RCHeliClub.ru
Симуляторы - школа полётов => Phoenix RC => Тема начата: AlexSr от 15 Декабрь, 2009, 19:16:50 pm
-
Более - мение закончил настраивать модель 600N Рекса и решил сделать такую темку.
Может ещё кто решит понастраивать модельки - поделится?
Всё равно, модель не совсем правдоподобна.
Убили они в этих версиях инерцию, просто напрочь!
Но параметра "инерция по питчу" - в модели нет. По этому, добиваться реалистичности приходится обходными путями.
Из за отсутсвия инерции по циклику - он "квадратный". Долго не мог понять, как это обьяснить/сформулировать.
Выглядит это так - верт в фигурах (особенно мне заметно на фигурах с вращением - восьмёрки, круги и т.п.) летит СТРОГО по линии, как стоит ротор. То есть - дали циклика, ротор повернулся и верт - тут же меняет траекторию на параллельную плоскости ротора. Никакой инерционности в этом переходе, дуги фактически не получается....
Думал как это исправить... пробовал по разному, но как только циклик боле мение становится похож на правду - в других "местах" начинает косить полёт...
Решил особо не исправлять. По скольку такая работа циклика показалась мне более сложной. Точнее да же не сложной, а просто требующей большей точности (по азимуту установки циклического шага). Если немного промахиваешься с направлением (азимутом) циклика - верт сильнее "валит" от траектории.
Будем править руки :D
-
Саш, я бы с удовольствием , но у меня 1.5.
-
Ну, так у меня и для 1.05J - есть своя моделька, того же нитрыча... Я его "задушил" под реальную машину.
Могу и на него скрины выложить.
Коль!
Я сделал так (уже писал об этом). Взял RARом (можно ZIPом, любым архиватором) и сделал со всей папки где стоит 1.05 - архив.
Потом проапгрейдил по этапно до 2.5t.
А потом, на ДРУГОЙ диск (другую букву) - распаковал архив с 1.05J. Причём сохранил путь таким же (кроме буквы диска).
И всё работает и там, и там :D Что хочется - на том и летаю.
P.S. Да, и 2.5 на минимальных настройках и таком же разрешении выдаёт у меня теже 70ФПС (с вертикальной синхронизацией). Работает по скорости - практически так же, как и 1.05.
-
У меня можно менять частоту процессора и ,в зависимости от частоты , поведение модели тоже меняется. Такое ощущение, что нужно подстраиваться под комп. Я тоже стараюсь подобрать мощность под реальный верт, иначе сим стреляет покруче моей логи 600 :D Раньше в симе летал на 90, потом заметил , что комп меньше тормозит на 60, так теперь и летаю.
-
Алексей, попробовал твои настройки. С эти что то надо делать :) по шагам модель сильно проваливается если резко дернуть вниз и затем вверх. По циклику скорость переворот чуть замедлилась, напоминает полет на тяжелых лопастях.
Имхо, проблематично поймать хороший баланс, меняя кучу настроек. Я обычно ограничиваюсь уменьшением оборотов до 2000-2050, модель станет менее резкой, добавляю экспоненту и немного подстраиваю работу по шагам в меню тонкого тюнинга. На хвосте убавляю скорость пируэта.
Пока для меня осталась только одна странность - модель отлично держит обороты на малой работе шагом, но сильно проваливается по оборотам если дергать шаги от упора до упора. В реале поведение более линейное и просадка по обоотам значительно меньше. Все это применительно к т600нитро.
-
Все равно во всех симах косяк на косяке, да и модели реальные у всех разные, и летят по разному. я пришел к выводу что поще попробовать несколько моделей в резных симах и найти ту, которая в данный момент подчеркивает то, что в реале не идет, ее и долбить...
-
Алексей, попробовал твои настройки. С эти что то надо делать :) по шагам модель сильно проваливается если резко дернуть вниз и затем вверх. По циклику скорость переворот чуть замедлилась, напоминает полет на тяжелых лопастях.
Ну, вообще то меня зовут - Александр ;) Но ничего страшного...
А что, Олег, на твоих вертолётах такого нет? То есть - они останавливаются "как вкопанные" :o , вне зависимости от скрости движения которая была до этого?
Не верю!
А что бы верт не проваливался - надо научится бороться с этим эффектом (про вихревое кольцо и сопутствующие явления все наверно слышали?).
Попробуй энергичный слаперон сделать на настоящем, и поймай его "влёгкую" у земли... что бы стал и "не шелохнулся".
Имхо, проблематично поймать хороший баланс, меняя кучу настроек. Я обычно ограничиваюсь уменьшением оборотов до 2000-2050, модель станет менее резкой, добавляю экспоненту и немного подстраиваю работу по шагам в меню тонкого тюнинга. На хвосте убавляю скорость пируэта.
