RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты электрические | => Тема начата: Элвис от 21 Август, 2011, 16:47:39 pm

Название: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Август, 2011, 16:47:39 pm
Пер3Dуны...  :D

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XHAOOksqxDc[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UcdbTk6AUMw[/youtube]
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 14 Сентябрь, 2011, 22:44:27 pm
Пятисотка?

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=l8F3ivzdQuU[/youtube]
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 23 Октябрь, 2011, 18:37:54 pm
Перун 600 в Репортерских историях на REN TV... (http://www.zoomby.ru/watch/38041)
На 2:40 и всего семь секунд.  :-[
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: ilyxa от 23 Октябрь, 2011, 18:50:46 pm
Перун 600 в Репортерских историях на REN TV... ([url]http://www.zoomby.ru/watch/38041[/url])
На 2:40 и всего семь секунд.  :-[


видел, ага :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 01:35:14 am
Очередной фетиш.  :ура:

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Servos005.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Леонид Волков от 19 Ноябрь, 2011, 13:30:01 pm
Жень ,по моему этот фетиш не прокатит
ты не учел продольное смещение тяг ,
кинематика блин.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 14:01:59 pm
Уши-то бог с ними, не в них фетиш а в размещении серв.  ;)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: kostua_d от 19 Ноябрь, 2011, 14:04:48 pm
Жень ,по моему этот фетиш не прокатит
ты не учел продольное смещение тяг ,
кинематика блин.
Пропилы под тяги можно сделать не под 90, а под 60 градусов и повернуть сервы. Тогда ниче мешать не будет.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 19 Ноябрь, 2011, 14:09:53 pm
ты не учел продольное смещение тяг
С этим как раз всё нормально,даже на картинке хватит хода,другое дело собирать будет гемморойно-наконечники не пролезут :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: kostua_d от 19 Ноябрь, 2011, 14:20:10 pm
ты не учел продольное смещение тяг
С этим как раз всё нормально,даже на картинке хватит хода,другое дело собирать будет гемморойно-наконечники не пролезут :D
Пропилы можно сделать открытыми. Тогда проталкивать ничего не надо.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 15:04:11 pm
Ну на самом деле достаточно одного левого уха, два это так, на случай если кто-то захочет ротор в другую сторону крутить. Левое это чтоб нижний линк прижимало к качалке а не срывало.
С одним ухом вполне рабочий и проверенный вариант.
Да, на тягу я надевал карбоновую трубку диаметром 5мм, в таком исполнении тяга нормально пролезает вместе с наконечниками. Только в таком случае и прорезь делается 5,5-6мм.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 19:24:06 pm
Мысли вслух... (http://forum.helimania.ru/index.php?topic=1334.0)

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-001.jpg)

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-002.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 19:41:00 pm
Жень, харе мысли вслух! Иначе как с девушкой на площади  :D советами достанут!!!!
Давай инженерь и дерзай, всем интересно, что получится.....
Верю, что самая легкая 700ка родится именно в России!!!....
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 20:12:33 pm
Не, ну мало-ли, может хорошие советы будут.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 19 Ноябрь, 2011, 20:55:39 pm
Чёта ты Жень расслабился,не ожидал от тебя :), давай соберись ,последний рисунок -какоето проявление малодушия :D,столько всего неправильного  и в одном месте :D,подкину идейку-рама в плане треугольная -к хвосту расширяется,примерно 30 градусов,это облегчит расположение серв и подкосов,меньше металла будет в морде :),у акков ровная подстилка.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 19 Ноябрь, 2011, 21:54:36 pm
Не, ну мало-ли, может хорошие советы будут.
кг/ам
верхний блок опять "развязан"
Жень, не надоело опять по одним и тем же граблям ходить?
Уж коль решился на узкую раму - используй это по полной, а не лепи решения широкой рамы.
Тебя материть надо что бы ты думать начал?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 19 Ноябрь, 2011, 22:03:57 pm
Лёх, а чем тебе узкая рама не нравится?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 22:11:12 pm
Тебя материть надо что бы ты думать начал?
Ага.  :-[

