RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: ilyxa от 14 Октябрь, 2011, 22:08:12 pm
-
Новые большие аля-90-ые ослы - типа ответ юмаде - больше объем мотора, новый карбюратор, новое "дупло" карбюратора. В целом - прэлестно, мне нра!
(http://www.rcmania.hk/wp-content/uploads/2011/10/OS105-02_thumb1.png)
DRS-ка чуток мощнее, добавляет +1 в карму пилота ;)
Ну распродажа перекрашенного неликвида OS MAX-55HZ-R в новомодном цвете ;)
(http://www.rcmania.hk/wp-content/uploads/2011/10/55HZ_thumb.png)
Подсмотрено здесь - http://www.rcmania.hk/2011/10/16891
Повоняем еще, попортим жисть комарам на поле :)
-
Классный хочю :круто:, денег получается в рублях примерно 16000 и18000 только в Японии. :)
-
пока еще только на шоу показали в Токио - европейцы, видимо, через месяцок заполучат, подождем.
-
Красавчики :круто: Для любителей 700 нитры само то.
-
Красавчики :круто: Для любителей 700 нитры само то.
Futaba, кстати, что-то изобразила для любителей электричества - но пока пшик - регулятор для 450-ки на 6S 8) Самое любопытное- не заявлена поддержка S.Bus - вот не понял момента этого...
-
Как-то OS Max скромненько характеристики заявляет: 3.8 лошади,
а OS Speed 91- й имеет 3.6
В любом случае, интересно будет посмотреть-пощупать-поюзать ;)
P/S
ААаа! Вкурил! Японцы пишут, что мотор имеет фантастический прирост
крутящего момента на 15% и голову из супер-сплава, позволяющую
держать ништяковый температурный режим.
-
Заявленная цена - 600 $, Ямада 120 продаётся за 500$...
Причём Ямада заявляет 4.6 лошади на валу.
Тяжеловато будет Ослу конкурировать....
Но OS есть OS ;) и у него всегда были свои плюсы и поклонники
(как никак Футаба рулит :))
-
Кто то из них лукавит, слишком большая разница по мощности при одинаковом объёме..
Кабы футаба сделала бы регуль на 14-16 банок , да под говер ф 750 , вот бы удивила...
-
Коль так есть много способов увеличить мощность без увелечение обьёма,наверно сам знаеш,окна расширть, камеру уменьшить ,обороты увеличить,форму поршня изменить,длину шатуна изменить,вес коленвала,подачю топлива,с Карбюратором помудрить.и.т.д :)
-
Коль так есть много способов увеличить мощность без увелечение обьёма,наверно сам знаеш,окна расширть, камеру уменьшить ,обороты увеличить,форму поршня изменить,длину шатуна изменить,вес коленвала,подачю топлива,с Карбюратором помудрить.и.т.д :)
Или просто написать приятную для глаз покупателей цифру :D
-
Антох главно чтоб красиво было :D это по Китайски ,но никак не по Японски :)
-
Стружки и заусенцы, которые я выковыривал из каналов карба от 91-й ямады это тоже не по японццки ;) Она даже заработала после этого, только на 3-м полете порвался японский шатун и по-самурайске разворотил весь мотор...
Что ОС, что юмада, сделали себе имя и откорвенно зажрались, начав гнать нипоймичего. Похоже что основной упор у них последние годы на красивоть надписей на головке.
-
Чёт тебе невезёт с осликами или ты их не там берёш.У меня все работают нормально и стружки я ниразу невидел.А убил полтиника по собственой глупости >:(,поставил клапон заправочный :(,он у меня движку и забеднил в результате в поршне образовалась большая дырдачка :D
-
Зато у меня редлайны работают :) На чем и решил остановиться на ближайшее будущие
-
Андрюх, странно просто, почему ос так мало выжал из 120 объёма. Либо боятся за корпус мотора , либо чего то ещё. А как выжать мощность они наверняка знают.
-
Андрюх, странно просто, почему ос так мало выжал из 120 объёма. Либо боятся за корпус мотора , либо чего то ещё. А как выжать мощность они наверняка знают.