В фениксе 2.5 можно поставить вес в 5 кг с лишним и обороты в 1800 - и всё равно, верт будет летать так, как в жизни он никогда не полетит.
Так что, только этим не обойтись.
А хвост - дело вкуса и необходимости. Для этого есть дабл-рейты. Главное, что бы он правильно работал, так как в жизни.
Пока для меня осталась только одна странность - модель отлично держит обороты на малой работе шагом, но сильно проваливается по оборотам если дергать шаги от упора до упора. В реале поведение более линейное и просадка по обоотам значительно меньше. Все это применительно к т600нитро.
Мне бы хотелось взглянуть на запись полёта реального 600-го верта, где при "дергании от упора до упора шагов" в +-13 градусов - обороты не будут просаживаться? :-[
А как может быть иначе?
Возможно, в этой модели просадка немного больше, чем реальная, не спорю. Я же и написал, что добиться полного соответствия мне не удалось.
P.S.
ИМХО (то есть сугубо личное, субьективное мнение!!), но у меня (особенно после его подтверждения некоторыми отзывами на Ран-Райдере о реалистичности 2.5 в сравнении с 1.05) сложилось такое мнение:
Эта версия нравится тем - кто хочет летать "в лёгкую", а не так - как это есть на самом деле. Это, так сказать, "Симулятор мечты" вертолётчика :D Ни тебе просадок, ни провалов, всё стабильно и железобетонно, как по рельсам на скоростном поезде...
Вот только напрашивается вопрос: "Чему же научит ТАКОЙ симулятор?"
Работе шагом? Нет! Зачем уметь "отпускать" просевший ротор на бесконечной серии коротких "тик-таков", или "биг-бене", или "колесе фортуны" - если он не проседает? :-\
Зачем учиться делать "подрыв" - если верт и сам "рвёт" просто как ненормальный, при миллимитровом движении стика, что в разгон, что на остановке? Мечта! :D
Я когда начинал летать в симуляторе нормальном (это был Реал-Флай 3.5), мне то же всё время казалось, что у моего 450-го верта мощи на много больше, чем у модели (стоковой). Но это - только так казалось :D
Я выложил эту модель (ес-но. она "на мой вкус" и по моим ощущениям) - так как считаю очень правильной такую мысль, высказанную моим тёзкой: "Тяжело в учении - легко в бою!" (с) Суворов А.В. ;)
P.P.S. TO: aarc
Олег - один пост можно удалить? Я так понял это "глюк"?
-
Александр, извини за ошибку с именем, писал сообщение утром в метро, не проснулся толком. Дубль сообщения - действительно глюк.
Про сим постараюсь вечером ответить. По-моеу не так уж у феникса все плохо.
П.с. А имхо, это не только личное, но еще и скромное мнение, что я и хотел выразить. ;)
-
Сим зло, но без него никак. :D
-
Еще раз покрутил вертолет в фениксе, стараясь найти отличия от реальной модели.
Взял штатную модель T600N, на кладке Physical увеличил Pitch и Roll inertia с 0.05 на 0.1. Вертолет стал чуть помягче начинать и останавливать перевороты по циклику. Так больше похоже на правду. Единственное, мой нитрыч при резкой остановке циклика по элеватору раскачивает хвостом, но я уже с этим эффектом смирился, так как он в той или иной степени присутствует на всех моих вертолетах.
Дальше увеличил вес с 3.7кг до 4 кг, в Main Rotor уменьшил обороты с 2100об/мин до 2050об/мин, хорду лопастей увеличил с 53мм до 56мм. На питч-пампинге модель вполне адекватно просаживается при переходе от снижения к подъему. Хотя, как уже писал выше, если дергать шаги от упора до упора (+-12), то обороты просаживаются сильнее чем в реале. Возможно, что-то в реале не так делаю.
Сим слишком легко делает петлю левым боком. Для борьбы с этим увеличил Lateral drag area с 0.1 до 0.3. Стало более правдоподобно, но у меня в реале нитрыч сильно просаживается по оборотам при попытке выполнить такую петлю. В симе держит обороты лучше.
Экспонента и скорость пируэта по вкусу.
После чего модель вполне соответвует реальности. 00:-)
А что, Олег, на твоих вертолётах такого нет? То есть - они останавливаются "как вкопанные" :o , вне зависимости от скрости движения которая была до этого?
Не верю!
А что бы верт не проваливался - надо научится бороться с этим эффектом (про вихревое кольцо и сопутствующие явления все наверно слышали?).
Попробуй энергичный слаперон сделать на настоящем, и поймай его "влёгкую" у земли... что бы стал и "не шелохнулся".
При спуске на полныйх шагах (-11.5) вертолет останавливается достаточно быстро. Если не сильно глаза врут, то не больше 1 корпуса пролетает до полной остановки. По-моему это нормально. А слапероны... пока только в симе тренерую :-\
Мне бы хотелось взглянуть на запись полёта реального 600-го верта, где при "дергании от упора до упора шагов" в +-13 градусов - обороты не будут просаживаться? :-[
А как может быть иначе?
