RCHeliClub.ru

Технический раздел => Электроника => | Серво | => Тема начата: Jocker от 19 Сентябрь, 2009, 17:35:38 pm

Название: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 19 Сентябрь, 2009, 17:35:38 pm
Собственно потихоньку начал подкупать комплектуху на будущий 90й верт. После долгих мучений выбора, все таки решил взять Рекса 700 нитро. Есть возможность впринципе купить Аврору, но выходит во первых дороже кит почти на 400у.е., а во вторых таскать запцацки в случае чего с одного магазина хелипроза, чето не возбуждает. Ну а так как мне все таки летать, а не фетешировать, то получается Рекс =) Про Вайба и Сримок не говорю, т.к. даже с учтом японского качества и классной головы, увы, 1500у.е. за кит сильно выше моих возможностей.

С чем определился:

Труба - МП6, Двигатель OS Max 91 w/pupm.

Дошло до электроники. Выбор стоит между следующим:

JR 8717
Futaba BLS 231
Align DS610/620

Собственно что брать? Алигн эксплуатируется на некскольих вертах, пока проблем не выявлено. 8717 и БЛСки есть у пары человек, но толком статистики никакой.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: AlexSr от 19 Сентябрь, 2009, 20:48:44 pm
У меня 8717 стоят второй сезон. Я - за них!  :D Зверюги, как по скорости так и по усилию (что важно, для реализации скорости).
А с учётом того, что DS8915 - полная их копия, при цене в 100 баксофф, и работают (как говорят) так же при 7.2В ...  :круто:
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Racdyn от 19 Сентябрь, 2009, 21:57:07 pm
Я тоже за 8717 :круто:
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 19 Сентябрь, 2009, 23:28:31 pm
8915 где за 100у.е. можно взять? =)

Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: AVIA от 20 Сентябрь, 2009, 00:18:49 am
Я на 90 вертах перепробывал сервы ACE1015 , JR 8715 , FUTABA 9350  сейчас на 700 рексе стоят JR 8715 скоро может попробуем серию BLS серво , на 90 Рапторе стояли сервы ACE 1015  сервы хорошие мне нравились но сейчас за цену которую они стоят есть другой выбор вполне поэтому и слез с них  А на счет мотора сейчас летаю на YS-91 SR  потом хочу попробовать опять OS 91 на 700 , да и запчастей от него много осталось после экплуатации на 90 Рапторе
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: AlexSr от 20 Сентябрь, 2009, 00:51:20 am
http://www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?products_id=4227
http://flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=17_86&products_id=3838
http://www.helipross.com/servo.html

Да же по 90 ..  :-X  :-\  :D
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 20 Сентябрь, 2009, 01:10:30 am
С флаинг хобби доставка стоит столько, что дешевле пригнать с эсприта по 115 =) С helipross ни разу не покупал, если кто брал, то поделитесь, можно-ли там покупать?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: palek от 20 Сентябрь, 2009, 06:46:04 am
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0
 ;D
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Andrei_S от 20 Сентябрь, 2009, 11:00:39 am
у дяди тома 8915 есть по соточке
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 20 Сентябрь, 2009, 11:49:52 am
Летал 1.5 года на АСЕ 1015, сейчас весь сезон (700 рекс) на Alingn DS610. Ни каких притензий нет! Работают напрямую от А123 6.6В вообще без проблем. Пережили порядка 10 крашей.Даже таких
[url]http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2399.0[/url]
 ;D


Кстати насчет А123. Насколько хорошо такой борт держит нагрузку? Как ведут себя на морозе? Подумываю тоже собрать 2 банки А123 на питание  борта.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 20 Сентябрь, 2009, 12:00:14 pm
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: palek от 20 Сентябрь, 2009, 13:36:47 pm
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)
Хе-хе... :круто:
Позовите меня, когда полетите от -25 до -30. С удовольствием приеду посмотреть. :D  Заодно и O0 O0 погреемся. Потому, что сам пробовал в -13, борту пофиг,пилоту не очень. :D

С нагрузкой проблем вообще нет.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 20 Сентябрь, 2009, 16:51:57 pm
Ну уж нет, это я в 5-м классе такой горячий был что в -30 КМД заводил :) Сейчас меня зимой вообще на полеты не выманить, хотя теше себя надеждой полетывать на стадионе перед домом в хорошую погоду, для чего и собрал 500-ку :)
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 21 Сентябрь, 2009, 00:14:25 am
У А123 один из основных плюсов что работают от -30. Нагрузочной способности для борта у них точно хватит :)

