Очень нравится эта вертушка !!! :-[
Есть уже и подешевле [url]http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=7397&cPath=31_111[/url] ([url]http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=7397&cPath=31_111[/url]) ....
Но "текущие" цены на 7ХВ ... просто убивают конкурентов :D !
[url]http://www.rc711.com/shop/atom-7hv-c-165_146_227.html[/url] ([url]http://www.rc711.com/shop/atom-7hv-c-165_146_227.html[/url])
С уважением, Соло.
Во как! Цены существенно разнятся.
А, как на счет надежности-крашеустойчивости-жесткости рамы? Кто из них рулит?
может 900уе за голую тушу и многовато , но так как поступили с 7хv, три раза меняли комплектацию , на коленках дорабатывали модель , высылали с замкнутыми моторами . лопастями ф3ц и без переднего крепежа кабины -так уж лучше 900 за тушу рапика :DВо как! Цены существенно разнятся.
А, как на счет надежности-крашеустойчивости-жесткости рамы? Кто из них рулит?
Вы учтите что в случае с 7ХВ, за 1300 уе, можно купить ПОЛНЫЙ вполне себе летабельный кит !
Тушка
Мотор
Сервы
МБист
Регуль
Лопасти ....
Поэтому 900 уе за ГОЛУЮ Тушку Рапика .... выглядят не привлекательно ;) ....
Насчет сравнений , обе модели только появились на рынке ... обоснованные мнения владельцев, появятся в лучшем случае к следующему лету ....
С уважением, Соло.
Усе, решение принято!
Уррря ! *BRAVO*
Очень красивая вертушка !
Какая предполагается "начинка" ?
Мотор,регулятор, серваки ....
:круто:
Не забудь рассказать. ;)
Какой мотор и регуль посоветуете?
Серваки - изгаляться не буду поставлю савоксы 1257 титан. На хвост банально - 251 :)
Какой мотор и регуль посоветуете?
Серваки - изгаляться не буду поставлю савоксы 1257 титан. На хвост банально - 251 :)
По сервам +1 ;)
Насчет мотора ...
Хеликрафт предлагает два варианта
470 - 520kV, 450 - 470kV, Scorpion и Neu 1912 520kv ...
По регулю, уже три варианта :D
Китай
Кастл
Контрон ... (ненужное зачеркнуть ...)
Серёж, 2\3 моего вертолётного опыта я пролетал на рапторах. Бывало, они меня бесили, но, в принципе, воспоминания о них - :круто: !
Просто они начали морально устаревать + "алигн" стал рулить. Но, когда я в мае увидел живой, новый раптор, то до сих пор уговариваю себя на него. Просто несколько посторонних моментов удерживают. Поддерживаю твой выбор, и желаю тебе, получить массу впечатлений от этой модели! :круто:
Советовать дело неблагодарное, просто поделюсь своим опытом. Мне очень нравится связка Скорп 5020-520 + СС 120(160). Но не забывай, что у него передатка 10.09 (если память не изменяет). Поэтому подбирай силовую под эту передатку.
Подкину тебе, просто для примера, один из вариантов члена сборной США по F3C:
[url]http://rc.runryder.com/helicopter/t663032p1/[/url]
А всё равно, думать придётся самому. ;)
У меня тоже самые теплые чувства к рапторам. Прошлые 50-ки радовали своей простотой и надежностью. Сейчас Х50 - просто лапочка. И летит отлично, и от сборки просто огромное удовольствие. Качество деталюшек - высший класс. Карбон карбонистый, металл металлический :D
Вот только по севам... Я бы BLS от футабы поставил. Савоксы нормально работают, но с БЛС вертушка гораздо чище летает...
Антох, дай сцылку по сервам. Пока сетап не заказал, хочу посоветоваться с Вами, вроде савоксы не плохи но Твой совет мне тож важен!!!
Антох, дай сцылку по сервам. Пока сетап не заказал, хочу посоветоваться с Вами, вроде савоксы не плохи но Твой совет мне тож важен!!!
[url]http://www.futaba-rc.com/servos/brushless.html[/url]
Лучший вариант BLS255HV + BLS256HV на хвост, но вариант не очень бюджетный... Хотя и сам 90-й класс не бюждетный :)
Если земноводна категорически против, то BLS451. То что там всего 10кг - не страшно, потому как у футабы это показатель в динамике, плюс у БЛС огромное усилие удержания.
К стати, Леха в Ульянкого летал моего Х50 с самыми дешевыми BLS451 и был очень удивлен его точностью. Было бы здорово если бы он тут появился и описал бы свои ощущения от БЛС.
а может лучше кит намотать? или такой взять [url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/HK_4525_520/[/url] ([url]http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk45/HK_4525_520/[/url])
Я бы поискал 120 в новой версии.
Я бы поискал 120 в новой версии.
CC - танцы на граблях :D
Так что контрон все таки брать?
сс горели минимум два года пока фирма это признала. и гарантий что новые гореть не будут никаких. контрон по крайней мере если и отказывает (это конечно бывает ;) ) то без фейерверков (по крайней мере я не слышал, хотя специально не интересовался).
по маркусам - знаю один случай фейрверка (здесь у меня статистика немалая).
имхо, конечно.
из этих двух я бы выбрал контрон 120.
пс. но из всех вариантов мое личное предпочтение ты знаешь :D
про мотор я писал выше (по мощности - мотор ДОПУСКАЕТ такой ток. но вот чтоб его создать - ТАК загрузить модель, это вопрос).