Так мотор вроде 105.Со 120 разница в 2,5 кубика.Да и моторы все таки хоббийные,повышение мощности сильно сократит ресурс.Для сравнения 91 CMB выдает 6,8 НР
-
Ааа , тогда конечно :) Чего то я упустил , что он 105 :-[
-
Рок-н-ролл мёртв, а ДВС жив! ;)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Mfz2DXzcMeI[/youtube]
-
Ух ты, здорово жмёт :o
-
А лицо у Берта грустное- грустное :)
Видать ему пиарить ДВС как новичку в команде Аутрейдж пришлось.
Вон там у забора твоя рухлядь стоит, иди и докажи людям что оно снова полетело :)
Шутка конечно..
-
Видать ему пиарить ДВС как новичку в команде Аутрейдж пришлось.
Салага Берт. Звучит прикольно ;)
-
Ещё один наглядный пример, что вертолётное штырево зависит только от мастерства рукоблуда - пилота.
А грустный Берт, потому что это не наше кино....)))
-
Меня в ролике один лукавый момент удивил:
Берт заводит Осла 105 стартером Алигн ;), а потом камера уходит :D
Алигн не крутит уже и 91-го чёрного Осла, у тут 105-й :D
-
Берт заводит Осла 105 стартером Алигн ;), а потом камера уходит :D
Алигн не крутит уже и 91-го чёрного Осла, у тут ххх-й :D
Кино не наше, а решения похожи. Условия диктует рынок. :-X
А ещё Берт аппу хитро так, в руках держит....
-
Футаба крепко напрягает тест-пилотов по промоушену:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=uZOZDAsTopI[/youtube]
-
Пытаясь запрыгнуть в вагон ушедшего поезда. :)
З.Ы. Тема завтрашнего полетного дня : "Футаба отпусти нас"
Пелоты.
-
а почему уходящего? ДВС живее всех живых - ничего особо революционно-нового - спокойная эволюция мощности :)
-
Ульянково против насилия!
Футаба, руки прочь от тест-пелотов!
-
Игорь спосибо за ролик, а то я ужэ забыл как нормальные пацаны летают :круто:.
-
http://www.youtube.com/watch?v=1npVHjKkm-U&feature=youtu.be
Еще один нормальный пацанчик :)
-
Алигн не крутит уже и 91-го чёрного Осла, у тут 105-й :D
Странно, у меня прекрасно крутит 91-го осла, и запас есть. Думаю спокойно будет крутить 105 :-\
-
Наверно я не только хоршо себя вёл целый год, но и оценки хорошие получал! ;) :D
Ибо добрый Дедушка Мороз притаранил мне сегодня ещё один мешок с подарками:
джентльменский набор любителя нитры :)
На 21012 моторами я обеспечен, ура!
-
На 21012 моторами я обеспечен, ура!
ого!!! :D
-
Наверно я не только хоршо себя вёл целый год, но и оценки хорошие получал! ;) :D
Ибо добрый Дедушка Мороз притаранил мне сегодня ещё один мешок с подарками:
джентльменский набор любителя нитры :)
На 21012 моторами я обеспечен, ура!
Игорь с наступающим, 105-й покажи плиз.
-
Заразная эта ваша нитра. :)
Тоже теперь хочу. Для правильных полетов по выходным и праздникам. :круто:
-
Вот это настоящий мужской набор ;) не то что аккумуляторы :D
-
Игорь с наступающим, 105-й покажи плиз.
Спершиал фо ю, май диал френд!
-
Наборчик отличный :круто:
105 -красавец .
-
Коля, с наступившим тебя! ;)
От 105-го жду чудес :)
120-я рядом с 91-м чёрным Осликом еле-еле выигрывает ,
а 105-й должен "прыгнуть выше головы"!
-
Классный хочу :круто:. Сэнкс май фрэнд, анд хэпи нью йир. O0
-
Спасибо, тебя тоже с наступившим .
Даже так. Я думал , что 120 ощутимо рвёт 91 осла. В принципе тебе будет легко сравнить, моторы все в асортименте имеешь :) Ну тогда ждём послеполётное резюме .
-
Игорь, ты где 105 заказывал, скинь ссылку, если не трудно.
