RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Compass => | Atom 500 | => Тема начата: SeverTV от 17 Март, 2011, 00:41:32 am
-
Приветствую! Из-за люфтов компасовского ХР(по совету) подумал поменять на Алайновский от Трекса 500го. Но при вкручивании (Фото 1) шариков в цапфы Алайновского (1) - получается что ушки (2) защёлкиваются на перекосяк. Что Резать?(3) -может кто менял подскажите.
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339099/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339098/?page=0
-
Я еще не поменял. Но собирался, по такой же причине не поставил.
А вот Слава (Vialom) Поставил! просто перевернув :o ушки на 180 градусов. :ура:
-
Вот и ответ - Слава молодец :ура: - про ухи я тоже думал но сбило меня с толку фиксация ушкиных шпилек!(неразборная конструкция) Как их шпильки то вытаскивать?(был бы у меня запас их) рискнул-бы.Как они там фиксируются?За что дёргать и куда тянуть? | 8-(
-
Это просто клинья, они плотно вдавлены. Вытолкнуть их надо, или вытащить за свободный конец. Потом так-же обратно вставить. ;)
Металлические цапфы тяжеловаты на хвосте и Слава поставил себе пластиковые :Oops:. Я же сначала не понял чего пилить, а теперь думаю, что делать с металлическими. Зад начинает перевешивать :-\
-
Понятно. :TY:Они в полёте ][-) после расклинивания не вылетят? Хотя у Славы то летает. А я вот у него и хотел фотку хвоста его Атомохода посмотреть что идею на своём воплотить.Кстати он мне и посоветовал произвести замену Люфтового Атомоходовского ХР на Алайновский от 500ки.
-
У Славы не вылетают.
И на Walkera 4G6 так-же сделано на хвосте штатно, пока ничего не вылетело.
-
Металлические цапфы тяжеловаты на хвосте и Слава поставил себе пластиковые :Oops:. Я же сначала не понял чего пилить, а теперь думаю, что делать с металлическими. Зад начинает перевешивать :-\
Не ужели перевес будет?Фига они там весят? Шпильки вытаскивать завтра буду.Отпишусь -главное не сломать механизьм!
Doaleksander - благодарю за совет!!!
-
У них разница около грамма кажись, если память не изменяет.
-
У Атома 15гр. Алайн 18гр.(металл)А пластик незнаю... Шпильки плотно сидят - что то боязно усилие прикладывать.........
-
У меня стоит Алайновский http://fotki.yandex.ru/users/seaman776/view/372012/?page=0.
Проблем с установкой и при эксплуатации не возникло.С центровкой тоже проблем нет.
-
У меня стоит Алайновский [url]http://fotki.yandex.ru/users/seaman776/view/372012/?page=0.[/url]
Проблем с установкой и при эксплуатации не возникло.С центровкой тоже проблем нет.
Alex 46 - ушки переставляли - шпильки как вытаскивали?Запаса у меня нет поэтому спрашиваю чтоб не сломать.
-
теперь думаю, что делать с металлическими.
Отдать мне, взамен на пластиковые от рекса :D
-
У меня стоит Алайновский [url]http://fotki.yandex.ru/users/seaman776/view/372012/?page=0.[/url]
Проблем с установкой и при эксплуатации не возникло.С центровкой тоже проблем нет.
Alex 46 - ушки переставляли - шпильки как вытаскивали?Запаса у меня нет поэтому спрашиваю чтоб не сломать.
Цапфы развернул на 180 и все.Ничего переставлять не пришлось.
-
Дааааааааа! Всё окейно получилось - развернул цапфы. :TY:
-
Прошу прощения, небыло интернета :-[
На самом деле не стоило бояться вынимать эти металлические штыри. Это даже не клинья. Сидят просто за счет силы трения. Вынимаются просто пассатижами.
Ну а в готовом виде выглядят вот так
(http://s58.radikal.ru/i161/1103/50/d78067801123.jpg)
-
У меня стоит Алайновский [url]http://fotki.yandex.ru/users/seaman776/view/372012/?page=0.[/url]
Проблем с установкой и при эксплуатации не возникло.С центровкой тоже проблем нет.
Alex 46 - ушки переставляли - шпильки как вытаскивали?Запаса у меня нет поэтому спрашиваю чтоб не сломать.
Цапфы развернул на 180 и все.Ничего переставлять не пришлось.
Слушайте. Я чото не понял. А разве там не поменяются направления углов если развернуть цапфы???
-
Не цапфы- линки. Они не симметричны ;)
-
Нет, Саш. В данном случае речь идет именно о цапфах. SeverTV не стал трогать линки, а развернул цапфы.
Андрей! А что может произойти с углами если перевернуть цапфу? Реверсы надо будет поменять и вроде все :-\
-
Если ставить вот как на фото1
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339099/?page=0
Надо уши (2) переставить.
А вот на втором фото - уши (линки) не переставляли -цапфы повернули (передняя часть (1) направлена от себя.Болты(2) крепления лопастей закручиваются со стороны установки стабилизатора.
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339315/?page=0
-
Нет, Саш. В данном случае речь идет именно о цапфах. SeverTV не стал трогать линки, а развернул цапфы.
Андрей! А что может произойти с углами если перевернуть цапфу? Реверсы надо будет поменять и вроде все :-\
Вот блин :-[ снова протупил. Теперь уже два варианта замены ;)
-
Нет, Саш. В данном случае речь идет именно о цапфах. SeverTV не стал трогать линки, а развернул цапфы.
