RCHeliClub.ru

Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Sergeev от 08 Апрель, 2011, 21:08:49 pm

Название: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 08 Апрель, 2011, 21:08:49 pm
Остановился на выборе между тремя моделями - T-rex 550, T-rex 600, Atom 600. Всё электро и флайбар.
Плюсы и минусы, видимые мною сейчас:

T-rex 550
+
можно оставить в стоке на 6S из-а, относительно 600-ки, небольшого полётного веса и меньшего ротора
можно потом, в случае чего, проапгрейдиться до 600-ки
чуточку дешеле по стоимости владения
сервы в раме с дайрект драйвом, сама рама с какими-то там призами за конструктив
можно апгрейдить в 600-ый класс
-
это, всё таки, не 600-ка
мало толковых отзывов в рунете, да и на хелифрике также    

T-rex 600 ESP
+
видимость и стабильность бОльшей модели
много апгрейдов
-
надо преводить на 12S

Atom 600 HV
+
стабильность бОльшей модели
сток уже идёт под HV
малый вес
-
непонятные проблемы с вибрацией на "низах"
читаемость в небе хуже Trex-600  

Сам склоняюсь к 550-ому, но мнение коллег вожнО.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: GanGan от 08 Апрель, 2011, 21:15:53 pm
+ к Атому. ЖЖёт нереально. Вибрации убрал установкой Microbeast.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Jocker от 08 Апрель, 2011, 21:19:04 pm
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Vialom от 08 Апрель, 2011, 22:05:46 pm
В такой ситуации я бы предпочел брать именно рекса 600. Ненужную электронику пустить в продажу, оставив тушку, сразу перевести его на 12 банок и вопрос исчерпан. Это мне сложно было перевести 600-ку с 6-ти банок на 12. Сложности связаны с заменой парка батарей, мотора и регулятора. То-есть сам по себе переход получается сильно не бюджетным. А вот если начинать сразу с 12-ти банок то и проблем не будет
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Evgeny 7 от 08 Апрель, 2011, 22:06:58 pm
Это точно  :-\
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: GanGan от 08 Апрель, 2011, 22:27:00 pm
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.

Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))
http://www.youtube.com/watch?v=cHM6DXaL6-I
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Константин от 09 Апрель, 2011, 16:15:37 pm
+1 За 600ESP
Есть в вертопарке 600ESP и 6HV. Никакими выдающимися полетными характеристиками 6HV не обладает, в воздухе читается не очень.
После 6HV летать на Logo вдвойне приятнее :)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Jocker от 09 Апрель, 2011, 16:30:28 pm
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.

Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cHM6DXaL6-I[/url]


 :круто:

Мне нравится такой стиль, не дерганный
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: GanGan от 09 Апрель, 2011, 16:59:58 pm
Он не дёрганый потому - что на микротвари не донастроены были "чувствительность по цикликам" и "Прямая связь тарелки\стиков"
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: pxkeeper от 09 Апрель, 2011, 17:03:56 pm
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 09 Апрель, 2011, 17:19:30 pm
Надо будет подъехать на Дыбенко да самому посмотреть.
А так... такое мнение, что новичку, вроде меня, любой из этих вертолётов, после 450-го, будет очень комфортным.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Yarrik от 09 Апрель, 2011, 18:18:29 pm
Сергей, тут надо в комплексе смотреть, особой разницы в полете на 550 и на 600 нет, но смотри в даль, не за горами тот час, когда ты освоишь 550-600 й класс и встанет вопрос о покупке 90-го класса, а вот тут ты будешь на коне, если у тебя 550-ка, потому что на 6S 5000 акумах она жжет отменно и на 2-х таких акумах летает 90-й, Ну а дальше думай сам. А Атом это или Тирекс или Лого нет разницы, летает пилот а вертики риблизительно одинаколвые
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Vialom от 09 Апрель, 2011, 18:45:43 pm
Ярик! Что-то ты попутал  :Oops: На 6S 5000 летает 600-ка, а не 550-ый
Не... можно конечно и на 450-го такой аккум подвесить, но это будет не айс
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 09 Апрель, 2011, 19:00:29 pm
Я на 550-ый планирую 4000 мАн ставить. Вертолёт лёгкий, ротор маленький - этих акков должно хватить.
Если ставить что-то больше, то уже не бюджетно и дешевле будет эксплуатировать 600-ый размер на 12S.

