RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Зарядные устройства | => Тема начата: Patrik от 05 Ноябрь, 2011, 03:44:35 am
-
Со времен своего первого вертолёта заметил, что хочеться летать без остановки, но паки долго заряжались и не довали мне наслодиться любимым хобби в нужный момент.Тогда я решыл замутить бесконечный полёт, для этого купил 4 портовую зарядку (http://fasrshop.ru/product_1354.html) и 5 паков.Подключая кватру к автомобилю, заряжал 4 пака на 1 летал и менял паки по кругу (поскольку тогда я летал блинчиком минут по 8-9) то получалось хорошо потренироваться и утолить жажду полёта. ]8-).Потом, естественно появилась 500-ка и 3D полёты по 5 мин.Старой зарядки стало не хвотать, пришлось покупать новую ( поскольку более мощьных 4 портовых зарядок нет, пришлось её придумать и собрать).Получился не плохой вариант, на основе вот этой зарядки (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11444__Turnigy_A_6_10_200W_Balance_charger_discharger.html ) так я собрал чудо чемодан (который работал от машыны и позволял бесконечно летать на 500-ке) ]8-). Естественно перешёл на 600-ку, пока 6S.Зарядки стало уже не хвотать, когда протюнели до 12S, стало понятно, что 1) не тянет машына 2) нужна 8-ми портовая зарядка и 10 паков связонных в 5.А дальше 700-ка и , что каждый раз поподать на зарядку? | 8-(.Вобщем решыл сделать СУПЕР ЗАРЯДКУ на все случие жызни.За основу хочу взять 4 вот таких 2 портовых зарадки (http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-0720i-super-duo-3-500w500w-20a-2-x-7s-1000w-14s-max-usb-p-7788.html ) и болк питания 24В ( http://www.meanwell.com/search/rsp-3000/rsp-3000-spec.pdf ) .Может есть мысли по интересней ??? , буду рад любым советам. :TY:
-
Я не фанат очень большого кол-во портов. У меня был похожий сетап с четрырмя двух портовыми зарядками - не удобно. Особенно учитывая, тот факт, что сейчас акки заряжать можно очень быстро и всю доступную мощь зарядки лучше пустить на один два акка и сразу в небо.
Это фотки моего текущего сетапа. На 600ке 12S можно летать практически без остановок. На 700ке будут короткие (5 минут) перерывы. Идеальное кол-во акков 5 (5ть (2х 6S)). 2ва на зярядке, 2ва остывают, один в полёте. Можно и четырмя обойтись, но акки могут не успеть остыть перед зарядкой.
-
Оба варианта хорошие, только я бы взял в качестве зарядников Шульцы пятисотые.
-
Я не фанат очень большого кол-во портов. У меня был похожий сетап с четрырмя двух портовыми зарядками - не удобно. Особенно учитывая, тот факт, что сейчас акки заряжать можно очень быстро и всю доступную мощь зарядки лучше пустить на один два акка и сразу в небо.
Это фотки моего текущего сетапа. На 600ке 12S можно летать практически без остановок. На 700ке будут короткие (5 минут) перерывы. Идеальное кол-во акков 5 (5ть (2х 6S)). 2ва на зярядке, 2ва остывают, один в полёте. Можно и четырмя обойтись, но акки могут не успеть остыть перед зарядкой.
Спасибо болтшое, очень позновательно.Сразу возникает вопрос, а паки не умерают от таких токов?
-
Я заряжаю 10А акки 5000 6S и с тех пор как стал пользоваться Шульцем, не умер ни один аккум, Аутренджи например уже выходили 300 циклов и еще живы, ну не супер, но тянут пока любые извращения с вертушкой.
-
сам обладатель такой зарядки.зарядку собирал мне Петя.за что спасибо!
летаю на 500-ке без остановки по 2-3 часа имея зарядку +5акков.
-
Я заряжаю 10А акки 5000 6S и с тех пор как стал пользоваться Шульцем, не умер ни один аккум, Аутренджи например уже выходили 300 циклов и еще живы, ну не супер, но тянут пока любые извращения с вертушкой.
