RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты других производителей => | Вертолеты ДВС | => Тема начата: prime от 12 Август, 2010, 21:33:41 pm
-
Получил вчера заветную коробочку и почти с разу преступил к сборке.
Понравилось качество деталей и крепежа. Будем собирать дальше.
-
Ура! Теперь я не один с эликушкой :) Поздравляю!!!
-
Спасибо O0
У тебя демфера в молоток легко вставились ?
Покупал на experiencerc доставка оказалась бесплатной !!!
-
Относительно... маслом пришлось смазывать. Вообще внутри башки, подмазывай смазку какую-нить типа для шрусов в паз где сервоось ходит. Иначе начинает люфтить, хотя это в принципе и не влияет на полет. А так больше и не припомню тонкостей сборки... Собрал за один присест, на одном дыхании :)
О! Вспомнил! У меня хаб не хотел затягиваться на валу. Винт, который его стягивает цеплялся боком шляпки за посадочное отверстие. Лекарство - шаркнуть на точиле головку винта немножко.
-
Собираю сразу под FBL
-
Относительно... маслом пришлось смазывать.
вазелином нужно мазать
-
Собираю сразу под FBL
Ты бы подлетнул хоть разок с сервоосью и родными серволопатками ;) Стабильность, вертлявость и скорость отклика у эльки - это что-то!
-
Попробую обязательно но позже :)
-
ИМХО, Антон прав, попробовать сперва сервоось, потом будет легче настроить FBL, по крайней мере у меня было так, накопленный опыт полётов с классикой, потом пригодился в подгонке FBL.
-
Дело в том, что гироскопа у меня нет. Зато есть 3Г от алайна в теории если на ней использовать только канал рудера можно и с сервооси начать.
Вчера собрал голову, демфера показались очень жесткими по сравнению с теми которые у меня на Рапи стояли. осталось поставить электронику и настроить. в субботу будет первый полет ][-)
Антон как рама пережила крайний краш? По ощущениям рама получилась достаточно прочная и усилена в слабых местах.
Напрягает место где передняя стойка шасси крепятся.
-
Сжалься над гением итальянской инженерной мысли, не ставь 3Г! Испортишь вертолет... :(
ЗЫ как хвостовой гироскоп - 3Г должно работать нормально!
-
Дело в том, что гироскопа у меня нет. Зато есть 3Г от алайна в теории если на ней использовать только канал рудера можно и с сервооси начать.
Вчера собрал голову, демфера показались очень жесткими по сравнению с теми которые у меня на Рапи стояли. осталось поставить электронику и настроить. в субботу будет первый полет ][-)
Антон как рама пережила крайний краш? По ощущениям рама получилась достаточно прочная и усилена в слабых местах.
Напрягает место где передняя стойка шасси крепятся.
Отлично пережила :) Правда у меня установлен весь тюнинг про это:
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/elq/elq8718100a.jpg)
(http://c0456141.cdn.cloudfiles.rackspacecloud.com/images/medium/elq/elq8718200a.jpg)
И послушайся нас, собери сначала с сервоосью! Не делай из него трекса, всегда успеешь. Элька ценна как раз тем, как она вштыривает со своей хитрой подвижной сервоосью! Обещаю, что такова кайфа от верта, как элька с сервоосью у тебя еще не было! Потом попробуешь задействовать свою 3Г... И ставлю на то, что откатишься обратно к сервооси :)
-
Перекручу сегодня голову на сервоось. Рекса делать из него не хочу, пока ставлю, что есть под рукой. Потом будет куплен в-бар и футабовские сервы.
-
А сервы какие сейчас? Элька очень требовательна к хорошим сервакам, я сначала хайтеки в нее влепил, которые 2048, второго поколения, 7965MG. Верт на них никакой. Стабильности нет, на резких перекладках гуляет... Я тогда сильно расстроился, думал что оно правда так грустно летает. А вот на БЛС верт стал просто шелковым.
-
Сервы то же алайн :-[ попробую сначала их. В любом случае БЛС будут куплены и поставлены но это будет чуть позже, а пока ставлю то, что есть.
А ты как провода прокладывал ?
-
С Олегом тоже соглашусь :D Как летает братухина Лого с сервоосью :круто: можно тоже не запариваться с FBL. но кто его знает, как продвинутся FBL завтра.
-
Сервы то же алайн :-[ попробую сначала их. В любом случае БЛС будут куплены и поставлены но это будет чуть позже, а пока ставлю то, что есть.
А ты как провода прокладывал ?
Это лучше хайтека, мож и полетит. Провода там между сервой и рамой, и к площадке, у меня там приемыш прям сверху и стоит, все очень легко уложилось. Вечером если успею - сфоткаю.
-
С Олегом тоже соглашусь :D Как летает братухина Лого с сервоосью :круто: можно тоже не запариваться с FBL. но кто его знает, как продвинутся FBL завтра.
Все познается в сравнении. Будем сравнивать :)
-
Дело в том, что гироскопа у меня нет...
Могу Футабу 401 дать на время.
-
Дело в том, что гироскопа у меня нет...
Могу Футабу 401 дать на время.
С меня пиво O0
-
в 3г вполне сносная гира, лучше 401-й, так что лучше ее поставь просто как гирыча.
-
У меня была с ней проблема, не мог хвост нормально отстроить. Я его перепрошил посмотрим как он себя вести будет.
А 401 будет про запас
-
Лёш, я же снял 770 Джиэр (поставив в-бар) - лежит без дела. Так что гириков можешь перепробовать кучу :D
-
Александр спасибо!!! Я уже с Игорем договорился.
-
На верте часто что-то меняется, после последнего раза лень было провода красиво раскладвать... Пока как-то так :)
-
Поскольку сегодня почти целый день был посвящен семье и поискам наконечник цапфы от флайбарной версии головы, облет естественно не состоялся. Цапфу так и не нашел >:D куда она могла деться :-\
Поставил сервы, проложил провода, очень удобно сделан трей под электронику, все встает так как будто там и было.
На сегодняшний день комплектация такая:
Сервы на перекос алайн DS 610
серва на хвост ACE rc DS 0606
серва на газ ACE rc DS 0606
Система виртуальной сервооси Алайн
Мотор Алайн 50+ глушак Хатори
Прям Т-Рекс получился :D
[attachthumb=#]
-
У меня с таким расположением ака центровка задняя получалась... Опс! Ты же версию эльки с валом брать собирался?? С родным пластиковым хвостовым редуктором хвост весма посредственный. Ставь от раптора с роликом, или лучше как на моем - этот отлично работает.
Ищи наконечник, фбл на ельке это как породистого жеребца кастрировать...
-
перевесить не долго :) да и центровку пока не проверить.
-
Сегодня на конец завершил сборку и настройку :баян: (что то сборка затянулась)
Вес получился 3340 грамм и это с классической флайбарной головой.
[attachthumb=#]
-
Без расходного бака аккуратней, когда остается 15-20мм топлива, мотор может резко встать. Я пару раз с авторотировал, потом поставил :)
-
Здравствуйте ,киньте ссылку где можно не очень дорого купить этот вертолет.
