RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты Miniature Aircraft => Тема начата: Mihalych от 20 Май, 2011, 00:59:59 am

Название: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 20 Май, 2011, 00:59:59 am
Ну вот наконец-то мы скоро увидим 90-й от Miniature Aircraft.
http://helifreak.com/showthread.php?t=293131
http://www.rcrotorz.com.au/showthread.php?1213-Bobby-Watts-MA-Whiplash-vid
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 08:26:23 am
Ээээх , как бы не дрогнуть на700Е ::).
Интересно будет посмотреть конструктив . Балку уже поставили 22мм , а не 19мм. Млин , первая любовь -не проходит :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 20 Май, 2011, 16:13:25 pm
Надеюсь ожидания оправдаются.

All I can say is that I think you'll be presently surprised
__________________
General Manager
Miniature Aircraft USA

Однако путь к совершенству не имеет конца. ;)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 17:08:24 pm
Я малость на ихнем почитал,  одни инновации, супер лёгкий вес, дизайн от Боби .
Мне сильно интересно , оставили они корончатую шестерню на привод хвоста или всё же сделали другой привод?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 19:31:25 pm
  Походу с чего начал X-Cell 90, к тому и приду, правда уже с электромотором.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 20:06:53 pm
Хорошо  , если этого птаха привезут в Венло. Тогда бы посчупали его вживую.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 20:23:29 pm
Хорошо бы, если привезут, уж мы его помацаем, надо бы картуз отстирать с лейблом X-Cell- под своего косить :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 20:31:41 pm
Так это .....может порулить дадут ;D ;D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 20:49:42 pm
Дадут, дадут-по картузу :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 06 Июнь, 2011, 11:01:02 am
Whiplash Бобби Ваттса и его полет:http://www.youtube.com/watch?v=tu7OWk05Pls&feature=share (http://www.youtube.com/watch?v=tu7OWk05Pls&feature=share)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 06 Июнь, 2011, 11:23:03 am
В эти выходные (3-5 июня) прошёл очередной шабаш
Futaba XFC International Extreme Flight Championships:

Там много чего любопытного было, включая програмные ежегодные
ночные полёты Бобби Уоттса (обещали скоро видео выложить).
А пока вот что есть.
Фотоальбом XFC 2011 Алана Забо:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.231457126868955.79486.156813620999973

Кейл Дал на Лого 700:


Ник Максвел на Рейве:

P/S
Перенёс пост в тему "Мероприятия"
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 06 Июнь, 2011, 11:28:48 am
На поле был оператор с более выигрышной точкой съёмки.
Размашистый полёт( FBL вариант :D)
Может кто знает под саундтрек какой группы Бобби летал?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Июнь, 2011, 11:58:56 am
Начало прикольное ,необычно. :круто: :круто: :круто:
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: pxkeeper от 06 Июнь, 2011, 12:15:50 pm
Даааааааааааа!  :круто: Бобби все больше и больше радует полетами.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: ilyxa от 06 Июнь, 2011, 17:08:10 pm
На поле был оператор с более выигрышной точкой съёмки.
Размашистый полёт( FBL вариант :D)
Может кто знает под саундтрек какой группы Бобби летал?

Не Linking Park?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 06 Июнь, 2011, 17:41:05 pm
 Не знаю, дам сыну послухать, может и Линкин.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Loco от 06 Июнь, 2011, 17:59:54 pm
Вокал похож, но Linkin Park никогда не пилили соло на гитаре. Это либо не они, либо, что скорее всего, вообще микс из разных композиций.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: pxkeeper от 07 Июнь, 2011, 16:30:26 pm
Видео с Nitro версией. Вроде такого тут не проскакивало.

Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 18 Июнь, 2011, 13:08:18 pm
И ещё одно видео полета нового вертолёта, Nitro версия.