Если можно ссылку на шульца.Есть ещё мысль в будующее, паки пошли 12S, тоесть зарядка должна быть 12s , а то вдрук появяться не дорогие паки (пока такие делают только бренды типа геперион и это дорого).Что то типа этой http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-eos-1420i-net3-charger-1s14s-20a-max-550w-p-7623.html только помощьней бы раза в два.
-
вот моя зарядка.нашел фото.
-
Спасибо болтшое, очень позновательно.Сразу возникает вопрос, а паки не умерают от таких токов?
Сейчас большинство аккумуляторов можно заряжать 5C+. Вроде сильно плохо аккуман стать не должно. У меня TP аккумуляторы, они пишут что 12C заряжать можно.
Может аккумам децл и хуже при зарядке большими токами, но циклы набираются быстрее, а как известно при более частом использовании, циклов выйдет больше.
-
Подержал я сегодня в руках киловатник (http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-0720i-super-duo-3-500w500w-20a-2-x-7s-1000w-14s-max-usb-p-7788.html?zenid=f2bgs0rqv7mevste9kn0h6ber0 ) , пипец какой здоровый, если 4 компоновать, чемодан нужен как на юг ездить. :DБуду брать поменьше, 4 вот таких ( http://www.flying-hobby.com/shop/hyperion-eos-1420i-net3-charger-1s14s-20a-max-550w-p-7623.html ) и системник 2000кв 24 в.В крайнем случае перерывы буду делать, да и генератор понравился, как у Дмитрия.Сегодня у меня есть поле с розеткой, а завтра его продали (сам риэлтор).Всем спасибо за советы, если есть ещё пишите. :TY:
-
Процесс по сборке новой зарядки у нас с Петей начался. После долгого и мучительного выбора,вчера заказали зарядки PL8(1340).по две на чемодан.
Теперь вопрос встал поставить один 3-х киловатник от MW или два по 1500 на каждый зарядник.
-
У MW удобный размер для монтажа в чемодан имеет только RSP-1000-27. Этот момент надо учитывать когда будете подбирать чемодан.
У меня кстати пара RSP-1000-27 в обшей сложности сгорала три раза, как объяснили в ремонте что бп с корректором мощности критичны к заземлению, во всех случаях питался от розетки :(
-
Я пользуюсь FMA Cellpro PowerLab 8 при наличии двух комплектов аккумуляторов позволяет летать без перерыва на шестисотке и на семисотке.
Время заряда двух паков 3300mah 9 минут, двух паков 5000mah 12 минут, как раз остается время на замену, на семисотке дело более гиморное поэтому на это время больше уходит.
Рекомендую присмотреться именно к этому заряднику, тк Гипереоны тормознуто по равнению с ним балансируют, да и вообще зарядник поинтереснее.
-
Я пользуюсь FMA Cellpro PowerLab 8 ...
Рекомендую присмотреться именно к этому заряднику, тк Гипереоны тормознуто по равнению с ним балансируют, да и вообще зарядник поинтереснее.
С зарядкой вопрос решен. Сейчас вопрос брать одну 3кв или две 1500 на каждую зарядку.
С заземлением будим иметь ввиду.
Спасибо.
-
Я думаю не принципиально одну или две, смотря как удобнее монтировать да и по стоимости что выгоднее.
Как вариант, рекомендую обратить внимание на переделанные серверные блоки, небольшие, работают отлично, стоят копейки, пользуюсь именно такими.
Обсуждалось в этой теме.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0
-
Я пользуюсь FMA Cellpro PowerLab 8 при наличии двух комплектов аккумуляторов позволяет летать без перерыва на шестисотке и на семисотке.
Время заряда двух паков 3300mah 9 минут, двух паков 5000mah 12 минут.
Т.е. в использовании один PowerLab 8 с параллельной зарядкой двух паков?
-
Я пользуюсь FMA Cellpro PowerLab 8 при наличии двух комплектов аккумуляторов позволяет летать без перерыва на шестисотке и на семисотке.
