...я специально сидел сейчас делал как у тебя написано-думал вдруг что-то сакраментальное пропустил-нет ничего не меняется :)
... Или регуль такой умный, что если надо, он его увеличивает?Именно так.
Motor timing ставьте в low(0)
Правильно посчитать PWM для своего мотора можно так:
KV мотора * количество полей мотора * номинальное напряжение / 20
Например: 3590 * 6 * 11.1 / 20 = 11.95 kHz. Следовательно ставим 12kHz
Чёрт, как же хочется программу для настройки для смартфонов (например для андроида). Лень с собой на поле ноут таскать
А что ты собрался в поле настраивать?
Настрой все правильно еще дома и в путь!
Как лично я понял - ноут idimych собирается именно ТАСКАТЬ а не взять на один день...
Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%;[/li][/list]
Здороват пиньёнчик для 8-ки. :-\ На зуб по меньше бы.
Не знаю... всё время летал на 8-ке с 13-м пиньёном. 3100 оборотов держит без вопросов.
На 6-ке нужно уже 11 пиньён.
P.S. А ! Понял. Вы же на гувере летаете. На 80% где то... Тогда понятно.
А мануал ... будет время наклепаю .... я фанат кастла :) (Хотя чтото в душе шепчет - купиии контроник)Ждем мануал с нетерпеньем. :ура:
Для отжига 3000 оборотов 450-му мало. Я на 500-ке столько же кручу. А 450-му нужно 3300-3500. Хотя некоторые экстремалы и на 4000 летают))У каждого свои предпочтения )
если я использую Set RPM то я обороты могу менять только с компа в настройках регулятора
а в режимах Governor Low Gowernor Hight я могу менять обороты меняя значения полки в апаратуре. Тогда какой смысл вних ? можно выставить кривые
Если регуль без BEC - то надо и батарею подключать ))Еще один момент - сначала нужно подключить линк, линк к компьютеру и только потом силовую патарейку.
Чтобы поменять направление вращения двигателя - достаточно поменять 2 штекера двигатель-регуль, больше писать неочем!!!!!Пытался так сделать-ниче хорошего не вышло...
По сути когда известна вертушка (например TREX500) и мотор (например Scorpion HK-3026-1600KV) в силовой у нас есть постоянные величины:
По сути когда известна вертушка (например TREX500) и мотор (например Scorpion HK-3026-1600KV) в силовой у нас есть постоянные величины:
а какой PWM ставить для данного мотора? по расчетам 10,6kHz.
А где можно найти правильный алгоритм настройки гувернера СС?
У меня с ним возникла проблема.
Вертолет Фьюжн 50, мотор Скорп 4025, регуль СС Айс 80ХВ. Кастл настроен в режим Set RPM Idle 1 - 1600, Idle 2 - 1900. Чутье гувера ставил разное, от 25 до 32. При повышенной нагрузке на роторе возникает пульсирующий звук и трясется хвост. Это немного зависит от чутья гувера, но не сильно. В подсказках и комментариях в программе Кастл Линк написано, что чем больше верт, тем больше должна быть чувствительность гувернера. Но я опускал аж до 25, и все равно кажется, что много.
Сегодня подлетнул по кривым, все ништяк, хвост - супер, никаких посторонних звуков и дрожаний хвоста.
У кого есть 600ка с СС и гувером, какая чувствительность стоит? И как она зависит от оборотов?
я-б снизил чуйство гувера,читал на хелифрике ставят от 18 до 22 ,и смотрят чтоб передатка не "пела",типо критерий,у меня стоит на стрейче 550 -18,хвост радует :) ,обороты 2100 идл 1, 2300 идл2,лопасти 600 :)
А если поставить тюнинХовую шестернюРвет оригинальные и дерлиновые от Микрохели.
Может у рекса рама погуливает в стыке пиньён и основная шестерня? По идее , первые 10 -15 вылетов поджирание шестерни это нормально.Рама у меня из настоящего карбона, кастомная а не тайландская.. То что гуляет она - маловероятно.
