RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: Kulichik от 13 Август, 2011, 18:49:51 pm
-
Уважаемые Коллеги-Товарищи!
Хочу вам всем сообщить приятную и радостную новость:
1-2 октября 2011 года в Ульянково пройдёт Чемпионат России в классе F3C.
Я сегодня встречался с Сергеем Филиппенковым и мы пришли с ним к консенсусу:
необходимо стирать искусственные границы между вертолётчиками!
Нас и так очень мало и надо объединятся и общаться всем вместе, тем более
страсть у всех одинаковая - вертолёт.
Сергей возьмёт на себя всю бюрократическую работу по подготовке регламента
и самих соревнований, мы, аборигены Ульянково, обеспечим полосу, укомплектованную
мат-частью и традиционно тёплой атмосферой.
Мне кажется, что посмотреть на полёты и выступления асов "олд-скул" всем будет
полезно и интересно, а там, глядишь ;) и ряды пилотов F3C начнут пополняться
новыми призывниками :D
Так что планируйте своё время на ближайшие месяцы аккуратно!
Вертолётная "Ульянковская" осень обещает быть насыщенной и любопытной.
-
Прийдеться быть :D Посмотреть :D
-
:круто:
-
Артём, если ты не приедешь - это будет саботаж ! :D
-
Не Игорь, саботаж - это не наш метод. Я за любой нормальный кипишь, хватило б денег и здоровья. :D
Спасибо вам с Сергеем, что всё таки соревнования состоятся. Мы с Лёхой уже думаем, как нам организоваться.
Завтра же пойду отпуск на недельку кляньчить.
Единственные официальные старты нельзя пропускать. :)
-
Подниму тему.
Мероприятие планируется или отменено?
-
Конечно отменено! Вчера же Игорь подчеркнул во второй раз что будет.
-
Конечно отменено! Вчера же Игорь подчеркнул во второй раз что будет.
В этой, официальной теме, пока тишина....
Мож, что то и пропустил....
-
Всё в силе!
Главный организатор Сергей Филиппенков до 20-го сентября отдыхает,
вернётся в Москву - начнёт подготовку бюрократии и прочих регламентов ;)
Поле в Ульянково, как вы могли сами убедиться, имеет сто процентную готовность
к проведению любых эвентов в любой момент :)
-
Ну если все в силе тогда я беру билеты и еду посмотреть :)
-
Мы тоже приедем :), поболеем :ура:
-
И так по поводу предстоящего мероприятия.Первое октября 2011 года место проведения Ульянково , время с 10-00 , четыре тура между турами показательные выступления 3D мастеров по окончании награждение ,и свободные полеты O0 Вот как то так.
-
Я же вам говорил, что всё в силе! ;)
Гостями и зрителями приглашаются все желающие!
Слетать демо в перерывах между турами смогут изъявившие желание мастера Ульянково
и отдельно будем просить звёзд из Красногорска ;) и Питера :) .
-
И я приеду :ура:
-
Мероприятие не просто должно состояться, а обязано быть.
-
Полюбасу все будет интересно и драйвово как обычно..... ;) :)
-
Очень хочется приехать но никак, у жены защита докторской и надо ей помогать.
-
Всем, кто хочет понаблюдать за соревнованиями F3C очень рекомендую ознакомится
с пилотажным комплексом FAI F3C "Р" . Что бы быть, так сказать, в курсе ;)
Комплекс можно посмотреть здесь: http://rcheli.com.ua/page_manevri_f3c_kxsh_161.html
Там же есть ролик, на котором Хироки Ито этот комплекс "показывает".
Ещё могу посоветовать самим пробовать слетать этот комплекс в симуляторе :D,
вы очень удивитесь своим "способностям" управлять вертолётом :D
-
... и этот комплекс доживает последние дни - в декабре ФАИ примет новый (или два - на 12-13 и на 14-15 годы). как в сказке - чем дальше, тем
страшнее интересней ;)
-
Давно пора , а то у старых мастеров есть преимущество. За эти годы, одни и те же фигуры они набили так , что относительным новичкам их не сдвинуть. А вот с новым комплексом будет любопытно посмотреть , кто станет первым.
-
фиг их сдвинешь, старых мастеров - они ведь таланты :D
комплексы принимаются на обычно на 4 года - на 2 и на 2. мир и континент поочередно проходят раз в 2 года (например 10-европа, 11-мир, 12-европа, 13-мир) - вот и получается, что один комплекс ты можешь слетать раз на европе и раз на мире, потом смена на новый. так что не очень-то прилетаешься- привыкниешь. и в отличие от 3Д, где раз в году меняется 5-10 фигур из 40-ка и лететь надо 5 фигур на выбор и можно новые-неналетанные не использовать, в ф3ц строго - летишь всегда все 10 фигур в четкой последовательности.
-
Может и так , посморим.
Дим , ну так из этих 40 фигур ,30 можно сразу отсеять, кто бы их летал на 3ДМ , а вот последние 10 тоже не простые.
-
Чего то погода не очень радует на Субботу на день соревнований дождик и сильный ветер :(
-
...угу...
и я смотрю: ветер 8-12 м/с...
но мастерам должно быть похрену! ;)
-
Ну ничего все равно приеду посмотреть чайку попить :D, правда без вертолета
-
...угу...
и я смотрю: ветер 8-12 м/с...
но мастерам должно быть похрену! ;)
Если они откажутся летать - сами полетаем. Нас такой ветер не парит ;)
-
Сергей Филиппенков сегодня подтвердил, что всё в силе :)!
Приедем и будем зреть! Я аж весь чешусь от нетерпения ;)
-
- что-то меня Гондурас беспокоит ...
- а ты его не чеши :X
-
- У тебя твиттер есть?
- Нет, я уже вылечился.
А вот погодка на завтра. Запасаемся пивом и чипсами. Будем посмотреть, как мастера в такой ветер жечь будут.
-
Это чё за стрелочки и циферки :D,Андрюх ты по человечески обьясни какая завтра погода будет? ;)
-
Началось
-
Построились
-
Посередине Вертики красивые .
-
Начали выступать
-
Началось
5 участников, кворум есть - уже хорошо.
у нас в этом году кворум только один раз собрался (и то на "типа ф3ц") :(
-
Третий пошел
-
Небольшая чайная пауза, организованная проливным дождем завершилась и теперь ждем на поле выхода четвертого спортсмена.
-
Четвертый спортсмен также завершил свое выступление. Погода налаживается, выглянуло солнце
-
Мы болеем за Вас.
-
Андрей ,ты давай ,оглашай с фамилиями ,всеми званиями и регалиями.
