RCHeliClub.ru

Технический раздел => Силовая установка => | ДВС | => Тема начата: Kulichik от 01 Декабрь, 2010, 13:54:18 pm

Название: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 01 Декабрь, 2010, 13:54:18 pm
...ну вот OS и признал, что его идея с отдельной помпой - гавно!
И теперь OS пошёл по пути YS: наддув бака из картера двигателя.
Встречайте новый O.S. 91HZ-R 3D :
http://www.osengines.com/engines/osmg1973.html
А заодно и конверсион-кит для апгрейда 91HZ.
P/S
...старикашка Ямада оказался прав и более дальнозорк...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 01 Декабрь, 2010, 14:37:44 pm
Давно пора , а то Оми же делала для оса такой наддув, в другом исполнении и за очень большие деньги. Кажись ОМИ клинер называлась или как то так.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: pxkeeper от 01 Декабрь, 2010, 15:09:31 pm
А эта маленькая штучка на переднем плане, на фильтр похожая, наверное ни что иное как клапан, что б при заправке топливо в картер не попадало.

(http://www.osengines.com/engines/osmg4039-b.jpg)

Судя по схеме топливопровода:

(http://img-fotki.yandex.ru/get/5406/pxkeeper.1e/0_4d0a8_de7d21ae_L.jpg)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 01 Декабрь, 2010, 15:27:07 pm
Кирилл, это клапан , но для нагнетания давления в бак.
Или ты про другой клапан?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: pxkeeper от 01 Декабрь, 2010, 15:32:18 pm
Николай! Немного расширил первое сообщение - есть схема толивопровода с указанием клапана. По логике должен быть клапан, иначе при заправке мы будем иметь полный картер топлива, которое так же из картера будет далее попадать в глушитель. По моему так ИМХО.

P.S. Отсюда еще вопрос, при избытке давления в баке, не вылетит ли Fuel Stopper из тройника. Хотя не должен по идее, т.к. тоже давление давит на него топливом при схеме подключения нагнетания давления через глушитель, только по нижней трубке. Не вылетает же :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 01 Декабрь, 2010, 15:46:07 pm
Клапан который идёт с задней крышки мотора , красный , этот для нагнетания давления в бак. Стопер на тройнике , для стравливания давления после полёта. Заправить с этой стороны можно , только если есть на этой же высоте отверстие для выхода воздуха . Но обычно заправляют со стороны фильтра.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: pxkeeper от 01 Декабрь, 2010, 16:02:31 pm
Ааааааааааа... вот я "голова" то  ;D Совсем забыл, что при заправке тоже давление должно выходить  :D
Схему понял в общем.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 01 Декабрь, 2010, 17:06:05 pm
Электричество нас расслабило :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 01 Декабрь, 2010, 17:12:49 pm
Наш знакомый уже давным давно сказал-выкиньте нафиг помпу с ОС, стабильной работы мотора не будет. Я кстати использовал OMI шный вариант, мне больше понравилась работа мотора, кстати может кому нужен?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Racdyn от 01 Декабрь, 2010, 17:17:58 pm
Только цена конверсии за бугром 220 баксов. Еще сотка и новый мотор.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 02 Декабрь, 2010, 13:42:08 pm
Мужики, а что не так с помпой? Я этот сезон с помпой отлетал - доволен как слон. Мотор вообще не "греется". Работает стабильно.
Может надо еще пару сезонов погонять, чтобы понять? Тем более Осовский мотор с помпой, по всей видимости в легкую конвертится в версию без помпы. Объясните в чем профит? Я собрался себе на 50-й помпу ставить, бо понравилась очень. Температура двигла очень стабильна. Прет как танк.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 02 Декабрь, 2010, 16:12:05 pm
Мужики, а что не так с помпой? Я этот сезон с помпой отлетал - доволен как слон. Мотор вообще не "греется". Работает стабильно.
Виктор, я то же весь сезон отлетал на нём с помпой и в общем, доволен. Но нормально и чётко он у меня начал работать
только когда я сделал наддув бака из глушака в помощь помпе (до этого было с обратным клапаном без наддува).
Сама помпа в какие-то моменты не справлялась и двигатель начинал бедниться.
Наддув из картера вместо помпы и вместо наддува из глушака -
вещь более стабильная и ровное давление во время всего полёта. Так мыслю...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 03 Декабрь, 2010, 07:42:36 am
Указанный двигатель позволяет 2 варианта установки. С наддувом из глушителя и без.
Я сделал с наддувом изначально. Видимо поэтому проблем никаких и не было. Вариант движка "просто с наддувом от глушака" по всей видимости просто более дешевый. Не пойму тогда, в чем тут новость. Убрали помпу - минус 50$ от цены и все.
 