-
Выбирай :) http://elyq.com/en/distributors_americas.php
Лучше брать версию с ремнем и отдельно набор с валом, если конечно вал тебе нужен. По деньгам будет одинаково, но во втором случае будет еще комплект для ремня на халяву.
-
Спасибо Антон.Будем думать.
-
Антон что-то там очень много разных китов, вот этот нормально будет? http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_710/products_id/179779/n/Ely-Q-Vision-50-C-Competition-3D-Helicopter-Kit
-
Его ты сегодня и видел :)
-
Класс его и закажем.
-
Покупал на experiencerc доставка оказалась бесплатной !!!
Ты там много к нему добирал? Я сейчас заказал такой-же там, скинули на мыло счет за доставку.
Куда пропал то? Облетал птенчика?
-
Привет Антон, скажи какая сумма там за доставку?
-
Покупал на experiencerc доставка оказалась бесплатной !!!
Ты там много к нему добирал? Я сейчас заказал такой-же там, скинули на мыло счет за доставку.
Куда пропал то? Облетал птенчика?
Добирал на где то на 100 баксов. Отправили бесплатно.
В отпуске был :) только домой ввалился.
-
Я все-таки не выдержал и заказал вал вместо ремня на эльку, сегодня он до Москвы догрёб, жаль к выходным не успеет приехать...
-
Сегодня наконец облетал пташку :) Её первый полет оказался последним :'(
Шлепнулся когда в инверт вышел, мотор не вытянул, богатый был.
Из плюсов по недолгому полету можно отметить:
1 даже с богатым мотором он достаточно резвый по шагу
2 рулится легко и четко. Всей прелести плавающего флайбара прочувствовать не успел.
Птицу конечно жалко но убиваться не будем :)
[attachthumb=#]
-
Жаль вертуху :'(
-
Ну, что тут поделаешь, сам виноват, думал моторчег нормально вытянет, а он захлебнулся.
Из того,что не вернуть
1 рама
2 шасси
3 балка
остальное все живо
-
Ну, что тут поделаешь, сам виноват, думал моторчег нормально вытянет, а он захлебнулся.
Из того,что не вернуть
1 рама
2 шасси
3 балка
остальное все живо
№1 - этого уже достаточно... :'(
-
Следовало ожидать,что она сломается при первом падении. И сломалась она как раз в том месте где крепятся передняя стойка шасси. Так,что если кто будет брать кит берите сразу усилитель, он дешевле рамы стоит :)
-
Леш! Если есть целая половинка рамы, то давай ее ко мне в "реанимацию" ;)
-
Ох, ё... сочувствую... Обязательно купи усилители рамы который снизу под мотором и по бокам над передней стойкой шасси.
Балка туда с раптора 50-титан подходит, шасси - условно, подкосы придется думать куда крепить. С рамой попандос, ждать 2-3 недели... и не понятно это 1 половинка или две: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157605/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Fiber-Main-Frame-V50C
-
Жаль птаха, сочувствую. Если Слава сделает раму и усилители, тогда ещё терпимо получится.
-
Лёш, сфоткай раму - может и склеить можно! У меня опыт есть, подскажу.
А так - конечно можно Славу попросить сделать "реанимацию". Доктор добрый, доктор не откажет :D
-
Взвесив за и против, решил взять еще один кит. Когда придет, сделаем раму у доктора.
Слав поможешь ?
-
Сегодня наконец
вынрнул из жо... выполз из таможни долгожданный кардан на эльку, дня через 4 должен быть у меня :) Так что есть шанс в воскресенье эту штуку запытать, руки уже чешутся :)
-
Я бы тоже почесал :D
-
Эх рано Эльку увёз, обещали к концу недели затюненый ОС55 на тест дать. Придётся на SDX Хиробовский видимо вкрячить.
-
Удачных испытаний !!!
-
Лёха свою эльку может дать, для испытание моторчика-интересное предложение :TY:
-
Коль там в принципе не так все критично и подлежит ремонту. Просто из за криворукости я с рамой возиться не хочу.
Шаськи только погибли смертью храбрых :)
-
Шасси есть у меня если что... Да и от раптора можно вкрячить, только придется изобретать крепление подкосов.
Коль, а что за труба будет у 55-го?
-
Труба какая будет не знаю пока, но уже скоро будем знать.
Проблема не в ремонте рамы. Просто если мотор хорошо полетит , то бум летать весело, а тут есть вероятность краша. Если на хиробу запчасти купить на 1905 года не проблема, то как быть с элькой? И может получиться так , что и мотор неначем будет пускать. Так что Лёха спасибо большое за предложение , но проще будет на хиробе с доступными запчастями. Хотя на эльке полетал бы с удовольствием. От ротора не отказываюсь :D
-
Веселей твоей логи он не полетит, а ее ты не особо закапываешь ;) Соглашайся на эльку, это будет куда интересней, да и на крайняк можно от буржуев все заказать, за пару недель приедет.
-
В принципе нужно посмотреть мотор, вдруг чего то не пойдёт и тогда зря верт только гонять придётся. А ротор я хочу на логе попробовать , всё же летать то планирую на электро.
-
Да если Братья принимают решение то переубедить их достаточно сложно ,а порой просто невозможно! :)
-
элька -сказка, но целесообразнее на хиробе будет O0
-
Ты на ней со скуки уснешь, даже со злым мотором ;) Хотя если просто пытать мотор - пофиг куда его прикрутить, хоть на раптор :)
-
Да если Братья принимают решение то переубедить их достаточно сложно ,а порой просто невозможно! :)
И это правильно! По этому то у них все и летит всегда как надо, а не как напереубеждали ;)
-
Антоха, на хиробе которая новая , стоит ротор современный и тоже очень шустрый, конечно это будет не как у твоей эльке, но тоже очень хорошо полетит.
-
Вообще странно что хироба как-то в тень ушла, раньше то только на ней и летали, и контора серьезная...
-
А кто его знает - в целом новый полтинник ихний хороший, ротор как на турбуленте, кулачковая обгонка, только сколько весит не знаю. На турбуленте немного летал , ротор очень отзывчивый, значит и здесь тоже будет нормально. Если всё срастётся , то притащим вертуху в Ульянково на Женин день рождения , пилоты там отличные-если мотор будет не очень хороший , то сразу заметят.
-
Алексей, 2-й кит тоже бесплатно выслали? Меня сейчас там вообще нагрели, оплатил ЕМС, отправили обычной почтой (((
-
Это компенсация, за отправку бесплатного кита :D
-
Это компенсация, за отправку бесплатного кита :D
Э... а мне то за что такую компенсацию, мне они все очень даже платно шлют :D
-
Так ...это наверно за Лёхин :Oops:
-
Я когда заказывал вариантов доставки вообще не было. Было написано, что о стоимости доставки они сообщат отдельно.
в итоге отправили обычной почтой и бесплатно. Дошло как не странно быстро.
-
Это я понял, ты же вроде 2-го кита писал что купил, я про него.