Народ хочет знать своих героев ,а то : "первый пошел,второй ..." . :)
Они же не парашутисты . :D
Я лично ,только Артема знаю.
-
1. Место - Попов О.Г.
2. Место - Васильченко А.Г.
3. Место - Козлов А.В.
-
пРАздравляем! :круто:
а сколько туров летели, 3 или 4 -ре?
-
Насколько я понял три. Погодные условия сильно ухудшились, поэтому четвертый тур решили не летать. Полеты как всегда закончились дружеским шашлыком и пловом.
-
:ура:ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! :ура:
-
К концу соревнований заказали радугу
-
Видео одного элемента из полета одного из спортсменов
[youtube] EOor7d3RxrA[/youtube]
-
В общем, мы с Юрой Жужманом определились окончательно: уходим в "силовое F3C" ! :D
Будем летать классику !
Задачи ставим грандиозные: в следующем году попасть в пятёрку сильнейших в РФ :D ;) :круто:,
потом - в пятёрку на пространстве РФ-Украина ;), затем поедем на чемпионат мира с
целью победить Сербию, Болгарию, Албанию и Румынию. :D
Будем пятые с низу! Аминь! :D
P/S
Всем до свиданья, улетаю в Лондон, там тепло и сухо ;)
-
уходим в "силовое F3C" ! :D
Будем летать классику !
йееес! два новообращенных - отличный результат чемпионата :круто:
-
Мне понравилось:
Общение с друзьями по хобби
Плов по Фергански
Шашлык"сказка"
Тортик с чаем.
Считаю чемпионат прошёл успешно и полностью поддерживаю предложение по чаще проводить эвенты :D
-
Даааа, было мега классно, не смотря на ацкую погоду и убиенные лопасти рексика :ура:
-
Было класс, общение и всё суперски :круто:,особенно понравилась игра в прятки от чюмачечева Рэкса. :D p.s давайте чаще собиратся,можно даже с вертами ;)
-
Только что приехал из Ульянково.Всё было как всегда на высоте :круто:Я тоже проникся F3C O0
Дружеский приём я так думаю ещё продолжается!
-
Первое место у Олега
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/97365464.9/0_6b695_4499a84d_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439957/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439957/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439957/)
И его великолепная Стася
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/97365464.9/0_6b696_b580f9dc_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439958/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439958/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439958/)
Второй-Алексей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4414/97365464.8/0_6b691_f3d298c3_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439953/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439953/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439953/)
И его Стася, но в красном
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/97365464.9/0_6b694_f60e958a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439956/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439956/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439956/)
Третим был наш форумчанин Артём
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4709/97365464.8/0_6b692_b6d046ae_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439954/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439954/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439954/)
четвёртый -простите запамятовал, как зовут, но как распугал судей и народ-не забудется точно
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/97365464.9/0_6b693_1b78cd54_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439955/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439955/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/439955/)
-
Да, коллеги. Несмотря на небольшое количество спортсменов - соревнования удались. Приятно повидаться было с гостями из Челябинска, Питера, Костромы, Красногорска, Москвы и конечно С ульянковцами. Ф3Ц - конечно не мое, но все-таки наблюдать сет-маневры интересно. Другая техника, другие маневры, другие вертолеты. Српасибо спортсменам за то, что согласились выступать в Ульянково. Думаю это замечательная традиция. Есть предложение чемпионат по Ф3Ц обьединить с фанфлаем. Первый день фан - второй ф3ц. Будет единение спортсменов.
Еще хочу добавить, что Ф3Ц в сильный ветер - нифига не скучная дисциплина, особенно когда вертолет на бешенной скорости выдувает из полетной зоны и бросает прямо в зрителей и судей, или когда кубинская восьмерка разворачивается в горизонт и вертолет мчит в палатку-кафе ;)
Радует, что нашими общими стараниями, участием, поддержкой болельщиков нам получается понемногу популяризовать наше хобби и спорт. И я не удивлюсь, если у нас в этом году осенью или уже зимой организуется еще какие-нибудь полетушки.
Вот еще маленькое видео
[youtube] heQmOmBGMDE[/youtube]
-
Да, мероприятие было познавательным. Сам я до Ф3Ц не дорос еще, но было интересно. Если наши пилоты еще на Ф3Ц подсядут, буду за них болеть. Вчера болел за Артема Козлова, это был единственный, кого я лично знаю.
-
Я вот тоже подумал, что надо бы комплекс потренировать, ну вот блин вертолетов с палкой не осталось :(
Для популяризации данного вида могли бы и на безпалочных разрешить летать.
-
Нельзя на ФБЛ, ее можно так накрутить под Ф3С что верт сам летать будет.
-
Так , что бы сам летал не накрутишь, с другой стороны в F3C применяются головы и настройки которые работают не сильно хуже FBL.
-
Для популяризации данного вида могли бы и на безпалочных разрешить летать.
ждем новый комплекс и изменения правил ФАИ (ориентировочно декабрь 2011). если останется условие "только ФБ", то наверное у нас введу изменения: "национальные правила Украины допускают использование стандартных фбл-систем без обратной связи, внешних датчиков (автогоризонт), и без отдельного канала управления настройками (за исключением канала управления хвостовым гироскопом)".
иначе у нас ф3ц загнется окончательно.
-
Вот это правильно, хватит ретроградствовать :)
-
Я думаю в Ульянково можно разрешить на FBL F3C комплекс тренеровать.
Летай Лёха без палки!
* и допишем: национальные правила России допускают использовать национальные правила Украины
** если загнётся, будем разгибать
Если серьёзно: проводятся соревнования F3C крайне редко, людей летает мало. Вот и летают вновь пришедшие подобие 3D.
-
Если получится приеду в Киев летать F3C на FBL :)
-
йееес! два новообращенных - отличный результат чемпионата :круто:
три!
-
Продолжаем загибать пальцы :) четыре новообращённых :D
И что то пока никаких комментариев от организаторов :-\
-
Посмотрим, посмотрим, на сколько новообращённых хватит, это раз и что они продемонстрируют это два, пока идёт демонстрация намерений)))
-
Согласен Тимофей!Демонстрация намерений пока бурная :D
Ну очень хочется научиться правильно летать кубинскую восьмёрку и не только её родимую :)
-
Гуляя под мягким лондонским солнышком ;), я вам так скажу:
кубанскую восьмёрку и пиропетлю слетать нахрапом можно,
а вот статику - фигушки.... :-\ там надо по японски пальцы
об стики стереть.
