RCHeliClub.ru

Вертолеты => Вертолеты копии => Тема начата: a-korenev от 13 Январь, 2011, 12:55:22 pm

Название: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: a-korenev от 13 Январь, 2011, 12:55:22 pm
http://www.rcuniverse.com/forum/m_10131588/tm.htm

Пообсуждаем? ;)
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: ilyxa от 13 Январь, 2011, 13:19:41 pm
Вещь :)


Это, правда, с турбопропами - но какой звук и эффект от полета!
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: sabeshkin от 13 Январь, 2011, 17:41:56 pm
А ещё говорят что коровы летать не умеют  ;D
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: Baratynsky от 13 Январь, 2011, 17:46:22 pm
Парни, а как эта штуковина собирается и работает. Две тарелки перекоса с сервами запаралелеными или есть еще спецсистема стабилизации? Или два ротора увязаны механически от одного моторчика? В воздухе болтается конечно, как винни-пух под шариком. В симе пробовал летать на схожем изделии
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: ilyxa от 13 Январь, 2011, 19:56:03 pm
Парни, а как эта штуковина собирается и работает. Две тарелки перекоса с сервами запаралелеными или есть еще спецсистема стабилизации? Или два ротора увязаны механически от одного моторчика? В воздухе болтается конечно, как винни-пух под шариком. В симе пробовал летать на схожем изделии


Вот такая - http://www.rotormast.com/ - специально для него разработана.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: smolett от 13 Январь, 2011, 20:36:51 pm
Крутой конечно конвертик, замутить две тарелки CCPM на систему стабилизации, это уже было в чинуке, НО чинук не может конвертироваться, эта модель явно интереснее. Три 520 футабы смотрятся явным архаизмом, не дождались датчика от 750  ;)
 но что мешало просто датчики от ви-бара поставить, непонятно  :o Ценник у модельки получится весьма внушительный, но и модель-то нешуточная, весьма интересно как она уже полетит, а не повисит...
Кстати ГАУИ уже год все не может разродиться своим конвертопланом (http://eng.gaui.com.tw/d981119/html/shopping_view.asp?sn=726), но он правда попроще будет, вроде без CCPM, но ценник тоже кусачий, 600 бачей однако.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: Baratynsky от 13 Январь, 2011, 21:29:07 pm
Да... Механики там - полный п.... Настраивать непросто. Но с точки зрения моделизма очень интересная штука. Надо Пиранью подбить на такую шняжку. У него станок есть правильный и отчеты зачотные выходят и видео не хуже :)
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: roytman от 13 Январь, 2011, 21:31:42 pm
Особенно завтра сутра ему предложите этот проект замутить)))

Кто читает дневники на рцдизайне поймет))))
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: GanGan от 13 Январь, 2011, 21:51:08 pm
sprey Pre-Painted Full Fuselage Kit $1699
Servos $100
Gyros $300
Batteries $50
BEC $50
ESC's $160
Motors $110
Receiver $100

Up to about $2600

Собственно цена почти как у полностью топовой Касамы ))
Для тех кто гоняет только на копиях - возможно и заинтересует .... необычно .. и всё ))
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: smolett от 13 Январь, 2011, 22:07:11 pm
Собственно цена почти как у полностью топовой Касамы ))
Для тех кто гоняет только на копиях - возможно и заинтересует .... необычно .. и всё ))
Да ладно Виталик, там же управляемый шаг, она и в инверте жечь будет не хуже, представь как пара 450-х связанных палкой пеперек ;D Моторы видал - спортивные, регуляторы - отличные, гиры - правильные, так что отличный 3D конвертоплан  :ура:

Да копия это уже необычно, тем более такая, а с технической точки зрения так вообще очень интересная.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: avi@tor от 13 Январь, 2011, 22:13:31 pm
Распилить два вертолёта и приляпать к самолётному фюзеляжу - несомненно великое достижение за такие деньги :)
Особенно завтра сутра ему предложите этот проект замутить)))
Кто читает дневники на рцдизайне поймет))))

Новый год, есть новый год и каждый справляет его как ему нравится.
С инженерной точки зрения, я думаю, не очень интересный проект, т.к. там больше работы с электроникой и гироскопами, чем вырезания на станке.

