что кроме трея и надписей алигун осталось от алайна??
и очень спорное решение крепления сервомашинок в пластмаски запаянные в раму
пс: Вы акки меняете на время ?? и мотор успевает остыть за 30сек? :D
-
но align выпустил свою 700е одним из первых
ну если не знаете кто был раньше, это не значит что их не было)))
в любом случае "align выпустил" и остановился. ну а теперь догоняет просто воруя копируя чужие решения.
-
Тех которые получили хоть какое-нибудь распространение не было вообще.
Это сейчас есть компасс, гоблин, гау, тт, синержи и так далее и то всем им в выпуске не более года.
Ну о чем мы говорим...
Без всяких компасоподобных, апгрейтов вертолет нормально летает летает.
Все апгрейты, которые что-то там копируют, это всего лишь дань моде и желание заработать ещё немного денег.
-
ой, это Трекс700? или это Рейв Баллистик? или Синерджи 6/7, или Атом 7ХВ? или...
верной дорогой идут товариСчи с Алайна - голову тырим у Компаса, раму у Кертиса, привод слайдера у Стифенса - и новый верт готов! по подходам и результату оч. сильно напоминает китайское авто, хотя оно и понятно
Давайте посмотрим на всё под другим углом. Появляется обновление-это хорошо и правильно. Что получаем в итоге?
1. Избавляемся от устаревшего пуш-пула- это уменьшение полётной массы, устранение лишних люфтов.
2. Появился третий подшипник ОР (забыл это упомянуть в сообщении), что тоже хорошо, по понятным причинам.
3. Имеем возможность увеличить передатку "хвоста" до 4,73 - повышается производительность ХР.
4. Новая "голова" уже в составе кита- это тоже "гуд" (хотя мне больше нравится V2).
Ну и чего в этом дурного? ;) Вобщем то Алайн никогда не стоял в конструкторском авангарде. Народный аппарат он и есть народный. А относительно плагиата... Дык Компасс судился с САБ-Гоблин за "голову", принцип крепления и расположения серв АП у Синерджи Е6/7, Рейв Балистик, Компасс 7ХВ очень схож. Так было и с ФБ "головами". Удачные инженерные решения обречены на повторяемость. Просто кто-то однажды его находит и задаёт новое направлении в развитии конструкции. Так было всегда в инженерии и так будет. Так что УВАЖАЕМЫЕ коллеги, ненужно лукавить, приводя подобные доводы только по отношению к продуктам Алайн. :D
и очень спорное решение крепления сервомашинок в пластмаски запаянные в раму
Та подожди Рома не горячись :D, мы ещё не видели тех пластмассок. Вот будут, хотя бы, более детальные фото, вот тогда и обсудим.
-
а давайте сначала полетаем и на других вертах, а потом уже будем расхваливать исключительные достоинства любимого алайна.... или не будем ;)
-
а давайте сначала полетаем и на других вертах, а потом уже будем расхваливать исключительные достоинства любимого алайна.... или не будем ;)
Э не... Не надо нас уводить в сторону. :D Ветка про алайновскую 700-ку. ;) Появились изменения в конструкции и новость об этом. И что бы понять что пойдёт конкретному аппарату на пользу не обязательно летать на других, а всего лишь, знать нюансы этого. :D А туфли бывают другие, даже лучше и престижнее-это мы знаем ;) Но совсем не обязательно покупать их что бы понять, что твои хорошо носятся и отлично выглядят при умеренной цене. ;)
-
а давайте сначала полетаем и на других вертах, а потом уже будем расхваливать исключительные достоинства любимого алайна.... или не будем ;)
Э не... Не надо нас уводить в сторону. :D Ветка про алайновскую 700-ку. ;) Появились изменения в конструкции и новость об этом. И что бы понять что пойдёт конкретному аппарату на пользу не обязательно летать на других, а всего лишь, знать нюансы этого. :D А туфли бывают другие, даже лучше и престижнее-это мы знаем ;) Но совсем не обязательно покупать их что бы понять, что твои хорошо носятся и отлично выглядят при умеренной цене. ;)
+1
у Дмитрия прослеживается стойкая неприязнь к этому брэнду????
made in iPhone using Tapatalk
-
у Дмитрия прослеживается стойкая неприязнь к этому брэнду?
Денис! Не воспринимай всерьёз- это всё юмор.:) ;) :D
-
Нет Богдан!Димин юмор, он не просто юмор ;)
-
у Дмитрия прослеживается стойкая неприязнь к этому брэнду????
а у Дениса "стойкая приязнь"?! :D давайте все таки воспринимать окружающий мир с юмором ;) а по существу темы - ок, наверное соглашусь что развивать свои и заимствовать чужие удачные идеи видимо правильно. но смущает то, что большинство вертов уже выглядят как клоны Лого 600... ::)
-
Денис! Не воспринимай всерьёз- это всё юмор.:) ;) :D
Да я понял конечно :)
-
а что кроме трея и надписей алигун осталось от алайна??
и очень спорное решение крепления сервомашинок в пластмаски запаянные в раму
пс: Вы акки меняете на время ?? и мотор успевает остыть за 30сек? :D
Curtis Youngblood скопировал трей Элайна в своем новом Rave Ballistic http://youtu.be/29FjDY_rKiE (http://youtu.be/29FjDY_rKiE)
Это к вопросу о плагиате.