Возможно, в этой модели просадка немного больше, чем реальная, не спорю. Я же и написал, что добиться полного соответствия мне не удалось.
Конечно обороты просаживаются, но на слух не так критично, как в симе. Надо будет еще раз присмотреться, но уже не раз пробовал и пока получалось, что сим просаживается сильнее.
Эта версия нравится тем - кто хочет летать "в лёгкую", а не так - как это есть на самом деле. Это, так сказать, "Симулятор мечты" вертолётчика :D Ни тебе просадок, ни провалов, всё стабильно и железобетонно, как по рельсам на скоростном поезде...
Вот только напрашивается вопрос: "Чему же научит ТАКОЙ симулятор?"
Работе шагом? Нет!
Блин, у меня все наоборот получилось. Смотрел на сим и старался реальную модель довести до этого уровня. Все лето тренеровался летать так, как в симе, чтоб обороты не просаживались на так-таках, и что интересно - стало немного получаться.
И на последок. Может действительно сим зло, в нем все как-то сложнее получается. В реале как-то проще, скорее всего из-за стерео картинки. ]8-)
ЗЫ во вложении получившаяся модель 600N. В Висте файл лежит в папке: C:\Users\[user name]\Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters
[attachurl=#]
-
Я тоже стараюсь подобрать мощность под реальный верт, иначе сим стреляет покруче моей логи 600 :D
Коля, если со стороны смотреь, то твя лога 600 пуляет намного шустрее и резче, чем штатный т600нитров симе. Стопудово.
-
Да, как пуляет лого, так у меня ещё ни один верт не летал и ака обходится в 150 дол, вполне гуманно для 600. Ещё лопасти поставил полегче и время полётное выросло стало 4 мин на аке 3300мач.
-
Да не , если лога пуляет , то это реально, а иначе и быть не может. Лопасти 620, обороты 2300, шаги 13, мотор в пике 4,5 кв, мотор не шумит, чувство страха отсутствует :D
-
Коль, а я разве спорю, что ЛОГА в таком сетапе пуляет? :o Конечно пуляет! :ура: (и шумом от 2300 к стати то же! ;) )
А вот 600N Рекс с ОС50 Хайпер с 2100 на роторе и 13-ю градусами - ТАК не пуляет :D
А если двигло не нулёвое, так он вообще - почти НИКАК не "пуляет" ;D А просто - летает себе....
Я же только про него, про рексика речь веду. И именно в таком сетапе! Если поставить Новаросси или нового ОСла - конечно и верт по другому летать станет, кто ж об этом спорит! O0
-
Витя
В фениксе 2.5 авторотация полтинника сделана вполне правдоподобно. Единственное, желательно уменьшить инерцию ротора, а то вертолет слишком долго парит передпосадкой. В настройках:Main rotor - blade inertia. коэффициент 0.25 позапасу энергии похож на лопасти 125г, 0.30 на лопасти 140г, а 0.20 на легкие 120г.
Ротация против ветра адекватно добавляет энергии ротору. В 1.05 был косяк - лопасти слишком легко раскручивались при любых шагах. В 2.5, если выйти из диапазона примерно 2-5 градусов, ротор начинает тормозиться, что вполне натурально.
В симе отрабатывал авторотацию с остановкой ротора, зсатем благополучно перенес маневр в реал. Единственное, что отличалось - в реале с падением оборотов вертолет раньше перестает управляться. Когда ротор начинает мелькать отдельными лопастями, вертолет деревенеет и падает камнем, сразу хочется раскрутить ротор обратно :).
-
Да не , если лога пуляет , то это реально, а иначе и быть не может. Лопасти 620, обороты 2300, шаги 13, мотор в пике 4,5 кв, мотор не шумит, чувство страха отсутствует :D
:) рекс500 на 8 банках со скорпом 3026-1210 выжимает в пиках 2кВт. А это побольше номинальной мощности двс полтинника 8-) прет тоже хорошо, особенно после того как я на ваши с Тимом полеты посмотрел и раскрутил ротор до 2750.
-
Олег, твой 8с рекс хорош , но мне что бы перейти нужно другой регуль, а у меня контронник, его просто так на полку не бросишь :D, так что пока буду смотреть как ты летаешь.
-
Витя
В фениксе 2.5 авторотация полтинника сделана вполне правдоподобно. Единственное, желательно уменьшить инерцию ротора, а то вертолет слишком долго парит передпосадкой. В настройках:Main rotor - blade inertia. коэффициент 0.25 позапасу энергии похож на лопасти 125г, 0.30 на лопасти 140г, а 0.20 на легкие 120г.
