RCHeliClub.ru
Для новичков => Вопросы новичка => Тема начата: Sergeev от 08 Апрель, 2011, 21:08:49 pm
-
Остановился на выборе между тремя моделями - T-rex 550, T-rex 600, Atom 600. Всё электро и флайбар.
Плюсы и минусы, видимые мною сейчас:
T-rex 550
+
можно оставить в стоке на 6S из-а, относительно 600-ки, небольшого полётного веса и меньшего ротора
можно потом, в случае чего, проапгрейдиться до 600-ки
чуточку дешеле по стоимости владения
сервы в раме с дайрект драйвом, сама рама с какими-то там призами за конструктив
можно апгрейдить в 600-ый класс
-
это, всё таки, не 600-ка
мало толковых отзывов в рунете, да и на хелифрике также
T-rex 600 ESP
+
видимость и стабильность бОльшей модели
много апгрейдов
-
надо преводить на 12S
Atom 600 HV
+
стабильность бОльшей модели
сток уже идёт под HV
малый вес
-
непонятные проблемы с вибрацией на "низах"
читаемость в небе хуже Trex-600
Сам склоняюсь к 550-ому, но мнение коллег вожнО.
-
+ к Атому. ЖЖёт нереально. Вибрации убрал установкой Microbeast.
-
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.
-
В такой ситуации я бы предпочел брать именно рекса 600. Ненужную электронику пустить в продажу, оставив тушку, сразу перевести его на 12 банок и вопрос исчерпан. Это мне сложно было перевести 600-ку с 6-ти банок на 12. Сложности связаны с заменой парка батарей, мотора и регулятора. То-есть сам по себе переход получается сильно не бюджетным. А вот если начинать сразу с 12-ти банок то и проблем не будет
-
Это точно :-\
-
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.
Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))
http://www.youtube.com/watch?v=cHM6DXaL6-I
-
+1 За 600ESP
Есть в вертопарке 600ESP и 6HV. Никакими выдающимися полетными характеристиками 6HV не обладает, в воздухе читается не очень.
После 6HV летать на Logo вдвойне приятнее :)
-
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.
Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=cHM6DXaL6-I[/url]
:круто:
Мне нравится такой стиль, не дерганный
-
Он не дёрганый потому - что на микротвари не донастроены были "чувствительность по цикликам" и "Прямая связь тарелки\стиков"
-
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
-
Надо будет подъехать на Дыбенко да самому посмотреть.
А так... такое мнение, что новичку, вроде меня, любой из этих вертолётов, после 450-го, будет очень комфортным.
-
Сергей, тут надо в комплексе смотреть, особой разницы в полете на 550 и на 600 нет, но смотри в даль, не за горами тот час, когда ты освоишь 550-600 й класс и встанет вопрос о покупке 90-го класса, а вот тут ты будешь на коне, если у тебя 550-ка, потому что на 6S 5000 акумах она жжет отменно и на 2-х таких акумах летает 90-й, Ну а дальше думай сам. А Атом это или Тирекс или Лого нет разницы, летает пилот а вертики риблизительно одинаколвые
-
Ярик! Что-то ты попутал :Oops: На 6S 5000 летает 600-ка, а не 550-ый
Не... можно конечно и на 450-го такой аккум подвесить, но это будет не айс
-
Я на 550-ый планирую 4000 мАн ставить. Вертолёт лёгкий, ротор маленький - этих акков должно хватить.
Если ставить что-то больше, то уже не бюджетно и дешевле будет эксплуатировать 600-ый размер на 12S.
В Атоме подкупает качество всей конструкции. Отсюда, наверное, и эта массовая "истерия" по его полётным характеристикам.
-
600 на 12 банок удобен тем у кого 500 есть. Очень удобно когда аккумы подходят на всё. Если лень летать на 600 - беру 500.
-
Ну, почему же, поставить туда моторчик Скорпион 1100 КВ 4025 и отлично полетит, а насчет атома, уж больно у него все ненадежное, расколбас да и шарики выкрутившиеся у Славы (последние), какой то он недоделанный этот атом, типа хотели как лучше а получилось как всегда....... :P
-
На 550 тоже можно на 5000мач летать и очень даже не плохо, да и акам полегче , в сравнении с 600.
-
уж больно у него все ненадежное........ да и шарики выкрутившиеся у Славы (последние), какой то он недоделанный этот атом
В данном случае Слава сам дурак >:D. После крайнего кра... неудачного приземления не проверил шарики и все остальные тяги.
А вчера, совершенно случайно, увидел, что ента хрень, которая прикручивается к цапфе и держится на двух винтиках,
(http://s52.radikal.ru/i138/1104/4e/6697a3a42b18.jpg) (http://www.radikal.ru)
не держится практически ни на чем (просто болтается. Пришлось делать вскрытие.