Понял. Значит будем А123 =) Вес получается в районо 150-160 грамм с проводами.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 20 Октябрь, 2009, 16:11:47 pm
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 20 Октябрь, 2009, 18:53:43 pm
На газ Футаба 9257 подойдет? Движок OS 91 HZ 3D with pump

Долго не проживет.
Вибрации ее замучают.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 20 Октябрь, 2009, 19:34:49 pm
Что тогда?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: vitkor от 21 Октябрь, 2009, 08:09:03 am
На свой будущий 90-й взял Hitec 7940TH на 7,4В, планирую питать все напрямую от 2s lipo. По своей давней традиции брал 4 сервы, соответственно одну сразу на газ. Удалось купить эти сервы по 110$ - считаю, что цена вполне приемлемая за HV сервы.
Остаются с низким питанием только гироскоп, и серва на управление смесью. Эти проблемы решаемы. От всяких Бек'ов решил отказаться.
Вот тут немного изучал этот вопрос:
http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/category586/
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 21 Октябрь, 2009, 08:38:37 am
MKS понаделала ХВ-серваков, с какими-то межгаллактическими параметрами, руки чешуться купить, но пока нет про них более-менее внятных отзывов...
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: vitkor от 21 Октябрь, 2009, 11:10:41 am
MSK - это не JR и даже не Hitec. Пока отзывов нет, брать ссыкотно. Тем более на 90-й вертолет. Цена падения может стать много больше, чем цена комплекта серв MKS. :)
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 21 Октябрь, 2009, 11:45:44 am
Хайтек не ссыкатно???
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: vitkor от 21 Октябрь, 2009, 13:22:13 pm
Абсолютно не ссыкотно. На всех вертах стоит Hitec. Никаких нареканий. Достойные сервы по приемлемой цене.
Бренд MKS для меня темная лошадка. Пускай другие экспериментруют за свои деньги. 
Плюс ко всему, модельный ряд по HV сервам у MKS как-то странно подробран.
Либо мало скорости, либо мало усилия. Нет аналога ни JR8717HV, ни Hitec 7940TH.
http://www.mks-servo.com.tw/servo-02.htm
Плюс ко всему, внизу табличка с какими-то нереальными данными. Например, 8717HV на 7,4В давит 16кг, а в табличке всего 8. К чему бы обманывать?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 21 Октябрь, 2009, 14:03:26 pm
Ды я не агитирую за MKS, просто сказал что меня они заинтересовали. К стати у меня на 500 стоят все сервы MKS и пока проблем с ними нет.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: a-korenev от 21 Октябрь, 2009, 15:53:15 pm
А что с INOLAB?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 21 Октябрь, 2009, 18:17:33 pm
Хайтек нехочу. Незнаю как другие, у меня с ним только негативный в носновно опыт.

Futaba 9254/Align DS620?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Леонид Волков от 21 Октябрь, 2009, 21:35:39 pm
Я кстати себе на будущий Velositi на газ тоже 9254 решил поставить
долго мучался с выбором ,говер думаю  ее дро.....ть хорошо
будет .Думал сначала даже DS8900G вкрячить но "зеленая"
не дала.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 21 Октябрь, 2009, 21:43:32 pm
ИМХО смыла в таких зажиточных серваках на газ нет. Гистерезис они не победят, да и шарики устанешь менять на качалке мотора. :)
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 21 Октябрь, 2009, 21:48:24 pm
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Леонид Волков от 21 Октябрь, 2009, 23:18:19 pm
Я конешно лох в двсках ,но мне кажется что при быстрой
серве на газу меньше будут заметны падения оборотов
при резких нагрузках на ротор ,разве нет?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 21 Октябрь, 2009, 23:31:32 pm
Собственно почему спрашиваю. Хотел 9257, но не уверен что ее надолго хватит тягать заслонку 91ого. На 50ом классе стояла 9254 на газу. Налет был небольшой, но вопросов не возникало. У мотора есть естесвенно инерционность и ставить по принципу чем быстрее серва газа тем лучше отработка естественно неразумно. Кроме всего прочего говернер тоже не волшебник, инерционность всей системы, газ-гувернер-засонка приличная, так что не только от одной быстрой сервы зависит. Почему хотел 9257, чтобы опять таки похудеть верт. Перебирая фотки вертов, наблюдается во многих случаях излишняя накрученность всего чего только можно, начиная от кучи проводов и заканчивая всякими фентифлюшками, которые на первый взгляд мелочь, а весу верту добавляют. Поэтому хочется чтобы полетный вес получился по минимуму, ненужный фетишь туда пихать нет желания + максимально легкая электроника. Вот собсвтенно потому и спрашивал, 9257 достаточно и насколько ее хватит?
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Леонид Волков от 22 Октябрь, 2009, 09:04:23 am
Эх ,а Я уже взял 9254.Алексей что скажешь мож ее оставить для чегонибудь другого
а на газ 821 ,как ты советуешь или не еб.....ть мозг и оставить 9254 ,а.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 22 Октябрь, 2009, 09:11:26 am
Ну если взял уже то можно и поставить.  А вообще разницу на газу между 0.06 и 0.15 не почувствуешь.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: a-korenev от 22 Октябрь, 2009, 09:39:46 am
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: morro_lucky от 22 Октябрь, 2009, 09:54:14 am
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.

