Тема: Выбор вертолёта (550-600 електро)  (Прочитано 11030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« : 08 Апрель, 2011, 21:08:49 pm »
Остановился на выборе между тремя моделями - T-rex 550, T-rex 600, Atom 600. Всё электро и флайбар.
Плюсы и минусы, видимые мною сейчас:

T-rex 550
+
можно оставить в стоке на 6S из-а, относительно 600-ки, небольшого полётного веса и меньшего ротора
можно потом, в случае чего, проапгрейдиться до 600-ки
чуточку дешеле по стоимости владения
сервы в раме с дайрект драйвом, сама рама с какими-то там призами за конструктив
можно апгрейдить в 600-ый класс
-
это, всё таки, не 600-ка
мало толковых отзывов в рунете, да и на хелифрике также    

T-rex 600 ESP
+
видимость и стабильность бОльшей модели
много апгрейдов
-
надо преводить на 12S

Atom 600 HV
+
стабильность бОльшей модели
сток уже идёт под HV
малый вес
-
непонятные проблемы с вибрацией на "низах"
читаемость в небе хуже Trex-600  

Сам склоняюсь к 550-ому, но мнение коллег вожнО.

GanGan

  • Гость
« Ответ #1 : 08 Апрель, 2011, 21:15:53 pm »
+ к Атому. ЖЖёт нереально. Вибрации убрал установкой Microbeast.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #2 : 08 Апрель, 2011, 21:19:04 pm »
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 08 Апрель, 2011, 22:05:46 pm »
В такой ситуации я бы предпочел брать именно рекса 600. Ненужную электронику пустить в продажу, оставив тушку, сразу перевести его на 12 банок и вопрос исчерпан. Это мне сложно было перевести 600-ку с 6-ти банок на 12. Сложности связаны с заменой парка батарей, мотора и регулятора. То-есть сам по себе переход получается сильно не бюджетным. А вот если начинать сразу с 12-ти банок то и проблем не будет
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))


GanGan

  • Гость
« Ответ #5 : 08 Апрель, 2011, 22:27:00 pm »
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.

Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))
« Последнее редактирование: 08 Апрель, 2011, 22:59:18 pm от GanGan »

Оффлайн Константин

  • Сообщений: 258
  • Константин
    • Константин
  • Город: П-Камчатский
« Ответ #6 : 09 Апрель, 2011, 16:15:37 pm »
+1 За 600ESP
Есть в вертопарке 600ESP и 6HV. Никакими выдающимися полетными характеристиками 6HV не обладает, в воздухе читается не очень.
После 6HV летать на Logo вдвойне приятнее :)

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #7 : 09 Апрель, 2011, 16:30:28 pm »
Вот говорят, жгет, жгет, хоть бы кто-нить видео выложил, отжига.

Процесс настройки микротвари ))
+ мои кривые руки ))



 :круто:

Мне нравится такой стиль, не дерганный

GanGan

  • Гость
« Ответ #8 : 09 Апрель, 2011, 16:59:58 pm »
Он не дёрганый потому - что на микротвари не донастроены были "чувствительность по цикликам" и "Прямая связь тарелки\стиков"

Оффлайн pxkeeper

  • Сообщений: 377
  • Кирилл Карнаух
« Ответ #9 : 09 Апрель, 2011, 17:03:56 pm »
А не лучше ли подождать нового Рекса 600?
Logo 600, MA Furion 6

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 09 Апрель, 2011, 17:19:30 pm »
Надо будет подъехать на Дыбенко да самому посмотреть.
А так... такое мнение, что новичку, вроде меня, любой из этих вертолётов, после 450-го, будет очень комфортным.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 09 Апрель, 2011, 18:18:29 pm »
Сергей, тут надо в комплексе смотреть, особой разницы в полете на 550 и на 600 нет, но смотри в даль, не за горами тот час, когда ты освоишь 550-600 й класс и встанет вопрос о покупке 90-го класса, а вот тут ты будешь на коне, если у тебя 550-ка, потому что на 6S 5000 акумах она жжет отменно и на 2-х таких акумах летает 90-й, Ну а дальше думай сам. А Атом это или Тирекс или Лого нет разницы, летает пилот а вертики риблизительно одинаколвые
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 09 Апрель, 2011, 18:45:43 pm »
Ярик! Что-то ты попутал  :Oops: На 6S 5000 летает 600-ка, а не 550-ый
Не... можно конечно и на 450-го такой аккум подвесить, но это будет не айс
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 09 Апрель, 2011, 19:00:29 pm »
Я на 550-ый планирую 4000 мАн ставить. Вертолёт лёгкий, ротор маленький - этих акков должно хватить.
Если ставить что-то больше, то уже не бюджетно и дешевле будет эксплуатировать 600-ый размер на 12S.

В Атоме подкупает качество всей конструкции. Отсюда, наверное, и эта массовая "истерия" по его полётным характеристикам.

GanGan

  • Гость
« Ответ #14 : 09 Апрель, 2011, 19:02:05 pm »
600 на 12 банок удобен тем у кого 500 есть. Очень удобно когда аккумы подходят на всё. Если лень летать на 600 - беру 500.