Вскрытие показало, что винт, который стоит ближе к молотку, можно запросто увеличить по длине на 2мм. Того, который стоИт по умолчанию, явно не достаточно. Он держится за цапфу одним миллиметром резьбы, который срывается даже если просто чихнуть на вертолет.
-
Это расплата за лёгкий вес :D
-
Вертолёт ещё не выбрал, но дело сдвинулось - заказал Касл 80 HV с линками и СС BEC Pro.
Про БЕК vs БОРТ много читал и думал.. Остановился на БЕКе - всё таки мой самолётный бекграунд требует экономии веса.
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
Это тот, который 650?
-
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
Это тот, который 650?
Нашёл сам на HF - http://www.helifreak.com/showthread.php?t=293340 .
-
"Лучше иметь по 6 банок и не мыкатся с проводами" и "хочу 700ку" - как-то не вяжется...
-
550ка 6-сти баночная летает как заряженная 600ка на 12ти. Я лично для себя убрал 12 банок(Атом и 600ка ЕСП) и перешел на 6 в 550ке (щас хочу 700ку :D). Лучше иметь 8-10 паков по 6 банок и не мыкаться с проводами, балансировкой и тд, как в случае с 12ю банками. 550-ки хватает по горло. Безусловно если вы не родственник Сзабо или Тарека на соревнованиях где без 12ти баночных дорогущих паков не показать всей мощи. Одно но для отжига - 4 махов 6 банок и 30С для 550ого мало и горячо.
Александр, пардон конечно, но Вы тут глупость сморозили и ещё хвастаетесь ею! :D ;)
Хорошая 600-ка на 12S летит великолепно, и у новичка, и у Забо.
Не оправдывайте свой ошибочный выбор рассуждениями о проводах и балансировке :)
-
Летать никто не умеет толком в России, а скоко гонора и знаний по "проводам" прочим техническим премудростям.
[/quote] В России летают Очень здорово,ни хуже чем за бугром.
-
Летать никто не умеет толком в России, а скоко гонора и знаний по "проводам" прочим техническим премудростям.
Александр, не хамите!
Это выглядит по крайней мере смешно: выскочил "чёртик из табакерки",
и сразу всем всё объяснил, какие они лохи со своими 12S и прочими амперами.
Побольше иронии, особенно к своей особе ;), это помогает!
-
А ну теперь все понятно http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=7358.msg101826#msg101826
-
по мне если новый аппарат так 600ку на 12s. Переход на большее напряжение аргументирован по очень многому ряду причин.
сам летаю на 550ке с 5000 кирпичами. и ничего так. Мне пока хватает.
Лучше на поле сгонять, посмотреть, сравнить и сделать выводы.
P.S. я бы с радостью загнал свою 550 ку по выгодной для себя цене и купил бы 600ку новую, но с точки зрения темы это не оч прально.
-
АДИМНИСТРАТОР.
Г-н Aleksandr113 безвременно покинул нас на две недели :'(
Думаю, этого времени будет вполне достаточно, что бы чётко сформулировать свои будущие извинения!
-
Вобщем, я решил подождать отечественных отзывов о новой шестисотки Элайн.
-
А мне кажется, для того, чтобы все кончилось к всеобщему удовольствию, Сергею Сергееву необходимо купить верт (покупай Рекса 550, он дешевле) :D. Так сказать, в любом "кино" должен быть Хеппи Энд (если конечно это не фильм ужасов :o), надеюсь у нас не так :D.
-
Посмотрите еще в сторону протоса или лого.
Хорошие машины, да и запчасти доступны в России.
на 500-ках не летал(ну только совсем чуть чуть), если есть возможность - имхо лучше 600 размер.
Да, несколько затратнее, но при этом модель заметно лучше читается в небе.
-
гауи Х5 :круто: ну или логыч 00:-)
-
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)
-
При Димкином мастерстве логыч еще на старте взорвется :P :D 00:-)
-
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)
На твоей логе конструктив хвоста такой же как и на Х5.
Диме надо точить цельный кейс из металла и ставить подшипники попрочнее и более высокого класса. Обороты там дай боже, да и Дима нагрузками не брезгует. В итоге перегрев, клин, перекос и полное разрушение подшипника. После этого перекос вала ХР и клин кардана. Итог все видели...
-
Как показывает практика - гауи слишком хрупкие :-(
Сколько Х5ых димка уже разложил? :-)
На твоей логе конструктив хвоста такой же как и на Х5.
Диме надо точить цельный кейс из металла и ставить подшипники попрочнее и более высокого класса. Обороты там дай боже, да и Дима нагрузками не брезгует. В итоге перегрев, клин, перекос и полное разрушение подшипника. После этого перекос вала ХР и клин кардана. Итог все видели...
Ага, а еще улетающие флайбары незабудь.. :-)
-
Коллеги, спасибо вам за советы и мнения.
После посещения ХМ 2011 понял, что существующий выбор очень огромный.