А что значит "развязан"? Я правда не понял.  :-\
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 22:14:45 pm
Ну,....ну....
Продолжайте в том же духе!  :(
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 19 Ноябрь, 2011, 22:20:35 pm
Серёг, не переживай, всему свое время. Надеюсяь , что всё получится. А ...коменты... дело нужное, конечно можно поласковее  :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: GMT от 19 Ноябрь, 2011, 22:34:19 pm
Да я и не переживаю!
Леха, чот там в общих чертах заявил......
Ну не понятно что Лёша имел ввиду...
Ладно.
Тут такая тема.....
Если будете заказывать токарку, фрезеровку на новый верт, может на  меня заказ сделаете?
Всетки маленький опт лучше чем большая розница  :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 19 Ноябрь, 2011, 22:35:31 pm
Тебя материть надо что бы ты думать начал?
Ага.  :-[

А что значит "развязан"? Я правда не понял.  :-\
"Развязан" - не образует жесткой конструкции с нижним блоком.
Получаешь параллелограмм в передней проекции.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 22:47:55 pm
Получаешь параллелограмм в передней проекции.
Я так и предположил. Однако именно так большинство производителей и делают.
Кстати, в вышеприведенных набросках нет большинства элементов, например поперечных карбоновых проставок, а-ля 7HV, которые будут нелишними в этой конструкции.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 19 Ноябрь, 2011, 22:54:00 pm
. Однако именно так большинство производителей и делают.
Не совсем,чаще всего используют косвенную связь,через рычаг второго порядка-то есть расширяют верхнюю часть и связывают её с низом через пластмассовые проставки большой площади-яркий пример оутрейдж 550 :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 23:12:19 pm
Думал на сегодня с рисованием закончить, но вы меня вынудили.  | 8-(

Примерно о таких перегородках я хотел сказать.

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-003.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 19 Ноябрь, 2011, 23:29:13 pm
Ну типа того, но образуется неперпендикулярная грань верхнего блока, и внутрезатяжной крепеж в нижней части.
Думай снова.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 19 Ноябрь, 2011, 23:41:13 pm
Не, ну это я так, чтоб было ясно о чем идет речь.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 20 Ноябрь, 2011, 08:43:11 am
Гау похоже больше всех ..перегородит .. своми верты. Еще и горизонтальную ставят.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Ноябрь, 2011, 15:53:38 pm
Вернусь к вопросу о целесообразности использования поперечных перегородок рамы.
Насколько они действительно нужны в раме толщиной 30мм?
Встаить перегородки конечно-же можно, но вот прикручивать их к блокам становится проблематично, так как при ширине блока 30мм, 20 мм уходит на крепеж этого блока к раме, свободное мясо остается только в центре блока, и то, там уже подшипник. Делать-же блоки более крупными не хочется, так как хочется максимально облегчит конструкцию. Остается только вариант на шипах... | 8-(
Да и вообще, если делать хелик по всем правилам, то он точно не получится самым легким, так что без компромиссов похоже не обойтись.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 21 Ноябрь, 2011, 16:10:13 pm
Если смотреть верты типа хсела , аванта , то в них не было внутренних перегородок.
 Опять же , это зависит от исходной жёсткости рамы. Может где то придётся вставить перегородку.
Видимо придётся путём проб и ошибок искать компромисс.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Ноябрь, 2011, 18:16:49 pm
Быть или не быть?!  ;)

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-004.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 21 Ноябрь, 2011, 18:32:06 pm
Интересно придумал, типа один ролик на центре вращения, а второй поджимает ремень. Жень, а вся конструкция будет висеть на одной точке крепления?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Ноябрь, 2011, 18:33:16 pm
Так это ведь не я придумал. Это я подсмотрел у 7HV.  :-X
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 21 Ноябрь, 2011, 18:54:37 pm
Я на атоме сильно не разглядывал, мне казалось там не много по другому.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Ноябрь, 2011, 19:16:22 pm
То-же самое. ))

