Вертолеты => Вертолеты Miniature Aircraft => Тема начата: Mihalych от 20 Май, 2011, 00:59:59 am
Название: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 20 Май, 2011, 00:59:59 am
Ну вот наконец-то мы скоро увидим 90-й от Miniature Aircraft. http://helifreak.com/showthread.php?t=293131 http://www.rcrotorz.com.au/showthread.php?1213-Bobby-Watts-MA-Whiplash-vid
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 08:26:23 am
Ээээх , как бы не дрогнуть на700Е ::). Интересно будет посмотреть конструктив . Балку уже поставили 22мм , а не 19мм. Млин , первая любовь -не проходит :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Mihalych от 20 Май, 2011, 16:13:25 pm
Надеюсь ожидания оправдаются.
All I can say is that I think you'll be presently surprised __________________ General Manager Miniature Aircraft USA
Однако путь к совершенству не имеет конца. ;)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 17:08:24 pm
Я малость на ихнем почитал, одни инновации, супер лёгкий вес, дизайн от Боби . Мне сильно интересно , оставили они корончатую шестерню на привод хвоста или всё же сделали другой привод?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 19:31:25 pm
Походу с чего начал X-Cell 90, к тому и приду, правда уже с электромотором.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 20:06:53 pm
Хорошо , если этого птаха привезут в Венло. Тогда бы посчупали его вживую.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 20:23:29 pm
Хорошо бы, если привезут, уж мы его помацаем, надо бы картуз отстирать с лейблом X-Cell- под своего косить :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 20 Май, 2011, 20:31:41 pm
Так это .....может порулить дадут ;D ;D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 20 Май, 2011, 20:49:42 pm
Дадут, дадут-по картузу :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 06 Июнь, 2011, 11:01:02 am
Whiplash Бобби Ваттса и его полет:http://www.youtube.com/watch?v=tu7OWk05Pls&feature=share (http://www.youtube.com/watch?v=tu7OWk05Pls&feature=share)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 06 Июнь, 2011, 11:23:03 am
В эти выходные (3-5 июня) прошёл очередной шабаш Futaba XFC International Extreme Flight Championships:
Там много чего любопытного было, включая програмные ежегодные ночные полёты Бобби Уоттса (обещали скоро видео выложить). А пока вот что есть. Фотоальбом XFC 2011 Алана Забо: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.231457126868955.79486.156813620999973
Кейл Дал на Лого 700:
Ник Максвел на Рейве:
P/S Перенёс пост в тему "Мероприятия"
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: tim001 от 06 Июнь, 2011, 11:28:48 am
На поле был оператор с более выигрышной точкой съёмки. Размашистый полёт( FBL вариант :D) Может кто знает под саундтрек какой группы Бобби летал?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Июнь, 2011, 11:58:56 am
Начало прикольное ,необычно. :круто: :круто: :круто:
...к стати посмотрел фотки рамы и узлов, просто, мощно и ничего лишнего, мне нравится ни то что у касамы, пол дня выстовляешь передатку на хвост и слизывает за десять секунд, закажу себе по любому, и на кабине напишу Т-34...
Мотор торчит из канопи, хорошо будет продуваться. Не понятно с передаткой на хвост и почему основная передатка 9,5 , типа 12 и 11 пиньён поставить не получится ?
до конца октября МА планирует удовлетворить спрос американских шопов. потом начать отправлять дилерам "за море" (жду ;) ). но все это касается фбл-электричек, фб электрика будет не сразу, а нитро так не раньше декабря а то и в январе. это я к чему - если заказываете в Америке - спишитесь, пускай вам письменно шоп подтвердит наличие на складе.
На helidirect доступен для предзаказа. Ну очень хочется тыкнуть на кнопку купить :)
Тыкай! Себя любимого надо баловать! :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Константин от 14 Октябрь, 2011, 15:48:02 pm
Ждем чорную пятницу, новый год и что скажет Gaui, и там уже можно будет принять адекватное решение. Ну и Compass 7HV с новым мотором и рамой тоже надо увидеть.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Vasya11 от 22 Октябрь, 2011, 03:47:05 am
Комплектуха наверное будет такая : JR DS8717HV High Voltage Futaba 256 BeastX Kontronik 120 HV А мотор по ка не знаю
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Ноябрь, 2011, 13:03:54 pm
Вася ,а как насчет пиры ,ты с мотором определился ?
