Мужики, а что не так с помпой? Я этот сезон с помпой отлетал - доволен как слон. Мотор вообще не "греется". Работает стабильно.Виктор, я то же весь сезон отлетал на нём с помпой и в общем, доволен. Но нормально и чётко он у меня начал работать
Наддув теперь идёт с задней крышки , температура воздуха меньше , чем с глушителя, а давление больше . Поэтому наверное другой редуктор сделали. Но это так сказать мысли.Всё идет по кругу,не прошло и 20 лет как вспомнили :D,что из картера лучше . :)
Так это одна ночь , а на моторе долго :DХм! :) Товарищ не того пошиба, чтобы это оценить.
Как сказал один мой знакомый: "за такие деньги меня три женщины всю ночь любить будут".
Щютка. :)
Как сказал один мой знакомый: "за такие деньги меня три женщины всю ночь любить будут".
Щютка. :)
Если бы он мог всю ночь, они бы ему утром сами вертолет подарили :D
...ну вот OS и признал, что его идея с отдельной помпой - гавно!
Давно пора...Так OS признал, как раз, уже давно.
А покрасить :)
Старые ОСы LA-серии были именно крашенные синей краской. Через какое-то время начинали выглядеть жутко. Краска не облазила, но становилась цвета грязи...Да были такие с ужастным звуком втулочные моторы :D
Лёня, мы с Женькой кумекали... Накумекали про регулятор... не помогает.Вобщем привози будем посмотреть ;)
На поле препереть легко, припру. Но, мне кацца, там надо вдумчиво сесть
за столом и с отверточками и знанием "испугать" Осла" ! :D
Тем более, на поле летать надо, а не ослов воспитывать :)
Я этого ТопПро 20 банок 20 вылетал, но такого не было. На нем появлялись небольшие "сталоктиты" на свечке, днище поршня изнутри было как будто красным лаком покрытое :) Но особо криминального ничего не было, и моторы на нем не убивались.Я его тоже примерно столько же вылетал, но проблема проявилась с одной банкой. Может спирт был 3-го разлива? ;D
Привет.
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!
Привет.У тебя какой конкретно двигатель?
При подключении схемы через обратный клапан движок под конец полёта начинает бедниться (os91hz с помпой). Так, вроде, мануал рекомендует, если с говернёром летать. Смесь слегка обогащенная, свеча номер 8, топливо 30%....((( Не понимаю, может Куличик действительно прав, и стоит по старинке от глушителя наддув приаттачить. Единственное,- не убьёт ли это помпу раньше времени. Кто сталкивался - помогите советом, плз!
Регулятор выкинуть не так просто. На 91 не смотрел, а на 55 там дырки в карбе другие. Оно в принципе работает, но настраивать умумукаешься, рабочее положение иглы получается меньше пол оборота и 1 щелчек иглы очень сильно влияет.Дык, Антоха,
Вить, а глушаки у тебя на них одинаковые? Если да, то подкинь прокладку ему под башку, должен меньше бедниться. Если разные - попробуй местами махнуть ;) У меня 56-й с фантечем здорово беднится под конец, а с МР5 вообще не заметил этого...
Говернёры хорошо работают только на идеально настроенных моторах!
А смомому по магазинам пошарить лень? ;)
[url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe[/url] ([url]http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_399_522/products_id/203393/n/OS-Max-91-HZ-R-3D-Speed-Black-61G-w-Powerboost-Pipe[/url])