В Атоме подкупает качество всей конструкции. Отсюда, наверное, и эта массовая "истерия" по его полётным характеристикам.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: GanGan от 09 Апрель, 2011, 19:02:05 pm
600 на 12 банок удобен тем у кого 500 есть. Очень удобно когда аккумы подходят на всё. Если лень летать на 600 - беру 500.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Yarrik от 09 Апрель, 2011, 19:08:41 pm
Ну, почему же, поставить туда моторчик Скорпион 1100 КВ 4025 и отлично полетит, а насчет атома, уж больно у него все ненадежное, расколбас да и шарики выкрутившиеся у Славы (последние), какой то он недоделанный этот атом, типа хотели как лучше а получилось как всегда....... :P
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: nik1 от 09 Апрель, 2011, 19:09:38 pm
На 550 тоже можно на 5000мач летать и очень даже не плохо, да и акам полегче , в сравнении с 600.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Vialom от 09 Апрель, 2011, 19:36:09 pm
уж больно у него все ненадежное........ да и шарики выкрутившиеся у Славы (последние), какой то он недоделанный этот атом


В данном случае Слава сам дурак  >:D. После крайнего кра... неудачного приземления не проверил шарики и все остальные тяги.
А вчера, совершенно случайно, увидел, что ента хрень, которая прикручивается к цапфе и держится на двух винтиках,

(http://s52.radikal.ru/i138/1104/4e/6697a3a42b18.jpg) (http://www.radikal.ru)


не держится практически ни на чем (просто болтается. Пришлось делать вскрытие.
Вскрытие показало, что винт, который стоит ближе к молотку, можно запросто увеличить по длине на 2мм. Того, который стоИт по умолчанию, явно не достаточно. Он держится за цапфу одним миллиметром резьбы, который срывается даже если просто чихнуть на вертолет.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: nik1 от 09 Апрель, 2011, 19:38:23 pm
Это расплата за лёгкий вес :D
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 27 Апрель, 2011, 13:53:19 pm
Вертолёт ещё не выбрал, но дело сдвинулось - заказал Касл 80 HV с линками и СС BEC Pro.
Про БЕК vs БОРТ много читал и думал.. Остановился на БЕКе - всё таки мой самолётный бекграунд требует экономии веса.

А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
Это тот, который 650?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 27 Апрель, 2011, 16:01:56 pm
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?

Это тот, который 650?

Нашёл сам на HF - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=293340 .
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: morro_lucky от 16 Июнь, 2011, 21:58:00 pm
"Лучше иметь по 6 банок и не мыкатся с проводами" и "хочу 700ку"  - как-то не вяжется...
 
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 22:10:31 pm
550ка 6-сти баночная летает как заряженная 600ка на 12ти. Я лично для себя убрал 12 банок(Атом и 600ка ЕСП) и перешел на 6 в 550ке (щас хочу 700ку :D). Лучше иметь 8-10 паков по 6 банок и не мыкаться с проводами, балансировкой и тд, как в случае с 12ю банками. 550-ки хватает по горло. Безусловно если вы не родственник Сзабо или Тарека на соревнованиях где без 12ти баночных дорогущих паков не показать всей мощи. Одно но для отжига - 4 махов 6 банок и 30С для 550ого мало и горячо.

Александр, пардон конечно, но Вы тут глупость сморозили и ещё хвастаетесь ею! :D ;)
Хорошая 600-ка на 12S летит великолепно, и у новичка, и у Забо.
Не оправдывайте свой ошибочный выбор рассуждениями о проводах и балансировке  :)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: serega от 16 Июнь, 2011, 23:03:37 pm
Летать никто не умеет толком в России, а скоко гонора и знаний по "проводам" прочим техническим премудростям.
[/quote]                                                                                                                                    В России летают Очень здорово,ни хуже чем за бугром.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Kulichik от 16 Июнь, 2011, 23:10:35 pm
Летать никто не умеет толком в России, а скоко гонора и знаний по "проводам" прочим техническим премудростям.
Александр, не хамите!
Это выглядит по крайней мере смешно: выскочил "чёртик из табакерки",
и сразу всем всё объяснил, какие они лохи со своими 12S и прочими амперами.
Побольше иронии, особенно к своей особе  ;), это помогает!
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: morro_lucky от 16 Июнь, 2011, 23:17:35 pm
А ну теперь все понятно http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7358.msg101826#msg101826


Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: nix от 16 Июнь, 2011, 23:44:08 pm
по мне если новый аппарат так 600ку  на 12s. Переход на большее напряжение аргументирован по очень многому ряду причин.
сам летаю на 550ке с 5000 кирпичами. и ничего так. Мне пока хватает.