Here's Team Heliwholesaler Pilot Art Hughes showing off with Whiplash Nitro!
http://www.youtube.com/watch?v=AFNYAgmFVQ0&feature=player_detailpage
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 17 Июль, 2011, 14:22:46 pm
The canopy is quite a bit larger than the trex. As you can see, the Whiplash canopy is much larger.
[attachimg=#]
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 17 Июль, 2011, 15:14:49 pm
Не хилый капотик , сколько весит ??
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: pahila от 19 Сентябрь, 2011, 14:31:22 pm
...к стати посмотрел фотки рамы и узлов, просто, мощно и ничего лишнего, мне нравится ни то что у касамы, пол дня выстовляешь передатку на хвост и слизывает за десять секунд, закажу себе по любому, и на кабине напишу Т-34...
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 05 Октябрь, 2011, 20:23:02 pm
Понеслось!
В США стартовали продажи Whiplash 90  :)
И пошли промо-ролики от Бобби:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JlWMFfqtue4[/youtube]
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: ALEX 64 от 05 Октябрь, 2011, 20:33:18 pm
А к весне пойдут ролики от Гарри :)в Ульянково :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 05 Октябрь, 2011, 20:52:29 pm
А есть ссылки где его заказать можно ?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: ALEX 64 от 05 Октябрь, 2011, 21:01:39 pm
Гуглим....
http://www.strictlyrc.net/product/whiplash-90-fbl-nitro
http://www.ronlund.com/rcheli-prod/MAWHIPLASHE.html
и так далее
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 05 Октябрь, 2011, 21:12:49 pm
Спасибо
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 05 Октябрь, 2011, 21:21:48 pm
Мотор торчит из канопи, хорошо будет продуваться.
Не понятно с передаткой на хвост и почему основная передатка 9,5 , типа 12 и 11 пиньён поставить не получится ?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 05 Октябрь, 2011, 21:49:39 pm
А есть ссылки где его заказать можно ?

до конца октября МА планирует удовлетворить спрос американских шопов. потом начать отправлять дилерам "за море" (жду ;) ). но все это касается фбл-электричек, фб электрика будет не сразу, а нитро так не раньше декабря а то и в январе.
это я к чему - если заказываете в Америке - спишитесь, пускай вам письменно шоп подтвердит наличие на складе.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 13 Октябрь, 2011, 22:41:02 pm
Релиз МА

MA1032-1 Whiplash Electric FBL
$899.99 - Shipping in October

MA1032 Whiplash Electric Flybar
$939.99 - December Release

MA1031-1 Whiplash Nitro FBL
$999.99 - November Release

MA1031 Whiplash Nitro Flybar
$1049.99 - December Release

Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Константин от 14 Октябрь, 2011, 13:01:36 pm
На helidirect доступен для предзаказа. Ну очень хочется тыкнуть на кнопку купить  :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 14 Октябрь, 2011, 15:41:39 pm
На helidirect доступен для предзаказа. Ну очень хочется тыкнуть на кнопку купить  :)

Тыкай!
Себя любимого надо баловать! :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Константин от 14 Октябрь, 2011, 15:48:02 pm
Ждем чорную пятницу, новый год и что скажет Gaui, и там уже можно будет принять адекватное решение.
Ну и Compass 7HV с новым мотором и рамой тоже надо увидеть.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 22 Октябрь, 2011, 03:47:05 am
Встал в предзаказ на это чудо  :ура:
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 22 Октябрь, 2011, 14:13:17 pm
Встал в предзаказ на это чудо  :ура:

Молодец, Вася! Made in USA !
На хороший сетап не по жадничай и будет у тебя "взрослый" вертолёт!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 22 Октябрь, 2011, 14:38:11 pm
Комплектуха наверное будет такая :
JR DS8717HV High Voltage
Futaba 256
BeastX
Kontronik 120 HV
А мотор по ка не знаю
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Ноябрь, 2011, 13:03:54 pm
Вася ,а как насчет пиры ,ты с мотором определился ?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 18 Январь, 2012, 11:18:18 am
УРАААА ! Записывайте меня в МАшники !!!
Тока что Дед Мороз принес таки подарочек ,пойду зырить шалабушки и ручками их мацать ,ох
люблю я это дело .
Отдельное мерси Дмитрию Деригину .
Кости есть ,будем мясом обростать .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 18 Январь, 2012, 11:23:39 am
Поздравляю, Лёнь!

