RCHeliClub.ru
Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Jocker от 19 Сентябрь, 2009, 17:35:38 pm
-
Собственно потихоньку начал подкупать комплектуху на будущий 90й верт. После долгих мучений выбора, все таки решил взять Рекса 700 нитро. Есть возможность впринципе купить Аврору, но выходит во первых дороже кит почти на 400у.е., а во вторых таскать запцацки в случае чего с одного магазина хелипроза, чето не возбуждает. Ну а так как мне все таки летать, а не фетешировать, то получается Рекс =) Про Вайба и Сримок не говорю, т.к. даже с учтом японского качества и классной головы, увы, 1500у.е. за кит сильно выше моих возможностей.
С чем определился:
Труба - МП6, Двигатель OS Max 91 w/pupm.
Дошло до электроники. Выбор стоит между следующим:
JR 8717
Futaba BLS 231
Align DS610/620
Собственно что брать? Алигн эксплуатируется на некскольих вертах, пока проблем не выявлено. 8717 и БЛСки есть у пары человек, но толком статистики никакой.
-
У меня 8717 стоят второй сезон. Я - за них! :D Зверюги, как по скорости так и по усилию (что важно, для реализации скорости).
А с учётом того, что DS8915 - полная их копия, при цене в 100 баксофф, и работают (как говорят) так же при 7.2В ... :круто:
-
Я тоже за 8717 :круто:
-
8915 где за 100у.е. можно взять? =)
-
Я на 90 вертах перепробывал сервы ACE1015 , JR 8715 , FUTABA 9350 сейчас на 700 рексе стоят JR 8715 скоро может попробуем серию BLS серво , на 90 Рапторе стояли сервы ACE 1015 сервы хорошие мне нравились но сейчас за цену которую они стоят есть другой выбор вполне поэтому и слез с них А на счет мотора сейчас летаю на YS-91 SR потом хочу попробовать опять OS 91 на 700 , да и запчастей от него много осталось после экплуатации на 90 Рапторе
-
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=4227
http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17_86&products_id=3838
http://www.helipross.com/servo.html
Да же по 90 .. :-X :-\ :D
-
С флаинг хобби доставка стоит столько, что дешевле пригнать с эсприта по 115 =) С helipross ни разу не покупал, если кто брал, то поделитесь, можно-ли там покупать?
-
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0
;D
-
у дяди тома 8915 есть по соточке
-
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0[/url]
;D
Кстати насчет А123. Насколько хорошо такой борт держит нагрузку? Как ведут себя на морозе? Подумываю тоже собрать 2 банки А123 на питание борта.
-
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
-
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Хе-хе... :круто:
Позовите меня, когда полетите от -25 до -30. С удовольствием приеду посмотреть. :D Заодно и O0 O0 погреемся. Потому, что сам пробовал в -13, борту пофиг,пилоту не очень. :D
С нагрузкой проблем вообще нет.
-
Ну уж нет, это я в 5-м классе такой горячий был что в -30 КМД заводил :) Сейчас меня зимой вообще на полеты не выманить, хотя теше себя надеждой полетывать на стадионе перед домом в хорошую погоду, для чего и собрал 500-ку :)
-
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Понял. Значит будем А123 =) Вес получается в районо 150-160 грамм с проводами.
-
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump
-
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump
Долго не проживет.
Вибрации ее замучают.
-
Что тогда?
-
На свой будущий 90-й взял Hitec 7940TH на 7,4В, планирую питать все напрямую от 2s lipo. По своей давней традиции брал 4 сервы, соответственно одну сразу на газ. Удалось купить эти сервы по 110$ - считаю, что цена вполне приемлемая за HV сервы.
Остаются с низким питанием только гироскоп, и серва на управление смесью. Эти проблемы решаемы. От всяких Бек'ов решил отказаться.
Вот тут немного изучал этот вопрос:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category586/
-
MKS понаделала ХВ-серваков, с какими-то межгаллактическими параметрами, руки чешуться купить, но пока нет про них более-менее внятных отзывов...
-
MSK - это не JR и даже не Hitec. Пока отзывов нет, брать ссыкотно. Тем более на 90-й вертолет. Цена падения может стать много больше, чем цена комплекта серв MKS. :)
-
Хайтек не ссыкатно???
-
Абсолютно не ссыкотно. На всех вертах стоит Hitec. Никаких нареканий. Достойные сервы по приемлемой цене.