(http://www.modelbouwforum.nl/forums/members/666yeti666-albums-compass-7hv-picture72053-7hv-37.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 21 Ноябрь, 2011, 19:32:20 pm
Точняк.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 21 Ноябрь, 2011, 19:42:16 pm
На хелифрике Компасовский народ жалуется на внешний вид ремня-как в ж.. побывал :D,возможно как раз с этим натяжителем и связано-заход ремня в балку,в  полёте может меняться от нагрузки,я бы поставил третий ролик-напротив неподвижного,имхо. :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 21 Ноябрь, 2011, 19:51:34 pm
Я на атоме сильно не разглядывал, мне казалось там не много по другому.
Точно по другому,там у неподвижного ролика две опоры-сверху и снизу,а у тебя Жень получилось консольно подвешен.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 21 Ноябрь, 2011, 20:17:01 pm
Давайте так, все что я тут сейчас выкладываю, это только наброски...
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 10:58:17 am
Я чот вообще перестал понимать....
Шкивы используются как что? Как направляющие ремня или в качестве механизма натяжения? Балка продольно неподвижна в креплении?

Убедительная просьба:
В этой теме сформулируйте техническое задание по созданию рамы.
А то непонятно что обсуждаем... Все время Перун получается....

Предлагаю ответить на следующие вопросы по концепции рамы:
1. Расположение мотора.
2. Тип моторамы (скользящая/фиксированная)
3. Диаметр основного вала.
4. Диаметр основной шестерни.
5. Расположение батарей (горизонтально одна за другой, горизонтально рядом, впереди, по центру масс и т.д.)
6. Рычаги приложения управляющего момента головы (из чего следует диаметр тарелки и длина рычагов сервомашинок)
6. Тип и соотношение хвостовой передачи.
7. Высота плоскости ротора от оси балки.
8. Тип стоек шасси.
9. Тип привода от сервомашинок к тарелке.
10. Количество опор основного вала.
11. Тип обгонной муфты.
12. Тип расположения хвостовой серво.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 12:22:29 pm
Я чот вообще перестал понимать....
Шкивы используются как что? Как направляющие ремня или в качестве механизма натяжения? Балка продольно неподвижна в креплении?
Шкивы используются как направляющие и в качестве механизма натяжения. Балка продольно подвижна.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 12:27:57 pm
Продольная подвижность балки обеспечивает натяжение. Какова цель еще одного механизма натяжения? Аргументируй пожалуйста.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 12:34:53 pm
В этой теме сформулируйте техническое задание по созданию рамы.
А то непонятно что обсуждаем... Все время Перун получается....

Предлагаю ответить на следующие вопросы по концепции рамы:
1. Расположение мотора.
2. Тип моторамы (скользящая/фиксированная)
3. Диаметр основного вала.
4. Диаметр основной шестерни.
5. Расположение батарей (горизонтально одна за другой, горизонтально рядом, впереди, по центру масс и т.д.)
6. Рычаги приложения управляющего момента головы (из чего следует диаметр тарелки и длина рычагов сервомашинок)
6. Тип и соотношение хвостовой передачи.
7. Высота плоскости ротора от оси балки.
8. Тип стоек шасси.
9. Тип привода от сервомашинок к тарелке.
10. Количество опор основного вала.
11. Тип обгонной муфты.
12. Тип расположения хвостовой серво.
Алексей, Вы меня в тупик ставите, тем не менее постараюсь ответить.  >:D
1. Верхнее.
2. Скользящая
3. 12мм.
4. 138мм.
5. Впереди, горизонтально рядом.
6. -
6. Хвостовая ременная.
7. -
8. Стандартны.
9. Прямой.
10. Три.
11. Игольчатая.
12. В раме.