Сервы тебе отгружать ?  ;)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 18 Январь, 2012, 12:05:14 pm
 А я вот думаю толи торки на него ставить ,толи BLSки HV   ?
Регуль думаю -космик будет ,мотор еще не определено ,FBL -бист ,ну и наверное борт отдельно буду
колхозить ,хотя не факт
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 18 Январь, 2012, 12:05:53 pm
Ну, думай, думай ...  ;)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Yarrik от 18 Январь, 2012, 12:39:54 pm
Леня, эта вертуха тяжелая, поэтому надо ее зарядить по возможности самым легким, что можно придумать. Потому что если туда сунуть тяжелый мотор, регуль космик, 14S батареи, HV сервы с отдельным БЕКом то вес выйдет под 6 кг и ему банально не хватит площади ротора, тягать такой вес, а лопастей 740- 760 ты не найдешь. Поэтому мое мнение мотор 4035 перемотанный проводом 1.5 по YY на 500 Кв, машинки BLS351, регуль heliJive 120, лопасти 710 мм, и все запитать от встренного бека контрона. С акумами по 790-810 гр. ты выйдешь на 5100 вес и при 10кВт в пиках на движке пулять будет отменно.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 18 Январь, 2012, 13:48:51 pm
Лёнь , с обновкой и с первой 700Е  O0
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 18 Январь, 2012, 17:53:46 pm
Спасибо !
Леня, эта вертуха тяжелая, поэтому надо ее зарядить по возможности самым легким, что можно придумать. Потому что если туда сунуть тяжелый мотор, регуль космик, 14S батареи, HV сервы с отдельным БЕКом то вес выйдет под 6 кг и ему банально не хватит площади ротора, тягать такой вес, а лопастей 740- 760 ты не найдешь. Поэтому мое мнение мотор 4035 перемотанный проводом 1.5 по YY на 500 Кв, машинки BLS351, регуль heliJive 120, лопасти 710 мм, и все запитать от встренного бека контрона. С акумами по 790-810 гр. ты выйдешь на 5100 вес и при 10кВт в пиках на движке пулять будет отменно.
Какже всё сложно в этом липездричестве  | 8-(  Я леньтяй ,сам мотор мотать не буду
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Anton_vrn от 19 Январь, 2012, 12:48:48 pm
машинки BLS351,

Не надо эти сервы брать, они проблемные. Иногда в задрочку впадают, не могут центр поймать. Футаба их меняет бесплатно на любые другие тем кому не повезло.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 19 Январь, 2012, 12:55:35 pm
BLS 351 очень много нервов самолётчикам попортила - элероны и рули дрожали.
А вот BLS 352 - самое то! Вертолётная, сильная (18 кг при 0.15 сек), у меня они на Фрее
верой  правдой служат, монстры!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Anton_vrn от 19 Январь, 2012, 12:59:12 pm
Может лучше на BLS156HV поглядеть? 21 кг 0,12 сек отработка
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 19 Январь, 2012, 13:46:04 pm
Антон, сейчас перемудрим!  ;)
Бобби Ваттс ставит на Виплэш 255 HV и не парится  :)
А нам сразу 60 кг на тарелку подавай!  :D