Время заряда двух паков 3300mah 9 минут, двух паков 5000mah 12 минут.
Т.е. в использовании один PowerLab 8 с параллельной зарядкой двух паков?
Да, именно так.
Сначала думал прикупить пару зарядников , но потом понял, что это избыточно, да и требует большей мощи бензогенератора.
-
А вот такой вопрос... Можно "хором" заряжать 2 аккумулятора 3S через зарядник в режиме 6S? Есть готовые шнурки такие или надо заняться радиолюбительством?
-
Думаю, колхозить нада.
-
Я думаю не принципиально одну или две, смотря как удобнее монтировать да и по стоимости что выгоднее.
Как вариант, рекомендую обратить внимание на переделанные серверные блоки, небольшие, работают отлично, стоят копейки, пользуюсь именно такими.
Обсуждалось в этой теме.
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6745.0[/url]
Знать бы точно,как лучше- одну или две.
Вопроса об экономии средств не стоит.
Тему по переделки читал.
-
Знать бы точно,как лучше- одну или две.
...
IMHO лучше 2 источника независимых, получится две независимых системы.
С 2 ПоверЛабами у нас получалось летать практически нон стоп на четырех вертолетах.
-
Знать бы точно,как лучше- одну или две.
...
IMHO лучше 2 источника независимых, получится две независимых системы.
С 2 ПоверЛабами у нас получалось летать практически нон стоп на четырех вертолетах.
Сам склоняюсь к 2 источникам для двух зарядок,но могу ошибаться.
Нон стоп на каких вертолётах и на каких акках?
-
Две 600 - 2х6S 2650мАч (2 комплекта в параллель, 4 пака сразу) и 2х6S 4200мАч и две 700 (Compass 7HV) - 2x6S 5000мАч (3 комплекта)
Итого было 6 комплектов 12S ну и два раза заряжали борт. Сейчас для борта возьму отдельную зарядку.
-
А вот такой вопрос... Можно "хором" заряжать 2 аккумулятора 3S через зарядник в режиме 6S? Есть готовые шнурки такие или надо заняться радиолюбительством?
Я таким макаром и 1000- и 1300 и 2200 3S заряжал парами прямо через балансирные провода (Powerlab8).
-
Пока чемодан получается по начинке: два PL8+ два MW1500-24в(хотя для компактности лучше один MW3000).
-
Знать бы точно,как лучше- одну или две.
...
IMHO лучше 2 источника независимых, получится две независимых системы.
С 2 ПоверЛабами у нас получалось летать практически нон стоп на четырех вертолетах.
Это вы что-то разошлись :DВ первую очередь, спасибо всем кто помогал советами, которые помогли сделать нам правильный выбор.Вернемся к нашему вопросу, для обеспечения бесконечного полёта, нам осталось подать рекомендуемое напряжение на наши зарядки.Как нам известно при подаче 24В зарядка выдаст 1000W и потребляет 1300W, но при 32В уже выдаст 1340W и не известно сколько потребляет(думаю около 1700-1800W).Системников на 32 В и 2000W мы пака не нашли(это было бы в идеале).Есть два варианта, 24В 3000W или два по полтора КВ(что не несомненно лучше). Может кто видел 32В системники и где найти системники подешевле. :TY:
-
Больше 40А Зарядка не выдаст, соответственно на полную мощь заработает только при зарядке 8-ми баночных акков, а тк в основном используются паки 6S то и то и потребление будет 1100-1200 ватт. Я замерял сколько хавает поверлаб из розетки с учетом кпд блока питания, для подбора генератора.
У меня получилось 1350 ватт при заряде шести банок током 40А.
По поводу блоков MW попробуйте стукануться в личку к Владимиру(Hel), ну а дешевле только вариант с колхозом из серверных блоков.
По идее следующим узким местом Вашей зарядной системы должен стать бензогенератор, тк уже нужен чуть более трех киловатт, а они все громадные и тяжелые.