-
А я все новинки на Fast Lad покупаю.
Они мне по дружбе о всех новых поступлениях пишут и я их сразу беру.
-
Ага, спасибо,тоже себе хочу взять. Говорят к нему труба какая-то хитрая нужна?, не знаеш.
-
Труба OS 105, резонансная.
Бери сразу комплект с трубой.
-
Понял,спосибо. ;)
-
Там их тоже нет. Видно меня дед мороз не любит. :-\
-
Я с rc Japan заказывал.
Там точно есть и цена хорошая.
-
Денис, чота я там не нахожу, ты меня фэйсом ткни, пожайлуста.
-
OS-18750 MAX-105HZ-R
OS-72146000 Powerboost Pipe 105
Это номера, можно поиском на их сайте найти.
Сайт у них конечно глючный и не удобный.
Сейчас не открывается вообще. Ссылки не могу дать, позже попробую.
Трубка будет в стоке только в конце января говорят.
-
Спосибо, попробую найти ;) .
-
Вот ссылки.
https://rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=80_113&products_id=11639
https://rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=80_114&products_id=11904
Мне трубку будут досылать позже, если решишь заказать можно объеденить доставку.
-
ДрУги... скажите что брать YS120SR или OS105HZ-R?
-
А для чего?
А какие опыты с какими моторами были до этого?
-
С вертолетными моторами опыт с Align 91H + HZ-R conversion и OS 91HZ-R. Раза 3 разбирал на части после клина, с заменами практически всего, пока не научился настраивать... )))
К нитро особая любовь :баян:
Хочется YS120, только люди говорят что он капризный очень... а OS105 жрет меньше, а летает также как YS120, вот решил профессионалов спросить
-
Ямада 120 и Осёл 105 жруть почти одинаково.
По настройкам 120-я не капризная, не верьте ;), но всё равно Ямада есть Ямада.
Ну и вибрация у Ямады - родной фирменный знак.
Если Вы всё время дружили с Ослами , то его и возьмите, не разочаруетесь!
-
мне интересно чтобы ты сам выбрал (сообственно вопрос некорректный, поскольку ты выбрал оба )))). Какой тебе больше нравится?
-
мне интересно чтобы ты сам выбрал (сообственно вопрос некорректный, поскольку ты выбрал оба )))). Какой тебе больше нравится?
Оба! :D
А ещё очень нравится чёрный OS Speed ;)
На какой пепелац гравицапа вкрячиваться будет?
-
мне интересно чтобы ты сам выбрал (сообственно вопрос некорректный, поскольку ты выбрал оба )))). Какой тебе больше нравится?
Осла бери! Он прикольней
-
На T-Rex 700N поставлю: 3 х JR DS8717HV; Vbar 5.2 + Outrage BL9088HV; Outrage BL9080HV/Throttle; Gryphon regulator; SG; Align 91H+HZ-R Conversion (был - картер треснул, не понятно с чего).Хочется чтобы штырил как электричка T-Rex 700E: JR DS8717HV; Spartan Quark + Outrage BL9188HV; CC ICE HV 160A; RCM-BL700MX (470KV) w/ 13T pinion; WR Super BEC
-
Gryphon regulator
а зачем?? Все же вроде HV-ное? (вопрос чисто практический!)
-
Хочется чтобы штырил как электричка T-Rex 700E:
Как электричка штырит не будет. Будет штырит как ДВС'ка со своими плюсами и минусами.
-
а зачем?? Все же вроде HV-ное? (вопрос чисто практический!)
V-Bar разгружаю, как то он не выглядит что потянет 10А-15А, не хочется чтоб 400$ сгорело, и потом Gryphon пищит, горит, выключатель к нему еще идет борт включать/отключать
-
V-Bar разгружаю, как то он не выглядит что потянет 10А-15А, не хочется чтоб 400$ сгорело, и потом Gryphon пищит, горит, выключатель к нему еще идет борт включать/отключать
короче - тем или иным образом powerbus огрганизовать?
-
Хочется чтобы штырил как электричка T-Rex 700E:
Как электричка штырит не будет. Будет штырит как ДВС'ка со своими плюсами и минусами.