-
Не я второго еще не купил. Ты наверно не так понял или я не так написал.
А сколько за доставку сняли ?
-
Кажется около 65...
-
Начинаю приходить к выводу, что возможно при отправки они сами, что то напутали и выслали бесплатно.
Я им письмо написал с вопросом про доставку посмотрим, что ответят.
-
Не смотря на то, что 4-й день температурю, кашляю, и самочувствие называется "щасдохну", зуд ниже спины усилился до уровня, который терпеть уже низя, я схватил верт и со словами "нифига со мной за 1 полет не случиццо" поехал в поле пробовать что такое кардан на эльке. Прибавки динамики не случилось, хвост стал еще четче останавливаться, в целом впечатления от обновки приятные, но ждал большего. Под конец полета в инверте отказал хвост и начало крутить. Холд, какие-то попытки перевернуться и не попасть себе в морду, дальше любимое падение глушаком в планету. В минусе ноги, MP5-SB, еджи, валы, балка, усилитель рамы, сервоось, крепление расходного бака, кардан и хрен его знает что еще, потому как настроение такое радостное, что дальше разбирать лень. Рама вроде живая, голова и сервы тоже...
Причина отказа не понятна даже приблизительно. Все крутится, шевелится и работает. Может быть слетел линк со стороны хвостового редуктора... Может быть треснутая балка еще треснула и сорвало этот линк, может еще чего, понять уже не возможно.
-
Фига се ты полетал ::) :o Не зря они линки новые сделали, те что у тебя были -совсем говёненькие. Жаль, птаха , чего то много ты наломал.
-
Да, блин... руки опускаются... хорошо от своей морды вывернуть успел, он в меня пошел когда хвост отказал... Отлетался :( Теперь пока запчасти приедут - сезон кончится... На 700 что-то совсем не стоит летать, на 500 тем более...
-
Плохо , когда запчасти сходу не купить :( На 500 вполне нормально леталось, что она тебе не нравится :-\
-
Птичку жалко :'(
А усилитель нижний сломал?
-
Нижний сломал в 1 месте около передней ноги в районе глушака, который тоже сломал... Зато опять кабина целая. Мотор сейчас раскидал - чистый гад, ни нагара, ни потемнения. Так что 1 банка 15% и 3 банки 30% при рабочей температуре 145-170 мотор не подсадили, торнадо рулит...
Коль, на 500 летается... Иногда... со скуки... У тебя много от нее эмоций было? Ну летит, ну нормально... У меня вообще от нее пульс не меняется... Хех, буду ждать запчасти и палить топливо 700-м, но как элька он не летит, увалень по сравнению с ней, "огонька" в нем нет...
-
Я на 500 с удовольствием летаю, конечно это не 600. Вот если аки совсем подешевеют, тогда перейду полностью на 600 или 700.
-
Ну да, я наверное тоже с удовольствием... Но явно не с таким как на эльке... Хех, завтря буду запчасти заказывать и думать какие лопасти купить. Эджи - мегасупер, но грузят задохлика... Да и столько всяких не попробованных... не люблю одно и тоже покупать, раз уж грохнул - надо что-то новое попробовать...
-
Антоха не расстраивайся 700 ка тоже хороший аппарат.
-
700-ка не тоже хороший, 700-ка АФИГЕННЫЙ аппарат :) Но к эльки у меня какое-то особенное отношение, любовь наверное :D
-
Да на нем ты здорово летаешь.
-
Но к эльки у меня какое-то особенное отношение, любовь наверное :D
+1 :круто:
-
сегодня и я стал счастливым обладателем elyq50 :баян: (спасибо anton-vrn). после raptor детальки намного приятнее, а какой он плоский-класс. начинаю сборку,,,,,
-
Реанимировал Эльку. На ней теперь новая балка и крдан, новые линьки V2, которые заметно лучше стоковых, чОрный глушак от новоросси жуткой конструкции и страшного веса :), Новые лопасти от "тандертайгер" 600мм V2, новая красно-черная кабина (интересно как ее будет видно)... Силиконовая липучка под гироскоп ненавистной фирмы "киёшо" оказалась полным дерьмом, клеевой слой от нее при отрывании бумажки остался на бумажке... В помойку японкое чудо.
После сборки решил проверить углы и... Коля, когда ты ее летал, было по 9,2 градуса по общему шагу... :o :o :o
Сейчас перед работой съезжу все это облетать, иначе зуд ниже спины не даст нормально дожить до вечера :D
-
Может поэтому было так легко летать круги и пиро петли :D Хотя даже на таких углах 3Д элементы делались хорошо :D Странно как то это
-
В виду того что эти американские
падонки нехорошие люди из магазина адванст хобби перенесли дату отгрузки уже оплаченного мною 90 Competition на месяц думаю, а не слить ли мне что нить из большого количества вертолетов и не купить ли еще ElyQ 50 Competition.
Так же есть идея взять запчастей по оптовым ценам прозапас.
Я давно знаю Вальтера Цезаретти от туда, но есть нюансы что они отгружают с завода заказы не менее чем на 2000$ и то что отгружают только бизнес адресатам. Но у меня есть старый друг в Китае, который имеет все что нужно и может написать письмо с просьбой о дилерстве.
Так что если есть желающие можно сворганить заказ из тушек и запчастей.
Цены B2B могу показать в виде скриншотика для понимания стоимости.
Если кому интересно ибо B2B аккаунт у меня уже есть.
-
Ну вот и облетан птенчеГ :)
Лопасти от ТТ пока толком не понял. Но однозначно что они вполне достойные. Надо немного привыкнуть и циклики подстроить под них. После эджей не так "линейны" по циклам, но очень легко тик-тачат, хорошо пуляют, но на моем горе-пирофлипе грузят конкретно, что в прочем контролируемо и учит не перебарщивать с шагами. АФИГЕННО авторотируют! Прозевал топливо, заглох на тик-таке. Спокойно вывернулся, пролетел метров 50 по горизонту к себе, и еще энергии осталось немного повисеть перед посадкой :)
Кабину почему-то видно, не смотря на очень мрачную погоду.
С мотором начудил... Глушак новый, на всякий случай иголочку на пол оборота открыл. Взлетаю. Мотор пичужит - просто пипец :o На тик-таках ни то что не дохнет, даже поддыхать не пытается. Начинаю пирофлип, мотор почти глохнет. Я в непонятках, подлетаю глянуть на термометр - 279 градусов... Ну, думаю, вот и кончился новоросси... А вот фигу! Поменял свечку, открыл на пару оборотов, взлетаю - прет как ужаленный, температура 140. Потом начались чудеса - то прет, то не прет, температура то 80, то 160... Подумав что что-то не то с трубками, которые тока поменял, уехал. Сейчас смотрю на верт и понимаю как лоханулся... Воткнул топливный фильтр, который год не промывался, наоборот...
Снял глушак - колечки силиконовые целые, поршневая без задиров, потемнений и вообще каких-либо следов перегрева.