-
Больше 40А Зарядка не выдаст, соответственно на полную мощь заработает только при зарядке 8-ми баночных акков, а тк в основном используются паки 6S то и то и потребление будет 1100-1200 ватт. Я замерял сколько хавает поверлаб из розетки с учетом кпд блока питания, для подбора генератора.
У меня получилось 1350 ватт при заряде шести банок током 40А.
По поводу блоков MW попробуйте стукануться в личку к Владимиру(Hel), ну а дешевле только вариант с колхозом из серверных блоков.
По идее следующим узким местом Вашей зарядной системы должен стать бензогенератор, тк уже нужен чуть более трех киловатт, а они все громадные и тяжелые.
У нас есть пару полей с разеткой, за совет спасибо, будем искать (Hel).
-
Поля с розеткой это хорошо, главное главное что бы напруга была нормальной.
У нас в Ульянково сеть держит максимум один поверлаб, дальше идет просадка ниже 100 вольт.
То есть если летаешь один то нормально, если летают еще пилоты, то достаем генератор.
-
А вот такой вопрос... Можно "хором" заряжать 2 аккумулятора 3S через зарядник в режиме 6S? Есть готовые шнурки такие или надо заняться радиолюбительством?
Можно.http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=6569
-
Вот и определились с начинкой чемодана. Будит 2xPL8(1340) и 2xMW1500-27в. На каждую зарядку свой блок. Ещё вентилятор поставим доя лучшего охлаждения. Получается очень даже компактный ЧУМАдан.
Осталось только купить чемодан. :)
-
Вентилятор можно не ставить, эти блоки не греются особо.
-
Вентилятор можно не ставить, эти блоки не греются особо.
Летом бывает очень жарко.Пусть лучше стоит.Лишним не будит.
-
Если располагать два блока рядом и сверху зарядки, как на рисунке. Высота RSP-1500-27 - 83,5 мм, высота зарядки вместе с ногами 80мм. С небольшими допусками получается что нужен чемодан с внутренними размерами 300х260х180 мм. Pelicase 1520 например. У него внутренние размеры 450,9 x 320.7 x 170 мм. http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1520/
Вентили у самих блоков достаточно мощные, лучше в самом чемодане сделать сквозные отверстия для циркуляции воздуха. Внешние все таки будут лишними, и от чего Вы их питать собрались ?. Вес получается примерно 13 кг :) Чемодан можно купить б/у на ebay и нещадно надрелить в нем отверствий.
-
Если располагать два блока рядом и сверху зарядки, как на рисунке. Высота RSP-1500-27 - 83,5 мм, высота зарядки вместе с ногами 80мм. С небольшими допусками получается что нужен чемодан с внутренними размерами 300х260х180 мм. Pelicase 1520 например. У него внутренние размеры 450,9 x 320.7 x 170 мм. [url]http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1520/[/url]
Вентили у самих блоков достаточно мощные, лучше в самом чемодане сделать сквозные отверстия для циркуляции воздуха. Внешние все таки будут лишними, и от чего Вы их питать собрались ?. Вес получается примерно 13 кг :) Чемодан можно купить б/у на ebay и нещадно надрелить в нем отверствий.
Чемодан так и получиться 10-13кг.это нормально.Питать будим в основном от розетки.Есть пару домиков с охраной на поле с розеткой и чайником :) и у Пети есть поле своё с розеткой. Если без розетки,то от машины не на полную мощность.
Мысль была давно сделать хорошие зарядные чемоданы,да и уйти уже от дешевого китайского продукта из Хоббей.
По поводу вентилятора ещё посмотрим.
Спасибо
-
вот есть :круто:интересный чемодан. http://www.progressiverc.com/prc-hardline-cases.html
но нет размеров. :-\
может кто пользует?интересны размеры.
постараюсь в будни ещё отписать в магазин.может что и прояснится. :)
-
Там же написано все...