смотрю логи с электрички - в среднем показывает 5-6 л.с. за полет, а 9 л.с. (6600 watts) не знаю что надо с вертом делать))))... YS120 те же 5 л.с. и выдает...
-
короче - тем или иным образом powerbus огрганизовать?
сдается мне это был вопрос ?
извиняюсь что от темы отклонились
-
Приветствую.
Кто нибудь полетел уже на 105-м ?
Я было собрался, да не тут то было...
Не понятно решен вопрос крепления трубки ОС к двигателю.
Дело в том, что двиг имеет резьбу в отверстиях для крепления глушителя и хорошенько притянуть глушак к мотору не возможно. Не дает эта самая резьба в картере.
Какой нибудь инфы по этому вопросу мне найти так и не удалось.
Может кто с этим столкнулся?
Не могу вкурить, для чего они сделали там резьбу?
В общем, терзаясь сомнениями, я убрал немного резьбы с крепежных болтов..
-
В общем, терзаясь сомнениями, я убрал немного резьбы с крепежных болтов..
а у меня на оригинальных ОСовких шпилька в части болта в теле картера резьбы не имеет изначально (Collar screw (M4x45mm), вполовину без резьбы). Странно.
-
Такой же оригинальный болт, какой идет с 90м мотором, резьба в пол длины, вот от этой половины убрал еще 1/4.
Но дело не в этом, а в том что в самом картэре они нарезали резьбу в 1/4 длины болта
made in iPhone using Tapatalk
-
Такой же оригинальный болт, какой идет с 90м мотором, резьба в пол длины, вот от этой половины убрал еще 1/4.
Но дело не в этом, а в том что в самом картэре они нарезали резьбу в 1/4 длины болта
в принципе, этим же болтом и избавиться там от резьбы - всяко лучше, чем кромсать каленый болт (хотя сам картер нетронутый будет).
-
Неее, нужно штатные болты не ставить, а найти/купить болты длиннее, можно даже не каленые (чтоб при ударе если что срывались/лопались и картер не ломали), чтобы насквозь прокрутить, и с другой стороны гайками со стопорным кольцом затянуть... тогда и глушак отворачиваться не будет
-
ну хоть не один я такой с гайками ;)
-
Длина болта в моем случае не имеет значения. Не в этом дело было.
Тем не менее уже все нормально встало на свои места.
made in iPhone using Tapatalk
-
Длина болта в моем случае не имеет значения. Не в этом дело было.
Тем не менее уже все нормально встало на свои места.
made in iPhone using Tapatalk
Длина имеет значение G-)... потому что если гайки не закрутить, все равно открутится в неподходящий момент... а там можно и двигатель запороть от резко переобедненной смеси:):) :би-би:
-
Имеется ввиду длины оригинальной ОСовской шпильки достаточно.
Тем не мене не понятно, для чего в картэре нарезана резьба?
Может это только мне вариант с резьбой достался?
Уже обкатал сегодня...
-
Где-то на форуме встречал фотографии установки футабовского магнитного датчика в зад стопятому ослику.
Не могу найти. Подскажите пожалуйста.
Час уже убил. Не могу придумать нормальное крепление.
Можно его на эпоксидку просто посадить, или на силикон? Будет держать? Или вывалится?
С уважением Виктор
-
Виктор, сам Осёл просит фтыкать ему в попу сенсор на силиконовом герметике.
Очень удобно пользовать вот эту штуку:
(http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/32f3009bd9b53bfd920cf6514ce4a7f9.gif)
-
У меня как раз такой есть.
Кроме герметика никаких других держателей не надо?
-
Нет. Лепи на него и забудь.
Я пробовал, стоить насмерть, "как пуговицы" ;)
P/S
ну и проверить, как говер видит датчик...
-
У меня как раз такая проблема говер не видит датчик
двиг O.S. 105HZ-R DRS
датчик Futaba RPM Sensor GY701 CGY750
VBar V5.2
может VBar не совместим с RPM Sensor?
-
может VBar не совместим с RPM Sensor?
Именно.
-
А какой датчик будет работать с VBar?