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 03 Декабрь, 2010, 07:58:53 am
Наддув теперь идёт с задней крышки , температура воздуха меньше , чем с глушителя, а давление больше . Поэтому наверное другой редуктор сделали. Но это так сказать мысли.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Racdyn от 03 Декабрь, 2010, 07:59:07 am
У меня тоже вариант установки , как у Виктора . Моего стажа видимо не хватает,чтобы прочувствовать разницу с помпой и без.
220 баков это пузырь хорошего коньяка и вечер в приятной компании ;D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 03 Декабрь, 2010, 09:39:11 am
Как сказал один мой знакомый: "за такие деньги меня три женщины всю ночь любить будут".
Щютка. :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 03 Декабрь, 2010, 10:20:36 am
Так это одна ночь , а на моторе долго :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: SERGINIO от 03 Декабрь, 2010, 11:47:54 am
Наддув теперь идёт с задней крышки , температура воздуха меньше , чем с глушителя, а давление больше . Поэтому наверное другой редуктор сделали. Но это так сказать мысли.
Всё идет по кругу,не прошло и 20 лет как вспомнили :D,что из картера лучше . :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 03 Декабрь, 2010, 16:50:03 pm
Так это одна ночь , а на моторе долго :D
Хм! :) Товарищ не того пошиба, чтобы это оценить.
Он и не понимает. Как это посоны, вы вместо того чтобы с деффками валяться, всякими вертолетиками рулите. Деньги на них спускаиите! Глупый в общем. :)
Даже соосником рулить не может.  :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 03 Декабрь, 2010, 17:01:17 pm
Как сказал один мой знакомый: "за такие деньги меня три женщины всю ночь любить будут".
Щютка. :)

Если бы он мог всю ночь, они бы ему утром сами вертолет подарили  :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 03 Декабрь, 2010, 17:12:16 pm
Как сказал один мой знакомый: "за такие деньги меня три женщины всю ночь любить будут".
Щютка. :)

Если бы он мог всю ночь, они бы ему утром сами вертолет подарили  :D

А вот ПЬЯТЬ !!!
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 03 Декабрь, 2010, 17:25:24 pm
Что пять. Игорь, стопитцот!!! Вот это по нашему!!!  :D
У каждого свой кайф.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: HelMAkE от 06 Декабрь, 2010, 03:12:05 am
...ну вот OS и признал, что его идея с отдельной помпой - гавно!
Давно пора...
Так OS признал, как раз, уже давно.
Не знаю когда именно начинали его выпускать, но у меня он был уже в начале июля.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: morro_lucky от 20 Апрель, 2011, 17:37:59 pm
Решил темы не плодить...
Новая моторка от O.S.:
O.S. Max Speed Tuned 91HZ-R 3C (http://www.osengines.com/engines/osmg1980.html)
(http://www.osengines.com/engines/osmg1980.jpg) (http://www.osengines.com/engines/osmg1980-b.jpg)
Блин какой красавец! Аж 90N захотелось  ///:-) (чур меня)

Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 20 Апрель, 2011, 17:40:06 pm
И не говори, просто приятно поглядеть :круто:
Интересно , какие ТТХ ?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 20 Апрель, 2011, 18:13:44 pm
Он такой красивый не один!
Их два близнеца из ларца:
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 20 Апрель, 2011, 18:24:16 pm
По сравнению с OS 91 HZ-R 3D, версия "Speed" отличается следующим

1. Practical rpm: 2,000-16,000,   Speed 2000 - 16500
2. Power Output: 3.4 hp @ 15,000 rpm,  Speed  3.6 hp @ 15,500
3. Weight: 625 g,  Speed 603
Ничего прорывного, но всё капельку лучше  ;)
К нему в комплекте ещё сделали муфлер "OS Power Boost pipe",
такой же чёрный и красивый.
Bert Kammerer всю эту трехомудию сейчас тестит :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 20 Апрель, 2011, 18:27:52 pm
Малость добавили мощи , а вес скинули, хороший бонус.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 20 Апрель, 2011, 18:40:48 pm
Очучение возникает, что изменили только голову, и за счет этого мотор стал легче на 22гр.

