RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: Просто Я! от 07 Май, 2008, 23:26:20 pm
-
Всем доброего времени суток! Стою перед выбором, какие сервы на автомат перекоса выбрать для T-Rex 500. Выбираю между Futaba S9650 Digital Servo и HITEC HS5245 MG. Прочитал на форуме, что у Футабовских серв не хватает длины провода до приемника, просто не очень бы хотелось пускать сервы через удлинители. А у Хайтека вроде с длиной нормально, но скорость ниже. Помогите определиться с выбором. Кто как решил проблему коротких проводов на Футабе? Если можно, с фотографиями. Заранее спасибо.
-
Я расположил приемник на площадку над балкой, проводов 9650 хватило вобрез
-
Плиз, а можно фоткок пару, как всё проложено. Просто я вчера как-раз голову и раму собрал, следующий шаг - сервы... Т.ч. тоже ооочень интиресно. :-[
Намучался с винтами-саморезами в раме. Грани в головке срываются даже виховскими отвертками. :( Пришлось даже один дремелем вынимать. >:D
-
А про HITEC HS5245 MG что можете сказать?Стоит ли ставить?
-
Поставил Futaba 9650. Хайтек не советую, по соседней практике не живут они дольше 6-12 месяцев. Чур не закидывать помидорами! =))
-
Тоже поставил 9650. Сервы подключил через удленнители, хорошо что от самолетов завалялись. Приемник на дне рамы.
-
А можно поставить какиенибуть ещё попроще сервы? Для начала? Чтобы научиться висеть.
-
Можно и попроще, но пластик при не редких падениях, ещё и ремонт серваков добавит к переборке вертолёта.
-
Да в том то и дело что я по призванию больше техник чем пилот. Мне большее удовольствие доставляет возиться с вертолётом чем летать. Хотя это наверное потомучто у меня не получается.
Так какие сервы ещё можно поставить? Не самые дешовые конечно.
-
У Spectrum появились нове цифровые H5000 http://www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMSH5000 (http://www.spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdID=SPMSH5000), правда шестерни опять пластиковые и с размерами, надо посмотреть...
5000 Mini Digital Heli Servo
Product Specifications
Torque: 64 oz-in @ 6V
Speed: 0.11 sec/60° @ 6V
Dimensions (WxLxH): .6 x 1.4 x 1.1 in (35 x 15 x 29mm)
Weight: 0.9 oz (26.0 g)
Bearing: Dual
Motor Type: Coreless
Gear Type: Nylon
Gear Material: Nylon
Voltage: 4.8 or 6.0V (4 or 5 cell)
-
Вот JR Z3650 .Они у меня сначала на 500ке стояли потом
на логаря 400 переставил. Доволен как слон. Железо есть
железо.А нейлон перебирать прикольно первые 5 раз
потом зае....т. А на скорость машинок сильно заморачиваться
первые 1-2 полетов ,мне кажется, не стоит ,разницу один хрен
не прочувствуешь. ]8-)
-
а что на счет hitec hg -225mg
-
а что на счет hitec hg -225mg
Нормальные машинки, 5245 получше немного будет, редуктора не убиваемые, но в место них
при крашах умирают верхние крышки и образуются недецкие люфты.
-
Я на Лого 400 уже 5 редукторов металлических сменил на JR3517 летать конечно можно, но чувствуется явный запин, когда рукой за редуктор крутишь.
-
Пишут что JR3517 Top of the line cyclic servo for 500-class helis .
Я сегодня хотел заказать , а ща сомнения появляются . Может 9650 проверенные взять И плюс метал шестернни ?
С Уважением Славик.
-
Ну не знаю, 3715 офигенные машинки и и же с ними 3650.
-
И все-таки есть ли разница между Z3650 и DC3517?
-
Кто-нибудь использовал такие http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10521 сервы ???
-
Важно чтобы к этим сервам были доступны корпуса и шестеренки.
-
Подниму тему. 500 что-то просто омерзительно летит на связке CGY750+ MKS9660A. Что сейчас в этом размере интересного появилось из серваков? БЛС-ки конечно хочется, но они с пластиковым редуктором...
