RCHeliClub.ru
Полеты, соревнования, встречи => Мероприятия, соревнования, встречи => Тема начата: Kulichik от 04 Август, 2011, 17:29:21 pm
-
С 10-го по 14-е августа в городе Манси (Индиана, США) пройдёт
главный фан-флай вертолётного сезона планеты IRCHA Jamboree!
Я думаю , что не раскрою большой секрет, если скажу, что несколько
наших Коллег-Товарищей посетят этот праздник вертолётной жизни
и потом нам расскажут о своих впечатлениях.
Производители обещают показать несколько новинок, а покажут
или нет - скоро узнаем! ;)
Самым Главным - Бриллиантовым - спонсором в этом году выступает GAUI
и её дилер Empire Hobby. О как...
Судя по главным призам, организаторы IRCHA почти такие же щедрые
как и организаторы HeliMasters :D ;) :) :
(http://www.ircha.org/images/IRCHA-Grand-Prize-For-ircha-Site.jpg)
(http://www.ircha.org/images/E6-7_box_top-1024x292.jpg)
(http://www.ronlund.com/news/wp-content/uploads/2011/04/IMG_0255-E-Whippy-Low-Res-1024x682.jpg)
Ну и промо-ролик о том, как было зашибись в прошлом году:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=exbWVLoDGzA&feature=player_detailpage[/youtube]
-
Это кому так повезло посетить такое мероприятие ?? :)
-
И не говори, тоже интересно , кто счастливчик.
-
IRCHA Jamboree - ежегодная и самая крупная "сходка" вертолетчиков в мире: производители-дилеры-пилоты-зрители со всего мира "тусуются" несколько дней, летают-соревнуются (работает несколько летных зон, проходят официальные соревнования национального чемпионата США по F3C, и фанфлаи - полеты 3D, состязания Drug-racing, полеты копий, ночные полеты и т.д.), посещают семинары-обмены опытом (проводят ведущие пилоты, фирмы-производители, например в этом году интересен будет семинар BeastX), смотрят-щупают новую технику (масса производителей впервые представляет новую технику именно здесь), и просто общаются за пивом и барбекю. все-все уважающие себя производители, продавцы и топ-пилоты/пилоты фирм обязательно съезжаютcя на это Jamboree - "празднество".
можно сказать, что в мире профи-рц вертолетов можно "увидеть IRCHA и умереть" ;)
сама организация IRCHA - International RC Helicopter Association существует как неприбыльная ассоциация с 1989 г. бюджет IRCHA открыт, например в 2009 году было собрано с участников-спонсоров ок 80т долл, потрачено на Jamboree ок 60т долл, разница - на развитие спорта и содержание летных полей АМА.
-
Скоро всё тайное станет явным! ;)
Поедут те, кто сильно хотел и кто осознаёт, что это такое ;)
Я то же очень собирался , но по семейным обстоятельствам попаду не а Манси, а в Нью-Йорк :)
А ещё Дима Гапешин должен из Канады подтянуться и принять участие :)
-
Ну прямо заинтриговал.
-
Да, я буду там с четверга по субботу. А кто едет от вас? Будет приколько пересечься и пообщаться в живую! :ура: :ура: O0 O0
Меня ищите у Микадовской палатки. Или самого высокого пилота в Микадовской майке ищите. Это я. :D
-
А кто едет от вас? Будет приколько пересечься и пообщаться в живую! :ура: :ура: O0 O0
Я боюсь что Димон никого там из России не будет, разве что Игорь хотел но уже не попадает
-
Да ладно, Игорь явно маякует , что несколько наших парней будут :ура:
-
Ну надеюсь, что всё же кто-то подтянется. Надо так сказать налаживать вертолётные связи между континентами. :)
Вобщем если кто из русских там будет, то я узнаю их. Я спец по лицу русских отшифровывать. :D
-
Или самого высокого пилота в Микадовской майке ищите. Это я. :D
Дим, ты выше Кайла? :)
Ну ты Дядя Стёпа! ;) Это ж под два метра ...
-
Да ладно, Игорь явно маякует , что несколько наших парней будут :ура:
Делегаты сами обозначаться ;) Скромные! :)
-
Дим, ты выше Кайла? :)
Ну ты Дядя Стёпа! ;) Это ж под два метра ...
Так и есть. :D
Чуть выше (пару см). Хотя со стороны он кажеться выше, так как я по здоровей буду. :-[ :D
-
...выше и ещё поздоровей... ::) Илья Муромец!
А такой скромный по записям на форуме .... :-[
А ты случайно в соревнованиях канадских лесорубов не участвуешь?
Они там все повыше и поздоровей :D
-
Скоро столько интересного узнаем :ура:
Дима, за тебя будем тоже болеть , ты ведь почти наш :)
-
...выше и ещё поздоровей... ::) Илья Муромец!
А такой скромный по записям на форуме .... :-[
А ты случайно в соревнованиях канадских лесорубов не участвуешь?
Они там все повыше и поздоровей :D
Про меня на RunRyder написали так после IRCHA 2010
That guy is big! Very nice and can fly the crap out of any heli....the ones he will fly :D
-
Эх, мега мероприятие, побольше фоток делайте и точный путеводитель, откуда-до куда летели ехали, фиксируйте всё, может и мы как нибудь созреем посмотреть на ЭТО.
-
На затравку :)
[youtube]M_qdlPoIyTQ[/youtube]
На 4.01 секунде, где показана команда Микадо, я четвёртый слева :-X
-
делайте и точный путеводитель, откуда-до куда летели ехали, фиксируйте всё, может и мы как нибудь созреем посмотреть на ЭТО.
маршрут простой, наврядли изменился: http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14830 (http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=14830)
-
Дим, спасибо уже читаю)))
-
На 4.01 секунде, где показана команда Микадо, я четвёртый слева :-X
...уже мог бы и не говорить, какой ты слева :D,
там сразу видно "пральный размер" ;)
Дима, а если серьёзно, ты ворочаньем железа в зале никогда не увлекался?
Может мы родственные души?
-
Я волейболом серьёзно занимался до университета. В универе качался для себя раза 3 - 4 в неделю на протяжении нескольких лет. Сейчас вот начал в волейбол опять играть в
колхозной любительской команде :).