В общем надо разбираться, пира 3012 слабовата что бы рвать шестерни при нормальном зазоре.
я-б снизил чуйство гувера,читал на хелифрике ставят от 18 до 22 ,и смотрят чтоб передатка не "пела",типо критерий,у меня стоит на стрейче 550 -18,хвост радует :) ,обороты 2100 идл 1, 2300 идл2,лопасти 600 :)
Незнаю насколько сильно, но у меня сложилось впечатление, что параметр скорости изменения оборотов, тоже сильно влияет на поведение хвоста и говера. Это своего рода I-параметр в PID модели говера.
Мне тоже на Logo 500 пришлось убрать чувствительность до 12-ти. Иначе хвост постоянно пел и дергался из стороны в сторону..
Это действительно так.
Я бы выделил несколько основных параметров (по крайней мере для меня)
Чувствительность гувернера, скорость изменения оборотов и подбор оборотов основного ротора.
В моем случае (T-REX 550E FBL (600 лопасти и соответственно балка) CC ICE 80HV Scorpion 4025 550KV)
При чувствительности - 15-20, скорость изменения - middle и Adle - 2100-2200RPM, проблем нет.
Добрый вечер!Можно. А с чего ты решил что 600-ка на двух аккумах 2600 в параллель будет летать 15 минут? Все так как и должно быть... 600-ка на аккуме 6S 5000 Ма летает 5 минут всего 3Д полета или 8 минут блинолета....
подскажите пож-о! не могу настроить регуль. Castle.
батареи 2600ма. 22.2в 2шт. в последовательности.
Полёт проходит 5-7 минут в полётном режиме(нормал) и регуль резко даёт отсечку.
После отсечки мерию напругу аккумов, один 21 вольт другой 18 вольт.
По идеи должен летать ещё минут 10. ][-)
Регуль настраивал и так и эдок, результат одинаковый (отсечка резкая) | 8-(
так ведь можно и уронить верт. ???
Посмотри настройку отсечки.а что надо выбрать?
p.s. на 12 банках 3300х2 - у меня летает 4 минуты.
яяя разачерован ::)А чем и о чем ты думал когда брал?
яяя разачерован ::)А чем и о чем ты думал когда брал?
а что надо выбрать?Soft cutoff
а что надо выбрать?Soft cutoff
блин! надо было ДВС брать. :би-би:Смотря какой сетап.450ка с сетапом под 3d не летала у меня висом больше 5 минут.А в хорошем 3d 4 минуты на 4ех банках...
я думал что будет как 450-ка по времени летать.
яяя разочарован ::)
Мягкий старт не дает набрать резко обороты,а без него можно срезать шестерни или лопасти сложатся.
Эм...да можно и в нормале и в 3d висеть
блин! надо было ДВС брать. :би-би:Просто нужна хорошая зарядка.
я думал что будет как 450-ка по времени летать.
яяя разачерован ::)
Эээ а зачем холд увеличивать ? Поставил газ в ноль на холд, вышел в поле, холд отщёлкнул, полетал, щёлкнул холд - отрубил мотор - собсно всё. Я так всегда и летаю
Купил новую Аппу(Spektrum DX7S), привязал к приемнику, обучил ендпоитам, а вот с холдом не как не получается, не запускается мотор при увеличении значения холда, но сам холд работает, т.е. при его активации, двигатель перестает работать.в меню регулятора поставил галку-разрешить авторотацию? И уровень холда должен быть положительным-по умолчанию он отрицательный в аппе. :), холд настраивают если активно пользуешься авторотацией,если чувствуешь что попал-отщёлкнул холд,и вспорхнул :D
Не как не могу понять насколько важно добится правильной настройки холда или забить и не вспоминать?