Да, совсем забыл.. С карданом вместо ремня полностью пропало вздрагивание верта на тик-таках, летит просто АФИГЕННО! Так что всем Эльководам очень советую потратить денюх на эту штуку.
-
В виду того что эти американские падонки нехорошие люди из магазина адванст хобби перенесли дату отгрузки уже оплаченного мною 90 Competition на месяц думаю, а не слить ли мне что нить из большого количества вертолетов и не купить ли еще ElyQ 50 Competition.
Так же есть идея взять запчастей по оптовым ценам прозапас.
Я давно знаю Вальтера Цезаретти от туда, но есть нюансы что они отгружают с завода заказы не менее чем на 2000$ и то что отгружают только бизнес адресатам. Но у меня есть старый друг в Китае, который имеет все что нужно и может написать письмо с просьбой о дилерстве.
Так что если есть желающие можно сворганить заказ из тушек и запчастей.
Цены B2B могу показать в виде скриншотика для понимания стоимости.
Если кому интересно ибо B2B аккаунт у меня уже есть.
Цены в студию :)
-
Может поэтому было так легко летать круги и пиро петли :D Хотя даже на таких углах 3Д элементы делались хорошо :D Странно как то это
Да когда ты его отжимал я про 9 градусов и подумать не мог, прыгал то он очень не слабо :) Наоборот мелькнула мысль на счет того, что мож вместо привычных 10,5 я 12 поставил :)
-
Антон, а какие обороты на роторе были ?
-
Антон, а какие обороты на роторе были ?
Тахометр показывал 2160 при на висении :)
-
А в айдле ?
Или у тебя одни обороты настроены.
-
Так в айдле и есть. Тахометр оптический, чтобы померять надо зависнуть рядышком :)
Интересно на сколько они под нагрузкой падают...
-
Цены для понимания (в долларах).
(http://b3.imgsrc.ru/r/rc-model/4/20063884JKc.jpg)
-
Я как бы планировал сегодня купить 50ку кит в том же американском магазе, но если есть еще 3 желающих (коробка по 4 штуки) плюс те, кто хочет назаказать запчастей - велкам.
-
Не пойму в чем смысл. Цены со скидкой 25% на запчасти и с 16% на КИТ, если это отправлять в кетай, плюс там себе процент накрутят, плюс пересылка сюда, плюс влет на таможню с растаможкой... Проще на амайне купить и без головняка такого, да и скидки и бонусы там тоже бывают...
-
Нет китаец не накрутит, только да, доставка получится дороже.
Но я так глянул на запчасти в два раза дешевле вроде получается.
Хотяя да, тоже не буду париться и щас куплю второй кит на адванст хобби.
Правда из пиндоссии очень долго все едет :(
-
Нормально относительно доезжает. 24-го сентября отправили запчастюшки на Эльку, позавчера были тут :)
-
Только имеет смысл заказывать сразу экстрим - версию. Там кардан и много всяких вкусностей - 2 кабины (грунтованая и крашеная), хвостовые лопасти SAB RadDavil и еще куча всего полезного.
Дешевле на амайне будет, код на 25 баксов скидки легко в нете найти ;)
-
На адвансте тоже есть 25 баксов скидки :) Спасибо.
И еще спасибо за совет сейчас поменяю тушку в заказе.
-
Только сразу заказывай усилители рамы под передние ноги и низ под двигателем. Иначе даже при легком падении можно раму сломать. С ними у меня рама уже 2 вкапывания выдержала :)
-
Еще момент - верт ОЧЕНЬ требователен к сервакам. Ход там маленький, привод прямо на чашку и малейшие неточности очень сильно проявляются. У меня сейчас BLS-253, с ними верт просто сказочно летит. С хайтеками Г2, с такими же параметрами, был полный отстой, постоянно плыл куда-то.
-
Только сразу заказывай усилители рамы под передние ноги и низ под двигателем. Иначе даже при легком падении можно раму сломать. С ними у меня рама уже 2 вкапывания выдержала :)
+1
У меня Раптор краши переносил достойно, а Элька без усилителей сразу померла. :'(
По поводу серваков х.з у меня Алайновские стояли. Верт конечно плыл но не сильно (может не очень точно настроил) а может и сервы. Хотя до Эльки стояли на Рапторе и такого эффекта замечено не было
-
Я думаю о BLS серии от MKS
-
Я думаю о BLS серии от MKS
По деньгам - почти тоже самое что и футаба, только футаба + элька это точно супергуд, а с MKS возможны варианты ;)
-
Примите в песочницу?
Заказал на експириенсе экстрим-версию. Жду. Уже экспортнулась.
Только сразу заказывай усилители рамы под передние ноги и низ под двигателем. Иначе даже при легком падении можно раму сломать. С ними у меня рама уже 2 вкапывания выдержала.
По описанию, в экстрим-версии уже идут усилители рамы и нижняя рама.
Кстати, сервы на перекос взял как раз MKS980. На логе600 такие стоят - вполне устраивают. Но там FBL. Теперь попробуем их на флайбарном верте.
Антон, а напомните, какая у вас гира стоит? Судя по датчику, что-то из футаб.
-
Если идут, тогда ценник у него более чем гуманный.
GY520, изумительно работает. Сейчас бы взял 701, там гувернер и можно все 1 проводом к приемнику по s-bus подключить...
-
По поводу серваков х.з у меня Алайновские стояли. Верт конечно плыл но не сильно (может не очень точно настроил) а может и сервы. Хотя до Эльки стояли на Рапторе и такого эффекта замечено не было
С BLS он как гвоздями прибитый, остановки очень четкие.
-
Если идут, тогда ценник у него более чем гуманный.
Это они? (из описания экстрима):
* Bottom Frame
* Frame Braces
-
Да, они самые :)
-
Сегодня каким-то чудом умудрился не закопать верт, до сих пор удивляюсь как. В минусе только хвостовые лопасти.
В полете вылетел шар из тарелки... Сидел в ней на красном фиксаторе. Сейчас на эпоксидку их повворачиваю от греха подальше...
-
Хорошо ты его посадил, удачно.
-
Аха... из пирофлипа. Там на видио в теме про ОС55 видно :)
-
Совершенно случайно обнаружил что у новых рапторов Х50 в комплекте лежат весьма приятной формы и жесткости хвостовые лопасти 97мм (PV1318). Заказал себе такие на эльку, сегодня уже прикрутил. Весла после родных весьма внушительные, в воскресенье постараюсь запытать. Может быть смягчит немного рванину по хвосту в моем кривом пирофлипе во время просадки мотора...
-
(http://www.helikraft.com/images/helikraft_images3/PV1318.jpg)
-
Перенес гироскоп в "чистое" место, надоело от масла оттирать.
-
Обетал сегодня хвостовые лопасти от Х50 - зачОт! хвост стал ощутимо ровней при больших нагрузках. К сожалению сделал только 1 полет. во 2-м на взлете разорвало болт и хвостовая лопасть вместе с цапфой вошла глубоко в землю. Конические шестеренки на хвосте сразу сорвало и теперь элька опять 3 недели на приколе пока запчасти приедут :'(
-
Жаль , так часто получается, как только поставишь чего нить хорошее и начнёшь радоваться , так сразу казус случается.
