RCHeliClub.ru
Вертолеты => Вертолеты Align => | T-Rex 500 | => Тема начата: SlavikR от 10 Январь, 2010, 00:39:11 am
-
Всем привет !
Хoтел-бы установить вот такой апгрейд на T-Rex 500й .
[attach=#]
На Helifreakе положительные отзывы
но смущет ременная передача , правда у меня небыло верта с ремнём. пишут что Карданная лутше время полёта больше , отзывчивость и т. д.
Есть смысл переходить на ремень если ставить 3 лопасти ?
Почему Mikado не делает кардан ?
-
:) Слава, если верт не копийный, зачем ставить на него трехлопастной ХР ? Стоковый прекрасно справляется с поставленной на него задачей!!! 00:-)
-
Мнне кажется что с 3мя ему как бы легче управляться хвостом
-
тогда уж 4 или 5 ставить надо - чтобы ему еще легче было :)
Как было уже сказано - больше двух лопастей в хвост ставят только на вертолеты-копии.
-
СПАСИБО !
-
Вот решил голову поменять на T-Rex 500ом
[attach=#]
[attach=#]
[attach=#]
получилось офигительно . Каждую лопасть можно довести до полного "0" рег. тягами - у них с одной резьба нормальная а с другой червячная резьба , не снимая тягу регулируеш как хочеш , пока держутся очень плотно. В вбаре поднял немного шаг чтобы попробывать как они держатся - отлично 10 вылетов строго на тест головы при +,- 14 .
В PDF конструкция (http://www.i2rc.com/docs/FBL500A_PRO_RM.pdf) головы(Flybarless Rotor Head )
Так же есть голова в исполнении флайбар
[attach=#]
-
Поменял тарелку перекоса , она имеет два подшыпника .
[attach=#]
Вот тесты
http://www.i2rc.com/videos/Normal%20Swash.AVI (http://www.i2rc.com/videos/Normal%20Swash.AVI)
http://www.i2rc.com/videos/I2%20Swash.AVI (http://www.i2rc.com/videos/I2%20Swash.AVI)
В PDF конструкция (http://www.i2rc.com/docs/FBL500A_swashplate.pdf) тарелки перекоса (Swash Plate )
-
Вот держатель балки той самой фирмы что и голова .взял потому что при замене передних шестетёнок ТТ привода приходилось вытаскивать целый держатель балки(это не проблема но ...) а здесь отвинтил 4 болтика и пожалуйста - меняй .Есть и ещё один плюс не надо гирик или вбар постоянно клеить , из текстолита или карбона площадка снимается и готово . Изначально было зделанно под ремень но по ходу добавили втулку и щас работает и с ТТ.
[attach=#]
[attach=#]
-
Есть хвост и на две лопасти , Меня отговорили брать но вот этот , подумаю , может и возьму ещё думаю :-\
[attach=#]
На три Мне больше нравиться !? :круто:
[attach=#]
[attach=#]
Здесь (http://www.i2rc.com/docs/DB16_500_rm.pdf) описание в PDF
-
Супер , особенно понравился держатель хвостовой балки, вот только что с весом у этой детали?, если как у пластика , то буду покупать.
-
Супер , особенно понравился держатель хвостовой балки, вот только что с весом у этой детали?, если как у пластика , то буду покупать.
Тоже понравилось. На сайте написано что на 1гр легче стоковой алайновской, но что-то у меня сомнения, из чего же тогда она сделана.
http://www.rc-tek.com/us_store/i?-rc-trex-500-high-performance-cnc-boom-mount-p2248.html
Цены на головы сразили наповал :(
-
Если я правильно понял, эта деталь стоит 45 уе, вполне нормально. Только я сейчас ставлю на 500 для эксперемента калённые конические шестерни, возможно с ними можно будет забыть про этот узел.
-
Если я правильно понял, эта деталь стоит 45 уе, вполне нормально. Только я сейчас ставлю на 500 для эксперемента калённые конические шестерни, возможно с ними можно будет забыть про этот узел.
Николай а какие именно можно ссылку ? Я тоже хочу ! Хотел заказать чтобы выточили но здесь не так просто это зделать (в Чикаго) | 8-(
-
Тоже понравилось. На сайте написано что на 1гр легче стоковой алайновской, но что-то у меня сомнения, из чего же тогда она сделана
Вот "High-Grade CNC Milled 6061-T651 & 7075-T651 Aluminum Components "
-
Хвостовой редуктор делали по принципу " Чем чуднее- тем моднее". После краша надо будет уже два вала менять- ХР и валик управления шагом. На хрена?
