RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 600 | => Тема начата: Polski от 29 Август, 2011, 22:37:12 pm
-
Ну вроде в правильном разделе создаю?! Буду и тут быть...
В общем то я то особо не извращался с 600кой, как у Детонатора забрал, так и все устраивает. Но руки то, блин, не золотые, но и покоя не дают - решил косую шестеренку попробовать, не то что без этого не жить, но просто есть и шестерня и пиньен и самые добрые намерения в рамках программы - "Твори добро". Пришлось немного поколхозить на коленке (ну как на коленке, со штангелем, сверлами, фрезами и сверлильным станком).
Часа 2 времени угробил на это малоприятное дело, но что то получилось, и даже без биений попал в размеры. Вариант пробный, подшипник добавлен не самый правильный, на пробу так сказать всего узла трансмиссии...
(http://s002.radikal.ru/i199/1108/c7/e87a2dbb4364t.jpg) (http://s002.radikal.ru/i199/1108/c7/e87a2dbb4364.jpg) (http://i075.radikal.ru/1108/ed/4fac09e95bf3t.jpg) (http://i075.radikal.ru/1108/ed/4fac09e95bf3.jpg) (http://i047.radikal.ru/1108/69/2b1702262aa8t.jpg) (http://i047.radikal.ru/1108/69/2b1702262aa8.jpg) (http://i051.radikal.ru/1108/01/add13e707401t.jpg) (http://i051.radikal.ru/1108/01/add13e707401.jpg) (http://s016.radikal.ru/i335/1108/41/9f7eb8a64ea4t.jpg) (http://s016.radikal.ru/i335/1108/41/9f7eb8a64ea4.jpg) (http://i035.radikal.ru/1108/c6/97fb2602bb3at.jpg) (http://i035.radikal.ru/1108/c6/97fb2602bb3a.jpg) (http://s014.radikal.ru/i326/1108/49/cce75fba8a58t.jpg) (http://s014.radikal.ru/i326/1108/49/cce75fba8a58.jpg)
Не знаю, когда опробую, может в Ульянково, может раньше удастся подлетнуть. А может - это вообще смерть мотору, которую я не осознанно придумал, стремясь к какому то абстрактному совершенству, неудачно сложившемуся в моей голове на фоне недолетов, перелетов и хрэн знает чего еще там...
А да, для тех кто еще не втянулся, все это действо (создание колхоза на коленке, а не темы на форуме) - для разгрузки подшипников мотора от осевой нагрузки, которая будет очень даже не кислой с косой шестеренкой... Да, я и об этом краем уха слышал...
]8-)
-
Жень)))
У меня есть старый дружок- щас он хозяин ночного клуба; а в своё время занимался ремонтом видеомагнитофонов. Так вот он мне сказал раз: -"Костя, никогда не делай ЛУЧШЕ: вот я: принесли мне видик Panasonic с какой-то элементарной поломкой; я её устранил, дай-ка думаю, головку подрегулирую. Кручу винтик часовой отвёрткой, она соскальзывает, и мкнёт процессор. Ну вот на хрена мне было лезть туда???"
Оч часто его слова вспоминаю)))
-
Оч часто его слова вспоминаю)))
В жизни уже все пройдено, все известно, все и так работает, а раз все и так работает - зачем что то делать? Да вообще зачем чего то делать и чем то заниматься, проще лежать на диване и смотреть скоморохов, коими наш телек переполнен...
Да сделано это потому что интересно мне, ну есть интерес получить более тихий агрегат в полете, но прошку купить - это перебор, какой то двиг искать с готовым решением, или готовое решение - опять бабки и время ожидания, а вот фигню на 20 баксов можно попробовать. Да и просто я стресс снимаю пока что то пилю, лучше чем бумажки рвать...
:D
-
))) согласен 100%
именно поэтому ОЧЕНЬ ЧАСТО его слова вспоминаю :D
-
Так как нарисовано -никакой разгрузки не будет-нужно организовать упор верхнего конца ,хотя-бы в плоскости мотора,как у компаса сделано,другой вариант- как Гончаров на касаме делал-подшипник прямо под пиньоном,либо классически -третья опора на раме,четвертый вариант-раз уж хочется руки приложить, :), это выкинуть нах коренной подш из мотора и перенести его на конец вала-это по вибронагруженности наверно самый правильный вариант-но самый сложный. :)
ЗЫ: самый прочный на земле-алмаз,соответственно его структура самая правильная-а она есть равнобедренный треугольник :),вот к такой опоре и стоит стремиться. :)
-
С себя стресс снял, а мотору скорее всего добавил ;) ...
Выставить зазор между пиньоном и шестерней ... при этом сохранить (или уловить) соосность трех подшипников, крайне проблематично !
Малейшая несоосность, приведет к быстрому уходу либо вала движка, либо двух верхних подшипников ... :'(
Вот в "компасовском" моторе, вроде все по уму сделано .... и все равно без приклейки подшей локом к валу, выдержать соосность практически невозможно ....
С уважением, Соло.
-
Люди, подшипники с валом и так на локтайте. Железко сделано, поднять уже хватит, не смогу с зазорами разобраться и все выставить нормально - забью на эту процедуру, до более правильных идей, или вообще до нормально "микадо в своей хоббийной жизни" подожду... Есть мотор, есть шестеренки, больше нет ничего, подшипник тоже нашел единственный мощьный и закрытый и еще работающий, на пар подъемов хватит, а дальше сезон уже закроется ... :)
Но, спасибо, все понимаю, спорить не собираюсь... :)
-
:D
-
А почему не сделали на одной стойке. Толку было бы столько же, но хотя бы конструкция легче была бы.
-
А почему не сделали на одной стойке. Толку было бы столько же, но хотя бы конструкция легче была бы.
не совсем понятен вопрос...