Регулятор CC Ice lite 50
Эээ а зачем холд увеличивать ? Поставил газ в ноль на холд, вышел в поле, холд отщёлкнул, полетал, щёлкнул холд - отрубил мотор - собсно всё. Я так всегда и летаюКупил новую Аппу(Spektrum DX7S), привязал к приемнику, обучил ендпоитам, а вот с холдом не как не получается, не запускается мотор при увеличении значения холда, но сам холд работает, т.е. при его активации, двигатель перестает работать.в меню регулятора поставил галку-разрешить авторотацию? И уровень холда должен быть положительным-по умолчанию он отрицательный в аппе. :), холд настраивают если активно пользуешься авторотацией,если чувствуешь что попал-отщёлкнул холд,и вспорхнул :D
Не как не могу понять насколько важно добится правильной настройки холда или забить и не вспоминать?
Регулятор CC Ice lite 50
Может не на том канале привязан холд?
обще принято холд завязывать на DX7, на канал RUDD D/R. Это на правый переключатель спереди аппы.
проверяю акки 3,7-3,8..Дак а до меньшего-то и не надо летать.
Все верно парни говорите,всем спасибо,но индикатор то горит ЗЕЛЕНЫМ?..Его 3 раза перенастраивали..Где сцобака зарылась непойму;)В настройках индикатора... ну бывает у них такое...
У меня таких три штуки было - 2 работали нормально, один косячил... Я от них отказался - таймер наше все...
У тебя в регуле отсечка вот так выставлена? (верхняя строчка)
А Контрон? Его достаточно один раз попробовать :)
Отбой,сам нашёл причину!Проблема банальна,один из трёх контактов плохо припаян,держался на одной термоусадке! Кстати когда начал рыть в чём проблема,то менял прошивки на регуле и вот что заметил на прошивке 3.37 старт по дефолту мощнее,чем на 4.0 это видно было по звенящему мотору!
1. Основное положение
1.1 На форуме допускается публикация сообщений только на русском языке. Исключение может быть сделано для не владеющих русским языком. Цитирование первоисточника допускается с последующим переводом, или комментарием на русском языке.
Вот отличия 4-й версии:
Перевел, как смог))
Полная поддержка CastleLink Live". Это специальный режим, котороый позволяет регулятору разделять данные телеметрии через провод приемника в реальной времни на внешние устройства которые поддерживают 'Castle Link Live'.
Отсечка по вольтажу: RPM Reduction Cutoff: В режиме говернера эта опция уменьшит скорость вращения ОР на 25%. В режиме самолета уменьшит газ так же на 25%.
Опция отсечки по вольтажу: Осечка пульсами (как у innovator MD530), в режиме говернера эта опция будет медленно пульсировать скоростью ОР, из за чего будет немножко дергать хвостом. В режиме самолета будет слышно шум промеллера - угасающие обороты и набирающие.
Увеличена удерживаемая мощность(потери) в высокоиндуктивных моторах
Теперь между 99 % до 100 % газа разница небольшая (подразумевается плавный набор оборотов, а не как раньше резкими скачками)
Теперь регуляторы поддерживают и могут быть импользованы в высокочастотных приемниках (от 100Hz и выше). В предыдущих версиях прошивок, приемники работали на частоте 50Hz.
Теперь прошивка оптимизирована к оборудованию для оптимальной загрузки процессора. Это должно привести к лучшему выбору timing'a(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
Увеличен газ на более короткий, когда двигатель на запускается. Это уменьшает время, которое требуется двигателям чтобы начать вращение.(т.е. более быстрый старт внизу стика газа)
Новая система запуска (мотора) уменьшает температуру контроллера и оптимизирует эффективность радиатора.
Phoenix HV/Phoenix ICE HV: Уменьшен максимальный уровень мощности используемый когда делаются попытки запустить остановленный двигатель.Это позволяет менее вероятно повредить регулятор.
Phoenix 10/Thunderbird: Существенное усовершенствование стартового показателя с типом моторов - outrunner(например с моторами вертолетными).
Новый более точный режим говернера на высоких оборотах (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) Это улучшит управление с моторами типа outrunner. т.е. теперь говернер с полкой в 92% скажем, обороты будут держаться на много лучше!!!! (проверено!)