9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...

Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )



Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Anton_vrn от 22 Октябрь, 2009, 13:22:14 pm
Я когда ElyQ весной собирал, как раз не нашлось под руками ничего нормального на газ. Временно воткнул какой-то копеечный аналоговый блю-бирд (заявлено 0,08сек, но врут) за 12баксов, так он весь сезон и отлетал, причем работает замечательно. Как обычно получилась что нет ничего более постоянного чем временное :). Хиперионавская быстрая серва стояла на рапторе - тоже замечательно там жила и стоит не дорого.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: morro_lucky от 22 Октябрь, 2009, 13:34:33 pm
Вот и я про себя думаю -
мне до уровня Александра и братьев  как до луны топать.  ;)
когда еще у меня серва скукожится....  :би-би:
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 22 Октябрь, 2009, 13:41:35 pm
А что с INOLAB?
Неплохие серваки, живучие, стоят на флайбарлесе да и на протосе мелкие, летает все отлично.
Но вот, как то без нагрузки работают они странно, мелкими шажками.
На полете  не сказывается.
В общем доволен.
"Мелкие шажки" - это от "цифры". Типа - точность отработки:)

Только они немного крупнее чем на серваках других производителях.
Но налетал я на них уже немало. И несколько крашей без проблем выдержали.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Detonator от 22 Октябрь, 2009, 13:50:04 pm
Поставьте JR DS 821... или какой- нибудь SAVOX SC-0254 и будет вам счастье.
Разницы с 9254 на газу не будет. Опыт установки этих серв на газ имеется.

9650 разбивает достаточно быстро,а 9257 разобьет еще быстрее.
Опыт есть:
...Вот только не долго ... я наслаждался полётами. В конце второго полёта опять сдохла (2-я уже) серва на газу DS821 . Думаю пора завязывать ставить с ними эксперименты. А вот что делать?...

Вот и сижу с двумя сервами: Align DS520 на верте стоит (тоже дохли. У Гончаровых) и JR DS821 в коробочке (купил до Сашиного поста именно на газ :) )


Есть у меня вертолет т600нитро, сейчас на полочке стоит, пока на электричках летаю.
Так вот на момент сборки был ограничен у меня бюджет и на него по кругу воткнуты JR DS821
все 4 штуки. Думал поставлю полетаю, потом заменю на что то приличное. Но нет ничего более постоянного чем временное, как заметил Антон.  Серваки спокойно себе отлетали порядка 30-35 галонов и по сей день стоят на вертолете. Не одного нарекания на них не было.
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: a-korenev от 22 Октябрь, 2009, 14:57:55 pm
А у меня на 450 стоят БлюБирд с металлическим редуктором, очень похожи на  WayPoint92MG. Отлетал на них всё лето, доволен очень. Раньше после каждого краша менял шестерни на Футабе 3107 :би-би:
Название: Re: Сервы на 90й класс
Отправлено: Jocker от 22 Октябрь, 2009, 21:56:37 pm
JR 3421 буду ставить. Проверено на практике, все живет и работает отлично. А минус 30-40 грамм мне актуально.