RCHeliClub.ru
Технический раздел => Аппаратура радиоуправления => | Futaba | => Тема начата: didi880 от 02 Декабрь, 2009, 17:34:21 pm
-
Уважаемые коллеги!
Имеется Futaba 8fg и REX-600N. С такой аппаратурой я сталкиваюсь впервые и возник вопрос такого плана:
Настроил функцию авторотации и функцию выключения двигателя, но при этом почему то перестал функционировать газ, хотя шаг работает.
При преключении режимов газ реагирует по установленным кривым, но на движение стикера газулька никак не двигается.
До настройки этих функций все работало нормально тангаж-шаг.
Подскажите плз, может кто сталкивался? ???
-
Не понял, как он на кривые реагирует? Никакие группы не включены на глушилку?
В сети пробегал русский мануал на 12FG, очень советую почитать, 8-ка такая же по меню.
-
Шаг газа реагирует на переключение полетных режимов, газ ставится только на точки заданнымы кривыми шага по каждому режиму, а на движение стика нет. Реагирует на стик только шаг тангажа.
Глушилка на отдельном тумблере, при его включении на дисплее появляется режим выкл. двиг.,
Как ни станно нигде не могу найти русский мануал на 12 fg, все просмотрел!
По всем поисковикам и форумам.
-
Мыло проверь...
Чет не мылиться... :-\
-
Чета я вообще ничего не пойму. Получается кривая газа к стику газа не привязана чтоль??? А к чему тогда кривая то привязана? Чем по ней перемещаться чтоб реагировала серва???
Надо проверирить в меню где каналы назначаются что где сидит.Чета я вообще ничего не пойму. Получается кривая газа к стику газа не привязана чтоль??? А к чему тогда кривая то привязана? Чем по ней перемещаться чтоб реагировала серва???
-
мануал 12 фг продолжение
-
еще...
-
и последние:
-
Огромное спасибо за инструкцию! :TY:
В том то и дело что до настройки функции авторотации все нормально было привязано, газ-шаг на каждом полетном режиме работал правильно, но потом почему то остался только ход шага по стику а газ стоит как ни в чем не бывало.
Буду изучать инструкцию и искать причину!
Еще раз спасибо!!!
-
Разобрался?
-
К сожалению еще нет!
Работа не позволяет, только приехал с командировки из Сочи.
Завтра постараюсь разобраться.
-
Добрый день!
Авторотацию настроил, все работает нормально.
Теперь надо функцию выключения двигателя настроить.
-
Привет ! Сижу мучаю футабу 8ю , первые настройки с розгону загнал и готово , а вот коснулось переключения банков в СК720 (ещё не пробывал Мини Вбар) , уже ж......, >:D пробывал по всякому ну некак не выходит , | 8-( переключает сразу два вместе "цыкл " и "хвост" , розделить немогу , еще и при переключении надо менять чувствительность по цыклу и гиру хвостовую , КАК ? :-\
В DX7 всё было просто , сателиты подключил и по дефолту уже готово- регулируй как хочеш .
Кто знает наверняка подскажыте плисс! :TY:
А то уже собираюсь назад Футабу с обменом на JR выслать :'( .
С Уважением Слава !
-
Дык назначь каналы управления этой штукой на нужные тумблера и играй сними как угодно... Ели надо к айдлам привязать - можно тот же тумблер еще и айдлам подкинуть. В футабе то как раз такие штуки очень просто родить настройками, в отличии от ЖР там ничего ни куда жестко не привязано :)
-
Антон , я понимаю , всё так и есть , токо СК не имеет стоко входов надо через повер бас подключать или микшыровать - этл и неполучается | 8-(
У JR 11X тоже непривязаны ,
-
Привет ! Сижу мучаю футабу 8ю , первые настройки с розгону загнал и готово , а вот коснулось переключения банков в СК720 (ещё не пробывал Мини Вбар) , уже ж......, >:D пробывал по всякому ну некак не выходит , | 8-( переключает сразу два вместе "цыкл " и "хвост" , розделить немогу , еще и при переключении надо менять чувствительность по цыклу и гиру хвостовую , КАК ? :-\
В DX7 всё было просто , сателиты подключил и по дефолту уже готово- регулируй как хочеш .
Кто знает наверняка подскажыте плисс! :TY:
А то уже собираюсь назад Футабу с обменом на JR выслать :'( .
С Уважением Слава !
Я знаю точно. Если надо раздельно управлять - отсылай футабу назад.
If you are using satellite receivers, you should have separate control
over the Cyclic Gain and Tail Gain inputs. By default, the gear channel
will control the overall cyclic gain and the Aux channel will control the
overall tail gain. This can be modified on the Control tab if needed.