-
Средства передвижения по громадному полю уже подогнали. :D
Температура обещает быть в районе 26C-29C. Это не может не радовать :ура:. Предыдущие две IRCHA было тяжко. Влажно и 35C+ ::).
-
Красота какая! Я слюнями исхожу !
В следующем году полюбасу приеду ! Без вариантов!
-
Чуется , что это мощное мероприятие :ура:
-
В следующем году полюбасу приеду ! Без вариантов!
Ловлю на слове! ;) :D
Сегодня наверно запакую верты. Сделаю фотку как это у меня выглядит.
-
А лопату с собой захватили? ;D
-
А лопату с собой захватили? ;D
Вы с лопатами на фан флаи ездиете? :-\ :hunt: Я с вертами... ;) ;D
Хотя лопата может понадобится чтобы закапывать вертолёты погибшие в бою (тфу - тфу - тфу). ;D
-
Тьфу,тьфу,тьфу. ;D Дмитрий желаю вам удачного выступления.Есть огромное желание приехать на следующий год зрителем на это грандиозное мероприятие.
-
Наверное, еду - я... чёт больше никого в голову не приходит... ;D
Кто со мной? :D
]8-)
-
Наверное, еду - я... чёт больше никого в голову не приходит... ;D
Кто со мной? :D
]8-)
Я б тоже хотел бы поехать. Ни что не мешает, за мелочью. По семейным (бывшим) обстоятельствам пока не выездной. Надеюсь улажу все свои проблемы до следующего года и присоединюсь к суперской компании наших Друзей!
-
А я похоже знаю кто едет, и Димка Мелюханов знает, если память напряжет...
-
Да уже по моему все знают, а здесь все шифруются. :D
-
Да уже по моему все знают, а здесь все шифруются. :D
Я же говорю - скромные!
Но ничё, я буду в Штатах аккурат на следующий день закрытия IRCHA
и там поймаю и проявлю наших "пилигримов" :D
Да и они и сами на месте проявятся, не волнуйтесь ! ;)
-
Да уже по моему все знают, а здесь все шифруются. :D
Я же говорю - скромные!
Но ничё, я буду в Штатах аккурат на следующий день закрытия IRCHA
и там поймаю и проявлю наших "пилигримов" :D
Да и они и сами на месте проявятся, не волнуйтесь ! ;)
Бум ждать с нетерпением новостей от ИРХА. Полюбасу, кто бы то не поехал, бум им желать удачи ;)
-
Упаковался, вылетаю через 10 часов. Пошёл спать.
-
УДАЧИ
-
Желаю победы. :ура:
-
мы уже в порту. через час вылет Киев-Франкфурт-Чикаго-Андерсен/Манси..... ИРЧА!!!!
-
Эх везунчики какие лица то довольные :D :D
-
Завидую ;)
-
Эх везунчики какие лица то довольные :D :D
Я же говорю, Димка, мы знаем кто там будет.
-
Да-а увлекательное путешествие, завидую самой белой завистью, слюнки текут всё там сфотать))) да ещё в такой компании.
-
Вот , наконец, наши скромные "посланники" и засветились! ;)
Я уже думал, будут молчать до конца, только в Манси снимут чадру :D,
ан нет, в аэропорту уже не выдержали :)
-
Ах... поездка мечты! :) Ребята, фотографируйте все, что видите, записывайте все, что слышите, пишите обо всем! ВСЕ ИНТЕРЕСНО!
PS как в том анекдоте:
- Снова тянет в Париж...
- Что, уже были?
- Нет, уже тянуло...
-
Ребят, удачно долететь! Много поснимать, и много - написать! :ура: O0
-
Кулькую мятую денюшку в потной ладошке на следующий год. В этом году чот выдохся... После Венло никак не отойду...
-
Давай, Лёша, копи силы!
На следующий год на IRCHA уже очередь пишется :D
-
Простите: а кто крайний)))
-
Простите: а кто крайний)))
За Лёхой будешь ;)
-
Ну за Лёхой, так за Лёхой, за ним как за стеной))
-
Ну вот, пошли первые ролики с IRCHA 2011.
Атом 7 с ипаническими настройками : 2500 на башке и углы +/- 16 градусей.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MQuE_rG0p6w[/youtube]
-
Прилител. Собрал боевые верты. 3 часа утра. Пошел спать. :-)
П.с. Не получается с iphone фотки присобачить.
-
Пипец ,машина телепортации :o ,это я про видео.
-
Всем привет! Мы медленно, но уверенно продвигаемся в сторону IRCHA. Летели Люфтганзой до Франкфурта, стыковка была очень удобной, около полутора часов, успели пройти досмотр в американский сектор аэропорта, попить пива и подурачиться.
-
До Чикаго летели на 747м Боинге, большой зверь, летит очень мягко, назад будем лететь на А380, сравним. Формальности по прилету в Чикаго прошли к моему удивлению очень быстро, вопросов особо не задавали, сверили только отпечатки пальцев. Багаж получили сразу же и без проблем, таможне мы были не интересны, и нас сразу отправили на выход из аэропорта. До гостиницы добирались на маршрутке, из достопримечательностей пока посетили только местную АЗС, вокруг больше ничего нет. С утра продолжим путь в сторону Манси.
-
Да уж блин, налетаетесь, смотрю. И чего нет прямого рейса - сразу в Ирчу, было бы удобно :D
-
Ну вот, пошли первые ролики с IRCHA 2011.
Атом 7 с ипаническими настройками : 2500 на башке и углы +/- 16 градусей.
:o жесть какая то, пятикилограммовая ракета... только в подгузниках и только за крепкими деревьями стоять...
Даже мне как то стремновато было бы рядом быть...
-
Ну вот, пошли первые ролики с IRCHA 2011.
Атом 7 с ипаническими настройками : 2500 на башке и углы +/- 16 градусей.
Сначала подумал анимация :o
-
Масштабы ого го...... :o
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RlmqyfDyii8[/youtube]
-
Глядя на Атом создаётся полное впечатление, что летает "перекачанная 450-ка" ... если не вообще, 250-ка! :D
Такое впечатление, что массы у верта нет вообще! :o
-
из достопримечательностей пока посетили только местную АЗС
... а рядом с АЗС начали приобщение к мЭстной культуре - фастфуд Сабвей. в плане следующих мероприятий по дороге в Андерсон/Манси (260миль) посещение КФЦ, ВафельХауза, Дункина и прочих КингзБургеров :D
-
Масштабы ого го...... :o
Даааужжж....