На два вопроса ответы позже...
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 12:35:46 pm
Продольная подвижность балки обеспечивает натяжение. Какова цель еще одного механизма натяжения? Аргументируй пожалуйста.
Это скорей успокоитель колебаний, нежели натяжитель..
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 12:45:24 pm
Жень, я не ставлю тебя в тупик. Я пытаюсь понять.
Из ответов на вопросы следует:
Голова ОР от чего?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 12:48:52 pm
Насчет головы пока неизвестно. Если бы у меня был доступ к нормальным станкам, то голову я сделал-бы свою.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 12:58:04 pm
Голова - отправная точка.
Расчет по следующему алгоритму:
Рычаг цапфы -> рычаг внутренней обоймы/внешней обоймы -> рычаг сервы = соотношение величины общего хода тарелки к величине периферийного циклического смещения тарелки.
Результатом геометрического расчета должна явиться длина рычага.

Я понимаю что расчет непростой, но без него никак. Если голова взята со стороны, то просто возьми длину рычагов серв оттуда же. Воспользуйся уже сделанным расчетом.

А считать голову ПОСЛЕ рамы - создание уродца.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 13:26:58 pm
Рычаг цапфы - 30мм.
Внешний радиус тарелки -  35мм.
Внутренний радиус тарелки - 22мм.
Рычаг сервы - 16мм.


Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 13:40:35 pm
Ну считай....

Или это готовое решение?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 13:51:46 pm
Это готовое решение. А вот как рассчитать геометрическое соотношение величины общего периферийного циклического хода тарелки я незнаю.  | 8-(
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 14:08:23 pm
Тригонометрически :D:D:D

Но если решение готовое, тогда тебе это не надо.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 14:09:57 pm
Алексей, Вы явно издеваетесь! Мы всего три класса начальной школы закончили.  :-X
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 14:35:38 pm
Евгений, смею ВАС уверить, нисколько не издеваюсь.
Пытаюсь навести порядок в своей и в Вашей голове относительно исходных данных проекта.

Прошу прощения, если моя манера получения информации выглядит несколько жестко.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 15:01:18 pm
Да, не, все нормально.  :круто:
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 16:32:26 pm
Возвращаясь к вопросу о хвостовой серве...

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-005.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 22 Ноябрь, 2011, 17:07:05 pm
если привод ремнём-может лучше серву на балку переселить? всё равно балку придётся двигать-зачем лишний гемморой? :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 17:09:44 pm
На балку можно еще и аккумуляторы повесить.  :круто:
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 17:18:26 pm
Жень, сделай раму непрозрачной, а то непонятно где серва....
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2011, 17:29:54 pm
Жень , а тяга от балки не слишком далеко идёт?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Miron от 22 Ноябрь, 2011, 17:42:50 pm
Если я правильно понял,то серва вне рамы ,а тяга внутри рамы?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 17:55:48 pm
Вот.

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-006.jpg)

Серва отчасти в раме, как впрочем и все остальные. Кстати, с расстоянием тяги от балки можно шариком поиграть.

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-007.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 18:02:35 pm
Кубик Рубика. Как серву то ставить? Или целиком вместе с блоками?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2011, 18:27:19 pm
Жень, может с правого края сервы не много расширить окно в раме, что бы было удобно одевать-снимать линк.
А в целом мне нравится  :круто: Всё довольно просто и деталек не много.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: vitkor от 22 Ноябрь, 2011, 20:48:30 pm
Кубик Рубика. Как серву то ставить? Или целиком вместе с блоками?
С блоками. Вполне прикольно.
сначала тоже подумал, что серву снимать геморрой, а потом доп. болты рассмотрел. :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 20:53:46 pm
Кубик Рубика.
А то.  \m/
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 20:55:40 pm
может с правого края сервы не много расширить окно в раме, что бы было удобно одевать-снимать линк.
С противоположной стороны в раме будет технологическое отверстие в виде кружочка, через него можно будет даже плаерсами подлезть.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 21:00:09 pm
Сугубо ИМХО
Идея с такой схемой установки - хрень.
Аргументы:
1. Дыра в силовой схеме рамы 42х50 минимум.
2. При кручении рамы (а оно будет обязательно, ибо на линии балка-батарея та самая дыра) серву будет просто рвать пополам.
3. Для уменьшения эффекта "серва пополам" имеет смысл поставить горизонтальную рамку вокруг сервы на те же блоки.