• With a traditional radio receiver (no satellites), both the cyclic and tail
gain functions will be controlled by one channel. To avoid both the
cyclic and tail banks having the same overall gain, you can lock the gain
% for any bank. The gain channel will then only select that bank, but
won’t affect the gains.
-
А чутье менять у кого-то одного (циклик/хвост) используя Lock Gain для одного из них.
А тебе вообще зачем оно надо?
-
А чутье менять у кого-то одного (циклик/хвост) используя Lock Gain для одного из них.
А тебе вообще зачем оно надо?
Юра , я понимаю можно один раз выйти на поле с компом , настроить хвост установить галочку на Lock Gain и не париться , но бывают разные ситуации . :-\
-
А ничего не слышно по футабьи сателиты? вроде когда-то их фотки проскакивали с надписью "робби"
-
Юра , я понимаю можно один раз выйти на поле с компом , настроить хвост установить галочку на Lock Gain и не париться , но бывают разные ситуации . :-\
Кто бы спорил.
Но менять из-за этого хорошую аппаратуру? :-\
А ничего не слышно по футабьи сателиты? вроде когда-то их фотки проскакивали с надписью "робби"
Сателлиты Robbe есть в продаже
http://at.robbe-online.net/rims_at.storefront/4c21c07501083345271c3e0dc14605ec/Product/View/1&2DF0981 (http://at.robbe-online.net/rims_at.storefront/4c21c07501083345271c3e0dc14605ec/Product/View/1&2DF0981)
(http://data.robbe-online.net/robbe_pic/P1001/P1001_1-F0981.jpg)
http://at.robbe-online.net/rims_at.storefront/4c21c07501083345271c3e0dc14605ec/Product/View/1&2DF0984 (http://at.robbe-online.net/rims_at.storefront/4c21c07501083345271c3e0dc14605ec/Product/View/1&2DF0984)
(http://data.robbe-online.net/robbe_pic/P1001/P1001_1-F0984.jpg)
Вот тут (http://shop.lindinger.at/advanced_search_result.php?keywords=rasst&x=0&y=0) еще и дешевле
-
Вопрос по зарядке нового Hi-MH аккума для футабы.
На аккуме написано.
CAPACITY: 7.2VDC-1700mAh
CHARGING: 170mA-12hours
170mA такой ток и нужно использовать для зарядки, иль можно больше? Кто каким током заряжает?
И сколько циклов желательно сделать заряд-разряд для нового аккума? И для разряда какой ток использовать?
-
Вопрос по зарядке нового Hi-MH аккума для футабы.
На аккуме написано.
CAPACITY: 7.2VDC-1700mAh
CHARGING: 170mA-12hours
170mA такой ток и нужно использовать для зарядки, иль можно больше? Кто каким током заряжает?
И сколько циклов желательно сделать заряд-разряд для нового аккума? И для разряда какой ток использовать?
Заряжать желательно указанным током.
БОльший ток быстрее убивает АКБ.
Циклы гнать не надо.
Наберешь естественным образом.
На полную емкость выйдет циклов через 5...
-
Спасибо! А передатчик полностью разряжает батарею? Иль перед второй и последующими зарядками лучше разрядить батарею по полной?
-
У меня пока была 12ФГ - заряжал родной акк 2А током и ничего, даже почти не грелся :) В 8ФГ сразу литий воткнул...
-
У меня пока была 12ФГ - заряжал родной акк 2А током и ничего, даже почти не грелся :) В 8ФГ сразу литий воткнул...
2A - это для него не много. 1.5С вообще не критично.
Скажется только на продолжительности жизни АКБ...
Ну и большими токами вливается заметно меньше...
-
Юр, там гидриды, они не тока боятся, а перегрева. Обычно такие аки и при 1С как утюг, а футабовские похоже из серьезных силовых банок собраны. Емкость свою брали этим током отлично и за сезон не сдулись совсем.
-
Юр, там гидриды, они не тока боятся, а перегрева. Обычно такие аки и при 1С как утюг, а футабовские похоже из серьезных силовых банок собраны. Емкость свою брали этим током отлично и за сезон не сдулись совсем.
Так я про футабовские гидриды и говорю - других не осталось.
При заряде током 170мА берут ~2200мА, а при токе 1.7А только номинал...
Насчет сокращения срока службы при высоких токах где то читал, но вот где - не помню...
-
Они не берут 2200, это зарядник думает что они берут. ;) Реально узнать сколько они взяли можно только разрядив их.
-
Они не берут 2200, это зарядник думает что они берут. ;) Реально узнать сколько они взяли можно только разрядив их.
Но когда зарядник отдал 1700 - батарее неоткуда взять больше...
как-нибудь померю отдачу.