-
Хех, с др 3650 + ф 750 таже картина-хреновато. Может дело не в сервах :D
-
Может и не в сервах, но не верю я что 750 на столько отвратительно летит на этом размере. На 600 то она у меня отлично летела. Может конечно и есть у ней какие-то моменты где она лажает, но в целом то не так и плохо она летит. 500 у меня просто ламбадит куда захочет, вообще не полет а мучение. Причем этот эффект был и с турнигой, но полностью лечился ФБЛ- эджами, с 750 даже на них подколбашивает, а на других лопастах просто верт не летабельный. На маньяках вообще еле посадил, сейчас маврики ФБЛ поставил - по циклам тупой как валенок, а ровно по горизонту летишь - болтает по крену из стороны в сторону как буд-то экспонента большая не в ту сторону стоит. Голову новую поставил - его родную под ФБЛ, так что кроме серв уже и не знаю куда рыть, там больше нет ничего...
-
Погуглил немного по севакам и обнаружил весьма занятную серву, типа "мейд ин жапан". Правда ценник не гуманный, но если оно и правда такое хорошее, может и стоит потратиться?
Собственно вот: http://www.servodatabase.com/servo/ko-propo/pds-951-ics
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/kop/kop30048.jpg)
-
Характеристики почти как у ДР 3650, а моторчик какой на ней?
А с 750 не понятная картина, на 700 она очень ровно летала, а на 500 всё время пытается накрениться или выпасть с манёвра ::) Чего то надо накрутить , но вот чего. Я пробовал менять размер модели на 600, но похфиг, чего то другое надо крутить.
-
Моторчик обычный... А вот почти 8 кг и 0,09 впечатляют для этого размера. 3650 вроде 3.67 кг, эта мощнее в 2 раза. Странно что у буржуев ничего не находится про то как она на 500 живет.
Коль, выпадает это не то слово, верт просто выкидывает на резких эволюциях. Фишка в том, что и с т-баром на некоторых лопостях был этот эффект, и со старой головой. Соответственно кроме как на сервы больше и не знаю на что подумать. Поглядел на ютубе как на обычных алигносервах с 750 летают - не заметен этот эффект...
-
В принципе я знаю эту фичу и успеваю подправлять вертуху, но это слегка раздражает и отбивает желание на низкой высоте делать скоростные маневры :D У меня ещё в плюсе 470 лопасти, на них всё же получше вертик цепляется.
Антох, а у 3650 вроде не сильно другие показатели, кажись 7,5 кг и 0,07 сек, если не ошибаюсь.
-
Коль, эта жр? http://www.servodatabase.com/servo/jr/z3650
-
Эта . Млин ,я был уверен , что у неё 7,5 кг :o Тогда конечно , твой вариант сильно круче...
-
Не, 3.67кг под фбл скорее всего слишком мало. Я с палкой пробовал MKC9670А (2.83кг) - не летабельно, чуть пригрузил и верт уплывает куда-то. Похоже у тебя это же и происходит с ФБЛ. А вот что у меня происходит - ума не дам, 9660А все-таки 4,7кг... Наверное для начала надо вскрыть серваки и осмотреть внимательно посадочные места осей промежуточных шестеренок. Мы когда со скакуном трахались, что он неадекватно себя вел и задерки были дикие по питчу, причиной оказалось именно это...
-
Выпадения есть и на очень малой скорости , это к тому , что это из за слабого усилия серв происходит. Но при нагрузках есть ощущения , что сервы уже не держат.
А где брать запасной редуктор ,к этим могучим японцам?
-
А случайно такие дешевые сервы никто не пробовал? http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14828 (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14828)
-
А где брать запасной редуктор ,к этим могучим японцам?
Мда. 27 баксов редуктор и первая шестерня - пластик :( Ну их нахрен, такое счастье...
-
А случайно такие дешевые сервы никто не пробовал? [url]http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14828[/url] ([url]http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewitem.asp?idproduct=14828[/url])
Хотел на газ такую поставить. Купил, включил, посмотрел... выкинул.