Новое поведение раскрутки ОР. Уменьшены стартовые обороты ОР.(проверено)
Когда установлен режим говернера с фиксированным PWM значением(например 12кГц), увеличивыется выходная мощность в при полном газе(!!!!!!!!!!!)
MultiRotor: Новый тип головы Multi-rotor (!) изменяет отклик газа, разрешает для более быстрого отклика газа. Процесс газа был полностью переделан, чтобы предотвратить значения лимитов мотора выходного газа.
Пофиксен баг, который вызывал уменьшение мощности на электро - двигателях с оборотами от 120.000.
Functional Improvement: Added "External Governor Mode". This throttle mode is intended to be used with V-Bar units that have a built in governor. Click on blue question mark next to Vehicle Type in the Throttle section of CastleLink for full details.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=MAnq5njbiSc&feature=em-uploademail-new[/url] ([url]http://www.youtube.com/watch?v=MAnq5njbiSc&feature=em-uploademail-new[/url])
они рекомендуют использовать хоббикинговский датчик
они рекомендуют использовать хоббикинговский датчик
Они рекомендуют хоббиВИНГОВСКИЙ ([url]http://helidirect.com/rpm-sensor-p-26366.hdx[/url]) датчик. Не надо эти конторы путать. :)
Где копать, что я сделал не так?Для калибровки регуля верните полку газа в нормале к заводским установкам 0-50-100 и спокойно все отколебуется. Затем полку опять настройте как вам надо.
Газ случаем не в реверсе?Нет, у меня Спектрум, а реверсируется он только у Футабы. Я вот чего не понимаю, по инструкции в этой ветке, нижний расход канала газа калибруется при положении стика в нуле, но в этом положении регуль ваще не реагирует на изменение раходов, может у Спектрума все-таки нужно при нижнем положении стика расходы изменять?
по инструкции в этой веткеКак-то вы криво инструкцию прочитали.
Вы путаете ноль шагов и ноль газаА поподробнее. Т.е. ноль газа-это стик внизу?
Уменьшайте нижний расход канала газа до подтверждающего звукового сигнала и уберите еще 2%;Т.е., я должен уменьшать 50% в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30%, то выставить я должен 28%?
Да.Спасибо, Юра. Вот где меня переклинило, я почему-то ассоциировал ноль газа с нулем расходов канала.
Для калибровки газ должен быть 0-50-100С этим все нормально, так и делал, кривую 0-49-49-49-49 уже потом создал. Скорее всего у меня нижний канал не правильно откалиброван, поэтому мотор и живет своей жизнью.
Т.е., я должен уменьшать 50% в сторону нуля, и если у меня к примеру получилось 30%, то выставить я должен 28%?Так верно я мыслю или нет?
Скорее всего у меня нижний канала что это?
а что это?Настройка канала газа при нижнем положении стика.
Я что то не так делаю?
Аппа Spektrum DX8, фбл 3gxВ 3GX е есть отдельная настройка - "диапазон газа", и в регуляторе - тоже. Надо сделать и то, и другое.
в регуляторе - тожеВ регуляторе - нету. Это же Кастл.
верх точка газа получилась 100%, нижняя 124% это нормально?Да, похоже на правду. Про 3GX не знаю, нет у меня её.
В настройках говера после того как вбил все значения по табличке, я так понимаю в передатчике у меня должна быть первая кривая что то типа 0-15-30-30-30, оставшиеся две просто прямую сделать по 70% и 100% соответственно?Да, можно так. И галку "autorotation" сбросить.
То есть при настройке говера, авторотацию отключить?Авторотацию в регуле выключить. Выхода из авторотации не будет. Но на первом подлёте это не должно быть критично. Позже можно настроить будет. И не забудьте, что в нормале с такой кривой газа в инверт нельзя переходить. И ещё работу холда неплохо бы проверить до полёта.
производитель пишет Drive Frequency 8kHz. Как мне быть, какое значение будет правильным?