Outside Dimensions (LxWxD): 15x12x7in
Inside Dimensions (LxWxD): 13.5x10x6in
-
Если располагать два блока рядом и сверху зарядки, как на рисунке. Высота RSP-1500-27 - 83,5 мм, высота зарядки вместе с ногами 80мм. С небольшими допусками получается что нужен чемодан с внутренними размерами 300х260х180 мм. Pelicase 1520 например. У него внутренние размеры 450,9 x 320.7 x 170 мм. [url]http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1520/[/url]
Вентили у самих блоков достаточно мощные, лучше в самом чемодане сделать сквозные отверстия для циркуляции воздуха. Внешние все таки будут лишними, и от чего Вы их питать собрались ?. Вес получается примерно 13 кг :) Чемодан можно купить б/у на ebay и нещадно надрелить в нем отверствий.
Спасибо O0, теперь понимаю, что вентилятор не нужен.Смущает вес, хотелось бы чемодан облегченный, а то чувствую придется под качаться. :D
-
Там же написано все...
Outside Dimensions (LxWxD): 15x12x7in
Inside Dimensions (LxWxD): 13.5x10x6in
не увидел :-[
спасибо!
Если располагать два блока рядом и сверху зарядки, как на рисунке. Высота RSP-1500-27 - 83,5 мм, высота зарядки вместе с ногами 80мм. С небольшими допусками получается что нужен чемодан с внутренними размерами 300х260х180 мм. Pelicase 1520 например. У него внутренние размеры 450,9 x 320.7 x 170 мм. [url]http://pelicase.ru/product/kejs-peli-1520/[/url]
Вентили у самих блоков достаточно мощные, лучше в самом чемодане сделать сквозные отверстия для циркуляции воздуха. Внешние все таки будут лишними, и от чего Вы их питать собрались ?. Вес получается примерно 13 кг :) Чемодан можно купить б/у на ebay и нещадно надрелить в нем отверствий.
Спасибо O0, теперь понимаю, что вентилятор не нужен.Смущает вес, хотелось бы чемодан облегченный, а то чувствую придется под качаться. :D
придется качаться Петя ;)
-
Покупайте pelicase, чемодан проверенный. и посидеть на нем можно и упадет если ничего страшного :D
У peli продумана ручка, т.е. она соответствует весу который в нем можно переносить, постоянная болезнь чумоданов под пульты, если резко дернуть за ручку она может остаться в руке.
-
Покупайте pelicase, чемодан проверенный. и посидеть на нем можно и упадет если ничего страшного :D
У peli продумана ручка, т.е. она соответствует весу который в нем можно переносить, постоянная болезнь чумоданов под пульты, если резко дернуть за ручку она может остаться в руке.
резать и сверлить этот чемодан можно без проблем?
-
Резать, сверлить, поджигать, без проблем :)
-
Резать, сверлить, поджигать, без проблем :)
Конечно это хорошо, но вес.Есть время, попробуем найти альтернативу, но тенденция правильная. :TY:
-
Собрали с Петей(Patrik) по чУмадану
Вот немного фото.
-
А что это за удлиннители не балансирные коннекторы?
-
А что это за удлиннители не балансирные коннекторы?
Для удобства зарядки, самодельные.Обратите внимание на бананы(силовой выход), их пришлось удалить, так как они сильно грелись, при нагрузки свыше 30А.
-
балансирные коннекторы
да
-
Как вовремя взяли блоки MEAN WELL по старой цене :круто:
Теперь они цену подняли в ДВА :o раза http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120 (http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120) ::)
-
Как вовремя взяли блоки MEAN WELL по старой цене :круто:
Теперь они цену подняли в ДВА :o раза [url]http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120[/url] ([url]http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120[/url]) ::)
Мне очень повезло, купил пару блоков, за три дня до подорожания.
-
А что это за удлиннители не балансирные коннекторы?
Для удобства зарядки, самодельные.Обратите внимание на бананы(силовой выход), их пришлось удалить, так как они сильно грелись, при нагрузки свыше 30А.
Бананы 4мм на силовом выходе зарядки уже при 25A хорошо греются, но у меня зарядник из первых партий. А в новых версиях эти бананы оставили?