Стандартный 700MX, можно не охлаждать, то есть поставил свежий пак за 5 секунд и в полёт.
-
Вот и анонс
-
с BLками, наверное, 1600-1700 будет кит стоить.
Даже моторка на полкиловата мощнее.
-
с BLками, наверное, 1600-1700 будет кит стоить.
Даже моторка на полкиловата мощнее.
По ценам такие варианты:
The Top Combo price with the HV Servos is 1799$ USD
The Combo price without the HV Servos is 1499$ USD
-
А есть уже кто то кто купил его и успел полетать ?
-
вот мой
-
вот мой
Ян подскажите у вас при сборке ни каких косяков не было?
-
Ян, почему у вас 510 мотор?
В ките же идёт 530.
-
Краш-тест трансмиссии :D:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rZOw-pHCP7o#at=35 (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rZOw-pHCP7o#at=35)
-
Ничего удивительного.
Может он на холде падал...
Надо было мне такой же ролик снять, когда я на 3дх загнал на полную свой фирион в планету. На той трансмисии летаю до сих пор. Хотя туша уже новая.
-
Я Х50 нитро впечатывал так что земля содрогнулась, когда решил отстрелить вниз с полупирофлипом... все лопасти, плавник, кабина, ноги, балка в хлам, а шестеренки все целые, уже больше года после этого летают.
-
Мужчины, я тут для издевательств и всяческих надругательств собрал себе вчера из запасов 700ку, еще со старой рамой (пуш-пульной) кстати она мне больше нра т.к. меньше уродует сервы во время краша и с классической фбл головой.
Впендюрил туда Kontronik Pyro 700-52 + регуль канеш контроник :)
А к мотору засандалил 12 пиньон (вроде как у топ пилотов в конфигах именно это и фигурирует).
Ну фбл ессно Вибар блюлайн итп...
В общем проблема в другом: в раме нет места под регулировку зазора пиньона. Если держать рукой мотор, то при попытках пошевелить основную шестерню есть явный люфт, который раза в два больше чем люфт ощущаемый кончиком пальца.
700ку элайн как до давно эксплуатировал еще с флайбарной головой и рамой от AVE (афигенная рама кстати), там можно было придвигать мотор и с говернером кастла чтобы не рвало шестерню вообще сильно придвигать.
Как тут быть? штатный зазор - нормальный?
Корячить опционную мотораму можно, но не хотелось бы..
Распилить отверстия в раме самому врядли получится ровно..
Зачем эти олени так сделали я не понимаю...
-
По мне так большой недогруз мотора. На 65% - 2200 HS. У меня quantun 500 на 11t. А насчет зазора, если оставить такую мощность при 2200 с этим сэтапом, то мне кажется сильных ударов небудет. А так KDE Вам в помощь.
-
В принципе проблем с зазором, при использовании родной передатки (12Т+112Т косозубая или 12Т+115Т прямозубая) не должно быть. В не регулироемой установке своя прелесть - закрутил и зазор не нужно регулировать т.к. он конструктивно заложен. А вот если нужен другой пиньён или чем то не устраивает "родной зазор", есть апгрейд от KDE http://www.kdedirect.com/TREX700EUMMV2.html (http://www.kdedirect.com/TREX700EUMMV2.html) Кстати, если использовать мотор 520kv, то по калькулятору от Mr Mel-а, с Контроновским гувернёром, выходит такая картина (см. вложение). ИМХО для 700-го Рекса многовато...
P.S. Пока писал, Сергей уже высказал ту же мысль.
-
Богдан, спасибо огромное.
Я послетаю на 75% должно быть супер :) ибо как писал вертолет буду дрючить нещадно)
Правда батареи у меня 65С Тандер Пауэр...
Нужно же вылетывать залежалые запчасти. Хотя конечно подмывает вообще выложить верт в барахолку пока новый :) ибо летаю на гоблинах пока. Но продавать большого смысла нет т.к. у нас народ любит все за копье покупать, а тут сетап хороший очень.
Если будет перекрут - поставлю родной пиньон тогда.
Тахометр есть, так что можно посмотреть.
-
Если будет перекрут - поставлю родной пиньон тогда.
Так родной же как раз 12Т!?!? И по расчётам, именно с ним, "перекрут" и будет.
-
А мне думалось там 11Т...
Блин нужно тогда заранее поискать пиньон поменьше...
-
Существует алайновские 11Т М1 http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4717 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4717) и 10Т М1 http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4716 (http://shop.align.com.tw/product_info.php?products_id=4716) пиньёны для 550-ки. ИМХО их и использовать (с апгрейдной моторамой!). Сторонних производителей тоже можно брать, но может подъедать зубья основной шестерни т.к. эвольвенты зубов могут быть разными.
-
В общем облетал я его вчера, два пака оттик/тачил :) все гуд, ничего не рвет, штатный зазор в норме. Ну и вообще летает нормально, но гораздо хуже гоблина...
-
Николай, сколько оборотов на роторе?
-
Николай, сколько оборотов на роторе?
Я не измерял т.к. был один. По ощущениям 2100 полка 80% так что особого перекрута я не заметил.
-
По ощущениям 2100 полка 80% так что особого перекрута я не заметил.
Странно. :-\ Калькулятор Mr. Mel-а достаточно точно считает, а по нему получается ~2300. Надо мерить.
-
Надо мерить.
Если не продам вертолет, то померию.