Лёня! Не слушай нас, не слушай никого! Ставь, то что нравится!  :)
Название: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: lunohod от 19 Январь, 2012, 14:19:01 pm
Мой тирекс 700 с машинками jr8915 и jr8900 прекрасно работал с  power jive 120@5.6v, бек контроника превосходен, в любом случае при перегрузке бека контроника отсекается силовая. На девятой прошивке.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Yarrik от 19 Январь, 2012, 20:19:06 pm
Мой тирекс 700 с машинками jr8915 и jr8900 прекрасно работал с  power jive 120@5.6v, бек контроника превосходен, в любом случае при перегрузке бека контроника отсекается силовая. На девятой прошивке.
После очередного краша сдохла хвостовая футаба и поставил, в ожидании 251 машинки, JR8900G. По сравнению с футабой - полный отстой, чутье пришлось убрать на 20%, на скоростных маневрах все равно хвост вибрирует, появился какой то непонятный отскок при резкой остановке, поэтому решил - машинкам от JR - отказать в принципе.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 19 Январь, 2012, 20:30:45 pm
Они ещё и ломаются на раз, эти 8900.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Anton_vrn от 19 Январь, 2012, 20:57:03 pm
решил - машинкам от JR - отказать в принципе.

Я от ЖР даже удлинитель не поставлю себе, не то что серву  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 19 Январь, 2012, 21:02:19 pm
Цитировать (выделенное)
Решил - машинкам от JR - отказать в принципе...
Они ещё и ломаются на раз...
Я от ЖР даже удлинитель не поставлю себе, не то что серву...

даже так?! \m/
ха-ха-ха!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: lunohod от 20 Январь, 2012, 11:43:46 am
Yarrik, я тоже заметил что с JR8900 чувствительность хвостового гироскопа нужно занижать сильно, по сравнению с bls251, работа джиэр меня вполне устраивает, хотя я сам склоняюсь в сторону брашлес из-за более длинного срока службы.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 20 Январь, 2012, 11:54:07 am
После того ,как у меня 8717 сгорела на почти новом верте ,я чето очкую с JRом связываться
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: HEL от 20 Январь, 2012, 12:24:11 pm
Лёнь, бери Торки.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 20 Январь, 2012, 13:42:39 pm
ЛУчше MKS 950 bls hv
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 20 Январь, 2012, 13:49:43 pm
ЛУчше MKS 950 bls hv

TORQ для Аутрейджа делает MKS.
думаю - без разницы.
Название: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: lunohod от 20 Январь, 2012, 14:14:36 pm
После того ,как у меня 8717 сгорела на почти новом верте ,я чето очкую с JRом связываться

Жаль, брак бывает конечно
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Anton_vrn от 20 Январь, 2012, 14:20:39 pm
даже так?! \m/
ха-ха-ха!

Дим, все мои попытки взять в руки хоть что-нить от ЖР, начиная с Вайба-90, и заканчивая бортовым выключателем, вызывало какие-то жуткие проблемы, просто межгалактического характера. По этому нафих, нафих. Больше никаких ЖР. А вот с футабой я дружу с 1995 года, и за это время ни одной проблемы с ней не было (тфутрираза). Так что я решил больше не экспериментировать и прочно подсел на футабу :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 20 Январь, 2012, 14:29:53 pm
Дим, все мои попытки взять в руки хоть что-нить от ЖР.... вызывало какие-то жуткие проблемы, просто межгалактического характера.

значит - не судьба.
у меня наоборот - с 98 по 2003 летал на футабе. потом взяж джей-ар - и больше не расстаюсь  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Февраль, 2012, 12:45:18 pm
Мужики ,будьте добры посмотрите у кого под рукой ,интересуют размер пустотелого основного вала 10мм от 90го верта
А то уж очень увесистый на виплеше вал . Родной 10мм ,длина 184 мм  и отверстия с одной стороны 12,5 от края
и 16мм от другого . Сверлить я думаю нет смысла ,только вал испортить .
Ну если ничего не подберу ,надо будет гдето заказывать пустотелый , грамм 50 думаю скинется
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 17 Февраль, 2012, 13:05:33 pm
Лёнь , говорят не стоит сверлить 10мм валы.
У тебя ещё длина нормальная, у меня 215мм -130гр.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Февраль, 2012, 13:56:56 pm
Я боюсь ,просверлю и он кривой станет
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 17 Февраль, 2012, 14:53:24 pm
Парни говорили, что может сломаться по отверстию крепления хаба и шестерни.
Если сверлить , то 4мм . Это минус 20гр-стоит или нет?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 17 Февраль, 2012, 15:06:42 pm
Лёнь, у меня на складе лежит мешок авантовских пустотелых валов:
длина 182 мм, отверстия 12,5 и 9 соответствен.
Вес 69 грамм.
Возьми, попробуй! Поперечное отверстие сверлить - не проблема.  :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Февраль, 2012, 15:30:00 pm
Да ,легенький ,надо будет попробовать. Захвати при аказии .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 22 Февраль, 2012, 09:55:17 am
Ну ежели вал от аванта подойдет ,то вес тушки получится 2350 ,еще есть мысли шаськи облегчить ,
там еще мож грам 20-30 скину
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 22 Февраль, 2012, 10:26:14 am
20-30 гр это прилично, есть смысел . 5 порций по 20 гр и 100 гр нахфиг  :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 22 Февраль, 2012, 11:10:26 am
там еще мож грам 20-30 скину