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 18 Январь, 2012, 11:18:18 am
УРАААА ! Записывайте меня в МАшники !!! Тока что Дед Мороз принес таки подарочек ,пойду зырить шалабушки и ручками их мацать ,ох люблю я это дело . Отдельное мерси Дмитрию Деригину . Кости есть ,будем мясом обростать .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Kulichik от 18 Январь, 2012, 11:23:39 am
Поздравляю, Лёнь!
Сервы тебе отгружать ? ;)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 18 Январь, 2012, 12:05:14 pm
А я вот думаю толи торки на него ставить ,толи BLSки HV ? Регуль думаю -космик будет ,мотор еще не определено ,FBL -бист ,ну и наверное борт отдельно буду колхозить ,хотя не факт
Леня, эта вертуха тяжелая, поэтому надо ее зарядить по возможности самым легким, что можно придумать. Потому что если туда сунуть тяжелый мотор, регуль космик, 14S батареи, HV сервы с отдельным БЕКом то вес выйдет под 6 кг и ему банально не хватит площади ротора, тягать такой вес, а лопастей 740- 760 ты не найдешь. Поэтому мое мнение мотор 4035 перемотанный проводом 1.5 по YY на 500 Кв, машинки BLS351, регуль heliJive 120, лопасти 710 мм, и все запитать от встренного бека контрона. С акумами по 790-810 гр. ты выйдешь на 5100 вес и при 10кВт в пиках на движке пулять будет отменно.
Леня, эта вертуха тяжелая, поэтому надо ее зарядить по возможности самым легким, что можно придумать. Потому что если туда сунуть тяжелый мотор, регуль космик, 14S батареи, HV сервы с отдельным БЕКом то вес выйдет под 6 кг и ему банально не хватит площади ротора, тягать такой вес, а лопастей 740- 760 ты не найдешь. Поэтому мое мнение мотор 4035 перемотанный проводом 1.5 по YY на 500 Кв, машинки BLS351, регуль heliJive 120, лопасти 710 мм, и все запитать от встренного бека контрона. С акумами по 790-810 гр. ты выйдешь на 5100 вес и при 10кВт в пиках на движке пулять будет отменно.
Какже всё сложно в этом липездричестве | 8-( Я леньтяй ,сам мотор мотать не буду
Не надо эти сервы брать, они проблемные. Иногда в задрочку впадают, не могут центр поймать. Футаба их меняет бесплатно на любые другие тем кому не повезло.
BLS 351 очень много нервов самолётчикам попортила - элероны и рули дрожали. А вот BLS 352 - самое то! Вертолётная, сильная (18 кг при 0.15 сек), у меня они на Фрее верой правдой служат, монстры!
Мой тирекс 700 с машинками jr8915 и jr8900 прекрасно работал с power jive 120@5.6v, бек контроника превосходен, в любом случае при перегрузке бека контроника отсекается силовая. На девятой прошивке.
Мой тирекс 700 с машинками jr8915 и jr8900 прекрасно работал с power jive 120@5.6v, бек контроника превосходен, в любом случае при перегрузке бека контроника отсекается силовая. На девятой прошивке.
После очередного краша сдохла хвостовая футаба и поставил, в ожидании 251 машинки, JR8900G. По сравнению с футабой - полный отстой, чутье пришлось убрать на 20%, на скоростных маневрах все равно хвост вибрирует, появился какой то непонятный отскок при резкой остановке, поэтому решил - машинкам от JR - отказать в принципе.
Решил - машинкам от JR - отказать в принципе... Они ещё и ломаются на раз... Я от ЖР даже удлинитель не поставлю себе, не то что серву...
даже так?! \m/ ха-ха-ха!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: lunohod от 20 Январь, 2012, 11:43:46 am
Yarrik, я тоже заметил что с JR8900 чувствительность хвостового гироскопа нужно занижать сильно, по сравнению с bls251, работа джиэр меня вполне устраивает, хотя я сам склоняюсь в сторону брашлес из-за более длинного срока службы.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 20 Январь, 2012, 11:54:07 am
После того ,как у меня 8717 сгорела на почти новом верте ,я чето очкую с JRом связываться
Дим, все мои попытки взять в руки хоть что-нить от ЖР, начиная с Вайба-90, и заканчивая бортовым выключателем, вызывало какие-то жуткие проблемы, просто межгалактического характера. По этому нафих, нафих. Больше никаких ЖР. А вот с футабой я дружу с 1995 года, и за это время ни одной проблемы с ней не было (тфутрираза). Так что я решил больше не экспериментировать и прочно подсел на футабу :)
Дим, все мои попытки взять в руки хоть что-нить от ЖР.... вызывало какие-то жуткие проблемы, просто межгалактического характера.