-
Сегодня был жуткий встречный ветер и я вместо 3д попробовол букву М лететь при ветре более 3 метров. Криво но слетал. Понял - не дорос. Под колбасней проще скрывать кривые пальцы ;)
Эх, друзья. Похоже я сезон полетный сильно сужаю. Сегодня пробовали летать. Ветер сильный, дождь в харю. Ни полета ни тренировки, ни оргазма. С понедельника на работу.
-
На работу,так это хорошо!Плохо без работы :'(
-
Без работы денег негде барть, а в остальном хоошо ;)
-
Взятая нахрапом кубинская восьмёрка, может вызвать гомерический хохот у ФАИшников :D
-
Взятая нахрапом кубинская восьмёрка, может вызвать гомерический хохот у ФАИшников :D
Эт точно! :D
Есть ещё такой незначительный нюанс:
весь комплекс надо уметь летать слева на право
и с права на лево, в зависимости от ветра ;)
-
Почитал я вас, и тоже слюни потекли. 3Д что-то у меня тяжело идет. А вот ровно летать более или менее получается.
Может тоже податься в F3C?
-
Ветер вчера конечно дул не хилый, шапки с голов летели на раз.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4520/97365464.9/0_6b715_82f6ce32_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440085/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440085/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440085/)
Какой то журналюга с Айпад, наснимал фоток, кино и быстренько на форум закинул, пора менять инструменты :D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5309/97365464.9/0_6b713_1482e8f2_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440083/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440083/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440083/)
Ответственный и главный судья-Сергей
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5411/97365464.9/0_6b716_fcc6421_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440086/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440086/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440086/)
Константин из судейской бригады красиво расклыдывал фигуры
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4708/97365464.9/0_6b714_d47c1582_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440084/)
http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440084/ (http://fotki.yandex.ru/users/tim-gon4arow/view/440084/)
-
Почитал я вас, и тоже слюни потекли. 3Д что-то у меня тяжело идет. А вот ровно летать более или менее получается.
Может тоже податься в F3C?
Вить! Давай! Компания набирается достойная!
За три года легко станем не последними!
-
;) однозначно видно, что боьших успехов и достаточно бысто в 3D достигает молодежь, а все потому что вреени уйма, мозг свежий, сим любят как игрушку компьютерную. Интересно а в Ф3Ц молодежь если ринется - тоже способна порвать быстро всех и вся?
-
ф3С рулит ;D, 3Д отстой ]8-) все в подводники :D
-
Если 3Д это скейтбординг,бейс джампинг то Ф3С это гольф игра избранных :)
-
Посмотрим, посмотрим, на сколько новообращённых хватит, это раз и что они продемонстрируют это два, пока идёт демонстрация намерений)))
раз) На субботу хватило - уже хорошо!
два) А что бы ты хотел, что бы продемонстрировали?
-
Я что на албанском пишу, читай выше о чём речь идет с 1го по 77 пост
-
...как говориться, трындеть - не мешки ворочать ;)
Весной посмотрим, кто из страждущих сможет комплекс
туда-сюда слетать...
-
+1
-
В общем, мы с Юрой Жужманом определились окончательно: уходим в "силовое F3C" ! :D
Будем летать классику !
Задачи ставим грандиозные: в следующем году попасть в пятёрку сильнейших в РФ :D ;) :круто:,
потом - в пятёрку на пространстве РФ-Украина ;), затем поедем на чемпионат мира с
целью победить Сербию, Болгарию, Албанию и Румынию. :D
Будем пятые с низу! Аминь! :D
P/S
Всем до свиданья, улетаю в Лондон, там тепло и сухо ;)
Игорь, конечно извиняюсь, если что не понял....
Но с кем Ты соревноваться решил, и попадать в пятерку сильнейших :D, если участников F3C в России , было всего 5? (шестого не считаю)
Как только подумал, что в F3C выступаешь,так сразу автоматом в пятерку попал.... :D :D
Не уж! Давай ка минимум 3-е место! ;)
-
"Дай боже нашому телятку вовка з'iсти" ;)
по русски - ну-ну, посмотрим на ваши успехи весной и через три года ;) Хотя ИМХО Юрик кубинку летает лучше уже сейчас, а у Игоря реверсивная бочка стопудово сейчас в зачот выйдет. Осталось буковку М с пируэтиком сделать
-
Не пять,а 4 причём 4тый приехал прям перед соревнованиями :)и он был самый крутой участник
-
Согласен, Леша. Это то кто 4-е место занял? Я бы ему отдал приз зрительских симпатий
-
Вот так даже!!! ::)
Значит, обращаюсь к Игорю- - ставочки растут, минимум 2-е место. О "пятерке" не надо больше вспоминать. :D :D
-
Не пять,а 4 причём 4тый приехал прям перед соревнованиями :)и он был самый крутой участник
Ну в запасе есть еще 2 судьи-летчика - Костик Доценко и Серега Филиппенков
ЗЫ а чтоза рожа у меня такая в аватаре????
-
Огромное всем спасибо от организаторов сего мероприятия ! :ура: Все прошло неплохо но знаю что можно сделать лучше, вот в следующем году и попробуем совместные полетушки организовать, самое главное что принципиально договорились пришли к консенсусу)) Очень понравилось то что ребята из Питера откликнулись и приехали на наши скромные полетушки :TY:
-
;) однозначно видно, что боьших успехов и достаточно бысто в 3D достигает молодежь, а все потому что вреени уйма, мозг свежий, сим любят как игрушку компьютерную. Интересно а в Ф3Ц молодежь если ринется - тоже способна порвать быстро всех и вся?
Ну если мы посмотрим итоги этого чемпионата мира по F3C то увидим что 1-е и 3-е место на пьедистале заняла та самая молодежь причем первое место Ито Хироку держит уже четвертый год :D
-
На молодежь в этой дисциплине не вижу переспектив, старики потренеруются и слетают.
Молодежь - Грудецкий, Д. Мосолов может еще кто новички - однозначно 3D
-
В общем, мы с Юрой Жужманом определились окончательно: уходим в "силовое F3C" ! :D
Будем летать классику !
Задачи ставим грандиозные: в следующем году попасть в пятёрку сильнейших в РФ :D ;) :круто:,
потом - в пятёрку на пространстве РФ-Украина ;), затем поедем на чемпионат мира с
целью победить Сербию, Болгарию, Албанию и Румынию. :D
Не расслабляемся. Мы тут тоже упорно комплекс тренируем. | 8-(
-
С молодежью понятно. Раз занимают места - значит все в порядке. Значит это спорт не пердунов так-сказать.
