RCHeliClub.ru
Технический раздел => Силовая установка => | Электро | => Тема начата: DD от 15 Сентябрь, 2010, 11:40:49 am
-
В ноябре Скорпион выпускает очередную ограниченную серию моторов для 3Д - вертолетов .700 класса.
Отличие от стандартных - намотка одной жилой, магниты из другого сплава и прочее...
Соотв. цена ок=350долл
HK-4525-520KV dia 1.4
Specifications
Stator Diameter 45 mm(1.77 in)
Stator Thickness 25 mm(0.98 in)
No.of stator Arms 12
No.of stator Poles 10
Motor Wind 9 Turn Delta
Motor Wire 1-Strand 1.4 mm
Motor Kv 520KV RPM/Volt
NO-Load Current(IO/10V) 1.77Amps
Motor Resistance(RM) 0.014Ohms
Max Continuous Current 100Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Weight 546 Grams (16.7 oz)
Outside Diameter 55.6 mm (2.19 in)
Shaft Diameter 5.98 mm (0.24 in)
Body Length 53.4mm (2.10 in)
Overall Shaft Length 91.5mm (3.60 in)
Max Peak Current 215Amps for 2sec
Max Peak Power 9600 Watts for 2sec
Maximum Volts 12s Lipos
-
Для такого мотора , цена вполне адекватная :круто:
-
О, да! Буду ждать! :)
-
Куда же, блин, такая моща??? Что с ней можно полезного сделать? 700-ки и так из-за паков шибко тяжелые получаются, а тут еще эта гантеля в 550 грамм.
На атом такой не хочу! >:D
-
А его на 500-ку можно поставить? Вот бы эту мощу пятисотке!
-
гыыы....
не надо смотреть на пиковую мощу, да и показывает она потребляемую а не механическую ;)
идея запаса в том, что в диапазоне номинала эл эффективность не падает ниже 89% (а не до 75-78 как обычно на пике)- то есть работа идет на высоком кпд.
вот:
"Scorpion is pleased to announce our forth coming limited edition of
HK4525-520Kv, this ultimate motor is suitable for 700 class machine, and it
can produce over 9000watts of peak power and efficiencies that exceed 89%."
-
А паки 100С они не анонсировали случаем?)))
-
А паки 100С они не анонсировали случаем?)))
Сейчас TunderPower тестирует паки близкие к 100C. Кол-во циклов превышает в 3 раза показатели G4 45C. :ура:
-
и цену.......
-
Странная гонка вооружения получается.
Моторы по 10 кв :o
Батарейки по 100С :o
А вертухи девяностой электро которая достойна составить конкуренцию нитровому собрату пока нет.
Как не крути а в ближайшее время революции в этом типоразмере не ожидается.
Проблема в весе мотоустановки. Батарейки+регуль+ мотор 2200-2300г. Это минимум на 500-700г больше чем у нитрушника.
ИМХО время семисотых Е еще не настало.
А жаль, очень хочется большую электричку
-
Дааа, нету конкурентов у нитро, только странно ,что все крупные соревнования сейчас выигрывают электро... На Ирче было чётко видно на демо полётах как нитро проигрывает в динамике. Было печально смотреть на демо нитрух - высказываю мнение всех с кем там общался.
Разговаривал много с разработчиками про Лого 700. Если они сделают всё как расказывают, то у Лого 700 в ближайшее время даже близко конкурентов не будет.
-
Разговаривал много с разработчиками про Лого 700. Если они сделают всё как расказывают, то у Лого 700 в ближайшее время даже близко конкурентов не будет.
это если вместе с лого700 специальные батарейки будут идти :D
пока же все в акки и упирается, хотя прогресс на лицо.
-
Жду Лого 700ку, буду с неё пыль сдувать и вывозить только на тусовки :D, рабочая лошадь есть-Лого 400
-
Дима, а ты случайно не спрашивал, планируют микадовцы 700 с флайбар версией? или только с фбл?
-
Често про ФБ даже не спрашивал, так как сам даже 450ки на вбар перевёл. ;)
Могу сказать, что Микадо делает вертолёт, который должен выдерживать самые бешенные по мощности установки с бешенной скоростью ротора (это главаная задача). А то сейчас все 90 верты разваливаются в воздухе (Надо было видеть как на Ирче развалился Рейв и упал на место где стоял пилот (Д. Робертсон), секудну до падения. Кстати после этого падения он просился в команду Микадо. Кто знает, может в следующем году он будет летать на Лого. :-X). Очень большое внимание уделяют хвосту (это слабое место у большенства вертов сейчас). Пример: главная шестереня будет 1.5 мод (такого нет ни у одного вертолёта), а вал на хвосте по толщине почти как межлопостной.