Увеличение мощности получили путем увеличения оборотов. У двухтактников она растет с ростом оборотов, до определенного предела.
Берем свой "старый" ОС, сверлим дырок в башке, помните как Хелик делал, добавляем оборотов, и ву а ля! У нас тоже новый мотор. :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 20 Апрель, 2011, 18:53:12 pm
А покрасить :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Хелик от 20 Апрель, 2011, 19:27:39 pm
А покрасить :)


  Да хоть обкасся.   ;D  Только банки большие, нужно искать  гденить отлить грамульку..   

http://www.deltastrumenti.it/misura/Tempil/Pyromark_Tempalarm.pdf
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: morro_lucky от 20 Апрель, 2011, 19:37:29 pm
Парни а как же

Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: SERGINIO от 20 Апрель, 2011, 20:14:38 pm
170 градусов -фаза выхлопа,в смысле продувка :),а они не крашенные, а анодированные скорее всего в нужный цвет,где-то давно была инфа как перекрасить анодированные деталюхи,там что-то с анилиновыми красителями связано,вроде кипятить надо в нужном цвете-оно и покрасится,старые моторы типа мк12в -малёх выцветали после долгого юзанья :D,
ЗЫ вот нашел http://techno.x51.ru/index.php?mod=text&uitxt=867
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 20 Апрель, 2011, 20:45:06 pm
Старые ОСы LA-серии были именно крашенные синей краской. Через какое-то время начинали выглядеть жутко. Краска не облазила, но становилась цвета грязи...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: AVIA от 21 Апрель, 2011, 11:43:42 am
Старые ОСы LA-серии были именно крашенные синей краской. Через какое-то время начинали выглядеть жутко. Краска не облазила, но становилась цвета грязи...
Да были такие с ужастным звуком втулочные моторы  :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 25 Апрель, 2011, 16:55:26 pm
Вообще 170 градусов по выхлопу это не есть хорошо. Дури то снять можно, но только с хорошо подобранной трубой. А вот стабильность и склонность к перегреву под ооочень большим вопросом с такими раздутыми фазами. Рабочий диапазон, в котором у мотора хороший момент, тоже будет очень узкий. Хотя может за счет большой кубатуры и как-то прокатит...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 28 Апрель, 2011, 17:26:57 pm
Всё, трындец! Моё терпение кончилось (и идеи чё делать дальше - то же).
Новый O.S. 91HZ-R 3D работал на Фрее отлично, но в один день он, падла,
просто не завёлся... Ни стого ни с есего... Ну ладно, думаю, щас мы тебя...
Свечи менял-проверял, всю топливную систему проверил-продул,
карбюратор снял, прочистил-промыл, регулятор разобрал, помыл-продул-собрал.
Один хрен - не заводится! Даже не чихает, сволочь!   :-\
Руки опустились совсем...
Коллеги-товарищи! Кто возьмёт "в больницу на лечение" мою Фрею с
упрямым Ослом ? Кого ДВСы боятся и слушаются?
А то моего аторитета
Ослу явно  перестало хватать и он , сцуко, встал посреди дороги
и никакая морковка его не сдвигает с места  :D
Моя щедрая благодарность за оживление Осла  не будет знать границ ! ;) :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Леонид Волков от 28 Апрель, 2011, 17:44:32 pm
Игорь,ты прям ,как не родной, Принеси ты свою фрею в Ульянково,
поставь на стол и скажи :"парни,че за хрень ? верт не заводится".
Быстренько накинемся и ченить покумекаем,вощем "вы гараж то откройте" ;)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 28 Апрель, 2011, 17:56:45 pm
Лёня, мы с Женькой кумекали... Накумекали про регулятор... не помогает.
На поле препереть легко, припру. Но, мне кацца, там надо вдумчиво сесть
за столом и с отверточками и знанием "испугать" Осла" !  :D
Тем более, на поле летать надо, а не ослов воспитывать  :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Леонид Волков от 28 Апрель, 2011, 18:52:01 pm
Игорь,у меня в прошлом сезоне так юмада 91ая встала,ваще перестала даже
пукать при заводе,разобрал весь мотор и нашел окалинку.
Так что ,думаю тебе надо его полностью разобрать ,продефектовать
повнимательнее и уже потом тащить на поле ,если впадлу самому,давай Я его разберу.