Лучше на поле сгонять, посмотреть, сравнить и сделать выводы.

P.S. я бы с радостью загнал свою 550 ку по выгодной для себя цене и купил бы 600ку новую,  но с точки зрения темы это не оч прально.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: AlexSr от 17 Июнь, 2011, 00:18:44 am
АДИМНИСТРАТОР.

Г-н Aleksandr113 безвременно покинул нас на две недели  :'(

Думаю, этого времени будет вполне достаточно, что бы чётко сформулировать свои будущие извинения!
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 17 Июнь, 2011, 08:56:22 am
Вобщем, я решил подождать отечественных отзывов о новой шестисотки Элайн.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: konstanic от 03 Июль, 2011, 21:37:18 pm
А мне кажется, для того, чтобы все кончилось к всеобщему удовольствию, Сергею Сергееву необходимо купить верт (покупай Рекса 550, он дешевле) :D. Так сказать, в любом "кино" должен быть Хеппи Энд (если конечно это не фильм ужасов  :o), надеюсь у нас не так  :D.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Kuzmich от 03 Июль, 2011, 23:27:39 pm
Посмотрите еще в сторону протоса или лого.
Хорошие машины, да и запчасти доступны в России.

на 500-ках не летал(ну только совсем чуть чуть), если есть возможность  - имхо лучше 600 размер.
Да, несколько затратнее, но при этом модель заметно лучше читается в небе.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Ph@ntom от 04 Июль, 2011, 00:01:21 am
гауи Х5 :круто: ну или логыч 00:-)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Kuzmich от 04 Июль, 2011, 00:04:02 am
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Ph@ntom от 04 Июль, 2011, 00:05:34 am
При Димкином мастерстве логыч еще на старте взорвется :P :D   00:-)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: AntonM от 04 Июль, 2011, 00:20:58 am
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)

На твоей логе конструктив хвоста такой же как и на Х5.
Диме надо точить цельный кейс из металла и ставить подшипники попрочнее и более высокого класса. Обороты там дай боже, да и Дима нагрузками не брезгует. В итоге перегрев, клин, перекос и полное разрушение подшипника. После этого перекос вала ХР и клин кардана. Итог все видели...
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Kuzmich от 04 Июль, 2011, 01:59:05 am
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)

На твоей логе конструктив хвоста такой же как и на Х5.
Диме надо точить цельный кейс из металла и ставить подшипники попрочнее и более высокого класса. Обороты там дай боже, да и Дима нагрузками не брезгует. В итоге перегрев, клин, перекос и полное разрушение подшипника. После этого перекос вала ХР и клин кардана. Итог все видели...
Ага, а еще улетающие флайбары незабудь.. :-)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 04 Июль, 2011, 15:48:57 pm
Коллеги, спасибо вам за советы и мнения.
После посещения ХМ 2011 понял, что существующий выбор очень огромный.
Склонился в сторону Элайн 550 с апгредом его, после краша рамы, в 600-ку.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: nix от 04 Июль, 2011, 16:29:43 pm
как вариант. тока регуль тогда сразу присмотреть получше(китовый для 600ки слабоват). да и моторчик если align то MX.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 04 Июль, 2011, 16:35:32 pm
как вариант. тока регуль тогда сразу присмотреть получше(китовый для 600ки слабоват). да и моторчик если align то MX.
Мой вариант будет только под 12s. Контроллер уже Касл 80 HV, мотор или скорп, или перемотаю 600МХ.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: ilia_2s от 15 Июль, 2011, 17:26:39 pm
а есть совсем голая 600 от align?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: smolett от 15 Июль, 2011, 19:51:32 pm
Совсем голая? А какой мотор ты туда ставить собираешься, туда кроме штатного ничего не влезет без переделок.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Саныч67 от 16 Июль, 2011, 13:43:30 pm
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: ilia_2s от 16 Июль, 2011, 15:06:13 pm
Совсем голая? А какой мотор ты туда ставить собираешься, туда кроме штатного ничего не влезет без переделок.