-
Масштабы ого го...... :o
больше 800-т участников 2009, и больше 1000 в 2010.
и 2011 туда же ;)
-
Атом 7 с ипаническими настройками : 2500 на башке и углы +/- 16 градусей.
Ну вот Игорь успокоил ты меня этим видео :D а я не хотел летать на Фурионе 6 с 2300 оборотов , можно только успевай еще батарейки менять как и на том Гауи Х7 :D :D
-
Если этот Гауи Х7 на 12S то мотор и батарейки на один максимум два полета, потом в мусор.
-
вот позавчерашняя тренировка 7ХВ Себастьяна Зайонца на ИРЧЕ. летает переключая обороты 6 мин. конечно не 2500 на голове, но тоже летит вполне http://www.youtube.com/watch?v=96t4WSbGvL8 (http://www.youtube.com/watch?v=96t4WSbGvL8)
-
сегодня пока взяли машину, пока побродили по Чикаго, пока доехали до Андерсона, пока поселились.... до АМА добрались уже под зановес сегодняшних полетов ИРЧА.
сказать нового пока нечего - огромное число экспонентов и участников, масса гуляющего народа, под десяток моделей в воздухе одновременно. атмосфера добродушно-развлекательная (совсем не соревновательная ;) ) - люди приехали на фанфлай.
завтра и послезавтра обещают основные события, будем стараться посетить все.
пока немного фото.
-
пс тырнет в гостинице совсем не быстрый ::)
-
Говорил с пилотом gaui про x7. У них там еще проблемки есть. Чегото там с хвостом крутили. Говорит пока не исправят, они его не выпустят.
-
Масштаб этого вертолётного "безобразия" поражает!
От горизонта - до горизонта!
-
Охренеть туса...
-
Машинки для гольфа в самый раз для такой тусы, иначе всю экспозицию не успеешь посмотреть :D
-
В Венло, палатошники на Сигвееях рассекали-прикольная штука. IRCHA да, масштабом потрясает.
-
Продолжим.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ri5gkLCaRhE[/youtube]
-
Масштаб этого вертолётного "безобразия" поражает!
От горизонта - до горизонта!
Охренеть туса...
Это еще хорошо, что действо не в Техасе.... У меня друг был там. Тойота Тундра на дорогах смотрится средним автомобилем (я как раз сегодня видел такую на наших дорогах). И довольно распространена. Техас - родина не просто слонов, это родина гигантских слонов! Как и вся Америка. А еще там родина всех СуперГероев-спасителей-мира (человечества, Земли, Вселенной) ;D ;D ;D
Странно, что они модели больше оригинала не делают еще..
-
;Dhttp://www.youtube.com/watch?v=Wkst3wyAelY&sns=em (http://www.youtube.com/watch?v=Wkst3wyAelY&sns=em) :D
На самом деле там их было четыре, две другие быле красивей. Это был тент для отдыха пилотов. :D
-
По ирче можно смело утверждать, что мир 3д изменился. Смакдаун - динозавр. Современное 3д я бы это назвал ф3ц в 3д. Все должно быть идеально точно и четко. Выход, вход, высота, скорость, ни каких смазоностей. Законодатели: микадо во главе с Робертсоном и Максвел. Мотайте на ус те, кто хочет быть в струе.
-
По ирче можно смело утверждать, что мир 3д изменился. Смакдаун - динозавр. Современное 3д я бы это назвал ф3ц в 3д. Все должно быть идеально точно и четко. Выход, вход, высота, скорость, ни каких смазоностей.
Дима, если ты прав, то это очень хорошая тенденция!
Если из F3C выкинуть всё старопердунское ханжество и замешать это на драйве 3DX,
то получится замечательный коктейль! :D
А Ник, похоже, втянулся в тему F3C.
Вот сборная США F3C 2011:
(http://a6.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/282060_10150751109265322_783120321_20081315_4388501_n.jpg)
Nick Maxwell Curtis Youngblood Wayne Mann
-
Прикольные у них вертухи,посмотреть бы как они летают.
-
Грёбаный Экибастуз!
Каков размах "бедствия" ::) От рассвета - до горизонта!
(http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/282518_269190913095576_156813620999973_1286921_4978709_n.jpg)
(http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/294476_270021103012557_156813620999973_1290315_6579826_n.jpg)
-
Эх щяс бы туда :'(
-
Чет подутихло все.... где инфа с тусы? Зрители волнуются. :)
-
Второй день в отеле (и прилегающих гостинцах) нет интернета. Америка, блин, прогресс :( Пойду искать по Макдональдсам и Бургер-Кингам "Free Wi-Fi"...
Вчера и сегодня весь день были на поле, главный лагерь исходили вдоль и поперек. К вечеру голова просто квадратная ;)
Людей, палаток, стендов, трейлеров очень много (хотя говорят в прошлом году было еще больше). Очень много гольф-каров, как и местных, арендованных, так и собственных (литые хромированные диски, аэрография ;) ) привезенных в трейлерах с собой - народ активно на них разъезжает, часто смело руля среди "пешеходов".
Палатки и стенды разные, от небольших тентов пилотов, зрителей и мелких продавцов до здоровенных павильонов крупных магазинов и производителей. Представлены наверные все извесные американские шопы, и большинство брендов-фаборик. Торговля в магазинах идет очень активно, большинство предлагает скидки и акции (например -25% на продукцию Алайн, или 179долл за Микробист) на период ИРЧА - народ в палатках просто "клубится" (американский дилер Giant Power "пожаловался" что за 2 дня раскупили все батарейки, торговать нечем). Некоторые производители тоже не прочь поторговать, например ThunderPower предлагает -25% и отправку по миру (понимают, не все авиакомпании любят ЛиПо в багаже).Но в основном производители демонстрируют новинки и общаются с посетителями. Постоянно заняты палатки Synergy, Miniature Aircraft. А вот очень мощные экспозиции Gaui, TSA, TT Raptor, и поскромнее Compass народ не сильно привлекали. На некоторых стендах работают модЭли (которые "фото", в бикини ;) ), те же TSA и Avant таким образом привлекает публику.