-
А что не понравилось - люфты?
-
У 3650 тоже 25 уёв редуктор, первая шестерня дюраль , но при краше зубья загибает на раз.
-
А что не понравилось - люфты?
Скорость не равномерная, подъезжает к месту осановки и последний миллиметр доползает очень медленно. верт с таким раскладом будет не управляемый.
У 3650 тоже 25 уёв редуктор, первая шестерня дюраль , но при краше зубья загибает на раз.
У МКС написано что титан, бил их очень сильно как с палкой, так и с ФБЛ, кучу качалок переломал, но редуктор ни разу. Утром успел вскрыть одну - блин, там все как новое... в ближайшее время остальные 2 вскрою.
-
Титан не дюраль, это точно.
-
Если кЕтайцы пишут "титан", это может обозначать и цвет, и название...
-
У меня торки и мкс титановые, других нету.
-
Коль, на некоторых сайтах пишут что одна шестерня титановая, на некоторых что все...
-
Похоже что все. У меня около 700 вылетов на 700Е и пока люфт совсем малый. А на мкс 980 , которая стоит на хвосте рекса , так уже не счесть этих вылетов и тоже люфта почти нет.
Хотя , футабий дюраль тоже ходит долго, на блсках пока тоже без люфта. А вот ДР ,как то совсем быстро люфтить начинает :-\
-
Я правильно понял, что для фбл 500ки лучшей вариант на голову - это MKS DS9660A?
-
Я правильно понял, что для фбл 500ки лучшей вариант на голову - это MKS DS9660A?
Лучший. Если на полку поставить и не летать...
-
в каком смысле?
-
В таком что я эту тему заново поднял из за того, что с 9660А верт летит хренпоймикак, а к зиме хочется его все-таки в чуйства привести.
-
Так что брать то?
Я что то ничего определенного не вынес из топика... | 8-(
-
А хрен его знает. Разве что родные алигневые или такие же савоксы... У спектрума еще что-то есть похожее.
Хочу БЛС, но пока не могу найти жалезных редукторов чтоб к ним подходили. Менять по 3 комплекта шестеренок при каждом чирке лопастей об землю не вариант, это 60 баксов как никак...
-
У нас на поле один товарищ как раз сейчас меняет алайновские сервы на футабы из-за появившегося люфта...
-
Так что брать то?
А чем проверенные временем жр3517мг не устраивают? Если их поставить аккуратно, будут долго жить
-
А чем проверенные временем жр3517мг не устраивают? Если их поставить аккуратно, будут долго жить
Усилие маленькое для ФБЛ.
-
Ну не знаю ,я с Z3650 на протосе длинном с бистом летаю и не жалуюсь,
конечно как Коля телепортировать я не умею ,а для моей манеры полета
пока вполне они справляются ,да и люфт ,появившийся еще год назад не
прогрессирует и не замечается в полете.
Я себе даже в запас 3517 прикупил 3штучки
-
Ну с ЖР у меня особая давняя "любовь", так что я скорей хоббикинг поставлю чем хоть один винтик или проводочек от ЖР :)
Сегодня опять пытал свои МКС все утро. Внутрях все целенькое, люфты очень маленькие. А вот если давить на них когда они в нейтрали, то усилие удержания у них никакое, реально сопротивляться во всю силу начинают после того как качалку на миллиметр сдвигаю. Соответственно в обе стороны это уже 2мм хода чашки в диапазоне когда серва почти не держит. Вот она и причина того что верт хренпоймикак летит...
-
Не факт, торки тоже слегка прожимаются , но верт летит ровно.
Антох, я при случае попробую Лёнин протос . У нас всё почти одинаково ,лопасти , сервы, но у него бист.х .Вот и узнаем , в сервах дело или 750 чудная на этом размере.
-
Фишка в том что эта же срань была и т-баром, и лечилась только эджами ФБЛ. На 750 это эффект сильней просто, хотя на эджах в принципе летабельно, только что-то надоели они мне. Маврики Г5 430-е пылятся лежат, а они куда интересней...