"- Раскольников, почему вы убили бабушку за 20 коп? - 5 бабушек - уже рубчик!"  :D

Лёня, а есть смысЕл? Если вес Виплеша 5500 и ты невероятными усилиями уберешь 100гр или 1,8% (!) веса - неужели это что-то изменит? А вот то что 10мм дырявый вал это совсем не хорошо - это однозначно. Авантовский вал на пределе тягает легкий Авант, но ни как не рассчитан на вес Виплеша!


Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Андрей от 22 Февраль, 2012, 20:16:04 pm
Лёнь , ты думаешь  блс-451 слабоваты для него или просто хочешь по быстрее?.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 22 Февраль, 2012, 20:19:23 pm
Ну как то так ,решил торки воткнуть ,они и посильнее и побыстрее ,да и стоят они у меня уже на
одном верте ,какая то унификация будет. 451е продам
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 22 Февраль, 2012, 20:34:29 pm
Торки всё же крепкие сервы, у меня налетали под 700 вылетов и люфта почти нет.
Да и краши были не хилые, всё пережили.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: himik2 от 23 Февраль, 2012, 20:12:10 pm
Вношу информацию по истощению Виплаша:
Родной вал 131 гр. Если ставить авантовский (69 гр.) Это -60 гр.
Шасси 4 стойки по 66 гр. и лыжи 2х27 гр. итого 318 гр. Одним движением напильника снимаем 130-150 гр. Или просто поставить другие.
Канопи 195 гр. Напильник при желании тоже подойдет.
С пластины под аккумуляторы снимают 20-25 гр.
Хвостовая тяга, если ставить карбон 3 мм (она туда сама напрашивается). примерно - 15 гр.
Тяга от хв сервы до промежуточной качалки - это прут с карбоном. Пруток естественно отрезать. - 7-10 гр.
Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр.
Ну а далее на вкус и цвет фломастеры разные:
Обгонка могучая с кулачками! Погорячились ребята. Вес с пиньеоном 85 гр. Там еще подшипник скольжения есть - сталь об сталь! Такая обгонка на основном валу должна сидеть, а они ее на мотор..... Тут уже подходит главная заповедь хирурга - не давить слишком сильно на скальпель, а то можно стол поцарапать.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 23 Февраль, 2012, 20:24:55 pm
Вношу информацию по истощению Виплаша:

пособие пластического хирурга. раздел липосакция.  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 23 Февраль, 2012, 20:46:26 pm
Чего то по шаськам даже не верится, что такой вес на них  ::)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 23 Февраль, 2012, 20:56:11 pm
Уважаемые коллеги, чем вам так не нравятся эти лишние 200-300 г,  этот верталет и с его весом отлично летает, вот лично по моим ощущениям в некоторых моментах он летит реально лучше касамы ! Честно говоря я не очень понимаю эту гонку за весом, скорее всего потому, что я еще не дорос, но лично мне кажется, что это как параноя, лишние граммы, не они важны , а руки пилота важны .
Ни кому не в обиду мое ИМХО .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2012, 22:07:54 pm
Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр.
Леша ,по поводу этой пластины карбоновой ,думаю без неё балка будет гулять относительно
рамы ,она как бы монолит делает вместе с  блоками
А шаски ,всеже надо делать ,аля хензель или гоблин
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2012, 22:10:19 pm
Чего то по шаськам даже не верится, что такой вес на них  ::)
Коль ,да они как чушки чугуниевые ,может скорее рама сломается чем они ,на совесть делали :) :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 23 Февраль, 2012, 22:23:14 pm
Нахфиг такую совесть  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: GMT от 23 Февраль, 2012, 22:24:43 pm
Коль ,да они как чушки чугуниевые ,может скорее рама сломается чем они ,на совесть делали :) :D
Да,согласен с Леней. На днях помацал. Там нормальные бревнышки, мяса хоть и пластмассового,оч много.  :D
При не удачной авторотации небудет им ничего, скорей резьба вылезет из межрамных стоек!  ::)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: fil_pitch от 02 Март, 2012, 02:22:57 am
Не бывает мало эпоксидной смолы ,бывает мало отвердителя  :D  ;D в нашем случае киловат энергии))
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Март, 2012, 10:34:05 am
Сегодня наконец то пришла долгожданная посыль из Питера ,мега мотор Yarrik-Scorpion 5025-480KV
Чушка конечно знатная ,повесил на весах ,оговорюсь ,они у меня механические ,показали гдето 550 гр.

Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Саныч67 от 06 Март, 2012, 10:50:26 am
,мега мотор Yarrik-Scorpion 5025-480KV
"Yarrik LTD" 5025-480KV ;), от скорпа там ни чего не осталось.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Март, 2012, 10:57:58 am
Я тож так думаю  :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 06 Март, 2012, 11:05:46 am
и ктоб батарейки к такому мотору "намотал"?!  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Март, 2012, 11:23:25 am
и ктоб батарейки к такому мотору "намотал"?!  :D

Батарейки теперь придется заказывать в стальной оболочке ,шоб не лопались
после полета  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 29 Март, 2012, 21:42:51 pm
Владельцы "плетки" , как с центровкой получилось , а то на забугорных видео акки загоняют в перед аж под хвостовую серву
ну и кто где расположил регуль ??
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 14:39:04 pm
вот полетел и мой виплеш
хороший вертолет , вот только есть куча косяков
акки задвинул в морду и теперь  они висят на серве хвостовой  , иначе получал сильную заднюю центровку
втулка хвостового слайдера "никакая" , лопнула в полете , в результате получив "волчек" , правда удалось посадить без потерь на ротации
ну и теперь вопрос -что владельцы сего чуда делали с втулкой?? меняли на какую-то другую ??
явно Бобби ну ни как не инженер , вот прикалыватся на поле и классно летать -это да , а конструировать вертолеты-неее
хотя в общем вертолет внушаит своим видом :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 30 Март, 2012, 14:49:59 pm
вот и пусть стоит на полке и внушает  :D
а по делу - лопнула бронзовая втулка? она скорее всего из т.н. "астрономической бронзы" , то есть имеет очень низкий коэфф трения но при этом очень хрупкая - чуть перетянули и всё...
имхо, надо точить самому из обычной бронзы.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 30 Март, 2012, 14:58:46 pm
Я кстати после еще Васиного поста про втулку слайдера ,когда он там её сломал еще при сборке,
тоже обратил пристальное внимание ей ,её никак нельзя затягивать ,чуть прихватил подши и всё ,
этого будет достаточно шоб они не прокручивались а зеленый локтайт не даст узлу раскрутиться .
Если переделывать ,то надо будет подши другие подбирать ,с большим внутр. диаметром и новую
втулочку точнуть и фся любов. Делов то на копейку.
Я правда пока гипотетически рассуждаю ,верт еще недоукомплектован ,остался регуль и бист.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 16:45:54 pm
Наши руки не для скуки!!!!!
втулка слайдера от ржикс +хорошая развертка =отремонтированный слайдер на виплеше  :D
а материал действительно хрупкий , выковырял старую втулку с резьбы шилом по одному витку , радует что ржиксовская втулка с более вязкой бронзы, будем надеяться что не сломается
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: lunohod от 30 Март, 2012, 20:28:22 pm
Romario, ты давно хотел этот вертолетик ты его и получил, как впечатления? как хвост по сравнению с 7ХВ?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 30 Март, 2012, 20:33:48 pm
попробую угадать Ромин ответ: "он авторотирует. пока всё"  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 21:31:15 pm
виплеш , как и все разработанное и произведенное в штатах , громоздкий крассивый но с идиоцкими болезнями по типу тонкостенной втулки или проблемным треем и непонятной центровкой
 хвост ощутить не успел :(  , а ротирует действительно не плохо:)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 30 Март, 2012, 22:40:50 pm
Как ,говорит ,один мой знакомый ,в танке что самое главное ? ,прально ,не бздеть.
Ща ,я его дособираю ,и усрусь,но  заставлю эту сцуку заморскую лететь ,как надо.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 23:05:48 pm
 ну и о самом интересном вес 5300грамм
комплектуха
мотор скорп 4525
регуль маркус 120хв
сервы савокс 1267 перекос(тяжеленькие с металл редуктором ) , 1257 хвост
бек вестерн роботикс
микробист
приемник 3-х канальный футаба с-бас
акки оптиповер 5000МА 30С
               