То что ребята из питера приехали в Ульянково говорит об одном - начинания Нездайминова и Сергиенко и питерской инициативной группы, настойчивые стимуляции Игоря Куличика, активное вливание ульянковской банды во главе с главным организатором Евгением Дьяковым привели к серьезному сплочению вертолетчиков, уже разбудили в людях серьезный соревновательный дух и уже принесли свои плоды в популяризации нашего хобби во всяком случае в дисциплине 3D.
Практически уверен, что в случае появления нескольких спортсменов серьезно тренирующих F3C - и 3D-шники начнут поддерживать эту дисциплину и пробовать летать те же канделябры. Коллективная жаба еще никем не побеждена. Не удивлюсь, если пилоты будут иметь по вертолету на каждую дисциплину.
Поэтому инициативным рекомендую срочно обзавестись тяжелыми перделками и начать гнусавить буквы М и ромбы. А идея обьединения чемпионата F3C с фанфлаем 3D в рамках одного уикенда на мой взгляд замечательна.
-
+1
Согласен на все 100!!!
Все что было в этом году, начиная с ХМ и далее череда эвентов сделали свое дело!
И популяризация нашего хобби и, не побоюсь этого слова - "сплоченность" колег по хобби, вот что в итоге получилось.
ЗЫ раньше моя супруга, относилась к моему увлечению, как глупости, но когда я ее в субботу привез в Ульянково, она посмотрела какая дружеская, теплая обстановка, а еще Лена Дьякова подошла и говорит: так девочки чтоб вечером Ваши мужья вас привезли на банкет, будет плов, шашлык и просто веселое настроение, так после этого на обратном пути меня жена начала упорно распрашивать, про вертолеты, а где и сколько тусовок летают в москве и так далее.
Вобчем раньше ее надо было привезти......
-
Парни, а бумажки с циферками никто не зафотал?
-
Ну наконец то!
Теперь всё ясно и понятно стало!
Андрюша всем всё объяснил, всех посчитал и всё разложил по полочкам!
А то ж нихрена не было понятно, кто что делает, за что отвечает и
кому чем заниматься.
А теперь все просветятся и начнут осознанно трудиться
и в Питере, и в Москве, и в Киеве!
И мы теперь знаем, что нам делать и как тренироваться! Ура!
Андрей! Ждём дальнейших инструкций и распоряжений!
-
Только выспался ! не жалею что приехал пообщался опять в приятной компании , посмотрел на фигуры и на свои любимые кузова вертолетов F3C а какой у них звук на фигурах просто сказка ! правда масштаб российских соревнований оставляет желать лучшего но надеюсь масштаб у нас разродиться соревнования пополнят состав пилотов и будет все круто :)
-
Парни, а бумажки с циферками никто не зафотал?
В смысле- результатами? И фоткать не надо- есть исходник. Надо? :)
-
Летать блином :-\ как то тоскливо ;)
-
Летай оладушком, кто не даёт?
-
Хфига себе блины :D Если бы не нудная статика, то комплекс весьма интересный. А дальше ещё интереснее и сложнее.
Костя, может ты разложишь ваши фигуры, как чего делать , а то смотри сколько желающих попробовать свои возможности.
-
Костя, может ты разложишь ваши фигуры, как чего делать , а то смотри сколько желающих попробовать свои возможности.
Что именно интересует? Я сделал перевод выполнения фигур. Там все расписано по пунктам. Ты про это?
Есть картинки фигур, есть наставление судьям.
-
А , ну значит я не заметил этого дела.
-
Костя, может ты разложишь ваши фигуры, как чего делать , а то смотри сколько желающих попробовать свои возможности.
Что именно интересует? Я сделал перевод выполнения фигур. Там все расписано по пунктам. Ты про это?
Есть картинки фигур, есть наставление судьям.
Неплохо бы ссылку на все это дело. Если была, то огромная просьба повторить.
Еще интересно порядок проведения соревнований. Критерии судейства. Например, набившая оскомину кубинская восьмерка. Как ее правильно выполнять. Можно по самолетному - на высоте 30-40 метров ИМХО не кайф так высоко. А можно на высоте 5-10м. Например, высота выполнения фигур на что-то влияет? Статика? Это что такое вообще? Если есть возможность, то расскажи все доступным человеческим языком.
To ALL.
Еще, интересно, если кто сподобиться, напишите обзор соревнований. Как что проходило, и т.д. Ездить в Москву и Питер возможность есть не всегда, а тема достаточно интересна.
Был бы очень благодарен. К сожалению, читая регламентирующие документы, не всегда можно понять, что и как делать, и как вообще это вживую происходит.
-
Минимальная высота полета - 10м.
Полетная зона ограничена углом 60 градусов от линии горизонта и влево-вправо на 60 градусов от крайних судей.
Можно летать и более сжато, но при этом надо помнить о факторе "заполняемости неба. Более размашистая фигура, выглядит более выгодно.
Но есть некоторое "но", проверенное на практике, когда мы летали на ЧМ в Польше, Александр Емельяненко летал более компактно, но при этом более четко. Я летал более широко, но менее контролируя фигуру, так как на большем объеме проще ошибиться. Оценки у Сани были на полбалла выше, а это много, если учесть пять судей и 7 динамических фигур.
Поэтому выбирайте.
Если резюмировать, то критерии оценки следующие:
- Точность маневра
- Плавность и грациозность
- Положение и внешний вид
- Размер маневра по отношению к другим
Плюс на усмотрение судьи оставляется несколько баллов, которые он может добавить или вычесть, так называемое общее впечатление от фигуры. Для статики- 1 балл, для динамики 2 балла.
Это в порядке убывания важности.
Что касается кубинской восьмерки:
- Вход и выход в любую фигуру оценивается в полбалла.
- Первые 5/8 петли и спуск под 45 градусов - 2 балла
- Первая половина бочки с фиксацией 1.5 балла
- Вторая петля- 3/4 круга и спуск под 45 градусов - 2 балла.
- Вторая полубочка с фиксацией - 1.5 балла
- Выход из фигуры - 0.5 балла
- Общее впечатлени от фигуры- 2 балла.
Но учтите, что если Вы сделаете идеально первую половину восьмерки, а затем сделаете, скажем не одну бочку, а две, то получите 0 баллов, как за выполнение несуществующей в комплексе фигуры.
-
Таблица результатов и наши герои:
1. Попов Олег Геннадьевич - 1 место
2. Васильченко Алексей Геннадьевич - 2 место
3. Козлов Артем Владимирович - 3 место
4. Бодров Леонтий Леонтьевич - 4 место
Отдельно хочу отметить Леонтия Бодрова, который летал ФАИ в шестой раз в жизни. несмотря ни на что, он смог долетать все туры до конца. Молодец, хотя и пришлось в крайнем туре спрятаться пол навес. :круто:
-
Стало немного понятней. К сожалению, имя в профиле у тебя не заполнено. ХХХХ, спасибо за разъяснения. :TY:
Похоже, что возрождается старый холивар: пилотаж или 3D.