Крутой конечно конвертик, замутить две тарелки CCPM на систему стабилизации, это уже было в чинуке, НО чинук не может конвертироваться, эта модель явно интереснее. Три 520 футабы смотрятся явным архаизмом, не дождались датчика от 750  ;)
 но что мешало просто датчики от ви-бара поставить, непонятно  :o Ценник у модельки получится весьма внушительный, но и модель-то нешуточная, весьма интересно как она уже полетит, а не повисит...
Кстати ГАУИ уже год все не может разродиться своим конвертопланом ([url]http://eng.gaui.com.tw/d981119/html/shopping_view.asp?sn=726[/url]), но он правда попроще будет, вроде без CCPM, но ценник тоже кусачий, 600 бачей однако.

В принципе, за такие деньги, можно было бы немножко напрячься, купить трёхосевой гироскоп + акселерометры и самому софт под него написать. Этой модели же 3D не летать, а если даже и задаваться такой целью, то классическая система стабилизации тут всё равно не спасёт, не рассчитана она на это.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: ugh от 13 Январь, 2011, 22:38:02 pm
Есть вариант (http://www.gressaero.com/microvader.html) попроще.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: Solo от 13 Январь, 2011, 22:44:13 pm
В принципе, за такие деньги, можно было бы немножко напрячься, купить трёхосевой гироскоп + акселерометры и самому софт под него написать. Этой модели же 3D не летать....


Вот хотелось бы посмотреть  ;) ...

Модель действительно очень интересная ! С инженерной точки зрения ...

Это ведь не вертолет (поперечной схемы), что в принципе попроще будет ... а конвертоплан !
Взлет/посадка, а также маневры зависания, производятся в вертолетном режиме .... для полета в скоростном и одновременно экономичном режиме, ЛА трансформируется в самолет ... то есть в ЛА с несущим крылом ...

Судя по видео на сайте http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130 (http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130)...
Летает машинка очень недурственно !
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: avi@tor от 13 Январь, 2011, 23:19:42 pm
Не проблема. Есть даже видео руководство по гиро/акселеро стабилизации.
Понятное дело, что вместо колёс будут блоки роторов, дальнейшее можно разработать при желании и необходимости.
Очень активно обсуждалось на rcd когда пытались сделать копию Скорпиона из Аватара.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: smolett от 13 Январь, 2011, 23:43:05 pm
Судя по видео на сайте [url]http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130[/url] ([url]http://www.rotormast.com/rm/index.php?option=com_content&view=article&id=61&Itemid=130[/url])...
Летает машинка очень недурственно !

Да, теперь видно как он летает, даже в режиме вертолета динамично летит ;) на последнем видео уже нормально так "отжигают" во всех вариантах конверсии. Я бы такую собрал с удовольствием.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: a-korenev от 14 Январь, 2011, 08:35:47 am
Up to about $2600
Ну не так уж и дорого для нормальной копии ;)
Что касаемо нормального вертолёто, так это чисто субьективно. Кого то прёт от пилотажа, а кому то нравятся изящные ЛА, к тому же выполненные своими руками ;)
P.S. По поводу софта: А кто мешает? Пишите, продавайте законченные устройства - и будет вам счастье ;)
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: pxkeeper от 14 Январь, 2011, 12:21:58 pm
А вот от Bell натуральный - ничего так техника.

Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: AlexSr от 14 Январь, 2011, 13:43:17 pm
Красиво, но у настоящего наверняка есть одна серьёзная проблема, принципиальная - балансировка при полезной загрузке.
Не зря - так далеко от центра стоят стойки шасси (зад и перед) + сильный скос у балки хвоста сделан.
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: DD от 14 Январь, 2011, 13:51:52 pm
Красиво, но у настоящего наверняка есть одна серьёзная проблема, принципиальная - балансировка при полезной загрузке.
Не зря - так далеко от центра стоят стойки шасси (зад и перед) + сильный скос у балки хвоста сделан.

товарищ ("большой" пилот) последний год летает в Афганистан, базируется на одном аэродроме с Оспри. мнение американских пилотов и техников - гов очень неоднозначное. серьезные проблемы управляемости, надежности, обслуживания и прочее-прочее. армия США укомплектовала одно подразделение (не знаю какое, может полк) вместо запланированных 4-х и пока приостановило заказ.
пс если учесть что штуку строили-доводили почти 20-лет, и стОит она многА - не думаю что есть перспективы...
Название: Re: Очень интересная тема V22 Osprey
Отправлено: smolett от 14 Январь, 2011, 19:41:06 pm
Ну у реальных машин свои специфические проблемы, в таких системах размещение груза (ЦТ аппарата) наиболее критично, но в нашем модельном деле это уже не так важно, у нас нет груза - вес и балансировка всегда одинакова...