П.С. Это всё со слов самого Ральфа. Что будет в финале мы увидем в следующем году.
-
это если вместе с лого700 специальные батарейки будут идти :D
пока же все в акки и упирается, хотя прогресс на лицо.
А чем TP 45C плохи? Цена единственных минус. Всю Ирчу на них отлетал - очень довлен остался. Лучше акков я не пробывал. Жалко не мои акки были.... :'(
-
А чем TP 45C плохи? Цена единственных минус...
:D
-
Вопрос сколько ТР ходят? за такие деньги.
Посмотрим конечно , что получится у микадо за 700- время покажет. Плохо только будет, если они не захотят делать флайбар версию .
-
............шестереня будет 1.5 мод (такого нет ни у одного вертолёта), а вал на хвосте по толщине почти как межлопостной.
П.С. Это всё со слов самого Ральфа. Что будет в финале мы увидем в следующем году.
И главное - что б он "мясистый" был!!! (Как ты когда то выразился :-))
Не люблю "худосочные" вертолеты (как сейчас модно) :-(
:-)
-
А чем TP 45C плохи? Цена единственных минус. Всю Ирчу на них отлетал - очень довлен остался. Лучше акков я не пробывал. Жалко не мои акки были.... :'(
Тут проблема скорее физиологического характера... В смысле дочерей Рокфеллера на нас всех не хватает...
-
Вопрос сколько ТР ходят? за такие деньги.
Кайл отлетал на двух из них более 300 циклов. Говорит без потери мощности.
-
Странная гонка вооружения получается.
Моторы по 10 кв :o
Батарейки по 100С :o
А вертухи девяностой электро которая достойна составить конкуренцию нитровому собрату пока нет.
Как не крути а в ближайшее время революции в этом типоразмере не ожидается.
Проблема в весе мотоустановки. Батарейки+регуль+ мотор 2200-2300г. Это минимум на 500-700г больше чем у нитрушника.
ИМХО время семисотых Е еще не настало.
А жаль, очень хочется большую электричку
Вчера с Артуром (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?action=profile;u=936) попробовали Хензель с новой шестерней. Артур летал, я смотрел. :)
Хензель очень хорошо и бодро летает на 12S. Мне понравилось во всяком случае.
Динамика очень хорошая. Может в недорогом сегменте и нет конкурентов 90-м нитро, но в дорогом, по моему мнению есть. Летает очень, очень убедительно.
Динамика однозначно не хуже, чем у Srimok 90.
-
Риджит очень хорош для быстрых и точных полётов. Но для жёсткого 3Д не подходит и точка. Я в любой день выберу Лого 600 для жёсткого 3Д. Но на Риджите летать "по большому" ][-) очень весело. После полётов на нём у меня всегда улыбка до ушей. Летал на одном фан флае на нём. Замерили один мой харикейн - получилось 229км/ч, при чём я не летал на скорость специально. Так что Риджит очень специфическая 90 машина.
Srimok очень хрупкая и явно передуманная машина - напоминает мне кучу летающих детелей, у которых вечно проблеммы с вибрациями.
-
300 циклов без потери мощности- ::) , а Кайл не пошутил случаем?
-
Я с его отцом общался много (мужик суперский). Он у Кайла механиком "работает" :D. Кайл только летает, да в носу ковыряет. Крашил верты на Ирче, а Дэйв их чинил. У него всё записано по аккам было. На ирче на этих двух акках было более 295 вылетов. Лично наблюдал полёты на этих акках - не видел чтобы они просидали.
Хотя Кайл конечно не грузит так акки как некоторых звери, любящие отжечь ]8-). В том смысле, что не его стиль летать очень агрессивно.
-
В любом случае 300 циклов это много, если пересчитать цену и циклы , то получается нормально. Хотя так , рука не поднимается заплатить столько за аку ::)
Дим , а не видел -были на ирче 90 под 14-16 аков? или всех устраивает 12 аков?
-
Риджит очень хорош для быстрых и точных полётов. Но для жёсткого 3Д не подходит и точка.
Прямо вот так? Точка и все? А обосновать? :) Обоснуй чем конкретно Хензель не подходит для 3D?
Лого далеко не самая хорошая машина - точка. Вала на хвосте нет, и вряд ли появится. Рама - дешевый пластик. Карбон обещают уже около года.
Летает средненько. Например, у Компаса ротор ощутимо лучше. Размерчик у Лого мелковат. Мне больше нравится 90-й.
Так что погорячился ты немного, насчет своего "и точка". А Хензель, очень даже приятный, грамотно сделанный вертолет. И летает здорово.