Андрей! А что может произойти с углами если перевернуть цапфу? Реверсы надо будет поменять и вроде все :-\
А насчёт реверсов не смотрел пока что и как (потому как планирую ещё вместе с этой безлюфтовой модернизацией и тягу карбоновую на хвост. серву поставить вместо стальной ) надо спросить у Alex 46 - что менял он? И как оно в полёте?
-
Нет, Саш. В данном случае речь идет именно о цапфах. SeverTV не стал трогать линки, а развернул цапфы.
Андрей! А что может произойти с углами если перевернуть цапфу? Реверсы надо будет поменять и вроде все :-\
Вот и я о том же. Реверс руддера и реверс гиры. Но мне как-то не привычно будет так летать. Я просто поставил и защелкнул на 500-ке. Стоит совсем немного под углом, но вроде прочно и надежно
-
Нет, Саш. В данном случае речь идет именно о цапфах. SeverTV не стал трогать линки, а развернул цапфы.
Андрей! А что может произойти с углами если перевернуть цапфу? Реверсы надо будет поменять и вроде все :-\
Вот и я о том же. Реверс руддера и реверс гиры. Но мне как-то не привычно будет так летать. Я просто поставил и защелкнул на 500-ке. Стоит совсем немного под углом, но вроде прочно и надежно
Вот и третий вариант появился -от Андрея!
-
Этта.. А если развернуть только цапфы ХР - не уйдет ли угол предкомпенсации, заложенный в конструкцию производителем, в обратную сторону?
Вчера возился со своим 6HV, ставил на него квиковский хвост. Пришлось разворачивать линки, а не цапфы. ;)
-
Этта.. А если развернуть только цапфы ХР - не уйдет ли угол предкомпенсации, заложенный в конструкцию производителем, в обратную сторону?
Вчера возился со своим 6HV, ставил на него квиковский хвост. Пришлось разворачивать линки, а не цапфы. ;)
У нас на 6HV хаб от микрохели, перевернул цапфы. Предкомпенсацию всегда выставляю даже если она не заложена. Так летает уже давно.
Кстати микрохелевский хаб с металлическими цапфами легче, чем родной с пластиковыми на 4 грамма ))) (22 и 26 грамм.)
-
Да, конечно, можно перевернуть просто цапфы и потом выставить снова предкомпенсацию. Но.. есть тонкость. ;) Угол между хвостовой тягой и приводом слайдера ХР, в этом случае, не получится 90 градусов, да и расходы будут ограничены. А это же любимый верт, все должно быть правильно! ;)
-
Да, конечно, можно перевернуть просто цапфы и потом выставить снова предкомпенсацию. Но.. есть тонкость. ;) Угол между хвостовой тягой и приводом слайдера ХР, в этом случае, не получится 90 градусов, да и расходы будут ограничены. А это же любимый верт, все должно быть правильно! ;)
Углы специально сравнивал, ничего не поменялось.
Могу конечно путать цапфы я перевернул или наконечники или и то и то. Времени много уже прошло.
-
Возможно конструкция цапф разная. Могу сказать точно, что на 6HV с хвостом от QuickUK предкомпенсация, в случае переворота цапф, меняется на противоположную и приходится разворачивать линки.
-
Прошу прощения, небыло интернета :-[
На самом деле не стоило бояться вынимать эти металлические штыри. Это даже не клинья. Сидят просто за счет силы трения. Вынимаются просто пассатижами.
Ну а в готовом виде выглядят вот так
([url]http://s58.radikal.ru/i161/1103/50/d78067801123.jpg[/url])
Слав, а у тебя разве не стоят фиксаторы на этих штырьках ?
По идее должны, в виде пружинящих шайб.
-
Нет, Леш! Ничего там нет. Достал сейчас еще одну новую не распечатанную тушку (брал на запчасти). Так там тоже нет.
-
У Атома 500 по инструкци цапфы ставятся шаром со стороны задней кромки лопасти.Я пробовал ставить с алайновским узлом со стороны передней,но тогда при настроенной предкомпенсации ход слайдера получается разный.Перевернул как на родном шаром к задней кромке и все стало ровно.Можно и спереди поставить,только придется переставлять линки как у Славы.С Алайновсим узлом хвост стал более четко отрабатывать по сравнению с родным,видимо люфты давли о себе знать.
-
Нет, Леш! Ничего там нет. Достал сейчас еще одну новую не распечатанную тушку (брал на запчасти). Так там тоже нет.
Значит они только на шестерку ставят.
Перестраховываются.
-
Приветствую!Переставил всё таки линки(уши) - штырки нормально вышли. Установил как положено ХР - совместил с отверстием на валу - бонка Алайновская для фиксации больше чем Атомовская. (1)
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339382/?page=0
Если её так вот по месту затянуть - то вал вот так будет утоплен (2)
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339383/?page=0
А если подвинуть в притык (3) то несовпадёт отверстие на валу (4).
http://fotki.yandex.ru/users/severboni/view/339384/?page=0
Затянет ли бонка вал?Делать ещё одно углубление на валу или нафиг?
-
Я на валу 6хв сделал проточку поболее )) и боку на конус заточил новую. всё встало .. сегодня еле открутил.
-
Приветствую!Переставил всё таки линки(уши) - штырки нормально вышли
O0 :ура:
Если её так вот по месту затянуть - то вал вот так будет утоплен
Специально сейчас заглянул "под хвост" своему Атому. Вал действительно утоплен. На полетах никак не отражается. Настраивай в таком положении и летай спокойно ;)