Тема: Вопрос по настройке передатчика Futaba 8fg  (Прочитано 93350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #75 : 27 Январь, 2011, 23:43:57 pm »
ИМХО если с  нуля, то лучше учиться в mode 2...

ну, факт в том, что летаю в моде 1 - пока не в состоянии оценить минусы.

morro_lucky

  • Гость
« Ответ #76 : 28 Январь, 2011, 05:02:31 am »
ну, факт в том, что летаю в моде 1 - пока не в состоянии оценить минусы.

А их нет :)
Тем более, раз уже летаешь.
Вон как Лешка летает - заглядение просто.
Но в mode 2 НАЧИНАТЬ учиться интуитивно понятнее и иногда можно, например в носу поковырять :D


Оффлайн BAR

  • Сообщений: 151
    • Личный блог
« Ответ #77 : 13 Март, 2011, 18:07:11 pm »
Перечитал инструкцию от 12FG, но что-то так и не разобрался с меню END POINT. Может кто-нибудь доступным языком объяснить, чем Limit отличается от Travel. Краяная точка ограничивается значением Limit, тогда что ограничивает Travel?
 Я не пилот МАСТЕР, я чайник :)

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #78 : 13 Март, 2011, 22:02:14 pm »
"первый" лимит, ограничивает ход сервы при настройках в текущем канале ... если канал используется в каком либо миксе, этот лимит может быть превышен.
"второй" лимит, это и есть "энд поинт" ... максимальный угол отклонения сервы ...

С уважением, Соло. 

Оффлайн lyon911

  • Сообщений: 1
« Ответ #79 : 14 Март, 2011, 17:16:01 pm »
Ребят, кстати выложили новую прошивку для T8FG от 24 февраля 2011г.. Изменения описаны здесь:
http://downloads.hobbico.com/software/fut/8FG_v3_0_ENG.pdf

Вот собственно сама прошивка:
http://downloads.hobbico.com/software/fut/T8FG_FX-20_Ver_3_0.zip

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #80 : 14 Март, 2011, 17:28:09 pm »
 :баян:

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #81 : 03 Июнь, 2011, 14:26:07 pm »
У меня возник такой вот вопрос, когда включаешь аппу и включен холд или айдл, то аппа предупреждает об этом (пипикает). А можно ли сделать так, чтобы было наоборот с холдом, т.е. если он не включен - то аппа пипикает, а если включен - то молчит?

Спасибо.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #82 : 03 Июнь, 2011, 16:59:40 pm »
У меня возник такой вот вопрос, когда включаешь аппу и включен холд или айдл, то аппа предупреждает об этом (пипикает). А можно ли сделать так, чтобы было наоборот с холдом, т.е. если он не включен - то аппа пипикает, а если включен - то молчит?

Спасибо.

ИМХО, нет - состояние имеет флажка, он и отслеживается.

ЗЫ: а можно вопрос - зачем?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #83 : 03 Июнь, 2011, 17:21:48 pm »
Вадим, для такой "крутой" опции надо покупать 14MZ!
Не меньше!  :D
Моя со мной здоровается, голосом рассказывает в каком режиме,
всё комментирует и потом вежливо говорит "до свиданья!"  :)

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #84 : 03 Июнь, 2011, 18:26:33 pm »
ЗЫ: а можно вопрос - зачем?

Мой процесс запуска верта таков.
1. Включить аппу.
2. Включить Холд
3. Подать питание на верт.
4. Одеть каннопи.
5. Поставить верт в нужное место.
6. Поднять аппу и повесить ее на шею.

Иногда я забываю про пункт 2 (Включить холд) и потом на пункте 6 (Поднять аппу и повесить ее на шею) я иногда задеваю стик газа и верт начинает набирать обороты...

nik1

  • Гость
« Ответ #85 : 03 Июнь, 2011, 18:35:48 pm »
Не большой совет.... настрой  ещё тротл кут и выведи на какой нить верхний выключатель. Со временем привыкнешь блокировать мотор 2 выключалками. А на верхний потому , что его сложно не чаянно выключить . Особенно зимой, когда аппа в чехле, есть вероятность зацепить тумблер холда. Я уже привык и теперь  всегда ставлю 2 блокировки мотора, с 700Е шутки не айс шутить. Да и на 500 тоже ставлю 2 блокировки мотора.

Оффлайн vadzim

  • Сообщений: 566
    • Вадим
  • Город: Гомель, Беларусь
« Ответ #86 : 03 Июнь, 2011, 18:44:48 pm »
Спасибо, дельный совет!

nik1

  • Гость
« Ответ #87 : 03 Июнь, 2011, 18:48:53 pm »
Очень дельный, я хоть и осторожный, но пару раз холд выключал какой то хренью. А газ конечно как назло поднят. Но О , чудо , второй тумблер вверху аппы, сложно просто так выключить и это меня спасало  :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #88 : 03 Июнь, 2011, 19:51:08 pm »
На самом деле странно, почему ни кто не догадался сделать ползунковый переключатель в параллель холду?

Не было бы проблем! Когда летаешь - холдом пользуешься, а для "блокировки" - этот ползунок шёлкнул..  ;)
Если он ещё и под-утоплен был бы - то его фиг просто так включишь!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн serpaw

  • Сообщений: 17
    • Сергей
  • Город: Москва
« Ответ #89 : 24 Июнь, 2011, 09:19:37 am »
Ребята подскажите очень тихо пищит зумер, когда таймер заканчивается.
Если летаешь близко от себя то за звуком лопастей вообще не слышно(((
можно сделать погромче, в JR9 было раза в три громче.