А вообще - LiPo 2S даже той же емкости намного дольше хватает...
-
Юр, у гидридов бешеный саморазряд во время заряда. Иногда, когда они дохнут, зарядник думает что впихивает в них в 5 раз больше чем у них емкость :)
-
Да у них и в покое саморазряд - не балуйся.
-
Подтверждаю- у меня тоже отсечка по дельта-пику срабатывает после 2100мА.
-
Пульты Heli и Air отличаются тем, что стик газа в вертолетной аппаратуре (Heli) ходит плавно, а в варианте Air стоИт трещетка и стик ходит как-будто по зубьям шестеренки. Но в комплекте к каждой аппаратуре идет металлическая пластина для переделки с варианта Хели на вариант самолетный и наоборот
А почему вертолетчики летают без трещетки? Очень сложно вилять хвостом чтобы не изменить высоту, с трещеткой намного проще, она как бы сопротивляется и не дает так легко ее изменить высоту, когда хочешь вильнуть хвостом.
-
Точность управления с трещёткой страдает ))
-
А инструкции на русском для 8fg так и не появилось (про инструкцию от 12FG знаю)?
-
А почему вертолетчики летают без трещетки? Очень сложно вилять хвостом чтобы не изменить высоту, с трещеткой намного проще, она как бы сопротивляется и не дает так легко ее изменить высоту, когда хочешь вильнуть хвостом.
Трещетка, тактильно для мозга, привязывает газ к некоторому действию на пульте (щелчку), а вертолетный, свободный газ, заставляет мозг привязать положение газа с положением модели в пространстве. Я долго не мог держать верт в симе на акрогазе, а как только убрал трещетку сразу поймал себя на мысли что о газе не думаю-подсознательно держу верт на стиках. Сумбурно написал, но думаю понятно :-[
А инструкции на русском для 8fg так и не появилось (про инструкцию от 12FG знаю)?
Да, обидно, там то надо всего десяток страниц перевести и пяток подкорректировать. И еще прибавить изменения после прошивки, еще пяток страниц. Был бы спец со знанием технического английского :-\, а то сам слаб. Я бы и за деньги купил :'(
-
Отмечусь в теме. Прибыла 8FG. Про настройку - кроме как про меню GYRO, в мануал даже смотреть не пришлось - все перенес ручками за 1 час, заодно перекрутил механику (буду еще крутить - сабтриммера/конечные точки сгоняю в ноль/100) - исключительно понятное меню, в принципе, даже смирился с организацией - никаких сюрпризов. Если бы механику не трогал - то настроить бы удалось простым переносом из меню в меню со старой семерки. Выбор сделан верный - победила Футаба (сравнивал с Авророй - там стики лучше). Окончательный облет новой аппы - в субботу или воскр - по погоде.
-
Я в самой аппе только тренерский тумблер перенес с права на лево, чтобы двухпозиционник под холд справа был. И тренерский разьем под стереоджек перепаял.
-
Вопрос к владельцам:
Имеем данную аппу и восьмиканальный приемник. Есть два свободных канала (любых, еще не знаю каких именно). Нужно подключить гироскоп. Можно ли подключить гироскоп к любым двум каналам или надо именно к гироскопным каналам (на спектруме знаю что они называются GYRO и Rudder)?
Спасибо.
-
Вопрос к владельцам:
Имеем данную аппу и восьмиканальный приемник. Есть два свободных канала (любых, еще не знаю каких именно). Нужно подключить гироскоп. Можно ли подключить гироскоп к любым двум каналам или надо именно к гироскопным каналам (на спектруме знаю что они называются GYRO и Rudder)?
Спасибо.
Да можно.
Можно вообще каналы переназначить как угодно...
ЛЮБЫМ способом.
-
Ясно, спасибо, завтра буду пытаться реализовать это)))
-
Ясно, спасибо, завтра буду пытаться реализовать это)))
А что пытаться?
Заходи в Function и переставляй как надо.
-
Да-да, уже подсказали и инструкцию нашел наконец. Спасибо.
-
наконец-то - с опозданием в неделю - облетал новую аппу (заодно и механически пересобрал механику на борту). Как и ожидалось - толком не разобрался с кривыми, вертолет стал просто бешенный по питчу (и это на раппике!! в стоке). Два подъема, висение, заслушал мотор, промерил температуру (на улице -6, никаких механических настроек не делал и не планировал).
Все закончилось неожиданно - зацепил на 3-ей раскрутке хвостом малюсенький камушек - летом бы я этого даже не заметил, а вот зимой хрупкий пластик сыграл свое - отколол кусочек лопасти. Ну, не беда - поставлю карбон MAH (который долго ждал этого момента :) ).
