RCHeliClub.ru
Технический раздел => Источники питания => | Бортовые и силовые источники питания | => Тема начата: Serj от 22 Февраль, 2008, 15:03:32 pm
-
Вот никак не могу понять ::)
в инструкции к 500-му Тирексу написано, если используете АКБ емкостью 2200, то ставьте шестерню 12Т. А если АКБ 2500, то шестерню треба 13Т ::) в чем связь то? :-\ и что будет если использовать АКБ емкостью 2500 с шестреней 13Т? :-\ и наоборот ::)
-
:D Дык, прямой связи нет ... если не указанны параметры "С"- разряда для батареи. А так - просто 13Т - быстро "выпьет" мелкую батареечку ..., а 12Т - даст немного полетать ...
-
Шестерня - определяет передаточное отношение. Чем больше зубов на моторной шестерне, тем больше обороты ротора (двиг и напруга одинаковы).
НО, и тем БОЛЬШЕ нагрузка на двигатель. С 12Т - максимальные обороты будут меньше (в таблице же написано - для висения и "лёгкого" 3D ...) - соответственно и ток потребляемый от батареи - меньше. Поставив 13Т - можно поднять обороты. Но и ток - возрастёт. Если батареи позволят по току - нет проблем.
А время = Ёмкость батареи в А.часах / на средний_ток в А . К примеру: 2.1А.Ч / 30А = 0,07часа *60минут = 4.2 минуты ...
Но, 30А СРЕДНЕГО тока - это ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЕ 3D на 450 верте ....
-
нде... понятно (http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/kto.gif) что то картина вырисовывается не важнецкая (http://moscowvolvoclub.ru/images/smilies/kos.gif)
-
Думаю заранее - ни кто не скажет. Надо пробовать. Тут, к сожелению - только так. Техника новая, малоизвестная.
Всё дело в мощности (реальной) мотора. Я на мелком летаю на 8-м скорпионе с 12Т - на 3S в зале 2D поделать - самое милое дело. А потом втыкаю 4S - и "мама не горюй" как он жарит. При этом - НЕ на полную.
Ограниченно кривыми. Иначе порвёт его на лепестки! >:D
Так и на 500-ке. Надо потестить двиг и с 12Т и с 13Т. И выбирать по результату.
-
ясно, будем пробовать ///:-)
аккумуляторы уже в импорте засветились, так что в выходные наверно точно удастцо полетать :)
-
Также задумался над этим вопросом, на моем 450 (3S) стоит 11Т шестерня и верт при резкой работе шагом немного захлебывается, по крайней мере нет токой прыти, как у других. Правда в кривых газа у меня на IDLE 100-80-100. Если я поставлю 14Т шестерню, что получится? Двигатель Turnygy 28-36 3700 (кажется 700Вт).
-
Для двигателя 3700 кв - ставте 13Т шестерню. 14-я слишком много.
И к стати - мощность не увиличится, она определяется двигателем и его питанием. И если её хватает - то при смене пиньёна обороты вырастут. Для Вашего моторчика 11-я шестерня - это ОЧЕНЬ мало.
-
Поясните, если поставлю 13Т устраняться ли просадки двигателя? И вообще 3700кв, что это, как переводится?
-
И вообще 3700кв, что это, как переводится?
Это значит, что на один вольт мотор выдаст 3700 оборотов. Если батарея 3-х баночная, то это 11,1V. Умножаем 11,1 на 3700 и получаем, что мотор будет крутиться со скоростью 41070 оборотов.
-
Поясните, если поставлю 13Т устраняться ли просадки двигателя?
Нет конечно. Наоборот, если с 11Т есть просадки, то с 13Т - они только усилятся.
Механическая мощность = момент*обороты. И определяется мощностью двигателя. Больше шестерня - больше обороты и меньше момент. А момент - эта сила, которая крутит лопасти... ;)
-
Понял. А может быть ситуация, что мотор не в режиме работает с 11Т шестерней, то есть не на тех оборотах, где максимальный момент?
-
Вы не пробовали обогнать троллейбус на старте? И не пробуйте - не получится! :D
У электрических двигателей мощность - "константа". Определяется их питанием. А момент .. (см формулы выше).
Это не ДВС, где момент как правило имеет "горб".
-
Может из за малых оборотов ротора казаться , что мотор просаживается, поставь если есть 12 шестерню, сразу увидишь стало хуже или лучше.
-
Спасибо, будем проверять.