-
Похоже, что возрождается старый холивар: пилотаж или 3D.
Холивар (от англ. holy war, ['h?ul? w?:] — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой бесплодную полемику, в которой участники яростно пытаются навязать друг другу свои точки зрения. Например, доказать друг другу преимущество одной из нескольких похожих идей.
Разве это имеет место в данной ветке?
-
ХХХХ, спасибо за разъяснения. :TY:
ХХХ....напоминает кое-что другое.....
Профиль отредактировал. Тимофей и Николай похоже и так узнают. :)
-
Профиль отредактировал. Тимофей и Николай похоже и так узнают. :)
и не только они узнают ;)
-
Ну наконец то!
Теперь всё ясно и понятно стало!
Андрюша всем всё объяснил, всех посчитал и всё разложил по полочкам!
А то ж нихрена не было понятно, кто что делает, за что отвечает и
кому чем заниматься.
А теперь все просветятся и начнут осознанно трудиться
и в Питере, и в Москве, и в Киеве!
И мы теперь знаем, что нам делать и как тренироваться! Ура!
Андрей! Ждём дальнейших инструкций и распоряжений!
Игорь, я приехал под впечатлением после соревнований и общения с коллегами, решил ими поделиться. С этим проблема? Что за сарказм? Что-то не так?
-
Какой сарказм? ;)
Здоровая товарищеская подъё.....ка :)
Не забываем про самоиронию !
От суръёзного вида на лице морщины появляются ;)
-
Похоже, что возрождается старый холивар: пилотаж или 3D.
Холивар (от англ. holy war, ['h?ul? w?:] — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой бесплодную полемику, в которой участники яростно пытаются навязать друг другу свои точки зрения. Например, доказать друг другу преимущество одной из нескольких похожих идей.
Разве это имеет место в данной ветке?
Похоже, что возрождается старый холивар: пилотаж или 3D.
Возрождается, не значит присутствует. :) Я с самолетчиками периодически холиварю на эту тему в реале. Зрителям пилотаж не интересен, а вот от 3Д они "пищат". Такова силява.
Зато пилотаж вызывает восхищение у тех кто в теме. Ребята по моей просьбе летали комплекс. Очень красиво, особенно, когда знаешь сколько потов сойдет, перед тем как так научишься летать.
ХХХХ, спасибо за разъяснения. :TY:
ХХХ....напоминает кое-что другое.....
Профиль отредактировал. Тимофей и Николай похоже и так узнают. :)
Костя, да я знаю, что они знают, и я знаю, но с именем согласись приятней. :)
Сегодня сидел перечитывал ветку (http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=1093.0) про соревнования в 2008г.
Очень интересно было почитать. Обсуждение во многом похоже.
В этом году соревнования под ФАС проводились? В 2008 насколько понимаю ФАС как-то участвовала? У них даже есть анонс (http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=149) на сайте. Или собирались энтузиасты?
-
Вить, а это как? и где грань?
-
Какой сарказм? ;)
Здоровая товарищеская подъё.....ка :)
Не забываем про самоиронию !
От суръёзного вида на лице морщины появляются ;)
Ну раз под...бка - это хорошо.
Скажите лучше, есть ли в симе F3C вертолеты. Я в фениксе летаю. И есть ли какаято настройка 3D под F3C??? Ну например как сделать в симе тирекс 700 электро для F3C???
-
Как раз в Фениксе и есть:
(http://i074.radikal.ru/1110/c5/b15e939a4271.jpg)
-
А, разве можно в симе отработать полет на точность фигур? ::) :o
Вроде как галоны топлива или пачки акков помогут отработать точность пилотирования фигур...
Мож что я не понял.....? ::)
-
Всем привет.Адреналина набрался на все сто от полетов .Я вообше летал в жизни девятый раз на верте.Спосибо пилотам за поддержку,за акки ,за лопости ,стойки ,зарядник и многое другое.F3C это класс.
-
Респект. Несмотря на то, что мы иногда прятались - все-равно респект. Кстати ветер был очень сильный, поэтому нечего даже париться тем, что на такой высоте вертолет поддуло
-
Вить, а это как? и где грань?
Ребенок рождается, и ребенок уже родился. :) Есть ведь разница. Сейчас даже свидетельство о рождении не сразу дают. :) После выписки из роддома.
Первые вялые потуги (зарождение холивара): а попробуй, а слетай, вызывает гомерический хохот фаишников, что лучше пилотаж или 3D, и т.п. На самом деле холивар возникает по тому, что обе дисциплины трудные, но очень разные.
Например, у самолетчиков этот холивар только начинается. Так как самолетное 3D, например у нас, мало кто видел. пролеты на ноже в 10м над полосой это еще не 3D.
У них есть апологеты, которые выступают за то, что нефиг из соревнований делать шоу, так как пилотам неудобно. Я например, с этой точкой зрения не согласен. Так как при полетах в тихушку, пилотов точно больше не станет. Да и пилотаж в 100 метрах над землей, зрителям вообще не интересен. Не на всякую камеру снимешь, да и невидно нихрена. Я в Бийске, неплохо похоливарил на эту тему. Так как летал низко, а самолетчики ниже 20 метров не опускались. :)
-
Ход мыслей твоих ясен, но направление не верно. Нефиг возраждать то, что нахер не нужно(папаша). Надо Витя тренироваться, а не холивар выращивать, али ты думаешь если 3D не даётся, то FAI прямо попрёт, пока ты клаву трёшь пальчиками?
-
Тимофей, оставь пожалуйста свой e-mail и телефон, как только мне нужно будет спросить твоего совета, что мне делать, я тебе обязательно позвоню или напишу. А пока, хамить мне не надо. ОК?
То что я думаю, тебе не ведомо, так что не надо делать какие либо выводы.
По поводу того, что и как пойдет, вопрос довольно спорный. Пойдет то, что больше нравится. Я пока не определился.
Захочу буду летать 3D, захочу F3С, не вижу каких либо проблем.
3D не даётся
Где я такое говорил?
-
Не-а, не хамил я тебе, не выдумывай, и не совет это был, а единственное правильное решение, если чо))))
А что мне не ведомо?, что возрождение старого холивара более приоритетно, чем всё остальное?
-
Вот и я добрался до дома и выспался. Спасибо большое за гостеприимство. Очень рад был встретиться со старыми товарищами. Спасибо судьям и участникам за новую порцию знаний. В общем поездка удалась. O0
-
А что мне не ведомо?, что возрождение старого холивара более приоритетно, чем всё остальное?