-
...вертолет стал просто бешенный по питчу (и это на раппике!!...
Дело не в рапике а том, что у 8FG короткий ход стиков...
-
Дело не в рапике а том, что у 8FG короткий ход стиков...
"дело было не в бобине" (с), тактильно по сравнению с семеркой ход одинаковый, единственно, надо немного жестче сделать стик газа, подогнув чуть пружинку. После анализа ситуации (взял точки кривой, загнал в табличку, получил график - сравнил с графиком внутри аппы) - нашел нелинейность, поправил, сделал машину более плавной (проверка - скоро ;) ).
-
Дело не в рапике а том, что у 8FG короткий ход стиков...
"дело было не в бобине" (с), тактильно по сравнению с семеркой ход одинаковый, единственно, надо немного жестче сделать стик газа, подогнув чуть пружинку. После анализа ситуации (взял точки кривой, загнал в табличку, получил график - сравнил с графиком внутри аппы) - нашел нелинейность, поправил, сделал машину более плавной (проверка - скоро ;) ).
Если не секрет в какую ТАБЛИЧКУ? И что за график?
-
Не знаю как с 7ой. Говорю со слов Paleka, который перешел на 8ку с 10ки...
-
Если не секрет в какую ТАБЛИЧКУ? И что за график?
Табличка: Google Spreadsheet ж) График - ну, какой-то по двум осям оттуда же. Удобно и наглядно. Было, пока не появилась 8-ка. В ней и так праздник:
(http://i721.photobucket.com/albums/ww217/shahnanz/RC%20Testing/P1011602.jpg)
В табличках на гугле фиксирую все изменения, чтобы вовремя заметить проблемы и сделать 1-2 две простые итерации назад (hand-made undo, так сказать ж) ).
-
Я у себя поотключал 2 и 4 точки - нафих не нужны :)
-
Я у себя поотключал 2 и 4 точки - нафих не нужны :)
шеф, шеф, с этого места - для тупых (плохо читающих инструкции ж) ) - КАК ? :-)
-
([url]http://i721.photobucket.com/albums/ww217/shahnanz/RC%20Testing/P1011602.jpg[/url])
А что означают цифры +81, +37, 0, -20, - 41?
-
Ставь курсор на цифирь "75" и подержи кнопку пару секунд, оно и выключится :)
Если выбрать "75" для изменения и подержать пару сек, то "+37" само пересчитается в среднее значение между "0" и "81". Вообще у футабы очень много приятностей есть с удержанием кнопки на каком-то значении ;)
-
Эти цифры задают угол лопастей или ты про другое?
-
Эти цифры задают угол лопастей или ты про другое?
-100 - +100 - ход тарелки, зафиксированный end point.
-
Ставь курсор на цифирь "75" и подержи кнопку пару секунд, оно и выключится :)
Если выбрать "75" для изменения и подержать пару сек, то "+37" само пересчитается в среднее значение между "0" и "81". Вообще у футабы очень много приятностей есть с удержанием кнопки на каком-то значении ;)
:TY:
-
Эти цифры задают угол лопастей или ты про другое?
-100 - +100 - ход тарелки, зафиксированный end point.
Правая колонка - положение стика, левая - значение по шагу в этой точке.
-
Целых 2 минуты чисал репу на предмет шить или не шить бету, потому как у кетайцев вычитал что для азиаток низя, мол прошивка только для тех у кого регион "европа", но любопытство победило. Прошил, все работает. Ничего интересного с ходу не нашел, за исключением калибровки и мульт-2 в котором 12+2 канала. Юзерменю еще есть - типа можно свою менюшку сбацать, выбрав наиболее нужные функции туда. В общем кому это пока не актуально - смысла шить нет, проще дождаться релиза.
-
Привык, что бы HOLD был справа, но справа внизу только большой переключатель, причем не фиксированный :( можно его как то к HOLD привязать - типа один раз нажал - включился HOLD, еще раз нажал HOLD выключился. Справа есть еще мелкий выключатель двухпозиционный, но вроде как он не очень удобный.
И вообще, господа, куда HOLD вешаете на данной аппаратуре?
-
Не надо так холд делать , подведёт в критический момент. Повесь лучше на верхний правый, привыкнешь.
-
Нижний нефиксированый выключатель справа заточен под ДВС тротл кат глушилка!У меня холд находится под переключателем айдл слева который по умолчанию заточен под айдл 3.Пока не вкурил удобно это или нет.Объясню почему у меня на 9 ке так и было холд справа вверху и честно не удобно было холд дёргать так как длинный клювик нижнего выключателя всегда мешал!Может айдлы сделать справа а холд оставить слева,что скажете?