-
Он меня уже просто удолбал в этом сезоне...
-
Перенес гироскоп в "чистое" место, надоело от масла оттирать.
Я когда свою собирал, думал гиру поставить как раз на это место. А в ките площадка под гиру не идет :(
-
Площадку я отдельно докупал.
Мля, последний раз я связываюсь с вертом, который в России не продают. Хоть он и летит просто мегакруто, но из за каждой хрени по 3-4 недели простоя уже поперек горла встали. Хочется уже проехать по нему машиной пару раз и забыть как про страшный сон.
-
Площадку я отдельно докупал.
Мля, последний раз я связываюсь с вертом, который в России не продают. Хоть он и летит просто мегакруто, но из за каждой хрени по 3-4 недели простоя уже поперек горла встали. Хочется уже проехать по нему машиной пару раз и забыть как про страшный сон.
Не надо просто начать его продавать в России
-
Всё, Антоха сильно хочет нового 50 раптора :D
-
Коль, хватит мысли читать :D :D :D
Хочу, только, блин, так не хочется опять на ремень сползать...
А собственно Антоха просто хочет летать... А для этого придется либо держать наготове пустой кит эльки + кучу шестеренок и валов, либо смириться с тем, что нуеенахер и собрать раптора... Второе дешевле... На еще один верт я сейчас просто финансово не готов...
-
Подожди вальный вариант, в зиму ремень не очень ,в плане игр по натяжению :D
-
Пока уговариваю себя до весны забить и не дергаться :)
-
Да и правильно делаешь, зиму с 500 рексом легко перекантуешь :D
-
Внесу ясность почему ElyQ не продается тут.
Потому что работать с итальянскими поставщиками мега трудно (в разрезе нашего хобби). Это люди у которых нет никакого чувства ответственности в бизнесе и постоянные кормления завтраками + жесткие правила бизнеса которые придумали они сами и от которых они отказываться не хотят. В случае, если говоришь им о недостатках того что они делают, отвечают что не нравится - не бери.
Потому их тут и нет.
Потому я вернул бабло обратно от предзаказа 90ки и сижу жду когда он нормально появится в стоке. Просто несмотря на официальную информацию о готовности модели - ее до сих пор нигде нет.
Пока заказывал 90ку ElyQ уже собрал Касаму.
-
Кто собирает/собрал 50С.
Купите от раптора PV0361 и поменяйте сразу. Это "головка" с шестигранником куда стартер вставляется. Родная пластилиновая.
Вообще не плохо было бы чтобы в теме про модель можно было бы редактировать первое сообщение, собирая таким образом список необходимых апгрейдов, и вариантов исправления откровенно слабых мест.
-
Антон, такая возможность (редактировать) - должна быть (есть) у модератора раздела.
А по поводу "гнезда" для стартёра странно ... я у себя на рексе наоборот - менял на рапторовскую деталь, с тех пор забыл про сорванные "шлицы" :-\
Правда, на сколько помню, перед установкой я её кажется немного под-закалил нагрев на газу... ;)
-
Дык я и написал что надо от раптора ставить. Эликушная внешне такая же, только пластилиновая.
-
Тфу -ты! Это я чё то протупил... что тема про Эльку, а не раптора :D
-
Создал отдельную тему в которой в первом посте будут собраны все болячки Эльки
-
Обновил немного старенькую канопи от элика, теперь надеюсь что хорошо будет его видно
-
А как читается проверяли ? Я просто заметил одну особенность - если слишком яркий - то зимой на фоне снега глаз "режет" что-ли .. не описать ощущение словами.
Получается для полётов летом идеал - а зимой трудно становится. Но окрашено классно.
-
выглядит симпатично! а как надписи делал? ососбенно имя пилота интересует. :)
-
Антох, мастерски получилось :круто:
-
выглядит симпатично! а как надписи делал? ососбенно имя пилота интересует. :)
Пленка ломондовская для татуировок + обычный струйник. Чтобы ее приклеить понадобится монтажная пленка. Ну и лаком ее сверху...
Как читается - весной узнаем, он пока на шкафу в зимней спячке :)
-
ага. спасибо! :TY:
-
Ух какой красавец \m/ :круто:
-
Антон супер капотик :круто:
Я сегодня на Раптора внедрил голову от Эльки :) вал основной тоже Эльки стоит. Надеюсь сегодня испытаю, что получилось .
-
А с элькой что у тебя? Ты же вроде новую заказывать собирался?
-
Дык Новый Год :'( денежки тю тю :D жду пополнения бюджета
-
Подскажите, что за усилители рамы дополнительные нужно заказывать, и если можно ссылку на на них и ссылку на балку с валом, не пойму как подсчитать бюджет. ???
-
Подскажите, что за усилители рамы дополнительные нужно заказывать, и если можно ссылку на на них и ссылку на балку с валом, не пойму как подсчитать бюджет. ???
В версии "экстрим" все это уже в комплекте ;)
-
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_382_710/products_id/179780/n/Ely-Q-Vision-50-CXE-Competition-Xtreme-Edition-3D-Helicopter-Kit Да да вот тут уже все это есть :круто:
-
Истекаю слюнями. Хоть и ляктричка...
(http://elyq.com/im/vision50e/v50e_2g.jpg)
(http://elyq.com/im/vision50e/v50e_3g.jpg)
(http://elyq.com/im/vision50e/v50e_4g.jpg)
-
Так попробуй, может понравится. ;)
-
Дык это только прототип. Когда они будут - никто не знает. На своем форуме они написали что сейчас все их силы брошены на доводку 90-нитро, а этой шнягой займутся когда-нибудь потом.
ЗЫ интересно как у этой кабины читаемость?
-
Чего то долго ихняя 600 в прототипах засиделась. Капот конечно красивый.
-
Дык это только прототип. Когда они будут - никто не знает. На своем форуме они написали что сейчас все их силы брошены на доводку 90-нитро, а этой шнягой займутся когда-нибудь потом.
ЗЫ интересно как у этой кабины читаемость?
На своем опыте - сине-белое вижу превосходно. Зимой, осенью, и летом.
-
Итальяшки - стильные ребята! Даже лопасти под цвет капота перекрасили. :круто:
не говоря уже про мотор, регулятор и паки
-
ИМХО капот чем то капот от Х50 напоминает.
-
ИМХО капот чем то капот от Х50 напоминает.
:o :o :o
У Х50 он вообще другой...
(http://www.helifreak.com/attachment.php?attachmentid=205999&d=1296786501)
-
Расцветка показалась похожей.
-
Подскажите, что за усилители рамы дополнительные нужно заказывать, и если можно ссылку на на них и ссылку на балку с валом, не пойму как подсчитать бюджет. ???