-
Если внешний вал "крупный" (8 -10мм), то может и не придётся совсем менять, ничего.
А если 5мм - то да, попандос.... :-\
-
Интересно , при таком управлении шагом, какая прибыль? , малейшее искривление и уже трудности с перемещением вала , что то же должно быть такое хорошее , что бы оправдать достаточно сложную конструкцию.
-
Коль, в моём понимании при такой системе минимальные люфты. И к стати, на краю внешнего вала стоит латунная втулка - так что зазор между валами должен быть достаточно приличный. А опирается внутрений вал только на две крайние точки (втулки) - что исключает перекос (как у слайдера) и соответствующие проблемы. :-\
P.S. Если бы не контргрузы (которые могли бы быть короче, но расположены дальше от вала), то хвостовой вал мог бы быть ещё короче, почти до самого корпуса кейса (подшипников). А при таком коротком вылете и таком большом диаметре согнуть его (ИМХО) - просто нереально!
-
Хочу силовую поменять вот приглянулся
Kontronik Mini Pyro 20-08
Specs:
Motor KV: 1400
Max Continuous Wattage: 1000W
Bolt Holes: 3mm
Bolt Hole Spacing: 25mm
Can Diameter: 40.5mm
Can Height: 47mm
Output Shaft Diameter: 5mm
Output Shaft Height: 22mm
Weight: 180 g
Регуль наверное Kontronik Jive 60+ HV
И запитать 2х4S=8S lipo ёмкость еще не оприделил
Потянет ?
-
Под 8s- большое kv
-
Под 8s- большое kv
Хорошо а 6S 2600-3000mAh будет нормуль ? ???
-
Для этого мотора 2600 достаточно. Встречный вопрос, сейчас какой моторчик стоит?, какой стиль полёта предпочитаешь?
-
Для этого мотора 2600 достаточно. Встречный вопрос, сейчас какой моторчик стоит?, какой стиль полёта предпочитаешь?
Моторчик стоит стаковый .
Стиль полёта - это отработка фигур пройденых на симе короче учусь(люблю побольше полётного времини) и немогу удержаться чтобы не побеситься , резкие подривы , остановки тики и прочие что связано с 3д но не профисионально(побеситься ) .Вот и регуль стаковый пару дней назад не выдержал - глюканул на самом важном моменте и чуть не вкопал верт с всей дури в планету . >:D Решил всё на замену ! Ну и за одно зделать хорошую связку -- Kontronik +Kontronik = :круто:
Не знаю может и много для 500го но хочу что бы было надёжно и мощно !
-
Для таких целей , если финансы не вопрос , то весьма хорошо.
-
При таком моторчике и с 6S 2600mAh ? А с 6S 3000mAh ? какое полётное время будет , приблизителино ?
-
это зависит от оборотов на роторе , типа лопастей и стиля полёта, поэтому сложно сказать. 3000 аки довольно тяжёлые для 500, может лучше немного меньше летать по времени на 2600.? Регуль 60А под 6S как то не очень, лучше 80А на дальнейший рост.
-
Регуль брать HV, планы могут измениться-имеется ввиду количество банок, а эта серия позволит безболезненно блуждать по вертолётам под практически любые запросы.
У Контроника есть минус в цене, маленькие подшипники, если брать японские то в России обошлись в 1350р за пару. Его лучше наверное на Микадо 400ку ставить с дополнительным третьим подшем, иначе вал проест быстро. Я налетал на нём достаточно не мало, в принципе можно поставить 4+, но под 500ку ему нужно делать мод под носовой подшипник увеличенного размера с выносом его из недр мотора.
-
Вот , в продаже появились вот такие
[attach=#]
регулируемые линки , левая и правая резьбы . Иногда не хватает или много пол оборота наконечника , а в этом случаи механика работает отлично . Я правда у знакомого токаря всётаки нашол плашку с левой резьбой , сделал , пользуюсь --- доволен !
-
Хорошая штука, попроще настраивать. Мы такими пользовались ещё года два назад, стоили дорого тогда.
-
Когда настраиваешь бабочку в полёте, как раз само то . Да и стоит наверно не особо много.
-
Интересует вопрос - не будет ли на таких тягах самораскрута. Ведь на обычных он в принципе невозможен, а тут по логике это запросто может быть.
-
Раньше не было ни разу, всё таки вкручены в линки довольно плотно.
-
При лёгком краше, после которого можно продолжать полёты без ремонта, бабочка иногда появляется. Да и ещё бывают моменты. Хотелось бы в живую посмотреть на твой полёт и как настроен верт, для дальнейшего предметного обсуждения вопроса.
-
Ну и хорошо