-
При тестировании магнитного датчика, показания не поднимаются выше 30%.
Промучился вчера весь вечер. Нифига не получилось поднять выше.
Плюнул на всё и вклеил датчик. Сегодня попробую обкатать. Посмотрим что получится.
-
Пройдите по ссылке и скачайте PDF файл http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=vbar%20governor%20sensor&source=web&cd=1&ved=0CEoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.readyheli.com%2Fassets%2Fimages%2Fgovcompatibility.pdf&ei=jQbHT6rXBIqj4gSs_NnBDg&usg=AFQjCNF-zbG-zWQ0hggIjo3HWwmjWV7qFg&cad=rjt (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=vbar%20governor%20sensor&source=web&cd=1&ved=0CEoQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.readyheli.com%2Fassets%2Fimages%2Fgovcompatibility.pdf&ei=jQbHT6rXBIqj4gSs_NnBDg&usg=AFQjCNF-zbG-zWQ0hggIjo3HWwmjWV7qFg&cad=rjt) если не пройдёт то наберите в гугле vbar governor sensor ;)
-
Говернёр работает устойчиво. Движек держит обороты. И это при чувствительности 23% :o :o
Ну в общем впечатления от ослика самые положительные.
Работает мягко. На малых оборотах звук раза в два тише чем у ямады.
Короче, можно смело ставить в один ряд со 120-й ямадой. Сегодня обязательно закажу ещё парочку.
А вот температурный датчик подвёл. Температура прыгает от 80 до 300 градусов. Хрень какая-то :(
-
Вчера сменил датчик. Был обрыв в месте соединения датчика с проводом.
Сегодня продолжил обкатку стопятого ослика.
Опять проблемы. Температура поднимается до 130-140 градусов уже на пятом тик-таке. Только пригрузишь, начинает сирена пищать, приходится круги нарезать.
Датчик установил на голове, возле свечи. Иглы открыты по 2,5 оборота. Двигатель отлетал пять заправок(почти галон).
Какая максимальная температура может быть на голове двигателя? Может я рано нагрузки начал давать?
-
Виктор, не расстраивайся!
Ослы , в отличии от Ямады, очень любят и легко "едят" перегрев.
И при этом очень отлично её терпят и радостно тянут.
У меня и серый, и чёрный Ослики радостно поют на 120-130, пережигал до 160,
и ничего, отлично работают! Не боись их греть, клина не схватят ;)
-
Понял. Спасибо. Завтра продолжу экспериментировать.
-
V-Bar Ver. 5.2 Compatible Sensor's for Vbar Governor
1. Align Sensor (red & black wire must be swapped)
2. Spektrum Backplate Sensor
3. Aerospire Multigov sensor
4. CY ATG sensor
5. Futaba GV1 sensor
6. Stator Gator for gasoline engines
7. HYPERION EMETER VERSION 2 TACHOMETER (Phase Sensor for electrics)
-
V-Bar Ver. 5.2 Compatible Sensor's for Vbar Governor
1. Align Sensor (red & black wire must be swapped)
2. Spektrum Backplate Sensor
3. Aerospire Multigov sensor
4. CY ATG sensor
5. Futaba GV1 sensor
6. Stator Gator for gasoline engines
7. HYPERION EMETER VERSION 2 TACHOMETER (Phase Sensor for electrics)
Это голимая маркетинговая теория :(
На практике Align, CY ATG, Futaba в упор не видят чужих сенсоров
-
у меня VBar видит Аlign-овский без проблем
-
Красив:
(https://lh4.googleusercontent.com/-oblTka5biBw/UE-qFvhywbI/AAAAAAAAGAo/uioQlIUsktU/s800/_DSC4252.jpg)
Поставил в раму уже G4-го - шикарен, аж блестит ;)
-
Красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А где фарсунка воздушная которая на воздухозаборнике карба должна стоять?
-
Красавец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А где фарсунка воздушная которая на воздухозаборнике карба должна стоять?
я ставить ее (velocity stack) не буду.
-
А почему если не секрет?