В версии "экстрим" все это уже в комплекте ;)
Поясните все же, что в комплекте. Примерно набросал, вычиркните ненужное или добавьте пож.:
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157615/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Support-Frame-V50C
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157606/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Fiber-Side-Plate-Set-V50C
http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/160733/n/Ely-Q-Carbon-Fiber-Frame-Brace-Set
Это то,что нужно?
-
Это не надо, оно сразу во всех китах есть. http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/157606/n/Ely-Q-2mm-Carbon-Fiber-Side-Plate-Set-V50C
Остальное надо если брать версию с ремнем, и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! это: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/160732/n/Ely-Q-Carbon-Fiber-Bottom-Frame
Кроме того у экстрима 2 кабины, серволопатки правильные, хвостовые лопасти SAB... Я это все по отдельности набирал - вышло на много дороже. У ремня плюс только один - дешевле падать :)
Вот он в стоке, еще и скидку дают на первую покупку: http://www.advantagehobby.com/product.php?productid=130614&cat=200
-
Что-то не увидел, где скидку за первую покупку дают? :Oops:
-
Это надо в фак наверное... в вальной версии надо переворачивать хвостовые цапфы наоборот, иначе предкомпенсация получается не в ту сторону.
Еще всю голову сломал на тему - как облегчить ему хвост. Центровка если сказать что задняя - это ничего не сказать. Хотя по полету почти не заметно... Но думаю что если пробовать ставить ФБЛ - такая центровка точно не прокатит.
Вот так предкомпенсация получается куда надо:
-
Перенес все что можно в нос, но пока в борьбе с заднющей центровкой побеждает центровка...
-
Полетал сегодня с 12-грамовыми серволопатками. КАААЙФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он вообще не потерял стабильности, а по циклам стал просто чумовым! По циклам поставил 7.5 градусов, вместо старых 10. Верт стал гораздо меньше грузить мотор, гораздо легче пирофлипить, и на боковых тик-таках стал как будто на пару кг легче :)
Так что всем эльководам очень советую эти серволопатки (родные, которые красные с черным)
-
А что за батарея у Вас стоит? Какая-то она короткая и толстая для 2S. Какой емкости, и на сколько хватает? Касательно лопаток будем иметь в виду.
-
Вот такая: На 5-6 полетов точно хватает. Очень легкая (94гр) и очень удобно ставить.
(http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/F2100-2S3P-6.jpg)
-
Полетал сегодня с 12-грамовыми серволопатками. КАААЙФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Он вообще не потерял стабильности, а по циклам стал просто чумовым! По циклам поставил 7.5 градусов, вместо старых 10. Верт стал гораздо меньше грузить мотор, гораздо легче пирофлипить, и на боковых тик-таках стал как будто на пару кг легче :)
Так что всем эльководам очень советую эти серволопатки (родные, которые красные с черным)
Интересно, смотрел другие серволопатки, хоть и карбоновые, но весят 51гр. Как они умудрились при тех же размерах сделать 12 гр?
-
51??? Это где такое? Цветные от раптора 20гр, родные пластиковые от эльки или 22 или 24гр, точно не помню...
Еджевские 14гр, алигновые тоже 12гр есть.
Вот ссылка на правильные: http://www.amainhobbies.com/product_info.php/cPath/2_375_1501_1332/products_id/160729/n/Ely-Q-12-Gram-Carbon-Fiber-Flybar-Paddle-Set-Red-2
-
Да, скорее всего это за пару вес, смотрел на Хоббисити.
-
Да, скорее всего это за пару вес, смотрел на Хоббисити.
Ох не надо их там брать, я заказывал на 90-й, такое г приехало...
-
Вот такая: На 5-6 полетов точно хватает. Очень легкая (94гр) и очень удобно ставить.
([url]http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/F2100-2S3P-6.jpg[/url])
А ее хватает по току?
-
Хватает.
-
да ...твоя элька жжгет что надо-радует что и у меня есть элька.)) :D :D :D жду 750futabu хотя после сегоднешнего твоего вылета согласился -бы и на 701 и на 520 даже и на логитек :D :D :D
p.s.мощи хватит на любой гиро))
-
Аха, вштыривал он сегодня не по деццки. Интересно сколько новая пара в новаросси выдержит в таком режиме, с обкаткой при 210 градусах :D
Очень доволен читаемостью кабины, как фонарь в небе горит.
-
А расходный не полный - это так для фото-сессии задумано?
-
А расходный не полный - это так для фото-сессии задумано?
Это... много пирофлипил и тик-тачил, фотка после посадки...
-
У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
-
канопик супер удачный :круто:
-
Аха, вштыривал он сегодня не по деццки. Интересно сколько новая пара в новаросси выдержит в таком режиме, с обкаткой при 210 градусах :D
Очень доволен читаемостью кабины, как фонарь в небе горит.
Антон, раскажите как красили такую кабину? Как я понимаю, сначала грунт, потом основной цвет, желтый, а как потом наносили черный цвет фонаря, да и еще с "проплешинами" аля глаза, прямо Оса получилась :круто:
-
У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
Да родной эльковский, копия рапторовского. Трубка сейчас там тонкая, с толстой в 2 раза больше воздуха было.
-
Антон, раскажите как красили такую кабину? Как я понимаю, сначала грунт, потом основной цвет, желтый, а как потом наносили черный цвет фонаря, да и еще с "проплешинами" аля глаза, прямо Оса получилась :круто:
Взял аэрограф, закрылся в ванной... через пол часа родилась кабина :D "проплешины" просто от руки черной краской. Надписи на струйнике пленкой для тату. Краски - акриловые флюрики, сверху автомобильный 2-х компонентный полиуретановый лак. Вообще такая раскраска очень просто красится, собственно она и родилась из за того что мои художественные способности годятся разве что на то, чтобы с трудом повторить "черный квадрат" Малевича :D
-
У меня обычно раза в два меньше воздуха в расходном... А заборник какой, Антон, в основном бачке ?
Я конечно до всяких флипо-пиров еще не дорос, но обычно такая хрень происходит тогда, когда есть какие либо проблемы в топливной системе - это на собственной практике.
Вот что бывало у меня, когда расходный бачок заполнялся не полностью:
Трубка в основном баке рассопливилась и перегибалась, тем самым перекрывая подачу топлива;
Трубка в основном баке лопнула около выходного штуцера. Заметить практически невозможно, пока не отвалится;
Трубка в расходном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Трубка в основном бачке начала крошиться, крошка забила фильтр;
Забилось отверстие отбора давления из глушителя - видимо нагаром;
Неправильно поставил фильтр - перепутал направление;
Крошатся тонкие трубки для бака, которые продаются на хеликрафте. Решаю либо более частой профилактикой, либо заменой на толстую трубку и более тяжелый грузик.
-
Трубки HPI японские, поменяны 3 дня назад. Нагаром точно ничего не забилось Про фильтр не понял...
-
Не знаю какой у тебя топливный фильтр, но я пользуюсь двумя типами.
Один металлический, элемент внутри типа спеченных микросфер. Имеет направление установки. по моему там даже стрелка нарисована. Вот если его неправильно поставить, расходный бачок полностью топливом не заполняется.