Коль, у тебя же есть бист. Или долго его переставлять? Интересно на одном и том же верте попробовать, мало ли что там еще может влиять...
-
Поржал над текстом про таинственного пилота. Интересно что за серваки у Димы там стоят? Обычные алигны?
http://www.crazyheli.net/tiki-read_article.php?articleId=74
-
Так конечно правильнее , но пока не охото переставлять биста.
Вот если на касаме приживётся ви бар , то биста пересталю на рекса, а 750 будет ждать апгрейда.
-
Волею судеб попал мне бист на 10 дней, поставил на рекса , всё остальное старое. Всё сразу полетело наилучшим образом, типа дело было не в сервах и лопастях, а в ф 750. Может у неё есть хитрая настройка для 500 класса, хфиг знает. Но бистуха- мега фбл :круто:
-
:ура:
-
Только и остаётся что :ура: , жаль отдавать :D
-
Доброго времени!
Я новичек, только учусь висеть, и полеты в горизонте в радиусе 10 метров. Заодно, чиню по мелочи и настраиваю, роднясь с пепелацем. Купил Б/У практически новым. Вчера при взлете досада случилась - в момент отрыва от земли, дунул сильный порыв ветра, в нос вертолета, я сзади в 3 метрах стоял. Я очконул и сбросил газ, но ветром вертолет швырнуло на меня, он вертикально носом вверх, с еще не сильно вращающимся по инерции ротором полетел на меня, я увернулся. :Oops: Вертолет упал. Баран я, надо было ловить а не уворачиваться, просто вращающийся ротор напугал. Короче при осмотре погнулся вал хвостового ротора, и срезало сервы АП. Вал заказал, а по сервам немного прифигел от ценника. Сервы Futaba S9650 - пластик. При частоте новичковых крашей, разорение однако с такими сервами. Поюзал интернет, новые точно покупать не стану, даже HS-5245MG, тоже не из бюджетных. Поискал ремкомплекты - не нашел.
1. Если кто знает где купить ремкомплекты на Futaba S9650, подскажите пожалуйста.
2. В виду перспективы неоднократных новичковых крашей, не рациональней приобрести какие-нибудь вертолетные сервы китайских народных брендов? - Чисто только на период обучения для уверенного висения и пилотирования в горизонте ][-).
Скажем предметно - GARTT DS505, металл. (вопрос надежности остается открытым, т.к. Футаба есть Футаба, а "Китай" есть "Китай")
И ремкомплектов валом и цена приемлемая для новичка.
Напряжение: 4,8 В ~ 6,0 В
Рабочая температура окружающей среды:-20C° ~ + 60C°
Крутящий момент: 7.0kg.cm(4,8В) 8.5kg.cm(6,0В)
Скорость: 0.105sec/60 deg(4,8В) 0.095sec/60 deg(6,0В)
Ток без нагрузки: 250mA 350mA
Ток нагрузки: 1600ма 2000ма
Мертвая зона: 1 usec
Угол поворота: 55°±5°
Тип привода: FET Drive
Тип двигателя: коллекторный мотор
Тип потенциометра: непрямой привод
Усилитель Тип: Цифровой
Размеры: 36*15,2*21,8 мм
Вес: 29 г
Подшипник: биметаллический подшипники
Материалы передач: металлическая шестерня
Материал корпуса: нейлон смесь с волокном/алюминий
Длина кабеля: 180 мм
Линия: 26AWG, JR
Буду очень признателен за помощь с советами, ибо вертушка очень зацепила (больше самолетов) и продавать её нет никакого желания.
Все форумные ссылки на ремкомплекты для Футабы (которые нашел) не актуальные.
-
1. Если кто знает где купить ремкомплекты на Futaba S9650, подскажите пожалуйста.
https://www.amainhobbies.com/futaba-s9650-servo-gear-set-futm3080/p11560 (https://www.amainhobbies.com/futaba-s9650-servo-gear-set-futm3080/p11560)
https://www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYN4 (https://www.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXEYN4)
-
Вот так, даже не срезало зубья, а шестерни просто лопнули. Заказываю ремкомплект.