RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Гироскопы | => Тема начата: nik-50 от 10 Июнь, 2010, 13:35:16 pm
-
.. наконец то , качаем :ура:
http://www.spartan-rc.com/products/quark/quark.php
-
:ура:
Осталось дождаться, когда народный шнурок сваяют из телефонного ниши Кулибины :D.
-
Spartan Quark без шнурка не настраивается? :o
-
Выбор ком-порта есть в софтине, может и заработать с обычным телефонным шнуром через Y-кабель... Кварка сейчас нет под руками, попробовать не могу...
-
Нужен спартановский шнурок плюс адаптер для кварка. А новость хорошая, скоро приедет адаптер, поковыряюсь и в кварке
-
На вид адаптер это Y кабель...
-
А без кристалки он не настраивается? Спрашиваю, потому, что заказал Quar и сейчас думаю, как его настраивать, заказывать кристалку к нему?
-
У него по умолчанию настолько все правильно настроено что только ендпоинты и реверс нужно настроить, а это и без шнурка настраивается.
-
Успокоили!!! :TY:
-
И размер верта не имеет значения для кварка?
-
Как мы летаем - думаю нет :D
А вам с братом наверное придется адаптер брать если что ;)
-
На вид адаптер это Y кабель...
Нет , с Y кабелем по блютузу подключиться не прокатило ... может чё не так делал , но время убил не мало ..
-
На вид адаптер это Y кабель...
Нет , с Y кабелем по блютузу подключиться не прокатило ... может чё не так делал , но время убил не мало ..
Думается они не лохи так мелочиться.
Нафиг вообще Y-кабель? В небе комп подцеплять?
-
Значит какую-то подлянку в адаптер вструмили, скорее всего это и есть причина того, что долго тормозили с софтиной :)
-
И размер верта не имеет значения для кварка?
Судя по надписи на сайте - нет. Типа:
"Designed for all helicopters; from the smallest electric to the largest nitro"
"Для всех видов вертолетов: от самой маленькой электрички, до самого большого ДВС"
Правда про бензины не пишут....
Я поставил на Outrage 550 - вроде работает, правда смотрится прикольно :D
Заметил на кварке еще 1-у вещь - иногда,после инициализации, начинает мигать - типа ручка не в центре (на DS760 такого нет). Лечится передргиванием питания. Если питание не передергивать, последствий никаких не ощутил (незаметил).
-
Интересно как они это сделали и почему тогда на спартане не переделают?
-
Спартан с последней прошивкой нормально заработал на 450-ке. До этого на тиктаках хвост заметно сворачивало вправо и отбои были либо многократные, либо вялые, гироскоп после остановки медленно дотягивал хвост до нужной точки.
Теперь и на тиктаках держит и отбои удалось победить, остались совсем мелкие одиночные колебания, на которые забил.
И настройки у спартана по-умолчанию в новой прошивке стали более универсальные (в сторону мелких моделей). Так что, кое что хорошее спартан у кварка перенял.
-
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к центру на 500 рексе , а на логе ближе к правому краю ,проверять лучше на страгивании и остановке хвоста, что бы не было перекрута после энергичных вращений. Для сравнения хорошо бы взять верт 450 и 90 с кварком и спартаном и сравнить эти моменты.
-
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к ..................
На 450-м SE V2 - когда поставил Спартана (большого) - поначалу с "отскоками" мерился. Потом стал чуток поагрессивнее крутить хвостом - стали мешать :-(
По рецепту Олега (он где то на РЦдизайне в одном из чужих блогов писал подробно) - стал уменьшать и диакселерейшен и другой параметр (уже не помню какой... ниже находится). Добился нормального поведения. Еще и чувствительность гирика уменьшил на 1 пункт.
Недавно поставил хвост с валом, ну и до кучи все новое на хвост (цапфы.... и т.д.) и еще и обновил все рычаги на ОР и цапфы - все новое, от СПОРТА. Короче - новый верт получился. Ага, еще и сервы цифровые вместо аналоговых...
В софте сбросил все по умолчанию, только крайние точки заново настроил у гирика.
Ну и шо вы думаете?