Лого мне тоже нравится, но чего-то в нем не хватает, руки к нему не лежат. Поэтому лежит на полке. Видимо придется ротор переделывать, как у Николая делать. Или продавать нафиг.
Компас летает сильно приятней, и переделывать ничего не надо.
Это из электричек.
DmitryG, а ты случаем не засланный казачок? Уж больно напористо и безапелляционно ты Лого хвалишь, и не только здесь.
Не ангажирован случаем? Со стороны складывается такое впечатление, что ангажирован.
Про аккумуляторы по 300 циклов, пока сам не проверю, не поверю. Пока это все ИМХО вранье. :)
-
Тссс давайте без наездов.
-
Риджит очень хорош для быстрых и точных полётов. Но для жёсткого 3Д не подходит и точка.
Прямо вот так? Точка и все? А обосновать? :) Обоснуй чем конкретно Хензель не подходит для 3D?
Лого далеко не самая хорошая машина - точка. Вала на хвосте нет, и вряд ли появится. Рама - дешевый пластик. Карбон обещают уже около года.
Летает средненько. Например, у Компаса ротор ощутимо лучше. Размерчик у Лого мелковат. Мне больше нравится 90-й.
Так что погорячился ты немного, насчет своего "и точка". А Хензель, очень даже приятный, грамотно сделанный вертолет. И летает здорово.
Лого мне тоже нравится, но чего-то в нем не хватает, руки к нему не лежат. Поэтому лежит на полке. Видимо придется ротор переделывать, как у Николая делать. Или продавать нафиг.
Компас летает сильно приятней, и переделывать ничего не надо.
Это из электричек.
DmitryG, а ты случаем не засланный казачок? Уж больно напористо и безапелляционно ты Лого хвалишь, и не только здесь.
Не ангажирован случаем? Со стороны складывается такое впечатление, что ангажирован.
Про аккумуляторы по 300 циклов, пока сам не проверю, не поверю. Пока это все ИМХО вранье. :)
Я не сказал что риджит плох (великолепная машина между прочим). Я сказал, что он не подходит для жёсткого 3Д. После ваших наездов не буду вам ничего объяснять - когда начнёте летать жёсткое 3Д поймёте. И мне плевать из чего сделан верт. Я никода не поставлю себе карбон на Лого 600. Рама эта тяжёлая. Не надо воспринимать всё так лично, я говорил про верт, а не про вас.
П.С. Я пилот команды Микадо. Но из-за этого я говорить неправду про Лого или другие вертолёты никогда не буду.
-
В любом случае 300 циклов это много, если пересчитать цену и циклы , то получается нормально. Хотя так , рука не поднимается заплатить столько за аку ::)
Дим , а не видел -были на ирче 90 под 14-16 аков? или всех устраивает 12 аков?
Нет не видел, но видел 90ые с 12 банками и 2300 на роторе. Стоять близко было страшно (реально страшно!) :o :o :o. По моему там и 12ти баннок по уши.
-
300 циклов без потери мощности- ::) , а Кайл не пошутил случаем?
Мне то же не верится в 300 циклов.
Может Кайлу спонсоры "подгоняют" какие нить "отборные" акки? Черт его знает....
:-)
-
Я никода не поставлю себе карбон на Лого 600. Рама эта тяжёлая.
П.С. Я пилот команды Микадо. Но из-за этого я говорить неправду про Лого или другие вертолёты никогда не буду.
я так понимаю, что пилоты-члены команды летают на том, что дает производитель. даст новую карбоновую раму - придется ставить, даже тяжелую. или я ошибаюсь?
в отношении "я пилот команды микадо" - с этого наверное надо было начАть, или в подписи отобразить. тогда б и догадок насчет "засланного казачка" не было ;)
-
Мне то же не верится в 300 циклов.
Может Кайлу спонсоры "подгоняют" какие нить "отборные" акки? Черт его знает....
:-)
я лично верю. у пилота экстра-класса спонсируемого тандер павер - батарейки сАААвсем не на эсприте купленные. и цены эсприта для таких батареек - просто слезы :D
так что нам грешным лучше вернутся на землю и считать свои 50-60-70 циклов ;)
пс пилоты 3дм и их спонсоры: http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm (http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm)
-
Летать 2300 на 90 верте , даже не знаю как. Пострелять наверно круто , а вот ровно -не знаю.
-
я так понимаю, что пилоты-члены команды летают на том, что дает производитель. даст новую карбоновую раму - придется ставить, даже тяжелую. или я ошибаюсь?