Ротация против ветра адекватно добавляет энергии ротору. В 1.05 был косяк - лопасти слишком легко раскручивались при любых шагах. В 2.5, если выйти из диапазона примерно 2-5 градусов, ротор начинает тормозиться, что вполне натурально.
В симе отрабатывал авторотацию с остановкой ротора, зсатем благополучно перенес маневр в реал. Единственное, что отличалось - в реале с падением оборотов вертолет раньше перестает управляться. Когда ротор начинает мелькать отдельными лопастями, вертолет деревенеет и падает камнем, сразу хочется раскрутить ротор обратно :).
Ok! Спасибо.
blade inertia стоит по умолчанию - 0.23. Что-то подозрительно легко ротировать получается. Аж прямо диву даюсь - "о как я могу"!
Буду дальше модельку ковырять.
-
Ok! Спасибо.
blade inertia стоит по умолчанию - 0.23. Что-то подозрительно легко ротировать получается. Аж прямо диву даюсь - "о как я могу"!
Буду дальше модельку ковырять.
Гммм. У рекса значение инерции по умолчанию 0.35. Вечером проверю. Похоже для каждой модели это зачение надо подбирать отдельно.
-
точнее 0.32
-
Коль, если есть желание, можешь в симе 1.05 поставить у 600 нитрыча:
- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
Но! Он правда всё равно - останавливаться так, как в 2.5 "оттормаживается" верт, не будет :D
А так, "штырить" будет практически так же...
-
- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
именно, что "почти", хотя это явно преувеличение :Oops:
Витя, Вайб 50 в симе имеет те же 0.32 единицы инерции ротора по умолчанию, что и Т600. Поставь 0.25 и будет примерно зависать на уровне Radix 600SB, т.е. если над землей двигатель выключить, то вертолет можно удерживать в воздухе около 2 секунд.
-
Олег, что бы не спорить попусту далее, предлагаю тебе поставить версию 1.05J - и сравнить. ;)
Вопросы и сомнения - сразу отпадут. И такой вариант не будет казаться преувеличением. :D
Человек имеет такое свойство - быстро адаптироваться. А вот на контрасте - всё очень отчётливо видно.
-
Саш, у меня хреново работает и комп и сим, поведение модели совсем не похоже на полёт настоящего верта, но я уже понемногу смирился с этим делом.
-
- вес 1кг, обороты 2400, 2кВ мощность и циклик (в тюниннге) = 150.
И будет почти что стоковый рекс в 2.5 .
именно, что "почти", хотя это явно преувеличение :Oops:
Витя, Вайб 50 в симе имеет те же 0.32 единицы инерции ротора по умолчанию, что и Т600. Поставь 0.25 и будет примерно зависать на уровне Radix 600SB, т.е. если над землей двигатель выключить, то вертолет можно удерживать в воздухе около 2 секунд.
Там два Vibe 50. Который 3D, у меня вчера стояло 0,23. Я вроде тот параметр еще не исправлял. :)
-
Олег, что бы не спорить попусту далее, предлагаю тебе поставить версию 1.05J - и сравнить. ;)
Вопросы и сомнения - сразу отпадут. И такой вариант не будет казаться преувеличением. :D
Поставил 1.05j, сравнил. Шо я могу сказать: по тяге отличие есть, в 1.05 вертолет ведет себя так, как будто залили 10%-15% нитры, а в 2.5 залита 30% нитра. Еще заметно, что в 1.05 по циклику вертолет более расхлябаный, как будто демпферы совсем разбиты и еще чуть легче сваливается с ножа чем в 2.5.
Предложенная тобой модель все же преувеличение. Так не стрелляет даже Лого 600 у Николая. Так в принципе ничего не стрелляет, но что интересно, после моментального отстрела дальше модель ведет себя как на 2000 об/мин. Зависание у земли на авторотация с 2500 об/мин длилось секунд 20, успел слетать вверх-вниз и только тогда обороты начали спадать.
В 2.5 моделька по многим параметрам более реалистичная. Согласен, что не хватает настраиваемой расхлябанности по циклику и мощность надо немного занижать. У штатной модели в 2.5 уж слишком хорошо отстроен движек. :)
-
;)
Видишь ли в чём дело, Олег! Не то что бы движёк был просто слишком мощным (всего лишь, ну придушить его и делов то!), а дело именно в отсутствии инерционности у самой модели. Она "носится" и реагирует на всё так, словно не весит совсем ничего. :-\
Вот это то больше всего и раздражает!
От этого и безумная резкость на старте, и такое же "в пол" торможение.
Простое изменение веса - не дало требуемой реакции...
Можно долго подбирать мощность и то, как проседает двиг (все верты разные в конце концов), но поведение у модели - всё равно совсем не такое, как в 2.5 изначально. По этому и пришлось менять практически всё (включая ширину лопастей), что бы хоть каким то образом приблизить поведение к реальному.
