RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Tomas от 02 Октябрь, 2011, 00:28:19 am
-
Всем добрый вечер.
Пока шел до поля, ветер совсем озверел.
Что делать? Летать не летать?
Подлетнул. Страшно! … но не очень страшно.
Вопрос - а где предел? Где безрассудство а где разум?
Что было с Вами в аналогичных ситуациях? Поделитесь опытом.
-
Так от ветра зависит и от класса вертолета... + От
страха опыта, конечно.
Каждый решает сам для себя.
Я на 400 начинал учиться только в штиль, сейчас больше 3-4 м/с, не летаю! Есть маньяки-мастера знакомые на 600 классе летают и в 7 и даже в 9 м/с, но пусть это будет их личное дело :)
-
Я летал и в 13 -15 мс, а однажды с Костиком летали в 20 мс причем Костик летал на 450-ке. Она бедная когда висела боком к ветру то угол наклона ротора был примерно 45 градусов. Тут определяешь сам для себя, есть желание поэкстрималить то можно летать, но кайфа от таких полетов я, например, не испытываю, да и пользы особой нет в борьбе с ветром. Ребята вон сегодня F3C статику в 10 мс летали в москве на чемпионате России.
-
Ветер - это супер :круто:. Я никогда из за него не отменяю тренировок. Практировать какие нибудь сложные манёвры на точность - самое то.
Соревнования или демо полёты из за ветра не отменяют. Надо уметь летать в любую погоду.
-
Согласен с Дмитрием. Летать нужно тогда, когда есть время и делание. В дождь конечно летать не получается, ибо заливает. А вот в ветер хоть и некомфортно, а летать нужно. Воизбежание краша нужно летать выше, где поддувание или просадка вертолета не приведут к неминуемому столкновению с планетой. Летать фигуры в ветер, делать поправку, добивать ся ровности фигуры - самый лучший способ научиться идеально контролировать траекторию независимо от внешних условий и мощности машины. В ветер хорошо оттачивается работа шагом, особенно на круговых фигурах, где нужно вести модель циклично всеми сторонауми к ветру. Научиться летать пирофлип на одном месте с ветом 7-8 метров - значит научиться контролировать центр пирофлипа и управлять им так, как нужно. Уровень удовольствия или комфорта от полета конечно ниже в ветренную погоду, но для удовольствия летать - одно, а тренироваться - другое. Каждый выбирает для себя. В конце концов симулятор в теплой комнате всегда под рукой, но это несколько другие полеты
-
Если вопрос стоит, как сомнение - летать или не летать, то у меня, как у человека
немного суеверного, однозначно, не летать. Обычно при таком раскладе краш или еще чего случается.
А если вобщем как практика, то для спорта естественно надо трениться в ветер.
А если летаешь для себя, ну зачем себя мучить и насиловать, ну не комфортно летать, не летай.
-
Таймер на 10-15 секунд делаю меньше и вперед. Штиля ждать, так можно и не полетать вообще, тем более у нас это редкое явление.
Если ветер очень сильный то не комфортно конечно. Один раз отлетал и уже посаженный верт сдуло порывом ветра :D
-
Так как полеты - это приятный бонус после работы, а от бонусов я лично отказываться не привык - стараюсь летать в любой ветер. Когда летаю в удовольствие - делаю так - выхожу на улицу, достаю сигаретку - и если смог раскурить с первого захода - значит, ветер слабый и летать можно ;)
Иногда ветер бывает такой, что мой раппик, стоящий на земле и полностью выключенный, крутит ротором только в путь - от ветра.
-
Eсли сможете в ветер летать и будет в кайф,то летайте.Мне не в кайф летать при сильном ветре.Hо пока не попробуешь не поймешь как это.Больше вероятность убить модель,но летать охота,и тут надо решить что важнее.
Иногда полеты в ветер помогают свою самооценку поднять,если на самолете при сильном боковом ветра красиво сел).
