RCHeliClub.ru
Технический раздел => Измерения и настройка => | Методика, хитрости настройки | => Тема начата: jank от 01 Июнь, 2010, 10:21:05 am
-
Добрый день! Помогите разобраться с настройкой головы на верте kyosho concept 46 vr. На форуме http://forum.rcdesign.ru тема провисела несколько дней, никто не отвечает... Вопрос был такой:
"Доброго времени суток! Помогите разобраться с настройкой микширования CCPM. Верт KYOSHO Concept 46 vr, аппа Spektrum DX7. Как не бился, победить его не могу. Был кинг 3, там все до винтиков перебрано не раз, вопросов никаких. Настраивал CALIBER 30, там тоже все прозрачно. FAQ изучен вдоль и поперек. Инфы в инете по этому верту почти нет, я уже обискался.
Я так понял, что нужно выбирать "3 servo 90 градусов", а вот что делать в SWASH MIXe и как с реверсами быть, не пойму... + и - в функции микширования как только не ставил и реверсы тоже как только не крутил. Я его купил с рук, типа обкатанный и готовый к полету. Сейчас занимаюсь выставлением всех серв в ноль и настройкой тяг по инструкции, может это внесет ясность.
Если кто-то имел опыт в настройке такого вертолета, подскажите пожалуйста! Или может хоть в трех словах объясните как у него должна тарелка работать, она ведь необычная такая, вверх-вниз не ползает и вся изученная теория к нему не подходит. Или может есть другой хорошо описанный на форумах верт с ротором такого же типа как у концепта? В общем буду благодарен любой информации."
Товарищи спецы, не откажите руку в помощи, как говорится!:)
-
Автомат перекоса на концепте самый простой Н 1. Самый простой автомат перекосса, как на Рапторе, просто механически реализован иначе. не знаю как это в Хайтеке называется.
на всякий случай инструкция.
http://www.hobbycenter.ru/pdf/21722_concept46vr_ru.pdf на русском.
Вертолёт отличный, легкий, манёвренный. Но есть слабые места, наличие запчастей, очень нежное сцепление.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4008/helik-a.50/0_32aba_8f0a4637_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/207546/)
-
Автомат перекоса на концепте самый простой Н 1.
Все правильно нет там CCPM.
В Спектруме нужно выбрать - 1 Servo: Non-CCPM, standard mixing type helicopter
В приемник сервы втыкаем так.
пич - aux1
Элерон - aile
Элеватор - elev
-
Если помогут фотографии Концепта, правда в полном тюнинге.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/helik-a.41/0_32087_ef4fa3ee_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204935/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/helik-a.40/0_32076_5b93c1ea_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204918/)
за шаг отвечает вот эта качалка золотистого цвета
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4010/helik-a.40/0_32075_8a2ea6f1_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204917/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/helik-a.40/0_3207a_8de2e7a4_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204922/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/helik-a.40/0_3207b_68a9c216_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204923/)
на хвост не смотрите, просто тюнинг
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4013/helik-a.40/0_32077_52464e4_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204919/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/helik-a.40/0_32078_2add39e6_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204920/)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4007/helik-a.40/0_32079_a7a8302a_L.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/helik-a/view/204921/)
-
Если помогут фотографии Концепта, правда в полном тюнинге.
Нормальный такой тюнинг :o ::)
-
Спасибо вам большое за ответы! Вечером попробую.
PS: тюнинг действительно некислый :o
-
Тюнинг очень похож от мастера Валентина.
-
Все заработало! Спасибо! :круто:
-
Тюнинг очень похож от мастера Валентина.
Нет Николай, не похоже, так и есть. Вертушка та в магазине МДС в Москве стоит. Мой Концепт был скромнее сильно, он на первой фотографии.
-
Ну так мы были почти на 100 уверены. Такой верт есть у знакомого и пощупали его и посмотрели. Конечно такой верт эксклюзив, пущать его жалко.
-
Но как же он летает! Може, многим это покажется смешным, но он мой первый и это не передаваемо! Отлетал почти галон на OS 46FX (т.к. OS 32 запорол при разборке, но зато теперь я все знаю и новую пару скоро заменю), висит как вкопанный, носится по полю как сумасшедший - круги, восьмерки, горки, э-э-эххх!!! Очень хочется перевернуться, но пока боюсь. Был один не очень сильный краш, внезапно сдохла новая батарея борта, но это конечно моя вина, недоглядел... :Oops: Но я сам все и исправил. :)
И самое приятное в том, что я всего этого добился сам, под ваши чутким руководством конечно, т.к. вы тут уже такого по на описали, что уж и почти и нечего спросить, все есть. Спасибо вам всем большое за труды, советы и подсказки! Надеюсь скоро, может в следующем сезоне, смогу приехать куда-то где летают настоящие пилоты не стесняясь, полетать и спросить как правильно летать пирофлип, а не как настроить автомат перекоса. :)
По ходу, вертолёты - это судьба! За последние пол года я не на секунду в этом не усомнился, не смотря на все проблемы, сложности деньги и т.д. Надеюсь что и дальше не отпустит!