Как мне быть, какое значение будет правильным?Юрий, ставь 8 и не парься (раз уж Скорпион почти на все моторы рекомендует 8), 12 - это расчётная цифра, а рекомендуемая и есть рекомендуемая ;), насчёт оборотов
А регулятор из коробки Align 700 тоже надо подключать к компьютеру и настраивать? Если просто поставить его на врёт? Полетит?Лотерея!
Sent from my Goblin using V-barЖень, прошу прощения, но "Sent from my Goblin using V-bar" дословно переводится, как "Посланный c моего Гоблина с помощью V-бар" я где то не дочитал манаул к VBar-у :D, а на счёт лотереи шансы шансами, но я бы 700-ку не стал раскручивать, надеясь на ТоВаРиСчЕй из дружелюбной нам страны ;), тем более с настройкой оного ВСЁ и так понятно, а цена линка 30Д или без безвозмездно за пиво у товарищей на поле (по заранее оговоренной цене в личке) ;)
Жень, прошу прощения, но "Sent from my Goblin using V-bar" дословно переводится, как "Посланный c моего Гоблина с помощью V-бар" я где то не дочитал манаул к VBar-уэто новый V-бар на такое способен, такой есть только у меня и у... )))
а на счёт лотереи шансы шансами, но я бы 700-ку не стал раскручивать, надеясь на ТоВаРиСчЕй из дружелюбной нам страны , тем более с настройкой оного ВСЁ и так понятно, а цена линка 30Д или без безвозмездно за пиво у товарищей на поле (по заранее оговоренной цене в личке)дык и я о том же!
Из коробки раскрутился нормально. Правда обороты не чем помереть.Как это не чем?! Ты же это сообщение написал с помощью устройства которому это по плечу ;)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Как это не чем?! Ты же это сообщение написал с помощью устройства которому это по плечу ;)Как ни странно, девайсом с этой прогой можно измерить с точностью до ~ +- 20(30) оборотов :круто:, что вполне приемлемо!
https://itunes.apple.com/ru/app/helitach/id322478561?mt=8
Я ставлю в аппаратуре 70% и ни когда не задумывался какие оборотыА так же неудобно...Удобнее же с полками и гувернером.
Оказалось, что касл не может поддерживать обороты ниже 1500А если попробовать в программе ввести пиньён поменьше? 9-8-7, что он скажет?
А там есть диоды, которые мигают - со стороны аккумуляторных проводов. Их почти не видно, спасибо гениям дизайна.
Цитата: petrolio от 21 Июнь, 2014, 00:22:30 am
Я ставлю в аппаратуре 70% и ни когда не задумывался какие обороты
А так же неудобно...Удобнее же с полками и гувернером.
Просто у меня нет устройства для подключения к компьютеру и карты программирования тоже нет.Безнадежно.
Не так там много манипуляций по настройке, не надо халявить.я просто не понял что надо калибровать в режиме гувернера. Инструкция под режим FixedPoint. Я откалибровал что-то при ручном программировании.
я просто не понял что надо калибровать в режиме гувернера. Инструкция под режим FixedPoint. Я откалибровал что-то при ручном программировании.В первом посте этой темы есть отличная русская инструкция, написанная доступным языком, для самых
Это быстрая раскрутка ротора из холда для спасения вертушки при неудачной попытки авторотации. При этом холд ставится выше 0 газа.Эта функция имеет еще один плюс: при включении акков пока холд не отщелкнется - регуль не взводится! Для больших моделей еще один "барьер безопасности".
Если раскручивать с нуля газа, то обороты набираются медлено, как при простом старте.
Хмм... поскольку Холд я включаю в метре от земли исключительно для посадки, то, вероятно, для моих целей эта функция не актуальна?Если не планируешь разучивать авторотации, то не нужна.
Да, ставишь примерно 5% - регуль при этом взводиться не должен.А не надо ее примерно ставить, есть инструкция. Включаем холд с "полкой" 0% и поднимаем "полку" пока двигатель не включится, потом опускаем до тех пор пока не выключится, и еще пара процентов. Желательно потом пощелкать холдом для проверки.