Согласен,сам не люблю ремонты в поле учинять.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 28 Апрель, 2011, 19:06:51 pm
Игорь, накал как подаешь?
Проверял всю цепь?
Я в прошлом году (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3171.msg40928#msg40928) тоже долго завестись не мог.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 28 Апрель, 2011, 19:10:15 pm
Виктор, всеми способами подавал! И через штекер-удлинитель, и на прямую
на свечу... пох... Осёл стоит на месте.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 28 Апрель, 2011, 19:12:28 pm
Значит ищи не тривиальную проблему.
Можно например в камеру топлива слегка плеснуть, посмотреть будет схватывать или нет.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 28 Апрель, 2011, 19:40:47 pm
Игорь, ты свечку визуально проверял на предмет чтоб светилась? Я раз так втюхался - панель показывала что накал есть, а не заводилось. Пол часа руки ломал, пока не выяснил что свечку внутри коротнуло... Собственно даже не раз, когда к Коле в гости ездил в том году - таже хрень была...
В моторе ничего нет хитрого. Если топливо идет и свеча калит - не может даже вспышек не давать.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: rok от 28 Апрель, 2011, 20:50:14 pm
Лёня, мы с Женькой кумекали... Накумекали про регулятор... не помогает.
На поле препереть легко, припру. Но, мне кацца, там надо вдумчиво сесть
за столом и с отверточками и знанием "испугать" Осла" !  :D
Тем более, на поле летать надо, а не ослов воспитывать  :)
Вобщем привози будем посмотреть ;)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 28 Апрель, 2011, 21:13:33 pm
 А фильтр(если есть) был исключен из топливной  при проверке? я как то взял с нейлоновой вставкой-забился и насмерть стоял.
Свеча естественно новая.
У меня раз не завёлся ОС 37(нафиг заржавел подш коренной)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 28 Апрель, 2011, 21:32:59 pm
Тимофей, я его даже от топливной станции питать пытался... :(
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: AlexSr от 28 Апрель, 2011, 21:36:26 pm
Ежели крутишь и газу дал, а он не заливается - проблема в топливной системе.
А ежели заливается - то в свече.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Deli от 29 Апрель, 2011, 12:04:53 pm
Скажи ему , если не заведется отправишь в Беларусь на каторгу  :D , У нас как раз посевная....