-
Т.к. я стики держу "щипком", мне удобно переключать айдлы правым длинным, а холд правым коротким. Когда дёргаешь холд, всё равно уже, задеваешь ты айдлы или нет. А глушилка ,как у Лёши. Правый нижний. :)
-
Привык, что бы HOLD был справа, но справа внизу только большой переключатель, причем не фиксированный :( можно его как то к HOLD привязать - типа один раз нажал - включился HOLD, еще раз нажал HOLD выключился. Справа есть еще мелкий выключатель двухпозиционный, но вроде как он не очень удобный.
Уж если совсем привык, можно поменять тумблеры местами внутри передатчика...
-
Тумблеры впаяны в плату, надо аккуратно это делать.
-
Я уже перепаивал тумблер ни чего сложного!Уронил аппу и правый длинный тумблер заклинило прикупил новый и впаял без проблем!
-
Перепаивать пока ничего не буду, пока стремно, она такая новая... Заведу HOLD на правый верхний тумблер, а там видно будет, может и правда привыкну.
-
Нижний нефиксированый выключатель справа заточен под ДВС тротл кат глушилка!У меня холд находится под переключателем айдл слева который по умолчанию заточен под айдл 3.Пока не вкурил удобно это или нет.Объясню почему у меня на 9 ке так и было холд справа вверху и честно не удобно было холд дёргать так как длинный клювик нижнего выключателя всегда мешал!Может айдлы сделать справа а холд оставить слева,что скажете?
Я так летаю, все нормально.
-
У меня Холд именно над тренером - нормально включается.
А вот слева под Айдлом лично я бы не стал холд держать - мало ли чего.
Мне проще когда слева для полета а справа для посадки.
Иначе когда-нибудь промажешь и вместо холда дернешь айдл...
Но конечно кто как привык...
-
Холд слева ,а на правый переключатель режимы полетов поставил .
-
Согласен!Переучиться не проблема это тебе не из мод 2 в мод 1 переходить :D
-
у futaba 8fg выявилась неочевидная для меня засада - металлическая накладка на "морде" - холодная, зараза, 7-ка была вся пластиковая, не обмерзали руки... Не зимний вариант для меня ;)
Может, это временно - привыкну - сейчас приучаюсь летать без шнурка - вещЪ, хват понравился - в р-не пояса, на аппу даже не смотрю, ничего не закрывает экранчика, короче - нравиться - пожалуй, даже больше, чем столик.
-
Иначе когда-нибудь промажешь и вместо холда дернешь айдл...
Именно так у меня и происходит. Надо собраться, переделать да переучиться.
-
Не стоит боятся переучивания.
Я в свое время с Mode II переучился на Mode I
Конечно сейчас бы я так не поступил, но тем не менее моду я сменил...
-
Не стоит боятся переучивания.
Я в свое время с Mode II переучился на Mode I
Конечно сейчас бы я так не поступил, но тем не менее моду я сменил...
Ну, у нас на поле Мода 1 в почете - так что я потянулся за старшими товарищами. А вот передатчик в руках постоянно ищет свое место.
-
ИМХО если с нуля, то лучше учиться в mode 2...
-
ИМХО если с нуля, то лучше учиться в mode 2...
ну, факт в том, что летаю в моде 1 - пока не в состоянии оценить минусы.
-
ну, факт в том, что летаю в моде 1 - пока не в состоянии оценить минусы.
А их нет :)
Тем более, раз уже летаешь.
Вон как Лешка летает - заглядение просто.
Но в mode 2 НАЧИНАТЬ учиться интуитивно понятнее и иногда можно, например в носу поковырять :D
-
Перечитал инструкцию от 12FG, но что-то так и не разобрался с меню END POINT. Может кто-нибудь доступным языком объяснить, чем Limit отличается от Travel. Краяная точка ограничивается значением Limit, тогда что ограничивает Travel?
-
"первый" лимит, ограничивает ход сервы при настройках в текущем канале ... если канал используется в каком либо миксе, этот лимит может быть превышен.
"второй" лимит, это и есть "энд поинт" ... максимальный угол отклонения сервы ...
С уважением, Соло.
-
Ребят, кстати выложили новую прошивку для T8FG от 24 февраля 2011г.. Изменения описаны здесь:
http://downloads.hobbico.com/software/fut/8FG_v3_0_ENG.pdf
Вот собственно сама прошивка:
http://downloads.hobbico.com/software/fut/T8FG_FX-20_Ver_3_0.zip
-
:баян:
-
У меня возник такой вот вопрос, когда включаешь аппу и включен холд или айдл, то аппа предупреждает об этом (пипикает). А можно ли сделать так, чтобы было наоборот с холдом, т.е. если он не включен - то аппа пипикает, а если включен - то молчит?
