RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 14:09:42 pm

Название: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 14:09:42 pm
Здравствуйте.

Помогите пж-ста найти инструкцию по настройке ДВС Thunder Tiger PRO-39H R.
Двигатель шел комплектом к 30му раптору.
Поиском пока ничего дельного не находится :(
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2011, 14:22:25 pm
Даже если найдете - не читайте эту гадость. На поле вам помогут и объяснят все за пару минут ;)
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 14:36:54 pm
Даже если найдете - не читайте эту гадость. На поле вам помогут и объяснят все за пару минут ;)

В этой гадости написано что-то неправильно? Почему не стоит её читать?
Думаю она будет полезна хотябы для понимания где какие приспособы у конкретной модели
и что куда и для чего крутить.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2011, 14:45:42 pm
У конкретной модели все как и у всех. Карбюраторы такого типа на половине моторов и настраивается все одинаково ;)
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: arn от 09 Февраль, 2011, 16:14:59 pm
Из собственного опыта могу сказать, что бывают проблемы в виду плохого поджатия карбюратора к корпусу, подсасывает воздух и беднится. При установке карбюратора его надо как можно плотнее прижимать прежде чем затягивать винт. Внешне уплотнительное кольцо должно быть основательно подплющенным. Мне сей фактор много мозга съел.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: bulevard от 09 Февраль, 2011, 16:24:45 pm
Вот здесь посмотрите http://www.thundertiger.com/manual/1__1__1.html может есть просто дальше рыть не стал....
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: ilyxa от 09 Февраль, 2011, 16:40:06 pm
Буквально недавно прошел путь от "выкинуть" до "настроить". Мой "сериал" про настройку двигателя tt 50 pro(h):
http://www.nest.org.ru/2010/09/17/пилотаж-настройки-двигателя-tt-pro-50h/
http://www.nest.org.ru/2010/09/18/пилотаж-пилотаж-настройки-двигателя-tt/

легко меняем 50 на 39 - все аналогично.

Не повторите моей ошибки - НЕ трогайте иглу малого газа - я допустил глупость, крутил ее по разному - как потом стало ясно, вовсе без понимания процесса (скажем так - я думал, что понимаю, что делаю). Мне было очень сложно понять, как правильно работает мотор - потому как понятия не имел, что должно было быть в результате - а неверная настройка могла отбить желание летать у меня надолго.

Сейчас имею мотор, который хорошо поддается на регулировки, вменяемо и понятно отзывается на основную иглу.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 16:42:15 pm
:) Пока писал уже ilyxa и bulevard ответили ...

А где нить есть подробно про:
- первая подготовка ДВС, что проверить, куда заглянуть
- Нюансы установки в тушку
- Первый запуск, как вообще правильно запускать, как работает сцепление ... чем управляется  и как настраивается сцепление и передача крутящего момента на ротор и как это отключается
- Обкатка.
(Кстати если не глядеть в инструкцию то какой % нитрометана для этого двигателя использовать в топливе?)
- Ну и собственно сама настройка ... в идеале если будет затронут вопрос Гувернера.

FAQ просматривал по этой тематике, но ответов не нашел.
Еще раз спасибо.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2011, 16:43:06 pm
На 39 иглу малого газа как раз надо трогать. Открутить на 1 оборот как минимум, иначе мотор будет слишком бедниться.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 16:51:19 pm
Буквально недавно прошел путь от "выкинуть" до "настроить". Мой "сериал" про настройку двигателя tt 50 pro(h):
[url]http://www.nest.org.ru/2010/09/17/[/url]пилотаж-настройки-двигателя-tt-pro-50h/
[url]http://www.nest.org.ru/2010/09/18/[/url]пилотаж-пилотаж-настройки-двигателя-tt/

легко меняем 50 на 39 - все аналогично.

Не повторите моей ошибки - НЕ трогайте иглу малого газа - я допустил глупость, крутил ее по разному - как потом стало ясно, вовсе без понимания процесса (скажем так - я думал, что понимаю, что делаю). Мне было очень сложно понять, как правильно работает мотор - потому как понятия не имел, что должно было быть в результате - а неверная настройка могла отбить желание летать у меня надолго.

Сейчас имею мотор, который хорошо поддается на регулировки, вменяемо и понятно отзывается на основную иглу.


У вас там есть ссылка на ПДФку, но она не открывается :(
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: ilyxa от 09 Февраль, 2011, 16:51:29 pm
А где нить есть подробно про:
- первая подготовка ДВС, что проверить, куда заглянуть
- Нюансы установки в тушку
- Первый запуск, как вообще правильно запускать, как работает сцепление ... чем управляется  и как настраивается сцепление и передача крутящего момента на ротор и как это отключается
- Обкатка.
(Кстати если не глядеть в инструкцию то какой % нитрометана для этого двигателя использовать в топливе?)
- Ну и собственно сама настройка ... в идеале если будет затронут вопрос Гувернера.