Бренд MKS для меня темная лошадка. Пускай другие экспериментруют за свои деньги.
Плюс ко всему, модельный ряд по HV сервам у MKS как-то странно подробран.
Либо мало скорости, либо мало усилия. Нет аналога ни JR8717HV, ни Hitec 7940TH.
http://www.mks-servo.com.tw/servo-02.htm
Плюс ко всему, внизу табличка с какими-то нереальными данными. Например, 8717HV на 7,4В давит 16кг, а в табличке всего 8. К чему бы обманывать?
-
Ды я не агитирую за MKS, просто сказал что меня они заинтересовали. К стати у меня на 500 стоят все сервы MKS и пока проблем с ними нет.
-
А что с INOLAB?
-
Хайтек нехочу. Незнаю как другие, у меня с ним только негативный в носновно опыт.
Futaba 9254/Align DS620?
-
Я кстати себе на будущий Velositi на газ тоже 9254 решил поставить
долго мучался с выбором ,говер думаю ее дро.....ть хорошо
будет .Думал сначала даже DS8900G вкрячить но "зеленая"
не дала.
-
ИМХО смыла в таких зажиточных серваках на газ нет. Гистерезис они не победят, да и шарики устанешь менять на качалке мотора. :)
-
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете не сказывается.
В общем доволен.
-
Я конешно лох в двсках ,но мне кажется что при быстрой
серве на газу меньше будут заметны падения оборотов
при резких нагрузках на ротор ,разве нет?
-
Собственно почему спрашиваю. Хотел 9257, но не уверен что ее надолго хватит тягать заслонку 91ого. На 50ом классе стояла 9254 на газу. Налет был небольшой, но вопросов не возникало. У мотора есть естесвенно инерционность и ставить по принципу чем быстрее серва газа тем лучше отработка естественно неразумно. Кроме всего прочего говернер тоже не волшебник, инерционность всей системы, газ-гувернер-засонка приличная, так что не только от одной быстрой сервы зависит. Почему хотел 9257, чтобы опять таки похудеть верт. Перебирая фотки вертов, наблюдается во многих случаях излишняя накрученность всего чего только можно, начиная от кучи проводов и заканчивая всякими фентифлюшками, которые на первый взгляд мелочь, а весу верту добавляют. Поэтому хочется чтобы полетный вес получился по минимуму, ненужный фетишь туда пихать нет желания + максимально легкая электроника. Вот собсвтенно потому и спрашивал, 9257 достаточно и насколько ее хватит?
-
Эх ,а Я уже взял 9254.Алексей что скажешь мож ее оставить для чегонибудь другого
а на газ 821 ,как ты советуешь или не еб.....ть мозг и оставить 9254 ,а.
-
Ну если взял уже то можно и поставить. А вообще разницу на газу между 0.06 и 0.15 не почувствуешь.
-
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)
-
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.
9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...
Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )
-
Я когда ElyQ весной собирал, как раз не нашлось под руками ничего нормального на газ. Временно воткнул какой-то копеечный аналоговый блю-бирд (заявлено 0,08сек, но врут) за 12баксов, так он весь сезон и отлетал, причем работает замечательно. Как обычно получилась что нет ничего более постоянного чем временное :). Хиперионавская быстрая серва стояла на рапторе - тоже замечательно там жила и стоит не дорого.
-
Вот и я про себя думаю -
мне до уровня Александра и братьев как до луны топать. ;)
когда еще у меня серва скукожится.... :би-би:
-
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)
Только они немного крупнее чем на серваках других производителях.
Но налетал я на них уже немало. И несколько крашей без проблем выдержали.
-
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.
9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...
Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )
Есть у меня вертолет т600нитро, сейчас на полочке стоит, пока на электричках летаю.
Так вот на момент сборки был ограничен у меня бюджет и на него по кругу воткнуты JR DS821
все 4 штуки. Думал поставлю полетаю, потом заменю на что то приличное. Но нет ничего более постоянного чем временное, как заметил Антон. Серваки спокойно себе отлетали порядка 30-35 галонов и по сей день стоят на вертолете. Не одного нарекания на них не было.
-
А у меня на 450 стоят БлюБирд с металлическим редуктором, очень похожи на WayPoint92MG. Отлетал на них всё лето, доволен очень. Раньше после каждого краша менял шестерни на Футабе 3107 :би-би:
-
JR 3421 буду ставить. Проверено на практике, все живет и работает отлично. А минус 30-40 грамм мне актуально.