По моделям. Ходил рассматривал вживую и щупал все что мог.
Впечатлил Synergy E6/E7. Мэт Ботос сказал, что в принципе основная модель Е7, а Е6 типа конверт-кита в меньший размер. Обе модели ременные (вал для Е7 только в планах) и отличаются длиной балки и ремня, и конструкцией хв. редуктора (у Е7 два ролика).Цена модели будет немного меньше 800долл (что в комплете не спросил, может с новыми лопастями Rail), выйдет в сентябре. Летала модель Е6 (рулил сам Мэт) очень хорошо, и говорят что тестиривали модель очень внимательно и обещают хорошую ходимость и жевучесть.
А Whiplash от МА просто убил. Вещь, которую можно ставить на полку чтоб показывать ;) Но не за полированные повехности, снятые фасочки, номерки на детальках и прочий "гламур", а как пример оригинальной, хорошо продуманной, очень качественно и "мощно" сделанной модели. А как летит!!!... Понятно, что летит в руках супер-пилота и отличного шоу-мена Бобби Ваттса, он с Whiplash напару творили чудеса! ;)
Gaui X7 красивый зараза! Вся линейка Х очень хороша по дизайну. Конструктив выглядет конечно не как у МА, но тоже неплох. Но что-то у них не ладится - на ИРЧЕ постоянные поломки, толком и не летали (люди хихикали - это такое нормальное качество у Gaui). Если Х5 все таки поднимался часто и летал весело, резко и зло, то Х7 как-то без фанатизма, достаточно осторожно.
Mikado Logo XXT уже описан сто раз, да и публику тоже не сильно привлекает. Из видимых изменений - обычный пиньон вместо "секретного" сцепления и большой-грубоватый радиатор на контроллере. Что за контроллер не ясно, может YGE, может что новое. Летит ХХТ тежеловато и не очень точно, но в руках Кайла Даля модель конечно смотрится сильно. 600-е же Лого летают замечательно, но это и так понятно ;) Дима (Dmitry Gapeshin, Canada - как его объявлял ведущий) сначала осторожничал, но потом разлетался - и на полетах "Скорпионов" показал замечательную скорость и темп!
Compass Atom 7HV. Одиноко стоял на стенде Commpass почти не вызывая интереса. Видимо народ "перегрелся" ожиданием, да и проблемы в первых китах популярности не добавили. Зато когда летел - публика сбегалась. А летел он в руках Дэвида Кетельхата просто невероятно быстро. Конечно на 2500об и на бешенных скоростях точность и технику сильно не продемонстрируешь, но зато зрелищеость фантастическая!
Outrage. На стенде показал тестовый и сильно "полетанный" Fusion 90. Про сроки выхода никакой инфы нет. Летали пилоты команды на Fusion 50 и Velocity 50 и 90.
TSA Influsion. С этого года начали активно продвигаться. Я эту модель знаю с 2009-го, и с тех пор конструктивно почти ничего не изменилось. С чем были связаны задержки в производстве не знаю (обещали ведь выход конец весны 2010), но как по мне моделька не "взорвет" рынок.
Новый Shape. Первый где-то напоминал Henseleit (опять же - "Rigid" ;) ), новый сильно похож на Logo XXT. Фирма ищет свое лицо ?! ;) Новинку привезли на старты соревнований на скорость, но потом увезли - так и не увидел в полете.
TT Raptor 700-го размера. Мощная рама, прочная на вид конструкция, гипоидные шестерни на хвосте. Наверное хорошие вертолеты, но как-то не "торкнуло" ;)
MS Heli. Ничего нового не привезли. Но Дарио "на посту" рядом с Коррадо готовят 450-ки и 500-ки.
Align. Как то не видно и не слышно. В строне, метрах в 500 они установили свои палатки для собственного компетишена. Но народу там не густо.
Дальше немного фот. Обработать надо еще сотни, так что буду добавлять и комментировать по чуть-чуть ;)
-
Фото
-
Фото
-
Fusion 90 красив .Микробист какой не дорогой ;)
-
Фото
-
вчера вечером поехали на ночные полеты, по дороге начался дождь а потом просто жуткий ливень с грозой и градом. надеялись что буря идет полосой - нет, залило все поле, и народ поспешно эвакуировался. сегодня по прогнозу снова ливни с грозами.
так что ИРЧА прошла без ночного шоу :(
-
Даёшь Ирчу в Ульянково !!! :)
-
Дима, ищи мою "любовь с первого взгляда" !
Где Goblin SAB Heli division ?
Разве он не прекрасен ;) ? :
(http://a1.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/224419_245987338754849_244071865613063_822416_6133878_n.jpg)
(http://a7.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc6/252134_245987368754846_244071865613063_822417_1651642_n.jpg)
-
Даёшь Ирчу в Ульянково !!! :)
...не надо так горячиться...
-
Где Goblin SAB Heli division ?
Разве он не прекрасен ;) ?
нет его там нигде. или в первый день засветились и укатили (тк и палатки САБа нет), или это просто красивые рисунки на фоне мЭстной кукурузы :D
-
нет его там нигде. или в первый день засветились и укатили (тк и палатки САБа нет), или это просто красивые рисунки на фоне мЭстной кукурузы :D
:'( :'( :'(
Так шо ж мне теперь Whiplash полюблять? :-\
-
Ага, Whiplash. Или Synergy E7 ;)
-
На некоторых стендах работают модЭли (которые "фото", в бикини ;) ), те же TSA и Avant таким образом привлекает публику.
По моделям. Ходил рассматривал вживую и щупал все что мог.
Дима, ты хоть разноси такие абзацы подальше, а то аж в жар бросило... ;D
-
Дима, ты хоть разноси такие абзацы подальше, а то аж в жар бросило... ;D
так щупал же. усе, что было :D
-
Даёшь Ирчу в Ульянково !!! :)
Ирчу, Светчу, Наташчу, чтобы топики пооткрытее, попки позагорелее :):):)
-
Такое ачучение, что Дима стал диллером у Синерги :D
Про нее и фот больше и упоминается чаще ;)
-
так не САБ-Гоблином дилеровать же :D
-
Такое ачучение, что Дима стал диллером у Синерги :D
Про нее и фот больше и упоминается чаще ;)
У меня тоже больше всего фото Синерджи, вертолет очень интересный, меня задел даже больше, чем Виплэш, а конкурентов этих двух вертов я на Ирче не увидел.