Нет, я против холивара, точнее против неаргументированного холивара.
А решений той или иной задачи может быть масса. Единственно правильного никогда не существует. O0
Вот и я добрался до дома и выспался. Спасибо большое за гостеприимство. Очень рад был встретиться со старыми товарищами. Спасибо судьям и участникам за новую порцию знаний. В общем поездка удалась. O0
Артем, напиши подробностей про соревнования, как появится время. Я вчера сидел курил доки про F3C на сайте ФАС, то там особо ничего не понятно. Точнее понятно, что все непросто. Напиши если не трудно от первого лица.
Вот например, все тут говорят про статику, но я так и не понял, что это такое. Маневры, которые с висением? Типа "М".
Также, не понятно. В доках есть про выполнение маневров по ветру, и против ветра - это обязательно. Т.е если указано с пируэтами против ветра, это значит, что делаем именно против ветра. Пофиг какая эта будет сторона?
-
Витя, посмотри все в оригинале - там понятнее http://www.fai.org/aeromodelling/system/files/sc4_vol_f3_helicopters_11_0.pdf (http://www.fai.org/aeromodelling/system/files/sc4_vol_f3_helicopters_11_0.pdf)
Там же прочтешь - статика "маневры зависания", по- против- ветра не обязательно (но очень помогает).
-
упс, посмотрел в ФАИ список судей Ф3Ц, а российских там нет ::)
как ФАС России соревнования по Ф3Ц проводит? хотя догадывюсь, наверное как и наши - самоустранились нафиК :(
-
Спасибо. Дим, есть вопросы.
Фигуры "F3C MANOEUVRE SCHEDULE P" и "F3C MANOEUVRE SCHEDULE F" стр. 21 и 22 соответственно.
Это два разных комплекса, или необходимо летать все?
F3N - это уже отдельная дисциплина, насколько я понял? На русском языке эта часть названа "свободными полетами".
В маневрах P и F для ряда фигур четко указаны высоты выполнения. Их что реально меряют? Если, например, на "М" будет выполняться не по 2,5м а по 3,5. Или, насколько я понял из текста по наставлению судьям, высота должна быть не менее стольки-то.
-
Комплекс F - это финал для чемпионатов мира и континента, 3 дополнительных тура для 15 лучших пилотов такого чемпионата. Нам оно не надо ;)
Высота в статике имеет значение, и должна быть примерно выдержана. Точно ни кто не меряет, но слишком большая или мелкая фигура получат низкую оценку.
В динамике фигуры не ниже 10м (Костя уже писал) но не слишком высоко и далеко (тоже можно получить снижение балла). Авторотация не ниже 20м.
F3N это свободный класс, или "свободные полеты", или "вольный стиль". Он не является официальным классом FAI, а сделан скорее для шоу и для привлечения народа из 3Д.
-
Ок! Понятно. Т.е если мы будем, например, у себя в городе мутить, то можно смело летать упрощенный комплекс P. Это хорошо. :)
Насколько я понимаю, если будут допущены пилоты с FBL системами, то такие соревнования уже не могут быть официальными под эгидой ФАС/FAI?
-
Да, но с 2012 уже будет новый комплекс Р (скорее всего на 2012-13 гг, а может и до 15-го).
ФБЛ в ФАИ не разрешены, то есть международные соревнования только ФБ. Но если ФБЛ разрешите в нац правилах (через ФАС) или в регламенте местных соревнований - можно ;)
-
ПС По статике. Важно соблюдать геометрию и пропорции фигуры. Средняя и крайние точки фигуры (в проекции) обозначены на площадке флажками и посадочным кругом. Поэтому большое изменение высоты фигуры вызовет видимые искажения геометрии, что естественно будет оценено судьями.
В правилах четко указано "на флажком", "над центром", если мимо - снова в "-".
Тренируя статику, всегда ставьте флажки, конусы или др отметки на площадке (по размерам конечно!), "на глаз" ничего не выйдет.
-
Надо будет разметить площадку и попробовать что-то полетать. Для начала наверное статику. :)
Все размеры, насколько я понял, можно брать из документа FAI. :)
-
Виктор, как ни странно, но проще начинать с динамики.
Всё, конечно, индивидуально, но пом не, так разучивать динамику гораздо
более интересно и разнообразно, особенно если не лениться и
пытаться делать всё в обе стороны.
Статика - очень "философское" занятие и там главное ввести себя
в состояние некоторого "отупения" и "тормознутости" ;),
вот тогда и фигуры получаются медленные и чёткие :)
-
"Для начала наверное статику... проще начинать с динамики"
ИМХО Учить начинайте весь комплекс сразу. Коряво, фигура за фигурой, раз за разом, носом влево - носом вправо. Когда же комплекс со всеми ньюансами отложится в голове - тогда шлифуем "пофигурно", чередуя "шлифовочные" полеты и полеты всего комплекса.
Важно не гнать, как в учебе так и в маневрах. У вас есть 10 минут полетного времени. Научитесь лететь комплекс за 7-9 минут. Статика выполняется медленно, динамика на большой скорости с широкими разлетами на разворот и разгонными участками.
-
Виктор, как ни странно, но проще начинать с динамики.
Всё, конечно, индивидуально, но пом не, так разучивать динамику гораздо
более интересно и разнообразно, особенно если не лениться и
пытаться делать всё в обе стороны.
Статика - очень "философское" занятие и там главное ввести себя
в состояние некоторого "отупения" и "тормознутости" ;),
вот тогда и фигуры получаются медленные и чёткие :)
Абсолютно неправильный подход, но почему-то присущий многим. Сливать статику в угоду динамике совершенно неправильно. Это соревнования и борьба идет за каждые полбалла.
При Вашем подходе у Вас выпадет статика полностью. На соревнованиях это характерно было видно. Новый чемпион России и взял тем, что летал все примерно стабильно, а не как остальные пилоты- с упором на динамику.
Подсчитайте сами. Что выйдет, если Вы слетаете статику по 3 балла за фигуру и динамику по 6 баллов. И что, если все по 5 баллов.
Это изначально проигрышный вариант.
-
Вот, наконец то , я разговорил мастеров F3С ;) :D :круто:
Ругайте, указывайте на ошибки, объясняйте! Всё правильно!
А то по недоразумению начнём сразу не с того и не так :-\ и получится как всегда... ;)
-
Как вы знаете, полумер я не люблю ;) !
И если уж делать уклон в сторону F3C, то делать красиво :D
Что главное в классическом полёте?