Единственное что упустил - авторотация. Просто забыл по началу про неё! :-[
Но уж тут врядли получится совместить. Авторотация на моей модельке получилась - "не для трусов" ;D )
В версии 1.05J если сразу после 2,5 - (я писал уже об этом) заметны два момента:
- верт "как приклеен" к стику шага кажется с одной стороны
- и есть "отскок" на торможении. Как будто верт тормозит в батут... и после торможения, обязательно отскакивает назад.
Зато в 1.05 - очень заметна инерционность. Особенно по циклику. Верт не "режет как нож масло" ротором воздух, а всегда идёт по дуге (за счёт инерционности - продолжая движение в "предыдущем" направлении).
Я для себя решил, что буду пользовать обе версии. Именно потому, что так можно больше себя "напрягать" разницей в поведении. Больше возможности "точить руки". :D
-
Все же я считаю, что современный вертолет способен обеспечить динамику, которую предлагает Феникс 2.5. Быстрые подъемы и резкие торможения возможны при адекватной электронике, лопастях и двигателе. Вот вчера, просматривая сайт Elyq, наткнулсяна на видео полета нового Vision 50 Competition в исполнении Дэнни Забо. Честно говоря, Феникс 2.5 по динамике немного не дотягивает этого ролика. :D
http://www.elyq.com/video/vision50_competition/v50c_ds_2009_05_31_hires2.mov
Полный список видео роликов тут:
http://www.elyq.com/en/v50competition_video_en.php
-
Олег, да же моя 600-ка в умелых руках, сможет сделать то, что совсем не удаётся мне.
Уверен, что Тарек на ней отжёг бы, не хуже чем обычно.
А Феникс - просто даёт возможность любому новичку возможность почувствовать себя "Тареком". :D Чем - так им и "приглянулся".
К реальности - это уже никакого отношения не имеет ;)
P.S. На модели которую я сделал для 2.5 - я делаю абсолютно всё, что делаю в жизни, и как это бывает в симуляторе - ещё намного больше!
P.P.S Могу продемонстрировать это "он-лайн", если есть сомнения. :)
-
Аха, на эльку так и подмывает поотстреливать, очень он эффектно это делает :)
-
Хорошо летает Забыч на эльке, судя по звуку мотора обороты там не хилые, вылетов на 20 мотора может и хватит. Сабы 620 , скоростные на кругах однако.
-
Нажал кнопку обновить в симе сегодня. Обновляет до версии 2.5t. После запуска сима вылетает предупреждение, что мол изменили физику, и все старые ваши настройки работать не будут. Мало того, при обновлении были потерты все модели, которые я так долго настраивал. Так что если будете обновлять, осторожно. В плане физики изменение при беглом тестировании заметил следующие:
При авторотации обороты стали 1300-1400. До этого были 1600-1700. Ротировать стало труднее.
Немного изменились остановки верта. Но не так чтобы сильно.
В остальном, как была кака с инерцией, так и осталась. Буду тренировать в Фениксе только авторотацию. Она вроде похожа.
-
Забыч- крутяк крутецкий (Кузя Универ) полёт понравился больше чем Тарека, а мотор не жалел. По своему опыту знаю, Осёл первые пару ящиков горючки просто зверь, а потом тухнет.
-
Дык! Уверенности не было, что заработает. Симулятор же не покупной. :D
Физика все равно не к черту. Вертолет (Vibe 50), так не летает.
-
Симуляторы для того и делают, чтоб от жизни отличались, иначе после каждого "краша" надо было бы виртуальные запчасти оплачивать реальными деньгами))
Как можно требовать 100% реализма от компутера если даже занятия на силовом тренажере(почти симуляторе гантелей)) отличаются от поднятия реального веса...
-
Полная чушь. :) Тренажер тренирует отдельные группы мышц, соответственно никак не может эмулировать поднятие мешка с песком, где задействованы почти все мышцы. Это разные вещи. Сиумулятор же призван обучить пилота, следовательно должен быть как можно ближе к реальности. Симулятор - не тренажер.
Конкурентам Феникса (Аэрофлай) вполне удалось правдоподобно изобразить "поднятие мешка с песком". Заметных отличий от реальности нет.
А в Фениксе v2.5 все на месте, да что-то не так, и исправить это настройками не удается.
Например, снизил мощность двигателю до 1-го кВт, а вертолет при весе в 4 кг все равно пуляет. Такого не бывает. В реале я бы на таком тик-так и петлю делать бы точно не стал.
P.S В версии 1.5J дела с физикой обстоят гораздо лучше.
-
мне казалось, что не всякий симулятор может быть тренажером, а любой тренажер является симулятором... :-\
может я и не прав
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D1%91%D1%80
-
Народ подскажите куда это файло (PhoenixRC_25m_update.phx) класть чтобы феникс обновился.