Склонился в сторону Элайн 550 с апгредом его, после краша рамы, в 600-ку.
-
как вариант. тока регуль тогда сразу присмотреть получше(китовый для 600ки слабоват). да и моторчик если align то MX.
-
как вариант. тока регуль тогда сразу присмотреть получше(китовый для 600ки слабоват). да и моторчик если align то MX.
Мой вариант будет только под 12s. Контроллер уже Касл 80 HV, мотор или скорп, или перемотаю 600МХ.
-
а есть совсем голая 600 от align?
-
Совсем голая? А какой мотор ты туда ставить собираешься, туда кроме штатного ничего не влезет без переделок.
-
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
-
Совсем голая? А какой мотор ты туда ставить собираешься, туда кроме штатного ничего не влезет без переделок.
Какой-нибудь такой: http://www.trextuning.com/600-motor-roundup.php
штатный что-то не очень жалуют. Тем более, есть тенденция к увеличению числа банок, так что регуль с мотором точно лишние будут. Так есть 600 вообще без электроники?
-
На хелидиректе (http://helidirect.com/align-trex-600efl-pro-kit-kx016018-p-23959.hdx) есть. Мотор - это не электроника, так что в твой запрос укладывается ;) А куда еще банки на нем увеличивать, когда он и так под 12 банок рассчитан?
Вот он же на редихели (http://www.readyheli.com/KX016018-T-Rex-600E-PRO-Kit--Flybarless-Version_p_38448.html) даже в наличии...
-
Ага, спасибо, похоже то что нужно.
Я про 12 банок и говорил.
-
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
Склонился к 550-му:
Scorpion 4025-630
Spartan 760
Сервы - сток
CC 80 HV
CC BEC Pro
2х6S_2650
-
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.
-
Так что все таки взял Сергей. Алайна 550-ку?
И какая в итого будет комплектация ?
Склонился к 550-му:
Scorpion 4025-630
Spartan 760
Сервы - сток
CC 80 HV
CC BEC Pro
2х6S_2650
Блин, а я целую тему на эту тему создал.
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.
Так что ставить под 12S
-
Другую раму :)
-
Другую раму :)
Пропилить что ли под мотор раму?
-
В стандартную раму 4025 не влезет - толстый.
У Лёхи (himik2) 550-й переделан под 600-й. Стоит мотор 4035 в стандартной раме (он немного подпилил её). Полётный вес получился с Кипонами 2х2800 3400гр. Верт не просто летает, а телепартируется.
-
Саныч67, либо пилить, либо купить другую.
HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?
-
HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?
Да, но прямо в притирку.
-
HEL, эти паки у него влезли под стандартную канопи?
Да, но прямо в притирку.
А что значит в притирку? Куда встал второй акк. Я хотел впихнуть с сзади в раму.
Саныч67, либо пилить, либо купить другую.
Loco Не понимаю, что значит другую ? Какую ? От 600-ки что-ли ?
-
сергей, подскажи, где планируешь брать 550 без электроники, что-то нигде не видел таких комплектов?
-
Саныч67, вот эту (http://helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-550e-fits-scorpionhk-4025-p-23526.hdx). Паки становятся на свое стандартное место.
konstanic, на ebay много предложений, еще вот тут (http://century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5317&type_id=207&kind_id=727) были, но закончились.
-
сергей, подскажи, где планируешь брать 550 без электроники, что-то нигде не видел таких комплектов?
Я буду брать полным комплектом, а весь сток, кроме серв, выставлю на барахолке.
-
А что значит в притирку? Куда встал второй акк. Я хотел впихнуть с сзади в раму.
Они стоят на стандартном месте, только на Canopies в двух местах пришлось проклеивать 2-х или 3-х мм скотч, чтобы Canopies не тёрлась об батареи.
-
Саныч67, вот эту ([url]http://helidirect.com/fusuno-carbon-fiber-2mm-frame-trex-550e-fits-scorpionhk-4025-p-23526.hdx[/url]). Паки становятся на свое стандартное место.
konstanic, на ebay много предложений, еще вот тут ([url]http://century-rc.com/ecs/product_show.php?p_id=5317&type_id=207&kind_id=727[/url]) были, но закончились.
Спасибо.
Но если правильно понимаю
Вот что мы имеем.
ALIGN 600MX Brushless Motor(510KV) RCM-BL600MX (http://helidirect.com/align-600mx-brushless-motor510kv-rcmbl600mx-p-23957.hdx) внешний диаметр 45 мм
Scorpion HK-4025-630 Brushless Motor (630KV) with (6mm Shaft) - Trex600 (http://helidirect.com/scorpion-hk4025630-brushless-motor-630kv-with-6mm-shaft-trex600-p-21010.hdx) Outside Diameter 48.9 mm (1.9 in)
Разница 4 мм, есть смысл поработать дреммелем.