Оброты: 1800; 2200; 2250, шаг-13 гр.Этих оборотов для 515-х лопастей очень мало.
А как Вы чувствуете чувствительность гувернера, поделитесь впечатлениями пожалуйста?Просадки при нагрузках (например при так-таках) 150 и даже около 200 оборотов (видно по логам). Думаю, что это не нормальная работа гувернера.
Сообщите какому проценту соответствует каждый из режимов по оборотам (там выскакивает в окошке, если мышку навести)?
Оброты: 1800; 2200; 2250, шаг-13 гр.То же подумывал, т.к. с родным регулем, без гувернера при той же передатке обороты были 2700.
Этих оборотов для 515-х лопастей очень мало.
1. ЭТО НЕ ГУВЕРНЕР! Это слабая силовая!Тайминг и так "0" стоит.
Верните шаг на 11-11,5, попробуйте выставить тайминг "0" (на свой риск, кастлы на нем иногда горят)
Пробую чувствительность в районе 20 (16-20)(как на 700-ке), но что то совсем не нравится, может вообще ни в этом диапазоне искать истину
То же подумывал, т.к. с родным регулем, без гувернера при той же передатке обороты были 2700.А сейчас кастл больше 2300 поставить не даёт
Порог отсечки по минимальному напряжению тоже немаловажное значение имеет для корректной работы гувернера. Если аккумуляторы достаточно поддержанные(больше 100 циклов), то они утрачивают способность держать нужное напряжение, но токи держут. Поэтому в таких случаях необходимо исскуственно занижать порог отсечки. Если у вас стоит выше 3,2 вольта на банку, то неободимо поставить ниже, например 3,1.Акки новые циклов 15 всего, порог отсечки ставлю минимальный 3,0 !
Цитата: Tolik от Вчера в 22:09:44Пиньон рад бы поставить на 17 (как раз бы нормально было - до 2450 обороты можно поднять, но для этой модели естьт в продаже пиньоны только на 14,15 и 16, у меня и так максимальный стоит на 16!
То же подумывал, т.к. с родным регулем, без гувернера при той же передатке обороты были 2700.А сейчас кастл больше 2300 поставить не даёт
С Кастлом так всегда, нужно ставить пиньон с большим количеством зубов (+1).
Пиньон рад бы поставить на 17 (как раз бы нормально было - до 2450 обороты можно поднять, но для этой модели естьт в продаже пиньоны только на 14,15 и 16, у меня и так максимальный стоит на 16!
По инструкции Х5:В том то и дело, что кастл даёт только 2300 поставить.
16T Steel Pinion Gear (E.M.T) 7.5 : 1 : 4.07 = 2693 rpm
16 более чем должно хватать.
Параметры мотора и передаточные в настройке Кастла точно заданы?
Цитата: Tolik от Вчера в 22:09:44
То же подумывал, т.к. с родным регулем, без гувернера при той же передатке обороты были 2700.А сейчас кастл больше 2300 поставить не даёт
С Кастлом так всегда, нужно ставить пиньон с большим количеством зубов (+1).
Пиньон рад бы поставить на 17 (как раз бы нормально было - до 2450 обороты можно поднять, но для этой модели естьт в продаже пиньоны только на 14,15 и 16, у меня и так максимальный стоит на 16!
2. посмотрите какие были токи в максимуме и как длительно держались и сообщите в тему (можно картинку со скрином) , подумаем ещеВот лог с чувствительностью 25
Похожая ситуация была с castle edge 120 на Гайке х5.А 120 - й на Х5 - ом не великоват?
Похожая ситуация была с castle edge 120 на Гайке х5.А 120 - й на Х5 - ом не великоват?
Посмотрел логи. Пока все указывает на недостаток оборотов из-за пиньона. Не двигатель, ни регулятор не работают эффективно (не реализована доступная мощность).Николай, спасибо за совет!