Нет, такого не скажут. И врать не заставят. А летать на лого я стал задолго до того как стал пилотом Микадо. У меня ксати QuickUK хвост и тарелка :-[
-
я лично верю. у пилота экстра-класса спонсируемого тандер павер - батарейки сАААвсем не на эсприте купленные. и цены эсприта для таких батареек - просто слезы :D
так что нам грешным лучше вернутся на землю и считать свои 50-60-70 циклов ;)
пс пилоты 3дм и их спонсоры: [url]http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm[/url] ([url]http://www.3dmasters.org.uk/2010Entrants.htm[/url])
Акки одни и теже. Ну у нас здесь есть не спонсируемые пилоты у которых кол-во циклов на TP к 150 приближается. Ходят они отлично. Я ксати на этих акках на Ирче летал.
Говорил с Джейсоном - владельцем ТП. Они делают всё на своей собственной фабрике (начиная с G3). Ни у кого таких баннок нету больше.
П.С. Меня ТП не спонсирует ;D
-
............
пс пилоты 3дм и их спонсоры:.........
Угу. У кайла как раз один из спонсоров - TP. Так что он просто обязан утверждать, что его акки TP летают по 300 циклов. Работа у него такая.
А как там на самом деле - это уже другой вопрос... ;-)
P.S. Хотя, не скрою, с ростом опыта и мастерства акки живут дольше. Мои первые акки сдохли за первые полгода - не считал точно, но 50 циклов, не больше, только отходили. На следующий год - были акки и такие же, как в первом сезоне - уже прошли по 70 циклов и пока живут. Это при том, что и летать я стал агрессивнее, и обороты поболее сейчас. Так что.... может у Кайла и долго живут акки...
:-)
-
...........
Говорил с Джейсоном - владельцем ТП. Они делают всё на своей собственной фабрике (начиная с G3). Ни у кого таких баннок нету больше.
П.С. Меня ТП не спонсирует ;D
Ну как нибудь.... разбогатеем.... так надо будет попробовать. "А чем черт не шутит".... вдруг в России скоро уровень жизни резко подскочет!!!!!!!!! :D ;)
:-)
-
Угу. У кайла как раз один из спонсоров - TP. Так что он просто обязан утверждать, что его акки TP летают по 300 циклов. Работа у него такая.
А как там на самом деле - это уже другой вопрос... ;-)
Он врать не обязан. Тем более его отец в приватной беседе. Я Дейву верю на 110%. Знаю его 1.5 года, и доверяю ему полностью. Поверете когда пилоты разговаривают приватно между собой, то не врут. Могут промолчать, но врать не будут.
-
Ну как нибудь.... разбогатеем.... так надо будет попробовать. "А чем черт не шутит".... вдруг в России скоро уровень жизни резко подскочет!!!!!!!!! :D ;)
:-)
Да я сам на них не летаю - 500$ за один акк. Хотя умом понимаю, что при большом кол-во циклов они окупятся с лихвой.
-
.........полностью. Поверете когда пилоты разговаривают приватно между собой, то не врут. Могут промолчать, но врать не будут.
Да это я шучу.... Хотя любая реклама никогда не врет.... просто почти всегда не договаривает.... Например: " Наши акки, ПОЖАЛУЙ, лучшие в мире!!!". Человек (слушающий рекламу) слово ПОЖАЛУЙ сознанием пропускает, а в памяти остается только ЛУЧШИЕ.... и все. Есть еще масса примеров....
Дима, ты вот лучше расскажи, подробнее. Как в команду попадают? Или в спонсируемые? Самому надо напрашиваться или тебя заметят и пригласят? Какие то "экзамены" или "собеседование" проходил или как?
О доходах спосируемых пилотов ты уже упоминал.... очень познавательно вообще все это дело :) :) :)
:-)
-
Летать 2300 на 90 верте , даже не знаю как. Пострелять наверно круто , а вот ровно -не знаю.
Пострелять - очень круто. Я был "спотером" - типо штурмана (не знаю как по русски сказать лучше) у одного пилота, который летал на такой машине. А он есчё любитель покрутить верт в 1.5м от себя. Ну вообщем после его полёта я побежал менять шорты... :Oops:
-
Дима, ты вот лучше расскажи, подробнее. Как в команду попадают? Или в спонсируемые? Самому надо напрашиваться или тебя заметят и пригласят? Какие то "экзамены" или "собеседование" проходил или как?
1) Путь 1:
Просто летать надо, на фан флаи ездить. Если хорошо летаешь, то рано или поздно тебя заметять "приближенные". Те порекомендуют написать резюме про себя с ссылками на видео желателно, да послать по нужному адрессу. Потом кто то из руководста компании связывается с "приближенными" о рекомендациях,потом с тобой, да зададут дополнительные вопросы.