Спасибо.
-
У меня возник такой вот вопрос, когда включаешь аппу и включен холд или айдл, то аппа предупреждает об этом (пипикает). А можно ли сделать так, чтобы было наоборот с холдом, т.е. если он не включен - то аппа пипикает, а если включен - то молчит?
Спасибо.
ИМХО, нет - состояние имеет флажка, он и отслеживается.
ЗЫ: а можно вопрос - зачем?
-
Вадим, для такой "крутой" опции надо покупать 14MZ!
Не меньше! :D
Моя со мной здоровается, голосом рассказывает в каком режиме,
всё комментирует и потом вежливо говорит "до свиданья!" :)
-
ЗЫ: а можно вопрос - зачем?
Мой процесс запуска верта таков.
1. Включить аппу.
2. Включить Холд
3. Подать питание на верт.
4. Одеть каннопи.
5. Поставить верт в нужное место.
6. Поднять аппу и повесить ее на шею.
Иногда я забываю про пункт 2 (Включить холд) и потом на пункте 6 (Поднять аппу и повесить ее на шею) я иногда задеваю стик газа и верт начинает набирать обороты...
-
Не большой совет.... настрой ещё тротл кут и выведи на какой нить верхний выключатель. Со временем привыкнешь блокировать мотор 2 выключалками. А на верхний потому , что его сложно не чаянно выключить . Особенно зимой, когда аппа в чехле, есть вероятность зацепить тумблер холда. Я уже привык и теперь всегда ставлю 2 блокировки мотора, с 700Е шутки не айс шутить. Да и на 500 тоже ставлю 2 блокировки мотора.
-
Спасибо, дельный совет!
-
Очень дельный, я хоть и осторожный, но пару раз холд выключал какой то хренью. А газ конечно как назло поднят. Но О , чудо , второй тумблер вверху аппы, сложно просто так выключить и это меня спасало :)
-
На самом деле странно, почему ни кто не догадался сделать ползунковый переключатель в параллель холду?
Не было бы проблем! Когда летаешь - холдом пользуешься, а для "блокировки" - этот ползунок шёлкнул.. ;)
Если он ещё и под-утоплен был бы - то его фиг просто так включишь!
-
Ребята подскажите очень тихо пищит зумер, когда таймер заканчивается.
Если летаешь близко от себя то за звуком лопастей вообще не слышно(((
можно сделать погромче, в JR9 было раза в три громче.
-
Ребята подскажите очень тихо пищит зумер, когда таймер заканчивается.
Если летаешь близко от себя то за звуком лопастей вообще не слышно(((
можно сделать погромче, в JR9 было раза в три громче.
есть такая засада - пока летаю на ДВС - не проблема, а вот на электричке не очень-то весело :(
-
Может, вибромотор от сотового поставить?
-
Может, вибромотор от сотового поставить?
Ставить источник помех и наводок в передатчик? Увольте!
-
Засада(( т.е. решения проблемы нет, нет меню где можно сделать погромче.
Я конечно расстроен, после JR9 думал Futaba будет идеальна, а тут такие косяки!!!
Может зумер поменять или какой нибудь усилитель на него спаять, на транзисторе?
Ни кто не мутил. А есть у этой Футабы что то типа инженерного меню, может там есть
регулировка громкости.
-
да ладно - "такие косяки". Досадная мелочь! Тем более - сейчас стараемся страховаться, летаем со споттером, удобно.
-
По мне - нормальная громкость. Если мало, что мешает отпаять пищалку и сходить с ней в магазин радиодеталей чтобы подобрали самый орущий аналог?
-
Я думаю что просто заменой зумера вопрос не решить, на него сигнал слабый идет.
Да я согласен может косяк это громко сказано, но в аппаратуре за пятьсот бачей можно
было сделать регулировку громкости, что бы не прислушиваться и не напрягаться сколько осталось
пищало или нет.
-
да ладно - "такие косяки". Досадная мелочь! Тем более - сейчас стараемся страховаться, летаем со споттером, удобно.
А что такое "споттер".
-
А что такое "споттер".
наблюдатель :) мы с товарищем друг друга страхуем - по времени, по высоте иногда, по зарулам - удобно.
-
Я думаю что просто заменой зумера вопрос не решить, на него сигнал слабый идет.
Да я согласен может косяк это громко сказано, но в аппаратуре за пятьсот бачей можно
было сделать регулировку громкости, что бы не прислушиваться и не напрягаться сколько осталось
пищало или нет.
вот именно - за 500$ такая набитая аппа - зуммер это пустяк :)
-
Я думаю что просто заменой зумера вопрос не решить, на него сигнал слабый идет.