Увеличивайте пиньон для полетов на гувернере (с небольшим запасом на зуб в большую сторону если возникает выбор при расчете на калькуляторе, кастлы это любят), затем смотрим еще раз токи. Чуйку гувернера можно не трогать, она не причем.
Можно полетать на полке 90-85-90 и еще раз посмотреть логи (двигатель или регулятор?)
Ага, без гувернера (и без set rpm), просто на полке. А кривая газа в виде "галки" уменьшает перекрут при 0 шаге. Вообще ее глубиной можно подобрать комфортный режим и на маленьком вертолете можно обходится без гувернера и с прежним пиньоном.Посмотрел логи. Пока все указывает на недостаток оборотов из-за пиньона. Не двигатель, ни регулятор не работают эффективно (не реализована доступная мощность).Николай, спасибо за совет!
Увеличивайте пиньон для полетов на гувернере (с небольшим запасом на зуб в большую сторону если возникает выбор при расчете на калькуляторе, кастлы это любят), затем смотрим еще раз токи. Чуйку гувернера можно не трогать, она не причем.
Можно полетать на полке 90-85-90 и еще раз посмотреть логи (двигатель или регулятор?)
Скажи полетать на полке 90-85-90 - это в режиме без гувернёра, как на обычном регуле?
И ещё вопрос: нашёл в продаже для моей модели пиньоны на 17 и 18. На 17-м максимально обороты даёт выставить где то 1450, а на 18 - м где то 1560 скажи какой лучше заказать? Или уже оба для верности?
Наверное имел ввиду 2450 и 2560? (Тогда больший, те 18)
И про батарейки ничего не написал.
2. 3,1 на банку в итоге 37,2 В
2. 3,1 на банку в итоге 37,2 В
По логам напряжение сильно проседает, в таблице под графиком мин. значение 36,1 и 35,7.
Максимальные значения тоже низкие 4 и 4,1 на банку.
Пиньен 24 не много зубов будет?
Выложите скан лога только с током (А) и оборотами (RPM)
Буду пробовать другой движек, и копить на регуль новый спасибо за уделенное внимание !Не скажите, нагрузки вы давали очень приличные и непрерывно.
Контрон 80.HV с таким движком спрааляется при значительно больших нагрузках у товарища на Логе 600sx, но там и вес легче.
Буду пробовать другой движек, и копить на регуль новый спасибо за уделенное внимание !
Можно полетать на полке 90-85-90 и еще раз посмотреть логи (двигатель или регулятор?)Вот логи при полете без гувернера, просто на полке 90-85-90, шаг - 11 гр. :
В программе кастла ставил параметры, при сетрпм какой-то завал в оборотах происходит.Другие режимы не пробовал.
Через другие режимы гувернера, не сетрпм, пробовали?
У знакомого на Х4 также было, но он регулятор заменил на контроник, и полетел Х4.
Пиньоны 17 и 18 уже взяли?
Посмотрел логи. Пока все указывает на недостаток оборотов из-за пиньона. Не двигатель, ни регулятор не работают эффективно (не реализована доступная мощность).
Увеличивайте пиньон для полетов на гувернере (с небольшим запасом на зуб в большую сторону если возникает выбор при расчете на калькуляторе, кастлы это любят), затем смотрим еще раз токи. Чуйку гувернера можно не трогать, она не причем.
Чуйка 25Есть вертолёты, которым чувствительность больше 15 противопоказана. Именно по причине среза коничек.
Конкретно в Вашем случае, попробуйте уменьшить углы ХР.Вообще с хвостовыми лопастями на этой модели изначально долго мучался! Если уменьшить углы, то постоянно происходит срыв при нагрузках (хвост проворачивает).
Я очень рад, что удалось правильно увидеть проблему и не "попасть" на дурные расходы!Хочу Николая от всей души поблагодарить за компетентную помощь и уделённое время в решении моей проблемы!
Хоть какая-то от меня польза тут.