-
Пробовал сегодня жечь при порывах свыше 10 метров. Жесть особенно при встречном ветре. 700-ка в рожу прилетает на бешенной скорости. Ваще не понравилось. Нужно мониторить погоду и искать время дня когда порывы стихают. И переставать летать привычную колбасню, а лететь размеренные фигуры
-
На 400-м пробовал летать в ~7 м/с, получил бесплатный опыт. Теперь >4 м/с не летаю.
Пока не наработал моторику летать в сильный ветер для себя считаю контрпродуктивно.
-
На 400-м пробовал летать в ~7 м/с
Братуха! Я хвост лопостями срезал в 7 м/с!
P.S:
]8-) Никто ж не заставляет - не уверен, не взлетай!
-
Все предельно ясно. Нужно летать на пределе возможностей хотя бы иногда . Иначе как этот предел отодвинуть.
-
Господа, это хобби, хобби. И все :) Нет никакого предела ;)
-
Илья, а мы с Васькой все таки Логу 600 подняли, правда уже в кромешной тьме.
-
Илья, а мы с Васькой все таки Логу 600 подняли, правда уже в кромешной тьме.
Красавцы :)
-
Так от ветра зависит и от класса вертолета... + От страха опыта, конечно.
Каждый решает сам для себя.
Я на 400 начинал учиться только в штиль, сейчас больше 3-4 м/с, не летаю! Есть маньяки-мастера знакомые на 600 классе летают и в 7 и даже в 9 м/с, но пусть это будет их личное дело :)
А я на Blade 130 X (120 класс,т.е. в 2 ладони) летал в 14 м/с. Подбрасывает конечно но ничего летит. И на Blade mCP X V2 (в ладонь) летал в 13 м/с. Тоже подбрасывает но опять же летит. Как нибудь 10 м/с хочу попробовать на Blade Nano CP X (меньше ладони). Blade mSRX (тот же нано но с фиксированным шагом) летит как mcpx - в 13 м/с. Безфлайбарники просто, вот и летят при таких размерах в такой ветер.
-
А я на Blade 130 X (120 класс, т.е. в 2 ладони) летал в 14 м/с.
14 м/с = 50.4 км/ч.
Молодой человек, такой ветер снесёт с взлётной полосы вас целиком вместе с ботинками,
а свой Blade вы из кармана достать не успеете.
Вы что, думаете этот форум молодые девушки читают, которым вы стараетесь понравится путём, пардон за выражение, пустопорожней брехни? Нет здесь девушек, не надо хорохориться.
-
"порывы ветра более 11 м/с - прекращение стартов на 5 минут. при повторных порывах в течение 5 минут - перенос стартов на 20 минут..." - почти дословно кодекс ФАИ относительно Ф3Ц/Ф3Н (напомню - вес модели 6.5кг).
Комментировать надо? :D
-
:баян:
Модераторов или Global Moderator(of) тут случайно тем самым ветром не снесло? Такую охинею весело читать, но пипец как итальянскими макаронами тянет. | 8-(
Ну и терпение у модераторов, ну и железные же они. :круто:
-
Мы с Костей летали в 16 м/с. Полетом это назвать тяжело, вертик 90-го размера висел на месте только под углом почти 45 гр. к ветру, а Костина 450-ка так и не смогла "вернуться" против ветра, батарея села.
-
Летал как-то в 15-16. Стоящий на земле верт ветром валяло :D
Кроме как тик-тачить став носом по ветру больше ничего не смог.
Удовольствие сомнительное. Полет был из серии "Зря что ли ехал?"
-
Я на 600 летал в порывистый до 6 метров да еще в сумерках фактически ориетируясь по БАНО. Кончилось предсказуемо, долларов на 80. Кайфа никакого, но опыт хороший. Три акка отвисел, но что правда, что возвращается он по ветру очень стремительно, чуть машину не задел. Имхо лучше не летать, экстремально.