-
после вчерашней бури народ решил закрывать Джамбори - лагерь сметен бурей, поле превратилось местами в болотце, погода туманная с небольшой моросью.
покидаем полуразрушенный, полуразобранный лагерь.
the IRCHA-2011 the end.
-
...да уж... печальное зрелище...
Дима, не закрывай репортаж на грустной ноте!
Давай весёлых картинок! :D
-
Да, натворил ураган :o :ура:
-
Столько сил + средств + времени. :-\ И все прахом. :'(
-
И сил и средств слава богу не жизней http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=406187
-
Столько сил + средств + времени. :-\ И все прахом. :'(
Саныч, опять ты уныние нагоняешь? ;)
Что прахом? Всё нормально. Ну сдуло ветром малость ;), но праздник то состоялся!
-
Так празднику надо было ещё 2 дня идти или я опять что-то не так понял?
Сдуло в ночь с пятницы на субботу. А суббота и воскресенье праздник должен был ещё проходить
-
У кого нибудь ещё остались вопросы, почему я так люблю AVANT ?
Покажите мне ещё хоть один такой стенд, как у Аванта ! :D
Везде какие-то унылые дядьки-механики....
А тут !!!! :
(http://www.avantrc.com/Products/Aurora/events/IRCHA2010/photoshoot/DSC_1500_700.jpg)
(http://www.avantrc.com/Products/Aurora/events/IRCHA2010/photoshoot/DSC_0819_700.jpg)
(http://www.avantrc.com/Products/Aurora/events/IRCHA2010/photoshoot/DSC_0794_700.jpg)
(http://www.avantrc.com/Products/Aurora/events/IRCHA2010/photoshoot/DSC_0723_700.jpg)
(http://www.avantrc.com/Products/Aurora/events/IRCHA2010/photoshoot/DSC_0910_700.jpg)
-
Дима, не закрывай репортаж на грустной ноте!
Давай весёлых картинок! :D
нет конечно - дальше подробно пройдемся по технике и по полетам.
-
Ай да Куличик,ай да сукин сын,умеет разрядить обстановку :D :D :D
-
Ай да Куличик,ай да сукин сын,умеет разрядить обстановку :D :D :D
Да , каюсь!
Слаб на передок: люблю девушек и вертолёты ! :D
-
У кого нибудь ещё остались вопросы, почему я так люблю AVANT ?
Покажите мне ещё хоть один такой стенд, как у Аванта ! :D
на стенде Аванта только сам Авант и тусовался. они и девченок своих запускали на гольф-каре народ зазывать - но не помогло. любят они себя, а клиента нет - а народ это чувствует! :D
-
В пятницу народа возле Аванта не было вообще, а в субботу им стало скучно, и они вызвали группу поддержки в виде симпатишных барышень, но ажиотаж и после этого у их палатки не наблюдался, развлекали сами себя.
Фоток реально очень много, но с таким интернетом их выложить просто нереально, а когда будет нормальный, пока неясно, погода нелетная.
-
Дима, Сергей, держитесь!
Завтра вылетаю к вам на помощь,
вызволять вас из амыраканьского плена!
Вы главное ползком до Нью-Йорка доберитесь,
а там уж я широким фронтом стоять буду и
совместно вдарим из главного калибра по всем целям! :D O0
-
Погодка не балует , к сожелению. Ночные полёты наверняка были бы мега суперским зрелищем.
-
Вы главное ползком до Нью-Йорка доберитесь,
сидим в порту в Индианаполисе. в Нью-Йорке грозы и шквалы, рейс могут задержать :(
пс вчерашняя буря в Индианаполисе на ярмарке повалила сцену. 5 человек погибли, 40 ранено. на машине проезжали рядом - большое скопление техники и спасателей, продолжают разбирать :(
-
сидим в порту в Индианаполисе. в Нью-Йорке грозы и шквалы, рейс могут задержать :(
пс вчерашняя буря в Индианаполисе на ярмарке повалила сцену. 5 человек погибли, 40 ранено. на машине проезжали рядом - большое скопление техники и спасателей, продолжают разбирать :(
Нифига вы попали :o А в телике ничего вроде не говорят
-
У кого нибудь ещё остались вопросы, почему я так люблю AVANT ?
Игорь, к сожалению Авант оставляет не хорошие впечатления. Хлюпенький... Со слов самих пилотов (лично знаком почти со всеми авановтацами) они саморазберающеяся, и они (пилоты) бояться грузить их по полной. Иногда грань переходят - и отказ. Детали вечно разных размеров...
Я видел отказы и поломки всех 700ок, кроме Е7 и Виплаш. Е7 и Е720 оказались самыми лёгкими. Х7 тяжелее Е7, произвёл впечятление ненадёжного верта, как субъективно так и объективно. У Е720 были отказы при жёстком отжиге. Ну Трех вообще не в моём вкусе... Очень класный верт от миникоптера - Диаболо. Сделан по круче Риджита, летает очень убедительно и 3Д и скорость (выиграл соревнование по скорости). У компаса 7 тоже какие-то проблеммы вечно были...
-
Дима (Dmitry Gapeshin, Canada - как его объявлял ведущий) сначала осторожничал, но потом разлетался - и на полетах "Скорпионов" показал замечательную скорость и темп!
Ну чего могу сказать, чем меньше у меня было волнения, тем лучше летал. В прошлом году волновался очень сильно. В этом году намного меньше. К суботе проктически волнение ушло во время демок. Когда летал за Скорпионов, летал очень близко к своей обычной манере. Через час после этого летал демо для Микадо. Думал так: последнее демо - верт беречь не буду. Начал топить, что есть питчу на верте. ]8-) :D На микрофоне был Берт, который сказал, что никогда не видел такое быстрое Лого. :D Но к сожалению шестерня не выдержала. Сорвало её. :( Ещё минуту со сломаной шестернёй какуе-то фигню крутил... :D
Думаю в следующем году вообще волнения не будет при выступление перед толпой народа о среди лучших пилотов на таких крупных полетушках. Впервый раз я там выступил 2 года назад. Так, что похоже мне понадобилось 2 года, чтобы избавиться от волнения при выступлениях.