4525 имеет 215А в пике. и летает на 120А регуле. спроси у Коли как ;)
Вставлю 5 коп ....
Если сервы будут Савокс, то контроновского встроенного БЕКа может не хватить :( (написано 5А)....
Все таки 700ка !
Имеет смысл установить отдельный БЕК ....
Например такой [url]http://www.espritmodel.com/wrlhbecm--hercules-super-mini-bec--6s-10a16a-peak_1.aspx[/url] ([url]http://www.espritmodel.com/wrlhbecm--hercules-super-mini-bec--6s-10a16a-peak_1.aspx[/url])
Очень понравился !
Второй сезон летаю с таким на атоме 6ХВ, 610 сервы на перекосе и 650 в хвосте ...
У контрона на БЕКе 5.5в , Савоксы 1257 по характеристикам - 6в. Отдельный бек, борт - это увеличение веса. Борт однозначно отбрасывается.
Плучается 2 варианта, или менять сервы или подбирать другой регуль.
Либо ставить все сервы ХВ и питать от двух банок лития (2500 -3000 мА) .... 150-200 грамм
Либо ставить ХВ БЕК [url]http://www.western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html[/url] ([url]http://www.western-robotics.com/hercules-super-BEC_hp.html[/url]) ....всего 50 грамм.
Но в случае отказа силовых аккумов .... получаем неуправляемую мясорубку на 6 КВт ::) ....
алигны 610 (те же савоксы)
алигны 610 (те же савоксы)
да нет. разбери и сравни, ну и на стенде в работе тож посмотри.
просто савокс делает для элайна сервы, но эт сааавсем другое.
Есть такой инструмент влияния на производство "Управление качеством",
который позволяет в рамках одного предприятия выпускать детали
с разными характеристиками допусков, ресурса, ну и цены, соответственно ;)
тогда уже сразу туринги...
а так - на вкус и цвет, сам понимаешь.
("кому и кобыла невеста" ильф-петров, 12 стульев :D )
тогда уже сразу туринги...
Принимай поздравления O0
Ну так разве усидишь с новой коробкой :)
Не знаю, что там светится :) , но после сборки TT X50, и сравнения сборки Align 700, перевес в качестве оказался не в пользу TT.Ну так разве усидишь с новой коробкой :)
Собрал башку......, что сказать, после "общения" с алигном...слов нет!
....берешь деталюшку в руки, а она просто светится...
Я в пользу таких выскажусь [url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVL6&P=0[/url] ([url]http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXLVL6&P=0[/url]) - они подешевле, чем версия от Скотта Грея, а я точно разницы между ними не почувствую.
Нитро700-ка с микробистом на таких лопастях очень неплохо летает.
надо будет SG тоже попробовать.Если любишь спокойные полеты - то бери. Мне они показались мягкими и слегка вяловатыми. Радиксы стреляют не в пример лучше. Но тут, сам понимаешь, на вкус и цвет...
Серег, чем закончилась сборка? Есть итоговый сетап?
Любопытная информация: [url]http://www.rotorhobby.com/info/raptorg4.ppt[/url] ([url]http://www.rotorhobby.com/info/raptorg4.ppt[/url]) - смотреть со странички 12 - к каждой детальки приложен %, который выражается для нас в вероятности выхода из строя деталюшек и необходимости поддержания склада для модельки. Забавно, никогда такой математики не видел.
Любопытная информация: [url]http://www.rotorhobby.com/info/raptorg4.ppt[/url] ([url]http://www.rotorhobby.com/info/raptorg4.ppt[/url]) - смотреть со странички 12 - к каждой детальки приложен %, который выражается для нас в вероятности выхода из строя деталюшек и необходимости поддержания склада для модельки. Забавно, никогда такой математики не видел.
Странная какая то математика. У рамы 20% вероятности поломки, а у коничек всего 15%. Чот не верится!
Я думал на касаме рама не подъёмная , но и рапи за раму просит не хило.
Почти все собрал и комплектация будет вот такая мотор скорпион 4035-520 перемотанный Яриком, сервы циклика Савокс Savox SB-2271SG, хвостовая серва MKS HBL980, бек грифон , система пока Futaba 750 но потом поменяется на В-БАР, и батареи Giant Power 5000 6S 65СЛопасти какие планируешь?
За несколько полетов в минусе одна деталька, которая крепит хвостовой редуктор на балке ровно в горизонте, деталь копеечная, но онa разбита и съедена болтиками и начал болтаться хвостовой редуктор, и перестал держаться, по мне так слабовато это держаться редуктору на такой пластмассинке
Вот и закончились мои дни полетов на Рапторе без краше :D сегодня загнал его в землю, но скажу бывало на других вертолетах и гораздо похуже падения , но сдесь в минусе почти все кроме электроники,даже рама основная в 2 местах сломана , так что не такой уж он и крепенький как я думал :D
сегодня загнал его в землю
вот
Это вообще о чем сейчас?? Или для статистики отметится?вот
Головка не родная! Куда родную дел? Из прогресса в регресс? Не хватило воли и уситчивости устранить должным образом вибрации?
:) Знакопеременные нагрузки - это дело такое, хлопотное, всё что угодно разорвёт. А головка здесь не причём.
Малость обломался со стандартным 2S Lipo питанием без BECа - батарейку 1700 Mah вздуло после 15 циклов,Это же сколько у тебя сервы жрут?! или 2S дохленькая?