Второй тип фильтров у меня похож на Алигн. Пластиковый прозрачный, тоже имеет направление установки.
Если поставить наоборот, пустота бака не ярко выражена, так миллиметров 5 от верха иногда бывает. Почему так происходит не разбирался. Просто ставлю правильно и фсе. :)
Не исключаю, что у тебя вообще проблем нет.
Помнишь, летом мне на Касаме настраивали двигатель по интернету? ;D О! Вспомнил, здесь это было (http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3171.msg53273#msg53273). Я тогда тоже был уверен что проблем нет. А вот фиг! Допинали меня тогда! Нашел проблемы.
-
Обычный ямадовский фильтр стоит. Внутри 2 железные сетки, между ними какая-то синтетическая войлокообразная хреновина. Стоит перед карбом, как он может на расходник то влиять, воздух из мотора чтоль туда попрет? :o
У тебя тогда мотор так хрюкал и вякал, что трудно было тебя не допинать ;D Этот же вчера пел так ровненько, что заслушаться можно :) Правда температура в первом полете 207, во втором 150... Я уже забил на этот новоросси, убью его да поставлю RL53. Редлайн прет как трактор в большем диапазоне иглы, причем от 120 до 140 иглу надо на пол оборота закрыть. Новароссик же либо вообще залитый и не едет, либо едет но жутко греется, а 2 щелчка иглы могут прибавить градусов 30... А могут и не прибавить, потому как момент где он втыкается достаточно резкий.
-
У тебя тогда мотор так хрюкал и вякал, что трудно было тебя не допинать
Ну дык и я о том же. Мне то пофигу было. Он прет нормально, темпик в норме. Чего еще обычному пользователю желать? :-[
ИМХО Новаросик странный какой-то мотор. Либо непонятный, либо капризный. Как-то так.
А то что к температуре не чувствителен, это гут. Смотрю ролики в интернетах, умудряются же люди их как-то настраивать.
Похоже, на каждый полет свои настройки? Так получается? Наверное для спорта самое то будет, там надо максимум выжать.
-
Ну я его и настроил что он поливает как для роликов :) Правда и греется соответственно. Собственно с такой дыркой (10мм) в карбе и с раздутыми фазами (под родную трубу) другого я и не ждал, спасибо что хоть не глохнет. К температуре он не нечувствителен, просто торнадо позволяет так издеваться над мотором. Прошлая гильза на нем при подогреве до 280 побежала всеми цветами радуги, после чего он на 160 градусах откровенно умирал, и летать приходилось в сильно богатом режиме. Сейчас пара новая, но думаю что не долго ей жить. Гильза там жалезная, как только отпускается - кирдык. Уроды итальянские, за такие бабки могли бы и классическую бронза-хром сделать.
Причем гильза без покрытия вообще! Мотор 3 месяца простоял залитый афтерраном, пока у меня руки дошли раскидать его да пару новую воткнуть. Гильза абсолютно ржавая оказалась! Обычно подшипники гниют, а тут подш целый, на валу несколько маленьких язвочек, а гильза просто сгнила как гвоздь на дне моря...
-
А где пару заказывал?
-
А где пару заказывал?
Тут:
http://www.experiencerc.com/store/08357-novarossi_piston/sleeve_coupling_935cc_short_stroke-p-2852.html (http://www.experiencerc.com/store/08357-novarossi_piston/sleeve_coupling_935cc_short_stroke-p-2852.html)
-
спасибо
-
Что-то опять подмывает сметить моторчик... RL53 хоть и всем хорош, но любопытство подстегивает на что-то новое, а выбрать то и нечего... OS55 лицезрел сгнившим в хлам за 3 недели с пол галона топлива, ямада отпугивает своим маразмом конструкции, мембраной, дерьмовым металлом, склонностью к гнили и нежностью к перегревам... Ни кто не слышал про мифический RL-56? А то что-то год уже слухи про него появляются, а сам никак не родится...
-
Сам жду - недождусь :D
А пару на новоросси... блин, тут немного добавить и 53 можно купить.
-
Ну в каталоге 2011 он есть, в нете даже цены на него попадаются...
-
В уголке лежит RL-56 рядом RL-100. Я так думаю скоро поступят в продажу. Лопасти новые интересно попробовать.
-
Пришла сегодня посылка с Ely-Q 50 Competition с Amainhobbi :ура:, но обнаружил небольшое несоответствие ожидаемого, полученному :Oops:. В частности, у меня в ките цапфы основного ротора пластиковые, хвостовая балка металлическая, а канопи фирменная окрашенная (красно-черная). Когда начал разбираться, выяснил, что на разных сайтах при одинаковой цене продаются разные комплектации Competition. Так на Amainhobbies вышеуказанная, на Experience RC уже идут металлические цапфы, карбоновая балка и некрашенная кабина. При этом Amainhobbies выдает скидочные коды, Experience RC их не дает. Версии Extreme пока нигде нет в наличии! Будьте внимательными при заказе.
-
Интересно когда они такое западло сделали? Я с амайна их заказывал - приходили с белой кабиной, жалезными цапфами и карбонобалками...
-
Даже не знаю, у них сейчас на сайте написано так, как в их коплектации. Но когда я заказывал, это не было указано! По крайней мере если сравнить амайн и экспириенс, указано по разному и пластик грайпс я бы прочел, ан не видел. В принципе ничего страшного, наверно то на то и выходит, например крашенная кабина стоит порядка 60$... Нет не выходит, на амайне цапфы стоят порядка 60$ :Oops:
Кстати на Адвантедж хобби компетишн стоит уже 399$.
-
Сезон начинается, вот и цены поперли...
-
Кстати на Адвантедж хобби компетишн стоит уже 399$.
Он у них всегда дороже был, если мне моя амнезия не изменяет.
-
Подскажите, на сколько целесообразна карбоновая хвостовая балка, она крепче металлической и может пережить несколько металлических балок? Или просто красивее?
-
У эльки с центровкой беда, а карбоновая на 10-15 гр легче. Ну и на холоде ремень не виснет.
-
Попытался договориться о скидке в амайнхобби для покупки металлических цапф и карбоновой балки, не получилось, не дают. Говорят что изменения на сайт внесли 11.02.11. Что-то я не верю в это, так что будьте внимательны при покупке у них китов.
-
Балка от раптора, TZ и т.п. Цапфы... по большому счету нафиг не нужны ;)
-
А что еще подойдет от других вертов?
-
интересно, а канопа от эльки на раптора подойдёт, как думаете??? Уж больно мне элькины канопы нравятся... ???
и балка вот эта на раптор титан подойдёт, или она просто раптор50 - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10595
и вот этот межлопастной вал - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=10505
Нужно вообще составить базу данных по взаимозаменяемым запчастям по многим вертолётам, котрые сейчас распространены.
-
Кабина подходит, шпиндель не знаю, балка подходит но надо надфилем прорезь проделать и обрезать ее на несколько миллиметров. Список где-то был раньше на элькосайте.