А серьезно - лини топливо в футорку напрямую ( шприцом) и заводи, если даст серию вспышек значит дело в топливной системе , карб смотри. Если не даст, смотри свечу. Есть еще один не приятный опыт у меня. Завел мотор , вынес верт на старт, а он взял и заглох. Блин, думаю, обратно идти надо заводить. Пришел, стартером тыц,  а он в отказную, типа я никогда не заводился и даже вспышек не давал... Вскрытие показало отсутствие куска поршня со стороны выхлопного окна. :'(
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 13:06:05 pm
И тем не менее ДВС вы любите ::) Дим , это только начало , на 700 как только начнёшь хулиганить так только и успевай, обновлять моторчик.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 29 Апрель, 2011, 13:49:30 pm
Коль, дык это... любовь зла!  :D :D :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 13:57:52 pm
Антох, я как вспомню -так сразу вздрагиваю :D , а так конечно, кому чего нравится.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 29 Апрель, 2011, 16:57:47 pm
Похоже проблема в кольце(залегло в усмерть) и компресия отсутствует , как класс.
[attach=#]
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 16:59:59 pm
Парни, если кольцо как то отпарить от поршня , будет оно потом работать или лучше поменять на новое?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: SERGINIO от 29 Апрель, 2011, 17:27:52 pm
У меня никогда кольцованных моторов не было,но по опыту бензокос.. :D ,если упругость не потеряло оставить,оно уже притёрлось к гильзе и прошло естественное старение,отмочи в теплом растворителе,а потом аммиаком нагар снять. :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Леонид Волков от 29 Апрель, 2011, 17:34:28 pm
Да ведь колцо то копеечное ? А так в принципе из опыта ремонта авто ,залегшие кольца
после размачивания ходят нормально ,а тут у вас уже все разобранно ,заменил и в путь.
А это о чем говорит (что залегло) Игорь ,верт надо насиловать ,в хорошем смысле ,а ты
его все по горкам гоняешь ,вот он бедный и закуксился.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 17:56:09 pm
Лёнь , дело не в деньгах, если кольцо налетало мало , а уже обкатанно , то может его оставить ? Или поставить новое и не париться о его состоянии?
Амиак-это типа нашатырь?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 29 Апрель, 2011, 18:31:34 pm
Коль, кольцо оставь, ничего с ним не будет. Отмачивать нашатырем. Можно в ацетоне попробовать. Иногда помогает жидкость из автомагазина для мойки карбюраторов.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 18:33:21 pm
Хорошо, тогда в нашатырь закину на ночь.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Леонид Волков от 29 Апрель, 2011, 18:42:07 pm
Ды ты его (кольцо) в гильзу воткни и позырь на зазор . Если зазор в смычке кольца большой-замена,
а если порядка 0,1мм то пущай ерзает дальше.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 29 Апрель, 2011, 19:03:31 pm
 Игорь сказал , что на этом моторе всего один галлон, так что попробуем отпарить в нашатыре.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Апрель, 2011, 07:18:11 am
Можно просто прогреть градусов до 60-70. Аккуратно.
У меня с 50-ми движками такая проблема пару раз была. Но они заводятся, правда не тянут нифига. Пропукиваешь движок кольцо само отходит и все работает. :)
Там по моему проблема не с залеганием как таковым, а с тем, что канавка для кольца неправильно сделана - слишком узкая.
Я ее слегка мелкой шкуркой проходил, и проблема исчезала как класс. 
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 30 Апрель, 2011, 07:21:40 am
На этом моторчике кольцо приклеено хорошо  :круто:
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Апрель, 2011, 07:30:33 am
Да я понял. Такое бывает иногда. Там видимо зазор технологический мал. Главное кольцо не вытаскивать механически. Иначе оно только по частям оттуда выходит. Отмачивать можно, но скорее ввсего придется вытаскивать по частям, так что пусть Игорь везет кольцо. Так быстрее. Главное канавку нулевкой почистить хорошо.