FAQ просматривал по этой тематике, но ответов не нашел.
Еще раз спасибо.

Из собственных граблей:
- проверить затяжку всего в круговую.
- это смогут описать более опытные товарищи, я у AlexSr подсмотрел центровку привода стартера
- первый запуск - настроить глушилку мотора, настроить нормальный режим (кривую), выключить в аппе айдлы, заводить по первому разу вдвоем (один держит, второй крутит), дважды перепроверить позицию дросселя перед запуском, снять основные лопасти, заводить, не трогая НИКАКИЕ иглы (если мотор нулячий), морально и физически быть готовым заткнуть глушитель рукой, если напороли с реверсами/кривыми - как показал опыт, если мотор крепко держать, даже на среднем/ближе к полному газу его удержать можно руками, вполне есть время заглушить
- минимум 2 бачка на земле - завели, поймали ХХ (на новом сцепление будет работать сцепление, потом - притрется, и появится настоящий ХХ), отключили борт, отключили аппу, оставили работать в углу (морально надо быть готовым к 20-30 минутам работы на баке - это актуально, потому как холодно), тем-ра сейчас не более 40-50 градусов в таком режиме - больше все равно разогнать не получится. Еще лучше три бачка прокатить, ни в коем случае без лопастей более трети газа не давать
- настройки свои предложил :)

После первых взлетов - еще раз протянуть все, что открутилось (у меня открутилась крышка картера, голова, глушитель)
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: ilyxa от 09 Февраль, 2011, 16:52:08 pm
На 39 иглу малого газа как раз надо трогать. Открутить на 1 оборот как минимум, иначе мотор будет слишком бедниться.


спасибо за поправку, не знал
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 17:00:38 pm
А где нить есть подробно про:
- первая подготовка ДВС, что проверить, куда заглянуть
- Нюансы установки в тушку
- Первый запуск, как вообще правильно запускать, как работает сцепление ... чем управляется  и как настраивается сцепление и передача крутящего момента на ротор и как это отключается
- Обкатка.
(Кстати если не глядеть в инструкцию то какой % нитрометана для этого двигателя использовать в топливе?)
- Ну и собственно сама настройка ... в идеале если будет затронут вопрос Гувернера.

FAQ просматривал по этой тематике, но ответов не нашел.
Еще раз спасибо.

Из собственных граблей:
- проверить затяжку всего в круговую.
- это смогут описать более опытные товарищи, я у AlexSr подсмотрел центровку привода стартера
- первый запуск - настроить глушилку мотора, настроить нормальный режим (кривую), выключить в аппе айдлы, заводить по первому разу вдвоем (один держит, второй крутит), дважды перепроверить позицию дросселя перед запуском, снять основные лопасти, заводить, не трогая НИКАКИЕ иглы (если мотор нулячий), морально и физически быть готовым заткнуть глушитель рукой, если напороли с реверсами/кривыми - как показал опыт, если мотор крепко держать, даже на среднем/ближе к полному газу его удержать можно руками, вполне есть время заглушить
- минимум 2 бачка на земле - завели, поймали ХХ (на новом сцепление будет работать сцепление, потом - притрется, и появится настоящий ХХ), отключили борт, отключили аппу, оставили работать в углу (морально надо быть готовым к 20-30 минутам работы на баке - это актуально, потому как холодно), тем-ра сейчас не более 40-50 градусов в таком режиме - больше все равно разогнать не получится. Еще лучше три бачка прокатить, ни в коем случае без лопастей более трети газа не давать
- настройки свои предложил :)

После первых взлетов - еще раз протянуть все, что открутилось (у меня открутилась крышка картера, голова, глушитель)

Спасибо за пошаговую инструкцию, НО вот дело в том, что не совсем уверен, что знаю как правильно выполнять эти пункты.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: Anton_vrn от 09 Февраль, 2011, 17:23:41 pm
Блин, ну не надо мотор через интернет настраивать. Моторчик слышать надо. Езжайте с ним на поле где все летают, вам за минуту его настроят и вы сами все сразу поймете. Тут можно это пол года пережевывать - толку не будет.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 09 Февраль, 2011, 17:36:33 pm
Блин, ну не надо мотор через интернет настраивать. Моторчик слышать надо. Езжайте с ним на поле где все летают, вам за минуту его настроят и вы сами все сразу поймете. Тут можно это пол года пережевывать - толку не будет.

Я думал может уже где-то расписывались эти вопросы более подробно.
Название: Re: Настройка TT PRO-39H R
Отправлено: nikolai_k от 10 Февраль, 2011, 20:30:25 pm
Информации по настройке кое как удалось найти,

Собственно хочу спросить совета по поводу Накала и стартера.

Обязательно ли покупать специальный накал? Или есть какие-то другие варианты? Какую напругу/ток надо на свечку подавать? Есть ли варианты сделать включение накала с аппаратуры?