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 30 Март, 2012, 23:09:11 pm
то есть с обычными акками и народным "контроном" будет 5400-5500
swinplash  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 23:23:08 pm
с обычными это какими?? +80грамм :D , так и рейтинг тогда 45С при условии что акки имеют одинаковый налет ;)
ну если ставить контрон -тогда минус вестерн
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 30 Март, 2012, 23:40:07 pm
точно... но что-то ж в него всовывают чтоб 5,5кг получить?))) ощущение что на ранрайдере тягаются у кого тяжелее ;)
а так - вес как вес. считай средне-арифметический в классе.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 30 Март, 2012, 23:50:51 pm
америкосы любят все тяжелое , посмотри на их автомобили и мотоциклы , это монстры-тяжеловесы с моторами невменяемого объема и баками на 100 литров
вот по привычке и ставят акки под 6Ач  :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 05 Апрель, 2012, 22:15:43 pm
 :ура:сегодня погодка порадовала , после ряда "неудач"  по типу непонятной центровки и сломанной втулки полетал на виплеше !!!!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: kbv от 06 Апрель, 2012, 00:21:21 am
Мои ПОЗДРАВЛЕНИЯ, Роман!!! :ура: Пусть "тернистый" путь в небо увенчается равным количеством взлётов и посадок!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 19 Октябрь, 2012, 20:32:02 pm
Освежу тему слегка ;)
Компания Miniature Aircraft имеет особый талант рисовать "слепые" капоты.
Что предыдущий капот "плётки" слепой и нечитаемый, что новый, только что
нарисованный, так же хрен отфиксируешь в небе

(https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-snc7/311264_419438914776489_2047020407_n.jpg)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Romario от 19 Октябрь, 2012, 20:58:13 pm
Гы , Игорь , повеселил на счет слепого капота  :D
Только родная канопа что на фурионе , что на плетке читаются в небе отлично , зеленый с кислотно-желтым и фиолетовым в небе аж горят ;) , при чем даже на фоне темного неба все видно хорошо

Пс: красный совсем ненра , смотрится на вертолете как инородное тело в организме
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: himik2 от 19 Октябрь, 2012, 21:27:28 pm
Я смотрю на него и плачу...
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 19 Октябрь, 2012, 21:40:35 pm
Да уж ,Игорь ,не надо обсирать родной виплешевский капот,
в небе он обалденно виден  :круто:
Да и вообще ,когда летаешь , нефига на капот пялится ,
чай не титьки :D надо на фигуры свои смотреть ,и мысленно
представлять как должен лететь верт.