Может попробовать для начала? ;)
-
Я думаю что просто заменой зумера вопрос не решить, на него сигнал слабый идет.
Может попробовать для начала? ;)
Конечно попробую, это самый простой вариант может поможет,
а если нет то забью))
-
К стати, "зуммеры" бывают со встроенными усилителями, как вариант. Только нужно питание соответствующее..
-
Можно еще наушник в ухо вывести как тупой вариант. Мощных пиликалок на самом деле пруд-пруди, с усилителями и без, на одной микросхеме ОУ вполне все можно собрать, было бы желание. А то у нас аппаратура за 500 баксов плохая, что за постановка вопроса? ;)
-
Вопрос по настройке вертолета на Futaba 8FGH
Не подскажите как при настройке кривой шага тремировать точку нулевого шага, крайние лимиты знаю как настроить а вот "ноль" загнать на центральное положение стика газа не получилось, линками длинными максимально точно свести в ноль геморройно...
Или не загоняться и лепить кривую например с нулем в +8% и это брать за 0 при построении кривых.
-
Или не загоняться и лепить кривую например с нулем в +8% и это брать за 0 при построении кривых.
Голова совсем кривая должно быть при таком смещении. Где-то что-то перевёрнуто при сборке.
-
Нет голова не кривая тем более что лётана не один десяток раз просто раньше была другая апа, смещение получается 0,5-0,8 градуса, это на апе +8% от нуля.
-
LNK -> 2/2 -> SWASH -> 6/6 -> NEUTRAL - и погонять PITCH.
Попрет?
-
Пробовал, сервы тарелки становятся в нейтраль, ничего гонять кроме линков не получиться :)
-
а в соседнем меню - сабтриммера погонять?
Не понял, кстати - ставлю в нейтраль, выставляю PITCH +/- - подгоняю "ноль" на кривой в ноль на тушке - разве не так?
-
Пробовал, сервы тарелки становятся в нейтраль, ничего гонять кроме линков не получиться :)
Если в передатчике триммера и субтриммера в нуле, а качалки под 90 градусов, то должно всё быть нормально.
-
По идее Сабтримерами я как раз выравниваю тарелку в нуле, а лимитами в крайних точках, хотя лимитами никогда не пользовался тарелка приходит ровно в крайнее положения.
Вопрос был такова плана, есть ли в футабе тримирование "нулевой" точки, оказалось что нет, вопрос закрыт, делаем все по старинке крутим длинные тяги...
-
Вопрос был такова плана, есть ли в футабе тримирование "нулевой" точки, оказалось что нет, вопрос закрыт, делаем все по старинке крутим длинные тяги...
Есть, выводится на любой триммер или крутилку. Только это не удобно - можно сбить случайно. По идее можно попробовать создать для нее виртуальный канал и им разрулить... только нуегонахрен такие извращения, потому как механику надо прежде всего настраивать, а только потом все остальное.
-
Антон, я понял что ты имел в виду, тримирование точки висения.
-
Гуру, помогите новичку настроить 8FGH v5.0, не могу настроить отключение двигателя (TRex450), кто сможет проконсультировать? киньте телефон в личку, возьму аппу в руки и позвоню G-)
-
купил себе T8fg
столкнулся с проблемой, не могу назначить переключатель на выбор режимов гироскопа (удержание и нормал)http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2803.105
-
Гуру, помогите новичку настроить 8FGH v5.0, не могу настроить отключение двигателя (TRex450), кто сможет проконсультировать? киньте телефон в личку, возьму аппу в руки и позвоню G-)
Что такое "отключение двигателя" на 450-м? Поточнее. Если HOLD то в меню прикрутить канал газа в 0.
купил себе T8fg
столкнулся с проблемой, не могу назначить переключатель на выбор режимов гироскопа (удержание и нормал)http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2803.105
Если как в 12, то:
(инструкция 8FG стр 127)
Меню гироскопа.
CONDITION поменять на выключатель какой удобно, и настроить включение режимов.
-
БОЛЬШОЕ спасибо !!!
совместными усилиями все настроено
-
Гуру, помогите новичку настроить 8FGH v5.0, не могу настроить отключение двигателя (TRex450), кто сможет проконсультировать? киньте телефон в личку, возьму аппу в руки и позвоню G-)
Что такое "отключение двигателя" на 450-м? Поточнее. Если HOLD то в меню прикрутить канал газа в 0.
Спасибо, разобрался уже ;) помогло инвертирование канала газа в аппе.
-
С переходом на футабу столкнулся с проблемой, нечем управлять мелколетами Blade, встречал на хобях модуль для футабы с ДСМ протоколом, но он я так понял подходит для аппаратуры со съемным модулем, который вставляется в замен родному.