значит - не судьба. у меня наоборот - с 98 по 2003 летал на футабе. потом взяж джей-ар - и больше не расстаюсь :D
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Февраль, 2012, 12:45:18 pm
Мужики ,будьте добры посмотрите у кого под рукой ,интересуют размер пустотелого основного вала 10мм от 90го верта А то уж очень увесистый на виплеше вал . Родной 10мм ,длина 184 мм и отверстия с одной стороны 12,5 от края и 16мм от другого . Сверлить я думаю нет смысла ,только вал испортить . Ну если ничего не подберу ,надо будет гдето заказывать пустотелый , грамм 50 думаю скинется
Лёнь, у меня на складе лежит мешок авантовских пустотелых валов: длина 182 мм, отверстия 12,5 и 9 соответствен. Вес 69 грамм. Возьми, попробуй! Поперечное отверстие сверлить - не проблема. :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 17 Февраль, 2012, 15:30:00 pm
Да ,легенький ,надо будет попробовать. Захвати при аказии .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 22 Февраль, 2012, 09:55:17 am
Ну ежели вал от аванта подойдет ,то вес тушки получится 2350 ,еще есть мысли шаськи облегчить , там еще мож грам 20-30 скину
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: nik1 от 22 Февраль, 2012, 10:26:14 am
20-30 гр это прилично, есть смысел . 5 порций по 20 гр и 100 гр нахфиг :)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: DD от 22 Февраль, 2012, 11:10:26 am
"- Раскольников, почему вы убили бабушку за 20 коп? - 5 бабушек - уже рубчик!" :D
Лёня, а есть смысЕл? Если вес Виплеша 5500 и ты невероятными усилиями уберешь 100гр или 1,8% (!) веса - неужели это что-то изменит? А вот то что 10мм дырявый вал это совсем не хорошо - это однозначно. Авантовский вал на пределе тягает легкий Авант, но ни как не рассчитан на вес Виплеша!
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Андрей от 22 Февраль, 2012, 20:16:04 pm
Лёнь , ты думаешь блс-451 слабоваты для него или просто хочешь по быстрее?.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 22 Февраль, 2012, 20:19:23 pm
Ну как то так ,решил торки воткнуть ,они и посильнее и побыстрее ,да и стоят они у меня уже на одном верте ,какая то унификация будет. 451е продам
Вношу информацию по истощению Виплаша: Родной вал 131 гр. Если ставить авантовский (69 гр.) Это -60 гр. Шасси 4 стойки по 66 гр. и лыжи 2х27 гр. итого 318 гр. Одним движением напильника снимаем 130-150 гр. Или просто поставить другие. Канопи 195 гр. Напильник при желании тоже подойдет. С пластины под аккумуляторы снимают 20-25 гр. Хвостовая тяга, если ставить карбон 3 мм (она туда сама напрашивается). примерно - 15 гр. Тяга от хв сервы до промежуточной качалки - это прут с карбоном. Пруток естественно отрезать. - 7-10 гр. Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр. Ну а далее на вкус и цвет фломастеры разные: Обгонка могучая с кулачками! Погорячились ребята. Вес с пиньеоном 85 гр. Там еще подшипник скольжения есть - сталь об сталь! Такая обгонка на основном валу должна сидеть, а они ее на мотор..... Тут уже подходит главная заповедь хирурга - не давить слишком сильно на скальпель, а то можно стол поцарапать.
Уважаемые коллеги, чем вам так не нравятся эти лишние 200-300 г, этот верталет и с его весом отлично летает, вот лично по моим ощущениям в некоторых моментах он летит реально лучше касамы ! Честно говоря я не очень понимаю эту гонку за весом, скорее всего потому, что я еще не дорос, но лично мне кажется, что это как параноя, лишние граммы, не они важны , а руки пилота важны . Ни кому не в обиду мое ИМХО .
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2012, 22:07:54 pm
Пластина соединяющая два хвостовых блока и с ней 3 винтика. Это просто лишняя деталь. - 10-12 гр.
