RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: Kulichik от 05 Август, 2010, 10:21:41 am
-
После замены мотора на Протосе на более мощный (и более тяжёлый) Z-Power,
центровка заметно ушла вперёд. Передвиганием аккумуляторов проблема не решается.
Коллеги!
Подскажите простой , эффективный и проверенный способ загрузки хвоста.
Чем? Как? Где?
Что бы я, так сказать, не изобретал велосипед.
-
1. Поставить более тяжёлую серво ХР.
2. Передвинуть её ближе к ХР.
-
X-Cell на своём 90м клеил свинец- на хвостовой плавник(крайняя мера).
-
Судя по отзывам буржуев, Протосу хорошо подходит стандартная машинах на хвост.
А регулятор где стоит? Есть возможность его перенести на раму за ОР?
А в полете сбитая центровка ощущается? Если нет, то предлагаю - забить! ]8-)
-
На хвостовой балке держатель подкосов пластиковый. Поменять на железный.
-
Как вариант - металлические цапфы на ХР....
-
В полёте немного ощущается, поэтому и решил "вылечить".
Утяжелять узел хвостовой сервы как-то не хочется...
Ведь гораздо эффективнее "вкрячить" 10 грамм груза на плавник,
чем утяжелять на 50 грамм хвост рамы.
-
Один, два щелчка тримером и забить на эту проблему, там не сильное нарушение центровки.
-
Вот Лёшин подход мне нравится! Тримерну и плюну.
...а если, тьфу-тьфу-тьфу!, поломаю вертолёт об землю, тогда достану
из коробочки и металлический хвост, и металлическое крепление сервы
и друго
-
В полёте немного ощущается, поэтому и решил "вылечить".
Утяжелять узел хвостовой сервы как-то не хочется...
Ведь гораздо эффективнее "вкрячить" 10 грамм груза на плавник,
чем утяжелять на 50 грамм хвост рамы.
Игорь, а ты "вкрячь" и посмотри как изменится его поведение ;)
-
Никогда не запаривался насчет центровки. Триммер рулит. \m/
-
Никогда не запаривался насчет центровки. Триммер рулит. \m/
Эмм .. а в инверте это никого не напрягает ?
-
Какая разница, один хрен он сам висеть не будет. Рулить-то в любом случае нужно.
-
Какая разница, один хрен он сам висеть не будет. Рулить-то в любом случае нужно.
Ну просто что центровка вдвойне в обратную сторону после трима.
-
Не, ну если дисбаланс большой, там может для кого-то и возникнут затруднения.
На ДВС как-то летаем, а тут с полным баком одна центровка, с пустым уже другая. Не делать-же свинцовую блямбу с сервоприводом. :D
-
Что бы довести тему до конца, я всё-таки "вкрячил" грузик на хвост Протоса.
Докладываю результаты: вес необходимого грузика составил 7 грамм, приклеил смолой
к вертикальному оперению, для эстетики брызнул на него краской.
После такой "варварской" балансировки центровка в нуле и вертолёт висит идеально
с нулевыми триммерами.
Другой вопрос, как говорится, "нахера козе баян?"
Ну да ладно, озадачился, разобрался, результата добился! Теперь можно грузик
снимать, слегка триммернуть и больше не заморачиваться.
-
Игорь, ты честно скажи, стоило из-за семи грам заморачиваться? :-\
-
Женя, я же говорю: только для чистоты экспермиента, так сказать довести тему до конца!
А так, ясен пень: нахера козе баян !?
-
На рейве для правильной балансировки мне потребовался грузик 20 грамм весом на корпусе ХР. Затем я половину оторвал, остался грузик 10 грамм. Затем тот сам отвалился. И ничего. Летало нормально, только гира стала дурить - отбои появились. видать тяжелый хост гироскопу больше нравился.
-
А если центровка сильно на нос?
-
А если центровка сильно на нос?
Перенести серву хвоста на балку.
-
А если центровка сильно на нос?
Перенести серву хвоста на балку.
Kрепления нет пока для того,чтобы балку. Прийдется акк-ры легче ставить, а пока так летать
-
А попробуй, регуль перенести, или под балку несколько машинных грузиков приклеить.
-
А попробуй, регуль перенести, или под балку несколько машинных грузиков приклеить.
Регуль на 450ке двигать проблемно...Я грузик могу на балку прилепить. Остался цилидр стальной с лабороторной по сопромату).
Или можно не запариваться по поводу центровки?
-
Лично я запаривоюсь по повуду центровуи, возми пару 2ух рублевых манет, и приклей где нибудь ближе к хвостовому плавнику.
-
Лично я запаривоюсь по повуду центровуи, возми пару 2ух рублевых манет, и приклей где нибудь ближе к хвостовому плавнику.
Спасибо.Попробую.