Возможно есть такой же модуль только чтоб его можно было подключать через порт симулятора?
Ps Нашел обсуждения на пару тем ниже :D
-
Sanyo 18650 cell, 2600mAH, UR18650FM4, total capacity 5200mAH.
(http://rc.runryder.com/fastphoto/11414/a1.jpg)
(http://rc.runryder.com/fastphoto/11414/a2.jpg)
Надо побить рекорд :D
Заказал 4 х 18650 LG 3000 :D
-
(http://s58.radikal.ru/i162/1403/50/c83b5a529f2f.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s09.radikal.ru/i182/1403/98/3b796d79ba6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Зарядил и 5 лет летай? :D
-
Зарядил и 5 лет летай?
В 14SG столько не на прессуешь :D
-
При установки мультиканального режима FASST, MULTI и MULTI 2 в чём их отличие ?
-
MULTI обеспечивает 8 каналов + два дискретных канала и 4 виртуальных канала.
MLT2 обеспечивает 12 каналов + два дискретных канала (без виртуальных каналов).
-
T8FG - очень элитная аппаратура. Хочу на 7ой канал гувернера подключить трехпозиционный переключатель. ДОгадался, что надо переключить гувернер из режима COND в режим SW. ПО крайней мере тогда одно положение удалось настроить лимитами.
А теперь вопрос - что надо еще сделать, чтобы работало три положения? Т.е. оно всё таки бы реагировало на переключение переключателя?
-
T8FG - очень элитная аппаратура. Хочу на 7ой канал гувернера подключить трехпозиционный переключатель. ДОгадался, что надо переключить гувернер из режима COND в режим SW. ПО крайней мере тогда одно положение удалось настроить лимитами.
А теперь вопрос - что надо еще сделать, чтобы работало три положения? Т.е. оно всё таки бы реагировало на переключение переключателя?
Я такого не смог добиться.
То же пыжился повесть на 7-й канал трёхпозиционник, но так и не смог...
Так и плюнул, оставил два положения.
-
Но я видел в ютьюбе что это работает! Но...неясно как
-
А если на 7-й канал назначить не гувернер, а какой-нить AUX, а в качестве управляющего элемента - трехпозиционник? В меню FUNCTION. Значение среднего положения можно задать сабтримом, крайние - эндпоинтами.
-
Не знаю, как работает меню гувернера в 8FG, но для 14SG использование переключателя описано на странице 162 руководства пользователя 14SG. Проверил, и без проблем выбрал переключатель и настроил 3 положения переключателя. Положения ON/OFF для переключателя настроил так: #1 = ON/OFF/OFF, #2 = OFF/ON/OFF, #3 = OFF/OFF/ON. Потом настроил расходы для каждого положения. В мониторе сервоприводов все откликается, как положено, есть 3 положения.
-
В 8-ке все абсолютно аналогично! Сейчас тоже проверил, все выбирается и настраивается. Мне 7-й канал для других целей нужен был - я через AUX его задействовал, хотя фиг, собственно, один.
-
Спасибо!
Всё точно!
Только в назначение положений чуть через жопу вход :D
Всё-таки 18-я развращает ;) :), ленивым становишься! :)
-
Положения ON/OFF для переключателя настроил так: #1 = ON/OFF/OFF, #2 = OFF/ON/OFF, #3 = OFF/OFF/ON.
Аааа.... Вот что оно означает #1 #2 #3!!!! СПАСИБО!!!
я через AUX его задействовал
А как это прошаманить? Т.е. как отвязать 7 канал от гувернера и привязать к AUX?
-
Положения ON/OFF для переключателя настроил так: #1 = ON/OFF/OFF, #2 = OFF/ON/OFF, #3 = OFF/OFF/ON.
Аааа.... Вот что оно означает #1 #2 #3!!!! СПАСИБО!!!
я через AUX его задействовал
А как это прошаманить? Т.е. как отвязать 7 канал от гувернера и привязать к AUX?
LNK - FUNCTION - страница 2/4 - 7 канал как угодно назначаешь.
-
LNK - FUNCTION - страница 2/4 - 7 канал как угодно назначаешь.
Это не сработало, т.к. на канале висит гувернер и как его оттуда убрать - я не догадался... В FUNCTION ставлю SB, к примеру - пофиг, все равно гувернер работает.
ААА!!!! Получилось! Именно там надо просто тупо поменять GOV на AUX а потом назначить ему переключатель! Спасибо! Ну почему "тупо поменять" всегда самое сложное :)
-
хех, ну главное, что вышло. Я даже смог наболтать миксы на двску правильные, так шта футуба - рулит :)
-
Ну да, я привык что есть отдельно меню где мапятся каналы, а отдельно назначаются переключатели.