-
Погодка не балует , к сожелению. Ночные полёты наверняка были бы мега суперским зрелищем.
Особо стойкие в эту ночь дождались салюта под музыку. Типо ту, что была для полётов подготовленна. Салют был очень не плохой. Но, что то там подмокло, и какой то мужик в конце бегал и поджигал вручную оставшийся не высрелевший салют. Я не знаю, что он там сделал, но было чётко видно как он с невообразимой скоростью куда то бежит, а потом как взорволась целая секция салюта, мы всё поняли. ;D Взыв очень большой вышел, на расстоянии наверно метров двухста, жар и ударная волна очень хорошо чувствовались.
Из другух впечатлений: Очень хорошо и интерестно пообщались с Димой (DD) и Женей из Торонто (RCFlyer на rcdesign.ru). O0
-
Дима, лови парочку твоих фото:
-
Класс, спасибо! Надеюсь видео тоже кто нибудь выложит. :)
-
У кого нибудь ещё остались вопросы, почему я так люблю AVANT ?
Игорь, к сожалению Авант оставляет не хорошие впечатления. Хлюпенький... Со слов самих пилотов (лично знаком почти со всеми авановтацами) они саморазберающеяся, и они (пилоты) бояться грузить их по полной. Иногда грань переходят - и отказ. Детали вечно разных размеров...
...эээх! Не романтики вы все! :)
...да я уже и сам знаю, что он в воздухе саморазбирается и при хорошей загрузе крякает ;)
но это всё так сказать механика и математика, хоть и грустная...
А с точки зрения лирики, Авант красивый , как девчёнки вокруг него и когда летит - летит
на 200% ! Он в точности, как машина Альфа Ромео: красивая до такой степени, что её
хочется как женщину ;), но и ломается как женщина, то спереди, то сзади :D
-
Последние "вести с полей":
наши пиллигримы наконец добрались до Нью-Йорка и смогут расслабиться. :)
Я сейчас в шрм потягиваю шампусик и через час полечу туда же.
Так что ждите совместных репортажей из "столицы империализма" ,
правда уже не на вертолётнве темы... ;)
-
Я сейчас в шрм потягиваю шампусик и через час полечу туда же.
давай-давай! и погоду привези - здесь дождь;)
-
Ок!
С собой "упаковал" солнце и +27. ;)
Я умею! :D
-
АААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!! Нам что-нибудь оставь!!! Не увози все в пиндосию!!! :D :D :D
-
Теперь о технике.
MA Whiplash, а точнее как в оригинале c восклицательным знаком - Whiplash!
Если говорить о инновации, то это обгонка на валу мотора. Решение, имхо, достаточно спорное, на тех же ДВС уже 30 лет сцепление выполняет подобную функцию - но тем не менее ставится обгонка и на вал. Вручную (пробовал) ротор Виплеша крутится не очень легко, и разница "вправо-через обгону, влево-с мотором" ощущается слабо. Но на авторотации все работает ОК (хотя полноценные авторотации не в моде - об этом позже) и нагрузки держит ого-го! Как следствие дополнительного узла на пиньоне, мотор поднялся на 2см и выглядыает из под кабины - улучшилось его охлаждение и приподнялся ЦТ. В остальном - X-Cell и в Африке X-Cell ;) Фирма продолжает делать прочную и надежную технику из высококачественных материалов и деталей. Дорого?! Но такое изделие не может быть дешевым.
Верт идет в электро или ДВС исполнении, с фб или фбл головой, цена будет 1000, начало продаж: "Скоро!" ;)
Летал на элетро фбл Виплеше Бобби Ваттс, летал от души очень быстро и нагруженно, техника позволяла ему это.
-
Виплеш
-
Вот фотка моего хорошего приятеля Джастина Стюарта (догадайтесь где он на фотке ;D), с которого все копуруют зарядный чемоданчик. Самый прикол, что эта палатка была преднозначена для пилотов, где бы они могли отдохнуть и "остыть" ;D.
Джастин тусит в Авантовской тусовке и палатке, хотя и не является пилотом команды.
-
Synergy E6/E7, давно ожидаемый вертолет. Вообще у фирмы сложная судьба: это и "развод" идейных вдохновителей, дизанеров и пилотов Тода Беннета и Джейсона Краузе, это и смерть в автокотострофе владельца и инвестора, это и грань ликвидации предприятя и "чудесное" спасение, и наконец окончательная переход компании к главному конструктору и новому владельцу Мэтту Ботосу. Мэтт в прошлом году создал и добился выпуска успешной 50-ки N5, и конечно все ждали электричку от Синерджи (конверт-кит на дорогущий и морально устаревший N9 не в счет). И Ботос весной представил новинку, а точнее 2 в 1 - 600-ку просто конвертируемую в 700-ку. Вообще сложно точно сказать что во что конвертируется, поскольку мне Мэтт объяснил что осовнная модель это Е7, но ее можно собрать и как Е6. У Е6 короче ремень и балка, нет накладок с дополнительным роликом на хвостовом редукторе. Рама, голова, хвост - без изменений. Насчет слухов "вал на хвост" - пока только в планах, Ботос сейчас озабочен организацией выпуска (по плану - конец августа-сентябрь). Конструктивно модель не представляыет каких-то неожиданных новшеств. Широкая (под 60мм мотор) рама, внизу в раме батареи (без сдвижного трея), металлические опоры вала с интегриованным креплением серв головы, косозубая гл. шестерня и ременной привод хвоста. Надо обратить внимание на оптимизацию головы и привода под "все современные ФБЛ" - Ботос дока в ФБЛ-системах, поэтому хаб имеет несколько установочных отверстий, в ките будут карбоновые касчалки-удлинители на серво. Общее впечатление - простая и продуманная конструкция и отличное качество исполнения. Ожидаемая цена - 750-800долл. Что будет в китах за эти деньги пока не известно. Летал на Е7 Ботос сам. Летал очень четко и быстро, грузил модель хорошо.