-
Илья, а чей такой фен красивый и где такой взять? :)
-
PV1557 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLXL&P=Z (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLXL&P=Z)) + PV1625 (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLYT&P=Z (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBLYT&P=Z)) - оно :)
-
Новая версия OS 105HZ-R Type S (OS-105HZ Special short shaft version)
https://rcjapan.net/index.php?main_page=product_info&cPath=80_113&products_id=15421
Начинаю люто "любить" долбаных маркетоидов.
-
В чём засцив нового тюнинга?
-
В чём засцив нового тюнинга?
никто не знает ;) потому и гоню.
-
Этот двиг они для нового Турбуленса сделали. Вал будет короче. (The short shaft version was designed to fit with Hirobo Turbulence D3 ver2)
И мотор и верт должны на днях поступить в продажу...
-
...своевременно :D
-
Во, нарыл малость инфы ;):
Хиробо пишет, что начала грузить Turbulence D3V2 диллерам
(https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/419476_4311296592662_1101844379_n.jpg)
(http://model.hirobo.co.jp/shop/images/D3V2_topimg670.jpg)
-
вот так...пробивали за мотор, узнали что и вертуха новая с конвеера сошла)))
а турбуленс на фото хорош!
-
Хиробо она и есть Хиробо ;) :)
Там всё самурайское, и цена то же :D
-
почти 2200$ за пустой кит...
-
почти 2200$ за пустой кит...
;) :круто:
-
этож как надо любить хиробу! :D
-
вон из темы про ослы со своими дорогущими хиробами ;) :) :)
-
Щас, Илья, подожди капельку ;)
Отпляшемся вдоволь и уйдём в уголок :)
-
чорд ;) Когда от тебя ждать темы про новый турбуленс, колись?
-
Не, не буду брать! :) Нафигх :)
Лучше давайте опять про Ослов!
Осёл 105 - хороший мотор! :D
-
Ага хороший :)
Sent from my iPhone using Tapatalk
-
...с коротким валом тоже хороший, но к нему хиробу надо докупать (осел с обременением) )))
еще самураи рекомендуют определенную трубку от хатори к обоим ослам...ничего не поделаешь тут...бум пробовать!
-
Родная труба отлично работает!
А на чёрном Осле родная труба реально резонансная.
На 15500 движочек так петь начинает, что хрен задушишь эту песню :D
-
Согласен, отлично рычит родная труба... но хатори тоже не лаптем мисо суп хлебает... я попробую )))
-
Есть ещё один "знатный трубадур" - Кёртис ;)
Его "амбал-труба 6" у меня на старом осле чудеса творила.
Я думаю, что и новая Muscle Pipe 7 - 105 OS дудеть будет ого-го!
(http://www.infinity-hobby.com/main/images/nitro/mp7105chromelg.jpg?osCsid=)
-
этот товарищ у меня только с лопастями ассоциируется )))
-
Все на фото:
(https://lh6.googleusercontent.com/-bbbqd8H3bOg/UYabkTqRjgI/AAAAAAAAIew/Os5UZ28lxC8/w757-h568/05.05.13+-+2)
(https://lh4.googleusercontent.com/-uozb5y9KHEg/UYabkXDJBnI/AAAAAAAAIek/mwJmbqqw-LY/w757-h568/05.05.13+-+1)
И никакого непонятного герметика.
-
Это правильно, красный +, черный - :)
-
Хочу спросить, кто-то на осле 55HZ-H использовал дудку от Align 50, как норм прет или придется к докупить Powerboost 55?
-
Фантеч B320 на нем рулит. Эти 2 трубы лучше не ставь.
-
Фантеч B320 на нем рулит. Эти 2 трубы лучше не ставь.
Ох, понял , правда в интернете найти не могу эту дудку, пишу как Fantech 320, может есть полное название?
-
Funtech B320
Скорее всего, снят(а) с производства.
-
FunTech можно еще поискать по тырнет-магазинам.
Хаттори сносно работают, хотя ничего выдающегося, а стоят просто пипец. Тандертайгеровская 56-я труба с ним более-менее живет. Кертисовская MP5SB хоть и недодает немного, но моторчик с ней очень стабильный. Больше ничего не пробовал.
Самый хучший результат был у родной трубы (V2 не пробовал).