То, что помню:
Хвостовой вал - Раптор
Шпиндель - Раптор
Балка - Раптор
Кулачки сцепления - Т600
Основная шестерня - тюнинговая Раптор (родная в 5 раз дешевле)
Хвостовой редуктор под ремень - Раптор
Ремень - Раптор
Вспомню что еще - допишу
-
Подскажите, а в гонконге или тайване (где хоббисити находится) есть интернет магазины, которые торгуют частями и китами к Ely-Q?
Могут там быть цены ниже или такие же как на американских сайтах?
-
Дешевле чем у пиндосов не находил ни где.
-
Попытался договориться о скидке в амайнхобби для покупки металлических цапф и карбоновой балки, не получилось, не дают. Говорят что изменения на сайт внесли 11.02.11. Что-то я не верю в это, так что будьте внимательны при покупке у них китов.
Вот тут (http://www.gotodaily.com/amainhobbies.com-coupons.html) рабочие купоны для скидки на amainhobbies. Немного, но хоть какое-то облегчение.
-
PV0361 поменяйте сразу. Это "головка" с шестигранником куда стартер вставляется. Родная пластилиновая.
Вопрос, можо ли закалить (и как) метал в родной голове, куда шестигранник стартера вставляется?
-
PV0361 поменяйте сразу. Это "головка" с шестигранником куда стартер вставляется. Родная пластилиновая.
Вопрос, можо ли закалить (и как) метал в родной голове, куда шестигранник стартера вставляется?
А почему нет? А еще можно сходить в пилотаж и там купить от Рапи http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_90/RC2832/
-
Здорово, а я думал, что это одно целое! а тут оказывается разборное соединение.
-
Удивлен, но Амайнхобби мне бесплатно выслал карбоновую балку и ... металлические хвостовые цапфы. С последним они конечно погорячились, мне нужны были основные цапфы, но все равно спасибо. Здорово! :ура:
-
У пиндосов наверное сегодня аттракцион невиданной щедрости ;D ;D ;D
-
Да нет, им дешевле удовлетворить мои требования, чем послать. По крайней мере я после таких действий буду лоялен Амайну, ну и другие прочитав может обратят на них внимание, скорее всего на это и расчитано. Точнее есть правило, что если человек недоволен и считает, что его обманули, он расскажет десятерым своим друзьям, а вот если удовлетворили его требования расскажет, кажется 3м. Вот они и боятся что расскажут десятерым. :D
-
Видимо что-то изменилось у амайна в отношении к нашим клиентам. Раньше просто посылали или вообще не отвечали.
Хвостовые цапфы к стати очень красивые у эльки. Только не пугайся что болтаться будут когда поставишь. В них нет внешнего упора под подшипники. Когда они растянуты центробежной силой все отлично работает.
Ну и пластиковые цапфы основных лопастей тоже не так уж плохо. Может и не так красиво, зато дубасить их сильно дешевле. А лететь он с ними сильно хуже не будет ;)
-
Если честно, то сам удивлен, что они так поступили. Я общался онлайн с консультантом амайна, он сказал, что изменения на сайте были сделаны на неделю две раньше моего заказа, в общем отказал, а потом вот пришло письмо. А вообще я уже расслабился, все равно потом запчасти покупать. Зато кабина красивая, черно-красная и еще какие-то вещи типа укрепляющих пластин, которые Вы рекомендовали ставить, были в комплекте. Я так и не смотрел толком, что там, пока не до этого. Если интересно могу выложить фотки кита competition от амайна,
-
Подскажите расстояние между отверстиями на основном вале. Собираю сабж, выяснил, что в ките отсутствует основной вал. Продавец обещал выслать (rcheliworkz точка com, неплохой магазин, кстати, отношение понравилось и цена доставки порадовала), но ехать посылка долго будет, а руки то чешутся ::). Локально могу приобрести валы от рексов, раптора и tz. Утончение внизу вала, думаю, любой токарь мне сделает.
-
165мм между отверстиями, а вот на счет любого токаря - сомневаюсь, потому как там шлифовать надо, иначе нормальной посадки в подшипник не будет.
-
Спасибо! Ну раз шлифовать надо, тогда пойду к хорошему токарю :)
-
Подскажите, а на верхнюю площадку клюва (аппаратного трея) на Ely-Q 50 можно гироскоп ставить, никто не пробовал?
-
Елики продают тюнинговую площадку под гиро, которая ставится рядом с шестигранником под стартер. В принципе из текстолита ее выпилить - работы на пол часа. Собственно там и стоит, проблем нет.
-
Из текстолита сделать смогу. А как ее крепить? Сверлиться в раму? Кстати, какая ширина рамы (мне просто сейчас не померить)?
-
Да, через люминивые уголки к раме. Раму сверлить. Ширину померить тоже не могу, но если память не изменяет 30мм между половинками.
-
Война с центровкой на этот раз происходила жестко, в качестве оружия была дрель и напильнег :D
-
Жесткач :D
-
Сильно :D и как ,помогло?
-
Ясен пень :) Однако 9 грамм схерачил оттуда, на таком плече это ОЧЕНЬ много. Теперь центровка не сказать что нормальная, но очень близка к этому и в полете дискомфорта не чувствуется. Для полного счастья нада в кабину (с которой сошкурил линих 60 грамм) залить 15 грамм эпоксидки, но на этот отчаянный шаг я пока не созрел :D
-
Все. Их эльководов меня можно вычеркнуть.
За почти 3 года мучений с ним моя нервная система окончательно пришла в упадок. Сегодня легонько шаркнул хвостом по траве, резко закрутило хвост. Отстреливаю вверх и ротирую вполне сносно, только когда сажал почему-то завалился слегка, не привыкну никак что фбл, когда обороты падают, не очень адекватна. Подхожу... балка сломана, последние эджи с трещиной, шестеренки... Терпенье лопнуло... Не надо было конечно ему такого пинка отвешивать, что он еще метров 20 полетал, но поздно. То что уцелело уже разобрано, лактроника и мотор ссыпаны в ящик стола, а этот набор мерзости в большей своей части отправлен на помойку.
Так что я одеваю куртку с надписью "Раптор" и возвращаюсь к рапторам. Х50 уже давно собран, настроен, облетан, обут в красивишную канопу от фузино, и уже даже пылью успел покрыться :)
-
большое спасибо Антон за подаренные 2 кита ely.q . Теперь думаю я еще долго останусь в рядах эльководов.(запчастей на пару лет хватит.)
-
Ух, Антон, жестко ты с ним!
-
Наконец-то поднял свою Эльку и смог полетать. Сразу появились вопросы. Верт отримирован, в подвешенном состоянии висит ровно, не делая попыток свалиться. При пролетах тянет на хвост и левый бок, нужно поправлять верт. На перекосе стоят сервы BLS 451, лопатки пластиковые из стока. Балансировку не делал, хвост перевешивает, хотя стоит карбоновая балка и пластиковый хвостовой редуктор с ремнем. Не скажу, что это сильно нервирует, но все же, как это можно решить. Может у кого было подобное поведение верта?