Я в позапрошлом году, на 50-м моторе на такие грабли наступил разок. Топливо было какое-то левое, с касторкой - ТОП ПРО 20%.
У меня моторчег тогда завелся, я его "отогрел", и он нормально доработал сезон.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: AVir от 30 Апрель, 2011, 07:39:03 am
Вы попробуйте снять кольцо так:
Берем бумажку и оттягиваем один конец кольца. Под него затаскиваем бумагу и протаскиваем под всем кольцом. Потом пробуем снять кольцо вместе с бумажкой.
Главное не переусердствовать.
Удачи.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 30 Апрель, 2011, 07:41:38 am
Я этого ТопПро 20 банок 20 вылетал, но такого не было. На нем появлялись небольшие "сталоктиты" на свечке, днище поршня изнутри было  как будто красным лаком покрытое :) Но особо криминального ничего не было, и моторы на нем не убивались.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 30 Апрель, 2011, 07:44:00 am
Коль, если от нашатыря не отстало - надо несколько раз его нагреть градусов до 80 и кинуть в растворитель или керосин, или из баллончика "очиститель двигателя" или "очиститель карбюратора" брызнуть. Способ вонючий и противный, но помогает быстро :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 30 Апрель, 2011, 07:46:24 am
Спасибо парни , попробую с бумагой и нагревом :TY:
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 30 Апрель, 2011, 10:16:58 am
Идея с бумагой хорошая, только надо бумагу заменить на плёнку, типа прокладки для электро мотора и кольцо  снимается хорошо, хотя сидело всё же очень прилично , после ночи отмокания в нашатыре.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Апрель, 2011, 12:07:21 pm
Я этого ТопПро 20 банок 20 вылетал, но такого не было. На нем появлялись небольшие "сталоктиты" на свечке, днище поршня изнутри было  как будто красным лаком покрытое :) Но особо криминального ничего не было, и моторы на нем не убивались.
Я его тоже примерно столько же вылетал, но проблема проявилась с одной банкой. Может спирт был 3-го разлива?  ;D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 30 Апрель, 2011, 12:27:10 pm
Скорее масло фуфлыжное попало, или красителя переборщили. В общем то на нем нормально леталось, не хуже чем на кулпауере и аллергии у меня на него не было, с кулпауера подыхаю если под выхлопом постою. Но после торнадо что-то не хочется на него возвращаться  :D
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 30 Апрель, 2011, 12:45:36 pm
У нас топ про совсем не пошёл, моторы грелись безумно.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 30 Апрель, 2011, 14:05:57 pm
Это потому что вы 30% пробовали, я то на 20% летал :) В тридцатку они столько масла нахерачили, что он просто не мог не греться... Разве что с авто-топливом его буторить.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 30 Апрель, 2011, 14:14:48 pm
Это всё в прошлом, теперь только  +- и в путь.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Апрель, 2011, 14:55:11 pm
Угу!
Перемотка мотора скорпион, и еще сотни подобного.  ;D
На ДВС - кольца залипают, на электро моторы иногда приходится мотать, и валы новые делать.  :D
У всех свои проблемы.
 O0
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: nik1 от 30 Апрель, 2011, 15:18:17 pm
Не , Вить , не совсем так. Мотают не все и валы переделывают не все. А кое кто и ДВС тюнит .
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 30 Апрель, 2011, 15:21:41 pm
Вить,  +и-   тебе если хочется любить  ДВС , на здоровье O0 и ты мне хоть миллион сто тысяч доводов приведи толку не будет, я ужо два с лишним года лектричку пускаю, и нет той силы которая меня убедит купить ДВС мотор, так, что пальцы зря об клаву не три.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Апрель, 2011, 17:59:27 pm
Сила есть. Так что не делай опрометчивых заявлений.  :D

Мне лично все нравится. Летать нравится на всем.  O0
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: tim001 от 30 Апрель, 2011, 19:35:41 pm
 Какие заявления,  мысли вслух и не более.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Кузьма от 14 Август, 2011, 11:26:40 am
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 14 Август, 2011, 11:38:14 am
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!


Стоит по старинке выкинуть помпу нах и сделать поддув в бак
из картера. Сам OS честно признался, что идея с помпой - фигня
и предлагет для этого мотора апргрейд.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Кузьма от 14 Август, 2011, 11:58:03 am
Спасибо за ответ.
А если помпу не выкидывать, там ведь новую крышку на двигатель придётся где-то искать. Просто трубку от глушителя провести и всё? Как это на работе помпы скажется? Я её разбирать не хочу да и не рекомендуют. Какие-либо апгрейды тоже искать неохота...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 14 Август, 2011, 12:59:25 pm
Андрей, я с этим двигателем "наплясался с бубном" больше всех, наверно.
Всё меня удовлетворило, только когда я его поменял на новый, без помпы, с наддувом  :D
Ежели идти по пути "наименьшей крови", то сделайте наддув из глушителя и двигатель
сразу заработает лучше, сто процентов.
Сама идея без наддува  с обратным клапаном оказалась плохой, об этом OS писал:
производительности помпы не хватает и она недодаёт топливо к регулятору,
а наддув из бака ей капельку помогает.

А ежели уж совсем радикально лечить, то это получилось у ОСа только на совсем новом
моторе 91HZ-R 3D Speed (много что изменили и регулятор омологировали хорошо).
Я вут тут его не рекламно хвалил:
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5781.msg108904#msg108904
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Кузьма от 14 Август, 2011, 16:31:11 pm
Спасибо за совет . завтра попробую.
Вообще, я поначау когда мотор только обкатывал, летал именно так, с трубкой от бака, правда без говернёра, но когда движок уже придушил как надо,-  вроде бы всё было очень даже ничего. Все газовые кривые как в мануале, +/- 11 на шаге, и движок верт как тузик тряпку мотает...
Но вот как ты говоришь - только одной помпы ему, наверное, не хватает. 
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 14 Август, 2011, 16:51:41 pm
А вертолёт какой?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 14 Август, 2011, 18:56:31 pm
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!
У тебя какой конкретно двигатель?
Есть HZ-PS - он с помпой. А есть просто HZ-R он без помпы - подпор из картера.