Правильно : красота и изящество!
Вертолёт должен радовть глаз, своё и судейский.
Поэтому я начал движение к вершинам F3C с того, что заказал
для своей Фреи вот такую стильную "одежду" :D ;) :) :
(http://secureshopping.perthrc.com.au/product_images/aaasage/B220.jpg)
-
Красява, одежка! :круто:
-
Игорь, а чего не захотел модный корпус, который удобный в эксплуатации? Я его правда не видел, но парни в этот раз говорили, что сбоку тот же вид , а сверху не тот же :D
-
Так, технические ошибки устранены ;) и тема живёт дальше! Ура!
Коля, я и это-то корпус еле-еле в продаже нашёл, а ты говоришь новый...
Где его искать-щупать? Да и судя по рисункам, не такой он сложный в юзаньи,
морда хорошо снимается отдельно. Посмотрим!
-
Коля, я и это-то корпус еле-еле в продаже нашёл, а ты говоришь новый...
да никакие они не новые - полу-закрытым корпусам уже лет 10 точно - еще на ЧМ в Польше в 99-м были.
полузакрытый удобен для тренировок, когда ковыряться в верте надо часто.
для соревнований - только полный! а то и с убирающимися шасси (как у Хашимото было) ;) .
-
а то и с убирающимися шасси (как у Хашимото было) ;) .
...пипец... всё, я потеряю сон и покой, пока не замутю такую штукенцию :D ;) :)
-
не надо!!!! Хашимото жаловался - говорил спонсоры заставили! ;)
-
Дима ты прав ,помню, я когда решил в Стейси нарядить своего Игла ,облетаного, провереного и т, д .Так вот ,как только я ,это сделал началось каждый день разборка и сборка ,то сервак на газу отеъежился ,3 раза на тяге хвоста линк у сервы отламывался раз 5, потом качалка хвоста отломалась и т.д. и в итоге в конце сезона оно полетело само по себе и упало на крест на Ходынке :D Игорь лучше начинать с обычных вертов ,а фюзеляж потихонечку собирай, протирай от пыли и учись летать F3C и конечно авторотации отрабатывать проще на обычном верте ,ведь иногда лопасти щелкают по балке :D
-
Этот фюз еще и хрупкий.
Надо Лешку Васильченко раскручивать на производство - он обещал пожертвовать одним для изготовления матрицы...
-
Вот, наконец то , я разговорил мастеров F3С ;) :D :круто:
Ругайте, указывайте на ошибки, объясняйте! Всё правильно!
А то по недоразумению начнём сразу не с того и не так :-\ и получится как всегда... ;)
Игорь, неистово плюсую. :)
To ALL
Ребята, если за нас взяться по серьезному, то пилотаж наверное многие захотят летать. :) Главное понять, что и как делать. С чего лучше начинать. Как подготовить технику. Вот как подготовить вертолет для 3Д, здесь все знают. А вот как для F3C? Я вот не понимаю, для чего ставят низкие обороты ротора? На 1500 оборотов, 90-й вертолет превращается в неуправляемую корову. :)
Стабильности никакой. То ли дело на 1900. Но ведь летают именно на "пониженных" оборотах. Для чего? В общем, на мой взгляд, тема F3C абсолютно не освещена. Поэтому и плотов так мало.
Пока, насколько я понял, прочитав правила, и наставления для судей, все должно делаться ровно, не слишком быстро, и не слишком медленно. :) Не слишком высоко, но и не ниже определенной высоты, по строго определенному алгоритму, в строгой последовательности. :) На весь комплекс дается 10 мин.
Еще вопрос: А надевают фюзеляж для чего? Для форсу бандитского, или обязаловка, или есть какие-то важные причины для этого. Собственно, зачем добавлять вертолету вес, и ухудшать охлаждение двигателя?
-
на 1500 оборотов 3Д вертолет "превращается в неуправляемую корову". а Ф3Ц вертолет с нормально настроенной головой очень даже управляем. но при этом управляется он очень мягко и линейно, что важно в фигурах зависания. а вообще-то 1500-1600 оборотов на статике это не "идея фикс", у многих пилотов и статика и динамика 1800-1900 а то и выше - верт устойчивей, особенно на ветру, но управлять-корректировать надо очень точно. вопрос еще в экономичности - высокие обороты сильно "жрут" топливо или батареи, а их надо "растянуть" на весь комплекс.
фюзеляж - это читаемость и зрелищность, что высоко ценится судьями. это и дополнительное снижение шума (он ограничен ок. 83-86дБ). это аэродинамика - динамический комплекс верт летит по-самолетному на хорошей скорости, и аэродинамическая чистота форм только в плюс. ну конечно, просто красиво и круто! ;)
-
Витя привет! Рад что и тебя заинтересовало F3C. Всего не объяснить. Прикол в том, что в этой шняге, каждый настраивается сам. Т.е. под себя. Но, конечно, есть основные моменты. Я сам пока в этой теме лох. Но мне как раз интересно то, что надо постоянно искать компромисс между настройками верта и кривостью рук. И искать оптимум. И когда , кажется, что ты его нашёл, то на соревнованиях оказывается, что всё не так! :D Когда начнёшь разбираться, то увидишь, насколько мало инфы по этой теме. В Москве есть ребята, которые могут в живую подсказать и подкорректировать настройки модели и правильность обучения. Для этого я и езжу туда, невзирая на проблемы и большие расходы. По другому, по крайней мере, для меня - никак. Я вообще, у меня одна настольная книга, по которой я и учусь, и руководствуюсь. Лови:
http://www.littlerotors.com/articles/headsetup-180204/index.aspx
Поможет она тебе, нет, не знаю. :-\ Но надеюсь что да. Если нароешь ещё инфы, то делись, это редкость. :)
-
на 1500 оборотов 3Д вертолет "превращается в неуправляемую корову". а Ф3Ц вертолет с нормально настроенной головой очень даже управляем. но при этом управляется он очень мягко и линейно, что важно в фигурах зависания. а вообще-то 1500-1600 оборотов на статике это не "идея фикс", у многих пилотов и статика и динамика 1800-1900 а то и выше - верт устойчивей, особенно на ветру, но управлять-корректировать надо очень точно. вопрос еще в экономичности - высокие обороты сильно "жрут" топливо или батареи, а их надо "растянуть" на весь комплекс.