Это был мой путь: Меня до команды Микадо в 3 другие команды зазывали. На что я говорил, что летать на том, что мне не нравиться, не буду.
2) Путь 2:
Занять высокое место на известных соревнованиях. Тогда они сами подойдут.
3) Путь 3. Самых тяжёлый:
Быть очень активным на соответствующих форумах и реально много помогать другим пилотам. Конечно если помогаешь с Align ветами, в команду Микадо не возьмут.
-
.....Тем более его отец в приватной беседе. Я Дейву верю на 110%. Знаю его 1.5 года, и доверяю ему полностью. .......
А Дейв сам летает?
-
По слухам да, но сам никогда не видел. ;D
-
...... Микадо в 3 другие команды зазывали. .........
А вот еще вопрос (из любопытства просто).
У Микадо (и у других то же) команды по регионам мира различаются? Для Европы одни, для Сев.америки - другие, например??
ИМХО - должно быть так.
Или те же ШЕФ-пилоты... ? Хотя ШЕФ-пилот - он обычно всегда при "штаб-квартире" находится конечно....
Ну например, ведущие пилоты - один выступает только в штатах, другой - только в Европе, третий - по Азии...?
:-)
-
Да, часто руководят командой разные люди по регионам.
У Микадо например есть люди которые занимаются Европой, и их близкие партнёры, которые занимаются Америкой. А вот пилот уже может поехать куда угодно.
-
Акки одни и теже. Ну у нас здесь есть не спонсируемые пилоты у которых кол-во циклов на TP к 150 приближается. Ходят они отлично. Я ксати на этих акках на Ирче летал.
Говорил с Джейсоном - владельцем ТП. Они делают всё на своей собственной фабрике (начиная с G3). Ни у кого таких баннок нету больше.
П.С. Меня ТП не спонсирует ;D
я думаю сами на собственной фабрике они занимаются селекцией того, что получают у оэм. и наврядли "выход" превышает 25-30% входа, вот и цены такие. зато конечно это Батареи с большой буквы ;) хотя все может быть, и как обидно если такой ак будет вбит в землю или тем более сам умрет гораздо раньше....
пс "меня ТП не спонсирует" - смотрим выше "3 пути" :D
-
..........такой ак будет вбит в землю или тем более сам умрет гораздо раньше...........
Это точно. Насчет - сам умрет - по опыту у меня скорее китайские с Хоббисити сами быстрее умирают. А вот Хиперионы - отрабатывают свою цену на 5 баллов.
А вот при краше - да! Недавно упал - акк об острый угол рамы ударился и одна банка пробилась и задымилась. Повезло, что был дешевенький РИНО, хотя и свежий еще совсем :-( Но было бы обиднее в "два раза", если бы "урыл" Хипериона!!!
:)
-
У меня очень плохой опыт с Гиперионами 35C. 5 акков умерло до 50 циклов. А вот один 25C уже больше 100 на нём и летает очень хорошо (насколько это может 25ц). Больше Гиперы брать не буду.
-
Я на прошлой неделе похоронил свои первые купленные Гиперионы 35С 5500 6S на 285 цикле. Просто тихо мирно перестали отдавать ток, причем резко - летали отлично а потом за 5 циклов скапустились.
Коля, ты в Ульянково летал на моей Касаме 90Е на 2050 оборотов на роторе, и по моему отлично летал, на самом дохлом моторчике.
-
Малость дополнительной мощёнки не помешает :D, но это если для отжига. А для хорошо полетать , вполне годится и твой сетап. На нём можно слетать всё , что могу на сегодня.
А так и не скажешь , что было 2050.
-
Ярослав, а по времени сколько эти паки прожили? Месяцев, лет?
Хранишь в store mode? Или как с поля приехал, так и лежат?
Поделись секретом долголетия :)
-
судя по тому как часто Ярик летал летом - про стор мод эти батарейки даже подумать не успевали.. :-)
-
Когда летаю чаще чем раз в неделю то просто заряжаю и храню до полетов, а зимой, когда летаем раз или два раза по выходным то неделю храню в сторе режиме.
-
приехали звери :P
-
Изоляция похоже стеклотканевая?
Зверюги! :D
-
Дим , когда полетаете , то напиши как это было, очень интересно про этот моторчик.
-
Дим , когда полетаете , то напиши как это было, очень интересно про этот моторчик.
самому интересно, об отзывах напишу обязательно ;)
пс на сайте скорпиона видео кайла даля на хензеле с таким мотором.
-
Изоляция похоже стеклотканевая?