Хочу последовательно обновить у меня сейчас версия 25к, если тупо обновлять из феникса "ласт апдейт", мой нечестный феникс требует выбрать выбрать профиль, и так по кругу.
И еще не понятка я в фениксе легко летаю восьмерки и круги причем восьмерки летаю в разные стороны и даже на себя и от себя.
Блин а в реале могу только висеть и то только задом к себе и полубоком. Че за фигня.
-
И еще не понятка я в фениксе легко летаю восьмерки и круги причем восьмерки летаю в разные стороны и даже на себя и от себя.
Блин а в реале могу только висеть и то только задом к себе и полубоком. Че за фигня.
Тут виноваты волны и явление резонанса... Если подробней, то вибрации, возникающие в очковой зоне организма, достигая рук, вводят их в резонанс, что сильно мешают рулить...
А если серьезно - в реале все эти восьмерки повторить будет легче чем в симе, если страх перебороть.
-
Дело скорее всего в разной видимости модели в симе и в реале. В симе почти всегда модель легко видно и под удобным углом.
-
Ну мне точно эти вибрации пока мешают пирофлип делать... в симе могу его фигачть неограниченно долго, хоть в 2 часа ночи разбуди и передатчик в руки дай, а в реале начинаю волноваться, теряться... хотя иногда получается что-то похожее.
-
Тут виноваты волны и явление резонанса... Если подробней, то вибрации, возникающие в очковой зоне организма, достигая рук, вводят их в резонанс, что сильно мешают рулить...
А если серьезно - в реале все эти восьмерки повторить будет легче чем в симе, если страх перебороть.
:D Впринципе правильно, резонанс и вибрации очень мешают.
Дело скорее всего в разной видимости модели в симе и в реале. В симе почти всегда модель легко видно и под удобным углом.
Далеко если отпустишь, то тоже нефига не видно.
Сейчас пробуем с сыном бои устраивать по сетке, иногда из такой задницы вертолет вытаскиваю, что аж горжусь собой.
А в реале вибрации в очковой зоне. И нефига модель не видно потому что стараюсь подальше от себя и окружающих держать это чудо.
-
Серега, от вибрации поможет только налет. И чем чаще и дольше, тем лучше.
Когда фигура или маневр начинают получаться в симе, можно аккуратно(!) переносить в реал. В реале приходится отрабатывать фигуру по новой за исключением того, что уже примерно понимаешь, куда какие стики давить, но все равно, надо привыкнуть к виду модели в непривычном положении. Главное, не висеть на месте, а потихоньку заставлять себя подходить к новым фигурам, расширяя границы своих возможностей. 00:-)
-
Я для себя такой "тест" определил.
Если могу сделать фигуру в симе: прямо перед собой, слева от себя и справа от себя, то значит - пора пробовать в реале.
Но только именно сделать, как положено, а не - "как получится" ;)
Хотя, каждый раз превый полёт - "вибрирую" по полной :D
-
А я нашел в симе своего любимого 250 и теперь только на нем ]8-) ...
-
И всеже как обновить Феникс с помощью файлов типа: PhoenixRC_25m_update.phx . В какую папку надо запихать?
-
И всеже как обновить Феникс с помощью файлов типа: PhoenixRC_25m_update.phx . В какую папку надо запихать?
C:\Documents and Settings\Имя Юзера\Мои документы\PhoenixRC\Downloaded updates
Потом из рабочей директории Феникса запускаем phoenixUpdateInstaller.exe - и будет Вам Счастье
-
А не проще скачать с сайта экзешник с нужным обновлением и его запустить? :-\
Я обновлял так - никаких проблем.
-
Для обновления по последней версии качаем екзешник phoenixRC_25k_update.ехе и устанавливаем его.
Потом качаем в папку C:\Documents and Settings\Имя Юзера\Мои документы\PhoenixRC\Downloaded updates все файлы:
PhoenixRC_25l_update.phx
PhoenixRC_25m_update.phx
PhoenixRC_25n_update.phx
PhoenixRC_25p_update.phx
PhoenixRC_25s_update.phx
PhoenixRC_25t_update.phx
Затем из рабочей директории Феникса запускаем phoenixUpdateInstaller.exe, он установит все обновленния и удалит их из папки \Мои документы\PhoenixRC\Downloaded updates .
-
Короче непонятка обновляется нормально до PhoenixRC_25p_update.phx
тоесть после обновлений:
PhoenixRC_25l_update.phx
PhoenixRC_25m_update.phx
PhoenixRC_25n_update.phx
все ОК!
Как только заливаю
PhoenixRC_25p_update.phx и дальше
При старте пишет "Please select a transmitter prifile using the system>your control menu"
И никак эта шняга не убирается.
-
А выбрать профайл не даёт?
-
А выбрать профайл не даёт?
Дает, только толку НОЛЬ.
-
Что значит ноль?