-
Миникоптер Диабло:
Видели его полеты на скорость, верт легкий, летит громко и быстро, достаточно крепкий, падая метров с 20 всего лишь надломил шасси.
-
Немного моих фото Синерджи:
-
Копии:
-
Еще копии:
-
Команда Микадо показала великолепное шоу, парный пилотаж на Лого ХХтримах никого не может оставить равнодушным. У Марка Райдера полотенце видимо волшебное, эти монстры летали буквально в паре метров от него, но он не дрогнул.
-
Еще был веселый полет трех 400ток. В самом начале одна из них упала, но на этом дело не закончилось, одна из оставшихся в небе, зацепив ее лыжей, еще некоторое время таскала ее по небу, а потом сбросила вниз на радость зрителям и на удивление пилотам. Что сказать, умеет удивлять команда Микадо.
-
Панорама ивента:
-
TSA Model и их модели и модЭли ;)
Вертолет Infusion рождается уже года два. Но поскольку Найджел Браун в этом году начал очень активно его пиарить, есть надежда вскоре увидеть технику в продаже. Представлены ДВС и Электро версии, ФБ и ФБЛ. Из особенностей - компановочное решение привода элеватора пуш-пул с необычным карданным шарниром на шайбе, и прямой привод пича и элерона через удлиненные рычаги серво. Серво пич и элерона имеют так же 3-ю опору вала (как в старых МА, Блиц Авро и Сиенрджи Н9). Как модель летала толком и не увидел, отвлекали другие полеты.
-
Головастик-брат нового Лого Shape. Модель внешне действительно очень напоминает Лого ХХТ.
Внутри есть конечно отличия. Стоял Шейп на стенде Контроника, и Контроники с ним все время носились - может дружба, может "родственники" ;) Как летает не видел - привезли его на соревнования по скорости, потом подумали - и увезли...
-
Этот Шейп летал ну оооочень не убидительно. Всё таки моторка маловата- Пиро 700-45. Было ощущение, что сейчас упадёт с неба.
-
Отличный полёт Бобби :круто: Это конечно надо было видеть вживую.
The "One" Competition IRCHA 2011 Bobby Watts (http://vimeo.com/27753125) from (http://vimeo.com/user5614245)
-
Ну и победитель :круто:
Winner The "One" Competition Kyle Dahl (http://vimeo.com/27761269)
-
в продолжение темы полетов.
командные полеты спонсируемых пилотов (производители).
- Команда №1 (с большой буквы) - Микадо. ребята всегда вместе, помогают друг другу - воспринимаются как одно целое. и пилоты конечно отличные!
- за МА летал Бобби Ваттс с со своим неизменным помщником-друганом Риком. что они творили вдвоем - это надо видеть! для меня лично Бобби как пилот №1 и по технике и по артистизму (по артистизму даже 1++++ ;) )
- за Синерджи летал Ботос, и еще пару ребят. летели здорово, но Мэтт явно лучший.
- за Аутрейдж тоже летали здорово, но Тарека не было - типа вместо него Лукас Рива и Эйтан Голдстин. чтоб развлечь публику летали под живую музыку
- за Компасс эффектно летал Девид Кеттельхат. были еще ребята, но Девид запомнился своими скоростями
- Гауи в начале зачем-то выпустила 0-вого новичка как молодого спортсмена (лысый такой дядя ;) ). потом классно летали на Х5, на Х7 осторожно так
- за Раптор летал замечательный юный пилот Алон Барак, ну другие ребята
было несколько соревнований:
- драг рейсинг. проходил по моему на площадке Алайна. но это далековато - туда не дошел.
- скорость. несколько горизонтальных пролетов на отрезке перед судьями, учитывался лучший результат. серьезно летали Хензеляйты и Миникоптер - Дьябло, некоторые неплохо летели и на ДВС. а некоторые просто "по первому разу" мучали судей и публику непонятным дерганным полетом - зато сами были на 7-м небе от счастья ;)
- неспонсируемые пилоты - летали 3Д по разному, иногда здорово, иногда никак.
и главный приз от Эмпайр Хобби 7000долл (привезли коробку, охранял полицейский ;) ).
собрали 7-лучших пилотов - Дайла, Максвелла, Стейси, Риву, Ваттса, Робертсона и пилота из Кореи (забыл как зовут, тот что 4-й на 3ДМ).
летели 1 фигуру 3Д, одну Ф3Ц, и фристайл под музыку.
у Максвела и Ривы подвела техника - они уже после конкурса слетали совместную показуху, хорошо слетали!
в конкурсе запомнился кореец на КДС-Инове (клон Лого такой) - очччччень здорово летит, точность и техника на высоте! Бобби Ваттс с Риком своими танцами, падениями на землю (во время полета!) и прочими фишками ну и конечно невероятным полетом публику довели до истерики.
победил в конце-концов Кайл Даль на Лого ХХТ.
в прошлом году выиграл Бобби и сразу деньги пожертвовал в фонд "МС" (борьба с раком). в этом же году организаторы запретили делать пожертвования во время эвента (и ИМХО это правильно - нет лишнего пиара, да и пилот может спокойно оставить деньги себе и никто ничего не скажет "на эмоциях").
и еще о том что-как летают. для шоу практически все обязательно летают и смакдаун и выполняют мнимые авторотации (пилотаж на нииииизких оборотах, ниже 1000) и мнимый стоп-блейд (останавливают ротор, но раскручивают его мотором). в 3Д похоже уклон пошел на точность и четкость... но не в ущерб артистизму - фристайлы все равно очень живые и интересные.
написал наверное все что хотел. дальше будет немного фоток, а так - репортаж закончен, завтра из Нью-Йорка домой ;)
-
...ну, не сразу домой! ;)
Сейчас пойдём вкусить настоящий американский стейк , без этого
никак нельзя. Иначе считай в Америке не бывал :)
А я сегодня сводил семейство в музей авиации и космонавтики на
авианостце "Intrepid". Девчёнкам поравилось!
(http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/298252_244673758905984_100000900857759_748685_5731756_n.jpg)
(http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/293574_244673008906059_100000900857759_748676_7651269_n.jpg)
-
.... и стейк удался! ;)
немного фото полетов пилотов производителей
-
полеты на скорость
-
розыгрыш главного приза
-
всякое-разное
-
разное
-
разное
-
разное
-
Все-таки не могу не согласится - Бобби Вотс супер отлетал, просто офигенно...
