RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Прочая электроника | => Тема начата: rpilot от 24 Март, 2008, 23:16:29 pm
-
Сегодня прицепил на карбсмарт флажок из кусочка яркой бумажки и ощутил радость визуального контроля работы устройства.
Возникла простая мысль - сделать бортовой термометр а в качестве индикатора использовать любую пятиграмовую машинку, которая будет крутить флажок или диск.
Видимость положения флажка отличная. Особенно если его сделать красного цвета.
Может у кого есть идеи как лучше организовать сам "флажок"?
-
Мне кажется что лучше и надежнее наблюдать за светодиодом.
Вот ссылка на датчик которым у нас на поле пользуются все.
http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=653.0
-
Мне кажется что лучше и надежнее наблюдать за светодиодом.
Вот ссылка на датчик которым у нас на поле пользуются все.
[url]http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=653.0[/url]
почемуто при выходе на ссылку просит заново войти -короче ссылка не открывается? кто-нибудь термометр встречал с карбсмарт?>?или не так уж и нужна эта карта? (не охото 2 датчика на двигатель вешать -.один от термометра другой от смарткарб)
-
Да нет в общем необходимости в карбсмарте.
На практике с ним мотор быстрее прогревается и на этом все кайфы использования заканчиваются, а еще может и забагатить в ответственный момент.
С помощью бортового термометра можно идеально отстроить двигатель.
Ссылка наверно устарела уже.
Вот ссылка на мануал к termovision от химика.
http://www.helikraft.ru/himik2/TermoVision.pdf
-
Ссылка наверно устарела уже.
Вот ссылка на мануал к termovision от химика.
http://www.helikraft.ru/himik2/TermoVision.pdf
[/quote]
спасибо.еще сразу вопрос --этот TermoVision только индикатором(ЛАМПОЧКОЙ) показывает температуру во время полета ???а после не определишь какая она была.в чем плюсы у него от обычного/? ][-)
-
После полета он может показать какая макс температура была.
А основное преимущество в том, что пилот во время полета видит температуру онлайн.
И если видит нагрев то может спокойно остудить мотор на менее нагруженной фигуре.
А обычный термометр к примеру, уже после полета вам показал , что температура была 200 градусов и движек можно отвинтить и вкинуть. На практике после установки таких датчиков моторы стали жить в полтора- два раза дольше.
-
цифрового табло я там не увидел значит мах температуру можно по морганию лампочек определить-если правильно понял.дайте ссылку на его продажу :-[ спасибо
-
Как владелец не первого ДВС вертолёта с полной уверенностью могу сказать что термовижн очень полезное и нужное устройство визуального контроля и фиксации максимальной температуры двигателя!Тем более могу сказать что он был создан пилотом который на практике знает что такое калильный двигатель и ДВС вертолет!Устройство прошло тестирование лучшими пилотами и установлено на многих ДВС вертолётах!Максимальная температура определяется очень просто, путем нажатия кнопки,количество первых миганий это сотни вторых десятки третьих единицы.
-
цифрового табло я там не увидел значит мах температуру можно по морганию лампочек определить-если правильно понял.дайте ссылку на его продажу :-[ спасибо
Путем нехитрых манипуляций с адресом предыдущей ссылки на мануал получаем: http://www.helikraft.ru/product/index/id/348 (http://www.helikraft.ru/product/index/id/348)
-
:TY:
-
http://www.helikraft.ru/himik2/TermoVision.pdf