По итогу получается большой вес (блоки) и сопливая рама.
Куда эффективней пойти путем традиционным с горизонтально ориентированным валом сервы, окном 21х41, и смещенной назад сервой с линии балка-батарея.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 22 Ноябрь, 2011, 21:14:47 pm
Я конечно не спец по сопрамату, но прорезь под аки и серву   ниже шестерён . Да и ремень это не вал, некие перекосы ему не страшны.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 21:25:59 pm
Критика она вещь полезная. :-X
Однако, на данный момент я не нашел иного способа расположения серомашинок, с учетом того, что:
- рама должна быть узкой,
- привод сервомашинок должен быть прямым, без промежуточных качалок,
- мотор должен находиться сверху спереди,
- должно быть просто и дешево.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Miron от 22 Ноябрь, 2011, 21:33:24 pm

По итогу получается большой вес (блоки) и сопливая рама.
Куда эффективней пойти путем традиционным с горизонтально ориентированным валом сервы, окном 21х41, и смещенной назад сервой с линии балка-батарея.

так?
(http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-gN5HhkXb3BNKfPVbn_aTGGSgHykmFNPNroYkxrfLCj4Px04qTA)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 22 Ноябрь, 2011, 21:40:04 pm
Жень, и последний гвоздь в гроб идеи с хв. сервой: а провод от сервы ты куда дел?


По итогу получается большой вес (блоки) и сопливая рама.
Куда эффективней пойти путем традиционным с горизонтально ориентированным валом сервы, окном 21х41, и смещенной назад сервой с линии балка-батарея.

так?
([url]http://t1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQ-gN5HhkXb3BNKfPVbn_aTGGSgHykmFNPNroYkxrfLCj4Px04qTA[/url])

Да.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 22 Ноябрь, 2011, 22:25:30 pm
Жень, и последний гвоздь в гроб идеи с хв. сервой: а провод от сервы ты куда дел?
Чего это сразу в гроб?! Серва WiFi, ей провода вообще ненужны. :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: kostua_d от 22 Ноябрь, 2011, 22:57:44 pm
Чего это сразу в гроб?! Серва WiFi, ей провода вообще ненужны. :)
Фантазер ;)
И питается от встроенного ядерного реактора? @=
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: vitkor от 23 Ноябрь, 2011, 05:10:42 am
А классическое - серву на балку? Не?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 23 Ноябрь, 2011, 07:05:27 am
Пока не ясна центровка и поэтому хвостовая серва должна иметь возможность стоять ближе к валу.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 23 Ноябрь, 2011, 20:18:19 pm
Насчет жесткости, внутренняя перегородка добавит ее немного. Только я над формами пока не трудился.  :-[

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-008.jpg)

А что по поводу большого отверстия под серву, так противоположная рама компенсирует этот недостаток.  :)

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-009.jpg)

(http://dl.dropbox.com/u/87510/Frame700-010.jpg)

И да, по сути, это почти готовый прототип рамы. Нужно только над формами поработать, чего-нибудь отрезать, чего-нибудь добавить...  | 8-(
И еще, завтра-послезавтра прийдут кое-какие запчасти от 7HV, так что можно будет задать окончательные размеры...
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 23 Ноябрь, 2011, 21:21:37 pm
Суперски  :круто: Скоро  начнём заниматься блоками  :ура: . Жаль , что чпу будет месяца через два.
Жень , сделай чуть меньше  вырез в раме -там где второй болт крепления мотора и приводной ролик ремня.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 23 Ноябрь, 2011, 21:23:37 pm
Может заднюю часть оформить под полукруг?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 23 Ноябрь, 2011, 21:40:00 pm
Жень, мне кажется надо соединить площадку под аку с верхом рамы, по центру . Если тебе не нравится, то сделай плиз ,для моей рамы исключение  :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 23 Ноябрь, 2011, 22:23:00 pm
Кошмар какой.... Парни, вы серьезно?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Polski от 23 Ноябрь, 2011, 22:31:27 pm
Кошмар какой.... Парни, вы серьезно?