ага. такой типа "советский-военный" провод ;)
-
4,35 лошади, на лёгком фбл хензеле , это наверное весьма убедительно выглядит. Интересно сколько по времени получается полёт, на хензеле с его малоёмкими аками и таким мотором.
-
Pilot: Kyle Dahl
Henseleit TDR, with 2x Voltz 6s 5100mah 35c batts, scorpion 4525-520kv, Mikado Vbar 5.0, kontronik power jazz esc, and edge 713mm blades..... running at 1850 rpms
почти ровно 5 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=dkrKa1UNbTQ&feature=player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=dkrKa1UNbTQ&feature=player_embedded)
-
Видел я этот ролик на СкорпионСистемз.
Может я не понимаю тонкостей, но я не увидел чтобы мотор себя проявил.
Думаю Кайл так же слетал бы и на менее помпезном и не таком дорогом моторе...
ИМХО.
PS Речь только про полет. Мотор всяко разно крутой!!!
-
Скорости и размеры фигур впечатляют. Это стихия ФБЛ :D.
-
Мотор проявил себя тем, что паки не сдохли под конец 5 минуты. Эффективность, видимо, на высоте.
Теперь можно в рекламе Voltz писать "5 минут жесткого 3D на 90 верте"
(опустив инфу о том что это на легком Хензеле, с легкими паками 3300, с FBL, на моторе премиум-класса по эффективности, и , главное , в исполнении Kyle Dahl)
Конечно, мотор зачетный.
-
Аки 5100. Я не знал , что в хензеля лезут такие .
-
ТП одни из самых компактных (Волтз кстати тоже не большие). ТП 5000 12s у нас все используют на Риджитах.
-
ТП может куплю 1 пак на соревнования, а так то дороговато на них летать ::)
-
ТП может куплю 1 пак на соревнования, а так то дороговато на них летать ::)
У меня были ТП 5000-6S V2 25С - суперские батарейки.
По крайней мере не хуже, чем недорогие 35C
А у Васильченко Лехи в прошлом году ТПшки повздувались на ровном месте...
Так что нет идеала.
-
Согласен, идеала нет :D Есть почти постоянное попадалово на аки :D
У меня есть на пробе одна ака 65С,( может врут про токоотдачу), пока летает лучше других , что есть у меня. Нравится, то что даже в конце полёта она летит очень хорошо , почти не проседает по напруге, не греется. Правда пока налёт очень маленький для выводов, но то, что много С не бывает это точно.
-
А у Васильченко Лехи в прошлом году ТПшки повздувались на ровном месте...
Так что нет идеала.
G4? Я ещё ни одного G4 вздутого не видел. Но не утверждаю что невозможно. Брак всегда есть :(.
С G3 ТП делает акки на собственной фабрике. ТП меняет бесплатно акки с малым находом и вздувшиеся. Говорил с Джейсоном (владельцем ТП). Он говорит, что почти во всех случаях они могли доказать что акки были сильно переразряжены несколько раз, но с этим не заморачивались и просто меняли.
-
Дим, подробностей не знаю...
-
Вот мне и приехал 4525-520. Сегодня буду ставить и пофоткаю немного.
-
А ко мне КИТ 4525 приехал как сейчас мотну.......
-
Вот он -монстрик
(http://i046.radikal.ru/1102/a0/c974186f3d20.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s53.radikal.ru/i140/1102/3f/421d77cb328c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s42.radikal.ru/i098/1102/aa/f95c6ebfdf7c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Коробка ну ооооочень большая и с серийным номером
(http://s009.radikal.ru/i307/1102/a7/2eff23cb3009.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Хорош :круто:
-
Хороша зверушка-ДВСки пугать :D
-
Колин Белл говорит, что с этим мотором 3.5 минуты на АвантеЕ и 12s 5000ма летает. :D ]8-)
-
Коробка ну ооооочень большая и с серийным номером
пока с серийными номерами ок - все что видел до 300 (заявленного количества).
-
Колин Белл говорит, что с этим мотором 3.5 минуты на АвантеЕ и 12s 5000ма летает. :D ]8-)
Как раз на фристайл и хватит :D
-
А вот и засада
Пиньон не садится по валу до упора
(http://i002.radikal.ru/1102/d9/8a8b74eae640.jpg) (http://www.radikal.ru)
Диаметр вала в теле двигателя у 4525-10мм, а у 4035 - 8мм
Придется расточить пиньон на 10 мм глубиной 3 мм
(http://s45.radikal.ru/i110/1102/f5/346b844ffab5.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i001.radikal.ru/1102/b7/0135861072bd.jpg) (http://www.radikal.ru)
Други, воспользуюсь услугой по расточке пиньона. Своей токарки больше нет.
-
Где?