-
А в новых версиях
тоже 4мм
-
Для удобства зарядки, самодельные.Обратите внимание на бананы(силовой выход), их пришлось удалить, так как они сильно грелись, при нагрузки свыше 30А.
для Поверлаба можно на выход поставить разьёмы ХТ150-хорошо подходят ,удобно и не греются.См . в теме про Поверлаб 8 :D
-
для Поверлаба можно на выход поставить разьёмы ХТ150-хорошо подходят...
Подтверждаю. Поставил стаканы от ХТ150, встали с минимальной переделкой как родные. Заодно и провода на вход-выход поменял на AWG10.
-
для Поверлаба можно на выход поставить разьёмы ХТ150-хорошо подходят...
Подтверждаю. Поставил стаканы от ХТ150, встали с минимальной переделкой как родные. Заодно и провода на вход-выход поменял на AWG10.
Зачем там разъёмы?Это косяк американцев,я удалил разъёмы и впоялся на прямую(к маме бананов, идут силовые провода), к силовым проводам, тестил на 35A, всё ровно,ни чего не греется.Не чему. :D
-
Зачем там разъёмы?Это косяк американцев
у меня зарядка многофункциональная,я её все свои акки заряжаю,а с наметво приделанными концами это крайне неудобно :D,и мериканцы тут непричём
-
Зачем там разъёмы?Это косяк американцев
у меня зарядка многофункциональная,я её все свои акки заряжаю,а с наметво приделанными концами это крайне неудобно :D,и мериканцы тут непричём
Почему не много функционально?Вы же используете разные кабели или переходнике, так же и здесь, только нет слабого звена. ;)
-
Как вовремя взяли блоки MEAN WELL по старой цене :круто:
Теперь они цену подняли в ДВА :o раза [url]http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120[/url] ([url]http://www.electronshik.ru/item/rsp-1500-24-208120[/url]) ::)
В правильных местах цена осталась прежней :)
-
В правильных местах цена осталась прежней
Дерзайте. Удачных покупок. :круто:Супер чемоданы становятся всё актуальней, паки дешевеют и будут дешеветь, если много летать, зарядка отобьется за сезон.
-
а с наметво приделанными концами это крайне неудобно
Крайне удобно, ровно так же, как и с не приделанными. :D
Зарядка, как была универсальная, так и осталась. ;)
-
Возможно ли использовать такие ядерные зарядки на полную мощность в авто, при наличие в авто конденсатора в 2-3 фарада?
Ведь есть такие тачки, у которых по 3-4кВт музыка стоит и не чё так, не дохнут.
Что скажите?
-
Конечно возможно и без конденсаторов, если конечно генератор хороший, как у внедорожников, например.
-
Возможно ли использовать такие ядерные зарядки на полную мощность в авто, при наличие в авто конденсатора в 2-3 фарада?
Конденсатор не даёт "заваливать фронт" в звуке, при очень коротких но мощных импульсах. А зарядка - это тупо выкачивание нескольких десятков ампер из аккумулятор. Аккумулятор выдает и так в режиме пуска под 400-600 ампер... А чтобы заряжать аккумулятор -надо все таки завести машину...А генератор в машине даёт 60-100 ампер, чего для заряда точно хватит.
-
для заряда точно хватит
Для зарядки хватает за глаза и и за уши, но только есть одно но! Оснащённые уже не дюжим интелектом зарядные устройства могут отследить просадки напряжения в сети питания автомобиля (включился вентелятор охлаждения) и ругаться на тему "типа у Вас хреновый источник питания и для Вашей же безопастности я ухожу в ошибку" так вот преславутый девайс под названием конденсатор не даёт Вашей зарядке почувствовать эти перепады в сети. Даже кондёр номиналом 0,5Ф способен держать ~ до 500Ватт кратковременной нагрузки, это равносильно зарядке пака 6S при 10А ;) Соответственно не имея оного + отсутствие "интелекта" Вы приносите в жерву преобразователь напряжения зарядки и как следствие не точность заряда батарей.