Чё? Элвиса чтоль не знаешь?
не только увидим, но еще и облетаем на след сезон )))  :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 23 Ноябрь, 2011, 22:33:35 pm
С чувством глубокого разочарования, вынужден покинуть тему.
Предлагаю всем считать, что я этого всего не видел.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: SERGINIO от 23 Ноябрь, 2011, 22:40:44 pm
С чувством глубокого разочарования, вынужден покинуть тему.
Предлагаю всем считать, что я этого всего не видел.
Алексей,предлагаю тебе просто нарисовать и показать как надо,Евгений походу просто не понимает некоторые вещи,было-б полезно подсказать,а то на самом деле ведь построит ,а потом начнет переделывать,особенно направляющие для серв :D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 23 Ноябрь, 2011, 23:02:16 pm
С чувством глубокого разочарования, вынужден закрыть тему.
Предлагаю всем считать, что я этого всего не писал.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: GanGan от 23 Ноябрь, 2011, 23:08:53 pm
Женя - не смей!!! Твои вертолёты летают!!!
А господин beatl  - вместо того чтобы строить из себя гения механики - мог-бы просто на тойже картинке показать ошибки.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: McMaxicus от 23 Ноябрь, 2011, 23:43:29 pm
Женя! Вернись!!!

beatl , ушел из темы - значит ушел... не надо людей обижать...
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: doaleksander от 24 Ноябрь, 2011, 00:40:16 am
 :-\ :'( :'( :'( :'( >:D
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2011, 08:25:10 am
Лёх, хороший ты парень, но так общаться не надо . Мы не все такие умные и видим мир по иному. Но как ни странно многие вещи сделанные на коленке работают на порядок лучше и дольше неких заводских и научных проектов. Вон космические корабли на связь не выходят, это проблема.

Жень, забей на Лёху и давай продолжим эту тяжёлую работу.
Лично меня  всё устраивает, а какие то нюансы обязательно вылезут при изготовлении. Ну тогда и будем изменять , укреплять. Благо текстолит не дорогой, зима длинная , будет чем заняться.

Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 24 Ноябрь, 2011, 12:21:55 pm
На основе Алайновской 50-й трансмиссии и под его же голову.
Полностью проработанный проект. Расчетный вес 3450гр.
(http://s017.radikal.ru/i405/1111/26/62adaf44f82a.jpg)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2011, 12:32:58 pm
Очень даже впечатляет  :круто:
Есть сложные детали , но это уже другой вопрос.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Loco от 24 Ноябрь, 2011, 13:28:54 pm
Меньше 5кг никак не хочет получаться.. или смысл создания своего верта был другой?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 24 Ноябрь, 2011, 14:03:31 pm
Меньше 5кг никак не хочет получаться.. или смысл создания своего верта был другой?
Лично для меня это хобби.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2011, 14:19:30 pm
Максим , как ты считал? Давай выкладывай  :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 24 Ноябрь, 2011, 14:20:43 pm
Специально для Жукова Алексея:
При рисовании своих комиксов я в первую очередь задумываюсь о технологии изготовления и стоимости финального результата. Связано это с тем, что у меня нет производства, которое смогло-бы воплотить все мои фантазии в реальность.
По крайней мере, все то, что я рисую, можно выточить на коленке а не мечтать о чем-то высоком...
Да, кустарщина, бездарность и кретинизм неподдающиеся лечению, но с этим ничего не поделаешь. Зато я получаю от этого удовольствие.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Loco от 24 Ноябрь, 2011, 14:24:24 pm
Это был вопрос к Алексею по его верту. Ну а массу считал просто 3450 + 1600 акки :)
По Вашему проекту цели были описаны, тут в общих чертах все понятно.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2011, 14:31:57 pm
Так это же 600 и уже по ходу вес с аками . Думаю с 2600 на 12 банок
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Loco от 24 Ноябрь, 2011, 14:40:24 pm
Так как бы 700-й обсуждали вот я и подумал :-\
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 24 Ноябрь, 2011, 14:50:16 pm
Лёха показал прототип народу, что он типа не просто болтун , а в теме  :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: maltsevvv от 24 Ноябрь, 2011, 18:55:47 pm
Специально для Жукова Алексея:
При рисовании своих комиксов я в первую очередь задумываюсь о технологии изготовления и стоимости финального результата. Связано это с тем, что у меня нет производства, которое смогло-бы воплотить все мои фантазии в реальность.
По крайней мере, все то, что я рисую, можно выточить на коленке а не мечтать о чем-то высоком...
Да, кустарщина, бездарность и кретинизм неподдающиеся лечению, но с этим ничего не поделаешь. Зато я получаю от этого удовольствие.