Леша ,по поводу этой пластины карбоновой ,думаю без неё балка будет гулять относительно рамы ,она как бы монолит делает вместе с блоками А шаски ,всеже надо делать ,аля хензель или гоблин
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 23 Февраль, 2012, 22:10:19 pm
Коль ,да они как чушки чугуниевые ,может скорее рама сломается чем они ,на совесть делали :) :D
Да,согласен с Леней. На днях помацал. Там нормальные бревнышки, мяса хоть и пластмассового,оч много. :D При не удачной авторотации небудет им ничего, скорей резьба вылезет из межрамных стоек! ::)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: fil_pitch от 02 Март, 2012, 02:22:57 am
Не бывает мало эпоксидной смолы ,бывает мало отвердителя :D ;D в нашем случае киловат энергии))
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 06 Март, 2012, 10:34:05 am
Сегодня наконец то пришла долгожданная посыль из Питера ,мега мотор Yarrik-Scorpion 5025-480KV Чушка конечно знатная ,повесил на весах ,оговорюсь ,они у меня механические ,показали гдето 550 гр.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Саныч67 от 06 Март, 2012, 10:50:26 am
Владельцы "плетки" , как с центровкой получилось , а то на забугорных видео акки загоняют в перед аж под хвостовую серву ну и кто где расположил регуль ??
вот полетел и мой виплеш хороший вертолет , вот только есть куча косяков акки задвинул в морду и теперь они висят на серве хвостовой , иначе получал сильную заднюю центровку втулка хвостового слайдера "никакая" , лопнула в полете , в результате получив "волчек" , правда удалось посадить без потерь на ротации ну и теперь вопрос -что владельцы сего чуда делали с втулкой?? меняли на какую-то другую ?? явно Бобби ну ни как не инженер , вот прикалыватся на поле и классно летать -это да , а конструировать вертолеты-неее хотя в общем вертолет внушаит своим видом :)
вот и пусть стоит на полке и внушает :D а по делу - лопнула бронзовая втулка? она скорее всего из т.н. "астрономической бронзы" , то есть имеет очень низкий коэфф трения но при этом очень хрупкая - чуть перетянули и всё... имхо, надо точить самому из обычной бронзы.
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 30 Март, 2012, 14:58:46 pm
Я кстати после еще Васиного поста про втулку слайдера ,когда он там её сломал еще при сборке, тоже обратил пристальное внимание ей ,её никак нельзя затягивать ,чуть прихватил подши и всё , этого будет достаточно шоб они не прокручивались а зеленый локтайт не даст узлу раскрутиться . Если переделывать ,то надо будет подши другие подбирать ,с большим внутр. диаметром и новую втулочку точнуть и фся любов. Делов то на копейку. Я правда пока гипотетически рассуждаю ,верт еще недоукомплектован ,остался регуль и бист.
Наши руки не для скуки!!!!! втулка слайдера от ржикс +хорошая развертка =отремонтированный слайдер на виплеше :D а материал действительно хрупкий , выковырял старую втулку с резьбы шилом по одному витку , радует что ржиксовская втулка с более вязкой бронзы, будем надеяться что не сломается
виплеш , как и все разработанное и произведенное в штатах , громоздкий крассивый но с идиоцкими болезнями по типу тонкостенной втулки или проблемным треем и непонятной центровкой хвост ощутить не успел :( , а ротирует действительно не плохо:)
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 30 Март, 2012, 22:40:50 pm
Как ,говорит ,один мой знакомый ,в танке что самое главное ? ,прально ,не бздеть. Ща ,я его дособираю ,и усрусь,но заставлю эту сцуку заморскую лететь ,как надо.
с обычными это какими?? +80грамм :D , так и рейтинг тогда 45С при условии что акки имеют одинаковый налет ;) ну если ставить контрон -тогда минус вестерн
точно... но что-то ж в него всовывают чтоб 5,5кг получить?))) ощущение что на ранрайдере тягаются у кого тяжелее ;) а так - вес как вес. считай средне-арифметический в классе.
америкосы любят все тяжелое , посмотри на их автомобили и мотоциклы , это монстры-тяжеловесы с моторами невменяемого объема и баками на 100 литров вот по привычке и ставят акки под 6Ач :D
Освежу тему слегка ;) Компания Miniature Aircraft имеет особый талант рисовать "слепые" капоты. Что предыдущий капот "плётки" слепой и нечитаемый, что новый, только что нарисованный, так же хрен отфиксируешь в небе
Гы , Игорь , повеселил на счет слепого капота :D Только родная канопа что на фурионе , что на плетке читаются в небе отлично , зеленый с кислотно-желтым и фиолетовым в небе аж горят ;) , при чем даже на фоне темного неба все видно хорошо
Пс: красный совсем ненра , смотрится на вертолете как инородное тело в организме
Название: Re: X-Cell Whiplash 90E
Отправлено: Леонид Волков от 19 Октябрь, 2012, 21:40:35 pm
Да уж ,Игорь ,не надо обсирать родной виплешевский капот, в небе он обалденно виден :круто: Да и вообще ,когда летаешь , нефига на капот пялится , чай не титьки :D надо на фигуры свои смотреть ,и мысленно представлять как должен лететь верт.