-
Про Бобби мне вчера ребята чудеса рассказывали.
Это шоумен настоящий! Вот кого надо сто пудов в след. году
на Хелимастерс заманивать любыми коврижками!
...Дима с Серёжей сейчас двинут в аэропорт и полетят домой
а я с супругой занят самым важным событием этого года:
"сдаём" старшую доченьку в университет на учёбу... Волнительно!!!
Домой улетим без неё... Ой!
-
Про Бобби мне вчера ребята чудеса рассказывали.
Это шоумен настоящий! Вот кого надо сто пудов в след. году
на Хелимастерс заманивать любыми коврижками!
...Дима с Серёжей сейчас двинут в аэропорт и полетят домой
а я с супругой занят самым важным событием этого года:
"сдаём" старшую доченьку в университет на учёбу... Волнительно!!!
Домой улетим без неё... Ой!
И не успеешь моргнуть глазом, как кто-то назовет тебя дедушкой. М-дя... вот такая она жися....
-
Тюнинга было много всякого:
-
Вот мою скромную персону поймали сзади ;D на выходе на Скорпионовское дэмо. Моторку мотал сам, но с Джорджесом договорились говорить, что у меня 4035-500 мотор, так как он близок по КВ :D.
-
Линк на видео Кайла поменялся. Выкладываю ещё раз.
[youtube]jbB76yYGh30[/youtube]
-
...Моторку мотал сам, но с Джорджесом договорились говорить, что у меня 4035-500 мотор, так как он близок по КВ :D.
А потом люди будут удивляться - "чёй-то у меня 4035-500 так же не тянет?" :D
-
:-[ :D
Вначале не мог понять, чего мой верт там совсем по другому летает. Оказалось, что воздух там более плотный по сравнению с Эдмонтоном. Прибрал Agility и питч в цетре помягче сделал. Стало нормально летаться, а то уж больно чувствителен там верт был.
Плотность воздуха сделала своё дело - нагрузка выросла на силовую и я за 3 дня срезал три шестерни. :D Обычно я их пореже режу.
-
Дим!
Канада, Эдмонтон, Альберта - высота над уровнем моря: 715м
И так сильно заметно? Что ж тогда с твоим вертом бы было у нас в Питере, где +3... +10м над уровнем моря и залив рядом (влажность сейчас, при 17 градусах = 96% ) :D
-
Все-таки эта видюха с победителем получше по качеству и полет весь... Перезалили, наверное, вырезав ненужное..
Winner The "One" Competition Kyle Dahl (http://vimeo.com/27820527)
-
Дим!
Канада, Эдмонтон, Альберта - высота над уровнем моря: 715м
И так сильно заметно? Что ж тогда с твоим вертом бы было у нас в Питере, где +3... +10м над уровнем моря и залив рядом (влажность сейчас, при 17 градусах = 96% ) :D
У нас есчё воздух очень сухой, а там очень влажно. Как ни странно сильно заметно. ::)
-
.............
И так сильно заметно? ...........
Должно быть заметно, ИМХО.
По СТАНДАРТНОЙ АТМОСФЕРЕ на каждые 11,5 метров высоты давление уменьшается на 1 мм рт. столба.
И температура падает на 6,5 градусов на каждые 1000 метров....
:-)
-
..........
У нас есчё воздух очень сухой, а там очень влажно. Как ни странно сильно заметно. ::)
Теперь, Дима, будешь как настоящий летчик, готовиться к полетам на "чужой аэродром" по взрослому!!! Справочник "в зубы" и изучаешь особенности каждой местности;-)
Шутка конечно, но с долей правды :-)
-
То, что "в теории" должно быть заметно - вопросов не вызывает.
Другое дело - СТЕПЕНЬ этой заметности! ;) Вот тут и интересно, что всего лишь каких то 500-700 метров и 20-30% влажности уже рвут шестерни.
Так что действительно, надо "на выезде" прибирать шаги, наверное.
-
То, что "в теории" должно быть заметно - вопросов не вызывает.
Другое дело - СТЕПЕНЬ этой заметности! ;) Вот тут и интересно, что всего лишь каких то 500-700 метров и 20-30% влажности уже рвут шестерни.
Так что действительно, надо "на выезде" прибирать шаги, наверное.
Ну дык - чем больше ОПЫТА-натренированности - тем и заметнее.
А Дима пилотирует экстремально - у него все ломается;-)
:-)
-
Подобное Ярослав описывал.
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=4715.msg67551#msg67551
-
...посмотрите страничку IRCHA на фейсбуке, особенно во этот фотоальбом:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150268115072041.324723.98286892040&type=1
Здесь много фото Бобби Уоттса и его шебутного коллера Рика.
Шоумены :D
-
...посмотрите страничку IRCHA на фейсбуке, особенно во этот фотоальбом:
[url]http://www.facebook.com/media/set/?set=a.10150268115072041.324723.98286892040&type=1[/url]
Здесь много фото Бобби Уоттса и его шебутного коллера Рика.
Шоумены :D
"Весёлый малый! Сгодится нам этот фраерок!"(С "Место встречи изменить нельзя")
Место встречи - HeliMasters 2012 :D
-
Валера!
Не выдавай задумки раньше времени! ;)
-
Жалко ,что нынешняя задумка осталась в глубокой жопе.
-
Про Бобби мне вчера ребята чудеса рассказывали.
Это шоумен настоящий! Вот кого надо сто пудов в след. году
на Хелимастерс заманивать любыми коврижками!
Игорь, ;) не выдаю!
-
:)
[youtube]Sk8DkaE-zT0[/youtube]
-
Мое первое демо на ИРЧЕ 2011 :). Задачу минимум выполнил (почти поборол волнение и не крашнулся :D), а вообще конечно так себе отлетал :-[. Жаль субботние демки мои не выложили... :'(
[youtube]JDwj9bgpY_E[/youtube]
-
Вполне прикольно погонял, шустро и разнообрано . С учётом первой демки, ваще хорошо :круто:
-
Мне понравилось :ура:
-
Спасибо! :)