Надо выбрать, точнее создать новый, настроить, откалибровать... А иначе - он так и будет ждать этого процесса!
-
Что значит ноль?
Надо выбрать, точнее создать новый, настроить, откалибровать... А иначе - он так и будет ждать этого процесса!
Дело было не в бабине, почему то после установки апгрейда "25p" профиль второго пилота (пользователя) приобретает статус "enable", а он собственно и не настроен. Выключил его и все стало ок.
-
А можно как-то использовать в phoenix 1.5j модели, предназначенные для 2.5?
Или где взять модель Протоса для 1.5? :)
P.S.: в последнее время заметил, что проще сначала оттачивать фигуру на большом верте, а потом уже переносить ее на маленький. Начали получаться хуррикейны на trex 600, а вот на минититане пока не могу :)
-
Думаю что нельзя.
Там лишнюю "закладку" с параметрами сделали, значит данные модели сильно различаются.
Конечно на большом в начале проще! Собстевнно так и надо, начинать на 90-м, а потом переносить на "мелочь" ;)
-
Да уж, нет в жизни счастья. Переходить на 2.5 ой как не хочется :(
-
Так сделай как я - оставь 1.05 и поставь 2.5 "в параллель".
В 2.5 - летать по сетке. А на 1.05 - тренироваться.
-
Не совсем в тему но тем не менее:
О том как получить русскую инструкцию к симулятору Phoenix RC (http://pilotage-rc.ru/news/1254295182)
Чтобы увидеть рускую инструкцию, необходимо через сайт phoenix-sim.com обновить программу PhoenixRC до версии 2.5К. Версия Phoenix 2.5К при подключении компьютера к интернету автоматически обновится до версии 2.5R.
После обновления до версии 2.5R, нужно вновь запустить симулятор, после чего в меню System выбрать Program setup - Language - Russian, после чего перезапустить программу PhoenixRC. Интерфейс программы останется английским, но если нажать в правом верхнем углу окна на надпись Help - User manual получаем инструкцию к симулятору на русском языке, которая поможет разобраться в настройках и возможностях данного симулятора.
-
file:///C:/Program%20Files/PhoenixRC/resources/manual/RU/start.htm
-
Ну, так у меня и для 1.05J - есть своя моделька, того же нитрыча... Я его "задушил" под реальную машину.
Могу и на него скрины выложить.
Коль!
Я сделал так (уже писал об этом). Взял RARом (можно ZIPом, любым архиватором) и сделал со всей папки где стоит 1.05 - архив.
Потом проапгрейдил по этапно до 2.5t.
А потом, на ДРУГОЙ диск (другую букву) - распаковал архив с 1.05J. Причём сохранил путь таким же (кроме буквы диска).
И всё работает и там, и там :D Что хочется - на том и летаю.
P.S. Да, и 2.5 на минимальных настройках и таком же разрешении выдаёт у меня теже 70ФПС (с вертикальной синхронизацией). Работает по скорости - практически так же, как и 1.05.
Александр если не сложно выложите срины для 1.05 версии
-
Вот, настройки.
Начать лучше с 1,55кВт мощности, потом можно снизить до 1,45.
Может показаться, что это очень "дохлый" верт будет :o
Возможно это и так! Но, такая настройка позволяет научиться использовать то, что есть, не душить верт лишними шагами и уметь "отпускать" нагрузку вовремя.
По крайней мере, мне такие настройки позволили научится летать на модели так, что за весь сезон не разу не возникло проблем с этим. Если я и "душил" вертик кривыми руками, то по крайней мере знал - как его разгрузить так, что бы не воткнуть в землю :D
Для чего собственно, симулятор и нужен.
-
Спасибо :круто:
-
Всё равно, модель не совсем правдоподобна.
Убили они в этих версиях инерцию, просто напрочь!
Но параметра "инерция по питчу" - в модели нет.
долго размышлял и все-таки решил уточнить. параметр "инерция по питчу" есть в конфигах модели с названием "Pitch_inertia", есть в визуальном редакторе (Pitch inertia), есть даже на ваших скриншотах. изменяя этот параметр от минимума до максимума я делал перышко или слона неповоротливого из верта.
почему же вы говорите, что этого параметра нет?
-
Если внимательно посмотреть на параметры моделей в версии 1,05 и 2,5 то видно, что они практически одинаковы.
А летают модели - кардинально по разному.
Что это значит?
Это значит, что разработчик переделал формулу (способ) обсчёта этих параметров, "физику" поменял другими словами.
Энерция - это только один из показателей, влияющих на полёт.
Можно просто увеличить массу - результат преблизительно такой же. Но не такой - какой нужен.
Опять же, настройки делались "по ощущениям", а не по обьективным "показателям" (которых просто нет и быть не может).
По этому, к схожим результатам наверняка можно придти разными путями.