Не обижайся на Алексея, он просто переживает, что твои разработки окажутся лучьше чем у него. :D
По поводу стоимости - прототип всегда дороже серийной модели.
А не считал сколько будет стоить твоя разработка? Может найдутся желающие, поучаствовать не только словом?
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Саныч67 от 24 Ноябрь, 2011, 19:13:40 pm
Специально для Жукова Алексея:
При рисовании своих комиксов я в первую очередь задумываюсь о технологии изготовления и стоимости финального результата. Связано это с тем, что у меня нет производства, которое смогло-бы воплотить все мои фантазии в реальность.
По крайней мере, все то, что я рисую, можно выточить на коленке а не мечтать о чем-то высоком...
Да, кустарщина, бездарность и кретинизм неподдающиеся лечению, но с этим ничего не поделаешь. Зато я получаю от этого удовольствие.

Не обижайся на Алексея, он просто переживает, что твои разработки окажутся лучьше чем у него. :D
По поводу стоимости - прототип всегда дороже серийной модели.
А не считал сколько будет стоить твоя разработка? Может найдутся желающие, поучаствовать не только словом?

Я уже тряс Женю на эту тему.  >:( 
Начал с того - "сколько будет стоить кит". Уходит от прямого ответа.... ;)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 24 Ноябрь, 2011, 21:18:34 pm
По поводу настоящего проекта ничего пока сказать не могу, не считал. А вот цены на 550-й и 600-й можно посмотреть на офсайте.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 25 Ноябрь, 2011, 09:10:57 am
Так это же 600 и уже по ходу вес с аками . Думаю с 2600 на 12 банок
C 3300mAh

Специально для Жукова Алексея:
При рисовании своих комиксов я в первую очередь задумываюсь о технологии изготовления и стоимости финального результата. Связано это с тем, что у меня нет производства, которое смогло-бы воплотить все мои фантазии в реальность.


Приведенный проект был сделан год назад под обычный домашний 3-х осевой станок. Самая сложная деталь - моторама. По типу Алайновской, плоская с отверстиями.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 25 Ноябрь, 2011, 09:40:22 am
С аками 3300 мач, с вальным приводом и вес 3500 ? Даже не верится, что так можно уложиться.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: beatl от 25 Ноябрь, 2011, 10:55:11 am
Капролона много, по раме металл только моторама.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 25 Ноябрь, 2011, 12:07:41 pm
Аха,понятно. Капролон это сила. В два с лишним раза легче люминя.
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Piranha от 28 Ноябрь, 2011, 11:11:46 am
Здрассте мальчики я снова с Вами :)
 Хотел встрять, но возьму попкорн и понаблюдаю :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Леонид Волков от 28 Ноябрь, 2011, 11:21:18 am
О ,Дима ,наконец то ты с нами !!!
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Piranha от 28 Ноябрь, 2011, 11:36:01 am
Гы да я всегда с Вами, тока иногда отхожу в сторонку :)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: Элвис от 29 Ноябрь, 2011, 15:46:43 pm
Так как мои картинки вызывают много эмоций, я пока воздержусь от того, чтоб ими делиться.  :-[
Однако хочу уверить вас в том, что идею создания нового концепта  я не забросил.
Кстати, вот и немного деталек уже есть... (http://helimania.ru/index.php/main/viewpost/1237)
Название: Re: Perun Helicopters
Отправлено: nik1 от 29 Ноябрь, 2011, 15:50:09 pm
Это хорошо , что движуха идёт.  :ура: