RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: vadzim от 09 Июль, 2011, 11:48:00 am
-
Подскажите, пришел заказ с amainhobbies. Там FL Flybarless Conversion 500size for Atom 500E и как оказалось бракованнае Flybarless Drive Tubes оба. Слишком большие отверстия. Одно проходит через шарик совершенно свободно, вторая еле цепляется.
Что делать в таких случаях?
[attachimg=#]
-
Самое простое - вывернуть этот линк и навернуть нормальный. Там внутри обычная тяга ввёрнута, а на неё линк накручен достаточно плотно )
Я когда свой фбл собирал - думал она цельная и нерегулируемая )) потом посмотрел бумажку - ан-нет выкручивается - только с трудом.
[attach=#]
-
Вот только линк там под 3мм резьбу. Обычный линк надо рассверливать. От 600-ки никак, там мяса мало.
Я пока поставил 600-ые, но от QUK. Их получилось нормально рассверлить.
Вот такие (http://www.readyheli.com/MIK4066-Ball-Links-30mm-10pcs_p_37113.html) должны хорошо подойти
-
А если шарики от - 6атома ввернуть ?
-
Спасибо.
-
Посмотрел свой листик сборки бесфлайбарной головы, там этот линк у меня под маркировкой 02-0709S, такие линки есть на rc711. А тем временем взял родной линк и рассверлил, держится отлично на первый взгляд. Полеты покажут.
Отписал на амайнхобби, типа что делать, тишина...
-
Эти наконечники и в процессе эксплуатации, после нескольких отстегиваний при разборке или в процессе крашей, ослабляются до состояния самопроизвольного отстегивания. У меня один раз отстегнулась одна прямо в полете - посадил верт без повреждений.
Я их после этого креплю через чуть изогнутую шайбочку с более длинным болтиком в тарелку, шайбочка не дает линку слетать наружу. Колхоз конечно, но зато летает долго и спокойней как то при этом. :)
В общем тяги эти - заводская недоработка, так же и как поводки цапф ( Flybarless Blade Grip Arm), стоящие недешево и при этом очень слабые как по креплению, так и по прочности.
-
так же и как поводки цапф ( Flybarless Blade Grip Arm), стоящие недешево и при этом очень слабые как по креплению, так и по прочности.
Нет слов, они еще иногда могут не ломаться, а немного гнуться... а потом думаешь от куда бабочка вылезла. Про крепление тоже согласен, у меня уже винтик который короче вообще не держится в одной из цапф...
-
Надо их просто ресайзить сразу. Тогда будут служить гораздо дольше.
-
Нет слов, они еще иногда могут не ломаться, а немного гнуться... а потом думаешь от куда бабочка вылезла. Про крепление тоже согласен, у меня уже винтик который короче вообще не держится в одной из цапф.
[/quote]
Дык наоборот, иногда при регулировке углов их и подгибал, чтоб не мучаться с вкручиванием для укорачивания вышеуказанной тяги..., а вкрутить с таким изыском... надо было бы кому то (Атом 500) и есть за что. >:D
Наоборот, чтоб бабочка, вряд ли - люминь там неплохой, причина насекомого в другом наверное ::)
А винтики, таки да- ресайз (хотя пока ничего не делал) ][-)
-
Кстати вопрос есть - а на фбл бабочка это как ? при условии что нормально угломером поработал..
-
Например лопасти по весу одинаковые, а по геометрии разные. Вот тебе и бабочка... :)
Не все ведь летают на дорогих топовых лопастях ;)
-
:Oops: не подумал.
-
А тем временем взял родной линк и рассверлил, держится отлично на первый взгляд. Полеты покажут.
Эти наконечники и в процессе эксплуатации, после нескольких отстегиваний при разборке или в процессе крашей, ослабляются до состояния самопроизвольного отстегивания. У меня один раз отстегнулась одна прямо в полете - посадил верт без повреждений.
Я их после этого креплю через чуть изогнутую шайбочку с более длинным болтиком в тарелку, шайбочка не дает линку слетать наружу. Колхоз конечно, но зато летает долго и спокойней как то при этом. :)
На рассверленных родных линках отлетал довольно прилично, пока не крашнулся после зарула... Естественно "Flybarless Blade Grip Arm" погнулись и раз 10 снимал/одевал линки на шарик пока углы ровнял, оно мне сразу показалось что как-то не плотно сидит, но так как опыта еще не достаточно, не смог оценить... Пошел подлетнул... что-то хрустнуло после кувырка, холд и планета. Один линк соскочил, второго тоже на шарике нет и Flybarless Drive Tube поломан на две части...
tos, не могли бы вы сделать фотку с шайбочкой?
А какие еще есть варианты, чтобы обезопасить это дело, иль просто надо следить и если заметил что линк не плотно сидит, то лучше сразу его заменить...
А если шарики от - 6атома ввернуть ?
Там шарики похоже больше, значит понадежнее должно быть?
-
Фото не айс, но идея понятна
-
Кстати налет уже большой - узел работает и с разболтанными наконечниками, крашеустойчивость не страдает - проверено ][-)
Только болтик нужен побольше, чтобы в тело тарелки нормально вкручивалось (у меня в к-те крепежа такие были). :)
-
Кстати налет уже большой - узел работает и с разболтанными наконечниками, крашеустойчивость не страдает - проверено ][-)
Только болтик нужен побольше, чтобы в тело тарелки нормально вкручивалось (у меня в к-те крепежа такие были). :)
Разболтанные наконечники очень сильно влияют на точность полета верта. Люфты и разболтанность линков - не есть хорошо.
-
Разболтанность там не критичная - претензий к точности атома не имею, ну а новый линк конечно хорошо, но новым он остается очень недолго :(