-
Ну вот, собственно, "секрет полишенеля" и раскрыт! :D
Произошло это, как водится, совершенно случайно, благодаря моему сыну.
Летаю в симе, а он ко мне "подваливает" и произносит: "А чё ты паришся? Сделай антигравитацию, и всё!" ;)
Мысль бредовая, но отчего бы не попробовать?
Пытаюсь поставить "-" массу. Сим не даёт. Ну, хоть знак проверяют, и то хорошо!
Масса скидывается на 0.1 кг. Ну и фиг с ним! (верт - трекс 600). Пытаюсь взлететь ... :o и тут начинается такое!
Мы с сыном просто подстолом катались ... ;D ;D ;D
Короче, хотите узнать секрет "физики" Феникса? поставте Трексу вес = 0.2 (0.3) кг (0.1 - слишком мало)....
Летать будет, и вполне прогнозируемо, вот только ЧТО будет летать ]8-) ? ? :o
Совершенно очевидным становится весь "читерский код" этого сима, и почему нормальная смена физических параметров не приводит к ожидаемому результату. ;)
-
Александр, хорошо, был предупрежден!!!! :o :o ;D ;D
Валялся под столом! ;D ;D ;D
После увиденного сложно считать Phoenix симулятором. :-\
-
А для танкистов - что там происходит то? :)
У меня 1.5j, обновляться до 2.5 чтобы посмотреть на смешное - лень :)
-
У меня на версии 1.5 ни чего не происходит :-\
-
Открою страшную тайну (для тех, кто летает в версии 1.5):
Летает при такой настройке диск ротора и стойки (лыжи) шасси. Всё остальное (корпус + хвост) болтается под диском ротора как "дерьмо в проруби" :D
Причём, диск летает себе вполне по правилам, и не столь уж заметно отличается по полёту (отсутствию массы верта), от "нормального" полёта. А вот корпус - может делать практически петли вокруг диска ротора :o ::) | 8-(
Ну да ладно, это так - иллюстрация "читерского" подхода к разработке симуляторов.
------------------------------------------------
Полетал тут пяток полётов на своей 600-ке нитрушной. После зимнего перерыва. Появилась хорошая возможность сравнить её с настройкой моей модели в симе.
Различия есть конечно, в чём они?
- на зятяжных манёврах (рейнбоу, многоточечный тик-так по дуге, вертикальная восьмёрка, торнадо на хорошей скорости ...) реальный верт дохнет (падают обороты) - сильнее, чем в симе.
- с другой стороны, боковой тик-так с малой амплитудой ("на ноже") - на реальном верте выполняется значительно проще. Верт висит и не падает вниз, как модель в симе.
Можно сказать, что модель в симе получилась несколько "сложнее", чем реальный верт. Можно увеличить немного реакцию на общий шаг (заострить её, сделать не такой "размазанной"), но - не на много.
По крайней мере, полёты в симуляторе на такой моделе дали ощутимый ПЛЮС в реальных полётах после долгого перерыва:
практически не было нужды АДАПТИРОВАТЬСЯ к полёту реальной шестисотки! Она позволяла немного больше, чем модель в симе и при этом была очень похожа в целом! :ура:
-
ну вот и пришел мой симулятор *BRAVO*
может кто-нибудь поделиться моделькой (настройками), чтобы физика была более приближенной к реальности?
в частности интересует T-Rex 700N FB/FBL
:TY:
-
Если опыт пилотирования небольшой, не стоит заморачиваться этим вопросом настолько серьезно. Просто летай на первых порах на любом пилотажном верте 90 класса, который будет лучше всего тобою ощущаться в симе.
-
сейчас пока сложно понять какой верт чуствую лучше, т.к. маторики еще нет, путаюсь с управлением ;D
-
На мой взгляд в фениксе один существенный заскок - модели слишком мощные. Я обычно на 5% мощи убавляю у модели (lift tuning). А в остальном и Трекс 600 и Рейв летят очень похоже на правду.
Если только отрабатывать моторику, то просто взять тренировочную модель и спокойно висеть. Набивать руку.
-
А модели Atom 6HV никто не видел? Может есть такая? Эх... что-то безфлайбар манит, прав GanGan, это болезнь....
-
ЗЫ во вложении получившаяся модель 600N. В Висте файл лежит в папке: C:\Users\[user name]\Documents\PhoenixRC\Variants\helicopters
[attachurl=#]
Хотел поблагодарить за модель! С прошлого сезона мучился на разных настройках, а с этой моделью понял что все таки не зря мучился! :TY:
-
Скачал архивы с моделями квадриков для Феникса...но как устанавливать файлы моделей в сим не ясно может кто подскажет? У меня 3-й Феникс?
-
Не знаю как в 2.5, но в 5/6 нужно скопировать в папку “C:\Users\<YOUR NAME>\Documents\PhoenixRC\Downloaded\Models\User-Made”