Тот который с помпой, рекомендую подключать по второй схеме указанной в инструкции - наддув от глушителя, и помпа - одновременно, обратный клапан не нужен. Работает изумительно.
HZ-R - я пока это гавно так и не победил. Бедниться концу полета хоть тресни. Буду видимо выкидывать регулятор в топку, и делать обычный подпор от глушителя.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 14 Август, 2011, 18:59:56 pm
Регулятор выкинуть не так просто. На 91 не смотрел, а на 55 там дырки в карбе другие. Оно в принципе работает, но настраивать умумукаешься, рабочее положение иглы получается меньше пол оборота и 1 щелчек иглы очень сильно влияет.
Вить, а глушаки у тебя на них одинаковые? Если да, то подкинь прокладку ему под башку, должен меньше бедниться. Если разные - попробуй местами махнуть ;) У меня 56-й с фантечем здорово беднится под конец, а с МР5 вообще не заметил этого...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Кузьма от 14 Август, 2011, 23:57:52 pm
Привет всем ещё раз, не мог сразу ответить, на работе сижу(((
Движок OS91hz с помпой, труба MP-9, вертик Raptor 90CCPM, топливо 30%.
Согласен с vitkor, - при подключении наддува от глушака (при полётах без говернёра) работает всё отлично.
Подключив говернер после, сделал по инструкции, через клапан, - и мотор стал бедниться. Обороты 1900rpm на роторе.
Нагружаю вертик как с говернёром, так и без абсолютно одинаково, иглы при подключённом говернёре чуть богаче, опять таки как в мануале! Так что завтра попробую сделать всё по старинке, если конечно с погодой повезёт. Вечером дам всем знать, что получилось.)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 15 Август, 2011, 04:49:48 am
Регулятор выкинуть не так просто. На 91 не смотрел, а на 55 там дырки в карбе другие. Оно в принципе работает, но настраивать умумукаешься, рабочее положение иглы получается меньше пол оборота и 1 щелчек иглы очень сильно влияет.
Вить, а глушаки у тебя на них одинаковые? Если да, то подкинь прокладку ему под башку, должен меньше бедниться. Если разные - попробуй местами махнуть ;) У меня 56-й с фантечем здорово беднится под конец, а с МР5 вообще не заметил этого...
Дык, Антоха, эта падла этот нехороший двигатель, просто не имеет постоянства. То штырит 2-3 полета как бешенный, то опять нихрена лететь не хочет. Причем, походу именно регулятор и влияет. Так как неможно же в один и тот-же день сначала штырить, а потом бедниться до потери пульса.

Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 15 Август, 2011, 06:22:24 am
Вить, такие чудеса это сопля или стружка где-то. Разбирай полностью карб и эту фигню с мембраной и на детальный досмотр все дырдочки :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 15 Август, 2011, 07:26:13 am
Разбирал. Вроде все там нормуль. Глушаки на движках одинаковые. Склоняюсь пока к двум вариантам:
1. Купить карб без регулятора.
2. Либо таки научиться настраивать двигатель, и летать уже по кривым.
3. Выкинуть, и купить Ямаду.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 15 Август, 2011, 08:05:29 am
Ты не пробовал глушаки местами поменять? С ними тоже чудеса случаются ;)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 15 Август, 2011, 08:26:30 am
Пока глушаки еще местами не менял.
Надо еще попробовать Хатори, или Алигновскую трубу. может будет лучше.
На этот сезон, я наверное экспериметны с этим двигателем закончу. Надо готовиться к тусовке.  На тусовку возьму Касаму, и электричку. Ну его нафиг, эти эксперименты. И так почти весь сезон не летал, а всякой фигней занимался. :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Anton_vrn от 15 Август, 2011, 08:35:31 am
Алигновский глушак на удивление неплохо поливает с 91-м моторчиком, попробуй.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Кузьма от 30 Август, 2011, 12:49:05 pm
Поставил подпор от глушака по старинке, перевёл говернёр в режим лимитера. Отсечка на прибл. 1900об.мин, не мерил, т.к летал один. Кривая 100-60-100. шаги +/- 11. Отрутил иглы как в мануале- большая 2 оборота, промежуточная 1.5 об. Дальше душу основную, колбашу в айдле, сажаю, меряю температуру. Останавливаюсь на 110-115 градусов, а дальше начинаю душить промежуточную иголку, пока не добьюсь ровного и плавного перехода между режимами. Проверял в нормале - прибавляя газ с холостых до полного. Естественно на прогретом моторе.
Вертик раптор90, глушак МП9, двигун os91hz с помпой, топливо 30. Рвёт пипец как. Короче проблема отпала. Сам аж не ожидал. Летайте по кривым! Говернёры хорошо работают только на идеально настроенных моторах!
(говернёр model avionics tj pro если кому интересно)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: vitkor от 30 Август, 2011, 14:55:33 pm
Дружище, здесь речь идет о другом двигателе. У него помпы нет. Подпор из картера, и обратный клапан.
Тот который hz-ps у меня летает идеально и с говернером.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: ilyxa от 30 Август, 2011, 15:08:46 pm
Цитировать (выделенное)
Говернёры хорошо работают только на идеально настроенных моторах!

дык. Даже в мануале об этом в ЛОБ пишут ;) да кто бы их читал...
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Boch от 12 Декабрь, 2011, 09:44:50 am
Подниму тему. Недавно попал в мои руки 91HZ-R 3D. В коробке кроме, собственно, мотора и прочей сопутствющей ерунды, обнаружилась дополнителная прокладка для головы толщиной 0,2 мм.
В инструкции по поводу покладки, как я понял, написанно примерно следующее:
С завода на мотор установлена прокладка 0,1мм. Если планитруете летать на 15%-ом топливе, то оставляем ее. Если планируется 30%-ое, рекомендуется замените или добавьте к имеющейся прилагаемую прокладку.
Так как летаю на 30%-ом топливе заменил прокладку, однако червяк сомнения закрался...
Обращаюсь к уважаемому форуму, учитывая опыт эксплуатации данных моторов, с просьбой развеять мои сомнения... Надо ли вообще менять прокладку под головой, как рекомендует мануал. Если надо, то менять или добавлять?
Кстати, в мануале на 91HZ-R тоже имеется такая рекомендация, и наличиствует прокладка в к-те поставки.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 12 Декабрь, 2011, 11:32:00 am
Алексей, я пробовал оба варианта: со штатной 0.1 мм и опционной 0.2 мм.
На 91HZ-R 3D да же такой летун как я ощутил разницу -  с 0.2 прёт бодрее,
а вот на чёрном OS Speed разницы практически не заметил и оставил 0.1 мм.
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Boch от 12 Декабрь, 2011, 13:01:51 pm
Игорь, спасибо за информацию. У меня, какраз,черный мотор. И прокладку, руководствуясь мануалом, я заменил.
 Существует еще один вариант-добавить к имеющейся (получить 0,3мм). Интересно, такой тюнинг кто нибудь пробовал?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 12 Декабрь, 2011, 13:04:30 pm
Попробуй ты, расскажешь!  ;)

P/S
А вообще чёрным Ослом я очень доволен! Отличный мотор,
он мне даже больше чем 120-я Ямада нравится.
А скоро 105-го Осла заценим!  ;) :)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: FlasH от 28 Май, 2012, 11:57:22 am
а где закупить комплект МОТОР 91 спеед 3д + повербуст глушак можно кроме товерхобби?
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: Kulichik от 28 Май, 2012, 12:39:59 pm
А смомому по магазинам пошарить лень?  ;)
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe (http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe)
Название: Re: Новый O.S. 91HZ-R 3D
Отправлено: FlasH от 28 Май, 2012, 13:13:49 pm
А смомому по магазинам пошарить лень?  ;)
[url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe[/url] ([url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe[/url])

плохо знаю рынок заграничный)