Какой-нибудь такой: http://www.trextuning.com/600-motor-roundup.php

штатный что-то не очень жалуют. Тем более, есть тенденция к увеличению числа банок, так что регуль с мотором точно лишние будут. Так есть 600 вообще без электроники?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: smolett от 16 Июль, 2011, 15:14:46 pm
На хелидиректе (http://helidirect.com/align-trex-600efl-pro-kit-kx016018-p-23959.hdx) есть. Мотор - это не электроника, так что в твой запрос укладывается ;) А куда еще банки на нем увеличивать, когда он и так под 12 банок рассчитан?
Вот он же на редихели (http://www.readyheli.com/KX016018-T-Rex-600E-PRO-Kit--Flybarless-Version_p_38448.html) даже в наличии...
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: ilia_2s от 16 Июль, 2011, 17:43:45 pm
Ага, спасибо, похоже то что нужно.


Я про 12 банок и говорил.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 16 Июль, 2011, 18:03:06 pm
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
Склонился к 550-му:

Scorpion 4025-630
Spartan 760
Сервы - сток
CC 80 HV
CC BEC Pro
2х6S_2650
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Loco от 16 Июль, 2011, 18:17:08 pm
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Саныч67 от 16 Июль, 2011, 18:36:43 pm
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
Склонился к 550-му:

Scorpion 4025-630
Spartan 760
Сервы - сток
CC 80 HV
CC BEC Pro
2х6S_2650

Блин, а я целую тему на эту тему создал.
Цитировать (выделенное)
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.
Так что ставить под 12S
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Loco от 16 Июль, 2011, 18:43:10 pm
Другую раму :)
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Саныч67 от 16 Июль, 2011, 18:48:28 pm
Другую раму :)
Пропилить что ли под мотор раму?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: HEL от 16 Июль, 2011, 20:08:46 pm
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.

У Лёхи (himik2) 550-й переделан под 600-й. Стоит мотор  4035 в стандартной раме (он немного подпилил её). Полётный вес получился с Кипонами 2х2800  3400гр. Верт не просто летает, а телепартируется.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Loco от 16 Июль, 2011, 21:22:45 pm
Саныч67, либо пилить, либо купить другую.
HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: HEL от 16 Июль, 2011, 22:27:52 pm

HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?

Да, но прямо в притирку.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Саныч67 от 17 Июль, 2011, 10:02:41 am

HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?

Да, но прямо в притирку.
А что значит в притирку? Куда встал второй акк. Я хотел впихнуть с сзади в раму.
Цитировать (выделенное)
Саныч67, либо пилить, либо купить другую.
Loco Не понимаю, что значит другую ? Какую ? От 600-ки что-ли ?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: konstanic от 17 Июль, 2011, 11:31:15 am
сергей, подскажи, где планируешь брать 550 без электроники, что-то нигде не видел таких комплектов?
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Loco от 17 Июль, 2011, 11:59:39 am
Саныч67, вот эту (http://helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-550e-fits-scorpionhk-4025-p-23526.hdx). Паки становятся на свое стандартное место.
konstanic, на ebay много предложений, еще вот тут (http://century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5317&type_id=207&kind_id=727) были, но закончились.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Sergeev от 17 Июль, 2011, 15:40:53 pm
сергей, подскажи, где планируешь брать 550 без электроники, что-то нигде не видел таких комплектов?
Я буду брать полным комплектом, а весь сток, кроме серв, выставлю на барахолке. 
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: HEL от 17 Июль, 2011, 16:55:55 pm
А что значит в притирку? Куда встал второй акк. Я хотел впихнуть с сзади в раму.

Они стоят на стандартном месте, только на  Canopies в двух местах пришлось проклеивать 2-х или 3-х мм скотч, чтобы Canopies не тёрлась об батареи.
Название: Re: Выбор вертолёта (550-600 електро)
Отправлено: Саныч67 от 17 Июль, 2011, 17:21:33 pm
Саныч67, вот эту ([url]http://helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-550e-fits-scorpionhk-4025-p-23526.hdx[/url]). Паки становятся на свое стандартное место.
konstanic, на ebay много предложений, еще вот тут ([url]http://century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5317&type_id=207&kind_id=727[/url]) были, но закончились.

Спасибо.
Но если правильно понимаю
Вот что мы имеем.
ALIGN 600MX Brushless Motor(510KV) RCM-BL600MX (http://helidirect.com/align-600mx-brushless-motor510kv-rcmbl600mx-p-23957.hdx) внешний диаметр 45 мм
Scorpion HK-4025-630 Brushless Motor (630KV) with (6mm Shaft) - Trex600 (http://helidirect.com/scorpion-hk4025630-brushless-motor-630kv-with-6mm-shaft-trex600-p-21010.hdx) Outside Diameter   48.9 mm (1.9 in)
Разница 4 мм, есть смысл поработать дреммелем.