фюзеляж - это читаемость и зрелищность, что высоко ценится судьями. это и дополнительное снижение шума (он ограничен ок. 83-86дБ). это аэродинамика - динамический комплекс верт летит по-самолетному на хорошей скорости, и аэродинамическая чистота форм только в плюс. ну конечно, просто красиво и круто! ;)
Дим, я знаю, ты летал комплекс. :) Неужто за 6-7 минут его не уложить? Если так, тогда понятно, почему снижают обороты. :) У меня, например, мало какие верты летают 10 мин. Даже нитра в последнее время сдает позиции. Стала летать по 8 мин. :) Шум что, реально меряют на наших соревнованиях? Вот же'ш блин. Тогда получается, что подготовка вертолета получается не такое уж и простое дело.
Витя привет! Рад что и тебя заинтересовало F3C. Всего не объяснить. Прикол в том, что в этой шняге, каждый настраивается сам. Т.е. под себя. Но, конечно, есть основные моменты. Я сам пока в этой теме лох. Но мне как раз интересно то, что надо постоянно искать компромисс между настройками верта и кривостью рук. И искать оптимум. И когда , кажется, что ты его нашёл, то на соревнованиях оказывается, что всё не так! :D Когда начнёшь разбираться, то увидишь, насколько мало инфы по этой теме. В Москве есть ребята, которые могут в живую подсказать и подкорректировать настройки модели и правильность обучения. Для этого я и езжу туда, невзирая на проблемы и большие расходы. По другому, по крайней мере, для меня - никак. Я вообще, у меня одна настольная книга, по которой я и учусь, и руководствуюсь. Лови:
[url]http://www.littlerotors.com/articles/headsetup-180204/index.aspx[/url]
Поможет она тебе, нет, не знаю. :-\ Но надеюсь что да. Если нароешь ещё инфы, то делись, это редкость. :)
Хе, хе. Везет тебе. Я лох в квадрате. :) Доку сейчас читаю. Инфы реально мало. Вот уже несколько раз просил народ рассказать что да как. Но приходится вытягивать ответы буквально клещами. Злыдни одним словом. :) Посмотрел пару видиков полетов F3C блин, ужос нах. Чтобы так пролететь придется очень сильно попотеть. \m/
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=4qSlAhjDe-o[/youtube]
Особенно мне понравилась авторотация. Судьи наверное могли с линейкой подойти померить. :ура: Парень сел ровно туда, откуда взлетел. Я, пока с трудом попадаю только в 3-х метровый круг.
В общем, задачи минимум - постараться посмотреть на реальные соревнования, нарыть побольше инфы, заточить вертолет, попробовать что-то из статики слетать. По сравнению с этим полетом, я даже висеть толком не умею. :-[ А уж медленно двигаться, не изменяя высоты...
-
Дим, я знаю, ты летал комплекс. :) Неужто за 6-7 минут его не уложить?
типа летал, чуть-чуть ;D
можно и за 4-5 минут, но в ф3ц спешка и быстрые фигуры это сплошные минусы от судей.
до лития для электричек давалось +2 минуты на замену акков (тогда было можно 42в макс и до 6кг модель). потом убрали - только один комплект акков на полет.
с двс-ом проще, 90-й там не крутит как в 3Д, а багатенький-недогруженный фырчит 9 минут на стандартном баке.
-
Дима, так сколько времени у тебя уходило на комплекс? 6-7 минут? Или больше/меньше?
Комплекс летается как? Статика и динамика за раз, верно?
в ф3ц спешка и быстрые фигуры это сплошные минусы от судей.
Почему? Если делать быстро, то не слетать ровно? Или судьи не успевают рассмотреть? Каких-то особых требований к скорости выполнения фигуры, в правилах я не видел.
Например, если человек слетает быстро и ровно. За что его будут минусовать? Быстро - не значит также быстро как в 3Д. :) Скажем если слетать за 5-6 мин. Это быстро или нет?
Т.е насколько я понял, комплекс надо уложить как минимум минут в 7. Но не более 10.
Интересный момент.
На видео, ребята делают медленные пируэты, и при этом верт по высоте положения не меняет. Что это? Руки? Или есть какая-то хитрость в настройке верта? Или то и другое одновременно. Пируэты делать в обе стороны обязательно? Например, на той-же "М".
-
Если так, тогда понятно, почему снижают обороты. :)
Обороты не только по этому снижают. Вы сами себе ответьте на вопрос: как ведет себя вертолет на оборотах 1500 и на 2100?
Вы попробуйте повисеть и на тех и на других оборотах. Удивитесь.
-
...так сколько времени у тебя уходило на комплекс? 6-7 минут? Или больше/меньше?
8-9
Комплекс летается как? Статика и динамика за раз, верно?
Верно
Почему? Если делать быстро, то не слетать ровно? Или судьи не успевают рассмотреть? Каких-то особых требований к скорости выполнения фигуры, в правилах я не видел.
Например, если человек слетает быстро и ровно. За что его будут минусовать? Быстро - не значит также быстро как в 3Д. :) Скажем если слетать за 5-6 мин. Это быстро или нет?
Т.е насколько я понял, комплекс надо уложить как минимум минут в 7. Но не более 10.
Быстрый маневр проще. А значит оцениваться будет по-другому. Видели когда-нибудь как новички пытаются разворачивать вертолет. Плюс все паузы равны 2 секундам, там где это не указано явно и пируэты должны выполнятся с одной угловой скоростью.
Интересный момент.
На видео, ребята делают медленные пируэты, и при этом верт по высоте положения не меняет. Что это? Руки? Или есть какая-то хитрость в настройке верта? Или то и другое одновременно. Пируэты делать в обе стороны обязательно? Например, на той-же "М".
Одновременно. Правильная настройка режимов, вертолета и руки. На висении плюс-минус 50 оборотов это много.
-
Или судьи не успевают рассмотреть?
На видео, ребята делают медленные пируэты, и при этом верт по высоте положения не меняет. Что это? Руки?
Вить, ты же сам ответил на свои вопросы.
И в правилах/наставлениях есть и про скорость, и про вправо-влево, и про то, как минусуется.
Мой совет - попробовать все самому "в реале" 3-4...10 раз. Как делать - описание, картинки и видео (того же Хироки Ито, или на Ранрайдере и тд). Я думаю станет понятно и с оборотами, и с руками, и со временем.
А что не понятно - тогда уже будет конструктивный диалог.
пс Твой Велосити 90 можно для Ф3Ц подстроить легко. Не идеал, но полетит ;)
-
Всем привет .У кого есть комплекс на 2012 год.Хотелось бы его посмотреть и обсудить .
-
У кого есть комплекс на 2012 год.
ни у кого :D
-
О.Васильченко нужно поговорить нет твоего номера
-
О.Васильченко нужно поговорить нет твоего номера
Здесь он не бывает. Твоё сообщение передано. :)
-
ок .Посмотри почту