Вертолет полетел подругому. Ну а хвост - как образцовый, ни сильных отскоков, ни дерганий на резких остановках.... Короче - все по дефолту работает как надо.
Сделал вывод - разболтанная механика и упругость ременной передачи - дает о себе знать.
:-)
-
Олег, у меня тоже последняя прошивка , тем не менее значения акселерейшен и декселерейшен приходится ставить ближе к центру на 500 рексе , а на логе ближе к правому краю ,проверять лучше на страгивании и остановке хвоста, что бы не было перекрута после энергичных вращений. Для сравнения хорошо бы взять верт 450 и 90 с кварком и спартаном и сравнить эти моменты.
Коля, абсолютно верно! у меня на мелком рейве акселерейшен примерно на 45% и декселерейшен примерно на 25% стоят, т.е. достаточно сильно прижаты влево. Чем крупнее модель, тем выше эти параметры. Но именно с новой прошивкой на рейве удалось практически избавиться от отбоев и снос хвоста на тик-таках ушел. Разница со старой прошивкой заметна.
-
Я когда попробовал новую прошивку, то очень впечатлился как стало всё хорошо работать.
-
Всё же как в кварке сделали эту настройку автоматом? или когда появится возможность подключить его к компу, тогда сразу будет видно , есть настройка под размер или нет.
-
я думаю, что сделали не автоматом настройку, а загнали акселерейшн и декселерейшен еще дальше влево для большей универсальности.
На Рексе 600 кварк полетел сразу и хорошо. слеганца с мелкими жесткими отбоями на остановке пируэта, но вообще некритично на тех скоростях пируэта, что у меня... около 300-360 градусов в сек.
-
Посмотрим когда появится возможность подключить его к компу .
-
Приехал наконец переходник для кварка :). Поставил кварковскую софтину (понадобилось обновление дров шнурка) , подключился к гире. Ура, работает :) . Гира сразу полезла в инет качать обновление, после чего стали доступны настройки. Настройки сразу записываются в гиру, есть откат к заводским, удобно. Удивила установка лимитов - при перемещении "ползунка", гира дубасит слайдером ХР, что хвост трясется, так недолго и серву спалить. Косячок-с, видимо. Теперь в поле с ноутом - крутить настройки :)
-
Коля(Niks)! Давай подробнее. Что в кварковой софтине есть такого, что не настраивается без шнурка? Есть ли польза от него. Какие отличия от софта DS760? Вобщем вопросов много... Ответ пока очень размыт.
-
Скачал , посмотрел там вроде все тоже самое что и в 760.
-
Слава, много чего там настраивается, как и в большом спартане, разбираться на поле будем G-)
-
Посмотрите плз., где стоят ползунки на профиле акселерейшен и декселерейшен.
-
заводские настройки такие
[attachimg=#]
-
заводские настройки такие
Rudder sensitivity это на что влияет? У 760 такого нет, но есть настройка мертвой зоны стика руля.
В остальном сильно похоже на настройки по-умолчанию в новой прошивке спартана 760. Только чувствительность остановки пируэтов приподнята со 100 до 120.
-
Rudder sensitivity это на что влияет? У 760 такого нет, но есть настройка мертвой зоны стика руля.
Мертвая зона и тут есть STICK DEADBAND в COMMON'е
А sensitivity по логике общая чувствительность к изменениям в канале руддера
-
Спасибо, так и есть ,нужно крутить настройки под размер верта.
-
разорился на нормальную гиру, жду приезда с нетерпением руки трусятся зёки тож, как сварганить шнурок инфу нашёл а вот какже всётки с этим адаптером ??? Кто имел честь поиметь и изучить содержимое этого чудо прибора :TY:
-
дядьки ну скажите кто пользовал.
-
ура ура сегодня приехала моя первая гира купленная с нуля, открыл коробочку и залип на её размерах :D ну просто микро гирик ! дядьки ну кто добрался до адаптера, как его сколхозить?
???
-
Ребята, где можно почерпнуть информацию по настройкам? Какие функции за что отвечают, куда что двигать, можно где почитать?
С уважением, Дмитрий.