-
А может по простому, взять сверло 10.1 и рассверлить?
-
Да запросто, тебе же нужно малость опустить и всё.
-
Вот не везёт. Сверла на 10 нет дома.
-
На работе на станке лучше проточи.
-
Вот непрет,так непрет
Движок почти упирается в корпус опоры верхнего подшипника основного вала. Зазор меньше 1 мм. Работать напильником не получится по причине отсутствия мяса на этом самом корпусе. Подш стоит 10х22х5 , есть задумка изготовить новую опору под подш 10х19х7(5) и залезть в мясо опоры на 1,5 мм
Возможнл потребуется замена пиньона на больший.
-
Лёх, а как же другие хензели летают с такими моторами. Типа тоже занимаются такой подгонкой?
-
Почитал на Хелифрике. Тоже народ с такой проблемой сталкивается, но я так и не понял какую деталь они уменьшают на 7 мм. | 8-( | 8-( | 8-(
-
Давай сюда выложи , вместе почитаем :D
-
Вот тут (http://www.powercroco.de/Ritzelmontage.html) описана переделка (Немецкий!).
Если пиньон не садится до упора, то почему бы не сделать металическую прокладку между мотором и мотормаунтом?
-
я так понял, что он просто снял стопорную шайбу (пишет "она больше не нужна" тк ее роль выполняет теперь шестерня) и утопил ниже шестеренку.
-
Нет,написано рассверлить на токарке и отрезать лишний вал :),затем пометить маркером и сделать лыску под гужён-но небольшую ,только под винт :)
-
Вот и мой мотор пришел. В 300 вписался :)
-
Константин, с каким пиньоном будешь ставить? У меня с 13 пиньоном трет о верхнюю опору подшипника основного вала. Немчики пользуют 14 пиньон и типа все нормуль. Я 15 заказал для пробы
-
Константин, с каким пиньоном будешь ставить? У меня с 13 пиньоном трет о верхнюю опору подшипника основного вала. Немчики пользуют 14 пиньон и типа все нормуль. Я 15 заказал для пробы
А что, главных шестерен для ваших хеликов несколько?
Так запросто сменить 13Т на 15Т на одном моторе...
-
Главная шестерня всего одна. На 13 пиньоне на Пире не хватает оборотов на роторе.
-
Главная шестерня всего одна. На 13 пиньоне на Пире не хватает оборотов на роторе.
Тогда зачем пытаться его (пиньен) приживить? Весь кайф мотора похериться от неправильной передатки...
-
С более большим пиньоном ты сразу теряешь крутящий момент мотора, вот почему и осваиваю нелегкую науку перемотки моторов.
-
Я мотор брал для Trex700. 12-13 зубов пиньон планирую ставить.
-
Все поставил на место. И огорчился очень сильно. Мотор не раскручивается до положенных оборотов(субъективно гдето треть оборотов набирает) Работает секунд 5-10 и регуль отрубается. С 13 пиньоном все нормально работало .Где искать?
-
Все поставил на место. И огорчился очень сильно. Мотор не раскручивается до положенных оборотов(субъективно гдето треть оборотов набирает) Работает секунд 5-10 и регуль отрубается. С 13 пиньоном все нормально работало .Где искать?
Похоже, что глюкнул контроник.
-
Главная шестерня всего одна. На 13 пиньоне на Пире не хватает оборотов на роторе.
Тогда зачем пытаться его (пиньен) приживить? Весь кайф мотора похериться от неправильной передатки...
Не факт, что данная передатка неправильная.Выбор на самом деле небольшой или 14 зубов или 15. надо запробывать.
-
Лёх , а ты с новым мотором регуль женил?
-
Не факт, что данная передатка неправильная.Выбор на самом деле небольшой или 14 зубов или 15. надо запробывать.
Я удивился - зачем пытаться поставить 13T, если и по месту не встает и оборотов мало...
-
"по многочисленным просьбам трудящихся", скорпион объявил о выпуске 2-й лимитированной серии НК4525-520.
моторы будут доступны в мае. количество в серии 200шт.
так что - кто не успел, еще не все потеряно ;)
-
Дим , а про 4530 - есть какая нить инфа?
-
Дим , а про 4530 - есть какая нить инфа?
официально - ни слова :(
-
пардон, приходила инфа по НК4530 - а я как-то пропустил... :-[
итак, ожидался в мае, цена ок 400долл.
основные ттх:
Motor Resistance (RM) 0.010 Ohms
Max Continuous Current 100 Amps
Max Continuous Power 4450 Watts
Weight 565 Grams (17.25 oz)
Max Lipo Cell 12s
Max Peak Current 225A (2 seconds)
Max Peak Power 10000 Watts (2 seconds)
НО - по причине трагедии в Японии может быть отложен (тк "важные детали" производятся в Японии). И еще: все средства от продажи первой партии 100шт Скорпион отправит в помощь Японии...
-
Понятно, наверное магниты японские? или железо?
-
Железо наше, Российское.
-
Ярик , ты про какое железо ? куда мотают провод? Если такое железо найти и где то купить магниты ::) , то моторчик можно делать самому.
Последний момент -как то разобраться и научиться балансировать. А уж корпус сделать- не проблема.
-
2-я партия провисела в предзаказах всего несколько дней:
Dear valued customers,
Thank you for your interest in our LE HK4525-520Kv, the second batches of LE HK4525-520Kv have all been reserved, therefore we will not accept any new backorder of LE HK4525-520Kv from now on...
...примерно: все заказано, всем спасибо ;)
-
Ну ещё бы, имхо это минимум для 700Е. Наверняка скоро перейдут на 4530-35.
-
Последний момент -как то разобраться и научиться балансировать.
Коль,балансировочный станок в принципе простой, две опоры ,под каждой по пьезодатчику,привод имеет круговой энкодер который в графической программе показывает место где наибольший уровень вибраций-читай амплитуды с датчика,я думаю программеры достаточно просто смогут нарисовать програмулину,графически показывающая связь пьезодатчиков и угла поворота вала,а там уже врукопашную :)
ПС -вспомнил ,на каком-то сайте строили турбину и приводили как построить балансировочный станок,там что-то просто совсем было,не помню где :(, я так думаю реально использовать стробоскоп и двухканальный осцилограф, стробоскоп запускается от импульса одного из датчиков-переключить чтоб можно было-метки нарисовал на роторе и погнали,стробоскоп мигнёт в момент когда будет импульс от датчика и ты увидишь подсвеченную метку,стробоскоп на светодиодах можно сделать. :)
-
Серёг, а если поставить ДВА датчика под одну опору (под 90 градусов) и завести их показания на Х Y осцила, то увидим фигуру Лиссажу - графически изображающую колебания ротора.
Нужно только добавить "строб" синхронизации на начало оборота. ;)
Если вибрации нет - будет точка.
-
Нужно только добавить "строб" синхронизации на начало оборота. ;)
Если вибрации нет - будет точка.
... и добавить сопло-"плевательницу" для нанесения дозированного кол-ва какого-нибудь компаунда для балансировки. кррррасота ;)
-
Ну вы и загнули ::) :D, может для вас это просто, а нам давай схему и рисунок устройства. Тогда можно сбацать. Но вопрос с магнитами и железом , где брать и сколько стоят. А то выйдет дороже сделать, чем купить.
-
Серёг, а если поставить ДВА датчика под одну опору (под 90 градусов) и завести их показания на Х Y осцила, то увидим фигуру Лиссажу - графически изображающую колебания ротора.
Нужно только добавить "строб" синхронизации на начало оборота. ;)
Если вибрации нет - будет точка.
Саш, там и без этого мозг вынесет соображая-вверх-вниз? передний-задний?много-мало? :D
-
Ну вы и загнули ::) :D, может для вас это просто, а нам давай схему и рисунок устройства. Тогда можно сбацать. Но вопрос с магнитами и железом , где брать и сколько стоят. А то выйдет дороже сделать, чем купить.
если реально имеешь интерес ,тогда нарисую схему,а нет то и парится не буду-некогда :)
-
Пока не стоит напрягаться :TY:, сперва надо с магнитами и железом разобраться.
-
Апну темку, на espritmodel 8 штук в наличии
-
Парни, у моего Scorpion 4525LE совсем не совпадает паспортное KV с реальным
Полка газа откалиброванна как у Мистера Мела (82%)
регулятор, Kontronik powerjive 120HV 60% Газа 2000 оборотов, передатка мотор 10T и основная 115T
Исходя из полученных оборотов ОР, высчитав на калькуляторе мистер Мела, мой моторчик имеет 620 KV !!! \m/
есть фото обмоток:
-
Это легко проверить, наклейте 2 белые полосочки на ротор, подключите любой регуль и батарейку на 3S, подключите все к приемнику и дайте полный газ, оптическим тахометром померяйте обороты (поставив 2 лопасти) и измерьте напряжение на батарее в этот момент. А потом поделите обороты на напряжение и получите точное КВ.
-
http://www.youtube.com/watch?v=ZsQArK1auGI&feature=youtube_gdata_player
Спасибо, kv мотора померял, получилось 526
---
I am here: http://maps.google.com/maps?ll=50.424703,30.382851